[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Рейнджер(СДЕЛАНО) (Разветвление лучницы(вторая и третья профа))
Рейнджер(СДЕЛАНО)
Zumike
Дата: Четверг, 28.07.2011, 19:37 | Сообщение # 1
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
Рейнджер. Только избранные эльфы достойны стать рейнджерами, неуловимыми охотниками. Рейнджеры искусные бойцы на средней дистанции.

Ренджеры - разветвление лучницы, вторая специализация. Требуемый уровень 10.

Как модельку я предлагаю использовать эту: Рейнджер(поскольку их там много, то прошу обратить внимание на охотницу без пантеры)



Искусство защиты
1-ый скилл: Искусство защиты. Пасивный. Рейнджеры используют щиты, что делает их очень живучими. 10% шанс блокировать весь урон (+1% к шансу срабатывания способности за каждый уровень)



Стремительность
2-ой скилл: Стремительность. Активный. Рейнджеры способны в опасных ситуация мгновенно увеличивать свою скорость, что позволяет им догнать противника или же убежать от самой смерти.Увеличивает скорость бега рейнджера на 50%. Длительность - 10 секунд (+10% к скорости движения, +2 секунды к длительности за каждый уровень)



Убежище
3-ий скилл: Убежище. Активный. Рейнджеры с гуще схватки способны исчезнуть из виду и восстановиться, чтобы снова рынуться в бой. Рейнджер уходит в невидимость и исцеляет себя на N единиц в секунду на протяжении 10 секунд. Атака противника отменяет способность (+N единиц к исцелению за каждый уровень)



Помощь природы
4-ый скилл : Помощь природы. Активный. Рейнджеры овладевают стихией природы, что дает им возможность уничтожать врагов еще более изощренно. На врагов в определенной местности накладывает проклятье понижающее их скорость движения и боя а также отравляет и наносит N-единиц урона на протяжении 10 секунд (+N единиц урона за каждый уровень)

Добавлено (28.07.2011, 19:37)
---------------------------------------------
Мститель. Лишь немногие из рейнджеров достигают совершенства в своем мастерстве.Они стают мстителями - яростными защитниками своей расы. Мстители появляются в бою на своих пантерах.

Мстители - получаются из рейнджеров по достижении 40-го уровня.

Как модельку я предлагаю использовать эту: Мститель(имею ввиду охотницу на пантере)



Всадница
1-ый скилл: Всадница. Пассивный. Оседлав пантер Мстители стали еще более быстрыми и стремительными. Добавляет +25% к скорости перемещения и добавляет невосприимчивость к заклинаниям замедления (+2% к скорости перемещения за уровень)



Корни
2-ой скилл: Корни. Активный. Мстители могут опутывать врагов корнями и уничтожить их. В определенной местности большого радиуса Мститель накладывает заклинание корни на врагов, обездвиживая их на 5 секунд и нанося N единиц урона каждую секунду.(+N единиц урона в секунду и +0.2 секунды длительности заклинания за каждый уровень)



Лунный щит
3-ий скилл: Лунный щит. Пассивный. Мстители при помощи стихии природы наделяют свои щиты таинственными свойствами. +1% шанс блокировать весь урон, +25% сопротивление магии (+1% шанс блокировать и +1% сопротивление магии за каждый уровень)



Лунный чакрум
4-ый скилл (Доступен с 10 лвл): Лунный чакрум. Пассивный. Мстители настолько отточили свое искусство владения чакрумом, что способны нанести урон нескольким противникам. Чакрум Мстителя наносит последовательно урон трем целям, первой 100% урона, каждой следуйщей штраф 20% урона. (Штраф урона уменьшается на 4% за каждый уровень)



Ужас
5-ый скилл (Доступен с 50 лвл): Ужас. Активный. Пантера Мстителя издает ужасающей рев который повергает противников в страх. -50% атаки и -50% скорости боя у всех противников вокруг мстителя на определенной местности (-5% атаки и -5% скорости боя у уротивников за каждый уровень)



Аура возмездия
6-ой скилл (Доступен с 85 лвл): Аура возмездия. Пассивный. Аура. Стихия природы наделяет Мстителей аурой возмездия, которая возвращает врагу его урон. Аура возвращает врагам 25% от их урона.

Начальные атрибуты:
Сила: 250 ед.
Ловкость: 300 ед. (основной атрибут)
Интелект: 200 ед.

Прирост атрибутов:
Сила: +2,0 ед.
Ловкость: +3,4 ед. (Основной атрибут)
Интелект: +1,7 ед.

Роль в группе - саппорт(делает убийство монстров максимально комфортным, трудноубиваемый персонаж за счет своей скорости), оффтанк.

P.S. Надеюсь вас заинтересует альтернатива обычной лучнице


 
DuDe
Дата: Четверг, 28.07.2011, 19:47 | Сообщение # 2
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Zumike)
2-ой скилл: Корни. Активный. Мстители могут опутывать врагов корнями и уничтожить их. В определенной местности большого радиуса Мститель накладывает заклинание корни на врагов, обездвиживая их на 5 секунд и нанося N единиц урона каждую секунду.(+N единиц урона в секунду и +0.2 секунды длительности заклинания за каждый уровень)

Можно сделать так, чтоб в травянистой местности скилл наносил больше повреждений и действовал дольше, а в пустыне наоборот.

Quote (Zumike)
3-ий скилл: Лунный щит. Пассивный. Мстители при помощи стихии природы наделяют свои щиты таинственными свойствами. +1% шанс блокировать весь урон, +25% сопротивление магии (+1% шанс блокировать и +1% сопротивление магии за каждый уровень)

Т.к. у героя много пассивных способностей, можно сделать ее интереснее тем, что пассивка будет работать только ночью: все таки "Лунный щит". (Передаю привет Баланару xD.)


Мой лвл - 16.
Мой класс - школьник.
Моя профа - 10.
 
Zumike
Дата: Четверг, 28.07.2011, 19:50 | Сообщение # 3
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (DuDe)
Можно сделать так, чтоб в травянистой местности скилл наносил больше повреждений и действовал дольше, а в пустыне наоборот.


Я честно, не знаю, возможно ли такое осуществить.

Quote (DuDe)
Т.к. у героя много пассивных способностей, можно сделать ее интереснее тем, что пассивка будет работать только ночью: все таки "Лунный щит". (Передаю привет Баланару xD.)


Полностью согласен. Размер сообщения превысил норму поэтому не в силах отредактировать.
Пишу тут Способность Лунный щит работает только ночью




Сообщение отредактировал Zumike - Пятница, 29.07.2011, 11:39
 
Pazifistus
Дата: Четверг, 28.07.2011, 20:12 | Сообщение # 4
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Zumike)
Quote (DuDe)
Можно сделать так, чтоб в травянистой местности скилл наносил больше повреждений и действовал дольше, а в пустыне наоборот.

Я честно, не знаю, возможно ли такое осуществить.

Абсолютно точно возможно аля невидимость у дерева в доте. Но хз насколько это трудно и насколько это нужно)
 
UltimateFenix
Дата: Пятница, 29.07.2011, 00:42 | Сообщение # 5
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Zumike)
Всадница 1-ый скилл: Всадница. Пассивный. Оседлав пантер Мстители стали еще более быстрыми и стремительными. Добавляет +25% к скорости перемещения и добавляет невосприимчивость к заклинаниям замедления (+2% к скорости перемещения за уровень)
Хм не думаю, что на 3профе понадобиться скорость перемещения, а невосприимчивость к тому же сложновато реализовать.
Quote (Zumike)
Аура возмездия

Ни 1му герою не позволю такую ауру(


всё когда-нибудь кончается
 
UltimateFenix
Дата: Пятница, 29.07.2011, 00:44 | Сообщение # 6
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Zumike)
Искусство защиты 1-ый скилл: Искусство защиты. Пасивный. Рейнджеры используют щиты, что делает их очень живучими. 10% шанс блокировать весь урон (+1% к шансу срабатывания способности за каждый уровень)
Можно сделать как "промах" или через з*д, а если делать обыкновенно, то не будет стакаться с блокированием от щитов


всё когда-нибудь кончается
 
Zumike
Дата: Пятница, 29.07.2011, 11:21 | Сообщение # 7
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (UltimateFenix)
Хм не думаю, что на 3профе понадобиться скорость перемещения, а невосприимчивость к тому же сложновато реализовать.


А как на счет тогда просто невидимости на время, при этом исцелятся как в скилле рейнджера только сила исцеления сильнее?

Замена



Теневой исток
1-ый скилл: Теневой исток. Активный. Мститель в бою способен уйти в тень дабы восстановить свои силы. Невидимость на 5 секунд и +N хит поинтов каждую секунду. Атака прерывает действие способности. (+0.4 секунды длительности и +N хит поинтов к исцелению за каждый уровень)

Quote (UltimateFenix)
Ни 1му герою не позволю такую ауру(


А как насчет тогда:



Медленная смерть
6-ой скилл :(Доступен с 85-го уровня) Медленная смерть. Активный. Мстители смазывают свои чакрумы специальным ядом который приближает противников к смерти. +N единиц урона ядом каждую секунду на протяжении 5 секунд и замедление цели. Длительность способности 20 секунд. Время восстановления 60 секунд.

Quote (UltimateFenix)
Можно сделать как "промах" или через з*д, а если делать обыкновенно, то не будет стакаться с блокированием от щитов

Я вообщем именно это и подразумевал, чтобы был шанс избежать урона. Просто охотницы носят щиты и подвернулось под руку такое название.А можно ли зделать чтобы это было уклонение, но при этом подфразировать его под щит? Или это будет несоответствие с действительностью?




Сообщение отредактировал Zumike - Пятница, 29.07.2011, 11:38
 
UltimateFenix
Дата: Пятница, 29.07.2011, 14:44 | Сообщение # 8
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Увы слово "промах" меняется для всего сразу.

всё когда-нибудь кончается
 
Zumike
Дата: Четверг, 04.08.2011, 11:52 | Сообщение # 9
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (UltimateFenix)
Увы слово "промах" меняется для всего сразу.


Ну тогда, что если заменить первый скилл рейнджера на:



Рефлекс тени
1-ый скилл : Рефлекс тени. Пассивный. Рейнджеры в бою настолько грациозны, что способны легко ускользнуть от смертельных ударов. Шанс уклонится от атаки 10%(+1% к шансу уклонится за каждый уровень)

И третий скилл для мстителя:



Тень
3-ий скилл: Тень. Пасивный. Мстители в бою двигаются словно тени, и попасть по ним трудно как оружием так и магией. +1% к шансу уклоненится и +10% к невоспримчивости к магии(+1% к шансу уклонится, +2% к невосприимчивости к магии за каждый уровень)

Добавлено (04.08.2011, 11:52)
---------------------------------------------
Хотелось бы узнать, данный герой уже сделан? Просто никто никак не комментил скиллы и я подумал что переделанные всех устраивают.




Сообщение отредактировал Zumike - Пятница, 29.07.2011, 16:11
 
Warrior^
Дата: Пятница, 05.08.2011, 04:20 | Сообщение # 10
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
я не уверен на счётреализации стака промахов от скилов всё таки стак промахов надо тригерами делать так как в обчыно варкрафте они не стакаються
 
Zumike
Дата: Пятница, 05.08.2011, 09:28 | Сообщение # 11
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
Ты имеешь ввиду тот момент когда будет скилл на уворот и вещь на уворот?
У рейнджера родной уворот - 20%
У мстительницы - 25%
Там будет высчитыватся если с артами итоговый уворот. Пример наденем арт 30% уворот на мстительницу. Он будет равен 0.25+0.25*0.3=0.325 Итоговый уворот 32.5 %


 
kipetilnik
Дата: Суббота, 06.08.2011, 00:49 | Сообщение # 12
Тагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Мой друг предложил этому классу сделать пета (можно постоянного, можно временного), лвл пета = лвлу перса, хороший помощник в ПвМ, с увеличением лвла пета, будет рости атака и защита, появляться скиллы, криты и стан, можно спросить у SomeFireOne, в эволюции присутствует такое.


Garena-kipetilnik
Skype-kipetilnik (18 лет)
 
Sanetor
Дата: Суббота, 06.08.2011, 01:11 | Сообщение # 13
Воен Света
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (kipetilnik)
Мой друг предложил этому классу сделать пета (можно постоянного, можно временного), лвл пета = лвлу перса, хороший помощник в ПвМ, с увеличением лвла пета, будет рости атака и защита, появляться скиллы, криты и стан, можно спросить у SomeFireOne, в эволюции присутствует такое.

Именно этому герою давать пэта глупо, если его всетаки сделают то он будет итак достаточно мощным, а пэт сделает из него просто имбу. А вообще идея интересная, если придумать отдельного героя, этакого пэтовода... думаю было бы оргининально.


 
Zumike
Дата: Суббота, 06.08.2011, 09:20 | Сообщение # 14
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Sanetor)
Мой друг предложил этому классу сделать пета (можно постоянного, можно временного)


Если у Мстительницы будут те скиллы что я предложил(учитвая изменения) то пет совершенно не нужен. Во-первых при помощи корней и ужаса делает из мобов кукол для избиения. Большой уворот и отхил в инвизе дают прекрасную выживаемость а лунный чакрум по трем целям позволяет сносить большое количество мобов за малый промежуток времени.


 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Рейнджер(СДЕЛАНО) (Разветвление лучницы(вторая и третья профа))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: