[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Боевой маг(На рассмотрении) (Параллельный защитник.)
Боевой маг(На рассмотрении)
gghhl
Дата: Суббота, 22.03.2014, 22:26 | Сообщение # 1
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Боевой маг - Это маг ближнего боя, с основной характеристикой "Сила", специализирующийся на комбинировании оружия ближнего боя, доспех и разными заклинаниями, улучшающими потенциал ближнего боя и ослабляющими врага.
Боевой маг носит Посох и щит.

Ну он будет как гендальф, только в броне и без хоббитов, и в правой руке щит.
Вот предложенные модельки:


Способности:
1)Огненная молния(одиночный)

Наносит цели 500 урона и 32% от потраченной маны.
Требует - 120+20% от текущего значения маны.
Рейтинг - Огонь
Перезарядка 22 сек.
25 уровней
(+300 урона, +2% урона от потраченной маны, -0.5 кд,+25 маны за уровень способности.)
В итоге: 7700 урона+80% от потраченной маны, требует 720+20% маны, перезарядка - 10 секунд.

2)Равновесие магии(пассивный)/(переключаемый)

1 режим - 14% от полученного урона превращается в ману.
2 режим - 26% от потраченной маны превращается в здоровье.
Пассивно - За каждые 50 ед. силы даёт 5 ед. интеллекта защиты.
25 уровней
(+0.5% превращается в ману, +1% превращается в здоровье за уровень способности.)
В итоге: 1 режим - 26% полученного урона превращается в ману. 2 режим - 50% от потраченной маны превращается в здоровье.

Альтернатива

Путь судьбы(пассивный)

При получении удара 6% шанс восстановления маны на х1 от интеллекта в секунду в течении 2 секунд.
Так же герой восстанавливает 16% от потраченной маны в виде здоровья.
Так же герой получает 60 силы, 40 интеллекта и 60 регенерации здоровья.
(+0.5% шанс, +1% от потраченной маны в виде здоровья за уровень способности.)
В итоге: 18% шанс восстановления маны, так же восстанавливает 40% от потраченной маны в виде здоровья.

Альтернатива 2

Баланс сил(пассивный/переключаемый)

1 режим:
При получении удара восстанавливает ману в размере х0.6 от интеллекта в течении 5 секунд.

2 режим:
При каждом использовании заклинания восстанавливает по х0.2 от силы в виде здоровья.

Пассивно: если здоровье ниже 35%, заклинание усиливается на 50%.
(+0.1х, +0.2х за уровень способности).
В итоге: 1 режим - при получении удара восстанавливает ману в размере х3 от интеллекта в течении 5 секунд. 2 режим - восстанавливает по х5 от силы в виде здоровья.

3) Вихрь маны(массовый)

Как анимацию предлагаю:

Наносит 5х от силы и 1.5х от разума героя в области 450 вокруг героя, превращая 5% от нанесённого урона в ману.
Рейтинг - Огонь
Требует - 300 ед. урона наносит себе.
25 уровней
Перезарядка 35 сек.
(+0.25х, +300 ед. урона наносит себе за уровень способности.)
На последнем уровне способности герой получает 7500 ед. урона+15% от имеющегося здоровья и приобретает 400 защиты на 2 секунды.
В итоге: х11 урона от силы, х7.5 урона от разума героя, превращая 5% от нанесённого урона в ману.

4)Щит духов(Поддерживаемый)

Или можно выбрать иконку обычного Магического щита.
Блокирует 80% урона, поглощая 6 ед. урона на 1 ед. маны, так же при активации тело героя на половину уходит в мир духов давая тем самым 16% шанс увернуться от атаки.
5 уровней
(+1.5 ед. урона поглощается, +1% шанс уворота за уровень способности.)
В итоге: Блокирует 80% урона, поглощая 12 ед. урона на 1 ед. маны, так же при активации тело героя на половину уходит в мир духов давая тем самым 20% шанс увернуться от атаки.
С квестовым предметом - "Кристальный Хранитель" блокирует 80% урона, поглощая 15 ед. урона на 1 ед. маны, так же при активации тело героя на половину уходит в мир духов, давая тем самым 22% шанс увернуться от атаки.


5)Метка Арканового Огня(одиночный)

Накладывает на цель метку, повышающую рейтинг одиночно направленных скилов огня и аркана воздействующих на цель на 30%, и повышает регенерацию здоровья/маны(в зависимости от режима второй способности) на 300/100 в сек. у Боевого мага.
Длительность 8 сек.
Перезарядка 70 сек.
Требует 950 маны(+ 50 маны за уровень)
Рейтинг - Аркан
5 уровней(с 50, каждые 5 уровней)
(+10% рейтинг, +1 сек. длительности, +300/100 в сек. за уровень способности.)
В итоге: Повышает рейтинг Огня и Аркана на 70%, восстанавливает 1500/500 Боевому магу в секунду в течении 12 секунд.

6)Магическое оружие(Пассивный)

Каждая атака наносит дополнительно х1 ед. урона от интеллекта и восстанавливает 120 маны.
Рейтинг - Аркан

Характеристики:
Основная характеристика - Сила
Сила - 60+2.5
Ловкость - 45+1.5
Интеллект - 65+2.3
Тип атаки - Герой
Дальность атаки - ближний бой
Защита - 8
Тип защиты - тяжелая

История:
Герой получается из защитника, при достижении 30 уровня к защитнику приходит письмо.
Почта от Кей'Тара - При поиске новых стражей для защиты моей территории я разглядел пламя в твоей душе, и ты тот кто будет защищать мои владения, и когда-нибудь ты сможешь занять пост самого Ксерона, но для начала ты должен доказать верность мне, убей предателей - Убить 40 Поджигателей.

-По достижению 39 уровня ступайте к алтарю и проведите обряд.

Превращение в Стража Кей'Тара - Вы согласились произвести обряд превращения в стража, 3 дня огненные маги превращали вас в стража, и в последний миг превращения в вас попала молния. Обьеденившись с энергией огня и аркана вы стали Боевым магом, использующим как оружие ближнего боя, так и магию для защиты и нападения с расстояния.

Квестовый шмот:

Кристальный Хранитель

Щит
+250 защиты
+150 силы и разума
+30% сопротивления магии
+1600 ед. урона поглощается
+Способность Щит Духов получает +3 поглощения, +6% уворота
Описание:
Попытка магов Ланграда в создании щита по принципу посоха оказалась успешной, взяв кристалл защиты и придав ему форму щита, он служил не только для защиты, но и для усиления магического потенциала владельца.

А теперь итоги:
Мы получаем новый уникальный класс, совмещающий в себе война-мага, потенциал которого весьма высок.

Роль в каче:
2 скилл - Наше чудо. У нас кончилась мана =(. . . переключил режим, получил урон и мана появилась, переключили и со скилов хилимся.
2 скилл(альтернатива) - С ним наша мана будет почти бесконечной, а наши способности дополнительно нас хиляют, при этом мы постепенно восстанавливаем здоровье.
3 скилл - Массовый урон и восполнение маны - очень хороший скилл.
4 скилл - С этой способностью наша мана становится нашим хп и более, а при комбинировании со 2 и 3 скилом мы просто монстр по сдерживанию дамага.

Роль в рейде:
Мы можем быть как офф-танком, так и танком, и дд, и прокастером, но всё зависит от мастерства владения клавиатурой и мышкой.
1 скилл - более эффективен чем в каче, наши задатки прокастера.
2 скилл - Всегда хорош, если есть хилы и нет маны, то просто держим в первом режиме и танкуем, и мана сама будет вливаться в нас.
2 скилл(альтернатива) - Вбегаем в толпу мобов, врубаем щит, и уходим пить чай, оставив героя на автобой.
5 скилл - Маги наносят на тонны урона больше.

Герой зависим от шмота и мастерства, но выбор полезного шмота у героя даже в 3 раза больше чем у других классов, я решил не зацикливаться в одном направлении, пусть игрок сам решает в кого он пойдёт.

Добавлено (22.03.2014, 22:26)
---------------------------------------------
Многие говорили что это бредовая идея, и многие говорили что она норм, надеюсь здесь всё и выяснится.


 
Jioku599
Дата: Суббота, 22.03.2014, 22:31 | Сообщение # 2
Вайоловый Маг
Группа: Пользователи
Ник в игре: JIoku599
Сообщений: 525
Награды: 7
Статус: Offline
Нет оформления. Нет описания. Нет атрибутов. Ну и еще героев 3ий профы давно не принимают

Хакер заварнил за подпись. Плачу.

Сообщение отредактировал Jioku599 - Суббота, 22.03.2014, 22:36
 
Toros_nat
Дата: Суббота, 22.03.2014, 22:33 | Сообщение # 3
Некромант
Группа: Пользователи
Ник в игре: TorosNet
Сообщений: 583
Награды: 9
Статус: Offline
Jioku599,
Цитата gghhl ()
у меня ещё куча всяких идей

пущай пишет, кому хуже то с этого?
Цитата Jioku599 ()
героев 3ий профы давно не принимают

однако ШО и Вайол же попадают как-то в карту
gghhl, пока музы нет, я промолчу, однако я впечатлен, просьба научиться приятно оформлять
Цитата gghhl ()
Многие говорили что это бредовая идея

что за "многие" такие и где они тебе это говорили?


Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта

Сообщение отредактировал Toros_nat - Воскресенье, 23.03.2014, 01:54
 
gghhl
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 10:08 | Сообщение # 4
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
ну в скайпе допустим, был народ который за и против.
А так постараюсь оформление по приятнее сделать.


 
JacobSon
Дата: Среда, 26.03.2014, 14:33 | Сообщение # 5
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Классные скиллы, очень много интересных и притом вполне просто реализуемых идей. Однако, есть и моменты, которые вызывают дискомфорт. Например, почти все скиллы у тебя работают с процентами маны - потраченной, оставшейся, и т.д, скиллов с фиксированным манакостом почти нет. Это как-то ненормально - практически все равно, сколько именно у тебя макс маны - хоть ее у тебя 100, хоть 100000, ничего не меняется, только урон. Это как если бы у обсидиана из доты 1й скилл сжирал бы ману не по 100, а процентами от макс маны - тебе бы и на 1м лвле, и на 25м маны хватало бы на одинаковое количество атак. То есть, запас маны влияет только на урон, больше ни на что. Но зачем тогда огород городить? Если величина должна влиять только на урон, то можно поставить вместо нее зависимость, скажем, от инты, как у всех тбвшных магов - и ничего не изменится. В чем принципиальная разница? Только ради сложности?

Вот это все, что я сказал выше, кстати, относится и к тем, кто предлагает "энергию", "комбо поинтс", даже золото в качестве "топлива" для скиллов. Чем вас не устраивает обычная мана/обычная инта-сила-агила? А если не видно разницы, то зачем платить больше? А если разница есть, то покажите мне ее.

Также не нравится мне зависимость от силы и агилы. Ну сила еще ладно, дескать, мы из воина эволюционировали. А ловкость зачем? Понимаете, чем от большего числа факторов зависит герой, там больше из него получается аморфная амеба (Слышишь меня, Соул?), которая ни то, ни се. Совсем без зависимостей плохо - все величины фиксированные, ты качнулся до макс лвла и все, твои скиллы всегда будут дамажить/хилить/... именно столько (вспоминаете, как в доте слабо дамажат скиллы в лейте у большинства магов?). Поэтому какая-то зависимость от каких-то внешних величин нужна, чтобы герой мог развиваться и после макс лвла. Но нужно знать меру. Твой герой зависит от макс маны, инты, силы, агилы, рейтов огня и аркана. Не многовато ли зависимостей?

В остальном мне очень понравились твои предложения. Я думаю, если ты занимался мапами, то лучше тебе "работать на себя" - делать свою карту или помогать кому-то в более свежем проекте. В ТБВ уже практически нет места для нового - мы пытаемся хотя бы привести в порядок уже имеющееся, и это тоже сизифов труд. Так что я советую тебе не тратить свои силы впустую и заниматься делом.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
gghhl
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 02:41 | Сообщение # 6
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
да, герой получился сложным, но я расчитывал его на быструю трату и быстрое восполнение маны, как скилы, требующие определённое значение маны - очень уж слабо исцелят героя от 2 скила.
Так же урон, наносящий % от маны иногда будет гораздо удобнее чем от интеллекта, ведь есть вещи дающие не интеллект а саму ману тоже присутствуют, да и таких способностей мало, нада же добавлять разнообразие в игру happy
На счёт ловкости исправил.
А вот на счёт маны - у героя аш 3 скила, восполняющих ману, так что маны ему хватит на тучу ударов.




Сообщение отредактировал gghhl - Воскресенье, 30.03.2014, 10:52
 
NaNo1712
Дата: Суббота, 02.08.2014, 04:36 | Сообщение # 7
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Награды: 6
Статус: Offline
gghhl, Начнём.
1. Оформление хромает. Темы была создана 22.03.2014 и до сих пор она выглядит хуже меня утром с похмелья
2. Модель отсутствует.
3. Иконки отсутствуют

По скилам

1. Интересно. Не обычно.
2. Я не понимаю устройство до конца, распиши будь любезен
3. Много зависимотси от хп, манны, интелекта, рейтинга, имени соседа, очень сложно и запутанно
4. Аркан, немного в других красках, но это аркан
5. Баф ТОП ДПСам, а я думал у тебя не саппорт, а какой-то нюкер, обьяснись
6. Нет, нужна замена

Направление ты понял, дерзай


Давайте представим, что я написал здесь что нибудь весёлое и мы все вместе с вами похихикали.
 
gghhl
Дата: Вторник, 05.08.2014, 13:22 | Сообщение # 8
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
NaNo1712,
Цитата NaNo1712 ()
1. Оформление хромает. Темы была создана 22.03.2014 и до сих пор она выглядит хуже меня утром с похмелья

Ты не видел меня утром с похмелья biggrin
Цитата NaNo1712 ()
2. Модель отсутствует.
3. Иконки отсутствуют

Ща поправим
Цитата NaNo1712 ()
2. Я не понимаю устройство до конца, распиши будь любезен

Ну тут такая штука что у скила 2 режима(как у рыцаря смерти), первый режим - когда тебя бьют ты получаешь % маны от полученного урона, и 2 режим - когда ты тратиш ману твоё здоровье хилится тоже на % от потраченной маны, это новый вид выживаемости, экстрим.
Цитата NaNo1712 ()
3. Много зависимотси от хп, манны, интелекта, рейтинга, имени соседа, очень сложно и запутанно

Щас поправим
Цитата NaNo1712 ()
4. Аркан, немного в других красках, но это аркан

Многие недооценивают потенциал маг щита, я думаю никто не будет танковать за аркана, а вот этот вот перс, может быть офф-танком.
Цитата NaNo1712 ()
5. Баф ТОП ДПСам, а я думал у тебя не саппорт, а какой-то нюкер, обьяснись

Нюки нюками, а саппортящий скилл должен быть всегда.


 
Soul
Дата: Вторник, 05.08.2014, 13:33 | Сообщение # 9
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Господи, меня наверное отпугивало название, и поэтому не заходил. Герой- охриненный. Всё и вся комбинируется между собой, эти зависимости- просто сказка. Оформи хорошенько и посмотрим. Я с телефона сижу, на работе, прийду домой- отпишусь по методам. И да, добавь "итог" к каждому скидок. Я буду тебе очень признателен.

 
gghhl
Дата: Вторник, 05.08.2014, 15:46 | Сообщение # 10
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Вот оформил, скилы подправил, лишнее убрал, приятного всем просмотра.
Кстати если будет интересно, то я бы хотел сделать ему квестовый шмот по типу Меч+посох(добавит 1 свободный слот)




Сообщение отредактировал gghhl - Вторник, 05.08.2014, 16:03
 
Jioku599
Дата: Вторник, 05.08.2014, 16:21 | Сообщение # 11
Вайоловый Маг
Группа: Пользователи
Ник в игре: JIoku599
Сообщений: 525
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата gghhl ()
Герой зависим от шмота, но выбор полезного шмота у героя даже в 3 раза больше чем у других классов, я решил не зацикливаться в одном направлении, пусть игрок сам решает в кого он пойдёт, желательно ему сделать в оружиях Меч+посох.

Надеюсь, что ты знаешь, что из этого ничего не выйдет.

Идеи скиллов довольно интересны, но роль в рейде не понятна, думаю, что 20-40%, что его примут.


Хакер заварнил за подпись. Плачу.
 
ImRichPerson
Дата: Вторник, 05.08.2014, 17:58 | Сообщение # 12
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 2
Статус: Offline
А какой тип атаки,защиты,и какая главя харрактеристика?
Soul: расписывай пост более полно пожалуйста
Добавлено (05.08.2014, 17:58)
---------------------------------------------
А какой тип атаки,защиты,и какая главя харрактеристика?
Soul: расписывай пост более полно пожалуйста


Ich Bar Spegale Churuspus
 
Soul
Дата: Вторник, 05.08.2014, 19:14 | Сообщение # 13
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Ищи другую модельку, убери иконки скиллов из-под спойлеров.

 
gghhl
Дата: Вторник, 05.08.2014, 19:45 | Сообщение # 14
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата ImRichPerson ()
А какой тип атаки,защиты,и какая главя харрактеристика?

Он будет героем ближнего боя, защита у него должна быть высокой, основная характеристика конечно же сила.

Добавлено (05.08.2014, 19:45)
---------------------------------------------

Цитата Soul ()
Ищи другую модельку, убери иконки скиллов из-под спойлеров.

Вот добавил вторую модельку, первую пока что оставлю, она весит не так много.


 
SUPerPROff
Дата: Вторник, 05.08.2014, 20:10 | Сообщение # 15
Несущий Свет
Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Награды: 34
Статус: Offline
епик моделько
п.с:вес ужасный зато

еще одна норм моделька с норм весом


Кря кря кубий


Сообщение отредактировал SUPerPROff - Вторник, 05.08.2014, 20:12
 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Боевой маг(На рассмотрении) (Параллельный защитник.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: