Герой задумывается как Целитель массовик, в основе все скилы рассчитаны на исцеление союзников. Я делал этого героя наподобие "Друида-Ветра" так как меня Ветер вдохновил... У этого героя особенность что отличает его от Ветра 1. Это своя аура регена. ( Извини ещё раз Нано1712 она твоя (ну чуток переделана) 2. Возрождение, он себя может возродить сам, да да знаю спёр у защитника... но тем не менее это может спасти кого-нить другого... 3. Это Зависимость скилов от рейтинга ПРИЧЕМ прошу заметить от их СУММЫ То есть если общий рейтинг Природы и Света Составляют 25% то заклинания улучшаются на 1% (при том что ограничение (ЕСЛИ МОЖНО ПОСТАВИТЬ МАКС 100% рейтинга ставить чтоб действовало) То есть. Рейтинг Света Действует до 50% и Рейтинг Природы до 50% ( в каком соотношении 20 света и 80 природы... это не имеет значения)
Так, вот господа, я конечно понимаю что если этот герой появиться он скорее всего "умертвит" Ветра, поэтому если можно подскажите где что поменять, или подрпавить.
Спасибо!
История героя.
Его деревню сожгли когда ему было 7 лет... Но он выжил... Он скрывался в лесах питался тем что найдёт или поимает... но так было недолго.... Когда ему исполнилось 11 лет... он вышел на старый монастырь, в котором жил лишь один древний старик... Гг- Здравствуйте Отец, могу ли я у вас переночевать в монастыре, на улице начинается ураган, и мне негде спрятаться... в лесу очень много диких зверей... мне страшно... старец- Отчего-же нет, сын мой, пойдём я тебя накормлю, а ты расскажеш как ты здесь очутился. (далее следует история как его деревню разграбили и сожгли а всех убили...) Старец- Я уже стар и мне нужен последователь моей профессии. Гг- я хочу научиться лечить людей... что-бы помогать людям если начнуться беды... Страрец- (Ухмыльнувшись) я всю жизнь тем и занимаюсь что улучшаю свои навыки в магическом излечении... (прошло 6 лет трудной без сонной и тяжелой работы по изучению магического излечения) Стрец- Ну вот и пришло моё время Сынок... но перед тем как я умру... я отдам тебе и свои знания и умения. Старец- Подойди ко мне... ( ну передача некой силы,после чего старец растворяеться ) Гг - спасибо тебе Отец... покойся с миром... Гг- ну что-ж... мне здесь больше делать нечего... Иду в мир
Включаемое, автокаст, массовое ( 12 союзников макс). Восстанавливает 200 хп + 0.2% от макс ХП цели Прирост 200 хп + 0.2% от макс ХП цели Рейтинг Свет + Природа (Улучшение "Скила" на 1 % за каждые 25% (ОБЩЕГО РЕЙТИНГА) 300+200*(уровень)= 5000 ХП 0.2%+0.2%*(уровень) = 5% от ХП цели! Манакост 70+10*(уровень) = 330 Прекаст 1.5 сек
2) Сила Монаха Извините, полностью спёр у NaNo1712 ( сорь чел, как раз аура то что надо)
Пассивное Увеличивает регенерацию здоровья на 30 хп/сек, регенирацию манны на 60%, также при применение заклинания есть 18% шанс ударить всех врагов вокруг волной света наносящей\исцеляющий 3000 урона\здоровья(без типа магии) (+ 5 хп/сек ,+ 10% регенерации манны, +0,5% шанс за лвл улучшение.) Итог: 250% регена манны, 150 хп/с, 30% шанс
3) Единство
Массовое Единение Света и Природы! Наделяет всех стоящих рядом (600 аое) союзников, защитой даёт 10 дефа + 10 хп\сек регена. 10+10*(уровень)= 250 защиты 10+10*(уровень)= 250 хп.сек Манакост 75+25*(уровень)= 675 КД 30 сек Действие 8 секунд Рейтинг Свет + природа 1% за каждые 25% (ОБЩЕГО РЕЙТИНГА)
4) Осквернение
Собирает всю лишнюю энергию природы, преобразуя её в ЯД. Наносит 1500 урона в секунду + замедляет цель на 10% Прирост 500 урона в секунду + замедление на 6% за уровень Кд 25 сек Действие 6 секунд Манакост 300+ 100 за уровень Итог 3500 ед урона в сек, замедляет на 34% в течении 6 сек
5) Гнев Природы
Наносит цели урон равный 2.5х интеллекта Прирост 2.5х* уровень итог 12.5х урона от интеллекта Кд 18 сек Манакост 300+ 50 * уровень = 500
6) Возвращение Души
Пасивная После смерти, герой возрождается в течении 2х секунд. после возрождения героя всем накладывается заклинание "Ярость" Даёт Увеличение силы атаки на 100%, скорость атаки +100% Действие 4 секунды КД 240 секунд Манакост 1000
Атрибуты: на 1 уровне Сила 13 Ловкость 11 Интеллект 15 Прирост: 8 Сила 2 Ловкость 2 Интелект 4
Атрибуты: на 100 Сила 211 Ловкость 209 Интеллект 411
Жду ваших комментариев. надеюсь не очень плохих.
Особенное оружие
Выдаётся на 100 при прохождении особенного квеста... [spoiler]Убить 3х боссов ( незнаю что будет в тбв 2 вместо Дремара, зедера,Тояро) Ну и получить у какого-нить чела где-то заныканого на локе=)
Характеристики Оружия
Тип: Посох +200 урона +200 Интеллекта +150 Силы Увеличивает эффект от заклинания "Исцеление" на 10%. [Монах]Скиталец <~Загляни
Сообщение отредактировал 6ecempak - Среда, 22.01.2014, 19:58
1 Скилл: на 100 лвл без учета рейтингов 9255 хп с прекастом 0.33 сек (я немного не понимаю,что значит прекаст,это он каждые 0.33 секунды будет по ~9 к хилить или что?) 2 Скилл: аура интересная,но плагиат,а еще Феникс в свое время говаривал,что герой должен быть оригинальным,но да фиг с ним,с этим скиллом. И реген мне кажется маленько так великоватым. 4 Скилл: мало нам неслабого 1 скилла,так мы еще тотемом хилим 30% максимального хп,ну как пример у шамы тотем хилит 25 хп/сек -_- Не,понятное дело шама 3 спецка,а монах должен быть заточен под 4,но все же,30% макс хп это много,да и как-то я слабо представляю монаха,которых ставит какой-то тотем,все-таки идея героя как монаха должна сохранятся. 5 Скилл: Скилл сам по себе неплох,но блин,у нас хил,зачем нам армор?Союзникам да,это хорошо,но сам по себе армор у нас и со шмоток будет и нам его хватит.Можно просто что-то более полезное сюда запихнуть) Но все это сугубо ИМХО
Добавлено (20.01.2014, 22:10) --------------------------------------------- А,и по поводу этого "убийцы" ветра,ветра вряд ли этим персонажем убьешь,у ветра очень полезные ветерки,которые могут засейвить,да и он мп может восстановить,если,конечно, эти его скиллы в 4 профе не убрали.
1 Скилл: на 100 лвл без учета рейтингов 9255 хп с прекастом 0.33 сек (я немного не понимаю,что значит прекаст,это он каждые 0.33 секунды будет по ~9 к хилить или что?)
Мдя... 0.33 многовато, ладно 4 поставлю... чуть медленне ветра но хилит то больше.
Цитатаdia ()
4 Скилл: мало нам неслабого 1 скилла,так мы еще тотемом хилим 30% максимального хп,ну как пример у шамы тотем хилит 25 хп/сек -_- Не,понятное дело шама 3 спецка,а монах должен быть заточен под 4,но все же,30% макс хп это много,да и как-то я слабо представляю монаха,которых ставит какой-то тотем,все-таки идея героя как монаха должна сохранятся.
Да перемудрил, изменю сейчас.
Цитатаdia ()
5 Скилл: Скилл сам по себе неплох,но блин,у нас хил,зачем нам армор?Союзникам да,это хорошо,но сам по себе армор у нас и со шмоток будет и нам его хватит.Можно просто что-то более полезное сюда запихнуть) Но все это сугубо ИМХО
А,и по поводу этого "убийцы" ветра,ветра вряд ли этим персонажем убьешь,у ветра очень полезные ветерки,которые могут засейвить,да и он мп может восстановить,если,конечно, эти его скиллы в 4 профе не убрали.
Ой надеюсь, ибо в паре с ветром это будет... *@е***ь хилы!
Добавлено (20.01.2014, 23:49) --------------------------------------------- Кстати добавил Оружие ему... [Монах]Скиталец <~Загляни
Сообщение отредактировал 6ecempak - Понедельник, 20.01.2014, 23:58
Все бы вроде ничего, но 10к в секунду... хм... Нафиг шаму и пня, скиталец свободно захилит рейд за 9 секунд!
Цитата6ecempak ()
250% регена манны, 150 хп/с, 30% шанс
+150 регена хп в секунду, да и еще шанс сделать Божественную плюшку! Кстати
Цитата6ecempak ()
ударить всех врагов вокруг волной света наносящей\исцеляющий 3000 урона\здоровья
Это как? Можем врага ударить, а можем по головке погладить?
Цитата6ecempak ()
10+10*(уровень)= 250 хп.сек
Ну тут ладно. 2к, норм, вроде
Цитата6ecempak ()
Аура, дарует всем +15% урона,Регенерацию союзникам(ТОЛЬКО СОЮЗНИКАМ) 30 хп\сек
Только союзникам? А ты врагов лечить собрался? За 10 секунд мы отхиливаем примерно 15к + еще пассивки на реген. Имба, Имба, Имба. А еще, мне кажется, что должен быть 6 скилл, но да не суть. Теперь история. Маленький, семилетний мальчик, 4 года один жил в лесу? Это типо Иисус Христос? Лучше сделай, что он хотел лечить людей и сказал об этом родителям, а они отвели его к этому старику. А еще краткое описание бы неплохо. Вроде, все. 2\5, пока-что
Добавлено (21.01.2014, 00:24) --------------------------------------------- И кстати, вроде не стакаются 2 пассивки на хп реген. Лучше одной сделай
Хакер заварнил за подпись. Плачу.
Сообщение отредактировал Jioku599 - Вторник, 21.01.2014, 00:23
Все бы вроде ничего, но 10к в секунду... хм... Нафиг шаму и пня, скиталец свободно захилит рейд за 9 секунд!
Там 4 сек прокаст.
ЦитатаJioku599 ()
Это как? Можем врага ударить, а можем по головке погладить?
Врагам урон союзникам хил
ЦитатаJioku599 ()
Только союзникам? А ты врагов лечить собрался?
Всмысле на себя эта аура реген недает. А вот 2скил это только на себя
Добавлено (21.01.2014, 00:35) --------------------------------------------- А по истори.. да он прятался от всех ибо боялся что его тоже зарэжют и скюшяютьxD
Добавлено (21.01.2014, 00:41) --------------------------------------------- И история мне нравиться и хоть не я ее придумал.. я ее использовал. Вычитал давно в какой-то книге... название непомню... но суть такова-же там была девочка в 7 лет у нее обнаружили маг способности.. ну добрые стукачи вызвали паладинов. Ну а те конечно сожгли всех и все.. а девочуа снычилась потом выучилась на мага целителя...
Всмысле на себя эта аура реген не дает. А вот 2скил это только на себя
НУ НИ...ФИГА себе... 150 хп в секунду и +250% реген маны?! Это слишком много! Да никакая шмотка с балладора тебя такого регена не даст! Хакер заварнил за подпись. Плачу.
Jioku599, эмм, реген хп ничего не решает. Сотня есть практически на каждой шмотке на танка. А мп реген... Ну пусть будет, он тут в тему. 6ecempak, 4 скилл. Замедление слабовато, процентов до 35-40 поднять можно. Где 6 скилл? Хил слишком имбовый, да и не нужен нам второй ветер. Давай что-нибудь пооригинальнее. R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P. "Костоправ" Четырежды модератор
Ладно завтра сяду за комп буду мысли ворочить но 2 и 3 скилл впринцепе сойдут? Кстати а зачем делать 2500 в секунду? У ветра в агонии 5к в сек идет. А это вроде как под 4 профу... я думаю 10к за 4 секи каста это норм хотЯ если посчитать и рейтинг и бонус оружия тл выйдет больше на 15% посчитать немогу с планшета сижу... так что я думаю что 3скилла менЯть небуду может где и что подправлю [Монах]Скиталец <~Загляни
4/5 cильный получается целитель, если еще ему добавить масс рес, будет имбой, и да, вроде аура и пассивка не будут стыковаться. Инсайдерская секретная ссылка на TBW2.0 !) вот
Сообщение отредактировал Ghortarius - Пятница, 24.01.2014, 19:33
6ecempak, 6 скила так и нет :С А разве 10000/4 не будет равно 2500 в секунду? Смысл ставить 4 секунды, если знаем, что за 1 сек хилим 2500? Хакер заварнил за подпись. Плачу.
Я еще на работе сиже на планшете, домой приду сделаю скилл я его уже придумал. Ну попробую переделать немного скил...
Добавлено (21.01.2014, 15:23) --------------------------------------------- Локи, как думаеш 5к хп за 1.5сек нормально?
Добавлено (21.01.2014, 17:10) --------------------------------------------- Такс, сменил 5 скил, добавил 6. надеюсь не сделал ещё хуже... Вроде баланс соблюдён...
1 скил Масс Хил 2 скил Сельф Аура 3 скил массовый Деф + реген (будет отличным на боссах) 4 скил так-сяк дамаг с замедлением... ( кто может предложить что получше вместо него жду в комментариях) 5 скил полезен... особенно если у боса массовые дебафы по потере ХП... 6 скил чудесный я считаю.... умер.. воскрес... в течении 4 секунд мстят за твое убийство всем вражинам!+ дополнительный бонус на то что на тебя не будут тратить дефицитный РЕС...
Надеюсь теперь оценки пойдут повыше... чем 2 и 2+ xD
Убери. Босс переагривается на другого перса, если кто-то стоит в неуязвимости. Представь такую ситуацию. Умер монах, воскрес. Все неуязвимы, все бьют босса. Босс бегает по всей местности, а потом останавливается и начинает бить ближайшую цель. Конечно, если у танка прямые руки, то будет нормально, но все же я не люблю неуязвимость. Ветер хилит примерно 6к, если здоровье цели 100000. А это 4 профа, вроде, Сопри скилл у ветра. 5000+5% от макс. здоровья цели, например, а теперь неплохой герой получается. Хакер заварнил за подпись. Плачу.
Убери. Босс переагривается на другого перса, если кто-то стоит в неуязвимости. Представь такую ситуацию. Умер монах, воскрес. Все неуязвимы, все бьют босса. Босс бегает по всей местности, а потом останавливается и начинает бить ближайшую цель. Конечно, если у танка прямые руки, то будет нормально, но все же я не люблю неуязвимость.
А прикинь,если неуязвимость дается только союзам -_- Т.е. монах воскресает и снова отправляется к проотцам от босса) А так согласен,скилл такой себе,ненадежный