[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Рыцарь Смерти(СДЕЛАНО) (Предположение о второй ветке завоевателя)
Рыцарь Смерти(СДЕЛАНО)
Zumike
Дата: Пятница, 29.07.2011, 17:33 | Сообщение # 1
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
Прочитал о том, что в планах разработчиков намечается добавление такого класса как Рыцарь Смерти и решил предложить одну из его ипостасей.

Рыцарь Смерти

Описание:
Жажда силы приводит завоевателей к той черте, когда решается их дальнейшая судьба. Некоторые из завоевателей в неуемном стремлении стать еще более могущественными проводят темный ритуал и посвящают себя служению тьмы.

Чтобы стать Рыцарем Смерти нужно пройти ритуал в мертвых землях. Рыцарем смерти могут стать только завоеватели.

Как модельку я предлагаю использовать эту: Рыцарь Смерти

Скиллы:



Сгусток тьмы
1-ый скилл: Сгусток тьмы. Активный. Рыцарь Смерти принял в свою душу и тело тьму. Он способен создавать сгусток тьмы который наносит существенный урон врагу или же восстанавливает силы рыцаря(+N единиц урона или исцеляющей силы рыцарю за каждый уровень)



Проклятый доспех
2-ий скилл: Проклятый доспех. Пассивный. Доспехи рыцаря насыщаются скверной и тьмой, они становятся частью рыцаря и восстанавливают его силы. +2 единиц регенерации Рыцаря (+2 единицы регенерации за каждый уровень)



Обьятья смерти
3-ий скилл: Обьятья смерти.Активный. Рыцарь способен призвать на помощь саму Смерть, которая заберет врага в свои обьятья. Наносит N-единиц урона жертве каждую секунду, и уменьшает силу атака противника на 25%. Время действия - 10 секунд(+N единиц урона в секунду, -2% силы атаки противника за каждый уровень)



Темная сущность
4-ый скилл (Доступен с 10 лвл): Темная сущность. Активный. Рыцарь смерти пробуждает в своем теле саму сущность тьмы, становясь сильнее и могущественее. +N к силе атаки рыцаря. Время действия - 5 секунд. Время восстановления - 60 секунд. (+N к силе атаки, +0.2 секунды в времени действия за каждый уровень)



Черный ритуал
5-ый скилл (Доступен с 50 лвл): Черный ритуал. Активный. Рыцарь смерти высвобождает из своего тела энергию тьмы, повреждая всех противников в большом радиусе вокруг себя. N единиц урона всем противникам в большом радиусе. Время восстановления - 120 секунд.(+N единиц урона, -10 секунд к времени восстановления за каждый уровень)



Призрачный клинок
6-ой скилл(доступен с 85-го уровня): Призрачный клинок. Пассивный. Сама Смерть дарит рыцарю проклятый клинок, который делает врагов уязвимыми и впоследствии - мертвыми. Каждый удар Рыцаря уменьшает броню противника на N единиц, броня обычного противника не может быть понижена ниже нуля, броня героя максимум может быть понижена на 65%, броня босса максимум может быть понижена на 20%.

Начальные атрибуты:
Сила: 270 ед.
Ловкость: 340 ед. (основной атрибут)
Интелект: 200 ед.

Роль в группе: зверский дд.
Особенности: Большая регенерация и возможность исцелить себя, большой урон, как одиночной цели так и по площади, может в кратчайшое время нанести огромный урон.
Предположительно тип атаки - тьма.

P.S. Таким мне кажется, должен быть истинный Рыцарь Смерти




Сообщение отредактировал Zumike - Суббота, 30.07.2011, 09:42
 
Uniqueness
Дата: Пятница, 29.07.2011, 18:47 | Сообщение # 2
Лирой
Группа: Пользователи
Ник в игре: Jouzen
Сообщений: 73
Награды: 2
Статус: Offline
Я за!)

Per aspera ad astra.

Skype - tecjia95
Garena - Jouzen
 
UltimateFenix
Дата: Пятница, 29.07.2011, 18:51 | Сообщение # 3
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Да, неплохо.

всё когда-нибудь кончается
 
velik
Дата: Пятница, 29.07.2011, 18:54 | Сообщение # 4
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
как нащет того чтобы черный ритуал вместо мп использовал хп? happy
а проклятый доспех лучше заменить на чтонибудь полезное, ибо эти 50 регена хп неособо нужны


даеш приручение друидов-кошек
 
Sanetor
Дата: Пятница, 29.07.2011, 18:55 | Сообщение # 5
Воен Света
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 2
Статус: Offline
Только ульта имбовая, нет? В пвп дебаф на 200 армора это имба, а в пве меньше чем на 200 бессмысленно почти

 
Uniqueness
Дата: Пятница, 29.07.2011, 19:40 | Сообщение # 6
Лирой
Группа: Пользователи
Ник в игре: Jouzen
Сообщений: 73
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Sanetor)
Только ульта имбовая, нет? В пвп дебаф на 200 армора это имба, а в пве меньше чем на 200 бессмысленно почти

Дебаф должен быть в %, предлагаю 65% снижение армора.


Per aspera ad astra.

Skype - tecjia95
Garena - Jouzen
 
Sanetor
Дата: Пятница, 29.07.2011, 19:49 | Сообщение # 7
Воен Света
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 2
Статус: Offline
Согласен, если делать в % то все получаеться нормально) Только 65% не сильно круто будет ли? Представь какое увеличение в пве дамага получиться, боссы будут улетать в два раза быстрее.

 
Zumike
Дата: Пятница, 29.07.2011, 20:06 | Сообщение # 8
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
Тогда, уменьшение брони в ульте будет в процентах, но на боссах не будет действовать. Вы это имели ввиду?



Сообщение отредактировал Zumike - Пятница, 29.07.2011, 20:06
 
ORPGamer
Дата: Пятница, 29.07.2011, 20:23 | Сообщение # 9
Друид-Целитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Zumike)
Проклятый доспех 2-ий скилл: Проклятый доспех. Пассивный. Доспехи рыцаря насыщаются скверной и тьмой, они становятся частью рыцаря и восстанавливают его силы. +2 единиц регенерации Рыцаря (+2 единицы регенерации за каждый уровень)

Лучше заменить на то, что если рыцарь атакован, сила\скорость атаки атаковавшего противника уменьшается.


 
Sanetor
Дата: Пятница, 29.07.2011, 20:40 | Сообщение # 10
Воен Света
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (30stm)
Лучше заменить на то, что если рыцарь атакован, сила\скорость атаки атаковавшего противника уменьшается.


Это будет совершенно бесполезно в пве рейдах и данжах, не думаю что ДК дадут танчить) Предлагаю оставить как есть, но делать скилл с 85 лвла который бесполезен в пве нет смысла, пвп пока не слишком существенная часть игры, так что такой скилл сделает ДК бесполезным. Было бы отлично если бы на боссах было ограничение по % снижения брони, например игрокам максимум 50% (или 65 как кто-то говорил) а боссам не больше 20%. Это было бы уже очень не плохо, и ДК стал бы нужным в рейдах. И одновременно слишком имбовым это не назовешь. И пусть дебафы разных ДК не стакаються.


 
Zumike
Дата: Пятница, 29.07.2011, 20:43 | Сообщение # 11
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Sanetor)
Было бы отлично если бы на боссах было ограничение по % снижения брони, например игрокам максимум 50% (или 65 как кто-то говорил) а боссам не больше 20%.


Отличная мысль, обычным мобам он может снести напрочь броню, героям до 65% а боссу до 20%.
Таким образом, ульта отлично работает в соло-каче, нужна при убиении босса, и в пвп не столь имбовая.


 
UltimateFenix
Дата: Пятница, 29.07.2011, 23:29 | Сообщение # 12
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Решил вас порадовать отсутствием %ного пассивного снижения брони.

всё когда-нибудь кончается
 
Zumike
Дата: Пятница, 29.07.2011, 23:37 | Сообщение # 13
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (UltimateFenix)
Решил вас порадовать отсутствием %ного пассивного снижения брони.


А какое возможно понижение брони при ударе? Можнро ли понижать в колличественной величине броню?


 
UltimateFenix
Дата: Суббота, 30.07.2011, 00:00 | Сообщение # 14
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Конешно

всё когда-нибудь кончается
 
Zumike
Дата: Суббота, 30.07.2011, 09:50 | Сообщение # 15
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
Вернул понижение брони в колличественную характеристику в ульте. Но ограничения по снижаемой броне оставил. Надеюсь на счет ульты уже не будет вопросов. Снижает броню на N единиц до определенного предела.

 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Рыцарь Смерти(СДЕЛАНО) (Предположение о второй ветке завоевателя)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: