[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Список предложений(ОТКЛОНЕНО) (По карте)
Список предложений(ОТКЛОНЕНО)
Praytic
Дата: Суббота, 30.07.2011, 10:46 | Сообщение # 1
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 0
Статус: Offline
Предложения по Карте


Предложение:
Я не понимаю зачем делать запрет на выкладывание некоторых предметов, но я считаю это глупо. Лучше оставить по нормальному, то есть разрешить всем предметам выкладываться.
Причина:
1) Некоторые неопытные, новички, которые ходят качаться с сильными берут все вещи, выпадающие из сильных мобов, необращая внимания, что они нужны другим людям. А выложить их не могут...
2)Иногда нужно срочно обменяться вещами с другими игроками, а нельзя этого сделать.
3)Это уже достаёт ходить в банк постояно, когда случайно надеваешь предмет, а он в банк возвращается изза того, что у него такой же класс какой у одного из предметов у героя.

Предложение:
Сделать банки зданием, а не областью и чтобы предметы в них так же сохранялись как и предметы при -saveitems.
Причина:
1) Иногда в некоторых играх нужна своя собрка, например иногда для танка, иногда для дд, иногда для хилера и тп., а постоянно добывать те или иных предметы очень сложно и нудно.
2) Так же это упростит работу с банком.

Предложение:
Сделать предметы с уровнями, сильные предметы с большим уровням, слабые со слабым... Кроме данжовых предметов.
Причина:
1)Это обидно, когда игроки с лвлом ниже в 5 раз и больше, получают сильные предметы и это облегчают им кач и выживаемость.

Предложение:
Сделать лут с таких боссов как болотная тварь, охотник на демонов, дриней и т.д. И дропаться с них будут томики с характеристиками. Эти томики будут увеличивать основную характеристику героя на 2-4 ед.
Причина:
1) Когда у героя макс. уровень и полная сборка ему больше нечего делать этим героем, а так будет что.
2) Обидно, что с таких сильных боссов ничто не падает.

Предложение:
Убрать арену, на которой качаются герои.
Причина:
1)Эта арена очень сильно упрощает кач героев, из-за этого рпгшка становиться менее интересной. Когда кач происходит медленно, все игроки зарабатывают его своими силами, а не "поддавками".

Предложение:
Сделать у каждого героя разветвление на 8 рангов, как у мага.
Причина:
1) Ну чтобы было равенство

Предложение:
Сделать квесты на боссов, начиная с дракончика, заканчивая каким-то самым сильным и следовательно для каждого босса столько опыта, какая сложность босса.
Причина:
1) Очень мало квестов в карте и бесполезность некоторых боссов.

Предложение:
Сделать больше тайников по всей карте, которые можно открыть например путём: Собрать 6 лучших артефактов на броню, убить 3-х каких-то боссов, чтобы они не успели реснуться, выбить очень редкий предмет (как со свениной).
Причина:
1) Это сделает карту более интересной.

Предложение:
Сделать предметы или боссов с ником самых активных игроков или с ником создателя и тп.
Причина:
1) Это покажет, что такой-то игрок популярен в этой карте, также мб заствит посетить сайт.

Предложение:
Создать команду -roll, которая будет показывать случайное число от 1 до 100.
Причина:
1) Эта команда решит некоторые споры по теме: "кому этот арт?"

Предложение:
Сделать магазинчик, в котором можно будет менять статы на другие за определённую сумму. Например: Сменить 20 ед. ловкости на 20 ед. силы за 2000 голд. Сменить 20 ед. разума на 20 ед. ловкости за 2000 голд. И т.д...
Причина:
1) Для каждого героя будет возможность сменить ненужную ему характеристику на нужную.

Предложение:
Сделать пассивные иконки с пассивой рамкой, а не активной... И ещё подобрать получше иконки для некоторых героев.
Причина:
1) Выглядит не очень
Помошь:
ButtonManager v1.7 - создание иконок
Иконки - сайт со стандартными иконками
Просто создаёшь какую-нибудь активную иконку пассивной в ButtonManager v1.7 или наоборот, в зависимости от типа скила.




Сообщение отредактировал Praytic - Суббота, 30.07.2011, 11:06
 
Zumike
Дата: Суббота, 30.07.2011, 10:57 | Сообщение # 2
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Praytic)
Сделать предметы с уровнями, сильные предметы с большим уровням, слабые со слабым... Кроме данжовых предметов.


И как ты себе это представляешь? Я соло могу выбить мощные артефакты на небольших таки уровнях. Для примера могу привести случай, когда друидом медведем, сразу после получения профы и набора хотябы 15 уровня иду к нагам выбить бронь с повелителя глубин а потом с этой броней спокойно иду и выбиваю себе Нагрудник Пустоши убивая по одному охотников. И при этом я делаю это без чьей-либо помощи.

Quote (Praytic)
Сделать магазинчик, в котором можно будет менять статы на другие за определённую сумму. Например: Сменить 20 ед. ловкости на 20 ед. силы за 2000 голд. Сменить 20 ед. разума на 20 ед. ловкости за 2000 голд. И т.д...

А ты не подумал о том, что разработчик проводил некоторые расчеты для определения прироста характеристик для каждого класса. Твоя идея напрочь подорвет эту систему.




Сообщение отредактировал Zumike - Суббота, 30.07.2011, 10:58
 
Praytic
Дата: Суббота, 30.07.2011, 11:02 | Сообщение # 3
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Zumike)
А ты не подумал о том, что разработчик проводил некоторые расчеты для определения прироста характеристик для каждого класса. Твоя идея напрочь подорвет эту систему.

Я просто предложил это для хоть какого то использования золота.
Quote (Zumike)
И как ты себе это представляешь? Я соло могу выбить мощные артефакты на небольших таки уровнях. Для примера могу привести случай, когда друидом медведем, сразу после получения профы и набора хотябы 15 уровня иду к нагам выбить бронь с повелителя глубин а потом с этой броней спокойно иду и выбиваю себе Нагрудник Пустоши убивая по одному охотников. И при этом я делаю это без чьей-либо помощи.

Ну наги не такие уж сильные чтобы им давать завышенный лвл артов. Я думаю как раз 15-20 им пойдёт.


 
Zumike
Дата: Суббота, 30.07.2011, 11:05 | Сообщение # 4
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Praytic)
Ну наги не такие уж сильные чтобы им давать завышенный лвл артов. Я думаю как раз 15-20 им пойдёт.


Ты не понял, сразу после этого я способен выбить Нагрудник Пустоши. С охотников у которых 58к хп и характеристики у нагрудника более-менее приличные аж до прохождения данжа пауков.
Наги - это промежуточная стадия. И я понимаю, что на такое способнен только друид-медведь и покровитель но все же, весьма маленький уровень но крутая вещь выбитая самостоятельно.




Сообщение отредактировал Zumike - Суббота, 30.07.2011, 11:07
 
Praytic
Дата: Суббота, 30.07.2011, 11:07 | Сообщение # 5
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 0
Статус: Offline
Это уже дисбаланс гера biggrin

 
Deminiak
Дата: Суббота, 30.07.2011, 11:19 | Сообщение # 6
Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Praytic)
Сделать больше тайников по всей карте, которые можно открыть например путём: Собрать 6 лучших артефактов на броню, убить 3-х каких-то боссов, чтобы они не успели реснуться, выбить очень редкий предмет (как со свениной).
Причина:
1) Это сделает карту более интересной.

Смысл?Я понимаю посох ткача,вот это был реальный квест которых смог выполнить 1 человек,а так будут все ходить в этих "редких артефактах".


Древо героев:

Ищу игроков в blood way обращайтесь в скайп: Deminiak (15 лет)
Адекватен.
 
smerchugan
Дата: Суббота, 30.07.2011, 11:32 | Сообщение # 7
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
друид-медведь на это способен из-за бага с превращением, я уверен
 
Zumike
Дата: Суббота, 30.07.2011, 11:34 | Сообщение # 8
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (smerchugan)
друид-медведь на это способен из-за бага с превращением, я уверен


Покровитель тоже способен на это, я проверял. Без превращений. Их специфика, и главное - тип брони, позволяет им спокойно совершать такие вот немыслимые вещи.


 
Praytic
Дата: Суббота, 30.07.2011, 11:42 | Сообщение # 9
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 0
Статус: Offline
фиксить надо превращение dry

Добавлено (30.07.2011, 11:42)
---------------------------------------------

Quote (Praytic)
Сделать больше тайников по всей карте, которые можно открыть например путём: Собрать 6 лучших артефактов на броню, убить 3-х каких-то боссов, чтобы они не успели реснуться, выбить очень редкий предмет (как со свениной). Причина: 1) Это сделает карту более интересной.

Quote (Zumike)
Смысл?



 
Zumike
Дата: Суббота, 30.07.2011, 11:45 | Сообщение # 10
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Praytic)
фиксить надо превращение


Предположим пофиксят превращение. Но мишка и покровитель все-равно смогут выбивать нагрудник. Ты перешел не на ту тему. Я считаю что уровни для артефактов - бессмысленны, поскольку ограничивают настоящий потенциал некоторых классов.


 
smerchugan
Дата: Суббота, 30.07.2011, 11:50 | Сообщение # 11
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Уровень предметов это шикарно
Карту будет проходить сложнее и интереснее
а не когда ты играешь медведем и можешь сразу эпик арты выбить, как мой друг

Добавлено (30.07.2011, 11:48)
---------------------------------------------
Тайники тоже шикарная вещь, но не обязательно в конце какие-либо арты , а просто какие-нибудь интересные штуки, которые можно было бы сохранять в каком-нибудь банке-здании

Добавлено (30.07.2011, 11:50)
---------------------------------------------

Quote (Zumike)
Предположим пофиксят превращение.

предположим?
хочешь сказать его не пофиксят или ты не хочешь фиксить?


Сообщение отредактировал smerchugan - Суббота, 30.07.2011, 11:46
 
Zumike
Дата: Суббота, 30.07.2011, 11:58 | Сообщение # 12
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (smerchugan)
предположим?
хочешь сказать его не пофиксят или ты не хочешь фиксить?


Я не разработчик, и поэтому я не готов утверждать, что превращение будут фиксить. Мне все-равно, я играл друидом-медведем и спокойно обходился без превращений. Возможно мне просто везло, что я играл с паладинами и поэтому даже омоложение использовал только в критических моментах которые случались весьма редко кстати.


 
smerchugan
Дата: Суббота, 30.07.2011, 12:05 | Сообщение # 13
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Вот, в карте одеваешься и качаешься за считаные часы, она легкая и не столь инетресная Praytic, дал много хороших советов , которые бы сделали карту сложнее и интересней, это вообще не в прикол, бегать 1 лвлом с эпик шмотом и валить все на ходу, ну получил ты 1 лвл, сбросил все шмотки в банк-здание, которое предложил Praytic, сохранил там вещи и идешь качаешься, потом нужный лвл набьешь и берешь эти вещи
 
Praytic
Дата: Суббота, 30.07.2011, 12:11 | Сообщение # 14
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (smerchugan)
сохранил там вещи и идешь качаешься, потом нужный лвл набьешь и берешь эти вещи

Угу, я так и думал, если вещь не твоего лвла она в банк переходит


 
Zumike
Дата: Суббота, 30.07.2011, 12:11 | Сообщение # 15
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (smerchugan)
это вообще не в прикол, бегать 1 лвлом с эпик шмотом и валить все на ходу, ну получил ты 1 лвл, сбросил все шмотки в банк-здание


Я говорил о танках, которые уже на третьей профе, а не 1лвл как ты говоришь. Каждый класс обладает своей спецификой. У одних кач быстрее, у других фарм и дроп лучше. Если ограничивать героя уровнем артефакта, потенциал и так сказать "изюминка" этого героя будет нераскрыта. Поэтому ты сначало докачай соло героя до третей профы разных классов к примеру(дд и танк), и сравни скорость их кача и потенциал для фарма на мобах которые весьма высокого уровня.


 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Список предложений(ОТКЛОНЕНО) (По карте)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: