[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Боевой маг(На рассмотрении) (Параллельный защитник.)
Боевой маг(На рассмотрении)
gghhl
Дата: Вторник, 05.08.2014, 20:35 | Сообщение # 16
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
SUPerPROff, Модельки отличные, щас волью.
Но нам бы мага в доспехах, что бы танковал.




Сообщение отредактировал gghhl - Вторник, 05.08.2014, 20:36
 
SUPerPROff
Дата: Вторник, 05.08.2014, 22:18 | Сообщение # 17
Несущий Свет
Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Награды: 34
Статус: Offline
gghhl, ну таких ни в нете ни на картах не видел

Кря кря кубий
 
UltimateFenix
Дата: Среда, 06.08.2014, 14:34 | Сообщение # 18
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
gghhl, http://www.hiveworkshop.com/forums....6r%3D20

всё когда-нибудь кончается
 
gghhl
Дата: Четверг, 07.08.2014, 00:48 | Сообщение # 19
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
UltimateFenix, Хорошая моделька, теперь осталось решить:
Брать посох или щит


 
ImRichPerson
Дата: Пятница, 08.08.2014, 13:54 | Сообщение # 20
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 2
Статус: Offline
Появился такой вопрос : зачем танку скилл,который просто наносит урон? (1 скилл), ну а в целом герой хороший

Ich Bar Spegale Churuspus
 
gghhl
Дата: Пятница, 08.08.2014, 20:36 | Сообщение # 21
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата ImRichPerson ()
Появился такой вопрос : зачем танку скилл,который просто наносит урон? (1 скилл), ну а в целом герой хороший

С этим скилом наш 2 скилл будет нас хилить, да и дамаг вполне уместный - юзаем и теряем достаточно много маны, немного просидаем по танковости.


 
ImRichPerson
Дата: Пятница, 08.08.2014, 21:00 | Сообщение # 22
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата gghhl ()
немного просидаем по танковости

В этом-то и вся суть.Сейчас многие зациклились на покрове и мишке,а про мк и заступа мало кто вспоминает,и всё потому,что они якобы слабее. Этому скилу было бы полезно иметь какой-нибуть эффект(например даёт щит ,блокирующий дмг в зависимости от потраченой маны),пусть даже дамаг от скила уменьшится,от этого будет гораздо больше пользы чем от хила


Ich Bar Spegale Churuspus
 
gghhl
Дата: Понедельник, 13.10.2014, 01:43 | Сообщение # 23
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
суть в том что это как офф-танк может идти, тем более у мк и заступа дамага почти нет, а сдесь будет норм.

Добавлено (18.08.2014, 02:56)
---------------------------------------------
Цитата ImRichPerson ()
Этому скилу было бы полезно иметь какой-нибуть эффект(например даёт щит ,блокирующий дмг в зависимости от потраченой маны),пусть даже дамаг от скила уменьшится,от этого будет гораздо больше пользы чем от хила

Со вторым скилом у него идёт хил от потраченой маны, да маловат, но кд скила на последнем уровне очень мал, я немного усилю 2 спелл, и там уже пойдёт как плюс это просидание.

Добавлено (13.10.2014, 01:43)
---------------------------------------------
Прошу комментировать что не нравится, давно в варе не был и про баланс уже немного забыл.




Сообщение отредактировал gghhl - Понедельник, 18.08.2014, 03:23
 
UltimateFenix
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 21:40 | Сообщение # 24
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата gghhl ()
Брать посох или щит

посох и меч - это оружие, а щит - это "левая рука", разумно использовать посох и щит, даже интересно, если бы нашёл модельера подменить меч посохом и поправить соответственно анимации
Теперь по скиллам:
Цитата gghhl ()
1 режим - 14% от полученного урона превращается в ману.
2 режим - 26% от потраченной маны превращается в здоровье.

интересно, но нет фиксации полученного урона, т.е. его нельзя отловить, конечно, я бы мог сделать такую систему, но это подгрузка карты
Цитата gghhl ()
Накладывает на цель метку, повышающую рейтинг скилов огня и аркана, воздействующих на цель на 45%, уменьшает магическую защиту на 30%.

могу только для направленных
не могу

И, наконец, в целом:
Цитата JacobSon ()
Например, почти все скиллы у тебя работают с процентами маны - потраченной, оставшейся, и т.д, скиллов с фиксированным манакостом почти нет. Это как-то ненормально - практически все равно, сколько именно у тебя макс маны - хоть ее у тебя 100, хоть 100000, ничего не меняется, только урон.

у меня схожие чувства unsure
Герой оригинален, а вот насчёт нужности я не уверен - убеди меня


всё когда-нибудь кончается
 
gghhl
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 22:22 | Сообщение # 25
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
посох и меч - это оружие, а щит - это "левая рука", разумно использовать посох и щит, даже интересно, если бы нашёл модельера подменить меч посохом и поправить соответственно анимации

Посох и щит любопытно. На счет модельки и анимации я попробую изменить у модельки меч на посох, а вот над анимацией я попозже решу.

Цитата UltimateFenix ()
могу только для направленных

Этого вполне хватит.
Цитата UltimateFenix ()
не могу

Щас тогда немножко подправлю его.
Цитата UltimateFenix ()
И, наконец, в целом:
Цитата JacobSon ()
Например, почти все скиллы у тебя работают с процентами маны - потраченной, оставшейся, и т.д, скиллов с фиксированным манакостом почти нет. Это как-то ненормально - практически все равно, сколько именно у тебя макс маны - хоть ее у тебя 100, хоть 100000, ничего не меняется, только урон.

у меня схожие чувства


Дак вот механика боевого мага:
Из за второго скила мы можем и хилиться и переводить здоровье в ману, а если у скилов будет фиксированная мана, то исцеление будет мягко говоря никаким, от количества маны будет меняться не только урон, но и исцеление от потраченной маны.

Цитата UltimateFenix ()
Герой оригинален, а вот насчёт нужности я не уверен - убеди меня

Приняв этого героя мы получаем уникального юнита, совмещающего в себе много ролей, проявляющих себя от соответствующего шмота. Герой ограничен лишь мастерством и воображением игрока. Представьте ситуацию что вы играете за танка, но вам резко захотелось пойти в керри-офф танка, просто сменим снаряжение и готово, так же герою идут вещи на все характеристики и это позволяет эксперементировать со всем общедоступным снаряжением(Более разнообразный выбор снаряжения).Герой вызовет большой интерес у начинающих и у некоторых давно играющих игроков.




Сообщение отредактировал gghhl - Понедельник, 27.10.2014, 15:04
 
wertushka
Дата: Вторник, 28.10.2014, 00:59 | Сообщение # 26
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Награды: 4
Статус: Offline
Не знаю как вас, но меня, как обычного игрока, это зацепило. Вы говорите о полезности его в рейде, но ведь мтс и шаманы молний как-товисят в иигре. Только не ясно зачем они нужны

Добавлено (28.10.2014, 00:59)
---------------------------------------------
Не знаю как вас, но меня, как обычного игрока, это зацепило




Сообщение отредактировал wertushka - Вторник, 28.10.2014, 00:59
 
gghhl
Дата: Среда, 05.11.2014, 22:16 | Сообщение # 27
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Сделал альтернативу второму скилу, она немного снизит нагрузки на скрипты чем другая, прошу комментировать, что бы сбалансировать альтернативу второго скила - "Путь Судьбы".



Сообщение отредактировал gghhl - Среда, 05.11.2014, 22:16
 
ImRichPerson
Дата: Пятница, 07.11.2014, 23:04 | Сообщение # 28
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 2
Статус: Offline
По-моему, хоть второй вариант и сильнее,будет лучше оставить как было, восстанавливать сразу и мп и хп как-то имбово,а так придётся контролить балланс хп и мп

Ich Bar Spegale Churuspus
 
gghhl
Дата: Суббота, 15.11.2014, 01:23 | Сообщение # 29
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Я добавил ещё одну альтернативу второму скилу, прошу комментировать какой из трёх скилов лучше а так же что в этих скилах можно поправить.

 
Messier_Lem
Дата: Суббота, 15.11.2014, 01:30 | Сообщение # 30
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: Messier_Lem
Сообщений: 83
Награды: 3
Статус: Offline
gghhl, напиши итог пожалуйста, считать лень ).Мне по душе второй вариант (люблю пасивки). Но если отбросить мои предпочтения и смотреть относительно остальных скиллов, то первый вариант больше подходит, по мне ничего менять не надо.


I came to take your souls


Сообщение отредактировал Messier_Lem - Суббота, 15.11.2014, 01:31
 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Боевой маг(На рассмотрении) (Параллельный защитник.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: