Рейнджер(СДЕЛАНО)
|
|
Zumike
| Дата: Четверг, 28.07.2011, 19:37 | Сообщение # 1 |
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
|
Рейнджер. Только избранные эльфы достойны стать рейнджерами, неуловимыми охотниками. Рейнджеры искусные бойцы на средней дистанции.
Ренджеры - разветвление лучницы, вторая специализация. Требуемый уровень 10.
Как модельку я предлагаю использовать эту: Рейнджер(поскольку их там много, то прошу обратить внимание на охотницу без пантеры)
Искусство защиты 1-ый скилл: Искусство защиты. Пасивный. Рейнджеры используют щиты, что делает их очень живучими. 10% шанс блокировать весь урон (+1% к шансу срабатывания способности за каждый уровень)
Стремительность 2-ой скилл: Стремительность. Активный. Рейнджеры способны в опасных ситуация мгновенно увеличивать свою скорость, что позволяет им догнать противника или же убежать от самой смерти.Увеличивает скорость бега рейнджера на 50%. Длительность - 10 секунд (+10% к скорости движения, +2 секунды к длительности за каждый уровень)
Убежище 3-ий скилл: Убежище. Активный. Рейнджеры с гуще схватки способны исчезнуть из виду и восстановиться, чтобы снова рынуться в бой. Рейнджер уходит в невидимость и исцеляет себя на N единиц в секунду на протяжении 10 секунд. Атака противника отменяет способность (+N единиц к исцелению за каждый уровень)
Помощь природы 4-ый скилл : Помощь природы. Активный. Рейнджеры овладевают стихией природы, что дает им возможность уничтожать врагов еще более изощренно. На врагов в определенной местности накладывает проклятье понижающее их скорость движения и боя а также отравляет и наносит N-единиц урона на протяжении 10 секунд (+N единиц урона за каждый уровень)Добавлено (28.07.2011, 19:37) --------------------------------------------- Мститель. Лишь немногие из рейнджеров достигают совершенства в своем мастерстве.Они стают мстителями - яростными защитниками своей расы. Мстители появляются в бою на своих пантерах.
Мстители - получаются из рейнджеров по достижении 40-го уровня.
Как модельку я предлагаю использовать эту: Мститель(имею ввиду охотницу на пантере)
Всадница 1-ый скилл: Всадница. Пассивный. Оседлав пантер Мстители стали еще более быстрыми и стремительными. Добавляет +25% к скорости перемещения и добавляет невосприимчивость к заклинаниям замедления (+2% к скорости перемещения за уровень)
Корни 2-ой скилл: Корни. Активный. Мстители могут опутывать врагов корнями и уничтожить их. В определенной местности большого радиуса Мститель накладывает заклинание корни на врагов, обездвиживая их на 5 секунд и нанося N единиц урона каждую секунду.(+N единиц урона в секунду и +0.2 секунды длительности заклинания за каждый уровень)
Лунный щит 3-ий скилл: Лунный щит. Пассивный. Мстители при помощи стихии природы наделяют свои щиты таинственными свойствами. +1% шанс блокировать весь урон, +25% сопротивление магии (+1% шанс блокировать и +1% сопротивление магии за каждый уровень)
Лунный чакрум 4-ый скилл (Доступен с 10 лвл): Лунный чакрум. Пассивный. Мстители настолько отточили свое искусство владения чакрумом, что способны нанести урон нескольким противникам. Чакрум Мстителя наносит последовательно урон трем целям, первой 100% урона, каждой следуйщей штраф 20% урона. (Штраф урона уменьшается на 4% за каждый уровень)
Ужас 5-ый скилл (Доступен с 50 лвл): Ужас. Активный. Пантера Мстителя издает ужасающей рев который повергает противников в страх. -50% атаки и -50% скорости боя у всех противников вокруг мстителя на определенной местности (-5% атаки и -5% скорости боя у уротивников за каждый уровень)
Аура возмездия 6-ой скилл (Доступен с 85 лвл): Аура возмездия. Пассивный. Аура. Стихия природы наделяет Мстителей аурой возмездия, которая возвращает врагу его урон. Аура возвращает врагам 25% от их урона.
Начальные атрибуты: Сила: 250 ед. Ловкость: 300 ед. (основной атрибут) Интелект: 200 ед.
Прирост атрибутов: Сила: +2,0 ед. Ловкость: +3,4 ед. (Основной атрибут) Интелект: +1,7 ед.
Роль в группе - саппорт(делает убийство монстров максимально комфортным, трудноубиваемый персонаж за счет своей скорости), оффтанк.
P.S. Надеюсь вас заинтересует альтернатива обычной лучнице
|
|
|
|
DuDe
| Дата: Четверг, 28.07.2011, 19:47 | Сообщение # 2 |
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Награды: 2
Статус: Offline
|
Quote (Zumike) 2-ой скилл: Корни. Активный. Мстители могут опутывать врагов корнями и уничтожить их. В определенной местности большого радиуса Мститель накладывает заклинание корни на врагов, обездвиживая их на 5 секунд и нанося N единиц урона каждую секунду.(+N единиц урона в секунду и +0.2 секунды длительности заклинания за каждый уровень) Можно сделать так, чтоб в травянистой местности скилл наносил больше повреждений и действовал дольше, а в пустыне наоборот.
Quote (Zumike) 3-ий скилл: Лунный щит. Пассивный. Мстители при помощи стихии природы наделяют свои щиты таинственными свойствами. +1% шанс блокировать весь урон, +25% сопротивление магии (+1% шанс блокировать и +1% сопротивление магии за каждый уровень) Т.к. у героя много пассивных способностей, можно сделать ее интереснее тем, что пассивка будет работать только ночью: все таки "Лунный щит". (Передаю привет Баланару xD.)
Мой лвл - 16. Мой класс - школьник. Моя профа - 10.
|
|
|
|
Zumike
| Дата: Четверг, 28.07.2011, 19:50 | Сообщение # 3 |
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
|
Quote (DuDe) Можно сделать так, чтоб в травянистой местности скилл наносил больше повреждений и действовал дольше, а в пустыне наоборот.
Я честно, не знаю, возможно ли такое осуществить.
Quote (DuDe) Т.к. у героя много пассивных способностей, можно сделать ее интереснее тем, что пассивка будет работать только ночью: все таки "Лунный щит". (Передаю привет Баланару xD.)
Полностью согласен. Размер сообщения превысил норму поэтому не в силах отредактировать. Пишу тут Способность Лунный щит работает только ночью
Сообщение отредактировал Zumike - Пятница, 29.07.2011, 11:39 |
|
|
|
Pazifistus
| Дата: Четверг, 28.07.2011, 20:12 | Сообщение # 4 |
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 0
Статус: Offline
|
Quote (Zumike) Quote (DuDe) Можно сделать так, чтоб в травянистой местности скилл наносил больше повреждений и действовал дольше, а в пустыне наоборот.
Я честно, не знаю, возможно ли такое осуществить. Абсолютно точно возможно аля невидимость у дерева в доте. Но хз насколько это трудно и насколько это нужно)
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Пятница, 29.07.2011, 00:42 | Сообщение # 5 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Quote (Zumike) Всадница 1-ый скилл: Всадница. Пассивный. Оседлав пантер Мстители стали еще более быстрыми и стремительными. Добавляет +25% к скорости перемещения и добавляет невосприимчивость к заклинаниям замедления (+2% к скорости перемещения за уровень) Хм не думаю, что на 3профе понадобиться скорость перемещения, а невосприимчивость к тому же сложновато реализовать. Quote (Zumike) Аура возмездия Ни 1му герою не позволю такую ауру(
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Пятница, 29.07.2011, 00:44 | Сообщение # 6 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Quote (Zumike) Искусство защиты 1-ый скилл: Искусство защиты. Пасивный. Рейнджеры используют щиты, что делает их очень живучими. 10% шанс блокировать весь урон (+1% к шансу срабатывания способности за каждый уровень) Можно сделать как "промах" или через з*д, а если делать обыкновенно, то не будет стакаться с блокированием от щитов
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Zumike
| Дата: Пятница, 29.07.2011, 11:21 | Сообщение # 7 |
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
|
Quote (UltimateFenix) Хм не думаю, что на 3профе понадобиться скорость перемещения, а невосприимчивость к тому же сложновато реализовать.
А как на счет тогда просто невидимости на время, при этом исцелятся как в скилле рейнджера только сила исцеления сильнее?
Замена
Теневой исток 1-ый скилл: Теневой исток. Активный. Мститель в бою способен уйти в тень дабы восстановить свои силы. Невидимость на 5 секунд и +N хит поинтов каждую секунду. Атака прерывает действие способности. (+0.4 секунды длительности и +N хит поинтов к исцелению за каждый уровень)
Quote (UltimateFenix) Ни 1му герою не позволю такую ауру(
А как насчет тогда:
Медленная смерть 6-ой скилл :(Доступен с 85-го уровня) Медленная смерть. Активный. Мстители смазывают свои чакрумы специальным ядом который приближает противников к смерти. +N единиц урона ядом каждую секунду на протяжении 5 секунд и замедление цели. Длительность способности 20 секунд. Время восстановления 60 секунд.
Quote (UltimateFenix) Можно сделать как "промах" или через з*д, а если делать обыкновенно, то не будет стакаться с блокированием от щитов Я вообщем именно это и подразумевал, чтобы был шанс избежать урона. Просто охотницы носят щиты и подвернулось под руку такое название.А можно ли зделать чтобы это было уклонение, но при этом подфразировать его под щит? Или это будет несоответствие с действительностью?
Сообщение отредактировал Zumike - Пятница, 29.07.2011, 11:38 |
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Пятница, 29.07.2011, 14:44 | Сообщение # 8 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Увы слово "промах" меняется для всего сразу.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Zumike
| Дата: Четверг, 04.08.2011, 11:52 | Сообщение # 9 |
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
|
Quote (UltimateFenix) Увы слово "промах" меняется для всего сразу.
Ну тогда, что если заменить первый скилл рейнджера на:
Рефлекс тени 1-ый скилл : Рефлекс тени. Пассивный. Рейнджеры в бою настолько грациозны, что способны легко ускользнуть от смертельных ударов. Шанс уклонится от атаки 10%(+1% к шансу уклонится за каждый уровень)
И третий скилл для мстителя:
Тень 3-ий скилл: Тень. Пасивный. Мстители в бою двигаются словно тени, и попасть по ним трудно как оружием так и магией. +1% к шансу уклоненится и +10% к невоспримчивости к магии(+1% к шансу уклонится, +2% к невосприимчивости к магии за каждый уровень)Добавлено (04.08.2011, 11:52) --------------------------------------------- Хотелось бы узнать, данный герой уже сделан? Просто никто никак не комментил скиллы и я подумал что переделанные всех устраивают.
Сообщение отредактировал Zumike - Пятница, 29.07.2011, 16:11 |
|
|
|
Warrior^
| Дата: Пятница, 05.08.2011, 04:20 | Сообщение # 10 |
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
|
я не уверен на счётреализации стака промахов от скилов всё таки стак промахов надо тригерами делать так как в обчыно варкрафте они не стакаються
|
|
|
|
Zumike
| Дата: Пятница, 05.08.2011, 09:28 | Сообщение # 11 |
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
|
Ты имеешь ввиду тот момент когда будет скилл на уворот и вещь на уворот? У рейнджера родной уворот - 20% У мстительницы - 25% Там будет высчитыватся если с артами итоговый уворот. Пример наденем арт 30% уворот на мстительницу. Он будет равен 0.25+0.25*0.3=0.325 Итоговый уворот 32.5 %
|
|
|
|
kipetilnik
| Дата: Суббота, 06.08.2011, 00:49 | Сообщение # 12 |
Тагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
|
Мой друг предложил этому классу сделать пета (можно постоянного, можно временного), лвл пета = лвлу перса, хороший помощник в ПвМ, с увеличением лвла пета, будет рости атака и защита, появляться скиллы, криты и стан, можно спросить у SomeFireOne, в эволюции присутствует такое.
Garena-kipetilnik Skype-kipetilnik (18 лет)
|
|
|
|
Sanetor
| Дата: Суббота, 06.08.2011, 01:11 | Сообщение # 13 |
Воен Света
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 2
Статус: Offline
|
Quote (kipetilnik) Мой друг предложил этому классу сделать пета (можно постоянного, можно временного), лвл пета = лвлу перса, хороший помощник в ПвМ, с увеличением лвла пета, будет рости атака и защита, появляться скиллы, криты и стан, можно спросить у SomeFireOne, в эволюции присутствует такое. Именно этому герою давать пэта глупо, если его всетаки сделают то он будет итак достаточно мощным, а пэт сделает из него просто имбу. А вообще идея интересная, если придумать отдельного героя, этакого пэтовода... думаю было бы оргининально.
|
|
|
|
Zumike
| Дата: Суббота, 06.08.2011, 09:20 | Сообщение # 14 |
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
|
Quote (Sanetor) Мой друг предложил этому классу сделать пета (можно постоянного, можно временного)
Если у Мстительницы будут те скиллы что я предложил(учитвая изменения) то пет совершенно не нужен. Во-первых при помощи корней и ужаса делает из мобов кукол для избиения. Большой уворот и отхил в инвизе дают прекрасную выживаемость а лунный чакрум по трем целям позволяет сносить большое количество мобов за малый промежуток времени.
|
|
|
|