Инженер (ОТКЛОНЕНО - устарело)
|
|
WOiioW
| Дата: Четверг, 05.07.2012, 14:35 | Сообщение # 1 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Награды: 1
Статус: Offline
|
Изобретатель
Моделька: Гоблин-механик(Тинкер) Иконка гоблина-механика.
Пролог: Герой – саппорот, отличный герой для пати магов(в лучших традициях) =D
Тип брони: легкая. Тип атаки: магическая(стрелок). Основной атрибут: Интеллект. Примерныехарактеристики героя на 100 лвл: Сила: 300 Ловкость: 200 Разум: 500+
1 скил. Ракетный залп Иконка: Тип: Активный. Доступ: 1 лвл. Максимальный уровень: 25. Описание: Гоблин делает ракетный залп, поражающий всех врагов поблизости. Характеристики Урон:1000. Эффект: микростан. Перезарядка: 3 сек. Бонус за уровень: +1000. Итог: 25000 урона, микростан. Затраты маны: 120+ 70 за лвл(1800). Мой взгляд на скилл: В пати магов проблем с маной быть не должно(света, аркан), основной источник урона героя.
2 скил. Стероиды Иконка: Тип: Активный, автокаст. Доступ: 1 лвл. Максимальный уровень: 25. Описание: Гоблин вкалывает союзникам стероиды, повышающие их боевые показатели. Характеристики Эффект: Повышение урона на 40 единиц. Бонус за уровень:.+40 единиц Итог: +1000 единиц урона. Затраты маны: 100. Время действия: 180 сек. Мой взгляд на скилл: Лишний урон никогда не помешает.
3 скилл. Механический гоблин Иконка: Тип: активный. Доступ: 1 лвл. Максимальный уровень: 25. Описание: Механик создает миниатюрного робота для отвлечения внимания противника. Характеристики юнита: 1000 хп, 20 единиц брони, 10 единиц урона. Гоблин имеет активный скил (автокаст) Приманка Механический гоблин заставляет противников атаковать его. Кд: 10 сек. После уничтожения мехагоблин наносит 1000 единиц урона окружающим войскам и станит их на 3 секунды. Перезарядка: 60 сек. Бонус за уровень: +1000 хп, +20 ед. брони. +1000 единиц урона от взрыва. Итог: 25к хп, 500ед брони, 25к урона от взрыва, 3 сек стана. Кд: 60 секунд. Мой взгляд на скилл: лишний танк(агр) и дд-скилл. Использовать надо с умом, чтобы не слить свою команду.
4 Скил. Электрический барьер. Иконка: Тип: Активный, автокаст. Доступ: 10 лвл. Максимальный уровень: 5. Описание: Гоблин создает вокруг союзника барьер из электрических разрядов, поражающий атакующих их противников. Характеристики Урон: 200 единиц урона. Эффект: 5% шанс застанить врага на 2 секунды. Перезарядка: 5 сек. Бонус за уровень: +200 единиц урона. Итог: 1000 единиц урона, 5% шанс застанить врага на 2 секунды. Затраты маны: 100. Длительность: 100 сек. Анимация: Очищение орков-шаманов. Мой взгляд на скилл: Бафф для танка в рейдах и для всех на каче.
5 Скил. Вспышка. Иконка: Тип: Активный. Доступ: 50 лвл. Максимальный уровень: 5 Описание: Гоблин создает мощную вспышку света, ослепляющую врагов поблизости. Характеристики Урон: 10к Эффект: Противники промахиваются в 20% случаев. Бонус за уровень: +20% шанса промаха. Итог: 100% промах. Длительность: 3 сек. Кд: 30 сек. Мой взгляд на скилл: Полезный бонус кривому танку
6 Скил. Подзарядка. Иконка: Тип: Актвный. Доступ: 85 лвл. Максимальный уровень: 1 Описание: Гоблин передает энергию окружающим его союзникам в виде статических разрядов. Эффект: +100% рейтинга у союзников. Подготовка: 3 сек. Длительность: 10 сек. Кд: 60 секунд. Анимация: вокруг гоблина появляется «щит молний» орка-шамана, затем гоблин "пускает" в союзников молнию(разветвленная молния). Мой взгляд на скилл: Маги набаэ!11 За 10 секунд много не накастуешь, кд зол.
Оружие и доп. слот: Посохи, талисманы(боевое знамя, например)
Эпилог: Гоблин полезен практически всем классам персонажей, да и сам по себе он очень неплох. Как саппорот не имеет зависимости от вещей(атрибутов), что, имхо, очень неплохо. Единственный минус – сильная тоска по мане =D
Спасибо за внимание.
Наигрался в BW.
Сообщение отредактировал WOiioW - Среда, 11.07.2012, 20:03 |
|
|
|
WOiioW
| Дата: Четверг, 05.07.2012, 15:08 | Сообщение # 2 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Награды: 1
Статус: Offline
|
Quote (Shade) Может лучше на автокат?ато на всех кидать закалибешься Думал об этом, но решил, что нефиг игроку на рейдах в потолок плевать =р
Наигрался в BW.
|
|
|
|
Lo_0ny
| Дата: Четверг, 05.07.2012, 15:11 | Сообщение # 3 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Награды: 2
Статус: Offline
|
Quote (WOiioW) 1 скил. Ракетный залп Иконка: Тип: Активный. Доступ: 1 лвл. Максимальный уровень: 25. Описание: Гоблин делает ракетный залп, поражающий всех врагов поблизости. Характеристики Урон:1000. Перезарядка: 3 сек. Бонус за уровень: +1000. Итог: 25000 урона.
если есть зависимость от рейтинга то это "немного" многовато
По спелам особых претензий не имею, но сама концепция персонажа мне не импонирует
|
|
|
|
WOiioW
| Дата: Четверг, 05.07.2012, 15:18 | Сообщение # 4 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Награды: 1
Статус: Offline
|
Нет, рейтингов у него нет. Я считаю, что он умелый механик, нежели повелитель молний(ближайший аналог мага).
Наигрался в BW.
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Четверг, 05.07.2012, 19:25 | Сообщение # 5 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Quote (WOiioW) Описание: Гоблин создает вокруг союзника барьер из электрических разрядов, поражающий атакующих их противников. проблема механики этого скилла заключается в том, что барьер коцает всех, но я ещё загляну в доту, мб они решили это без триггеров Quote (WOiioW) Эффект:-50% сопротивления магии у цели, 2 сек . стана. такой первоосновы нет, не будет стакаться = нет
В целом: герой - смесь стандартного, дотерного и необыкновенного, что впечатляет, однако стоит доработать.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
WOiioW
| Дата: Четверг, 05.07.2012, 20:02 | Сообщение # 6 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Награды: 1
Статус: Offline
|
Quote (UltimateFenix) такой первоосновы нет Если есть добавление, значит должно быть и убывание, имхо. В доте это реализованно как у Чена, так и у одного из артефактов. Если погуглить, ты можно найти с баффом на отрицательную магическую сопротивляемость горных великанов. А так, "изгнание в астрал" у чародеев крови увеличивает получаемый магический урон. На счет стака не понял, в чем проблема?
Quote (UltimateFenix) проблема механики этого скилла заключается в том, что барьер коцает всех Гм, "панцирь с шипами" повелителя могил наносит процентный урон, думаю сделать из него фиксированный довольно легко. ftp://ftp.nicosoft.ru/Downloads/Games/Games/WarCraft/UI/WorldEditStrings.txt тут есть названия таких переменных, как WESTRING_EEVAL_SPIB=Урон от шипов: изначально WESTRING_EEVAL_SPIM=Урон от шипов: прирост
Возможно это то, что нужно.
Наигрался в BW.
|
|
|
|
Lo_0ny
| Дата: Четверг, 05.07.2012, 20:05 | Сообщение # 7 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Награды: 2
Статус: Offline
|
Quote (Shade) Да не нормально 25к демага, с рейтингом, массово, раз в 3 секунды....да нормально, чё уж там Но рейтинга нет и моя претензия испаряется, но испарилась лишь моя претензия к WOiioW, а к таким людям как "1кк демага в секунду это нормально!""Бессмертие на пол часа это вполне сбалансировано" у меня всегда будут претензии
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Пятница, 06.07.2012, 00:38 | Сообщение # 8 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Quote (WOiioW) Если есть добавление, значит должно быть и убывание, имхо. В доте это реализованно как у Чена, так и у одного из артефактов Дота не такая огромная карта, в ней ежемилисекундные события не подгружают озу. Quote (WOiioW) Гм, "панцирь с шипами" повелителя могил наносит процентный урон, думаю сделать из него фиксированный довольно легко. это ведь пассивка а не баф, и коцает он лишь при аатке
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
WOiioW
| Дата: Пятница, 06.07.2012, 03:45 | Сообщение # 9 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Награды: 1
Статус: Offline
|
Quote (UltimateFenix) это ведь пассивка а не баф, и коцает он лишь при аатке Гм, если посмотреть с точки зрения программиста, то тригер на пассивку выполняется лишь раз и не имеет длительности(длительность = 0), нам нужен тот же триггер, но имеющий время действия. Что-то не так? (барьер и коцает при атаке, иначе можно было бы сделать через скилл Охотника на демонов(огненный покров))
Quote (UltimateFenix) огромная карта =D http://www.hiveworkshop.com/forums/maps-564/diablo-iii-bastions-keep-v-1-04b-192356/?prev=search%3Ddiablo%26d%3Dlist%26r%3D20 Карта в плане скиллов намного превосходит твою, и ничего, играется нормально даже на моем компе(минимальные требования варкрафта). Так что насчет этого ты зря беспокоишься =)
Наигрался в BW.
|
|
|
|
VeNoM20k
| Дата: Пятница, 06.07.2012, 06:47 | Сообщение # 10 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Награды: 3
Статус: Offline
|
Хм, а барьер сколько висит? И может быть добавитт отхил союзов на тотже дамаг в том же радиусе, дабы компенсироватт урон? Или сделать , чтоб дамаг шел только тем, кто атакует? (чтото подобное тут уже предлагали, но не четко)
А перс интересный, много активок, это есть хорошо. Ещё бы автор придумал способ взаимодействия абилок, чтобы для макс дпс/сапорта нужна была определенная ротация, и было бы вообще классно.
хм, хочу внести предложение. По поводу ульта:если. снизить резист так проблемматично, может заменить эффект просто на доп. маг. урон от природы, скажем в 10 000 единиц?
Сообщение отредактировал VeNoM20k - Пятница, 06.07.2012, 07:41 |
|
|
|
WOiioW
| Дата: Пятница, 06.07.2012, 13:12 | Сообщение # 11 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Награды: 1
Статус: Offline
|
Что-то много непонимания вызвал 4 скил, поэтому: Робота Электрического барьера: На союзного юнита вешается бафф, создающий вокруг него электрический барьер. Анимация выглядит, как разряды молнии, распределенные по поверхности сферы, насколько я помню. Действие баффа основано на шипах из стандартного варкрафта(например, панцирь с шипами у гигантской черепахи), иными словами, когда кто-либо наносит урон по цели заклинания, атакующий получает урон Х.
В принципе, можно не заморачиваться и сделать урон периодическим, как у жала скорпионов, но желательно сделать динамику скила такой, какую я описал выше.Добавлено (06.07.2012, 12:36) ---------------------------------------------
Quote (VeNoM20k) Ещё бы автор придумал способ взаимодействия абилок, чтобы для макс дпс/сапорта нужна была определенная ротация, и было бы вообще классно. Мне кажется, что если я придумаю еще и взаимодействие скилов, то феникс точно отречется от героя под предлогом невозможности его создания =D
Quote (VeNoM20k) хм, хочу внести предложение. По поводу ульта:если. снизить резист так проблемматично, может заменить эффект просто на доп. маг. урон от природы, скажем в 10 000 единиц? Ну а почему именно от природы? Чтобы гео нагибал?=DДобавлено (06.07.2012, 13:12) --------------------------------------------- UltimateFenix, а как у тебя полиморф огненной ведьмы реализован? там тоже повышение маг. урона.
Наигрался в BW.
|
|
|
|
VeNoM20k
| Дата: Пятница, 06.07.2012, 13:48 | Сообщение # 12 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Награды: 3
Статус: Offline
|
Quote (WOiioW) Ну а почему именно от природы? Чтобы гео нагибал?=D
Ну у инжа все нюки-молнии, а молния это рейт природы помоему) Ну ненравится природа, чёнить придумай, я лишь подал идею.
P.S. Хотя если гео будет нагибать, то одним частым гостем в огонии станет больше)
|
|
|
|
WOiioW
| Дата: Пятница, 06.07.2012, 15:58 | Сообщение # 13 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Награды: 1
Статус: Offline
|
Если обобщить, вы хотите вместо дебаффа врага сделать бафф союзников на 50% рейтинга, так?Quote (Shade) Да тут если рейт включить надо цифры ослабить на бафф рейтинги не действуют, у дебаффа урона нет =D
Наигрался в BW.
|
|
|
|
WOiioW
| Дата: Пятница, 06.07.2012, 16:54 | Сообщение # 14 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Награды: 1
Статус: Offline
|
Хм, ну фиг его знает, рейтинги в бв - лютые дебри.
Наигрался в BW.
|
|
|
|
Garti4ok
| Дата: Пятница, 06.07.2012, 22:20 | Сообщение # 15 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 2
Статус: Offline
|
WOiioW, согласен с шедоу. Этот герой без рейтов. Думаю это одна из его особенностей) Приличный урон+ сапорт+ без рейтингов. Будет меньше проблем с уроном скилов и тд
|
|
|
|