[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
[Сумонер] Повелитель Зверей(СДЕЛАНО)
Soul
Дата: Суббота, 16.03.2013, 17:57 | Сообщение # 1
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline






Квест:

После выполнения квеста языки пламени герою высвечивается индивидуальное сообщение от Мэрна:
Юный герой, прийди ко мне в лесную чащу, я помогу тебе обрести верных союзников которые помогут тебе одолевать своих врагов.
Мы находим героя в лесу шелеста (там где кристалл ещё спрятан), возле него парит дракон Орион.
Мэрн говорит ему чтобы мы нашли звёздную сталь. Ищем.. . Как только мы подходим к нему он забирает у нас 500 золота и на земле появляется необработанная звёздная сталь (блестящий камешек какой-то), мы его берём и несём обратно к Мэрну, теперь нам отвечает Орион- дай его мне, сталь, я расплавлю её. На земле появляется артефакт "расплавленная сталь", несём её недовольному Сэмми, он забирает 1000 золота и даёт топоры Ориона.
И у нас появляется артефакт «Малые Топоры Ориона»
Статы:
+25 атака
+25 сила
+25 ловкость
+25 разум
Удары героя также обжигают врагов рядом нанося 150 ед урона с каждым ударом.
Нам дают ещё один квест- найти кабана, медведя и драконье яйцо.
Драконье яйцо мы находим у драконов на самом верху в ритуальном круге, мишу в чаще леса недалеко от локации ледяных троллей, а кабана возле кентавров.
Потом идём к Мэрну. Весь этот зоопарк идёт за нами. У каждого по 1500 хп и 20 дефа, мс где-то 250. Если кто-то из них умрёт можно привести животных по одному.
Приходим к нему получаем благословение Дракона и обретаем 3тью профу.
На 80 лвле 3ей профы приходит квест на "Топоры Ориона"
Привести Ориона к Кей-тару, убить кей-тара, нам даётся итем
"Топоры Ориона"
Тип-Топоры (Носить может только ПЗ(повелитель зверей))
Атака+30%
Сила+150
Ловкость+120
Интелкт+120
Защита+120
Здоровье+5000
Мана+3000
Особенность: Топоры закалены огнём кей-тара, атаки обжигают целей рядом, нанося 1500 дополнительного урона
Рейтинг огня +35%
Если хорошо будут смотрется то вот топоры.
А вот те, которые улучшаются на балладоре: топоры 2. Правда модель много весит
Модель:



Заклинания:

1ый скилл: Удар топорами. Активный. 25 лвл.
Герой ударяет двумя топорами указаного врага, помечая его метками силы и ловкости, если под действием этой метки враг будет атакован кабаном то противник замедится на 30% на 3 секунды, если будет атакован медведем- потеряет 30 защиты на 3 секунды. Кроме того, наносит урон равный 0.5х сила+ловкость.
Кд: 12 сек. МП: 110
тип: огонь
( + 10мп стоимость за уровень улучшения, +0.5х статы)
Итог: Кд:12 сек. МП: 350, Урон: 12.5х силы и ловкости

2ой скилл: Призыв Медведя. 25 лвл.
Призывает своего верного помощника- медведя, чтобы помогать ему защищать слабых. Медведь обладает здоровъем, 3 000 + сила* 13х(+0.5х за уровень)., защитой- 10 (+5 за уровень) и атакой "нормальная" которая равна 100 (+2 за уровень), скорость атаки- 1.5. На 5ом лвле прокачки появлется пассивная способность "дикая защита" (+50 защиты и 5%уворот, +50 защиты +5% уворот, +10% споротивления магии каждые 5 уровней способности) Время действия- бесконечно. Кроме того, медведь имеет способность Грозный рык- агрит всех мобов (не боссов) на себя со 100% шансом, кд 60 сек. Защита тип- тяжелый. Формула здоровья для призыва:
3 000+(25*str)*nature
Итог: 3 000хп+ 25х str . Защита 130+250, 25% уворот, 50% сопротивления магии.
тип-природа

3ий скилл: Призыв Кабана. 25 лвл.
Призывает дикого кабана, который неистово атакует своих врагов и имеет способность кровожадность.
Атака равна 100+ 0.6х от ловкости героя, СА = 0.95 в секунду. защита 0, тип атаки- дальний бой, дальность боя -450, хп= 1000(+250 за уровень). Имеет способность кровожадность , которая при приминении ускоряет скорость атаки повелителя зверей и призванных кабанов на 80%. Время действия (кабана) - 60 сек. Кд способности вызов кабана-25 сек. МП- 500, кд кровожадности- 12 сек, действие квовожадности- 5 сек.
Формула: (agi*(0.6+0.1*уровень способности)+110+10*уровень способности)
Итог: атака 350+х3 agi и 7 000 хп

4ый скилл: Звериное лечение 5 лвл.
Повелитель зверей исцеляет себя и свои призывы на 2000 ед здоровья. (2000 за уровень улучшения). На 5 секунд у кабанов появляется эффект который называется "здесь должно быть название". Во время действия которого кабаны увеличивают свою атаку на 60%.
МП: 300, кд- 15 сек.
Итог: 10000 хил
тип-природа

5ый скилл:Неистовый топор. 5 лвл.
Каждый 10ый удар помечает врага меткой медведя и кабана, кроме того, каждый удар наносит дополнительно 20% суммы характеристик. (+3% урон за уровень прокачки)
Если можно -анимация 10го удара- топоры начинают гореть.
Итог: 32% от статов доп. урона(0.32х)

6ой скилл: Дракон. 1 лвл.Активный. МП: 2000, кд 140 сек, Длительность 120 секунд.
Призывает могущественного дракона, который обладает 15 000 хп со средним типом защиты и магической атакой, атака 5 000, скорость атаки 1.0 в секунду, защита- 150, дальность боя- 550. Дракон НЕВОСПРИИМЧИВ к магии и имеет 100% сплэш.
Способность удар топорами наносит 30% дополнительного урона.
Дракон имеет следующие способности:

Горение
Атаки дракона поджигают цель нанося ей урон 3*Int в течении 3 секунд, еффект не накладывается.


Жар Дракона
Атаки Дракона расплавляют защиту врагов, понижая её на 15, а скорость атаки понижается на 15%
Благодарности в создании: SuperNekit, Garti4ok, MaksNyps, Jacobson


Статы:
[color=Salmon]Сила
60
Ловкость 70
Интелект 65
Статы ласт:
Сила 360
Ловкость 350
Интелект 290


Время действия меток- 4 секунды.



 
JacobSon
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 21:32 | Сообщение # 76
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Было сложно, но я прочитал все скиллы. Короче. Герой - ЗВИЗДЕЦ.
Начнем с того, что здесь напихано эффектов как во всей тбвшке. Я ни разу не удивлен, почему Феникс делаетне делает его уже год. Я бы тоже боялся даже подойти к этому герою.
Даже если бы у тебя был просто медведь с пассивкой и агром, хряк с ядом (всегда интересовало, что курил айсфрог, дав свинье - яд) и феникс с саморесом, уже было бы чем заняться. Но нет. ЭТОГО МАЛО.

У нас было две метки, четыре замедления, одно снижение атаки (зато пассивное) и целое множество рейтингов всех сортов и расцветок, взаимосвязей между скиллами, скалированными от всех статов, а также агры, хилки, нюки, восполнение маны и увороты. Не то что бы это был необходимый подбор скиллов для Повелителя Зверей. Но если начал создавать героя, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасение - это восполнение маны. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем Повелитель Зверей, восполняющий ману. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.

Я думаю, тебе уже не раз сказали, что герой - имба, что он может делать все и сразу, и т.д. Ты говоришь, что сборка будет влиять на то, что будет делать, а что не будет делать герой. Я говорю - нет, такого не будет. У тебя все везде зависит от всех стат. И одеваться тебе нужно будет так же - макся сумму стат. Никакого разнообразия тут нет и не будет. Взгляни на шамана огня. Вот у него действительно макся одну сторону, теряешь другую, потому что один скилл бьет только от инты, другой лечит только от силы, и в далее в том же духе. Но! Его все равно собирают в один и тот же сбор - макся рейтинги и сумму стат. Почему такого не будет с твоим героем?

Половину эффектов можно и нужно снести к чертям собачьим, подняв числа в других скиллах. Куча всевозможных эффектов сбивает с толку и усложняет реализацию, но не дает никакого выигрыша по сравнению с упрощенной версией. И игрок не должен полчаса читать описание скиллов и два часа думать, как ему играть. Вот например.
Цитата Soul ()
Из праха в огонь
Феникс возрождается после смерти.
КД: 1 раз за использование способности

Што? Как понять "КД: 1 раз за использование способности"? "Используя способность", ты сдохнешь. То есть ты ресаешься, и скилл снова не в кд? То есть, феникс неубиваем? Окей. Но тогда
Цитата Soul ()
Пока действует способность феникс атаки медведя и кабана наносят дополнительные атаки огнём в размере х0.5 от разума героя. А способность удар топорами наносит 2х своего урона (25х сила и ловкость или сила и интелект (зависет от наибольшей))

Какой смысл от этой взаимосвязи, если феникс не может умереть, поэтому жив более-менее всегда (за исключением нескольких секунд, когда он, подохнув, валяется в виде яйца, или как он там по-твоему должен ресаться). То есть, это фактически пассивный бонус. Ну так и дай его пассивным бонусом! Зачем лепить взаимосвязь для этого?
И это только самый очевидный пример.

Короче. Мое предложение. Лишние эффекты - в баню: метки, замедл от прока на 10м ударе, зверье не должно зависеть от рейтов (и вообще половину рейтов в баню) - подтяни числа атаки/хп/чего угодно, если тебе так нужно усилить зверюшку, но рейты туда не пихай. Восполнение маны - к чертям, оно никак не клеится ни с фениксом, ни с Повелителем Зверей, да и пусть хоть одно слабое место у твоего героя будет. Хил пусть распространяется только на твое зверье и максимум на тебя, и пусть это будет только хил, а не нюк еще, у тебя есть в качестве нюков топоры и скилл феникса, че тебе еще надо. Вот если ты хотя бы это сделаешь, твоего героя уже можно будет начать оценивать и сравнивать с другими. А пока это просто месиво эффектов и "one man raid", как Wrathinside правильно сказал.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Понедельник, 06.01.2014, 21:38
 
Soul
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 23:14 | Сообщение # 77
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата JacobSon ()
Я думаю, тебе уже не раз сказали, что герой - имба, что он может делать все и сразу, и т.д. Ты говоришь, что сборка будет влиять на то, что будет делать, а что не будет делать герой. Я говорю - нет, такого не будет. У тебя все везде зависит от всех стат.

как я уже писал
Цитата Soul ()
Итак, задумка героя у меня как суммонера- масхиллера с элементами дебаффера и танко-дд, в общем, это пал, только пал суммонер.

Что такое пал? Пал это всё, везде и во всем, и его много. У меня оно ещё сильнее чем у палладина, но это всё тяжелее контролить (юзать скиллы самого ПЗ, юзать скилл кабана по кд, медведя по необходимости, феникса по кд его способностей). Так что с этим я не переборщил, согласен, здесь очень много всего налеплено. Но я то знаю что лучше сначало напихать всего да получше, чтобы в рейдах максимальная польза была, а феникс уже сам разберется что делать а что нет.
Цитата JacobSon ()
Как понять "КД: 1 раз за использование способности"?

Использовал способность "Феникс", феникс сдох, феникс реснулся, феникс больше не может ресаться пока его время не истечет и его снова не вызовут.
Цитата JacobSon ()
Какой смысл от этой взаимосвязи, если феникс не может умереть

опа, так он уже может умереть
Цитата JacobSon ()
Короче. Мое предложение. Лишние эффекты - в баню: метки, замедл от прока на 10м ударе

как я уже говорил, то что создатель посчитает лишним он уберет.
Цитата JacobSon ()
зверье не должно зависеть от рейтов (и вообще половину рейтов в баню) - подтяни числа атаки/хп/чего угодно, если тебе так нужно усилить зверюшку, но рейты туда не пихай.


Цитата Warrior^ ()
Рейтингом можно разгонять статы питомцев в блудвей данная система используеться.

Ссылка на пост
я вот этому посону больше верю если честно.
Цитата JacobSon ()
Восполнение маны - к чертям, оно никак не клеится ни с фениксом, ни с Повелителем Зверей

Вода никак не клеится с огнем, а шанель с дерьмом, но при чем здесь феникс, огонь и восполнении маны, магии, чакры называй как считаешь нужным. Где писаные или неписаные законы построения скиллов на отдельных персонажей?
Цитата JacobSon ()
Вот если ты хотя бы это сделаешь, твоего героя уже можно будет начать оценивать и сравнивать с другими.

Моего героя уже оценивали и сравнивали с другими, и насколько я помню даже без голосов создателей он был на первом или на втором месте, за мной или передо мной был герой Warrior`а.


 
JacobSon
Дата: Вторник, 07.01.2014, 00:13 | Сообщение # 78
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Soul ()
Что такое пал? Пал это всё, везде и во всем, и его много.

Цитата Soul ()
Итак, задумка героя у меня как суммонера- масхиллера с элементами дебаффера и танко-дд, в общем, это пал, только пал суммонер.

Кем пал не является? Дебаффером, массхилером, кастером, дд (бафф действует на всю тиму, сам пал не дамажит, если в рейде не будет физддшников - бафф мало поможет), танком (только аддов держать, но аддов и лук подержит), масс ресальщиком.
Кем не является ПЗ? Разве что ресальщиком. У тебя есть все то же, что и у пала (ну кроме реса), и еще мешок всего сверху.

Цитата Soul ()
Но я то знаю что лучше сначало напихать всего да получше, чтобы в рейдах максимальная польза была, а феникс уже сам разберется что делать а что нет.

Вот поэтому он его и делает уже год, продолжай в том же духе, бро.
Одно дело - запузырить небесные числа, которые можно просто взять и порезать. Другое дело - напихать целую кучу разных эффектов, которые придется только выкидывать. А теряя эффект - теряешь функциональность. На что будет похож твой ПЗ, когда феникс отрежет половину "ненужного"? Я не знаю. А ты знаешь? И тебя это устраивает?

Цитата Soul ()
как я уже говорил, то что создатель посчитает лишним он уберет.

Вообще очень интересный подход. Почему бы не писать свои идеи сразу ему в личку, если тебя критика других людей не интересует?

Цитата Warrior ()
Рейтингом можно разгонять статы питомцев в блудвей данная система используеться.

Можно - не значит нужно. Одно дело если ты, скажем, маг огня, и призываешь огненного элементаля, который получает бонус от твоего рейта. Это и логично, и в конце концов просто нужно - ведь твоя сборка узкоспециализирована, ты будешь максить этот рейт (чтобы скиллы дамажили), и тебе не нужно, чтобы приходилось разрываться между усиливанием элементаля и усиливанием скиллов (иначе, если упирать на элементаля, жертвуя силой скиллов, получится какой-то убогий недопризыватель с одним только элементалем), надо, чтобы и то, и другое росло. А у тебя феникс от огня, живность от природы, хилка вообще от света и т.д. Типа набрал рейта огня - феникс пинается сильнее, а набрал природы - мишка с хряком? Так вот это только в теории так будет. А на практике люди посмотрят, с кем лучше быть, и это и будут собирать всегда - это если феникс лучше мишки с хряком или наоборот. А если они одинаковы по силе, то будут максить сумму рейтов и все. Получится шаман огня номер два.
Сделать нормального гибрида - это не так-то просто. Хоть у меня и получилось из скверны сделать-таки героя, которого можно одевать в две сборки (хоть я еще и не оценил толком, насколько хороша скверна-оффтанк, может быть, и не ок), но с одним моментом я таки облажался: рейт природы полезнее рейта тьмы, потому что хил полезнее масс дамага, поэтому в гайде ты увидишь, что все берется на природу, и действительно, так лучше получается в итоге. Теперь то же самое касаемо ПЗ - почему ты думаешь, что игроки будут действительно выбирать, что тарить, а не максить огонь, например?
И не лучше ли избавить себя от этой ненужной мороки с гибридизацией, если можно просто сделать зверье не зависящим от рейтов? Опять же, меньше возни с реализацией и балансом.

Цитата Soul ()
Вода никак не клеится с огнем, а шанель с дерьмом, но при чем здесь феникс, огонь и восполнении маны, магии, чакры называй как считаешь нужным. Где писаные или неписаные законы построения скиллов на отдельных персонажей?

Ну ты же не пишешь нигде, что феникс разгоняется рейтом Льда, например. Что, почему ты так не делаешь, чем этот рейт плох? Где эти писаные и неписаные законы, руководствуясь которыми, ты дал фениксу именно огонь, а не лед?
Органичность. Естественность. Логичность. Вот, чем я руководствуюсь. И ты тоже.

Цитата Soul ()
Моего героя уже оценивали и сравнивали с другими, и насколько я помню даже без голосов создателей он был на первом или на втором месте, за мной или передо мной был герой Warrior`а.

Я собираюсь сравнивать не с суммонерами, а с героями, которые уже есть в ТБВ.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
UltimateFenix
Дата: Вторник, 07.01.2014, 14:00 | Сообщение # 79
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Если я отсеку всё лишнее, то там как минимум не будет Феникса
Soul: флуд, предупреждение haha

UltimateFenix: как насчёт +20%?


всё когда-нибудь кончается
 
Soul
Дата: Вторник, 07.01.2014, 23:48 | Сообщение # 80
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата JacobSon ()
Кем пал не является? Дебаффером, массхилером, кастером, дд (бафф действует на всю тиму, сам пал не дамажит, если в рейде не будет физддшников - бафф мало поможет), танком (только аддов держать, но аддов и лук подержит), масс ресальщиком.

Я не имел в виду то что он имеет те же способности что и паладин, я имел в виду то что он также разветвлён в этом отношении. Но у паладина нет разных вариаций сборок какие будут у этого героя. распишу урон в разных сборках от разных скиллов:
С=Сила
Л=Ловкость
Р=Разум
Мною придуманная фулл сборка сборка (сапоги мужества и веры, маска огнепляса, халат из чароткани, топоры Ориона, Плащ Ясности, нелзовые поножи)
Здоровье: 47300
Мана: 20400
Защита: 645
Рейтинги: 120% огонь 50% природа
Сопротивление магии: 60%
С-1185
Л-670
Р-1135
Сумма статов=2990
Урон от первого скилла: 63 800 (5 316 урона в секунду (dps)) единиц магического урона
Урон от медведя считать не буду, он ничтожен. ХП медведя равно 3 000+25*1135*1.5= 47 062
Урон от кабана:
Атака кабана 2 360
DPS 7866 под баффом
DPS 3 933 без баффа
[color=orange]Урон и хил от 4 скилла

Урон 31 395 (dps 3 924)
Хил 15 698 (hps 1 962)
Урон от 5ого скилла
658 магического урона с каждой атакой
С ультимом урон от кабана ещё больше возрастает, улучшается первый скилл. В общем, по-мойму герой очень интересен в плане урона и постоянной поддержки, дебаффов, не очень сильных но всё равно.
Если-бы меня попросили расписать из каких критериев состоит герой то я бы выделил эти 3, ещё и написал чего больше.
60% нанесение урона
30% дебафов
10% хил/восполнение маны
Собираясь в фулл силу мы увеличиваем урон от кабана, выживаемость но теряем естественно в остальных способностях, в зависимости от состава команды можно подбирать и збор.

Полностью изменены формулы во втором и третьем скиллах


 
Soul
Дата: Среда, 08.01.2014, 16:19 | Сообщение # 81
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Soul ()
4ый скилл: Звериный плач. 5 лвл.
В порыве гнева герой изувечивает своих врагов, или же лечит союзников.
Наносит 300% урона от суммы статов в области 300 от себя (наш герой центр). Врагам- урон, союзникам- хилл. (150% на 1ом уровнe способности и 350% на последнем), также излечивает союзников в радиусе 300 на то же количество единиц. (+100% урона за уровень способности)
МП: 400, кд- 8 сек.
тип-природа+свет
Итог: 700% от статов урона(7х) или же 350% от статов хил (3.5х)

Цитата Soul ()
Самопожертвование.
Используя свой тесный контакт с огненной магией феникс использует мудрость огня и умирает, чтобы испепелить врагов в радиусе 500 от себя нанеся 35 000 урона магией огня
кд: 1 раз за жизнь феникса

Цитата Soul ()
3ий скилл: Призыв Кабана. 25 лвл.
Призывает дикого кабана, который неистого атакует своих врагов и имеет способность кровожадность и яд, который замедляет скорость боя на 15% и наносит 150 дамага в секунду в течении 2 секунд.
Атака равна 100+ 0.6х от ловкости героя, СА = 0.6 в секунду. защита 0, тип атаки- дальний бой, дальность боя -450, хп= 1000(+250 за уровень). Имеет способность кровожадность , которая при приминении ускоряет скорость атаки всех унитов в радиусе 400 от него на 50%. Время действия- 60 сек. Кд способности вызов кабана-25 сек. МП- 500, кд кровожадности- 18 сек, действие квовожадности- 10 сек.
тип-природа
Формула: (agi*(0.6+0.1*уровень способности)+110+10*уровень способности)*nature
Итог: атака 350+х3 agi и 7 000 хп

Цитата Soul ()
2ой скилл: Призыв Медведя. 25 лвл.
Призывает своего верного помощника- медведя, чтобы помогать ему защищать слабых. Медведь обладает не скалярным здоровъем, а 3 000 + сила* 13х(+0.5х за уровень)., защитой- 200 и атакой "нормальная" которая равна 1000, скорость атаки- 1.5. На 5ом лвле прокачки пассивка дикая защита- +50 защиты и 5%уворот, на 10, 15, 20, 25 защита повышается на 50 и 5% соответственно итого на 25 уровне прокачки способности +250 защиты и +25% уворот. Время действия- бесконечно. Кроме того, медведь имеет способность оскорбление, агрит всех мобов (не боссов) на себя со 100% шансом, сагренные мобы замедляют скорость атаки и боя на 60% на 4 секунды, кд 40 сек. Защита тип- тяжелый (если можно- защита герой, надоело что саммоны ваты) Формула для миши:
3 000+(25*str)*nature
Итог: 3 000хп+ 25х str

Измененные скиллы. Теперь уж точно будет вариативность сбора, джакоба добавил в благодарности.


 
JacobSon
Дата: Среда, 08.01.2014, 20:17 | Сообщение # 82
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Soul, я, если честно, не увидел, что у тебя там изменилось, за исключением самопожертвования, которое раньше хилило вроде бы wacko Пиши "чейнджлоги", как здесь, например.

Зачем нужна вариативность сбора, я так и не понимаю. У тебя герой и так разносторонний до безобразия, зачем еще нужны разные сборки?

И я не понимаю, почему макся сумму рейтов природы и огня (с приоритетом в природу) и сумму стат (с приоритетом в инту, там во-первых, больше рейтового шмота, во-вторых, будет больше маны на касты, в-третьих, инта разгоняет хряка, когда жив феникс, а вот наоборот - нет, поэтому инта предпочтительнее агилы) у нас не будет наилучшей сборки? Хилка будет максимальной силы, дамаг у тебя будет приличный, танчить тебя никто не попросит, как бы тебе этого не хотелось. WIN?



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
Palever
Дата: Суббота, 11.01.2014, 18:33 | Сообщение # 83
Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 2
Статус: Offline
Ммм, а мне понравился

Просто Маленькое Добро.
 
KeqpuP
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 15:45 | Сообщение # 84
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: MaMa.CoPu.9.PaK
Сообщений: 140
Награды: 2
Статус: Offline
Не плохо вышло:D
P.S. Обокрал доту в иконках:D biggrin


подпись была удалена из-за превышения допустимого размера
 
UltimateFenix
Дата: Четверг, 13.03.2014, 23:18 | Сообщение # 85
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Soul, нет, я не могу сделать его таким, у него уж очень много всего, вот как бы ты назвал 4 профу? - "бог спецэффектов"? Миша: прирост хп как у героев, хочешь героическую защиту, а еще хп от природы. У кабана атака больше растет чем у героя от базовой характеристики, а про Феникса я вообще молчу, имбарь, и если я не ошибаюсь толку от двойного эффекта молнии нет - все равно что вдарить сразу 100% по всем целям, ну а 10 ударе это конечно нагрузка кое-какая, плюс мишка а есть герой мишка что мне тоже не нравится, вот с метками прикольней всего получилось, вобщем ты покумекай, через 2-3 дня буду бомбить

всё когда-нибудь кончается
 
Soul
Дата: Вторник, 18.03.2014, 06:41 | Сообщение # 86
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
UltimateFenix, получилось раньше выходных.
Цитата UltimateFenix ()
Миша: прирост хп как у героев, хочешь героическую защиту, а еще хп от природы.

Прирост хп больше чем у героев и нет героической защиты, там тяжелая. Хп медведя напрямую зависит от силы героя, если будет одеваться только в силу- остальными способностями ничего делать не будет, так что здесь, как я считаю, баланс соблюден. Насчёт разгона хп питомца рейтингом, не вижу в этом ничего дурного. ты сам говорил что такое можно и нужно делать во времена этого конкурса.
Цитата UltimateFenix ()
У кабана атака больше растет чем у героя от базовой характеристики

Опять же только если герой одет в ловкость.
Цитата UltimateFenix ()
а про Феникса я вообще молчу, имбарь

Только если его одевать в инт.
Цитата UltimateFenix ()
и если я не ошибаюсь толку от двойного эффекта молнии нет - все равно что вдарить сразу 100% по всем целям

что есмъ двойной эффект молнии? ты о чем?
Цитата UltimateFenix ()
плюс мишка а есть герой мишка

друид-медведь и простой медведь сильно внешне отличаются.
В общем, я думал над ним почти год, и в конце концов сделал его таким каким вижу. Я не считаю что нужно что-либо менять так как считаю что довёл его до идеала. Как в цифрах, так и в спелах.
Напомню что к этому герою есть квест и квестовый итем который может носить только он. Вначале в самой истории ищи.


 
JacobSon
Дата: Вторник, 18.03.2014, 09:38 | Сообщение # 87
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
вот как бы ты назвал 4 профу? - "бог спецэффектов"?

Присоединяюсь к вопросу. По количеству эффектов твой ПЗ тянет на 5ю профу.

Феникса я у тебя стырю для своего героя. Никак он не клеится с Повелителем Зверей: феникс - не зверь, а магическое существо. Поставь ястреба. Или грифона вот, кстати. Это если тебе так хочется летающую фигню. Если нет, то хоть совуха, вариантов полно.

Я не буду больше ни на что указывать пальцем, это бесполезно. Я просто ради собственного самоудовлетворения сам выкину из твоего героя всю ненужную на мой взгляд требуху, оставив при этом все самое существенное. А остальные пусть оценят, как оно.

Цитата
1ый скилл: Удар топорами. Активный. 25 лвл.
Герой ударяет двумя топорами указаного врага, помечая его метками силы и ловкости, если под действием этой метки враг будет атакован медведем то противник замедится на 30% на 3 секунды, если будет атакован кабаном- потеряет 30 защиты на 3 секунды.

Цитата
5ый скилл:Неистовый топор. 5 лвл.
Каждый 10ый удар помечает врага меткой медведя и кабана

Глупость какая: повесил метки, тут же пинает зверье и вешаются дебаффы. В чем принципиальная разница по сравнению с тем, чтобы сразу повесить дебаффы? Ни в чем. Однако идея более-менее, видоизменю ее.
Метки накладывает зверье на каждый свой 10й удар (медведь - метку силы, хряк - метку ловкости). Если производится "Удар топорами" по метке(меткам), то вешается дебафф(дебаффы). Дебаффы меняем местами: мишка - снижение защиты (пробивание брони -> сила), хряк - замедл (удар в слабое место -> ловкость).
Так хотя бы смотреть надо будет, когда какая метка легла (чтобы дать удар топорами по метке), а не просто долбить всем подряд по кд.
Цитата
Кроме того, наносит урон равный 0.5х сила+ловкость, либо сила+разум (зависит от наибольшей).
Кд: 50.5 сек. МП: 500
тип: огонь
(-1.5 секунд кд, - 10мп стоимость за уровень улучшения, +0.5х статы)

Куча ненужного мусора. 0.5х(lvl)=12.5 силы+ловкости(топор "силы" и топор "ловкости" соответственно). Мп - 150. Кд - 12 секунд. Рейт - нет.
Цитата
Медведь обладает не скалярным здоровъем, а 3 000 + сила* 13х(+0.5х за уровень)

Не скалярное - это постоянное. А скалярное - это наращиваемое. У тебя зависимость от силы тут -> скалярное.
Заменяем на постоянное из расчета: сила = 50х(lvl). Ну или сами числа подберете.
Цитата
Формула для миши:
3 000+(25*str)*nature
Итог: 3 000хп+ 25х str

А выше формула хп кем и для кого была написана? И вот у тебя все описание такое.
Рейт природы в топку, стр меняем на 50х(lvl), как я и сказал, т.е. 3000 + 1250х(lvl) = 33250. Хватит вполне для аддодержателя. Не хватит - поменяете числа.
Запихать бы еще магрезист в шкуру, а то сдохнет твоя скотинка на дожде, и поминай, как звали. 50% итогового магрезиста хватит вполне, или можно сразу 50% дать, прирост никакой погоды не сделает.
Цитата
хп= 1000(+250 за уровень)

Хоть одна штука хп, хоть семь - падать твой хряк будет с ваншота, т.к. дефы 0 и магрезиста нет. Поэтому даем ему сразу 5-10к хп и хватит с него.
Цитата
Имеет способность кровожадность , которая при приминении ускоряет скорость атаки всех унитов в радиусе 400 от него на 50%

Пусть вешает кровожадность на себя и медведя, и хватит. Ну и мс пусть еще дает.
Цитата
Формула: (agi*(0.6+0.1*уровень способности)+110+10*уровень способности)*nature

Больше зависимостей богу зависимостей! х3 аги и все, нехрен там зависимость от лвла лепить. Остальное оставляем.
Рейт природы, традиционно, в топку.
Цитата
Наносит 300% урона от суммы статов в области 300 от себя (наш герой центр). Врагам- урон, союзникам- хилл. (150% на 1ом уровнe способности и 350% на последнем), также излечивает союзников в радиусе 300 на то же количество единиц. (+100% урона за уровень способности)
МП: 400, кд- 8 сек.
тип-природа+свет
Итог: 700% от статов урона(7х) или же 350% от статов хил (3.5х)

Так. Рейты в топку. Масс дамаг в топку. Хил союзников в топку. Оставляем хил себя и зверья, можно +бафф какой-нибудь. Мп 200. Кд 15-20 (с кд 8 только и будешь делать, что скилл тыкать, бить некогда будет) Пофиг, пусть остается сумма статов.
Цитата
5ый скилл:Неистовый топор. 5 лвл.
Каждый 10ый удар помечает врага меткой медведя и кабана, кроме того, каждый удар наносит дополнительно 10% суммы характеристик. (+3% урон за уровень прокачки)
Если можно -анимация 10го удара- топоры начинают гореть.
Итог: 22% от статов доп. урона(0.22х)

Про метки уже сказал - отдаем зверью их. Каждый 10й удар пусть что-нибудь происходит, например, повышается скорость боя и кладется баш (опять же топор "силы" и топор "ловкости").

Феникса заменить и скиллы переделать.
И вот тогда ПРИНЯТО.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Вторник, 18.03.2014, 09:41
 
Soul
Дата: Вторник, 18.03.2014, 23:35 | Сообщение # 88
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Прочитав ваши посты я понял что в некоторых моментах был действительно нелогичен и собираюсь исправить те моменты, которые на мой взгляд действительно требуют изменения, либо удаления.
Цитата JacobSon ()
Феникса я у тебя стырю для своего героя. Никак он не клеится с Повелителем Зверей: феникс - не зверь, а магическое существо. Поставь ястреба. Или грифона вот, кстати. Это если тебе так хочется летающую фигню. Если нет, то хоть совуха, вариантов полно.

Нет, SuperNekit первый подал идею о суммоне-фениксе и я его тогда всецело поддержал. Я не собираюсь изменять ни его интересам, ни своим. К тому-же, пользователи на голосовании проголосовали именно за моего персонажа, как я могу создавать отличного от этого героя, если они проголосовали за уже созданного. Многое было изменено с момента принятия героя в сфере баланса и логичности, благодаря отдельным пользователям я считал что теоритическая работа над героем была доведена до логичного завершения и не буду изменять основные, уже предложенные мной и пользователями указанными в благодарностях, способности, это будет как минимум неуважение к их потраченному времени на данного персонажа. Я сомневаюсь что замена феникса ястребом будет оценено подобающим образом, хотя немало язвительных постов написано именно по данному вопросу я не намерен изменять уже предложенный вариант, так как сам немало времени потратил как на историю которая объясняет почему наш герой может призывать феникса а не ястреба. Так же было немало положительных комментариев по-поводу ultimate способности как в этой теме, так и в скайпе и в самой игре, кстати положительных комментариев было значительно больше. А всё почему? Потому что люди не зациклены на таких вещах как
Цитата JacobSon ()
Никак он не клеится с Повелителем Зверей: феникс - не зверь, а магическое существо

Пусть blood way это карта в редакторе w3, но как уже много раз писалось у неё своя история никак не связанная с тем же wow (в какой-то мере я несу вздор ибо та же магия аркана, совухи, друиды взяты именно оттуда, но этому есть оправдание- скудность выбора моделей, истории в редакторе w3- трудно на движке w3 сделать что-то отличное от тематики wow,ибо сами модельки юнитов напоминают о ней). И всё-же я не хочу чтобы в этой карте это был ястреб, грифон или другое нло, как и не хотят большинство пользователей поддержавших мою идею, им хочется чтобы в бладе был именно феникс. А ПЗ это связующее звено благодаря которому он действительно появится в карте. И я не счтаю это чем-то абсурдным.
Теперь насчёт способностей.
Цитата JacobSon ()
Глупость какая: повесил метки, тут же пинает зверье и вешаются дебаффы. В чем принципиальная разница по сравнению с тем, чтобы сразу повесить дебаффы? Ни в чем. Однако идея более-менее, видоизменю ее.
Метки накладывает зверье на каждый свой 10й удар (медведь - метку силы, хряк - метку ловкости). Если производится "Удар топорами" по метке(меткам), то вешается дебафф(дебаффы). Дебаффы меняем местами: мишка - снижение защиты (пробивание брони -> сила), хряк - замедл (удар в слабое место -> ловкость).
Так хотя бы смотреть надо будет, когда какая метка легла (чтобы дать удар топорами по метке), а не просто долбить всем подряд по кд.

Я вижу некий смысл между ускорением скорости атаки кабана и накладыванием метки каждый 10ый удар, мне очень хотелось конечно сохранить ускорение для всего рейда, но видимо это будет слишком круто. Систему меток я оставлю ту-же, но ускорение сделаю только на суммонов и самого героя (я надеюсь это возможно, не разбираюсь в редакторе совсем). Также я изменю чтобы медведь пробивал броню, а кабан замедлял.
Цитата JacobSon ()
Куча ненужного мусора. 0.5х(lvl)=12.5 силы+ловкости(топор "силы" и топор "ловкости" соответственно). Мп - 150. Кд - 12 секунд. Рейт - нет.

Рейтинг- нужен, а благодаря истории и финальной способьности понятно что это за рейтинг- огонь. здесь я ничего менять не собираюсь.
Цитата JacobSon ()
Не скалярное - это постоянное. А скалярное - это наращиваемое. У тебя зависимость от силы тут -> скалярное.
Заменяем на постоянное из расчета: сила = 50х(lvl). Ну или сами числа подберете.

Насколько я знаю скалярный это известное неизменяемое число (в смысловом контексте данной темы). Это то что ты предлагаешь- на 25 уровне способности призыв имеет одно количество хп, на которое не влияет ни рейтинг, ни атрибуты. Хотя, я не совсем понял вот это:
Цитата JacobSon ()
сила = 50х(lvl)

Но это не важно, так как я не собираюсь изменять формулу здесь.
Цитата JacobSon ()
Запихать бы еще магрезист в шкуру, а то сдохнет твоя скотинка на дожде, и поминай, как звали. 50% итогового магрезиста хватит вполне, или можно сразу 50% дать, прирост никакой погоды не сделает.

Да, ты прав, резист ему действительно нужен. Добавлю и это.
Цитата JacobSon ()
Хоть одна штука хп, хоть семь - падать твой хряк будет с ваншота, т.к. дефы 0 и магрезиста нет.

Ты должен учитывать ещё и кач. Представь что будет если на 1ом уровне у кабана будет как ты сказал 5-10К хп. Для агонии это конечно-же никакого значения не имеет, а вот для кача. Хотя, возможно, я тебя просто недопонял.
Цитата JacobSon ()
х3 аги и все, нехрен там зависимость от лвла лепить. Остальное оставляем.
Рейт природы, традиционно, в топку.

Насчёт рейтинга я думаю ты прав, здесь я его уберу, но тогда мне нужно подумать как компенсировать этот нерф если героя будут собирать в ловкость, что-ж, я что-нибудь придумаю к концу недели.

Цитата JacobSon ()
Так. Рейты в топку. Масс дамаг в топку. Хил союзников в топку. Оставляем хил себя и зверья, можно +бафф какой-нибудь. Мп 200. Кд 15-20 (с кд 8 только и будешь делать, что скилл тыкать, бить некогда будет) Пофиг, пусть остается сумма статов.

Хорошо, я только оставлю рейтинг природы. а всё остальное сделаю так как ты сказал. Думаю это действительно будет логичнее и лучше.
Цитата JacobSon ()
Пусть вешает кровожадность на себя и медведя, и хватит. Ну и мс пусть еще дает.

Ok
Цитата JacobSon ()
А выше формула хп кем и для кого была написана? И вот у тебя все описание такое.

Там после 13х написана прибавка за уровень, а в конце итог.
И чтобы тебе было понятнее что изменилось.
PatchNote 18/03/2014
Было
Цитата Soul ()
1ый скилл: Удар топорами. Активный. 25 лвл.
Герой ударяет двумя топорами указаного врага, помечая его метками силы и ловкости, если под действием этой метки враг будет атакован медведем то противник замедится на 30% на 3 секунды, если будет атакован кабаном- потеряет 30 защиты на 3 секунды. Кроме того, наносит урон равный 0.5х сила+ловкость, либо сила+разум (зависит от наибольшей).
Кд: 50.5 сек. МП: 500
тип: огонь
(-1.5 секунд кд, - 10мп стоимость за уровень улучшения, +0.5х статы)
Итог: Кд:12 сек. МП: 250, Урон: 12.5х силы и разума или ловкости и силы (зависит от наибольшей)

Стало
Герой ударяет двумя топорами указаного врага, помечая его метками силы и ловкости, если под действием этой метки враг будет атакован кабаном то противник замедится на 30% на 3 секунды, если будет атакован медведем- потеряет 30 защиты на 3 секунды. Кроме того, наносит урон равный 0.5х сила+ловкость, либо сила+разум (зависит от наибольшей).
Кд: 50.5 сек. МП: 500
тип: огонь
(-1.5 секунд кд, - 10мп стоимость за уровень улучшения, +0.5х статы)
Итог: Кд:12 сек. МП: 250, Урон: 12.5х силы и разума или ловкости и силы (зависит от наибольшей)
Было

Цитата Soul ()
2ой скилл: Призыв Медведя. 25 лвл.
Призывает своего верного помощника- медведя, чтобы помогать ему защищать слабых. Медведь обладает не скалярным здоровъем, а 3 000 + сила* 13х(+0.5х за уровень)., защитой- 200 и атакой "нормальная" которая равна 1000, скорость атаки- 1.5. На 5ом лвле прокачки пассивка дикая защита- +50 защиты и 5%уворот, на 10, 15, 20, 25 защита повышается на 50 и 5% соответственно итого на 25 уровне прокачки способности +250 защиты и +25% уворот. Время действия- бесконечно. Кроме того, медведь имеет способность оскорбление, агрит всех мобов (не боссов) на себя со 100% шансом, сагренные мобы замедляют скорость атаки и боя на 60% на 4 секунды, кд 40 сек. Защита тип- тяжелый (если можно- защита герой, надоело что саммоны ваты) Формула для миши:
3 000+(25*str)*nature
Итог: 3 000хп+ 25х str

Стало
Призывает своего верного помощника- медведя, чтобы помогать ему защищать слабых. Медведь обладает здоровъем, 3 000 + сила* 13х(+0.5х за уровень)., защитой- 10 (+5 за уровень) и атакой "нормальная" которая равна 100 (+2 за уровень), скорость атаки- 1.5. На 5ом лвле прокачки появлется пассивная способность "дикая защита" (+50 защиты и 5%уворот, +50 защиты +5% уворот, +10% споротивления магии каждые 5 уровней способности) Время действия- бесконечно. Кроме того, медведь имеет способность Грозный рык- агрит всех мобов (не боссов) на себя со 100% шансом, сагренные мобы замедляют скорость атаки и перемещения на 50% на 2 секунды, кд 60 сек. Защита тип- тяжелый. Формула здоровъя для призыва:
3 000+(25*str)*nature
Итог: 3 000хп+ 25х str . Защита 130+250, 25% уворот, 50% сопротивления магии.
Было
Цитата Soul ()
3ий скилл: Призыв Кабана. 25 лвл.
Призывает дикого кабана, который неистого атакует своих врагов и имеет способность кровожадность.
Атака равна 100+ 0.6х от ловкости героя, СА = 0.6 в секунду. защита 0, тип атаки- дальний бой, дальность боя -450, хп= 1000(+250 за уровень). Имеет способность кровожадность , которая при приминении ускоряет скорость атаки всех унитов в радиусе 400 от него на 50%. Время действия- 60 сек. Кд способности вызов кабана-25 сек. МП- 500, кд кровожадности- 18 сек, действие квовожадности- 10 сек.
тип-природа
Формула: (agi*(0.6+0.1*уровень способности)+110+10*уровень способности)*nature
Итог: атака 350+х3 agi и 7 000 хп

Стало
Убрал рейтинг природы.
Было
Цитата Soul ()
4ый скилл: Звериный плач. 5 лвл.
В порыве гнева герой изувечивает своих врагов, или же лечит союзников.
Наносит 300% урона от суммы статов в области 300 от себя (наш герой центр). Врагам- урон, союзникам- хилл. (150% на 1ом уровнe способности и 350% на последнем), также излечивает союзников в радиусе 300 на то же количество единиц. (+100% урона за уровень способности)
МП: 400, кд- 8 сек.
тип-природа+свет
Итог: 700% от статов урона(7х) или же 350% от статов хил (3.5х)

Стало
4ый скилл: Звериное излечение 5 лвл.
Повелитель зверей исцеляет себя и свои призывы на 100% от суммы характеристик. (+100% за уровень способности)
МП: 300, кд- 15 сек.
тип-природа
Итог: 500% исцеления себя и призывов от суммы характеристик.
Было
Цитата Soul ()
5ый скилл:Неистовый топор. 5 лвл.
Каждый 10ый удар помечает врага меткой медведя и кабана, кроме того, каждый удар наносит дополнительно 10% суммы характеристик. (+3% урон за уровень прокачки)
Если можно -анимация 10го удара- топоры начинают гореть.
Итог: 22% от статов доп. урона(0.22х)
тип-Огонь

СталоУбираю рейтинг огня, и подумываю о небольшом изменении способности.
Было
Цитата Soul ()
Пока действует способность феникс атаки медведя и кабана наносят дополнительные атаки огнём в размере х0.5 от разума героя. А способность удар топорами наносит 2х своего урона (25х сила и ловкость или сила и интелект (зависет от наибольшей))

Стало
Способность удар топорами наносит 2х своего урона (25х сила и ловкость или сила и интелект (зависет от наибольшей)
Было
Цитата Soul ()
Огненный поток
Феникс направляет потоки жидкого огня в своих врагов, а союзникам магический огонь.
Наносит 2500 единиц урона на одну вражескую цель, на следующие цели наносится на 2500 урона больше, когда способность достигла всех целей она возвращается назад, но снижая урон на 2500.
кд-1 раз за жизнь феникса.

Стало
Удалено
Было
Самопожертвование.
Используя свой тесный контакт с огненной магией феникс использует мудрость огня и умирает, чтобы испепелить врагов в радиусе 500 от себя нанеся 35 000 урона магией огня
кд: 1 раз за жизнь феникса
Стало
Удалено, однако будет добавлена другая способность.
Было
Цитата Soul ()
Жар Феникса
Каждая атака феникса наносит дополнительный урон в размере суммы характеристик героя умноженные на 2, кроме того атаки Феникса расплавляют защиту врагов, понижая её на 30, а скорость атаки понижается на 30%, ежесекундно врагу наносится урон равный сумме характеристик героя.
Время действия- 2 секунды.

Стало
Атаки Феникса расплавляют защиту врагов, понижая её на 15, а скорость атаки понижается на 15%,
Добавлена новая способность- горение.
Атаки феникса поджигают цель нанося ей урон 3*Int в течении 5 секунд, еффект не накладывается.


 
JacobSon
Дата: Среда, 19.03.2014, 01:23 | Сообщение # 89
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Soul, хорошо, что до тебя доходят мысли, которые я стараюсь передать (вон даже чейнджлог завел, красава), но плохо, что не все.

Про феникса я понял твою позицию. Да, я все понимаю, была написана история, пользователи голосовали, говорили "малаца", все такое, но.. К этому всему надо относиться с серьезной долей скептицизма. Одно дело, когда люди голосуют за героя, и совсем другое - когда люди начинают этим героем играть. Мое изменение скверны в конечном итоге всем понравилось, героя сделали с минимальными изменениями, но мне не удалось добиться той вариативности в сборке и игре, какой хотелось. Мили форма явно не пользуется популярностью, хотя в ней у скверны есть довольно долгий стан, действующий на Балу, что, казалось бы, было бы полезно на Бале. Рейт природы также более ценен, чем рейт тьмы, поскольку хил полезнее масс дамага. Здесь превосходство одного над другим не так сильно, как в случаях некоторых других героев, но тем не менее, оно есть. Баланс - дело тонкое, Петруха. Сделать вариативность сборок - это не просто проставить один скилл х(стр), второй - х(аги) и третий х(инт). Это очень сложно продумать так, чтобы оно все сразу оказалось равноправно и равнополезно в условиях игры.
Точно так же всем понравился мой монах, но я сейчас понимаю, что кое-какие моменты приводят к превосходству одной сборки над другой. Поэтому я своего монаха немного переделаю, пока он еще не сделан. Может быть, это будет довольно серьезное изменение (замена скилла, например). Но это делать надо, никуда не деться. Несмотря на то, что герой принят таким, какой он описан сейчас, и всем нравится. Ведь это все дело времени, оно все расставит по своим местам. Лично я больше хотел бы увидеть переголосование, нежели тему "переделка монаха" через месяц-два после его выхода.
Если дело дойдет до этого, я допишу изменения отдельным постом, не изменяя оригинал. Тогда у всех будет возможность увидеть монаха и до изменений, т.е. таким, каким он был принят, и после изменений, и уже решить, стоит ли применять эти изменения или нет.

Феникс, несмотря на то, что он принят, ничего полезного идее героя не приносит. Наличие феникса заставляет тебя вводить такие вещи, как зависимость от инты и рейта огня, которые не очень-то смотрятся на Повелителе Зверей (ну ладно еще рейт огня, это можно потерпеть, но инта зверюге-ближнебою-с-топорами совершенно ни к селу, ни к городу). Это в свою очередь вносит "вариативность сборки", которая по факту являет собой только разболтанность в формулах и нагромождение эффектов. Эта же самая "вариативность" непременно встанет костью в горле при балансе, когда герой будет принят, реализован и обкатан игроками, которые безжалостно выжмут из героя только все самое эффективное, цинично наплевав и на историю, и на и на персональный итем, и на квест, и на всю эту милую чепуху, призванную пришить-таки феникса к ПЗ.

Ладно, можно оставить зависимость от рейта природы (более-менее уживается с образом "маугли"). Можно даже оставить персональные горящие топоры. Даже можно сделать так, чтобы после убийства Балы, например, топоры апались и тем самым придавали некоторым скиллам зависимость еще и от рейта огня. Да пусть хоть топоры имеют или получают активку "призыв феникса", это тоже можно переварить (магический предмет позволяет призывать магическое существо). Но феникс как полноценный скилл и инта ПЗ не нужны совершенно.

В свою очередь, я утащу феникса для своего Шамана Солнца (или Солнцеворота, или еще как-нибудь - пока не придумал название, которое хорошо ложится на слух). Феникс - символ жизненной энергии и возрождения, и в этом смысле он подойдет Шаману Солнца идеально. Разумеется, скиллы и роль твоего и моего фениксов будут совершенно разные, но ты, я думаю, понимаешь, что два одинаковых по смыслу скилла никому не хочется видеть в тбв. Вовсе не факт, что моя идея будет принята, а если и будет принята, то не факт, что в первозданном виде, однако я все равно должен сказать, что некоторая "драка за феникса" будет.

Касаемо введенных тобой изменений.
Ты, видимо, не уловил суть моей претензии к меткам. Она заключается в том, что такая усложненная механика "ты кастуешь скилл/прокает пассива -> накладывается метка -> зверюшка пинает -> накладывается дебафф" совершенно ничего не дает в плане игровых возможностей по сравнению с простой схемой "ты кастуешь скилл/прокает пассива -> накладывается дебафф". Зверь, лупящий на автоатаке, пинает цель практически сразу же после наложения метки, поэтому сам эффект того, что по метке надо пнуть, (и, соответственно, какие-то игровые возможности, связанные с использованием этого эффекта), утрачивается. Хряк и медведь в этой схеме играют чисто декоративную роль - им нужно только "присутствовать" при наложении метки. Их параметры и/или способности не играют в этой схеме никакой роли. Тогда зачем они вообще нужны в этой схеме?

Я предложил как раз придать меткам смысл за счет того, что по меткам нужно дать "Удар Топорами". То есть, метку можно и не суметь запустить, если лупить в обычном режиме "удары на автоатаке, скиллы по кд". Также параметры зверей влияют на процесс наложения меток - как ты правильно заметил, чем быстрее бьют звери (а у хряка как раз есть скилл "Кровожадность"), тем чаще накладываются метки - значит, тем больший эффект может выжать игрок из этой ситуации.

Вместе с зависимостью от инты (которая связана со сборкой "в феникса", я понимаю), я выкинул также такие глупости, как снижение кд и манакоста у "Удара Топорами". Особенно любил баловаться такими вещами мелон, когда предлагал своего повелителя времени, и я, надеюсь, довольно доходчиво объяснил ему, почему это бред. Почитай и ты.

Будет у тебя на первом лвле 500 маны на топоры? Готов ждать 50 секунд, пока пройдет кд и их можно будет кинуть еще раз? При том, что урон они нанесут х0.5? Я лично не готов пользоваться таким скиллом. А скиллу, которым можно пользоваться только ближе к 25му лвлу, незачем иметь 25 лвлов прокачки. Они играют чисто декоративную функцию - ты качаешь скилл, но пользоваться им пока что не пользуешься. Зачем это нужно?

Скилл должен быть хоть дерьмово, но юзабелен с самого начала. И вот эти заигрывания со снижением кд и манакоста - это не место для творчества. А "дерьмовость" в данном случае вполне обеспечивает прирост множителя с х0.5 до х12.5. Нет никакой нужды делать скилл еще более дерьмовым на малых лвлах, ставя ему кд в 50 секунд. Игрок должен получать какое-то поощрение за то, что он нарубил тонну мобов/выполнил тягомотный квест и апнул наконец-таки уровень. И какое поощрение ты ему предлагаешь? 49 секунд кд вместо 50? Я буду качать пассиву в таком случае. Если вообще буду качать этого героя.
Все гениальное - просто. Руководствуйся этим принципом. Не нужно усложнять там, где это не нужно.

Медведю я убрал зависимость от силы, и просто перегнал ее в зависимость от уровня способности. Ты что, действительно хочешь, чтобы при сборке в агилу у тебя вместо медведя с 33к хп был боевой хомяк с 3к хп, и танчить приходилось бы другому игроку, несмотря на то, что у тебя как бы есть медведь для этой цели? Вот она, твоя хваленая вариативность сборки.
Хп медведя не должно меняться в зависимости от сборки. Он у тебя является танком при любой сборке. А если ты хочешь сделать его еще жирнее в том случае, когда собираешься в силу, то можно нескромный вопрос - зачем? Со сборкой в хп ты и сам, пожалуй, сможешь потанчить. Я не вижу никакой необходимости в том, что при сборке в силу твой медведь обязан становиться жирнее, чем обычно. Тогда зачем это?
А я отвечу, зачем. Незачем. Просто ты лепишь зависимости направо и налево, думая, что это обеспечит вариативность сборки: сила - мишке, мишке нужно хп - сунем зависимость в хп; агила - хряку, хряку нужна атака - сунем зависимость в атаку, и т.д. А потом при внимательном взгляде обнаруживается, что сборка в силу нафиг не нужна, т.к. медведь довольно жирный и так, либо же наоборот, без силы ни у тебя, ни у твоего зверья нет хп, и танчить совсем некому, поэтому сборка в агилу идет лесом. Это здесь, на форуме и при обсуждении, нужно извести страницу букофф, чтобы изложить эту мысль, и то не сразу станет понятно, а вот в игре это станет очевидно сразу же, когда ты возьмешь шмотку на силу, потом заменишь ее на шмотку на агилу, потом посмотришь на героя, и выводы будут напрашиваться сами собой.

Снижение мса мобам при агре их медведем не нужно - они все равно бегут к медведю, поскольку он их сагрил. Если они до него не добегут, будет только хуже, т.к. отагрятся. Не суй эффекты от балды, у тебя и так их море!

Еще замечание, о котором я не говорил раньше. Есть две плохо сочетаемые друг с другом вещи: слабый хряк, дохнущий от чиха, и исцеление своего зверья. Исцеление бесполезно для хряка - он будет донуть практически моментально. В таком случае исцеление действует только на себя и мишку? Что-то как-то слабовато для скилла.

Нужно если не сделать хряка более живучим вообще, то хотя бы сделать так, чтобы твой исцеляющий скилл помогал ему выживать. Иначе скилл действительно весьма бесполезен - мишка, как любой танк, скатывается относительно долго, особенно на большей части кача. Значит, его вполне можно похилить и после боя -> хилящий скилл не особо полезен.

Ладно, пора спать. До завтра, лол.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Среда, 19.03.2014, 01:37
 
Soul
Дата: Среда, 19.03.2014, 21:09 | Сообщение # 90
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата JacobSon ()
Soul, хорошо, что до тебя доходят мысли, которые я стараюсь передать

Стараюсь, спасибо что заметил.
Цитата JacobSon ()
Одно дело, когда люди голосуют за героя, и совсем другое - когда люди начинают этим героем играть. Мое изменение скверны в конечном итоге всем понравилось

Ты безусловно прав, люди порой сами не знают за что отдают голоса, видимо мой герой был просто меньшим из двух зол. Но сейчас дело не в этом, я должен (не без твоей и остальных пользователей помощи) сделать сделать его играбельным. И я считаю что я на правильном пути. Мне кажется нам с тобой удастся найти компромисс чтобы не убирать феникса, и сделать героя таким чтобы он нравился нам обоим- людям с разными точками зрения. Тогда уж основной массе герой явно придется по душе. Ты прав, во время конкурса я не очень ответственно отнесся к процессу создания героя.
Цитата JacobSon ()
Феникс, несмотря на то, что он принят, ничего полезного идее героя не приносит. Наличие феникса заставляет тебя вводить такие вещи, как зависимость от инты и рейта огня, которые не очень-то смотрятся на Повелителе Зверей (ну ладно еще рейт огня, это можно потерпеть, но инта зверюге-ближнебою-с-топорами совершенно ни к селу, ни к городу).

Насчёт того что ты говоришь о "нелогичности" связи сборки в интеллект героя и способностями, зависящими от интеллекта героя, модель которого является одичавшим варвором с двумя топорами. Я прекрасно понимаю твои претензии, и учитываю твоё мнение. Однако я не считаю это таким уж сильным и смертельным противоречием из-за которого нужно убирать созданный мною "баланс" (который как ты думаешь если не невозможно то очень трудно создать) между разумом, ловкостью и силой персонажа. В истории я объяснил смысловую часть данного противоречия (если оно вообще у кого-то вызывается).
Также хотел ещё привести один пример. Он связан с LoL (League of Legents), главное ты уже знаешь- это МОВА игра наподобие дота. Однако там есть такая интересная игровая величина как "сила умений", она присутствует у каждого героя, чем сильнее сила умений тем сильнее умения героя (логично). Дело в том что при создании некоторых героев, например асасинов, где максимум 1-2 способности увеличивает свою мощь от показателя "сила умений" создатели ждали что все игроки будут собирать этих самых героев только в атаку. Что есть логично, таким герой и создавался. Однако игроки, даже учитывая то что максимум 1-2 способности увеличивает свою мощь от показателя "сила умений", собирали этих героев в "силу умений". И был некий баланс между двумя сборками до определенного момента, тебе оставалось только выбрать в какой именно играть в "атаку" или в "интеллект". И знаешь что? Играли в обеих. И игрокам было плевать на то что это самурай с мечом и логично было-бы собирать его в атаку а не в интеллект, им нравилось эксперементировать со сборками и они так и делали. Пока создатели не сказали им что герой с мечом не должен драться магией.
У моего героя это "отклонение" от нормы многим вообще не видно, и я не намерен более поднимать тему об абсурдности наличия феникса у повелителя зверей.
Цитата JacobSon ()
Баланс - дело тонкое, Петруха. Сделать вариативность сборок - это не просто проставить один скилл х(стр), второй - х(аги) и третий х(инт). Это очень сложно продумать так, чтобы оно все сразу оказалось равноправно и равнополезно в условиях игры.

Баланс между героями можно делать не только изменением их способностей, а также и такими вещами как, например, ДОБАВЛЕНИЕ НОВЫХ АРТЕФАКТОВ. Добавление предметов на силу и разум, разум и ловкость, ловкость и силу, исправит проблему не только ПЗ но и других героев таких как Ледяная Лучница, Мастер Топора, Мстительница, Мастер Крови. Добавление предметов гораздо менее трудоемкий процесс как, например, создание этого, уже можно сказать легендарного, по-своему, героя. Ещё раз повторю, баланс можно подогнать предметами. Кроме предметов конечно же нужны ещё и тесты, теория теорией, а практика практикой, но это мы уже с фениксом решим когда герой будет готов, или же феникс решит сам.
Цитата JacobSon ()
обкатан игроками, которые безжалостно выжмут из героя только все самое эффективное, цинично наплевав и на историю, и на и на персональный итем, и на квест, и на всю эту милую чепуху, призванную пришить-таки феникса к ПЗ.

Я, biostajib, metraton, The Raven, Fl1po и многим мне не известным игрокам посвящается эта история. Тем кому это интересно прочитать, для кого рейды и кач это не всё что можно выжать из блада. Мы были теми странными людьми, которые часами ходили по ландшафту блада и читали описание всех квестов, искали какие-то лазейки и пасхалки среди тропинок и щелей карты. Я несогласен с тем что игрокам плевать на модель, историю, квест, квестовый итем и так далее и тому подобное. Тому свидетельство что многие играют котами, когда есть более логичная замена- убийца, дпс которой в полтора раза выше, когда я спрашиваю у людей почему они играют котами а не убийцами они отвечают без капли анализа сказанной им информации. Говорю- убийца наносит в 1.5-2 раза больше урона, следует ответ- мне нравится няшная модель, и желтый (всем известный обоссаный) цвет при наличии кастетов. Квестовыми предметами были привлечены такие герои как клыки и ПМ-ы. Им просто интересно ими стало играть.
Теперь задаем вопрос, будет ли интересно играть ПЗ- ответ более чем очевиден.
1) "Няшные" (как ты уже понял для многих это сильный аргумент) модели феникса и рексара
2) Кабан и медведь будут придавать масовости, будут практикоться такие рейды как Миша, пень и 8 ПЗ, просто для интереса, веселой атмосферы, и безысходности на рунах Тояро. Будет сделано немало скриншотов и комиксов по этой теме.
3) Реальная вариативность сборки путем добавления новых предметов.
4)...
Теперь занимаюсь конкретно улучшением способностей
ChangeNote 19/03/2014
1 скилл
Было
наносит урон равный 0.5х сила+ловкость, либо сила+разум (зависит от наибольшей).
Кд: 50.5 сек. МП: 500
тип: огонь
(-1.5 секунд кд, - 10мп стоимость за уровень улучшения, +0.5х статы)
Стало
наносит урон равный 0.5х сила+ловкость.
Кд: 12 сек. МП: 110
тип: огонь
( + 10мп стоимость за уровень улучшения, +0.5х статы)
4 скилл
Было
Повелитель зверей исцеляет себя и свои призывы на 100% от суммы характеристик. (+100% за уровень способности)
МП: 300, кд- 15 сек.
Итог: 500% исцеления себя и призывов от суммы характеристик.
тип-природа
Стало
Повелитель зверей исцеляет себя и свои призывы на 2000 ед здоровья. (2000 за уровень улучшения). На 5 секунд у кабанов появляется эффект который называется "здесь должно быть название". Во время действия которого кабаны увеличивают свою атаку на 2х ловкости героя.
МП: 300, кд- 15 сек.
Итог: 10000 хил
тип-природа

Пока всё, будем думать ещё. happy


 
Поиск: