[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Лучница Северного Холода(ПРИНЯТО) (4-ая профессия Ледяной Лучницы)
Лучница Северного Холода(ПРИНЯТО)
Dragon267
Дата: Четверг, 06.06.2013, 23:32 | Сообщение # 1
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: darad267
Сообщений: 126
Награды: 2
Статус: Offline
Прошло некоторое время,после рейда в мир Агонии ,где команда героев (в которую и входила Ледяная Лучница)убила властителей великого зла.После рейда она решила отчистить земли от остатков адских сил путём убийства Адских скорпионов и Дренеев.Уничтожая их она становилась все сильнее,умнее,быстрее,опытнее во владении стрельбы из лука и владении стихией Лёд .
Пока в голову ей не пришла одна очень умная мысль,во время стрельбы по мишени.Ледяная Лучница уже давно соскучилась по приключениям.Ей хотелось свободы,увидеть новый мир,новых существ.
Тут она вспомнила, что недавно в городе Ларнграде говорили,как будто в месте где живут Ледяные Тролли появился Демон Льда,по слухам посланный Нексерасом туда с особой миссией.Так же очевидцы видели как у него на поясе висела книга с названием “Аспекты Холода”.
Что я тут делаю?-Подумала она,-Очевидно же,что эта книга мне нужна.Ведь она наверняка может улучшить мои способности.И тогда мне хватит сил придти в новый недавно открытый мир.
Этот мир как раз открыли после их рейда в Агонию .
Ледяная Лучница Побежала в то место где последний раз видели Демона Льда.Она увидела его и вызвала его на смертельную дуэль.Он согласился и проиграл.Её наградой была как раз сия книга.Присев и причитав её (миссия демона состояла в том ,что он собирал знания о стихиях),она много узнала о стихии Льда .Также она смогла улучшить свои способности.
Теперь Ледяная Лучница стала Лучницей Севернго Холода.
Она встала и собралась в путь,в новый мир,навстречу приключениям.

Поясняю для того чтобы получить четвертую профессию Ледяной Лучницы и стать Лучницей Северного Холода надо:
1)Убить 30 Адских скорпионов,20 любых дренеев.
2Придти к мишени и набить DPS не меньше 10к
3)При этом естественно иметь 100-ый уровень и минимум 4 артефакта Агонийского шмота и Искромёт.(нету Искромета,идите к Силь Араку).
4)Убить Демона Льда который форсирует по этому пути .(УБИВАТЬ В ОДИНОЧКУ).

5)подобрать эту книгу .(выпадет с Демона Льда,шанс дропа естевственнно 100%).
6)Кликнуть её в любом месте,однако любая атака прервет процесс чтения книги.(чтение книги 60 секунд).
7)Мы стали Лучницей Северного Холода
Кратко о Демоне Льда (скин Слабого демона,можно покрасить его в синий цвет)
1000 ед атаки тип тьма,100к хп,защита 30 ед. средняя,скорость атаки и перемещения стандартная высокая.
Есть аура уменьшающая скорость боя и передвижения на 40%.

Моделька героя остаётся таже +эффект от ауры “Власть Льда”.

что ж перейдем к скиллам.


1) Ледяной Обстрел.
Лучница выстреливает несколькими стрелами в определенном направлении нанося урон,стрелы замедляют врагов.
Урон 0.4*(сумма Ловкости и Разума),замедление скорости передвижения врага на 2%,действие 3 секунды.
Всего:10*(сумма Ловкости и Разума),замедление скорости передвижения врага на 50%,действие 3 секунды.Каст моментальный .Кд 8 секунд.
Доступно с 1 уровня.Уровней 25.Пропуск уровней 1.Активный.Рейтинг Льда .


2) Замораживающий выстрел.
Выстрел наполненный энергией Льда .
Урон 1*Ловкость или Разум (зависит от наибольшей).Наложение эффекта “Обжигающий холод”(дебафф) периодический урон 50 + 2*ловкость ед. Действие 4 секунды.
Всего:25*Ловкость или Разум (зависит от наибольшей).Наложение эффекта “Обжигающий холод”(дебафф) периодический урон 1250 + 2*ловкость ед. Действие 4 секунды.Урон не стакается,ещё одно наложение просто продлевает эффект до 4 секунд,длительность не стакается.Каст моментальный .Кд 8 секунд.
Доступно с 1 уровня.Уровней 25.Пропуск уровней 1.Активный.Рейтинг Льда .


3) Власть Обжигающего Холода.
Труды в области Льда не были напрасны.
2%увеличение скорости боя,сопротивления магии,рейтинга Льда ,атаки
Всего:50%увеличение скорости боя,сопротивления магии,рейтинга Льда,атаки.ТОЛЬКО ЛИЧНОЕ ДЕЙСТВИЕ.Анимация-горящие следы(было бы прикольно если бы огонь был синим).
Доступно с 1 уровня.Уровней 25.Пропуск уровней 1.Пассивный.


4) Ледяной Архангел.
Ледяной Ангел получил новые силы и способности,теперь он Ледяной Архангел.
Модель та же,только увеличенная в размере на 20%.
Призыв Ледяного Архангела.Каст 3 секунды.Кд 100 секунд.Мана затрата 1000+50*лвл скила.
Ледяной Архангел имеет:
Хп 5000*лвл скила,Мана 500*лвл скила,защита 15*лвл скила ед.(зависит от рейтинга Льда ),атака 300*лвл скила ед.(зависит от рейтинга Льда ),
сокростью боя 0.5.
Скилы Ледяного Архангела:
1)50% сплеш.
2)аура регена маны 10 в секунду.
3)Аура возмездия-наложение на атакующее Ледяного Архангела существо дебафа “Обжигающий Холод”.
4)Передача маны от себя кому либо по 300 ед. в секунду.(картинки скилов те же).
Доступно с 26 уровня.Уровней 14.Пропуск уровней 4.Активный.


5)Метка Льда
Лучница Северного Холода,до сих пор открывает для себя новое из той книги.
Метка снижающая скорость боя и передвижения на 5%,шанс 6% нанести 5*сумму ловкости и разума.
Всего:Снижение скорости боя и перемещения на 30%,шанс 30% нанести 30*сумму ловкости и разума.Действие 20 секунд.Время каста 1 секунда.Кд 40 секунд
Доступно с 50 уровня.Уровней 5.Пропуск уровней 1.Активный.


6) Замораживающий буран.
Буран на столько холоден ,что все вражеские существа поблизости замерзают в глыбах льда.
Массовый Стан на 4 секунды,в большой области.Зависит от рейтинга Льда ,10% рейтинга льда продлевают стан на 0.1 секунду.После происшествия стана накладывается дебафф “Обжигающий холод”и наносится прямой урон атака*4.
Мана Затрата 1000.Каст 1 секунда.
Доступно с 90 уровня. Уровней 1.Пропуск уровней отсутствует.Активный.


7) Центр стихий.
Во многих путешествиях была Лучница Северного Холода,в одном из них центр стихий случайно вселился в её тело, и теперь он всегда с ней.
+40% к тому рейтингу на котором основываются скилы героя,Будь то паладину-свет,огненной ведьме-огонь и т.д.
На себя аура не распространяется.
Доступно со 120 уровня.Уровней 1.Пропуск уровней-отсутствует.Пассивный.
P.S.если будет максимум 150 уровень героя.

Начальные атрибуты:
Сила: 20 ед.
Ловкость: 24 ед. (Основной атрибут.)
Интелект: 21 ед.

Прирост атрибутов:
Сила: +2.4ед.
Ловкость: +3.2ед. (Основной атрибут.)
Интелект: +2.7ед.

Итак что получим:
1)Мощного дд с упором на DoT
2)Массовый стан+замедление+седьмой скил=нужный герой в рейде и на каче.

P.S. Обьективная критика-Лучшая пища автора,(не оставляете автора голодным после просмотра).(Если я застилил у кого-то картинку скила,предупреждаю я случайно и не знал об этом пишите какую и я сменю).
Больше критики,высказываний,замечаний=Больше баланса=Больше шансов на то что героя добавят.
Дабы исключить лаги,баги из-за Дебафа "Обжигающий холод" он стал сильнее и теперь игнорирует и магический иммунитет и резист к заклинаниям.




Сообщение отредактировал Dragon267 - Вторник, 24.12.2013, 03:34
 
NaNo1712
Дата: Пятница, 07.06.2013, 00:21 | Сообщение # 2
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (Dragon267)
7) Центр стихий.
Во многих путешествиях была Лучница Северного Холода,в одном из них центр стихий случайно вселился в её тело, и теперь он всегда с ней.
+40% к тому рейтингу на котором основываются скилы героя,Будь то паладину-свет,огненной ведьме-огонь и т.д.

И как ты думашь это будет работать?Я ничего против не имею , скилл класный , но как wc3 поймёт какой у меня на аркане рейтинг? Если же попытаться сделать , то только получиться прибавку ко всем рейтингам делать, а это уже имба здраствуй рейд и 8 пеньков, лл , и какого нибудь танка.
Да и кстати лл , не такой уж популярный персонаж. Ну как не популярный - чуть чуть популярнее скверны и я не думаю , что его будут качать ради "Лучницы северного холода"=D


Давайте представим, что я написал здесь что нибудь весёлое и мы все вместе с вами похихикали.


Сообщение отредактировал NaNo1712 - Пятница, 07.06.2013, 06:42
 
JacobSon
Дата: Пятница, 07.06.2013, 06:06 | Сообщение # 3
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
NaNo1712, точно также, как он понимает, кому можно стоять на синей руне, а кому нельзя. Просто прописывается условие для каждого героя конкретно: этот - так, тот - эдак. То же самое можно сделать и здесь. На герое висит аура и герой равно верховный чародей - "повысить рейтинг аркана на 40%".

ЛЛ нормальный герой, просто тут, как в рекламе - "ты просто не умеешь их готовить". Видел я одну ЛЛ, которая в агонию шла в перчах с некрополя (!!). А че? Ведь там же рейтинг льда, ололо. Вот он ЛЛ играть явно не умеет)

ЛЛ - это гибрид кастера и рдд. Но опять же, как и со многими гибридами в тбв, надо (было) быть аккуратнее. Кастер требует инты, маны, рейтов. Рдд требует дамаги, атак спида. А поскольку гибридного шмота, восполняющего и те, и те потребности, в тбв почти нет, приходится дополнять скиллами.
Какие-то фиксированные величины - это плохо. Либо они малы, и тогда герой начинает проигрывать своим "чистым" собратьям в "лейте", либо они велики, и тогда он сильно их обходит в начале. Скалированные величины - это было бы уже кое-что, скажем бонус атак спида в зависимости от инты - свежо и самое главное полезно, можно свободно собираться на инту и не терять позиций как физ дамаггер. Хотя такой скилл может выглядеть странно и неестественно, но это уже совсем другой разговор.
Другой подход заключается в том, чтобы не пытаться восполнить невосполняемые минусы, а дать альтернативу тому, чего не хватает. В нынешней ЛЛ есть сильный ход в эту сторону - привычные лучниковские криты заменены уроном от статы. Действительно, при таком подходе нет нужды наращивать физ дамаг, можно уделить внимание инте. Дальше просто подравниваются цифры и из ЛЛ получается нормальный кастер, который прилично накидывает с руки.

Dragon267, надо отметить, пошел дальше в этом направлении, что мне лично нравится - он предложил сделать упор на ДоТ. Во-первых, теперь не нужно сильно задумываться даже об атак спиде - основной урон будет приходить от ДоТов, который достаточно только поддерживать. Здесь уже хватит даже фиксированного увеличения атак спида - все равно не в нем дело. Во-вторых, это несколько новая механика для тбв, такого я, фактически, больше ни у кого не видел. Это может нести свои минусы (ДоТы будут продолжать грызть Тояро, когда он вызвал аксов, что может привести к вайпу), свои плюсы (ДоТы будут наносить полный урон по Зедеру и Лауре, в отличие от обычных источников физ дамаги в связи с уворотами/снижением урона), но совершенно ясно, что это что-то новое, что стоит хотя бы просто увидеть, даже если это окажется бесполезным в нынешней ситуации.

Думаю, предложенная им ЛЛ гораздо больше соответствует роли гибрида кастера и рдд, нежели нынешняя (хотя и нынешняя вполне себе), заклинания выглядят в целом весьма естественно, поэтому как идея, как концепция, мне этот герой очень нравится. Конкретные же числа, да и набор заклинаний как единое целое я, честно говоря, особо не читал и не сравнивал. Все равно потом все поставят и скомбинируют так, как надо. Здесь же главное передать идею, какое-то ее набросочное воплощение, и это, по-моему, вполне удалось.

Покритикую лишь то, что зацепило мое внимание.
Цитата (Dragon267)
Ловкость: 400 ед. (Основной атрибут.)

Не помню, как там с этим дела у нынешней ЛЛ, но проблема в том, что без ловкости как мейн стат у тебя не будет силы атаки, а значит, дпс будет меньше. А с ловкостью у тебя не будет маны и инты, чтобы кастовать. Казалось бы, ты проставил везде зависимость от ловки и инта равноправно, где-то даже собрал их в сумму - мол, одевайся гибридно. Но проблема в том, что шмота именно на ловку + инт нету. А на шмоте с ловкой нету рейта льда, быть может, за исключением вещей, сделаных специально для ЛЛ (лук вроде как есть для нее). Поэтому шмот с ловкой даст меньшую силу заклинаниям, нежели аналогичный шмот с интой и рейтом. Казалось бы, а шмот на ловку даст урон к силе атаки и скорость боя, что повысит нашу физ составляющую урона. В принципе, да. Но если скиллы разгоняются рейтом, то атака не разгоняется ничем. У обычных лучников есть криты - своеобразный "рейт для физ дамаги". У нас этого нет. Наоборот, у нас ловка ничем не хуже инты во всех отношениях. Из этого будет следовать одно - инт будет в целом выгоднее ловки, потому что шмот с интой дает рейты, усиливающие силу спеллов, а шмот с агилой рейтов не дает и физ атаке у нас ничто не помогает. А значит, теряется выгода от агилы по сравнению с интой, а значит, вся гибридность остается только в теории. Хотя, вероятно, здесь преимущество инты перед агилой будет не так заметно, как в случае ДК сила превосходит агилу, но я думаю, лучше лечить, пока больного еще не выписали.

Предложение номер 1. Сделать скиллы более зависимыми от ловки, и менее - от инты. На самом деле, предложение так себе, т.к. шмотка с рейтом и интой обычно все равно будет давать больше проку, чем шмотка с агилой.

Предложение номер 2. Модифицировать скиллы так, чтобы собираться в сторону физ дамага было так же выгодно, как и в сторону спеллкастинга. Для этого надо несколько видоизменить всевозможные пассивки. Одним из наиболее простых решений будет поставить скалирование урона "Заморозки", ключевого ДоТ-эффекта, от агилы + фиксированная величина (чтобы сборка в инт не сводила урон от заморозки к нулю). Более серьезные изменения предлагать не буду, если идея тебя зацепила - ты ее подхватишь и сделаешь так, как тебе нравится.

Цитата (Dragon267)
Эффект Накладывается в независимости попал или промахнулся

Воу, воу, полегче. Возможно, я не слишком понимаю природу скилла "Замораживающий выстрел", но если это просто такой же спелл, как и нюк любого другого кастера, то промахнуться ты им не сможешь - он либо попадет, либо не даст кинуть, если цель маг иммунна. Если же это модификатор атаки (как замедляющая атака вайпера в доте, там тоже есть кулдаун на первых уровнях), то он наложится или не наложится вместе с самой атакой: если попал, то наложится, если промахнулся, то нет. Если цель магиммунна, то он просто не будет модифицировать эту конкретную атаку.

Если обычный скилл, тогда я не понимаю, о чем речь в цитате. Если речь о модификаторе атаки, то я не понимаю, как это реализовывать, а самое главное - зачем? Промахнулся сейчас - попадешь следующим ударом. Заморозка висит 4 секунды, за это время можно попасть хотя бы один раз, даже если тебя гоняют по всей карте и стрелять тебе особо некогда.

Ну и вообще,
Цитата (Dragon267)
“Заморозка”(дебафф).Периодический урон 2500 ед. 4 секунды.

Честно говоря, название "Заморозка" у меня стабильно ассоциируется со стандартным замедлением, какое бывает, если ударить в мили по ледяному щиту, попасть под удар "фрост новы" и т.д. Я бы назвал как-нибудь более удачно. "Обморожение"? Не?



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Пятница, 07.06.2013, 06:19
 
Dragon267
Дата: Пятница, 07.06.2013, 11:49 | Сообщение # 4
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: darad267
Сообщений: 126
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (NaNo1712)
И как ты думашь это будет работать?Я ничего против не имею , скилл класный , но как wc3 поймёт какой у меня на аркане рейтинг?

UltimateFenix мог бы проставить всем героям рейтинг на котором у них основываются скилы,если это невозможно, то я переделаю скил.

Добавлено (07.06.2013, 11:49)
---------------------------------------------
Цитата (JacobSon)
Не помню, как там с этим дела у нынешней ЛЛ, но проблема в том, что без ловкости как мейн стат у тебя не будет силы атаки, а значит, дпс будет меньше. А с ловкостью у тебя не будет маны и инты, чтобы кастовать. Казалось бы, ты проставил везде зависимость от ловки и инта равноправно, где-то даже собрал их в сумму - мол, одевайся гибридно. Но проблема в том, что шмота именно на ловку + инт нету

Проблема в чем Ловкость Мейн стат это да ,но для того чтобы повысить ловкость(просто добавить нельзя так как)
Цитата (Dragon267)
900(маскимальное допустимое значение)

И поэтому придется нерфить силу или инту дляповышения ловки,и тут начинается морока так как силы у нас и так мало нерфить её нельзя ,а то выживаемость будет сведена к 0,инту нерфить=нерфить скилы ведь юольшинство зависит от инты.
Решение 1
предложить тут сбалансированные артефакты на ловку инту и рейтинг Льда,ну или просто ловку и рейтинг льда, таких предметов много согласен,но они малолевельные.

Решение 2 Переписал 3 скилл обыное соотношение 1 инта=+2 к атаке
атака героя>>> 1000-1004 +300 завасящая от инты добавляется
.....................не сюда ^
.....................................а сюда^




Сообщение отредактировал Dragon267 - Пятница, 07.06.2013, 11:51
 
Romka123500
Дата: Пятница, 07.06.2013, 11:54 | Сообщение # 5
Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Статус: Offline
типо у неё будет доп. дмг от агилы и от инта? круто! даже слишком..
 
Dragon267
Дата: Пятница, 07.06.2013, 11:56 | Сообщение # 6
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: darad267
Сообщений: 126
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Romka123500)
круто! даже слишком..

это всего лишь решение проблемы
Цитата (JacobSon)
Покритикую лишь то, что зацепило мое внимание.
Цитата (Dragon267)
Ловкость: 400 ед. (Основной атрибут.)

Не помню, как там с этим дела у нынешней ЛЛ, но проблема в том, что без ловкости как мейн стат у тебя не будет силы атаки, а значит, дпс будет меньше.

Добавлено (07.06.2013, 11:56)
---------------------------------------------

Цитата (Romka123500)
даже слишком..

могу понерфить соотношение инта=атака


 
Romka123500
Дата: Пятница, 07.06.2013, 11:58 | Сообщение # 7
Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Статус: Offline
можно понерфить соотношение инта=атака и агилы=атака до 1..думаю будет больше баланса
 
Dragon267
Дата: Пятница, 07.06.2013, 12:01 | Сообщение # 8
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: darad267
Сообщений: 126
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (JacobSon)
точно также, как он понимает, кому можно стоять на синей руне, а кому нельзя. Просто прописывается условие для каждого героя конкретно: этот - так, тот - эдак. То же самое можно сделать и здесь. На герое висит аура и герой равно верховный чародей - "повысить рейтинг аркана на 40%".

Человек понял мою мысль

Добавлено (07.06.2013, 12:01)
---------------------------------------------
понерфил
Мейн статой все таки должна оставаться ловкость,однако гибридность героя нарушена не будет


 
Romka123500
Дата: Пятница, 07.06.2013, 12:03 | Сообщение # 9
Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Статус: Offline
напиши ещё что 1 агила=1 дмг, чтоб баланс между героями не нарушать
 
Dragon267
Дата: Пятница, 07.06.2013, 12:03 | Сообщение # 10
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: darad267
Сообщений: 126
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (JacobSon)
Предложение номер 2. Модифицировать скиллы так, чтобы собираться в сторону физ дамага было так же выгодно, как и в сторону спеллкастинга.

Сделано


 
Romka123500
Дата: Пятница, 07.06.2013, 12:04 | Сообщение # 11
Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Статус: Offline
хотя..и так хорошо
 
Dragon267
Дата: Пятница, 07.06.2013, 12:07 | Сообщение # 12
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: darad267
Сообщений: 126
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Romka123500)
напиши ещё что 1 агила=1 дмг, чтоб баланс между героями не нарушать

Баланс между героями нарушен не будет,ты предлагаешь понизить ей атаку до не измененного числа
т.е. Dps будет маленьким,и роль дд придется пожалуй отсюда убрать.
В конце концов это другая карта и она будет сложнее,UltimateFenix сам писал об этом.


 
Romka123500
Дата: Пятница, 07.06.2013, 12:09 | Сообщение # 13
Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Статус: Offline
да да, я не много перепутал)
 
Dragon267
Дата: Пятница, 07.06.2013, 12:17 | Сообщение # 14
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: darad267
Сообщений: 126
Награды: 2
Статус: Offline
JacobSon,
Цитата (JacobSon)
Честно говоря, название "Заморозка" у меня стабильно ассоциируется со стандартным замедлением, какое бывает, если ударить в мили по ледяному щиту, попасть под удар "фрост новы" и т.д. Я бы назвал как-нибудь более удачно. "Обморожение"? Не?

Название Дебафа изменено на "Обжигающий холод"
Ну или представь просто что у них кровь стынет в жилах и им становится нехорошо)


 
ErrorParents
Дата: Пятница, 07.06.2013, 12:34 | Сообщение # 15
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Награды: 4
Статус: Offline
Dragon267, 7 скилов, феникс не простит, а так вроде бы все очень даже не плохо, хотя я не буду судить, я за эту лучницу не играл, даже скилы незнаю

Добавлено (07.06.2013, 12:34)
---------------------------------------------


посмотрите же моего друида


Лицо MDK
 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Лучница Северного Холода(ПРИНЯТО) (4-ая профессия Ледяной Лучницы)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: