[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » [Монах]Просветленный(СДЕЛАНО) (К черту все, напишу)
[Монах]Просветленный(СДЕЛАНО)
JacobSon
Дата: Среда, 22.01.2014, 22:54 | Сообщение # 1
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline


Предыстория:

В тех загадочных краях, откуда родом этот странник, очень сильна монашеская школа. Родители с пеленок отдают своих чад на обучение в Храм Небес. Возвращаются они оттуда уже могучими чародеями, храбрыми защитниками, благородными целителями и искусными воинами. Монашеское искусство - начальная ступень развития любого героя. Познавая силу собственного тела и духа, дети учатся силе и ловкости, пробуждают в себе магические способности. С рассвета до заката, долгие годы на главной площади храма стройные ряды юношей и девушек отрабатывают боевые приемы с посохами в руках - оружием, от которого берут начало все оружейные школы - и ни на секунду их взгляд не теряет сосредоточенности.
Но не все склоняются в ту или иную сторону своих способностей. Не все делают лишь то, чему заставляет их учитель. Не все возвращаются домой по окончании обучения.
Все это мы узнали от странника, который присоединился к нам. Мы не знаем его имени. Он говорит, что не пользовался им уже очень давно.


Скиллы:

1. Медитация (25 уровней).
Монах освобождает свое сознание, позволяя потокам жизненной энергии восстановиться. При достаточном усердии монах даже может игнорировать боль и парить над землей.

Восстанавливает по 2%x(lvl)=50% максимального запаса здоровья и маны в секунду. Получение урона или любое действие героя прерывает заклинание. Нельзя применять в бою. Длительность - до отмены.

Под воздействием Концентрации: герой воспаряет над землей, становясь неуязвимым на время действия заклинания (сбрасывает агр), а также восстанавливая по 2%x(lvl)=50% максимального запаса здоровья и маны в секунду. Герой не может ничего делать во время действия заклинания (в том числе не может прервать заклинание). Можно применять в бою. Длительность - 12 секунд.

Манакост: отсутствует.
Кулдаун: 40 секунд.

2. Боевое искусство: Li (25 уровней).
Отточенные до совершенства приемы ступени нападения позволяют герою наносить удары сокрушительной мощи.

(Пассивное) Герой приобретает 0.5%х(lvl)=12.5% шанс нанести Nх(lvl)=N дополнительного урона и ненадолго оглушить противника (0.001 сек).

Под воздействием
Концентрации (активное): каждая атака наносит Mx(lvl)=M дополнительного урона, но расходует запас сил героя.

Манакост:
  • активация: отсутствует
  • во время действия: (2000 - Str)*(6 - (lvl) = 1) маны за каждый удар героя
    Длительность: 20 секунд.
    Кулдаун: отсутствует.

    3. Боевое искусство: Kun (25 уровней).
    Отточенные до совершенства приемы ступени защиты позволяют герою избегать самых быстрых и мощных ударов.

    (Пассивное) Герой приобретает 2%х(lvl)=50% шанс заблокировать 1000 урона.

    Под воздействием
    Концентрации (активное): герой приобретает шанс 3%х(lvl)=75% уклониться от атаки, но расходует запас сил героя при каждой атаке по нему (и удачной, и неудачной). От атак боссов особенно сложно уклоняться, и они расходуют в 5 раз больше сил.

    Манакост:
  • активация: отсутствует
  • во время действия: (2000 - Agi)*(6 - (lvl) = 1) маны за каждый удар по герою
    Длительность: 20 секунд.
    Кулдаун: отсутствует.

    4. Концентрация (5 уровней).
    Основная отличительная черта монахов - способность сфокусироваться на своих навыках, улучшая их до нечеловеческого уровня. Такая сосредоточенность, однако, отнимает силы монаха.

    После активации следующая способность Медитация, Боевое искусство: Li, или Боевое искусство: Kun будет усилена.

    Кулдаун - 20 секунд.
    Длительность: до применения следующего заклинания.
    Манакост: отсутствует.

    5. Мастерство владения посохом (5 уровней).
    Долгие годы оттачивания своих способностей превращают обычную трость в руках монаха в чудовищное оружие, сливаясь в единое целое со своим обладателем.
    Если в инвентаре героя имеется посох, то повышает атаку на 10%х(lvl)=50%, а также восстанавливает 10х(lvl)=50 маны ежесекундно.

    6. Wu Xing (1 уровень).
    Жизненная сила, пронизывающая тело и дух монаха, вырывается наружу, порождая два противоположных источника первородной магической энергии, которые вскоре сливаются в Великом таинстве Сотворения.

    Герой выпускает два шара (черный и белый), которые, описав круг, возвращаются в тело монаха и испускают 5 волн стихий во всех 5и направлениях (лучи пятиконечной звезды):
    Огонь (север). Наносит х25 инт урона врагам.

    Земля (северо-восток). Повышает защиту союзников на 100 на 7 секунд.

    Металл(юго-восток). Повышает атаку союзников на 7000 на 7 секунд.

    Вода (юго-запад). Восполняет союзникам 10000 маны.

    Дерево(северо-запад). Накладывает на союзников бафф "Восстановление", восполняющий по 5000 здоровья ежесекундно в течение 7 секунд.


    Для применения заклинания необходимо применить Медитацию, находясь под воздействием Концентрации, имея 100% здоровья и маны.

    Манакост: 0.

    Кулдаун: 250 секунд.

    Основная характеристика: разум.
    Тип защиты: легкий/без защиты.

    Роль персонажа:
    Цитата
    Соло - герой, проявляющий себя в одиночку лучше других, однако в команде его роль будет уравновешена относительно остальных. Чаще всего данная роль означает лёгкую раскачку в отсутствии команды.

    +
    Цитата
    Мили-дд - герой, наносящий урон ближнем боем
    .

    Основной задумкой было создание:

    1. Соло героя для кача (для боссов, однако, придется просить кого-то еще потанчить - и это хорошо, и это правильно cool )

    2. "Неубиваемого" мдд, не нуждающегося в саппорте - есть увороты (их быстро пробьют, посадив ману, но свалить хватит), есть медитация, сбрасывающая агр и позволяющая пережить тяжелые фазы, болтаясь на облачке сверху smile .

    3. Охренительного героя, которым руки чешутся поиграть.


    Ответы на вопросы, которые еще не задали, но обязательно зададут:

  • Почему медитация целых 12 секунд?

    Потому что примерно столько будет проигрываться анимация того, как герой садится в позу лотоса, взлетает над землей, парит там, опускается на землю и встает на ноги. Да-да, у нас все красиво! Я даже кое-что закодил, могу дать посмотреть!

  • 12 секунд неуязвимости.. Разве это не имба?

    Может и имба, а может и нет. Сложно сказать. Не имба потому, что пока ты болтаешься в воздухе, ты не дамажишь. А 12 секунд ничегонеделания плачевно скажутся на общем дпсе - а это главное, зачем нужен монах в рейде. С другой стороны, на каких-нибудь адских фазах дамажить все равно некогда, и потому лучше поболтаться в воздухе. Это, в принципе, имба. Неуязвимость дана, чтобы босс не почикал нас нечаянно, пока мы будем сидеть. Можно было бы дать только физ неуязв, а маг уязвимость оставить, но тогда у нас не будет никаких шансов против чего-то в духе дождика Дермара, если он вдруг нечаянно начнет сыпать на нас тогда, когда мы уже уселись медитировать.

  • 75% уворота??? Ты с ума сошел???

    Ничуть. Я специально сделал увеличенный манакост от атак боссов, чтобы не было соблазна танчить. В идеале, мана должна садиться в 0 за 3.5-4 секунды под атаками босса: этого должно быть достаточно, чтобы отбежать и прожать медитацию/еще как-то спаститсь, но мало, чтобы танчить босса. Оффтанчить тоже должно быть плохо - аддов много и они будут точить ману быстро, к тому же легкая броня даст о себе знать. Это скилл для спасения от босса и для неумирания на каче.

  • Я ничего не понял про манакост под Концентрацией wacko
    Чем больше силы - тем дольше можно бить под усилением атаки. Чем больше ловкости - тем дольше можно уворачиваться. А инта нужна просто потому, что дает нам запас маны, реген маны и дамаг (поскольку мейн стата). Так что придется немножко подумать, что и как собирать smile

  • Не слишком ли много всего понаделано для последнего скилла? huh

    Может быть. Зато будет очень красиво. А мощь эффектов компенсируется довольно большим кд и сложностью "исполнения".



    Список изменений:

  • Изменена механика Медитации в обычном режиме (длительность теперь не ограничена, заклинание можно прервать), увеличена скорость регенерации.
  • Упрощена механика длительности действия Li и Kun с Концентрацией: вместо действия до отмены введены конкретные длительности заклинаний.


    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


    Сообщение отредактировал JacobSon - Пятница, 16.01.2015, 11:43
  •  
    dia
    Дата: Среда, 22.01.2014, 23:16 | Сообщение # 2
    Повелитель Огня
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Vint_Are_EZ
    Сообщений: 162
    Награды: 6
    Статус: Offline
    5/5
    Очень оригинальный и интересный герой,если это возможно сделать в игре,то очень хотелось бы поиграть этим персонажем.
    Тут ошлепятка небольшая.
    Цитата JacobSon ()
    позволяют герою наносить избегать самых быстрых


    Цитата JacobSon ()
    2. Боевое искусство: Li (25 уровней).
    Отточенные до совершенства приемы ступени нападения позволяют герою наносить удары сокрушительной мощи.

    Герой приобретает 0.5%х(lvl)=12.5% шанс нанести Nх(lvl)=N дополнительного урона и ненадолго оглушить противника (0.001 сек).
    Под воздействием Концентрации: каждая атака наносит Mx(lvl)=M дополнительного урона, но расходует запас сил героя.

    Баш запрещен же,нет?
     
    NaNo1712
    Дата: Среда, 22.01.2014, 23:21 | Сообщение # 3
    Карагар
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 279
    Награды: 6
    Статус: Offline
    JacobSon, Ты даже представить себе не можешь, как долго я этого ждал
    Цитата JacobSon ()
    Нельзя применять в бою
    Я бы очень хотел узнать, как ты классическую фишку MMORPG засунешь в wc3

    Цитата JacobSon ()
    Nх(lvl)=N

    ничо не понял
    Цитата JacobSon ()
    5. Мастерство владения посохом (5 уровней).

    Вот это очень сочно, очень очень сочно.
    Цитата JacobSon ()
    Wu Xing

    Тоже очень оригинально и необычно
    Цитата JacobSon ()
    Соло героя для кача (для боссов, однако, придется просить кого-то еще потанчить - и это хорошо, и это правильно )
    А не ты ли бил в грудь, и доказывал, что ЭТО ORPG и что нужны взаимодействия между персонажами

    Цитата JacobSon ()
    Неубиваемого" мдд, не нуждающегося в саппорте

    Та же самая претензия
    Цитата JacobSon ()
    3. Охренительного героя, которым руки чешутся поиграть.
    Ну что правда, то правда

    Итак, дружище, вообщем мы имеем 2ого ПЗ, которого, мать его, чертовски сложно сделать. Опять нытьё в пол года я не выдержу. Герой не плохой, он отличный, но опять же феня скажет, что забил, забухал, удалил конструктор и так далее и героя не будет ещё очень и очень долго. Если же ты решил , что твой герой подходит, под участие в конкурсе, то ты ошибешься, ещё раз рекомендую ознакомится с полным содержанием этой темы.

    Итог. Просто как герою 5/5
    Как участнику конкурса 1/5
    P.S. Приятно критиковать твои темы =D


    Давайте представим, что я написал здесь что нибудь весёлое и мы все вместе с вами похихикали.
     
    Ghortarius
    Дата: Среда, 22.01.2014, 23:25 | Сообщение # 4
    Захватчик
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Ghortarius
    Сообщений: 276
    Награды: 5
    Статус: Offline
    5/5
    Уже хочется поиграть, особенно посмотреть на анимацию медитации, да и смешно будет, когда паришь 12 секунд в воздухе, в агонии, немного отдыхая, а другие же будут с завистью смотреть cool
    Немного ли пассивок? - 3?. Насчет 6 скилла: сразу все 5 стихий действуют или рандомно? Волна задевает всех или тех кто попадется, например на юго-запад?


    Инсайдерская секретная ссылка на TBW2.0 !) вот
     
    JacobSon
    Дата: Среда, 22.01.2014, 23:35 | Сообщение # 5
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Цитата NaNo1712 ()
    Я бы очень хотел узнать, как ты классическую фишку MMORPG засунешь в wc3

    Банка в доте (да и в тбв) почему сбивается? Да и у шамана огня такой скилл был.

    Цитата NaNo1712 ()
    ничо не понял

    Это значит "х его з какое число туда надо вписать, но вписать че-то надо" happy

    Цитата NaNo1712 ()
    А не ты ли бил в грудь, и доказывал, что ЭТО ORPG и что нужны взаимодействия между персонажами

    Соло-то в каче, не в рейде. Тем более монаха никем, кроме как соло качером, я лично не вижу.

    Цитата NaNo1712 ()
    Та же самая претензия

    Мдд, не требующий спасать его зад, ничем не нарушает законы орпг. Баффать, хилить и всякие прочие штуки с ним делать все равно можно и нужно. Другое дело, что герой не развалится, если со всем этим будет плохо. Чуешь?

    Цитата NaNo1712 ()
    Итак, дружище, вообщем мы имеем 2ого ПЗ, которого, мать его, чертовски сложно сделать. Опять нытьё в пол года я не выдержу. Герой не плохой, он отличный, но опять же феня скажет, что забил, забухал, удалил конструктор и так далее и героя не будет ещё очень и очень долго.

    Ну я лично ныть не буду, хоть 5 лет его делай. У меня есть уже принятый герой, мне хватило happy

    Цитата NaNo1712 ()
    Если же ты решил , что твой герой подходит, под участие в конкурсе, то ты ошибешься, ещё раз рекомендую ознакомится с полным содержанием этой темы.

    Я тебе сам рекомендую с ним ознакомится, т.к. ничего "неподходящего" я там не обнаружил.

    Цитата
    Правила:

    Нельзя пользоваться запрещенными заклинаниями, они ниже под спойлером

    От одного участника один герой.
    В названии темы пишем следующее "[Монах] Название героя", без кавычек.
    Герои для конкурса принимаются и оцениваются до 25 января.


    Разве что микробаш задевает список запрещенного, ну да и бог с ним тогда, убирайте.
    Определение "соло", кстати, взято именно из того списка.

    Добавлено (22.01.2014, 23:35)
    ---------------------------------------------
    dia, пусть Феня уберет, если сочтет нужным - ему все равно это делать в случая принятия, и не раз) Я этого героя вижу с микробашем, потому и пошел на преступление.
    Про опечатку спасибо, копипастинг - вещь такая, за ней глаз да глаз biggrin



    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


    Сообщение отредактировал JacobSon - Среда, 22.01.2014, 23:45
     
    TBW
    Дата: Среда, 22.01.2014, 23:36 | Сообщение # 6
    Рыцарь Смерти
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: PyXa_TBW
    Сообщений: 830
    Награды: 29
    Статус: Offline
    Отменный герой, вот примерно такого героя я бы хотел увидеть в тбв 2



    Сообщение отредактировал TBW - Четверг, 23.01.2014, 11:43
     
    JacobSon
    Дата: Среда, 22.01.2014, 23:41 | Сообщение # 7
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Ghortarius,
    Цитата Ghortarius ()
    да и смешно будет, когда паришь 12 секунд в воздухе, в агонии, немного отдыхая, а другие же будут с завистью смотреть

    Вот ты, чувак, все понял с полуслова cool

    Цитата Ghortarius ()
    Немного ли пассивок? - 3?

    Это как посмотреть. 2 пассивки у меня слегка "не пассивные", да и вообще, заняться будет чем. Мана будет кататься туда-сюда-обратно, и мы вместе с ней.

    Цитата Ghortarius ()
    Насчет 6 скилла: сразу все 5 стихий действуют или рандомно? Волна задевает всех или тех кто попадется, например на юго-запад?

    Сразу 5, по 1 в каждую сторону. Волна задевает тех, кто в ее направлении (юго-запад, например).

    TBW, я тоже считаю, что после убитого Балы у нас должно быть все мммаксимум эпик.
    З.Ы. Герой вообще задумывался изначально как на 4ю профу. Я даже боюсь придумать что-то еще более опупенное для 4й профы..



    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
     
    NaNo1712
    Дата: Среда, 22.01.2014, 23:45 | Сообщение # 8
    Карагар
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 279
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Цитата JacobSon ()
    Я тебе сам рекомендую с ним ознакомится, т.к. ничего "неподходящего" я там не обнаружил.
    вот
    Цитата JacobSon ()
    Мдд, не требующий спасать его зад, ничем не нарушает законы орпг. Баффать, хилить и всякие прочие штуки с ним делать все равно можно и нужно. Другое дело, что герой не развалится, если со всем этим будет плохо. Чуешь?

    Явно дискриминируешь других героев. Поясню сам торос неоднократно высказывался, что дк лучше любого другого дд, потому что за ним не надо следить, вот тогда мой кот и ушёл в небытье. Ты понимаешь какой ответственный шаг, должен сделать феникс, чтобы добавить этого героя. В нём огромный функционал и он гораздо сочней смотрится других героев 4 профы, если ты конечно не забыл, что в TBW2 БУДЕТ 4ОЯ ПРОФА
    Цитата JacobSon ()
    анка в доте (да и в тбв) почему сбивается? Да и у шамана огня такой скилл был.
    Ну как бы тебе обьяснить банка в доте работает по принципу " я хиллюсь я хилюсь, ой удар и я не хилюсь",НО при включённой например вонючке пуджа он не сбивается, а продолжает хилить, я думаю это не считается тем, что ты привык называть "вне боя".


    Давайте представим, что я написал здесь что нибудь весёлое и мы все вместе с вами похихикали.
     
    TBW
    Дата: Среда, 22.01.2014, 23:57 | Сообщение # 9
    Рыцарь Смерти
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: PyXa_TBW
    Сообщений: 830
    Награды: 29
    Статус: Offline
    Цитата NaNo1712 ()
    сам торос

    :DD Легенда), Послушал бы ты сейчас его мнение о дк)))))
    Цитата JacobSon ()
    Сразу 5, по 1 в каждую сторону. Волна задевает тех, кто в ее направлении (юго-запад, например).

    так вот оно как biggrin Да Герой потный, скучать не прийдется
    П.С. А это реально все вместе замутить?


     
    JacobSon
    Дата: Четверг, 23.01.2014, 00:07 | Сообщение # 10
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Цитата NaNo1712 ()
    вот

    Ты про 22е число? Это пожелание. Дедлайн - 25е.

    Цитата NaNo1712 ()
    Поясню сам торос неоднократно высказывался, что дк лучше любого другого дд, потому что за ним не надо следить

    А ходит в рейды захват. А почему? А потому что станы.
    Следить надо только до определенного момента. Игрок в нормальном шмоте с нормальными руками в постоянной помощи не нуждается, никаким героем. На этом этапе выбор идет уже в сторону полезности героя. А мой монах, увы, весьма бесполезен в долгосрочной перспективе. У него все скиллы заточены на помощь себе и на дамаг. По дамагу он не обгонит других дпсеров (это и не планировалось). Зато это прекрасный "стартовый" герой для новичков и игроков "средней руки". Вот в чем его ценность для тбв.

    Цитата NaNo1712 ()
    Ты понимаешь какой ответственный шаг, должен сделать феникс, чтобы добавить этого героя. В нём огромный функционал и он гораздо сочней смотрится других героев 4 профы, если ты конечно не забыл, что в TBW2 БУДЕТ 4ОЯ ПРОФА

    Я героя придумал еще когда один говорил "будет 3я профа", а второй говорил "будет 4я профа". Этот гер планировался на 4ю профу. Наверное, там ему и место. Пусть получается секретным образом из кого-нибудь еще с 3ей профы. Но пока не буду с этим заморачиваться - пусть люди самого героя оценят, надо или не надо.

    Цитата NaNo1712 ()
    Ну как бы тебе обьяснить банка в доте работает по принципу " я хиллюсь я хилюсь, ой удар и я не хилюсь",НО при включённой например вонючке пуджа он не сбивается, а продолжает хилить, я думаю это не считается тем, что ты привык называть "вне боя".

    Ты где-то в тбв видел "вонючку пуджа"? Даже если монах будет в каких-то исключительных случаях лечиться в бою, это не изменит ситуацию - он и так может это делать под Концентрацией. Про "нельзя быть в бою" я написал для того, чтобы люди не садились медитировать без Концентрации посреди замеса и их не запинывали мобы - во время медитации нельзя ничего делать, все отключается, и тебе придется сидеть и нервно смотреть, как твоего героя убивают за 12 секунд сидения. Только и всего.

    Добавлено (23.01.2014, 00:07)
    ---------------------------------------------
    TBW,

    Цитата TBW ()
    так вот оно как Да Герой потный, скучать не прийдется

    Ну если сделать стихии по очереди, монах будет из рейдов делать хороводы biggrin круто, конечно, но это не входило в мои планы biggrin

    Цитата TBW ()
    П.С. А это реально все вместе замутить?

    А че нет-то. Нет никакой разницы. Даже наоборот, по очереди чтобы сделать, придется больше кода писать happy



    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
     
    TBW
    Дата: Четверг, 23.01.2014, 00:11 | Сообщение # 11
    Рыцарь Смерти
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: PyXa_TBW
    Сообщений: 830
    Награды: 29
    Статус: Offline
    JacobSon, Просто я думал что это будет нечто похожее на звезду опускающуюся вниз и раскручиваясь и раздавая добро во все 4 стороны сопровождая все это красивым светопредставлением или ты думаешь это будет имбой?

     
    JacobSon
    Дата: Четверг, 23.01.2014, 00:14 | Сообщение # 12
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    TBW, и так будет чудо-праздник, не будем уж так сильно разгуливаться)


    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
     
    TBW
    Дата: Четверг, 23.01.2014, 00:18 | Сообщение # 13
    Рыцарь Смерти
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: PyXa_TBW
    Сообщений: 830
    Награды: 29
    Статус: Offline
    JacobSon, Уж больно тяжкая получится "Ульта" как и для самого игрока так и для тимейтов Пытающихся подставится под нужное им на данный момент направление)

     
    NaNo1712
    Дата: Четверг, 23.01.2014, 00:19 | Сообщение # 14
    Карагар
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 279
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Цитата JacobSon ()
    Ты про 22е число? Это пожелание. Дедлайн - 25е.

    facepalm отказываюсь от обьяснений
    Цитата JacobSon ()
    Я героя придумал еще когда один говорил "будет 3я профа", а второй говорил "будет 4я профа". Этот гер планировался на 4ю профу.

    Немного он не похож на 4ую профутык(кстати если ты ещё думаешь про дедлайн - мне тебя жаль)
    Цитата JacobSon ()
    Только и всего.
    Я думаю не стоило это записывать в описание, только и всего
    P.S. Ты не обижайся на меня, я просто мстительный по натуре. Половина из того, что я написал не несёт ни какой информации, это скорее мелкие предирки, ну как у тебя, вообщем-то. happy


    Давайте представим, что я написал здесь что нибудь весёлое и мы все вместе с вами похихикали.
     
    JacobSon
    Дата: Четверг, 23.01.2014, 00:27 | Сообщение # 15
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    TBW, ну если волны будут по очереди - будет хоровод вокруг монаха, да. А так пока он взлетает над землей, все уже могут определиться, куда бежать. И пока 2 шара будут летать, еще можно успеть.


    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
     
    Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » [Монах]Просветленный(СДЕЛАНО) (К черту все, напишу)
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск: