Рыцарь Смерти(СДЕЛАНО)
|
|
Zumike
| Дата: Пятница, 29.07.2011, 17:33 | Сообщение # 1 |
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
|
Прочитал о том, что в планах разработчиков намечается добавление такого класса как Рыцарь Смерти и решил предложить одну из его ипостасей.
Рыцарь Смерти
Описание: Жажда силы приводит завоевателей к той черте, когда решается их дальнейшая судьба. Некоторые из завоевателей в неуемном стремлении стать еще более могущественными проводят темный ритуал и посвящают себя служению тьмы.
Чтобы стать Рыцарем Смерти нужно пройти ритуал в мертвых землях. Рыцарем смерти могут стать только завоеватели.
Как модельку я предлагаю использовать эту: Рыцарь Смерти
Скиллы:
Сгусток тьмы 1-ый скилл: Сгусток тьмы. Активный. Рыцарь Смерти принял в свою душу и тело тьму. Он способен создавать сгусток тьмы который наносит существенный урон врагу или же восстанавливает силы рыцаря(+N единиц урона или исцеляющей силы рыцарю за каждый уровень)
Проклятый доспех 2-ий скилл: Проклятый доспех. Пассивный. Доспехи рыцаря насыщаются скверной и тьмой, они становятся частью рыцаря и восстанавливают его силы. +2 единиц регенерации Рыцаря (+2 единицы регенерации за каждый уровень)
Обьятья смерти 3-ий скилл: Обьятья смерти.Активный. Рыцарь способен призвать на помощь саму Смерть, которая заберет врага в свои обьятья. Наносит N-единиц урона жертве каждую секунду, и уменьшает силу атака противника на 25%. Время действия - 10 секунд(+N единиц урона в секунду, -2% силы атаки противника за каждый уровень)
Темная сущность 4-ый скилл (Доступен с 10 лвл): Темная сущность. Активный. Рыцарь смерти пробуждает в своем теле саму сущность тьмы, становясь сильнее и могущественее. +N к силе атаки рыцаря. Время действия - 5 секунд. Время восстановления - 60 секунд. (+N к силе атаки, +0.2 секунды в времени действия за каждый уровень)
Черный ритуал 5-ый скилл (Доступен с 50 лвл): Черный ритуал. Активный. Рыцарь смерти высвобождает из своего тела энергию тьмы, повреждая всех противников в большом радиусе вокруг себя. N единиц урона всем противникам в большом радиусе. Время восстановления - 120 секунд.(+N единиц урона, -10 секунд к времени восстановления за каждый уровень)
Призрачный клинок 6-ой скилл(доступен с 85-го уровня): Призрачный клинок. Пассивный. Сама Смерть дарит рыцарю проклятый клинок, который делает врагов уязвимыми и впоследствии - мертвыми. Каждый удар Рыцаря уменьшает броню противника на N единиц, броня обычного противника не может быть понижена ниже нуля, броня героя максимум может быть понижена на 65%, броня босса максимум может быть понижена на 20%.
Начальные атрибуты: Сила: 270 ед. Ловкость: 340 ед. (основной атрибут) Интелект: 200 ед.
Роль в группе: зверский дд. Особенности: Большая регенерация и возможность исцелить себя, большой урон, как одиночной цели так и по площади, может в кратчайшое время нанести огромный урон. Предположительно тип атаки - тьма.
P.S. Таким мне кажется, должен быть истинный Рыцарь Смерти
Сообщение отредактировал Zumike - Суббота, 30.07.2011, 09:42 |
|
|
|
Uniqueness
| Дата: Пятница, 29.07.2011, 18:47 | Сообщение # 2 |
Лирой
Группа: Пользователи
Ник в игре: Jouzen
Сообщений: 73
Награды: 2
Статус: Offline
|
Я за!)
Per aspera ad astra.
Skype - tecjia95 Garena - Jouzen
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Пятница, 29.07.2011, 18:51 | Сообщение # 3 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Да, неплохо.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
velik
| Дата: Пятница, 29.07.2011, 18:54 | Сообщение # 4 |
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
|
как нащет того чтобы черный ритуал вместо мп использовал хп? а проклятый доспех лучше заменить на чтонибудь полезное, ибо эти 50 регена хп неособо нужны
даеш приручение друидов-кошек
|
|
|
|
Sanetor
| Дата: Пятница, 29.07.2011, 18:55 | Сообщение # 5 |
Воен Света
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 2
Статус: Offline
|
Только ульта имбовая, нет? В пвп дебаф на 200 армора это имба, а в пве меньше чем на 200 бессмысленно почти
|
|
|
|
Uniqueness
| Дата: Пятница, 29.07.2011, 19:40 | Сообщение # 6 |
Лирой
Группа: Пользователи
Ник в игре: Jouzen
Сообщений: 73
Награды: 2
Статус: Offline
|
Quote (Sanetor) Только ульта имбовая, нет? В пвп дебаф на 200 армора это имба, а в пве меньше чем на 200 бессмысленно почти Дебаф должен быть в %, предлагаю 65% снижение армора.
Per aspera ad astra.
Skype - tecjia95 Garena - Jouzen
|
|
|
|
Sanetor
| Дата: Пятница, 29.07.2011, 19:49 | Сообщение # 7 |
Воен Света
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 2
Статус: Offline
|
Согласен, если делать в % то все получаеться нормально) Только 65% не сильно круто будет ли? Представь какое увеличение в пве дамага получиться, боссы будут улетать в два раза быстрее.
|
|
|
|
Zumike
| Дата: Пятница, 29.07.2011, 20:06 | Сообщение # 8 |
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
|
Тогда, уменьшение брони в ульте будет в процентах, но на боссах не будет действовать. Вы это имели ввиду?
Сообщение отредактировал Zumike - Пятница, 29.07.2011, 20:06 |
|
|
|
ORPGamer
| Дата: Пятница, 29.07.2011, 20:23 | Сообщение # 9 |
Друид-Целитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Награды: 8
Статус: Offline
|
Quote (Zumike) Проклятый доспех 2-ий скилл: Проклятый доспех. Пассивный. Доспехи рыцаря насыщаются скверной и тьмой, они становятся частью рыцаря и восстанавливают его силы. +2 единиц регенерации Рыцаря (+2 единицы регенерации за каждый уровень) Лучше заменить на то, что если рыцарь атакован, сила\скорость атаки атаковавшего противника уменьшается.
|
|
|
|
Sanetor
| Дата: Пятница, 29.07.2011, 20:40 | Сообщение # 10 |
Воен Света
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 2
Статус: Offline
|
Quote (30stm) Лучше заменить на то, что если рыцарь атакован, сила\скорость атаки атаковавшего противника уменьшается.
Это будет совершенно бесполезно в пве рейдах и данжах, не думаю что ДК дадут танчить) Предлагаю оставить как есть, но делать скилл с 85 лвла который бесполезен в пве нет смысла, пвп пока не слишком существенная часть игры, так что такой скилл сделает ДК бесполезным. Было бы отлично если бы на боссах было ограничение по % снижения брони, например игрокам максимум 50% (или 65 как кто-то говорил) а боссам не больше 20%. Это было бы уже очень не плохо, и ДК стал бы нужным в рейдах. И одновременно слишком имбовым это не назовешь. И пусть дебафы разных ДК не стакаються.
|
|
|
|
Zumike
| Дата: Пятница, 29.07.2011, 20:43 | Сообщение # 11 |
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
|
Quote (Sanetor) Было бы отлично если бы на боссах было ограничение по % снижения брони, например игрокам максимум 50% (или 65 как кто-то говорил) а боссам не больше 20%.
Отличная мысль, обычным мобам он может снести напрочь броню, героям до 65% а боссу до 20%. Таким образом, ульта отлично работает в соло-каче, нужна при убиении босса, и в пвп не столь имбовая.
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Пятница, 29.07.2011, 23:29 | Сообщение # 12 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Решил вас порадовать отсутствием %ного пассивного снижения брони.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Zumike
| Дата: Пятница, 29.07.2011, 23:37 | Сообщение # 13 |
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
|
Quote (UltimateFenix) Решил вас порадовать отсутствием %ного пассивного снижения брони.
А какое возможно понижение брони при ударе? Можнро ли понижать в колличественной величине броню?
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Суббота, 30.07.2011, 00:00 | Сообщение # 14 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Конешно
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Zumike
| Дата: Суббота, 30.07.2011, 09:50 | Сообщение # 15 |
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
|
Вернул понижение брони в колличественную характеристику в ульте. Но ограничения по снижаемой броне оставил. Надеюсь на счет ульты уже не будет вопросов. Снижает броню на N единиц до определенного предела.
|
|
|
|