Список предложений(ОТКЛОНЕНО)
|
|
Praytic
| Дата: Суббота, 30.07.2011, 10:46 | Сообщение # 1 |
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 0
Статус: Offline
|
Предложения по Карте
Предложение: Я не понимаю зачем делать запрет на выкладывание некоторых предметов, но я считаю это глупо. Лучше оставить по нормальному, то есть разрешить всем предметам выкладываться. Причина: 1) Некоторые неопытные, новички, которые ходят качаться с сильными берут все вещи, выпадающие из сильных мобов, необращая внимания, что они нужны другим людям. А выложить их не могут... 2)Иногда нужно срочно обменяться вещами с другими игроками, а нельзя этого сделать. 3)Это уже достаёт ходить в банк постояно, когда случайно надеваешь предмет, а он в банк возвращается изза того, что у него такой же класс какой у одного из предметов у героя.
Предложение: Сделать банки зданием, а не областью и чтобы предметы в них так же сохранялись как и предметы при -saveitems. Причина: 1) Иногда в некоторых играх нужна своя собрка, например иногда для танка, иногда для дд, иногда для хилера и тп., а постоянно добывать те или иных предметы очень сложно и нудно. 2) Так же это упростит работу с банком.
Предложение: Сделать предметы с уровнями, сильные предметы с большим уровням, слабые со слабым... Кроме данжовых предметов. Причина: 1)Это обидно, когда игроки с лвлом ниже в 5 раз и больше, получают сильные предметы и это облегчают им кач и выживаемость.
Предложение: Сделать лут с таких боссов как болотная тварь, охотник на демонов, дриней и т.д. И дропаться с них будут томики с характеристиками. Эти томики будут увеличивать основную характеристику героя на 2-4 ед. Причина: 1) Когда у героя макс. уровень и полная сборка ему больше нечего делать этим героем, а так будет что. 2) Обидно, что с таких сильных боссов ничто не падает.
Предложение: Убрать арену, на которой качаются герои. Причина: 1)Эта арена очень сильно упрощает кач героев, из-за этого рпгшка становиться менее интересной. Когда кач происходит медленно, все игроки зарабатывают его своими силами, а не "поддавками".
Предложение: Сделать у каждого героя разветвление на 8 рангов, как у мага. Причина: 1) Ну чтобы было равенство
Предложение: Сделать квесты на боссов, начиная с дракончика, заканчивая каким-то самым сильным и следовательно для каждого босса столько опыта, какая сложность босса. Причина: 1) Очень мало квестов в карте и бесполезность некоторых боссов.
Предложение: Сделать больше тайников по всей карте, которые можно открыть например путём: Собрать 6 лучших артефактов на броню, убить 3-х каких-то боссов, чтобы они не успели реснуться, выбить очень редкий предмет (как со свениной). Причина: 1) Это сделает карту более интересной.
Предложение: Сделать предметы или боссов с ником самых активных игроков или с ником создателя и тп. Причина: 1) Это покажет, что такой-то игрок популярен в этой карте, также мб заствит посетить сайт.
Предложение: Создать команду -roll, которая будет показывать случайное число от 1 до 100. Причина: 1) Эта команда решит некоторые споры по теме: "кому этот арт?"
Предложение: Сделать магазинчик, в котором можно будет менять статы на другие за определённую сумму. Например: Сменить 20 ед. ловкости на 20 ед. силы за 2000 голд. Сменить 20 ед. разума на 20 ед. ловкости за 2000 голд. И т.д... Причина: 1) Для каждого героя будет возможность сменить ненужную ему характеристику на нужную.
Предложение: Сделать пассивные иконки с пассивой рамкой, а не активной... И ещё подобрать получше иконки для некоторых героев. Причина: 1) Выглядит не очень Помошь: ButtonManager v1.7 - создание иконок Иконки - сайт со стандартными иконками Просто создаёшь какую-нибудь активную иконку пассивной в ButtonManager v1.7 или наоборот, в зависимости от типа скила.
Сообщение отредактировал Praytic - Суббота, 30.07.2011, 11:06 |
|
|
|
Zumike
| Дата: Суббота, 30.07.2011, 10:57 | Сообщение # 2 |
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
|
Quote (Praytic) Сделать предметы с уровнями, сильные предметы с большим уровням, слабые со слабым... Кроме данжовых предметов.
И как ты себе это представляешь? Я соло могу выбить мощные артефакты на небольших таки уровнях. Для примера могу привести случай, когда друидом медведем, сразу после получения профы и набора хотябы 15 уровня иду к нагам выбить бронь с повелителя глубин а потом с этой броней спокойно иду и выбиваю себе Нагрудник Пустоши убивая по одному охотников. И при этом я делаю это без чьей-либо помощи.
Quote (Praytic) Сделать магазинчик, в котором можно будет менять статы на другие за определённую сумму. Например: Сменить 20 ед. ловкости на 20 ед. силы за 2000 голд. Сменить 20 ед. разума на 20 ед. ловкости за 2000 голд. И т.д... А ты не подумал о том, что разработчик проводил некоторые расчеты для определения прироста характеристик для каждого класса. Твоя идея напрочь подорвет эту систему.
Сообщение отредактировал Zumike - Суббота, 30.07.2011, 10:58 |
|
|
|
Praytic
| Дата: Суббота, 30.07.2011, 11:02 | Сообщение # 3 |
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 0
Статус: Offline
|
Quote (Zumike) А ты не подумал о том, что разработчик проводил некоторые расчеты для определения прироста характеристик для каждого класса. Твоя идея напрочь подорвет эту систему. Я просто предложил это для хоть какого то использования золота. Quote (Zumike) И как ты себе это представляешь? Я соло могу выбить мощные артефакты на небольших таки уровнях. Для примера могу привести случай, когда друидом медведем, сразу после получения профы и набора хотябы 15 уровня иду к нагам выбить бронь с повелителя глубин а потом с этой броней спокойно иду и выбиваю себе Нагрудник Пустоши убивая по одному охотников. И при этом я делаю это без чьей-либо помощи. Ну наги не такие уж сильные чтобы им давать завышенный лвл артов. Я думаю как раз 15-20 им пойдёт.
|
|
|
|
Zumike
| Дата: Суббота, 30.07.2011, 11:05 | Сообщение # 4 |
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
|
Quote (Praytic) Ну наги не такие уж сильные чтобы им давать завышенный лвл артов. Я думаю как раз 15-20 им пойдёт.
Ты не понял, сразу после этого я способен выбить Нагрудник Пустоши. С охотников у которых 58к хп и характеристики у нагрудника более-менее приличные аж до прохождения данжа пауков. Наги - это промежуточная стадия. И я понимаю, что на такое способнен только друид-медведь и покровитель но все же, весьма маленький уровень но крутая вещь выбитая самостоятельно.
Сообщение отредактировал Zumike - Суббота, 30.07.2011, 11:07 |
|
|
|
Praytic
| Дата: Суббота, 30.07.2011, 11:07 | Сообщение # 5 |
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 0
Статус: Offline
|
Это уже дисбаланс гера
|
|
|
|
Deminiak
| Дата: Суббота, 30.07.2011, 11:19 | Сообщение # 6 |
Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
|
Quote (Praytic) Сделать больше тайников по всей карте, которые можно открыть например путём: Собрать 6 лучших артефактов на броню, убить 3-х каких-то боссов, чтобы они не успели реснуться, выбить очень редкий предмет (как со свениной). Причина: 1) Это сделает карту более интересной. Смысл?Я понимаю посох ткача,вот это был реальный квест которых смог выполнить 1 человек,а так будут все ходить в этих "редких артефактах".
Древо героев: Ищу игроков в blood way обращайтесь в скайп: Deminiak (15 лет) Адекватен.
|
|
|
|
smerchugan
| Дата: Суббота, 30.07.2011, 11:32 | Сообщение # 7 |
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
|
друид-медведь на это способен из-за бага с превращением, я уверен
|
|
|
|
Zumike
| Дата: Суббота, 30.07.2011, 11:34 | Сообщение # 8 |
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
|
Quote (smerchugan) друид-медведь на это способен из-за бага с превращением, я уверен
Покровитель тоже способен на это, я проверял. Без превращений. Их специфика, и главное - тип брони, позволяет им спокойно совершать такие вот немыслимые вещи.
|
|
|
|
Praytic
| Дата: Суббота, 30.07.2011, 11:42 | Сообщение # 9 |
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 0
Статус: Offline
|
фиксить надо превращение Добавлено (30.07.2011, 11:42) ---------------------------------------------
Quote (Praytic) Сделать больше тайников по всей карте, которые можно открыть например путём: Собрать 6 лучших артефактов на броню, убить 3-х каких-то боссов, чтобы они не успели реснуться, выбить очень редкий предмет (как со свениной). Причина: 1) Это сделает карту более интересной.
|
|
|
|
Zumike
| Дата: Суббота, 30.07.2011, 11:45 | Сообщение # 10 |
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
|
Quote (Praytic) фиксить надо превращение
Предположим пофиксят превращение. Но мишка и покровитель все-равно смогут выбивать нагрудник. Ты перешел не на ту тему. Я считаю что уровни для артефактов - бессмысленны, поскольку ограничивают настоящий потенциал некоторых классов.
|
|
|
|
smerchugan
| Дата: Суббота, 30.07.2011, 11:50 | Сообщение # 11 |
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
|
Уровень предметов это шикарно Карту будет проходить сложнее и интереснее а не когда ты играешь медведем и можешь сразу эпик арты выбить, как мой другДобавлено (30.07.2011, 11:48) --------------------------------------------- Тайники тоже шикарная вещь, но не обязательно в конце какие-либо арты , а просто какие-нибудь интересные штуки, которые можно было бы сохранять в каком-нибудь банке-здании Добавлено (30.07.2011, 11:50) ---------------------------------------------
Quote (Zumike) Предположим пофиксят превращение. предположим? хочешь сказать его не пофиксят или ты не хочешь фиксить?
Сообщение отредактировал smerchugan - Суббота, 30.07.2011, 11:46 |
|
|
|
Zumike
| Дата: Суббота, 30.07.2011, 11:58 | Сообщение # 12 |
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
|
Quote (smerchugan) предположим? хочешь сказать его не пофиксят или ты не хочешь фиксить?
Я не разработчик, и поэтому я не готов утверждать, что превращение будут фиксить. Мне все-равно, я играл друидом-медведем и спокойно обходился без превращений. Возможно мне просто везло, что я играл с паладинами и поэтому даже омоложение использовал только в критических моментах которые случались весьма редко кстати.
|
|
|
|
smerchugan
| Дата: Суббота, 30.07.2011, 12:05 | Сообщение # 13 |
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
|
Вот, в карте одеваешься и качаешься за считаные часы, она легкая и не столь инетресная Praytic, дал много хороших советов , которые бы сделали карту сложнее и интересней, это вообще не в прикол, бегать 1 лвлом с эпик шмотом и валить все на ходу, ну получил ты 1 лвл, сбросил все шмотки в банк-здание, которое предложил Praytic, сохранил там вещи и идешь качаешься, потом нужный лвл набьешь и берешь эти вещи
|
|
|
|
Praytic
| Дата: Суббота, 30.07.2011, 12:11 | Сообщение # 14 |
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 0
Статус: Offline
|
Quote (smerchugan) сохранил там вещи и идешь качаешься, потом нужный лвл набьешь и берешь эти вещи Угу, я так и думал, если вещь не твоего лвла она в банк переходит
|
|
|
|
Zumike
| Дата: Суббота, 30.07.2011, 12:11 | Сообщение # 15 |
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
|
Quote (smerchugan) это вообще не в прикол, бегать 1 лвлом с эпик шмотом и валить все на ходу, ну получил ты 1 лвл, сбросил все шмотки в банк-здание
Я говорил о танках, которые уже на третьей профе, а не 1лвл как ты говоришь. Каждый класс обладает своей спецификой. У одних кач быстрее, у других фарм и дроп лучше. Если ограничивать героя уровнем артефакта, потенциал и так сказать "изюминка" этого героя будет нераскрыта. Поэтому ты сначало докачай соло героя до третей профы разных классов к примеру(дд и танк), и сравни скорость их кача и потенциал для фарма на мобах которые весьма высокого уровня.
|
|
|
|