[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Геомант
fl1po
Дата: Четверг, 02.02.2012, 16:59 | Сообщение # 1
Тояро
Группа: Пользователи
Ник в игре: fl1poo
Сообщений: 729
Награды: 6
Статус: Offline
Желаемые исправления к след. версии/версиям:
1 навык:
Сила Земли (Тот, что массово хилит)

  • Уменьшение кд хила (бесспорно, вы сами об этом ноете)
  • Или увеличить восстановление хп или увеличить время действия

2 навык:
Землекрушение (Тот, что ударяет от аги союзника)

  • Желательно поменять аги на Сила/Разум

3 навык:
Геоволны (Тот, где идет доп. эффект от скиллов)

  • Эффект от землекрушения оставить на х8 основной цели и добавить х4 доп. целям
  • На скилле (Наносит всем целям по 2500х уровень способности) я не совсем разобрался от КАКОЙ способности идет множитель и дамажит скиллом всего на 10000+2500
  • Сила земли: прибавить множитель восстановления, хил идет не больше 5к да и с таким кд, скилл которого используется не только для силы земли
  • Земляная буря: вместо увеличения скорости союзникам, можно поставить увеличение шанса промаха и замедления противникам
  • Уменьшить стоимость маны навыка (косарь ну действительно много, когда этим скиллом пользуются по кд)

4 навык:
Землетрясение (Земли трясет, ваш кеп)
С данным скиллом все отлично, правда можно было бы сделать большой множитель(х25 чего либо) вместо 20к урона

5 навык:
Земляная буря (замедляет врагов и противники промахиваются в этой зоне)

  • было бы неплохо сделать радиус использования не 100аое, а хотя бы 500
  • если не менять верхнее, то просто заменить скилл на какой либо другой полезный (конкретно предложить не могу)

6 навык:
Тотем каменной защиты (увеличивает броню союзникам на 35 ед.)
Все отлично, правда можно сделать кд 150 сек. и время действия 50 сек. (может и не катастрофически, но будет полезнее)

P.S. кидаться помидорами можно, я люблю ваши комментарии :3


Мне сказали, что подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк.
Так что я расписал бессмысленную подпись на целых две строки.


Сообщение отредактировал fl1po - Четверг, 02.02.2012, 17:09
 
UltimateFenix
Дата: Четверг, 02.02.2012, 21:43 | Сообщение # 2
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (fl1po)
Уменьшение кд хила (бесспорно, вы сами об этом ноете)

согласен
Quote (fl1po)
Желательно поменять аги на Сила/Разум

увы, нет
Quote (fl1po)
добавить х4 доп. целям

может быть
Quote (fl1po)
Сила земли: прибавить множитель восстановления, хил идет не больше 5к да и с таким кд, скилл которого используется не только для силы земл

Ну это герой не для того, чтобы бесконечно держаться против мобов сольно
Quote (fl1po)
На скилле (Наносит всем целям по 2500х уровень способности) я не совсем разобрался от КАКОЙ способности идет множитель и дамажит скиллом всего на 10000+2500

я разберусь, усилю, щас не помню
видимо описание подглючило, там
Quote (fl1po)
Земляная буря: вместо увеличения скорости союзникам, можно поставить увеличение шанса промаха и замедления противникам Уменьшить стоимость маны навыка (косарь ну действительно много, когда этим скиллом пользуются по кд)

-
Quote (fl1po)
было бы неплохо сделать радиус использования не 100аое, а хотя бы 500

ок
Quote (fl1po)
6 навык:

ок


всё когда-нибудь кончается
 
fAntA_grOmEl
Дата: Четверг, 02.02.2012, 23:12 | Сообщение # 3
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
флипо чётко всо сделал)
 
shaman12
Дата: Пятница, 03.02.2012, 17:47 | Сообщение # 4
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
У меня возникла такая фигня : Я играл за геоманта и надел плащ с Каира на природу и у меня спеллы не усиливались от этой накидки , хотя там 2умения должны усиливаться. Просьба посмотреть работает ли это или нет. Может мне показалось....

Добавлено (03.02.2012, 17:47)
---------------------------------------------
Усилить гео надо 100% и все таки мои размышления насчет нашего плаща. Вот мы видим что наш Плащ Травника дает 30% природы значит это геомант и пенек. Зачем регенерацию хп и 70аги и стр если они оба интелектуальные персы? Давайте плащу сделаем 150разума и не парится. Еще тотем с Каира падает тоже. Там как то маленький бонус если сравнивать с двуручным оружием и одноручным оружием Каира. Просьба понять.
если усиление этих артефактов будет не по балансу то скажите.


Сообщение отредактировал shaman12 - Пятница, 03.02.2012, 19:48
 
UltimateFenix
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 13:53 | Сообщение # 5
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
shaman12, ну нельзя персонажа в орпг одевать только на основную стату, тем более, что увеличение силы не помешает не гео, ни пню, ни Ш-Ц (+стр от хилла, когда хилим себя, +дмг для гео), кстате для Мстительницы тоже классно будет

Quote (shaman12)
Еще тотем с Каира падает тоже. Там как то маленький бонус если сравнивать с двуручным оружием и одноручным оружием Каира. Просьба понять. если усиление этих артефактов будет не по балансу то скажите.

Ну во-1 для шамов +140 инты это больше, чем для ловкачей +140 аги в конечном счёте, во-2 тотем можно получить с братьев, а лучше Спирита двуручки до финального босса Агонии лучше не будет.


всё когда-нибудь кончается
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: