[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » 4-ая Спека МК (Самая кровавая история)
4-ая Спека МК
Dragon267
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 20:28 | Сообщение # 1
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: darad267
Сообщений: 126
Награды: 2
Статус: Offline
Магистр крови


Моделька
  • История
    Однажды бежит лесоруб в лесу от медведя. Топор свой бросил чтобы быстрее бежать и на бегу думает что жена прибьет его за это так как придется покупать новый. Вдруг он спотыкается,сильно ударяется об корень дерева головой и темнота. Приходит в себя глубокой ночью,осматривается,видит что лежит рядом с костром с бинтованной головой,а рядом с костром сидит одинокий путник в плаще.
    Поешь,-сказал он,-а я тебе пока расскажу свою историю.
    Лесоруб нашел похлебку,устроился поудобнее,начал есть и слушать.

    Не так давно после убийства сущего зла в Мире агонии Я мастер крови пришел в Ланград по сообщению инквизитора Ниила. В письме он рассказывал что рядом с Ланградом поселился полубог который учиняет зло городу. Я подумал и решил ему (Ниилу) помочь. Я встретился с Ниилом который указал на карте место где надо искать полубога. Через 2 дня я нашел его и зверски убил забирая его жизненную силу себе под конец оторвав голову от тела и насадив её на кол. Я пошел назад в Ланград,встретил там Ниила и рассказал ему что проблема решена. Ниил ответил что какой-то Маг из далекой страны хочет проверить мою силу.Я нашел его и спросил чего он хочет. Он ответил ,что хочет испытать мои способности крови. Мне нужно было 2 минуты противостоять его атакам.Я сделал что он просил в ответ он рассказал мне про то,что он скоро умрет из-за неизлечимой болезни и то что я достоин его знаний и силы. Он убил себя передавая мне свои силы и знания. Теперь я многим ему обязан.

    Скоро стало светло лесоруб сказал что ему пора идти домой отчитываться перед женой за то,что он потерял свой лучший топор. Профессионал крови сжалился над человеком и дал ему денег на новый топор. Тот поблагодарил его за это и они разошлись.
    Профессионал крови ушел в сторону далекой страны надеясь узнать прошлое того мага.


  • Способ получения
    Итак что касается получения 4-ой спеки или как выполнить квест.
    1)Для получения квеста необходимо иметь 5 агонийских шмоток и 100 лвл естественно.
    2)Получая пятую агонийскую шмотку вы получаете кв.
    3)Приходите в Ланград к инквизитору Ниилу который даёт вам задание убить полубога, который появляется левее Ланграда(Дружно вспоминаем Кенариуса. Выбор хп,атаки,защиты и т.п. Кенариуса оставляю на выбор авторов карты, хотя если надо, то я сам напишу).
    4)После убийства приходите к Ниилу,потом к появившемуся в Ланграде магу.
    5)Нужно простоять под атаками мага 2 минуты и выжить.(Атака должна быть большой что-бы сложно было).
    Грац вас с получением 4-ой спеки


    Модель героя та же увеличенная на 20%.
    Касательно нового эффекта для героя. Знаете анимацию атаки мк,взрыв куска мяса над головой раз секунд в 5 смотрелся бы эффективно, а может быть вместо 3 красных сфер над головой сделать допустим 4 или 5 или 6.


  • Скилы


    1)Узы крови
    Уменьшение поступаемого урона на 99% и лечения на 75%.При каждой атаке крипа или босса(крипы и боссы атакуют Мк) в области 250AoE восстанавливается себе и союзникам 20 хп, мп, даётся +2 ед. атаки на 10 секунд .Время действия 5 секунд.Мп затрата 250+70 за лвл скила.Кд 30 секунд
    Итог:Уменьшение поступаемого урона на 99% и лечения на 75%.При каждой атаке крипа или босса в области 250AoE восстанавливается себе и союзникам 500хп, мп, дается +50 атаки на 10 секунд. Время действия 5 секунд. Мп затрата 2000.Кд 30 секунд.
    Доступен с: 1 уровня, Кол-во Уровней: 25, Пропуск Уровней — 1
    Себе наносится x7 силы.

    Тык


    2)Воровство крови
    Наносит цели x1 интеллекта Мк и восстанавливает себе 4/5 урона в виде хп.В форме вампира 100% агр.Кд 25 секунд.Мп затрата 500+40 за лвл скила.
    Итог Урон x25 от инты,восстановление 4/5 урона в виде хп.100% агр в форме вампира.Кд 25 секунд.Мп затрата 1500.
    Доступен с: 1 уровня, Кол-во Уровней: 25, Пропуск Уровней - 1
    Себе наносится x6 интеллекта

    Тык


    3)Бурлящая кровь
    Наносит себе Урон x0.2(Сила +интеллект+ловкость) союзника и хиляет его на (x0.2(Сила +Интеллект))себя+5% от своего хп.
    Итог:Наносит себе Урон x5(Сила +интеллект+ловкость) союзника и хиляет его на свои (x5(Сила +Интеллект))+5% от своего хп.
    МОЖНО КИДАТЬ ПОД МОЛЧАНКОЙ.Мп затрата 0.Кд 10 секунд.
    Доступен с: 1 уровня, Кол-во Уровней: 25, Пропуск Уровней - 1

    Тык


    4)Силы полубогаПассивно.
    Увеличение силы на 15,разума на 10,атаки на 6%+1%за уровень,АС на 6%+1% за уровень.
    Итог:+210 силы,+140 разума,+20% атаки,АС 20% уровень.
    Доступен с: 26 уровня, Кол-во Уровней: 14, Пропуск Уровней - 4

    Тык


    5)Форма вампираАктивно.
    Герой превращается в Вампира увеличивая защиту на 10,атаку на 100,здоровье на 5000,тип атаки на “Сила Тьмы”,теряя дальний бой,вампиризм(х0.3(Сила + Интеллект)) за каждый удар. Время действия 5+1 за лвл скила секунд. Мп затрата 1200+340 за уровень. Кд 240 -12 за лвл скила.
    Итог:Защита +50,атака +500,здоровье +25000,тип атаки на “Сила Тьмы”,теряя дальний бой,вампиризм(х1.5(Сила + Интеллект)) за каждый удар. Время действия 15 секунд. Мп затрата 2900.Кд 180 секунд.
    Доступен с: 50 уровня, Кол-во Уровней: 10, Пропуск Уровней - 5

    Тык


    6)Аспект разумаПассивно.
    Снижает весь получаемый урон на 1700 ед. Дает за 5 ед. интеллекта 1 ед. силы и 1 ед. защиты.
    Доступен с: 90 уровня, Кол-во Уровней: 1, Пропуск Уровней — Отсутствует

    Тык


    7)Месть за гранью жизниПассивно.
    При вашей смерти наносится урон в радиусе 500 AoE от героя.
    Урон рассчитывается так. +100 ед. за каждую атаку по вам.(Т.е. Чем больше вы проживете тем больше будет урона).
    Набранный урон спадает по 800 в секунду, если в течении 15 секунд вас никто не атаковал.(было бы хорошо если бы он выводился как цифра крита,только другим цветом(синим,зеленым,оранжевым и т.д.))
    Порог урона 80к. ВЫШЕ НЕ НАБИРАЕТСЯ. Когда наберется 70к урона-Мк получает +50ед защиты и +150 регена хп,+100 регена мп.
    Мп затрата 6000 ед.(как скилл у заступа)
    Доступен с: 120 уровня, Кол-во Уровней: 1, Пропуск Уровней — Отсутствует

    Тык

    У ВСЕХ АКТИВНЫХ СКИЛОВ ПРИСУТСТВУЕТ РЕЙТИНГ КРОВИ


    Начальные атрибуты:
    Сила: 23 ед.
    Ловкость: 16 ед.
    Интеллект: 26 ед. (Основной атрибут.)

    Прирост атрибутов:
    Сила: +2,9 ед.
    Ловкость: +1.8 ед.
    Интеллект: +3.6 ед. (Основной атрибут.)


    Итог:
    1)Мы получим Маго-танка который будет зависеть от других игроков в игре.
    2)Не будет такого, что он как и Мк сможет выносить все и вся СОЛО(Мк в агонийской сборке может выносить все и вся до Кей-Тара включительно)


    P.S.
    Есть некоторые мнения что для мага-танка плох ренж(имхо танчить мешает). Ваши обсуждения сюда,нерфить расстояние или нет.

    P.S.S.
    Т.к. я не знаю можно ли сделать такие эффекты для персонажа в варике, то может быть вы подскажите мне возможно ли это ? Если нет то я придумаю что-нибудь по легче. smile

    P.S.S.S.
    Скилы героя очень трудно было балансировать т.к. надо было сделать чтобы он не был совсем слабым,но и не совсем имбовым(В качестве уравновешивания скилов я проставил большой манакост почти всем скилам)


    Добавлено (23.09.2013, 18:14)
    ---------------------------------------------
    Ах да Большая благодарность человеку по нику ErrorParents, в некоторой помощи по скилам.

    Добавлено (23.09.2013, 20:28)
    ---------------------------------------------
    Переделал, теперь ссылка не на саму картинку, а на сайт к ней.Как ни мучал картинку 5-ого спелла так и не смог её нормально сделать.(Хотя и ссылка на сайт к картинке работает).



    Сообщение отредактировал Dragon267 - Вторник, 24.12.2013, 03:38
  •  
    UltimatePasha
    Дата: Понедельник, 23.09.2013, 20:58 | Сообщение # 2
    Герой Праха
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: UltimatePasha
    Сообщений: 909
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Мне понравилось happy

     
    NaNo1712
    Дата: Вторник, 24.09.2013, 08:28 | Сообщение # 3
    Карагар
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 279
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Цитата (Dragon267)
    Профессионал сил крови

    facepalm
    Цитата (Dragon267)
    Есть некоторые мнения что для мага-танка плох ренж(имхо танчить мешает). Ваши обсуждения сюда,нерфить расстояние или нет.

    Попроси феню своему мк сделать дальность атаки 250-350 и проблема решена


    Давайте представим, что я написал здесь что нибудь весёлое и мы все вместе с вами похихикали.
     
    andryushaxXx
    Дата: Вторник, 24.09.2013, 12:17 | Сообщение # 4
    Тайрос
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: andryushaxXx
    Сообщений: 568
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата (Dragon267)
    У ВСЕХ АКТИВНЫХ СКИЛОВ ПРИСУТСТВУЕТ РЕЙТИНГ КРОВИ

    я что то пропустил соул?
     
    Dragon267
    Дата: Вторник, 24.09.2013, 13:14 | Сообщение # 5
    Абигор
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: darad267
    Сообщений: 126
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата (andryushaxx)
    я что то пропустил

    Просто я забыл проставить всем скилам рейтинг крови и т.к. это муторно-решил написать одну большую надпись(которая вообще то значения не имеет, потому что шмоток на рейт крови в игре нет и вряд ли будут).

    Добавлено (24.09.2013, 13:14)
    ---------------------------------------------

    Цитата (NaNo1712)
    Попроси феню своему мк сделать дальность атаки 250-350 и проблема решена

    1. Вряд ли он будет что-то кому-то персонально.
    2.
    Цитата (Dragon267)
    Есть некоторые мнения

    Если было бы только мое мнение, то я так бы и написал.
    В некоторых темах были разногласия разных людей насчет ренжа мк.
    NaNo1712,
    Не нравится - это твое мнение,я его оспаривать не буду. Как бы ты назвал 4-ую спеку мк ?


     
    NaNo1712
    Дата: Вторник, 24.09.2013, 21:15 | Сообщение # 6
    Карагар
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 279
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Цитата (Dragon267)
    1. Вряд ли он будет что-то кому-то персонально.

    Я про твою 4ую спеку
    Цитата (Dragon267)
    Не нравится - это твое мнение,я его оспаривать не буду. Как бы ты назвал 4-ую спеку мк ?

    Кровавый чародей, Магистр крови, Кровавый мститель и т.д. , но не Профессионал сил крови


    Давайте представим, что я написал здесь что нибудь весёлое и мы все вместе с вами похихикали.
     
    Dragon267
    Дата: Вторник, 24.09.2013, 22:00 | Сообщение # 7
    Абигор
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: darad267
    Сообщений: 126
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата (NaNo1712)
    Магистр крови

    А что норм,может быть переименовать ?


     
    [JDM]
    Дата: Вторник, 24.09.2013, 23:35 | Сообщение # 8
    Страж Баланса
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: gg_rus_
    Сообщений: 509
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Dragon267,
    Цитата (Dragon267)
    может быть переименовать ?

    не может быть, а переименовать



    здесь был hakersoft
     
    Dragon267
    Дата: Среда, 25.09.2013, 05:24 | Сообщение # 9
    Абигор
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: darad267
    Сообщений: 126
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Переименовал smile

     
    Wolkoed
    Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 13:25 | Сообщение # 10
    Арахнид
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Ребят извините я не умею создавать темы так что напишу здесь)
    Я хочю придложыть усложнить кач в раза 3!!!А то через щюр быстрый кач(
     
    Dragon267
    Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 19:55 | Сообщение # 11
    Абигор
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: darad267
    Сообщений: 126
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата (Wolkoed)
    Ребят извините я не умею создавать темы так что напишу здесь)
    Я хочю придложыть усложнить кач в раза 3!!!А то через щюр быстрый кач(

    Врядли тебя кто-то поддержит.
    Мог бы спросить в мини-чате как создавать тему.


     
    zadr_kasadi
    Дата: Вторник, 01.10.2013, 17:32 | Сообщение # 12
    Егерь
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 482
    Награды: 5
    Статус: Offline
    Классно. Даже особо не к чему придраться.


    Здоровая душа - означает здоровый дух в здоровом теле
     
    Dragon267
    Дата: Вторник, 01.10.2013, 21:44 | Сообщение # 13
    Абигор
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: darad267
    Сообщений: 126
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата (zadr_kasadi)
    Классно. Даже особо не к чему придраться.

    Спасибо.

    Добавлено (01.10.2013, 21:44)
    ---------------------------------------------
    Народ может быть какие ещё-либо пожелания будут ? Высказываемся и не боимся,все мнения будут приняты во внимание.




    Сообщение отредактировал Dragon267 - Вторник, 01.10.2013, 21:42
     
    JacobSon
    Дата: Среда, 02.10.2013, 00:15 | Сообщение # 14
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Цитата (zadr_kasadi)
    Классно. Даже особо не к чему придраться.

    Ну почему же. Как раз полно придирок.

    Цитата (Dragon267)
    1)Мы получим Маго-танка который будет зависеть от других игроков в игре.

    Напротив, для этого мк меньше народу = больше кислороду (ульт). Если речь идет о хилке, то это наоборот игроки будут зависеть от него, а не он от них.
    К слову, мейн-танк + хилер - вещь весьма странная и бесполезная, потому что либо:
  • такой герой сам нуждается в хиле, и значит понадобится еще один хил, и тогда вопрос - что мешает этому хилу лечить обоих?
  • такой герой не нуждается в хиле, и тогда с учетом, что он выполняет роль мейн танка, он - имба, т.к. полностью автономен.

    Цитата (Dragon267)
    2)Не будет такого, что он как и Мк сможет выносить все и вся СОЛО(Мк в агонийской сборке может выносить все и вся до Кей-Тара включительно)

    Интересно, почему это? Герой не стал слабее или более зависим от других ни в чем, ни в каком отношении, наоборот, только приобрел жирность и дамаг. На кой черт доп дамаг танку, кстати? А зависимость от агилы? Черти что и сбоку бантик в этом отношении получается.

    Нет, не подумай, что мне не понравилось. Скиллы хорошо выдержаны, связь с 3ей профой не вызывает никаких вопросов, повышение жирности от инты - приятно для такого мк, каким мы его знаем, иконки красивые, все сделано хорошо, и идея пропихнуть необходимые решения, которые не хотят принимать в третьей спеке, в четвертую - отличный ход. Но все равно старые проблемы не решаются. Мк остается таким же, как был - а был он весьма странным и спорным. У нас снова будет 50к маны, но едва ли у нас будет хотя бы два скилла, которые можно было бы назвать заклинаниями. Нам снова в теории нужно будет разрываться между желанием затарить инты и желанием одеться пожирнее, но на практике мы снова будем таскать палошмот и в ус не дуть. У нас снова будет дальняя атака, пропади она пропадом, и снова мы будем швыряться мясом, отрывая, видимо, куски собственной задницы от злости. Ничего не изменится.
    Маго-танк, вроде бы, достаточно интересная и перспективная концепция, но только не в том воплощении, с которым мы имеем дело. Мейн танк + саппорт - самая сильная и востребованная комбинация, и мы прекрасно могли бы заменять заступника в рейде, или же дополнять его, если сделать больше акцент на саппорте, нежели на танкинге. Ладно, я понимаю, что самые логичные и важные эффекты для такого гибрида - манащит и эмпатия - в варике не реализованы достаточно хорошо, а переизобретать это - сизифов труд, но ведь можно предложить и другие подходы. Феникс хотел, чтобы развивали тему "чем больше дамажат мк, тем больше он хилит других" - ну так можно было бы дать ему дорогие исцеляющие заклинания и возможность восполнять ману от получаемого урона. По сути, вот кому нужно было бы вручить хилку ветра, только в "кровавой" форме - и пусть бы жрало ману, как пылесос - так мк мог бы утилизировать ее излишки, и это гораздо логичнее, нежели просто запузырить ему бешеный манакост на единственный скилл и успокоиться на этом. Здесь какие-нибудь максималисты вроде Wrathinside'а с энтузиазмом взялись бы за составление оптимального билда, т.к. здесь рождается баланс между интой и силой, кастингом и жирностью: мана прибывает от получаемого урона, и у фулл танка во-первых, не такой большой манапул, чтобы хилить на полную катушку, а во-вторых, не настолько большая величина получаемого урона (все блочится), чтобы мана восполнялась в достаточно больших объемах; ну и наоборот, фулл кастер не сможет хорошо танчить, и у него не будет большого запаса хп, чтобы выдерживать большие удары (и восполнять от них много маны). Это как раз-таки был бы не проносящий все в соло герой, т.к. ему наиболее выгодно было бы всегда находиться на грани выживаемости, чтобы за счет этого наиболее эффективно хилить себя и других.
    В общем, это можно начать обсуждать с новой силой, но в этом я не вижу смысла. Просто посмотрите на последние версии. Огромная масса красивых, интересных, и самое главное востребованных в игре идей и предложений остаются пылиться здесь, а вместо них в игру вводится то, что и не работает толком, и никому не нужно уже с самого начала. Ну че, вот кто-нибудь играет шаманом огня? Я уже даже не спрашиваю, берут ли его в рейды. Ну а вайоловый маг? Вратсинсайд выжал из него все возможное в своем билде - удалось переплюнуть по дпсу хотя бы аркана в "обычной", сбалансированной сборке? Я уже даже не спрашиваю, нужен ли кому-то этот дпс. Ну и четвертые профы - это и вовсе анекдот, просто посмотрите, когда вся эта катавасия началась, а воз и ныне там. В конце концов просто посмотрите на активность на форуме. Обсуждать уже просто нечего.

    И да, кстати, всем привет. И видимо, снова пока.


    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
  •  
    Dragon267
    Дата: Среда, 02.10.2013, 13:52 | Сообщение # 15
    Абигор
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: darad267
    Сообщений: 126
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата (JacobSon)
    такой герой не нуждается в хиле, и тогда с учетом, что он выполняет роль мейн танка, он - имба, т.к. полностью автономен.

    Я как раз пытаюсь лишить его автономности.
    Цитата (JacobSon)
    А зависимость от агилы?

    Где это ?Процитируй меня пожалуйста
    Цитата (JacobSon)
    На кой черт доп дамаг танку, кстати?

    А ты предложи что-нибудь своё, я тебя послушаю и может поменяю скил.
    Цитата (JacobSon)
    Феникс хотел, чтобы развивали тему "чем больше дамажат мк, тем больше он хилит других" - ну так можно было бы дать ему дорогие исцеляющие заклинания и возможность восполнять ману от получаемого урона

    Ссылку.
    Цитата (JacobSon)
    манащит и эмпатия - в варике не реализованы достаточно хорошо, а переизобретать это - сизифов труд

    Эх были б было бы норм.
    Да кстати ты бы расставил по пунктам что хочешь видеть в герое. А то я не уловил твои требования среди массы информации.
    Цитата (JacobSon)
    Ну и четвертые профы - это и вовсе анекдот, просто посмотрите, когда вся эта катавасия началась, а воз и ныне там. В конце концов просто посмотрите на активность на форуме. Обсуждать уже просто нечего.

    Да вроде Феникс уже сделал несколько проф.


     
    Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » 4-ая Спека МК (Самая кровавая история)
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск: