[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » [Монах]Просветленный(СДЕЛАНО) (К черту все, напишу)
[Монах]Просветленный(СДЕЛАНО)
KeqpuP
Дата: Четверг, 30.01.2014, 09:05 | Сообщение # 31
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: MaMa.CoPu.9.PaK
Сообщений: 140
Награды: 2
Статус: Offline
10\10 ОТЛИЧНЫЙ ГЕРОЙ КАК НА МОЁ МНЕНИЕ...ПРИ ЕГО СКИЛЛАХ ЕГО МОЖНО БУДЕТ ОДЕВАТЬ В САМЫЕ РАЗНЫЕ СБОРКИ ЧТО И РАДУЕТ smile

подпись была удалена из-за превышения допустимого размера

Сообщение отредактировал KeqpuP - Четверг, 30.01.2014, 09:07
 
Toros_nat
Дата: Четверг, 15.01.2015, 12:55 | Сообщение # 32
Некромант
Группа: Пользователи
Ник в игре: TorosNet
Сообщений: 583
Награды: 9
Статус: Offline
погнали фиксить, пока не вышел happy , лично мне микростаны не нравятся

Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта
 
JacobSon
Дата: Четверг, 15.01.2015, 14:04 | Сообщение # 33
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Toros_nat, погнали, какие предложения на замену будут?



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
qypeHb
Дата: Четверг, 15.01.2015, 14:30 | Сообщение # 34
Вайоловый Маг
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 2
Статус: Offline
Интересный герой , хотелось бы увидеть по быстрей )
10/10

UltimateFenix: предупреждаю, флуд, конкурс давно прошёл, не нужно ставить оценки


 
Soul
Дата: Четверг, 15.01.2015, 14:40 | Сообщение # 35
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Якоб, ты всегда умел делать интересное и красивое, но почему-то не всегда полезное. Кто знает может в тбв2 будет главный инст наподобие Агонии сейчас (интересно только фармить постоянно данный инст, больше в карте делать нечего). Я не помню в какое именно время создавался этот герой, но если целью была участие его ещё и в -то тогда всё становится на свои места. Там я бы тоже был солоистом. Но этого уже не будет, так что герой скорей всего окажется бесполезным. Кроме того хотел сказать насчёт ульта. То то волны идут в разных направлениях чертовски неудобно, чаще всего будут задеваться только 1-2 волны, к тому же скилл не подходит для соло героя. Или ты хотел таким образом хоть как-то его окупить в рейде? Не сработает. Я не знаю что делать чтобы он был востребованным, героем конечно будут играть, и даже поначалу брать в рейды, но потом люди перед рейдом будут боятся говорить что они идут на монахе. sad




Сообщение отредактировал Soul - Четверг, 15.01.2015, 14:41
 
JacobSon
Дата: Четверг, 15.01.2015, 17:39 | Сообщение # 36
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Soul, этот герой не рассчитан на лейт (т.е. быть в числе лучших для фарма ласт боссов). Use-case для этого героя:
1) Прокачиваться в соло (минимальным числом игроков) до макс лвла наиболее удобным и быстрым способом по сравнению с другими героями (полезно для игроков, не имеющих возможности играть в пати достаточное для них количество времени - из-за проблем с инетом, тех. особенностей игровой платформы (захостити ктонибуть!!!!1), времени, желания, или просто потому что )
2) Быть одним из наиболее полезных (в том числе мощных в плане дпса) героев для начальных этапов рейдинга (когда шмот у всех дорейдовый или с первых боссов), для игры в неслаженных/молодых тимах и случайно сформированных тимах (а.к.а. ракорейды).

Цитата Soul ()
Кроме того хотел сказать насчёт ульта. То то волны идут в разных направлениях чертовски неудобно, чаще всего будут задеваться только 1-2 волны

Один герой и должен по задумке попадать под одну волну. Пока монах взлетает, у тебя есть время, чтобы сообразить, какой бафф ты хочешь, и встать в соответствующий сектор. Все сразу будет чересчур жирно, да и не нужно. Числа можно поправить так, чтобы каждый бафф был полезен тем, кому он полезен в принципе (т.е., например, доп атака хилу особо не нужна в любом разумном объеме) - я этот вопрос традиционно не рассматриваю.

Если вам конкретные скиллы не нравятся, то не стесняйтесь, предагайте изменения.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Четверг, 15.01.2015, 17:50
 
UltimateFenix
Дата: Пятница, 16.01.2015, 01:43 | Сообщение # 37
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата JacobSon ()
Если вам конкретные скиллы не нравятся, то не стесняйтесь, предагайте изменения.

Окей, погнали:
Цитата JacobSon ()
1. Медитация (25 уровней).

норм, но если уж придираться, то за лвл мы получаем только 3%, а минус в том, что пропорционально скилл менее эффективен на низких уровнях, а ведь многие играют соло именно на начальных этапах, когда не нужна тима для фарма инстов, когда ты только начинаешь всё щупать...
Ну и наконец: в рейде ты всегда в бою, технику "вне боя" я реализовал через проверку на наличие противников рядом, в рейдах они всегда рядом fie т.ч. там только через концентрацию, значит по-любому 12 сек
Цитата Toros_nat ()
лично мне микростаны не нравятся

я тут тоже плюсану и вот ещё:
Цитата JacobSon ()
Soul, этот герой не рассчитан на лейт (т.е. быть в числе лучших для фарма ласт боссов). Use-case для этого героя:
1) Прокачиваться в соло

Вот, так давай добавим вместо микростана юзкейс - дебафф или ещё что-то на команду
Ли и Кун как я понял включаемые и отключаемые или переключаемые между собой или...я перечитывал комменты, но увы проглядел полагаю...(
Цитата JacobSon ()
Герой приобретает 2%х(lvl)=50% шанс заблокировать 1000 урона.
Под воздействием Концентрации: герой приобретает шанс 3%х(lvl)=75% уклониться от атаки, но расходует запас сил героя при каждой атаке по нему (и удачной, и неудачной).

Уже писал в лс: "но всё же Kun мне не нравится, понятно, что монах в представлении соло герой с блоками и должен как-то выживать хорошо, а жирным быть не должен"
Цитата JacobSon ()
5. Мастерство владения посохом (5 уровней).

оставляй)) ну если сильно придраться, то стоит отметить, что Аангу посох помогает уворачиваться и блочить удары...
Цитата TBW ()
JacobSon, Уж больно тяжкая получится "Ульта" как и для самого игрока так и для тимейтов Пытающихся подставится под нужное им на данный момент направление)

тяжкая для полезности, в этом и проблема таких интересных скиллов, это те же пиявки Крегорна или шаровая молния ПМа, круто, но эффективность и варианты использования ограничены: если цифры будут большими, то будет следующее: "попаду дамагом в захвата - вот и супер", а если низкая, то ^
Дай ему "Удар Дракона" шоль с пользой рейду при концентрации...


всё когда-нибудь кончается
 
JacobSon
Дата: Пятница, 16.01.2015, 13:07 | Сообщение # 38
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
норм, но если уж придираться, то за лвл мы получаем только 3%, а минус в том, что пропорционально скилл менее эффективен на низких уровнях, а ведь многие играют соло именно на начальных этапах, когда не нужна тима для фарма инстов, когда ты только начинаешь всё щупать...

Действительно. Можно сделать вот че: если без концентрации, то сиди сколько хочешь, скилл можно отменить по желанию (иконка скилла меняется на "стоп", при нажатии действие прекращается да к черту, просто скилл сделать в виде ченеллинга, с дополнительным условием сбиваться при получении урона), скорость хила в секунду растет с уровнем (например, +2% макс хп в секунду за лвл), получается, фулл выхил на макс лвле за 2 секунды (тут можно ставить сколько хотите, т.к. без концентрации 12и секундная анимация летающего монаха не требуется, нужны только анимации как он садится и встает, это секунды две). Если с концентрацией, то длительность фиксированная - 12 секунд (потому что столько длится анимация), отменить нельзя.

Получается альтернатива: просто концентрация - для просто отхила, с концентрацией - для сбрасывания агра и всех ядов и дебаффов+пережидания опасной ситуации+выхила. Для отхила, по идее, хочется сидеть поменьше, для пережидания опасности - побольше, ну вот так и сделаем. А прокачка с лвлом нужна для того, чтобы выхиливаться быстрее.

Цитата UltimateFenix ()
технику "вне боя" я реализовал через проверку на наличие противников рядом, в рейдах они всегда рядом

Ну так реализуй как "не наносил и не получал урона в течение предыдущих 2 секунд", т.е. через перезапуск таймера при каждом событии "наносит урон" и "получает урон". Бегать пусть будет можно, юзать не дамажащие никого скиллы тоже (да у нас их и нет, лол, для ульты надо уже быть в медитации), быть целью хилов и сап-скиллов тоже. 2 секунды задержки - вполне достаточное пенальти: 2 секунды выходишь из боя, 2 секунды усаживаешься на землю, и только потом пошел хил. В жестких ситуациях за это время и помереть можно, если не хочешь - лечись с концентрацией, если концентрация в кд - сам дурак..

Цитата UltimateFenix ()
Вот, так давай добавим вместо микростана юзкейс - дебафф или ещё что-то на команду

Дебаффы и так много у кого есть, плюс основы у них одинаковые и уже приелись, мне эта идея не нравится, короче. Еще что-то на команду - что? Ну и по факту единственный атакующий скилл ты предлагаешь сделать саппортским, а чем же мы босса бить будем?

Цитата UltimateFenix ()
Ли и Кун как я понял включаемые и отключаемые или переключаемые между собой или...я перечитывал комменты, но увы проглядел полагаю...(

Пассивка + активка. Концентрация+юз (кнопку скилла можно сделать активной, но эффект, этому соответствующий - пустышкой, только при концентрации перед этим будет триггером включаться активка, а так ничего не произойдет). Действие, короче, для простоты щас перепишу - ли-кун 30 секунд (по кд концентрации), медитация, понятно, 12 секунд, медитация + ульта - сколько там потребуется. Числа, наверное, стоит менять, даже, пожалуй, нужно сделать кд концентрации поменьше, чтобы можно было будучи под ли, например, иметь возможность врубить конц+меди, но это уже сами поправите числа, пока не буду, сделаю как сейчас написано.

Цитата UltimateFenix ()
Уже писал в лс: "но всё же Kun мне не нравится, понятно, что монах в представлении соло герой с блоками и должен как-то выживать хорошо, а жирным быть не должен"

Самое простое, что я придумал - поменять эффекты местами: пассивно пусть будет уворот (~25%), активно - блок (вот насколько большое тут должно быть число, я хз) ценой расхода маны. Как вам такое?

Цитата UltimateFenix ()
ну если сильно придраться, то стоит отметить, что Аангу посох помогает уворачиваться и блочить удары...

Ману на скиллы дает, вот и помогает smile Ну сам понимаешь, все в один скилл не запихать, а доп дамаг нужен (иначе какой мы мдд), и восполнение маны тоже (иначе какое мы соло).

Цитата UltimateFenix ()
тяжкая для полезности, в этом и проблема таких интересных скиллов, это те же пиявки Крегорна или шаровая молния ПМа, круто, но эффективность и варианты использования ограничены: если цифры будут большими, то будет следующее: "попаду дамагом в захвата - вот и супер", а если низкая, то ^

Ну не бесполезнее просто баффа на атаку или массхила или залива маны, тут же 4 сап эффекта сразу, выбирай по вкусу. Про попаду в захвата - захват сам успеет побежать и встать, куда ему надо, монаху надо только встать где-нибудь по центру, чтобы всем было удобно занять места, и желательно чтобы босс оказался сверху (хотя можно "севером" считать направление взгляда на момент каста, просто тогда тиммейтам это будет выносить мозг первое время - куда он смотрит, где какой сектор, куда вставать? Впрочем, вы хотели сложности и необходимости в прямых руках и навыке игры? Получите, распишитесь). Дамаг от огня можно, кстати, сделать еще больше - это ж 4я профа, рейта у нас нет и не планируется, кд 250 секунд, долгий прекаст. Либо дебафф жесткий туда запихать, но лучше все-таки дамаг, только горением (ДоТом).

Цитата UltimateFenix ()
Дай ему "Удар Дракона" шоль с пользой рейду при концентрации...

Да фу, банальщина какая smile Русе вроде и так понравилось - это самое главное biggrin

Добавлено (16.01.2015, 13:07)
---------------------------------------------
Переделал механику Медитации в соответствии с вышесказанным, расписал про Ли и Кун с Концентрацией, завел чейнджлог, надо вырабатывать хорошую привычку.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Пятница, 16.01.2015, 13:05
 
Toros_nat
Дата: Пятница, 16.01.2015, 23:16 | Сообщение # 39
Некромант
Группа: Пользователи
Ник в игре: TorosNet
Сообщений: 583
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Toros_nat ()
лично мне микростаны не нравятся

воткни критулю, как у клыка, слабенькую (аля гибрид-класс)


Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта
 
UltimateFenix
Дата: Суббота, 17.01.2015, 02:59 | Сообщение # 40
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Toros_nat ()
воткни критулю, как у клыка, слабенькую (аля гибрид-класс)

там итак есть доп урон, который, кстати, растёт только с уровнем без концентрации, что плохо. В Тбв2 я по максимуму ухожу от такого, ибо эффективность на хай-лвлах падает, а их будет 150...


всё когда-нибудь кончается
 
Toros_nat
Дата: Суббота, 17.01.2015, 03:38 | Сообщение # 41
Некромант
Группа: Пользователи
Ник в игре: TorosNet
Сообщений: 583
Награды: 9
Статус: Offline
UltimateFenix, помнится, крегорн предлагал однажды вместо крита "дополнительную атаку", типо как у легионки, почему бы например не сделать так:

(Пассивное) Герой приобретает 0.5%х(lvl)=12.5% шанс нанести Nх(lvl)=N дополнительного урона и такой же шанс нанести дополнительную атаку.

сомневаюсь, что это сложно реализуемо, хотя возможно будут проблемы с "капом скорости атаки", то бишь, если наберется 400% (или сколько там), то доп. атака попросту не пройдет;
Пример: мы стукнули цель 50 раз, 8 из них прокнуло на доп. урон получаем 8Nх(lvl), 4 раза прокнула доп.атака, 1 раз доп. урон прокнул и на простой удар и на доп. атаку (то есть с одного замаха монах ударил 1х физ.урон + 1х физ.урон + Nx(lvl) + Nx(lvl))

p.s. естественно, если одобрит автор
p.s.s. придумал как избежать проблемы с "капом скорости атаки": можно создавать юнита (копию видимо) со 100% атакой монаха на 1 удар


Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта
 
UltimateFenix
Дата: Суббота, 17.01.2015, 15:12 | Сообщение # 42
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Toros_nat ()
типо как у легионки

кто это?
Цитата Toros_nat ()
и такой же шанс нанести дополнительную атаку.

а ля вивер? - интересно посмотреть как это реализовано, думаю там сфера молний со скиллом Атака...


всё когда-нибудь кончается
 
Soul
Дата: Суббота, 17.01.2015, 21:10 | Сообщение # 43
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
кто это?

легионер из доты, герой. Там вроде шанс когда тебя бьют мгновенно контратаковать, и это не сбивает твою собственную атаку вроде.


 
Toros_nat
Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 02:40 | Сообщение # 44
Некромант
Группа: Пользователи
Ник в игре: TorosNet
Сообщений: 583
Награды: 9
Статус: Offline
UltimateFenix, ну вивер ренж, а легионка, точнее легион (в 1 доте это же мужик biggrin ) мили, как и монах, если не ошибаюсь...

Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта
 
Soul
Дата: Четверг, 04.08.2016, 22:18 | Сообщение # 45
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
А вот этот монах выиграл в конкурсе. И его стоит ждать в ТБВ 2, комментируем кто не видел ^^

 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » [Монах]Просветленный(СДЕЛАНО) (К черту все, напишу)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: