[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Лучница Северного Холода(ПРИНЯТО) (4-ая профессия Ледяной Лучницы)
Лучница Северного Холода(ПРИНЯТО)
Dragon267
Дата: Пятница, 07.06.2013, 13:21 | Сообщение # 16
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: darad267
Сообщений: 126
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (ErrorParents)
Dragon267, 7 скилов, феникс не простит

ели будет 150 уровней,то тогда наверняка каждому герою 4-ой специализации добавят 7 скил,что бы закрыть пустое окошко в скилах, будет больше разнообразия,станет как-то интересней играть.


 
JacobSon
Дата: Пятница, 07.06.2013, 13:50 | Сообщение # 17
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (Dragon267)
Проблема в чем Ловкость Мейн стат это да ,но для того чтобы повысить ловкость

Так и не понял, к чему это было. Ничего нерфить я не предлагал, родные статы пусть будут такие, какие есть - их изменение ничего не даст, как МК - интовик, и на это никто не смотрит, и изменение прироста инты у него ничего не меняет. Потому что инт как стата для него гораздо бесполезнее силы.
Цитата (Dragon267)
Решение 1
предложить тут сбалансированные артефакты на ловку инту и рейтинг Льда,ну или просто ловку и рейтинг льда, таких предметов много согласен,но они малолевельные.

Предложить-таки предметы на гибридов - это самое правильное решение, оно не только снимет проблемы с ЛЛ, но и другим возможным гибридам ловкость+инта даст возможность не думать, во что их одевать, и как уравновесить полезность одного и другого. Но лично мне этим заниматься лень, поэтому я об этом особо не упоминал.

Цитата (Dragon267)
Решение 2 Переписал 3 скилл обыное соотношение 1 инта=+2 к атаке
атака героя>>> 1000-1004 +300 завасящая от инты добавляется
.....................не сюда ^
.....................................а сюда^

Я предлагал повысить значимость физ атаки для того, чтобы сборка в агилу была полезной - ты просто повысил атаку, да еще от инта. Стала агила теперь полезнее, скажи мне? Одеваюсь в инт и рейты - мощные заклинания и атака что надо. Собираюсь в агилу - скиллы слабее, атака лишь капельку лучше по сравнению с интой, бонус к атаке от сборки в ловку в сравнении с бонусом к атаке от сборки в инту, даже меньше, чем был. Где справедливость?
В принципе, повысить урон от другой статы - это реализуемо, и даже более-менее естественно, но все равно как-то неприятно такое видеть. Ну а в данном случае это ничего не дает.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
Dragon267
Дата: Пятница, 07.06.2013, 15:22 | Сообщение # 18
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: darad267
Сообщений: 126
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (JacobSon)
Я предлагал повысить значимость физ атаки для того, чтобы сборка в агилу была полезной

теперь скилы 1 и 6 зависят от атаки

Добавлено (07.06.2013, 14:56)
---------------------------------------------
Бонус к атаке от инты увеличит её маленький Dps без использования скилов

Добавлено (07.06.2013, 14:57)
---------------------------------------------
ловка увеличивает атаку на 2,инта увеличивает атаку на 1
Вывод:Ловка полезней.

Добавлено (07.06.2013, 15:22)
---------------------------------------------

Цитата (JacobSon)
принципе, повысить урон от другой статы - это реализуемо, и даже более-менее естественно

Ты мапмейкер если так судишь ?


 
JacobSon
Дата: Пятница, 07.06.2013, 15:54 | Сообщение # 19
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Dragon267,
Цитата (Dragon267)
ловка увеличивает атаку на 2,инта увеличивает атаку на 1
Вывод:Ловка полезней.

Раньше инта увеличивала атаку на 0, и все равно была полезней ловки. Парадокс?

Цитата (Dragon267)
Бонус к атаке от инты увеличит её маленький Dps без использования скилов

Дпс без скиллов как раз должна увеличивать ловка, если она вообще хоть зачем-то этому герою нужна.
Я вот почему и говорил, что нынешняя ЛЛ - это кастер в первую очередь. Потому что в инту собираться для нее по всем параметрам выгоднее. Тут ты хочешь устроить то же самое?

Цитата (Dragon267)
теперь скилы 1 и 6 зависят от атаки

Смотри. Ты уже прикрутил бонус атаки от инты, атаку занес в силу заклинаний, и все равно инта полезней, ибо 20% рейта с чахлой шмотки на инту дадут к силе скилла мининум 20%, а даже какая-нибудь божественная шмотка на агилу даст тебе 20% прирост? Разве что божественная.

Столько наворотил изменений, формула зависимости адовая, описание скиллов уже занимает километр места, а так и не добился того, чего хотел.

Пусть ДоТ зависит только от агилы. Без инты. Но зависит пусть посильнее. Тогда дпс лучницы будет нормально расти от ловки без использования скиллов (надо только "Обжигающий холод" поддерживать на цели). Ты говорил, что это ДД с упором на ДоТ? ДД - это сборка в агилу. Где тогда этот упор?

От инты дпс тоже будет расти, но от скиллов. Получаем то, что хотели: собираемся в ловку - больше дамаги идет "с руки", собираемся в инту - больше дамаги идет от скиллов. А не как сейчас - и дамажим, и кастуем, и еще от двух стат сразу бонусы получаем.

Все прочие изменения можно будет убрать обратно, чтобы не загромождать эффектами. Слишком много эффектов не стоит делать.

Тем более раз у тебя агила дает атаку, то зачем зависимость от атаки? Подкрути множитель при агиле и все. То же самое с интой. Зачем давать бонус урона от инты, если просто можно подкрутить множитель при инте у скиллов? Хотите урон с руки - тарьте агилу. А сила заклинаний - вот она.

В общем, я хочу, чтобы
1) ЛЛ была физ дамаггером (пусть и посредством ДоТа, например - все равно) при сборке в агилу
2) ЛЛ была кастером при сборке в инту (вот в этом разделении на два пункта и состоит гибридность)
3) Дпс ЛЛ-физ дамаггера не сильно отличался от дпса ЛЛ-кастера (чтобы имелся смысл качаться и в ту, и в эту сторону, а не только в одну) [именно к этому пункту были все последние замечания про полезность ловки].

Если ты представляешь ЛЛ как-то иначе и хочешь от нее чего-то другого, то просто скажи, и я отстану со своей критикой.

Добавлено (07.06.2013, 15:41)
---------------------------------------------
Цитата (Dragon267)
Ты мапмейкер если так судишь ?

Ворлд Эдитор может открыть каждый, и посмотреть, как там все устроено. Немножко его ковырял, некоторое представление имею. За всю Одессу, что называется, не скажу, но если вижу, что что-то предлагается, на мой взгляд, сложное или вообще нереализуемое - предупреждаю об этом. Это все для того, чтобы вы могли соорудить "реализуемую" идею. Феня же просто скажет "нет", и вы не поймете, почему "нет". Пока обсуждали МК, проехались по заклинанию "Эмпатия", которое в списке запрещенных находится. Почему оно там находится - нигде не написано. Феникс доходчиво объяснил, почему так. Не думаю, что это его обычная практика - объяснять, почему "нет".
В любом случае, к моим замечаниям по поводу реализуемости можете относиться как угодно. Это просто информация к сведению, не самая достоверная притом.

Добавлено (07.06.2013, 15:54)
---------------------------------------------
Кстати да. Чуть не забыл. Я так и не узнал, что есть "Замораживающий выстрел" - полноценный каст, с атакой никак не связанный, или же модификатор атаки по типу "Ледяные стрелы". Если второе, то вероятность промахнуться, конечно, будет иметь значение - кулдаун у этого выстрела большой, и если не попал - дебафф не повесил, а следующий не скоро. Тогда лучше сделать что-то наподобие разового усиления атаки у убийцы - нажимаешь кнопку, твоя следующая удачная атака будет "Замораживающим выстрелом", и сработает он только при первом попадании, промахи снимать этот модификатор не будут. Надеюсь, объяснил понятно.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Пятница, 07.06.2013, 15:56
 
Dragon267
Дата: Пятница, 07.06.2013, 16:50 | Сообщение # 20
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: darad267
Сообщений: 126
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (JacobSon)
Раньше инта увеличивала атаку на 0, и все равно была полезней ловки. Парадокс?

Я имел ввиду по атаке она будет полезней,я не рассматривал скилы.
Цитата (JacobSon)
Пока обсуждали МК, проехались по заклинанию "Эмпатия", которое в списке запрещенных находится. Почему оно там находится - нигде не написано. Феникс доходчиво объяснил, почему так

Можно было бы на основе Эмпатии сделать новое доработанное заклинание которое не будет миновать защиту и т.п.
Цитата (JacobSon)
Кстати да. Чуть не забыл. Я так и не узнал, что есть "Замораживающий выстрел"

Есть
Цитата (JacobSon)
полноценный каст с атакой никак не связанный


Добавлено (07.06.2013, 16:27)
---------------------------------------------
Цитата (JacobSon)
божественная шмотка на агилу даст тебе 20% прирост? Разве что божественная.

Вот будет божественная шмотка на тот же 20% рейтинг,не факт что все чахлые шмотки будут давать рейтинг,а божественные нет.

Добавлено (07.06.2013, 16:28)
---------------------------------------------
откатил,инта больше не даёт прибавку к атаке.
Дейвствительно было слишком жирно.

Добавлено (07.06.2013, 16:36)
---------------------------------------------
Цитата (JacobSon)
1) ЛЛ была физ дамаггером (пусть и посредством ДоТа, например - все равно) при сборке в агилу

Сделано
Упор DoT-а на ловкость

Добавлено (07.06.2013, 16:37)
---------------------------------------------
Цитата (JacobSon)
2) ЛЛ была кастером при сборке в инту (вот в этом разделении на два пункта и состоит гибридность)
3) Дпс ЛЛ-физ дамаггера не сильно отличался от дпса ЛЛ-кастера (чтобы имелся смысл качаться и в ту, и в эту сторону, а не только в одну) [именно к этому пункту были все последние замечания про полезность ловки].

Подробнее,как ты себе это представляешь ?

Добавлено (07.06.2013, 16:40)
---------------------------------------------
Во втором скиле сделан упор на ловкость посредством DoT-а зависящего от ловкости.
В первом скиле можно сделать так что урон будет больше зависеть от инты чем от ловки,тогда будет смысл искать шмот на инту.
Соответственно будет нужна и ловка и инта.
Этого ты хотел ?

Добавлено (07.06.2013, 16:50)
---------------------------------------------

Цитата (Dragon267)
1) Ледяной Обстрел.
Лучница выстреливает несколькими стрелами в определенном направлении нанося урон,стрелы замедляют врагов.
Урон 0.4*(сумма Ловкости и Разума)+0.12*атаку,замедление скорости передвижения врага на 2%,действие 3 секунды.
Всего:10*(сумма Ловкости и Разума)+3*атаку,замедление скорости передвижения врага на 50%,действие 3 секунды.Каст моментальный .Кд 8 секунд.
Доступно с 1 уровня.Уровней 25.Пропуск уровней 1.Активный.Рейтинг Льда .

Цитата (Dragon267)
0.12*атаку

Сюда например можно вставить инту.




Сообщение отредактировал Dragon267 - Пятница, 07.06.2013, 16:43
 
JacobSon
Дата: Пятница, 07.06.2013, 16:57 | Сообщение # 21
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Да, я хотел чего-то такого. Первый пункт несколько поправили, второй пункт изначально был в порядке, третий пункт лечится теперь только подбором цифр. Задатки того, чтобы ловкость была не хуже инты в плане общего дпса, сделаны, осталось только уравнять финальные числа. Это сделают и так в конечном итоге.
Единственное, что могу посоветовать - проставить урон в секунду не х3 ловки, а скажем 1000 + х2 ловки. Чтобы при малом количестве инты скилл не был совсем уж убог. От него тут многое зависит.

Добавлено (07.06.2013, 16:57)
---------------------------------------------
Цитата (Dragon267)
Сюда например можно вставить инту.

Можно. Лучше вообще убрать зависимость от атаки. Никому не нужное усложнение. Атака зависит от ловкости, надо урон от атаки - повысь множитель при ловкости в формуле скилла.
Лучше вообще много там не трогать, ведь скиллы разгоняются рейтами, рейты на шмоте на инту, и этого уже достаточно, чтобы был смысл собираться в инт.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Пятница, 07.06.2013, 17:02
 
Dragon267
Дата: Суббота, 08.06.2013, 23:46 | Сообщение # 22
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: darad267
Сообщений: 126
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Dragon267)
1250 + 2*ловкость ед

проставил

Добавлено (07.06.2013, 17:06)
---------------------------------------------
Цитата (Dragon267)
1) Ледяной Обстрел.
Лучница выстреливает несколькими стрелами в определенном направлении нанося урон,стрелы замедляют врагов.
Урон 0.4*(сумма Ловкости и Разума),замедление скорости передвижения врага на 2%,действие 3 секунды.
Всего:10*(сумма Ловкости и Разума),замедление скорости передвижения врага на 50%,действие 3 секунды.Каст моментальный .Кд 8 секунд.
Доступно с 1 уровня.Уровней 25.Пропуск уровней 1.Активный.Рейтинг Льда .

Думаю достаточно,осталось только услышать мнение свыше

Добавлено (07.06.2013, 17:11)
---------------------------------------------
Цитата (JacobSon)
Почему оно там находится - нигде не написано. Феникс доходчиво объяснил, почему так. Не думаю, что это его обычная практика - объяснять, почему "нет".

Я заметил ,что не в его духе отвечать расписано,по крайней мере он так обычно не делает,ограничивается предложениями максимум 4-мя и никто не знает почему.(Хотя скорее всего я сужу книгу по обложке).

Добавлено (08.06.2013, 23:46)
---------------------------------------------
Итоговые цифры на скилах ведь не слишком страшные,имбовые ?




Сообщение отредактировал Dragon267 - Четверг, 13.06.2013, 12:51
 
zadr_kasadi
Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 10:37 | Сообщение # 23
Егерь
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата ( JacobSon, )
(ДоТы будут продолжать грызть Тояро, когда он вызвал аксов, что может привести к вайпу), свои плюсы (ДоТы будут наносить полный урон по Зедеру и Лауре

Это уже другая карта без Лауре и Балладора.
Цитата (JacobSon,)
ловку + инт нету

Новая карта, новые предметы, новые герои...
А вообще герой понравился, даже очень. Лично я на цифры не смотрел так как еще не видел карты для 4 профы.



Здоровая душа - означает здоровый дух в здоровом теле
 
Dragon267
Дата: Среда, 12.06.2013, 23:07 | Сообщение # 24
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: darad267
Сообщений: 126
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (zadr_kasadi)
Это уже другая карта без Лауре и Балладора.

Героев 4-ой профы все будут получать на этой карте и кто знает может их в инст Мир Агонии будет пускать,а может и не будет.Это уже Феникс судить будет.
Скорее всего нет,потому что будет слишком легко с новыми,повышенными по силе способностями,героев четвертой профы.
Хотя тогда уж точно можно будет утереть нос Балладору.

Добавлено (12.06.2013, 23:07)
---------------------------------------------
Ну же,неужели больше никаких комментов.


 
UltimateFenix
Дата: Четверг, 13.06.2013, 00:24 | Сообщение # 25
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Dragon267)
ДЕЙСТВИЕ.Анимация-горящие следы(было бы прикольно если бы огонь был синим).

действительно было бы клёво
Цитата (Dragon267)
ПРИ ЭТОМ ЛЮБЫЕ СУЩЕСТВА И БОССЫ НЕУЯЗВИМЫ

Неуязвимость снимает почти все дебаффы, что плохо, нужно убрать
Цитата (NaNo1712)
Да и кстати лл , не такой уж популярный персонаж. Ну как не популярный - чуть чуть популярнее скверны и я не думаю , что его будут качать ради "Лучницы северного холода"=D

ну и чья же это вина? Она вполне вписывается в любой рейд - у неё есть всё, популярность героев определяется игроками (за исключением некоторых "героев-калек")
Цитата (JacobSon)
скажем бонус атак спида в зависимости от инты - свежо и самое главное полезно, можно свободно собираться на инту и не терять позиций как физ дамаггер. Хотя такой скилл может выглядеть странно и неестественно, но это уже совсем другой разговор.

Отличная мысль для отличного гибрида, но не с этим героем, я рассчитывал, что ЛЛ будет просто универсальна в сборке и игроки будут "спорить о вкусах" в билдах, чего я впринципе добился. В этом и заключается смысл рпг, в разных ролях, особенно это приятно видеть в лице одного героя, когда кто-то воспринимает его как ловкача, кто-то как кастера, а кто-то берёт между.
Цитата (JacobSon)
Предложение номер 2. Модифицировать скиллы так, чтобы собираться в сторону физ дамага было так же выгодно, как и в сторону спеллкастинга

это моя забота happy
Цитата (Dragon267)
UltimateFenix мог бы проставить всем героям рейтинг на котором у них основываются скилы,если это невозможно, то я переделаю скил.

Сейчас не могу сказать наверняка, в любом случае смогу решить вопрос конкретно на деле
Цитата (ErrorParents)
Dragon267, 7 скилов, феникс не простит

Сейчас я подошёл подробней к вопросу о скиллах 4 спек, поэтому это спорно, пусть будет здесь
Цитата (JacobSon)
но и другим возможным гибридам ловкость+инта

а кто там ещё? wacko
Цитата (JacobSon)
что нынешняя ЛЛ - это кастер в первую очередь. Потому что в инту собираться для нее по всем параметрам выгоднее.

нет нет нет, это твоё субъективное мнение haha , а поэтому и оспаривать его я не собираюсь


всё когда-нибудь кончается
 
JacobSon
Дата: Четверг, 13.06.2013, 01:05 | Сообщение # 26
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (UltimateFenix)
Отличная мысль для отличного гибрида, но не с этим героем, я рассчитывал, что ЛЛ будет просто универсальна в сборке и игроки будут "спорить о вкусах" в билдах, чего я впринципе добился. В этом и заключается смысл рпг, в разных ролях, особенно это приятно видеть в лице одного героя, когда кто-то воспринимает его как ловкача, кто-то как кастера, а кто-то берёт между.

А когда дело доходит до рейдов, все трое дружно говорят - ффтопку! biggrin Ибо языком чесать и спорить о вкусах - это одно, а пользу приносить - это другое. Но это весело и интересно, когда каждый может собираться по-своему, и все варианты хороши. С этим согласен.

Цитата (UltimateFenix)
а кто там ещё?

Я же сказал - возможных. Ну а вообще, друид клыка вполне мог бы быть аги+инт. У него и кастерский, и физ дд потенциалы есть. Если бы он не был интовиком, был бы как раз таким гибридом. А так черти что и сбоку яд (особенно в 1.6, где в форме нельзя было кастовать то ли увечье, то ли 6-сек-кд х12.5 нюк, зато вне формы можно было применить усиление атаки. Спрашивается, зачем тогда форма вообще нужна? Замедление? Насчет сейчас - не знаю, как дела обстоят, давно не играл этим героем, if you know what I mean dry )



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
Dragon267
Дата: Четверг, 13.06.2013, 12:48 | Сообщение # 27
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: darad267
Сообщений: 126
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (UltimateFenix)
ПРИ ЭТОМ ЛЮБЫЕ СУЩЕСТВА И БОССЫ НЕУЯЗВИМЫ

Неуязвимость снимает почти все дебаффы, что плохо, нужно убрать

Убрал,опасаюсь того ,что кто нибудь посчитает это имбоскилом.
Цитата (UltimateFenix)
Цитата (JacobSon)
скажем бонус атак спида в зависимости от инты - свежо и самое главное полезно, можно свободно собираться на инту и не терять позиций как физ дамаггер. Хотя такой скилл может выглядеть странно и неестественно, но это уже совсем другой разговор.

Отличная мысль для отличного гибрида, но не с этим героем, я рассчитывал, что ЛЛ будет просто универсальна в сборке и игроки будут "спорить о вкусах" в билдах, чего я впринципе добился. В этом и заключается смысл рпг, в разных ролях, особенно это приятно видеть в лице одного героя, когда кто-то воспринимает его как ловкача, кто-то как кастера, а кто-то берёт между.

Надо будет взять на заметку.Классный скил должен выйти.
Цитата (UltimateFenix)
это моя забота

Главное мы попытались ,а так - замётано happy ,Впрочем чем больше баланса скилов,тем меньше работы для тебя,наверное.
Цитата (UltimateFenix)
Цитата (ErrorParents)
Dragon267, 7 скилов, феникс не простит

Сейчас я подошёл подробней к вопросу о скиллах 4 спек, поэтому это спорно, пусть будет здесь
Цитата (JacobSon)

Не по теме ,но нельзя было бы всем 4-ым спекам сделать 7 скилов,или все таки не будет 150 лвлов UltimateFenix, ?
Предложение чисто из баланса,ибо понятно ,что кто-то 100%-но будет возмущаться ,что у некоторых героев 4-ых спек есть 7 скилов ,а у некоторых нет.
Цитата (UltimateFenix)
а кто там ещё?

Ну, вдруг ещё кого предложат с упором на гибридность.В будущем.




Сообщение отредактировал Dragon267 - Четверг, 13.06.2013, 12:55
 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Лучница Северного Холода(ПРИНЯТО) (4-ая профессия Ледяной Лучницы)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: