История: Гранис Праведный видел как умирали люди... И причина была "Драконы" после того, как "Инельдир" стал главным драконов (Черный Дракон), драконы стали истреблять всё на своем пути, что приказывал им хозяин... Гранис ничего не мог предпринять.. Все его воины шли на "Инельдира" но назад никто не возвращался, и после "Гранису" пришлось отправить 3-их лучших воинов в "Дарвионе". Главным из них "Гвардеец", и 2-а его "Латника" которые побывали на всех боях с "Гвардейцем". Когда они дошли до вершины "Драконов" они увидели, что вся вершина была покрыта "Зелеными Драконами" никогда такого не было, походу после того, как лидер стал "Инельдир". Но их это не остановило, они убивали каждого "Дракона" который стоял у них на пути, но и к каждому убитому дракону "Гвардеец" подходил, и даровал им быструю смерть, ибо они не заслужили мучится в лапах "Инельдира". Когда они дошли до "Азурана" тот своим Крысино-Драконим смехом засмеялся, и сказал "Никто не пройдет к покоям ВСЕВЫШНЕГО!" но и даже Владыка Зеленых Драконов не смог их остановить. Азуран молил о пощаде, когда у него было сломано одно крыло, и вся чещуя разрезана мечами Латников, но "Гвардеец" его не пощадил, и приказал "Латникам" мучить "Азурана" так, что бы он вспомнил каждую свою жертву людскую, которую он отнял, а после срежьте с него крысиную голову, и несите собой, пока мы не убьем "Инельдира" и не засунем его рожу в его глотку, что б он подавился этой зеленой крысой, и латники приступили к делу, а после начали голыми руками срывать с "Азурана" его голову, что бы тот чувствовал адскую боль, после забрали его голову... Когда они дошли до "Нексераса" они увидели не "Синего Дракона" а Скелет летающий, которого поддерживала "Темная Магия", Латники испугались, но не показывали свой страх, а "Гвардеец" сказал "С нами СВЕТ! Никто нас не остановит! И даже какая-то груда летающих костей! ВПЕРЕД!" с "Нексерасом" был бой долгим, но в итоге и он был повержен, после того как он умер, от него не осталось тела, он просто испарился... (По истории Существо было поднято Инельдиром), они оставили его прах, и ушли дальше. На ихнем пути вставали Дракониды (Драконо-подобные существа), которые выжигали "Ману" одним взмахом своего "Древкового" оружия, и после всего что они прошли, они наконец-то дошли до "Инельдира", когда они вошли в его пещеру, то увидели очень много сокровищниц, и золото, которое просто лежало на полу, когда 1-ин из "Латников" хотел взять монетку, тут же вступил в бой "Инельдир", и тут началась битва. Инельдир кидал на воинов "Щипастые Кольца" которые мешали другим бится в бою находясь рядом с тем воином, на котором они висели. Так же "Инельдир" испускал "Страх" который даже самый смелый войн не мог устоять, но через 1-5 секунд они приходили в себя, когда вспоминали, что "СВЕТ" с нами! После когда "Гвардеец" нашел подходящий момент, он запрыгнул на "Инельдира" и начал бить своей большой "Кувалдой" по бошке "Инельдира" тот сразу с неба упал на землю, и так же подбежали "Латники" и начали крамсать "Инельдира" но тот оказался выносливым, с твёрдой чещуей, после как они увидели, что он собирается взлететь опять, Латники накинулись на него, но он раскидал их как тряпок, но тут же пока он обратил внимание на "Латников" тут же "Гвардеец" нанес сокрушительный удар "Молотом" по челюсти "Инельдира" но тот всё равно не вырубается, хотя уже лежит на земле. Гвардеец начал бить своим "Молотом" по его морде с такой силой, что аж под конец оставил его рожу большую без бошки, когда "Гвардеец" понял что он уже мертв, он подбежал к "Латникам" проверив живы ли, они оказались живы. После того, как они убили "Инельдира", "Гвардеец" был разочарован, что не смог засунуть бошку "Азурана" в его "Рот" но он придумал иное решение... Они полностью оторвали голову "Инельдира" что бы была только видна "Шея" и прикрепили вместо его головы, "Азурана". И ушли в путь обратно в "Дарвион" где их встретили "Героями" которые спасли "Людей" от драконов............................................... Но главное зло, были не драконы... Модель: Тип Атаки: Средний Тип Защиты: Тяжелый
Сила - Основной Атрибут.
1-ый Уровень, 3-яя профа (Статистика): Сила: 84 (+4 за уровень). Ловкость: 48 (+2 за уровень). Разум: 63 (+3 за уровень).
100-ый уровень, 3-яя профа (Статистика): Сила: 484 Ловкость: 248 Разум: 363 Молот Света (E) 25-ть уровней Гвардеец наносит Молотом х13,5 урона от силы, и так же ослепляет светом цель, замедляя скорость атаки на 25%. Тип: Свет + Аркан Мана: 350 Перезарядка: 20 секунд Длительность (Замедления): 3 секунды
Доспехи Света Если Босс/Моб переагрился, или же начал Атаковать "Латника" он ослепляется светом от доспех, тем самым оглушается на 1 секунду. Так же +50 защита, и 10 ед. в секунду регенерации жизни. Перезарядка (Ослепления): 45 секунд
Мана: 730 Перезарядка: 60 секунд Длительность: Бесконечно, пока не умрут
Искра Жизни 25-ть уровней Аура исходящая от Гвардейца регенирирует 40 ед. здоровья, 40 ед. маны всем ближайщим союзникам. Латник, который погиб поддействием этой "Ауры" восстанавливает 10.000 ед. здоровья и маны тем, кто находился под этой "Аурой"
Световая Мана (V) 5-ть уровней Гвардеец встает в указанную точку, и начинает восстанавливать здоровье и ману в секунду 1.600 всем, кто находится рядом с Гвардейцем. Тип: Свет Доступен: на 10 уровне Мана: 220 Перезарядка: 30 секунд Длительность: 5 секунд
Закалка Оружия Светом (X) 5-ть уровней Гвардеец закаляет оружия светом ближайщим союзникам, тем самым повышая скорость атаки и бега на 50% (Баф как и у Воина Света) Доступен: на 10 уровне Мана: 500 Перезарядка: 120 секунд Длительность: 60 секунд
Воскрешение (T) 1-ин уровень Герой встаёт в указанное место и начинает воскрешать ближайщего союзника в течением 5 секунд. Герой должен применять воскрешение непрерывно. Доступен: на 85 уровне Мана: 1800 Перезарядка: 220 секунд
Сообщение отредактировал WoWcRaFt - Вторник, 19.03.2013, 21:55
Ну и название. Назвал бы цикл манны или магический оберег. Давайте представим, что я написал здесь что нибудь весёлое и мы все вместе с вами похихикали.
Один вопрос зачем делать манакост 50 маны если у суммонов маны 1500 и при этом на них идёт аура мп рега. И я конечно понимаю что это уже немного не актуальная тема но всё же клик пункт 39.
Rikitik, Они могут и Танковать и ДДшить. Например требуется станковать "Аксов" 1-го вверх, другого вниз, бафаем "Закалку" скорость боя повышается на 50% + их пассивка 30%, скорость боя будет высокой, можно сказать почти как у "Егеря" так же х2 (20%) шанс криты, так что ДД из них норм выйдет, и да и Танк =)
Цитата (Soul)
По сабжу: СЛИШКОМ МАЛО СУММОНОВ!
Достаточно 1-го пета, чтобы гер был "Суммонером" так что 2-их достаточно.
Сообщение отредактировал WoWcRaFt - Вторник, 19.03.2013, 23:52
Достаточно 1-го пета, чтобы гер был "Суммонером" так что 2-их достаточно.
У каждого свое мнение... Я не считаю Гидроманта суммонером и Жрицу Тьмы тоже. А ты? Суммонер - это тот кто должен поддерживать своих петов и мб чуть-чуть рейд.