Жрица крови (ОТКЛОНЕНО)
|
|
Vaz2109
| Дата: Пятница, 21.03.2014, 00:31 | Сообщение # 1 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 311
Сообщений: 259
Награды: 3
Статус: Offline
|
Жрица, которая пошла по кровавому пути.. Получение такое же как у Мастера крови.
Моделька
Скилы:
1) Пожертвование.
Жертвует 5% от своего текущего хп, исцеляя цель на 100+25% от своего максимального запаса жизней. (25 уровней(+100 исцеления за уровень) Кулдаун 3сек. Манакост 500. НЕЛЬЗЯ ПРИМЕНЯТЬ НА СЕБЯ. Автокаст.
Коммент: При фулл-танкошмоте хилит около 20к хп и дамажит себя на 5к
2) Кровавый щит.
Ценой своей крови создает щит крови. При каждой атаке по цели, она снижается на 400 единиц+1% от максимального уровня здоровья. (25уровней(по 25ед снижения за уровень)) Кулдаун 30сек. Время действия 20сек. Единовременно можно наложить только на 1 цель. Манакост 750, хп кост 2000хп.
Коммент: В общем снижение получается такое,танк, макс хп 90к хп-1%=900, итого снижение 1900урона
3) Кипящая кровь.
Заставляет вскипеть кровь цели, нанеся 500+5% урона от здоровья каждого союзного героя.(25 уровней,+100 урона за уровень) 10сек кд.
Коммент: Если посчитать, рейд, 80к хп танк, и примерно по 40к хп остальные, имеем: 80000-5%=4000 , 40000-5%=2000, то имеем: 4000+(2000*9)+3000=25000 примерного урона. 4)Власть над кровью.
Жрица исцеляет себя на сумму 220% от своей силы+интелект. Кд 5 сек. Манакост 300. (25 уровней, по 20% к сумме атрибутов за уровень)
Коммент: Отличный самохил.
5)Буря крови.
Герой не может смотреть как проливается столько крови, и заставляет ее ценой своей вернуться обратно. Исцеляет до 50% хп всем союзникам находящимся в 1500 аое и получает урон при этом в 90% от своих макс хп. Кулдаун 80сек. Манакост 5000. (5 уровней(-10сек кд, -5% снижения урона)
Коммент: Ну тут все ясно, спасалка
6)Кровавый ритуал.
Из крови, оставшейся после смерти, герой воскрешает союзника с 70% хп и мп. Кулдаун 220сек (открывается на 85 уровне) Манакост 2000. Коммент: Мега-скил для реса хилов, ресает с кучей маны Атрибуты: Сила 382 Ловкость 167 Интелект 354 основная Прирост Сила +3 Ловкость +1.1 Интелект +2.8
С оформлением темы работал впервые..думаю накосячил чудовищно..в общем критикуйте, исправлю
лапочкаас, леденец, ошеломляюще, джигурда, мужик, обалденноец, замечательно, я огорченть, браво
Сообщение отредактировал JIOI - Пятница, 02.05.2014, 12:02 |
|
|
|
Nibi_ZB
| Дата: Пятница, 21.03.2014, 01:48 | Сообщение # 2 |
 Покровитель
Группа: Пользователи
Ник в игре: Вы даже не представляете
Сообщений: 374
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата JIOI (  ) герой воскрешает союзника 70% хп и мп
То-бишь дает ему столько при воскрешении?
Цитата JIOI (  ) Жертвует 0.5% от своего текущего хп, исцеляя цель на 1% от своего максимального запаса жизней.
Слишком имбово выйдет. Для ауры - много, можно сделать как бафф, но с большим кд.
Цитата JIOI (  ) Окропляет оружие союзников своей кровью Цитата JIOI (  ) Герой не может смотреть как проливается столько крови
Лол
Сообщение отредактировал Nibi_ZB - Пятница, 21.03.2014, 01:49 |
|
|
|
Vaz2109
| Дата: Пятница, 21.03.2014, 02:05 | Сообщение # 3 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 311
Сообщений: 259
Награды: 3
Статус: Offline
|
Цитата Nibi_ZB (  ) герой воскрешает союзника 70% хп и мп
То-бишь дает ему столько при воскрешении? Да,хотел так написать)мая виликая руская языка..щас исправлю
Цитата Nibi_ZB (  ) Цитата JIOI () Жертвует 0.5% от своего текущего хп, исцеляя цель на 1% от своего максимального запаса жизней.
по идее шло как полноценный хил..аура попроще..2500хп примерно восстановить можно 25% шансом..
Цитата Nibi_ZB (  ) Герой не может смотреть как проливается столько крови
Лол фантазия кончилась
лапочкаас, леденец, ошеломляюще, джигурда, мужик, обалденноец, замечательно, я огорченть, браво
|
|
|
|
Toros_nat
| Дата: Пятница, 21.03.2014, 02:30 | Сообщение # 4 |
 Некромант
Группа: Пользователи
Ник в игре: TorosNet
Сообщений: 583
Награды: 9
Статус: Offline
|
нет манакоста, нет кулдаунов попробуй сделать так, чтобы картинка высвечивалась на форуме не в виде ссылкиКод [img]сайт с картинкой[/img] по скиллам: Цитата JIOI (  ) Жертвует 0.5% от своего текущего хп, исцеляя цель на 1% от своего максимального запаса жизней. процентный хил без рейтингов это лучший вариант, неплохо; Цитата JIOI (  ) Окропляет оружие союзников своей кровью, давая 1% шанс вылечить себе 500 хп при атаке или произнесении заклинаний. шанс вылечить хп при атаке это вампиризм, который запрещен(есть только у МК) Цитата JIOI (  ) Пассивно увеличивает уровень жизни героя на 200хп и скорость регенерации на 5хп в секунду. (25 уровней(+200хп, +5хп в секунду за уровень) увеличение ХП запрещено(есть только у некоторых друидов и МК) Цитата JIOI (  ) Кровь, бурлящая в жилах героя, не дает погибнуть ему. Герой воскрешается после смерти с 50% хп и мп. Кулдаун 300 сек. это саморес? Цитата JIOI (  ) Герой не может смотреть как проливается столько крови, и заставляет ее ценой своей вернуться обратно. Исцеляет до 50% хп всем союзникам находящимся в 1500 аое и получает урон при этом в 90% от своих макс хп. массовое спасение, хм Цитата JIOI (  ) Из крови, оставшейся после смерти, герой воскрешает союзника 70% хп и мп. Кулдаун 220сек типо простой рес, но хп не фул, а мп наоборот много
Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта
Сообщение отредактировал Toros_nat - Пятница, 21.03.2014, 02:37 |
|
|
|
Vaz2109
| Дата: Пятница, 21.03.2014, 08:44 | Сообщение # 5 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 311
Сообщений: 259
Награды: 3
Статус: Offline
|
Цитата Toros_nat (  ) попробуй сделать так, чтобы картинка высвечивалась на форуме не в виде ссылки Домой приду попробую с картинками решить что нибудь. С кулдаунами нужно немного подумать, манакост думаю будет небольшим для всех скилов, т.к. почти везде жертвуется хп
Цитата Toros_nat (  ) Окропляет оружие союзников своей кровью, давая 1% шанс вылечить себе 500 хп при атаке или произнесении заклинаний.
шанс вылечить хп при атаке это вампиризм, который запрещен(есть только у МК) Цитата JIOI () Пассивно увеличивает уровень жизни героя на 200хп и скорость регенерации на 5хп в секунду. (25 уровней(+200хп, +5хп в секунду за уровень)
увеличение ХП запрещено(есть только у некоторых друидов и МК)
хмм..надо будет придумать что-то вроде потока с хилом цели, и уроном по себе..а ауру с вампиризмом переделать в ауру бонусного дамага..т.е. тот же 25% шанс нанести ~2500 урона физой или магией
Цитата Toros_nat (  ) Кровь, бурлящая в жилах героя, не дает погибнуть ему. Герой воскрешается после смерти с 50% хп и мп. Кулдаун 300 сек.
это саморес?
да, так как все скилы жертвуют хп иногда частенько может падать герой
Цитата Toros_nat (  ) Из крови, оставшейся после смерти, герой воскрешает союзника 70% хп и мп. Кулдаун 220сек
типо простой рес, но хп не фул, а мп наоборот много
это так называемый хило-рес))упал хил, его ресают, а он без маны..истерично юзают трости и тд и тп..и хорошо если в рейде их парочка..а тут рес, хп не фул, а мп достаточно...и дальше хилить поехали
лапочкаас, леденец, ошеломляюще, джигурда, мужик, обалденноец, замечательно, я огорченть, браво
|
|
|
|
Тень_Клоуна
| Дата: Пятница, 21.03.2014, 12:05 | Сообщение # 6 |
 Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
|
5/10 смущает хил , не убьемся ли мы от него? 12.5 % от макс хп за каст , жестко же , да еще и себя хилять не может, ну про ауру и баф уже говорили . А так идея МЖ давно в голову лезет Пы.Сы Цитата JIOI (  ) Кровь, бурлящая в жилах героя, не дает погибнуть ему урок усвоил ты , падаван юный , силу познать можешь ты
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Пятница, 21.03.2014, 12:37 | Сообщение # 7 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата JIOI (  ) Жертвует 0.5% от своего текущего хп, исцеляя цель на 1% от своего максимального запаса жизней. по приростам ужас, 1% +1% - это польза с 10+ уровня способности Цитата JIOI (  ) Окропляет оружие союзников своей кровью, давая 1% шанс вылечить себе 500 хп при атаке или произнесении заклинаний. Стоймость 10% от макс хп. аура со стоимостью - я не понял Цитата Toros_nat (  ) увеличение ХП запрещено(есть только у некоторых друидов и МК) норм норм, это не активное - качнул = увеличил
PS: моделька ужасна)) хотя весит мало
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Vaz2109
| Дата: Пятница, 21.03.2014, 13:12 | Сообщение # 8 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 311
Сообщений: 259
Награды: 3
Статус: Offline
|
Цитата Тень_Клоуна (  ) 5/10 смущает хил , не убьемся ли мы от него? 12.5 % от макс хп за каст , жестко же , да еще и себя хилять не может, ну про ауру и баф уже говорили . А так идея МЖ давно в голову лезет Пы.Сы
ну как бы суть в том что урон от хила идет то мне, а хилить в одиночку никто не собирался))сам по себе хил достаточно сильный получается помоему, т.к. есть возможность одеть ее в танкошмот, и хил будет достаточно сильный, хоть и в хороший урон по себе..Добавлено (21.03.2014, 13:12) ---------------------------------------------
Цитата UltimateFenix (  ) Жертвует 0.5% от своего текущего хп, исцеляя цель на 1% от своего максимального запаса жизней.
по приростам ужас, 1% +1% - это польза с 10+ уровня способности
я над этим уже задумался с утра когда все перечитал))думаю сделать чтото около 12.5% изначального отхила и по 0.5% за лвл
Цитата UltimateFenix (  ) Окропляет оружие союзников своей кровью, давая 1% шанс вылечить себе 500 хп при атаке или произнесении заклинаний. Стоймость 10% от макс хп.
аура со стоимостью - я не понял
аурку хотел переработать, но сказали это вампиризм, буду думать как убрать ее и что добавить..есть ли возможность сделать щит поглощающий "N" урона? или например как у хпала в вовке, на "N" секунд, снижает получаемый урон на 500 ед?
насчет увеличения хп, просто мысля такая, раз хил зависит от хп, и тратится хп тоже, то наверно можно немного увеличить уровень хп и реген тот же))Цитата UltimateFenix (  ) PS: моделька ужасна)) хотя весит мало
вот насчет этого да..я вчера весь вечер искал модельку для героя, что-то похожее на Жрицу Крови))подумывал перерисовать стандартную ЦМку в красные цвета, но это не интересно)))
Если есть у кого желание, помогите нормальную модельку подобрать?))я ХГМ облазил, вк3-мапс и тд..нету ничего нормального))
лапочкаас, леденец, ошеломляюще, джигурда, мужик, обалденноец, замечательно, я огорченть, браво
|
|
|
|
Melon
| Дата: Пятница, 21.03.2014, 19:04 | Сообщение # 9 |
 Чернокнижник
Группа: Пользователи
Ник в игре: Melon4ik
Сообщений: 466
Награды: 0
Статус: Offline
|
Цитата JIOI (  ) При каждой атаке по цели, она снижается на 400 единиц Действительно очень полезно. Так балладор танка ударит на 20-30к хп, а так будет 29600!!!!! Цитата JIOI (  ) уровень жизни героя Аааа ну ок. (В тайне набил 101 лвл жизней) Цитата JIOI (  ) +200хп 200 хп помогут тебе в битве! Очень полезный скилл на мой взгляд! Цитата JIOI (  ) и заставляет ее ценой своей вернуться обратно. Ладно.
ИМХО: Пока нету рейтинга Крови, от перса 0 толку.
Чернокнижник, Друид Совух и Вайоловый Маг топ герои.
|
|
|
|
Vaz2109
| Дата: Пятница, 21.03.2014, 19:34 | Сообщение # 10 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 311
Сообщений: 259
Награды: 3
Статус: Offline
|
Melon, Наверно лично для тебя придется все разжевывать..поняли все кроме тебя
Цитата Melon (  ) При каждой атаке по цели, она снижается на 400 единиц
Действительно очень полезно. Так балладор танка ударит на 20-30к хп, а так будет 29600!!!!!
400 это заклинание первого уровня, на 25 уровне снижение равно 1к..на мой взгляд это неплохо, можно кидать не на танка, а на одного из хилов во время какой-либо фазы..адды дермара, адды тояро, блинки зедера, на лауре достаточно хорошо должен снижать урон от летающих шариков этих..про балу отдельная история, с ним тоже можно много придумать чего.
Цитата Melon (  ) уровень жизни героя
Аааа ну ок. (В тайне набил 101 лвл жизней)
незнаю причем тут 101 лвл жизнейЦитата Melon (  ) +200хп
200 хп помогут тебе в битве! Очень полезный скилл на мой взгляд!
та же ситуация что и с щитом..на 25лвл скил дает дополнительных 5к хп и 125 хп регена..что весит примерно как 1 шмотка..для героя исцеляющего в урон себе эти 5к хп и реген стоят немало
Насчет рейтинга крови..зачем кровь то? всякие дела с кровью являются темными, так что можно использовать рейтинг тьмы..как бы это смешно не звучало, "Использовать тьмы, во благо"
лапочкаас, леденец, ошеломляюще, джигурда, мужик, обалденноец, замечательно, я огорченть, браво
Сообщение отредактировал JIOI - Пятница, 21.03.2014, 19:36 |
|
|
|
Тень_Клоуна
| Дата: Пятница, 21.03.2014, 20:30 | Сообщение # 11 |
 Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
|
JIOI, тык и будет тебе счастье Цитата JIOI (  ) т.к. есть возможность одеть ее в танкошмот, и хил будет достаточно сильный, хилит от своих хп? тогда не найс=D Цитата JIOI (  ) .для героя исцеляющего в урон себе эти 5к хп и реген стоят немало ничего не даст т.к. она хилит в % то есть даже хуже , больше хп->больше кдаришь себя хпкостом, будет мало хп->легче другому хилу выхилить, или я не прав( если хилит от своих хп, то не читай сей бред=D)
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Пятница, 21.03.2014, 20:49 | Сообщение # 12 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата JIOI (  ) я над этим уже задумался с утра когда все перечитал))думаю сделать чтото около 12.5% изначального отхила и по 0.5% за лвл а вообще можно так 100+25% от макс. хп (+100 за лвл), я пересмотрел кд, теперь когда оно есть (может и раньше было) получается как у ветра, но без рейтинга. Т.е. кд чуть дольше, но за то зависит от хп. Поэтому переделав цифры получим: 40+1%хп, коцает на 0.2%хп (+0.2% коцание себя, +1% +40хп за лвл) итог = 1000 + 25% хп хилла и 5% хп коцания себя, возможен автокаст например. Допустим танкошмот = 80к хп = 21к отхил + 4к коцание, вроде норм Ману можно оставить примерно на таком же уровне, чтобы это не было её постоянным занятием в танко-шмоте, хотя прошу самому пересмотреть, что я написал и подумать, есть ли в таком смысл. Цитата JIOI (  ) Ценой своей крови создает щит крови. При каждой атаке по цели, она снижается на 400 единиц (25уровней(по 25ед снижения за уровень)) Кулдаун 30сек. Время действия 20сек. Единовременно можно наложить только на 1 цель. Манакост 750, хп кост 2000хп. Посмотрим внимательно. Танк 90к хп регенит ~2к за удар от баффа пня, будет лучше, если здесь будет 400+0.5% от макс. хп цели или даже больше, не помню какой % у пня Цитата JIOI (  ) Пассивно увеличивает уровень жизни героя на 200хп и скорость регенерации на 5хп в секунду. тьфу, посчитал как 10к... ну вобщем дамажущего скилла нет, а наверно стоит дать Цитата JIOI (  ) Кровь, бурлящая в жилах героя, не дает погибнуть ему. Герой воскрешается после смерти с 50% хп и мп. Возможна проблема реализации, не знаю как отлавливается смерть с перерождением - буду эксперементировать (давно хотел) Цитата JIOI (  ) Герой не может смотреть как проливается столько крови, и заставляет ее ценой своей вернуться обратно. Исцеляет до 50% хп всем союзникам находящимся в 1500 аое и получает урон при этом в 90% от своих макс хп. Кулдаун 80сек. Манакост 5000. Большой мана-кост для танкосборки, а так сложно судить вообще о полезности, наверное большая, но нужны ли лвлы этой способности? Цитата JIOI (  ) Из крови, оставшейся после смерти, герой воскрешает союзника 70% хп и мп. Кулдаун 220сек Оригинально, жертвенно, прикольно...
Дамажущих скиллов нет - не надо так
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Vaz2109
| Дата: Пятница, 21.03.2014, 22:58 | Сообщение # 13 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 311
Сообщений: 259
Награды: 3
Статус: Offline
|
Цитата Тень_Клоуна (  ) тык и будет тебе счастье
Моделька ничего кстати))правда на кровавую мэри не сильно тянет
Хилит от своих хп, да..если хилить от чужих хп, то получается по всяким егерям/захватам/следакам и другой вате отхила не будет нормального..хотя по танкам да, хил будет жесткий..это мне вовку напоминает где берут хпала чисто на танка и берут ршаму/рдру для рейда..придется так же кровью в танка хилить, а рейд пнями/провидцами/ветрами хилить..и светами..
Насчет 5к хп и большего урона не соглашусь)) из этих 5к урона получается всего 600-700 урона прилетает по мне от хилки, остается около 4к минимум..т.е. это еще минимум 4 хила))по мне ничего так, плюс еще регенДобавлено (21.03.2014, 22:58) ---------------------------------------------
Цитата UltimateFenix (  ) я над этим уже задумался с утра когда все перечитал))думаю сделать чтото около 12.5% изначального отхила и по 0.5% за лвл
а вообще можно так 100+25% от макс. хп (+100 за лвл), я пересмотрел кд, теперь когда оно есть (может и раньше было) получается как у ветра, но без рейтинга. Т.е. кд чуть дольше, но за то зависит от хп. Поэтому переделав цифры получим: 40+1%хп, коцает на 0.2%хп (+0.2% коцание себя, +1% +40хп за лвл) итог = 1000 + 25% хп хилла и 5% хп коцания себя, возможен автокаст например. Допустим танкошмот = 80к хп = 21к отхил + 4к коцание, вроде норм Ману можно оставить примерно на таком же уровне, чтобы это не было её постоянным занятием в танко-шмоте, хотя прошу самому пересмотреть, что я написал и подумать, есть ли в таком смысл.
Клянусь родной, минут 20 пытался разобраться в этом всем..разобрался случайно, когда посмотрел на итог, где рассчет был))мысль про автокаст неплохая, однако это ведь не массхил как у ветра..если сделать автокаст, то да, надо снизить потерю хп.. -12.5% хп многовато на автокасте))))насчет маны был именно такой рассчет что будут люди в танка одеваться, и чтоб слишком не заигрывались, и не сдыхали раньше времени. Вот опять насчет автокаста..это в танкошмоте получается примерно ~~10к мп нет? автокаст сожрет за раз всю ману..на баладоре не поиграешь получается..
Цитата JIOI (  ) Посмотрим внимательно. Танк 90к хп регенит ~2к за удар от баффа пня, будет лучше, если здесь будет 400+0.5% от макс. хп цели или даже больше, не помню какой % у пня
Суть ясна, подумал вот как, 400+0.5% от макс хп цели, и с каждым 1лвл будет расти на +25 а с каждым 5лвл на +0.5% не?или жирно? для танка 90к хп получится 90000-2.5%= 2250+1000=3250..помоему для такого танка это нормально..таких вообще не много, стандартный танк 70-80к хп.Там примерно 2.5к урона за удар резистит..тем более мы говорим о танке, а скил я придумывал больше для хилов, чтоб не упали на каких-либо опасных фазах..эпохала там баловские, лишние 2к снижения урона..прилетит вместо 10к 8к..как никак какой-то бонус..или блинки зедера там и т.д..кстати этот щит может заменить второго танка, т.е. есть какой захват, дк там или мт на рандоме, кинуть на них щит и пусть танчат братьев, аксов, драков и тд.
Цитата UltimateFenix (  ) Кровь, бурлящая в жилах героя, не дает погибнуть ему. Герой воскрешается после смерти с 50% хп и мп.
Возможна проблема реализации, не знаю как отлавливается смерть с перерождением - буду эксперементировать (давно хотел)
не понял, ты не знаешь как перерождение сделать? или ты не знаешь как сделать % с которыми ресается герой?или как?Цитата UltimateFenix (  ) Герой не может смотреть как проливается столько крови, и заставляет ее ценой своей вернуться обратно. Исцеляет до 50% хп всем союзникам находящимся в 1500 аое и получает урон при этом в 90% от своих макс хп. Кулдаун 80сек. Манакост 5000.
Большой мана-кост для танкосборки, а так сложно судить вообще о полезности, наверное большая, но нужны ли лвлы этой способности?
ну тут суть в том что кастоваться он должен раз за босса примерно..т.е. маны должно хватать, так как чар все равно интелектуальный..по мне полезность высокая, так как может вытащить рейд из полной задницы, в общем вытащить может я хотел сказать, а насчет лвлов..подумывал увеличить количество исцеления до 100% и снижения урона по себе до 50%..лучше было бы оставить это на рейтинг например, т.е. чтобы урон по мне зависел от рейтинга..только я незнаю сможешь ли ты такое сделать или нет. Снижение урона до 50% вроде как баланс..скил требует очень много маны, однако и не убивает тебя совсем..плюс себя хилить нельзя еще..нечем просто..
Цитата UltimateFenix (  ) Дамажущих скиллов нет - не надо так
вот тут я незнаю что сказать..вместо чего засунуть еще можно?и можно ли как-то добавить один дамажущий скил? Есть мысля сделать что-то типа сумона, который будет дамажить и хилить героя..однако это получается тот же вампиризм..
лапочкаас, леденец, ошеломляюще, джигурда, мужик, обалденноец, замечательно, я огорченть, браво
|
|
|
|
Melon
| Дата: Пятница, 21.03.2014, 23:41 | Сообщение # 14 |
 Чернокнижник
Группа: Пользователи
Ник в игре: Melon4ik
Сообщений: 466
Награды: 0
Статус: Offline
|
Цитата JIOI (  ) 400 это заклинание первого уровня, на 25 уровне снижение равно 1к..на мой взгляд это неплохо, можно кидать не на танка, а на одного из хилов во время какой-либо фазы..адды дермара, адды тояро, блинки зедера, на лауре достаточно хорошо должен снижать урон от летающих шариков этих..про балу отдельная история, с ним тоже можно много придумать чего. У вайола и то 7к, там только от мага урона, но не суть. Цитата JIOI (  ) незнаю причем тут 101 лвл жизней Неудачная шутка Цитата JIOI (  ) та же ситуация что и с щитом..на 25лвл скил дает дополнительных 5к хп и 125 хп регена..что весит примерно как 1 шмотка..для героя исцеляющего в урон себе эти 5к хп и реген стоят немало Зачем это хилу?... Цитата JIOI (  ) Насчет рейтинга крови..зачем кровь то? всякие дела с кровью являются темными, так что можно использовать рейтинг тьмы..как бы это смешно не звучало, "Использовать тьмы, во благо" Если ты не вкурсе, то рейтинг Крови уже давно приняли и скоро сделают...
Цитата UltimateFenix (  ) Возможна проблема реализации, не знаю как отлавливается смерть с перерождением - буду эксперементировать (давно хотел) Он имел ввиду скилл такой как у заступника, только 50% хп и мп, а не моментальное появление 50% хп и мп, на сколько я понял)
Чернокнижник, Друид Совух и Вайоловый Маг топ герои.
Сообщение отредактировал Melon - Пятница, 21.03.2014, 23:41 |
|
|
|
JacobSon
| Дата: Пятница, 21.03.2014, 23:42 | Сообщение # 15 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата Melon (  ) Если ты не вкурсе, то рейтинг Крови уже давно приняли и скоро сделают... Што? Ссылку можно?
UltimateFenix: Цитата Melon (  ) Если ты не вкурсе, то рейтинг Крови уже давно приняли и скоро сделают... уже давно приняли давно приняли приняли
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
|
|
|
|