Всё началось 20 минут назад - я сел за свой старенький компьютер и нашел свои старые архивы с героями которых придумал, это один из них.
Колдун Недр Глубоко под землей живут демоноподобные существа, которые сдерживают демонов в преисподней, и если те вырвутся на свободу - они будут искать их пока не найдут. Колдуны Недр - одарённые полукровки, обладающие силой управлять не только огнём, но и более сжатой формой пламени - магмой, во время явления КейТара в земле образовалась трещина и маги пришли во внешний мир, что бы загнать своих сородичей обратно в ад.
ИлиКаждому сделать эффект горения и покрасить в оранжевый цвет.
Скилы: 1)Лавовая тюрьма(25 уровней)(активный)
Колдун Недр раскаляет землю вокруг противника, после чего земля вспучивается образуя кратер вокруг врага. Враг не может передвигаться но может атаковать и применять заклинания, так же цель в кратере получает х3 урона от разума героя в области 100 от места падения. Длительность - 3 сек(5.5 при макс прокачке) Рейтинг - огонь Перезарядка - 20 сек. (+0.1 сек. длительности, +х0.3 урона от разума за уровень способности).
2)Дракончик Недр(25 уровней)(пассивный)
Колдун Недр способен создавать лавовых дракончиков из костей других драконов. Дракончик сопровождает своего хозяина и повышает рейтинг огня на 20%. Дракончик обладает атакой и способностями, а так же неуязвимостью и невыделяемостью. Атака 320-350, тип - магическая, скорость атаки - 3.6 Способности: 1)Драконье дыхание - Дракон выпускает конус огня, наносящий х5 урона от разума героя врагам в области 400.(с 1 уровня) 2)Драконья душа - При смерти хозяина дракончик будет находиться на месте пока хозяин не возродится.(с 15 уровня) 3)Связь фамильяра - Хозяин получает +45 разума.(с 20 уровня) 4)Вечное пламя - Дракончик получает шанс в 15% при атаке нанести в 4 раза больше урона.(с 25 уровня) Дракончик автономный и атакует только тех кого атакует герой. (+150 урона, +2% скорости атаки за уровень способности).
3)Зов Недр(25 уровней)(активный)
Колдун Недр призывает огромный шар из магмы, который постоянно растёт и катится вперёд нанося урон и оглушая противников. Шар наносит от 300 до 1700 урона, в зависимости от расстояния и оглушает на 0.4-1.6 сек. в зависимости от расстояния. После того как шар прокатится на расстояние 700, он взорвётся, нанося х1 урона от разума героя врагам в радиусе 400. Рейтинг - огонь Перезарядка - 12 сек. (+1700 урона, +х1 урона от разума за уровень способности).
4)Пироморфоз(5 уровней)(активный)
После произношения заклинания Колдун Недр взрывает себя, нанося 12000 урона и оглушая врагов в области 400 на 2 сек. так же временно принимает вид твари из недр, получая дополнительную регенерацию здоровья и маны, а так же всё вокруг него загорается, нанося х3 урона от разума в секунду в области 300 вокруг него и получает дополнительный рейтинг огня. +1000 хп/сек, +100 мп/сек, 30% рейтинга огня. Требует - 20% от запаса здоровья и маны. Длительность - 12 сек. Перезарядка - 45 сек. (+500 хп/сек, +50 мп/сек. +х1 урона от разума за уровень способности).
5)Испепеление(5 уровней)(активный)
После активации из героя вырывается луч, наносящий х3.5 урона от разума в секунду случайному противнику, так же при смерти противника он взрывается и наносит урон, равный х6 разума героя врагам в радиусе 300. Длительность луча - 6 секунд. Во время луча герой может передвигаться. Рейтинг - огонь (+х1.5 урона от разума в секунду, +х2 урона от разума в радиусе 300 за уровень способности).
Раз в 30 секунд колдун выпускает усиленное заклинание: Лавовая тюрьма - окружает всех в области 200. Зов Недр - Камень оставляет после себя огненный след, наносящий х3 ед. урона от разума в секунду в течении 4 сек. Пироморфоз - длительность увеличена до 18 сек. Испепеление - действует на двух противников сразу. Перезарядка - 30 секунд.
Фэндрал Олений Шлем, это ты? Я очень хочу написать фразу выше, поэтому придется и про героя что-то сказать. Логичность вышла прогуляться, видимо, когда этот герой был придуман. Первый скил - это дамажащая сетка егеря, видимо? Дракончик как вечный спутник? Прикольно А вот шарик можно сделать с увеличивающимся уроном за расстояние, которое он проехал, интересно получится. Форма неинтересная. По поводу пятого скила согласен с Торосом. Шестой скил вроде интересный, но анимацию долой. Кстати, можно из этого героя замесить смесь рейтингов Аркана и Огня, подумаю, как это сделать получше R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P. "Костоправ" Четырежды модератор
ЛёшаПчёлкин, Опиши причину отказа пожалуйста, и прочитай эту тему прежде чем что то писать. Правило форума: 4.Закрытие тем: -Модератор не имеет права закрывать тему,если ему просто не понравилась эта тема.
Историю бы к такому персу... У первого скилла иконка не отображается.
Цитатаgghhl ()
Друид огня научился покорять звёздный свет, позволяя заклинаниям наносить дополнительный магический урон целям заклинаний равный х2 от разума в секунду в течении 4 секунд, так же повышает регенерацию маны на 75%.
Таки причем тут огонь??? А неуязвимый и невыделяемый дракончик это сильно. Как скиллы то юзать? Нет итогов. у 5 скилла надо сделать длительность действия, а то на протяжении всей жизни юнита слишком читерно.(Надо сделать эффект какой нибудь, чтоб он длился какое-то время, а то можно этой фигни настакать овер999999) Ты убрал форму огонька, что придавало этому герою некую изюминку и именно из-за него он мне нравился. Вроде все. Мб еще че нибудь черкану, когда приду. Хакер заварнил за подпись. Плачу.
Jioku599, Подумаю как его ещё изменить, на счет формы огонька - я постараюсь сделать форму, такую что бы она была с изюменкой. Так же прошу вас придумать имя для персонажа(что бы всем нравилось) историю щас сделаю.
С дракончиком можно сделать рандом шанс типа при юзании скиллов есть 65% вызвать огненного дракончика, с рандомным скиллом Что то типа дает Ярость огня Владельцу тем самым повышает Рейт огня, Или какое нибудь Пламя жизни и хиллит своего создателя , Станит от х15 инты владельца определленый таргет Как бы не делать его постоянным
А я обьясню за ЛешуПчелкина, если позволите: 1. Идея подана глупо, без логики в названии и вообще в самом герое, ну я выше вроде писал #недруид. 2. Зачем карте очередной маг-дд? Огненных магов в игре ТРИ! Это норма для этого проекта, не спорю, но есть же рамки в конце концов. 3. #маломеста. Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта