[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Гидромант ->Эссенция(ОТКЛОНЕНО) (3я профа)
Гидромант ->Эссенция(ОТКЛОНЕНО)
Pazifistus
Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 00:33 | Сообщение # 1
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 0
Статус: Offline
Эссенция, когдато была полноценным живым магом, повелителем воды, но сила человеческого тела ограничена, в отличии от силы души. И маг благополучно решил научится избавляться от своей жалкой плоти. Его душа уже набрала такую магическую мощь, что способна матерелизоваться, как чистая эссенция воды.
Модель героя

Моделька облика воды

1. Водная сущность (25) Эссенция отличается от большинства магов, что не трудно заметить по её внешности. Отсутсвие плоти несет за собой множество жертв, таких как значительное ослабление эмоций, однако же сама эссенция уже не сможет сожалеть об этом. Однако тело лементаля дает серьезные преимущества над человеческим в плане использованя чисто стихии, однако ослабленные эмоции, не дают в полной мере сопротивлятся магии.

Находясь в водном облике маг получает бонус к рейтингу воду 60% + 10%х лвл, однако чем сильней он погружается в сущность элемента, тем слабей его сопротивляемость магии : + 50% + 5% х лвл дополнительных повреждений от магии и магических атак.

2. Гейзер.(25) вызывает мощный поток кипящей воды из под земли, повреждающий всех в области.
Анимация гейзера
область действия 500. 100 дмг + 100 х лвл. время действия 4 сек.

3. Поток (25). Маг конвертирует свою ману в в жизни цели в сотношении 2 к 1. Однака форма элементаля может поменять данное положение вещей.

Маг востанавливает 50 хп + 50 х лвл цели в сек, теряя 100 мп + 100 х лвл в сек. Однако спел зависит от рейтинга льда примерно по такой формуле для 25ого лвла прокачки : Хил = Х + Х *рейтинг.( Честно пытался сделать для затрат маны тоже соотношение, но всегда получалось слишком дешево, так что решил не парится) каждые 100 ед рейтинга снижают стоймость залинания на 500 до минимума в 1000. Тоесть на финальном уровне получится 5к хп ценой 1к маны.

4. Эссенция (5) Маг избавляется от телесной оболочки и становится чистой эссенцией.

Пассивный шанс увернутся от атаки 10 % + 5 % х лвл. (конечно магу беспонтово, но Брюс Ли нам завещал : "Будь водой", значит будем). Получает доступ к способностям элемента и бонус к регенерации маны 20% + 20% х лвл.

5. Мертвая вода (5) ульт Доступно только в облике эллементаля. Всё живое и неживое содержит в себе воду, и естественно, водная сущность без труда может этим воспользоватся. Маг испаряет всю жидкость из тела цели.

Наносит 1 х Инт х Лвл урона в сек, время действия 3 сек. Иссушает цель, снижая броню на 40 в сек. Снижение брони длится еще 5 сек.

6. Живая вода бонус на 85. Аура регенерации 25 хп в сек.

З.ы.Гидромант мне нравился больше всех из магов, поэтому я большинство спелов стырил с него, только усилил под 3ю профу.


Сообщение отредактировал Pazifistus - Воскресенье, 07.08.2011, 12:33
 
ORPGamer
Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 00:51 | Сообщение # 2
Друид-Целитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Pazifistus)
6. Живая вода бонус на 85. Аура регенерации 25 хп в сек.

МОЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩ!!!!!!!!1
ИМХО, создавай нормальные предлждженя, читать невозможно


 
Deminiak
Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 00:53 | Сообщение # 3
Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Pazifistus)
3. Поток (25). Маг конвертирует свою ману в в жизни цели в сотношении 1 к 1. Однака форма элементаля может поменять данное положение вещей.

Маг востанавливает 100 хп + 100 х лвл цели в сек, теряя 100 мп + 100 х лвл в сек. Однако спел зависит от рейтинга льда примерно по такой формуле для 25ого лвла прокачки : Хил = Х + Х *рейтинг.( Честно пытался сделать для затрат маны тоже соотношение, но всегда получалось слишком дешево, так что решил не парится) каждые 100 ед рейтинга снижают стоймость залинания на 500 до минимума в 1000. Тоесть на финальном уровне получится 10к хп ценой 1к маны.

Это получается какой-то уж слишком сильный хил.И как выбирать надо будет сколько маны ты решил потратить?Или тратится до полного слива маны/до полного хп?
Quote (Pazifistus)
4. Эссенция (5) Маг избавляется от телесной оболочки и становится чистой эссенцией.

Пассивный шанс увернутся от атаки 10 % + 5 % х лвл. (конечно магу беспонтово, но Брюс Ли нам завещал : "Будь водой", значит будем). Получает доступ к способностям элемента и бонус к регенерации маны 20% + 20% х лвл.

Слишком много по-моему.
P.s Делай все лучше по шаблону т.к там максимально точно описываешь героя.Описывая как ты сейчас,ты упускаешь некоторые факты,к примеру распределение начальных статов.


Древо героев:

Ищу игроков в blood way обращайтесь в скайп: Deminiak (15 лет)
Адекватен.
 
Pazifistus
Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 12:13 | Сообщение # 4
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 0
Статус: Offline
Deminiak, ты играл гидромантом? видимо нет) у него сейчас аналогичный хил, это и задумано как оочень мощный и быстрый хил, с дикой затратой маны.

При все уважении к шаблону статы это бред. Я лично не помню, какие статы были у гидроманта на 100м лвле, что бы перенести их на нового героя, и предполагаю, что статы переносятся со старого и их прирост не меняется. Могу конечно написать цифры от балды, но зачем? просто что бы соответсвовать шаблону? Неужели 100% бонус регенерации маны это много? Ну давайте урежем вдвое, хотя я смысла все же не вижу.
Quote (30stm)
ИМХО, создавай нормальные предлждженя, читать невозможно

Мне важно, что бы феникс прочел, что ему будет непонятно объясню. от вашей критики все равно толку 0, лижь бы покричать.

Добавлено (07.08.2011, 12:13)
---------------------------------------------
Всё же я урезал хил вдвое.

 
ORPGamer
Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 14:16 | Сообщение # 5
Друид-Целитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Pazifistus)
Мне важно, что бы феникс прочел, что ему будет непонятно объясню. от вашей критики все равно толку 0, лижь бы покричать.

думаю, ему тоже будет неприятно читать неоформленную тему...


 
Warrior^
Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 14:44 | Сообщение # 6
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
Прирост статов это конечно хорошо игроки все примерно влезают в перделы 800-900 но на прктике то есть геры у которыйх сумма их больше 1200+ и я чесно не сильно понел чем этот гидромант сильнее того который сечас кроме водной сущности ну и хил усилен, так гидромант больше сапортом/хилом становиться. Это вобще что ещё одна ветка или новая последующаая профа?
 
Pazifistus
Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 19:46 | Сообщение # 7
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 0
Статус: Offline
Warrior^, это следующая профа после гидроманта. а чтобы понять чем он сильней надо подсчитать дмг, рейты , хил и тп=) Он почти в 2 раза сильней гидроманта хоть и получил уязвимости.

30stm, ну я имел в виду, что мне по барану возможно конкретно тебе читать или нет =) феникс мне замечаний не делал пока, по мне так качество и продуманность идей героя важней того, чтоб я немедленно нашел к нему иконки, будет не лень найду. Еще не известно примет ли феня гера или нет. Буду рад почитать твои идеально оформленные темы, и поставил бы тебе даже плюсик в репутацию за старания, если б было можно. А мне главное донести идею героя, спелы разделены и описаны, эффекты выделен, всё разборчиво и читабельно. Если тебе так режет глаза отсутсвие иконок то извини, ради тебя одного не буду стараться.
 
Warrior^
Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 20:47 | Сообщение # 8
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
чесно я дмг гидраманта не знаю но думаю он больше чем 100+2500=2600 х 300%рейта льда = 7800 за волну за 4 сек пусть 6 волн и того гдето 46800 дмг/ на спел резист мобов примерно в среднем 30% = 31200 урона и чем это отличаеться от того что сечас имеет гидромант? + я думаю на 3 профе маги должны бить посильнее а то большенство магов могут выдать данный дамг мож не с 1 спела но с 2 точно а у твоего гидроманта только 1 скил.
 
Pazifistus
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 11:48 | Сообщение # 9
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 0
Статус: Offline
Warrior^, мне нечего тебе откомментировать, ты даже мою тему не прочитал) после второго скила остановился.

Добавлено (08.08.2011, 11:48)
---------------------------------------------
и еще 300% рейта это не х 3, а х 4 хD

 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Гидромант ->Эссенция(ОТКЛОНЕНО) (3я профа)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: