• Описание и Характеристики героя • Способ получения • Способности героя • Промежуточные и финальные сборки • Роль в каче и скиллбилд • Роль в рейде и тактика • Плюсы и минусы
Светлячком выбираем Воина
Вот так он выглядит
Качаем Порыв Силы
Далее качаемся до 10 лвл и нам дадут 2-ю профу.
После того как мы взяли 2-ю профу у нас появился Завоеватель
Качаем ему что хотим так, как у нас будет Персональный Квест. Качаемся до 12 лвл и нам приходит Почта
И так, убиваем 20 Гнолов
После чего, нам приходит Почта
После того как мы взяли коня нам приходит ещё одна Почта
Вот мы и сделали Персональный Квест, остаётся всего лишь явиться к Карифиру на 39 лвл после чего, он даст нам 3-ю профу.
А вот и 3-я профа Рыцарь Смерти.
Комментарии: В Рыцаре Льда вы быстрее бегаете и бьете, в Рыцаре Тьмы у вас просто повышается рейтинг Тьмы, с помощью этих двух способностей вы можете варьировать эффекты от других заклинаний.
Комментарии: Сгусток тьмы в форме Рыцаря Льда наносит не плохой урон, либо лечит себя/дружественную нежить + накладывает ледяной щит (броня +20), который будет замедлять противников при атаке, что позволит нам оффтанчить. В форме Рыцаря Тьмы лечит и бьет рейтингом Тьмы (благодаря 40% дополнительного рейтинга тьмы эффект от лечения будет выше, чем от 20% рейтинга в форме Рыцаря Льда). Так же в какой бы форме вы не были, наши способности будут зависеть только от рейтинга Тьмы, что особо нам не поможет.
Комментарии: Слабоватый сплеш, который будет ощутим только в каче, в рейде не особо ощутим однако дополнительный урон лишним не бывает. Рыцарь Льда 16% шанс нанести 10х ловкости и бьём быстрее чем Тьма + замедляем врагов рейтингом Льда. Рыцарь Тьмы просто даёт шанс 10% нанести 10х силы, тут конечно больше будет урона и пользы от стихии Льда, так что бьём всегда под рейтингом Льда.
Комментарии: Неплохая прибавка к урону. В форме Рыцаря Льда увеличиваем наш озноб шансом 33% нанести 15х ловкости, значительно повышает наши криты. Форма Рыцарь Тьмы бафаем союзников на 10% атаки, особо пользы нету, так как от критов намного больше будет урона. Так как криты и шанс значительно повышаются, то всегда бафаемся под Рыцарем Льда.
Комментарии: Рейтинг Льда сбивает наш дебаф Проклятье Удушения при этом наносит 25х ловкости, но для того чтобы нанести эти 25х ловкости надо нанести урон с руки. Рейтинг Тьмы наносит 4% нашего хп дополнительно к атаке, 4% от хп это конечно не плохо но все же наши криты в форме Рыцарь Льда нанесут больше урона.
Комментарии: Все противники рядом получают -30 защиты, неплохо повышает физ урон вам и команде.
Уникальный Предмет Владыка Падших Оружие Двуручное +9000 здоровье +750 атака +70% атака +350 ловкость +140 регенерация +63% сопротивление магии Способности: 1) Защитная Аура Указанная подконтрольная цель получит щит, блокирующий 12000 урона, нанесённого ему магией. 2) Зов Владыки Наносит всем противникам 8000 ед. урона за каждого из них. 3) Проклятье Снижает броню атакуемой цели на 30 ед.
Возможность ношения у героев: Захватчик, Рыцарь Смерти.
Наша роль в каче мдд или оффтанк, это зависит от того, с какими героями вы качаетесь. Если с вами качается дд или магдд, то тут ваша роль оффтанка. Если с вами качается танк, то тут ваша роль мдд.
Таблица прокачивания способностей
Сначала прокачиваем на 1 лвл "Рыцарь Смерти" и включаем "Рыцарь Льда" так,
как от него у нас быстрее скорость атаки и бега, что позволит нам быстрее качаться. Далее качаем на 3-4 лвл "Сгусток Тьмы" благодаря которому мы будем хилить себя. После качаем до упора "Проклятое Оружие" криты ускорят наш кач, но при этом качайте каждые 10 лвл "Тёмная Сущность" . После того, как мы прокачали до упора "Проклятое Оружие" мы прокачиваем "Рыцарь Смерти" .
Сообщение отредактировал PatronTBW - Пятница, 30.12.2016, 15:29
Эта тактика не будет упоминаться в тактиках на боссов, будут только указаны советы где и когда применять наши способности.
1. Одеваясь в мдд (в ловкость), мы всегда бьём, бафаем, кастуем Сгусток Тьмы и Проклятие Удушения в форме Рыцарь Льда, ведь рейтинг Льда повышает наши способности когда мы одеты в ловкость. Меняем рейтинг на Тьму когда нам понадобится 23% промаха при использовании Проклятия, когда именно вы увидите в тактиках на боссах ниже, после того как использовали Проклятие бейте еще 10-13 сек. в рейтинге Тьмы, после чего переключаемся на Лёд и наносим удар с руки чтобы нанести дополнительно урона х25 от ловкости. Так же одеваясь в мдд мы можем оффтанчить, советую новичкам оффтанчить когда будете одеты с братьев о которых вы узнаете ниже. Когда мы оффтанчим кидаем Сгусток на себя под рейтингом Льда, чтобы набросить на себя морозный щит повышающий на 20 ед. защиты и замедляющий атакующих противников, но Сгусток кидайте не сразу, подождите пока нам нанесут 15% урона а потом кидаем на себя Сгусток, тем самым мы и захилимся и повесим на себя щит. Советую одеваться в мдд.
2. Одеваясь в баланс (в силу и в ловкость), мы бьём и бафаем под рейтингом Льда, но Сгусток и Проклятие кастуем в форме Рыцарь Тьмы, ведь рейтинг Тьмы даёт 40% рейтинга и повышает наши скилы на 20% рейтинга больше чем рейтинг Льда, поэтому Сгусток и Проклятие кастуем под рейтингом Тьмы после того как использовали Проклятие бейте еще 10-13 сек. в рейтинге Тьмы, после чего переключаемся на Лёд и наносим удар с руки чтобы нанести дополнительно урона х25 от ловкости. Рейтинг Льда используем тогда когда нам нужно замедлить противника когда мы оффтанчим, когда именно вы увидите ниже. Одеваясь в баланс мы будем значительно меньше дамажить чем в сборке МДД.
3. Одеваясь в оффтанка (в силу), мы всегда бьём, бафаем, кастуем Сгусток Тьмы и Проклятие Удушения в форме Рыцарь Тьмы, ведь рейтинг Тьмы повышает наши способности когда мы одеты в силу, после того как использовали Проклятие бейте еще 10-13 сек. Меняем рейтинг на Лёд когда нам нужно будет замедлить противника когда мы оффтанчим. В силу нет смысла одеваться, в 1.9g и ниже версии можно было бы попробовать но в 1.9h нету смысла, ведь одеваясь в силу у нас скорость атаки будет очень низкая и дпс мы будем выдавать очень маленький и Рыцарь Смерти (ДК) будет уже просто без полезный.
Дермар Ждём пока танк агрит Дермара на себя и после начинаем активно наносит удары Дермару, если Дермар переагривается на нас, то отбегаем. Когда Дермар кидает дождь, отбегаем от дождя, при этом можем подхиливаться если хилы не успевают захиливать, тут лучше хилиться в рейтинге Тьмы. Дермар призывает аддов, аддов магов нельзя бить с руки, иначе они дадут "Массовый Страх" (Сало) и ни кто не сможет кидать свои скилы, наша задача оффтанчить аддов. Героический режим: Дождь бьет в 2 раза сильнее, адды немного сильнее. А так же Дермар призывает Големов их 3 типа: Красный жжет всех вокруг, Синий пожирает у всех ману до нуля, Желтый Голем должен нанести 20 ударов, если умрет раньше, то количество не нанесенных ударов умножаться на 30.000 урона, в итоге полягут все рейдеры. Действие с Красным Големом - сразу же как появляется Голем, мы должны оффтанчить его, используем свой баф и быстро убиваем его. С Синим Големом - наша задача такая же как на Красном Големом. С Желтым Големом когда произведет 20 ударов сразу убиваем. Более Подробно о Фазах
Зедер Наша задача тупо бить босса, когда Зедер делает копию, мы должны оффтанчить её и аккуратно подводить её к Зедеру. Следующая фаза туман, туман нам особо не опасен, даёт промахи и не даёт возможность кастовать скилы, переждём туман и бьём дальше. Дальше рандомно ставятся тотемы. Тотемы - дают возвратку Зедеру. Если тотем стоит под Зедером то лучше не бить его, можете не уследить и умереть, маги сами должны надамажат, как только тотем пропал возле Зедера смело можем бить его дальше. Дальше появляются 2 дракона по бокам, наша задача оффтанчить 1-го дракона. Героический режим: Тотемы возвращают урон в 2 раза сильнее, у драконов растет урон и они восстанавливают хп, поэтому нужно как можно скорее их убить. Зедер кидает полиморф примерно на 7 сек, просто переждем полиморф и бьем дальше. Далее появляются монетки, они появляются по очереди их всего 7, из них можно взять 5 монеток а 2 из них нельзя, подобрав монетку ту которую нельзя мы умираем, лучше не трогать монетки. Более подробно о Фазах
Тояро Первым что Тояро делает, кидает молнию в случайного вашего союзника, которая передаётся дальше по героям набирая все больше урон, фаза не особо опасная поэтому не пугайтесь если у вас отняло немного хп. Когда Тояро начинает кружится, лучше отбежать. Когда будет фаза "Банзай", Тояро бежит на любое место, тем самым может начать бить кого угодно, для этого ждем пока он сагрится на танка а потом уже можем его бить. С появлением Аксов, мы не в коем случаи не бьём Тояро иначе Тояро бафнет аксов на +65к дмг, мы должны по оффтанчить 1-го акса, но если вдруг Тояро бафнул акса, то отбегаем от акса, танк должен будет их сагрить, так же советую кинуть в него Проклятие в форме Тьмы, чтобы акс начал промахиватся. Дальше появляются руны на которые надо ровно стать своим героем, наша руна Красная. Героический режим: Крутилка бьет сильнее, аксы имеют +7к к урону. На фазе "Убью", Тояро сломя голову бегает за кем то пока не убьет, всё что мы можем зделать так это блочить Тояро и не дать ему добежать до нашего союзника и кидаем на Тояро Проклятье под рейтингом Тьмы это даст Тояре промахнутся шансом 23%, 3 фазы рун на всех 3-х фазах наша руна Красная. Фаза "Рукопашка", в этот момент у всего рейда Тояро заберает оружие, что бы взять оружие нужно подбежать вверх к столбу с оружием, эта фаза будет в конце. Более Подробно о Фазах
Магистр Твир Обычно его убивают первым. Скорей всего оффтанчить Твира будем именно мы, становимся выше Твира, чтобы нижний брат несагрился, после того как Твир начал нас бить сразу отходим в левый верхний угол, чтобы Твир побежал за нами и таким образом мы его отводим в угол. Кидаем на себя Сгусток Тьмы под рейтингом Льда, чтобы замедлить Твира и тогда хилы будут успевать нас хилить. Когда над нами появляется надпись "Жажда Магии" то мы должны кастануть 1 любой скил в течении 3 сек. иначе умрём, для нас эта фаза не проблема, мы всегда можем юзануть форму рыцаря, так как она не требуем мп и её можно юзать в немоте. Твир кидает Мудрые, они с начало мелькают на земле перед взрывом, а потом взрываются, наша задача отбегать от этих мелькающих взрывов, но если мы оффтанчим, то не куда не отбегаем, не забывайте,что мы можем сами себя подхиливать, используйте перед Мудрой если у вас мало хп. Далее нижний брат Кильмер пускает душу которую мы должны блочить, но если мы оффтанчим, то мы не бежим блочить душу (можем помочь блочить душу, когда она уже близко подошла), эта душа выхиливает фулл хп Твиру. Героический режим: Одна Мудрая наносит 80.000 урона, Души будут идти пока не заблочите одну. Кильмер Маг Тьмы Когда мы убили Твира не расслабляемся, внизу его брат. Следите чтобы на нас не висел яд, который дамажит всех вокруге, если яд весит на нас, то просто отбегаем подальше от всех. Кильмер призывает баншу, она особо неопасна, просто убиваем её. Опасная фаза "Ты Умрешь" оставляет 10% хп, хилы сразу всех выхилят, можем сами себя хильнуть, в этот момент мы должни кинуть проклятие во Тьме в Кельмера, чтобы он промахивался по танку пока его захиливают. Далее Кильмер призывает скелетов которых не в коем случаи нельзя бить, при убийстве скелета они просто напросто делятся, и так до бесконечности, когда у Кильмера будет 3.000.000 хп, то можем смело убивать скелетов. После Твир пускает душу и нам надо её блочить. Дальше просто добиваем Кильмера. Так же на земле будут лежать руны, которые в области этой руны будут наносить урон, урон особо маленький. Героический режим: Руны наносят ощутимый урон, яд наносит больше урона, фаза "Ты Умрешь" оставляет 7% хп, души так же идут пока одну не заблочим. Более Подробно о Фазах
Лаурэ Тут нам надо просто бить Лауре, станьте в центре так, чтобы вы стали поближе к Лауре и чтобы нас не коцали шарики, иногда эти шары сужаются в центр, обжигая всех вокруг нанося урон, если хилы не успевают захиливать нас, то хилимся сами своим Сгустком в рейтинге Тьмы. Фаза Месть, отравляет всех вокруг поочередно, нанося немалы урон но не убивает, поэтому не пугайтесь. Лауре в конце призывает кошку, нам надо её сагрить, быстро убиваем кошку и возвращаемся добивать Лауре, кошка слабая, легко с ней справимся. Героический режим: Месть дамажит очень больно, перед тем как призвать кошку, Лауре призывает 4 скелета, их нужно быстро убить, первого убиваем мага, который будет находится сверху слева, при этом 1-2 скелета мы оффтанчим, после того как убили скелета мага, можем спокойно добивать следующих скелетов. Более Подробно о Фазах
Балладор И так, вот финальный босс Балладор, танк агрит Балладора а мы становимся сзади Балладора для того, чтобы мы сразу замечали, как Балладор будет переагриватся на нас, и мы будем успевать отбежать, ведь Балладор бьёт очень сильно, если вовремя не отбежать, то мы умрём. Фаза "Проч с Дороги" Каждые 20 сек. Балладор бежит к случайной цели и кидает в нее молнию, которую должны будут сбить станом, после стана Балладору нужно сагрится на танка, для этого мы сначала ждем пока он на него сагрится а потом уже можем бить его, и так каждый раз. Фаза "Горе Побеждённым" (9.000.000 хп) появляются порталы слева, сверху и снизу, из каждого случайного портала появляются демоны, становимся под 1 из порталов и оффтанчим демонов, хиляем себя под рейтингом Льда, наложив на себя морозны щит. Когда фаза пройдёт начинаем опять бить Баладора. Самая опасная фаза "Встречай свою смерть" (8.000.000 хп) Балладор начинает бить очень сильно, мы должны кастовать Проклятие по кд под рейтингом Тьмы, чтобы у Балладора были промахи, после того, как наш дебаф закончился переходим в Лед и дамажим, фаза заканчивается на (7.000.000 хп) Дальше фаза "Эпохальные Духи", Баладор телепортируется и стоит cверху в союзном режиме, в центре появляются 4 неуязвимых Эпохала, наша задача сагрить 2-х нижних на себя и бегать по кругу между ими, а других верхних 2-х агрит танк. Нам надо продержаться 15 сек. После чего 3 Эпохала остановятся а 1 верхний будет уязвим. 1-й Эпохал, дает немоту при получении урона направленными способностями, нам нужно переключить рейтинг на Тьму, так как наш Озноб является направленной способностью. После того как мы убили 1-го Эпохала, уязвим будет левый Эпохал. Тут мы как можно быстрей убиваем его, ведь он наносит урон сплешом, с каждым ударом он получает +20% урона, поэтому сразу же переключаемся на рейтинг Льда и быстро убиваем Эпохала. Дальше уязвим правый Эпохал, танк должен отвести Эпохала. Когда отвели Эпохала мы ждём фазу "У меня мало времени", появляется ураган времени в правом верхнем углу, на урагане появляется надпись Лёд и Аркан, мы должны кастовать Сгусток тьмы под рейтингом Льда, потом появится надпись Огонь и Тьма, мы должны кастовать Сгусток тьмы под рейтингом Тьмы, дальше будет Свет и Природа тут уже продамажат другие, и последняя надпись Ближний и Дальний бой, бьём от руки и убиваем ураган. Теперь идём бить 3-го Эпохала, после смрети Эпохала появляются осколки, которые умирают нанося сильный урон, поэтому надо отбежать перед смерти Эпохала, чтобы остаться в живых. Останется последний Эпохал, как только он станет уязвим он сразу сжигает у всех ману до 0, его мы просто убиваем и всё. После того как мы убили всех 4-х Эпохалов, мы идём опять бить Балладора. Фаза "Кто не с нами, тот против нас" (4.700.000 хп), (4.400.000 хп), (3.400.000 хп) появляется на рандомном месте Душа Кор Тара (Шар), нам даётся 5 сек, чтобы добежать до Шара, наша задача как можно быстрее подбежать в плотную к шару и стоять под шаром пока он не взорвётся. Фаза "Этот Мой!"(4.000.000 хп), (3.700.000 хп), (3.000.000 хп), на центре арены появится Астральная Жаровня (Жаровня), через 6 сек начинается 5 секундный отсчет времени, нам необходимо нажать на жаровню, а затем когда начнется отсчет 5... 4... 3... и вот на 3-й секунде в жаровне надо нажать на способность "Астрал", иначе мы умрем. И вот последняя опасная фаза "Взгляд Смерти!" (Рубик) (2.600.000 хп) 1 рубик, (2.200.000 хп), (1.800.000 хп), (1.400.000 хп) 2 рубика, (1.000.000 хп) 3 рубика, итак, вокруг всей арены рандомно появляются Варлоки (Рубики), они всегда смотрят через центр (Там будет стоять Балладор), куда смотрит рубик туда и мы должны повернутся, если мы не повернёмся туда куда смотрит рубик, то мы просто умрем, когда будет 2-3 рубика, мы должны поворачиваться за тем рубиком у которого будет Аура Вампиризма, после того, как моргнёт экран Аура Вамперизма будет на другом рубике и смотрим туда куда смотрит этот рубик и т.д.. Ну и последняя фаза Бешенство, Балладор бьёт с максимальной скоростью атаки пока он не умрёт, ну тут всё ясно, добиваем Балладора и набираем себе шмотки. Героический режим: Фаза "Прочь с дороги" (красную молнию) теперь кидает маленький дреней. На фазе "Встречай свою смерть" урон увеличен, фаза "Астральная Жаровня" по всей арене появляются 10 рун, которые нужно подобрать на 3й секунде отсчета, этот отсчет будет так же по центру, как и в Обычном Режиме, остальное всё так же. Более Подробно о Фазах
Плюсы + Лёгкий кач + Есть собственны хил, который облегчит наш кач а также, можем сами себя спасти в рейде + Может оффтанчить + Есть собственный баф, который значительно повышает наши криты + Есть дебаф (-30 защиты) + Один из топовых ДД Минусы - Нету стана - Из за большой модельки трудно становится на руны - Хоть он и стал одним из топовых дд, но он легко заменим тем же Захватом
Тупей тактики я за Дк не видел! Если уже начал делать промежуточные сборки, то продолжай их, а не кидай все!
ЦитатаPatronTBW ()
Тотымы
ЦитатаPatronTBW ()
можем 1-го дракона по оффтанчить.
Должен!
ЦитатаPatronTBW ()
Когда будет фаза "Банзай", кидаем стан, Тояро бежит на любого героя и просто ударяет, наша задача не дать ему этого сделать.
Фу-фу-фу....Тояро просто бежит в рандом место и все. Путаешь с фазой "Убью"
ЦитатаPatronTBW ()
мы можем
Опять же
ЦитатаPatronTBW ()
оружие кидаем станы на Тояро.
О_о у него есть станы?
ЦитатаPatronTBW ()
90.000 урона
80к Не написал, что очень полезный скилл переключение стоек, которое не требует мп и при сале можно. Думаю пока хватит. Доделывай потом продолжу! подпись была удалена из-за превышения допустимого размера
Опиши подробнее зачем нам сила и сам игровой(боевой) процес(как давать максимум дпс), а то сам качаю дк и если по шмоте все понятно то зачем делиться между ловкостью и силой не очень.
А вот тут спорно. Почему ты думаешь что 20% ас и 10% мс важнее критов на 1 лвл под 1к? (вроде)
ЦитатаPatronTBW ()
иначе Эпохал даст "Массовый Страх" (Сало)
Он не кидает страх а только Сало
ЦитатаPatronTBW ()
Тут мы как можно быстрей убиваем его, ведь он наносит урон сплешом и очень больно
Допиши что урон от сплеша растёт каждый раз.
ЦитатаPatronTBW ()
мы должны кастовать все скилы под рейтингом Льда
У нас 1 скилл только дамажит ураган
ЦитатаPatronTBW ()
мы должны кастовать все скилы под рейтингом Тьмы
Опять
ЦитатаPatronTBW ()
когда у Эпохала будет около мало хп, сразу отбегаем
Напиши что при смрети Эпохала появлятся осколки которые умирают нанося сильный дамаг. Поэтому надо отбегать чтобы остаться в живых
ЦитатаPatronTBW ()
(4-й Эпохал самый лёгкий)
А как же что он сжигает фулл ману? Часто видел кто фаз не знает на 4 эпохале орёт "Ветер маны *****"
ЦитатаPatronTBW ()
Фаза "Кто не с нами, тот против нас" (4.700.000), (4.400.000), прошу заметить, между этим количеством хп будет фаза "Этот Мой!" (3.400.000) появляется на рандомном месте Душа Кор Тара (Шар) нам даётся 5 сек, что бы добежать до Шара, как вы поняли мы должны подбежать к Шару
Новичок запутается. Лично я хоть и новичок ели понял о чём ты Оо
ЦитатаPatronTBW ()
И вот последняя опасная фаза "Взгляд Смерти!" (2.600.000) 1 рубик, (2.200.000) 2 рубика, (1.800.000) 2 рубика, (1.400.000) 2 рубика, (1.000.000) 3 рубика,
Допиши после "Взгляд Смерти!" в скобках Рубик. Новички не поймёт о каких рубиках ты Гайд на 9/10 (маленькие ошибки, нет финал сборок) Пиши лучше под скилом Проклятое оружие - используйте рейтинг на свой выбор. Лично я не видал чтобы дк бегал с рейтингом льда :С Ибо фулл аги дк не очень :З
Сообщение отредактировал Monter - Четверг, 21.08.2014, 09:23
Monter, думаю, сейчас Фул-аги дк имеет место быть, во всяком случае я это раскурить должен. Гайд на девяточку, не хватает сборок, мест дропа и орфографии. Очень не хватает. Ну и не очень понятный для новичков язык местами. И дамажите вы, сударь, неправильно R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P. "Костоправ" Четырежды модератор