[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Покровитель (СДЕЛАНО)
Покровитель (СДЕЛАНО)
MgP_BJIAJL
Дата: Четверг, 28.07.2011, 18:59 | Сообщение # 1
Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Играю все время за покровителя, вот недавно наткнулся на ваш форум, хочу рассказать о некоторых недоработках:
1)Щит который при активации уменьшает весь физ урон на 35% уменьшает физ урон только от атак дальнего боя, а 8% отклонение по-моему вообще не работает.
2)Если включить неуязвимость то все лечение, получаемое в неуязвимости будет дамажить героя, а урон лечить, прошу сделать так чтобы в неуязвимости получаемый урон и исцеление лечили героя, это будет очень удобно.
3)Так-же прошу дать покровителям таунт или что-то вроде этого, а то чем агрить монстров непонятно, ибо магий, которые могут цеплять монстров из далека или снимать их с союзников по просту нет.
п.с прошу прощения если тема создана не в подходящем разделе


Сообщение отредактировал MgP_BJIAJL - Четверг, 28.07.2011, 19:03
 
UltimateFenix
Дата: Четверг, 28.07.2011, 19:04 | Сообщение # 2
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (MgP_BJIAJL)
1)Щит который при активации уменьшает весь физ урон на 35% уменьшает физ урон только от атак дальнего боя, а 8% отклонение по-моему вообще не работает.

ПОследний раз повторяю - уменьшение урона идёт после отображения. Кто ещё спросит, не прочитав темы об этом - варну.
Quote (MgP_BJIAJL)
2)Если включить неуязвимость то все лечение, получаемое в неуязвимости будет дамажить героя, а урон лечить, прошу сделать так чтобы в неуязвимости получаемый урон и исцеление лечили героя, это будет очень удобно.

Есть вещи которы нельзя сделать. Так что под неуязвимостью может хилить только маг воды
Quote (MgP_BJIAJL)
3)Так-же прошу дать покровителям таунт или что-то вроде этого, а то чем агрить монстров непонятно, ибо магий, которые могут цеплять монстров из далека или снимать их с союзников по просту нет.
Большинство мобов после стана итак переагриваются на танков. Таунтов не будет, дабы мобы не тупо били танков ибежали всю карту за ними, а юзали магию и уходили в эвейд
Тема закрыта


всё когда-нибудь кончается
 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Покровитель (СДЕЛАНО)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: