Quote (MgP_BJIAJL)
1)Щит который при активации уменьшает весь физ урон на 35% уменьшает физ урон только от атак дальнего боя, а 8% отклонение по-моему вообще не работает.
ПОследний раз повторяю - уменьшение урона идёт после отображения. Кто ещё спросит, не прочитав темы об этом - варну.
Quote (MgP_BJIAJL)
2)Если включить неуязвимость то все лечение, получаемое в неуязвимости будет дамажить героя, а урон лечить, прошу сделать так чтобы в неуязвимости получаемый урон и исцеление лечили героя, это будет очень удобно.
Есть вещи которы нельзя сделать. Так что под неуязвимостью может хилить только маг водыQuote (MgP_BJIAJL)
3)Так-же прошу дать покровителям таунт или что-то вроде этого, а то чем агрить монстров непонятно, ибо магий, которые могут цеплять монстров из далека или снимать их с союзников по просту нет.
Большинство мобов после стана итак переагриваются на танков. Таунтов не будет, дабы мобы не тупо били танков ибежали всю карту за ними, а юзали магию и уходили в эвейд
Тема закрыта