[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Колдун Недр [ЗАКРЫТО] (Уже не друид)
Колдун Недр [ЗАКРЫТО]
gghhl
Дата: Четверг, 05.03.2015, 09:44 | Сообщение # 1
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Всё началось 20 минут назад - я сел за свой старенький компьютер и нашел свои старые архивы с героями которых придумал, это один из них.

Колдун Недр
Глубоко под землей живут демоноподобные существа, которые сдерживают демонов в преисподней, и если те вырвутся на свободу - они будут искать их пока не найдут. Колдуны Недр - одарённые полукровки, обладающие силой управлять не только огнём, но и более сжатой формой пламени - магмой, во время явления КейТара в земле образовалась трещина и маги пришли во внешний мир, что бы загнать своих сородичей обратно в ад.

Скилы:
1)Лавовая тюрьма(25 уровней)(активный)

Колдун Недр раскаляет землю вокруг противника, после чего земля вспучивается образуя кратер вокруг врага.
Враг не может передвигаться но может атаковать и применять заклинания, так же цель в кратере получает х3 урона от разума героя в области 100 от места падения.
Длительность - 3 сек(5.5 при макс прокачке)
Рейтинг - огонь
Перезарядка - 20 сек.
(+0.1 сек. длительности, +х0.3 урона от разума за уровень способности).

2)Дракончик Недр(25 уровней)(пассивный)

Колдун Недр способен создавать лавовых дракончиков из костей других драконов.
Дракончик сопровождает своего хозяина и повышает рейтинг огня на 20%.
Дракончик обладает атакой и способностями, а так же неуязвимостью и невыделяемостью.
Атака 320-350, тип - магическая, скорость атаки - 3.6
Способности:
1)Драконье дыхание - Дракон выпускает конус огня, наносящий х5 урона от разума героя врагам в области 400.(с 1 уровня)
2)Драконья душа - При смерти хозяина дракончик будет находиться на месте пока хозяин не возродится.(с 15 уровня)
3)Связь фамильяра - Хозяин получает +45 разума.(с 20 уровня)
4)Вечное пламя - Дракончик получает шанс в 15% при атаке нанести в 4 раза больше урона.(с 25 уровня)
Дракончик автономный и атакует только тех кого атакует герой.
(+150 урона, +2% скорости атаки за уровень способности).

3)Зов Недр(25 уровней)(активный)

Колдун Недр призывает огромный шар из магмы, который постоянно растёт и катится вперёд нанося урон и оглушая противников.
Шар наносит от 300 до 1700 урона, в зависимости от расстояния и оглушает на 0.4-1.6 сек. в зависимости от расстояния.
После того как шар прокатится на расстояние 700, он взорвётся, нанося х1 урона от разума героя врагам в радиусе 400.
Рейтинг - огонь
Перезарядка - 12 сек.
(+1700 урона, +х1 урона от разума за уровень способности).

4)Пироморфоз(5 уровней)(активный)

После произношения заклинания Колдун Недр взрывает себя, нанося 12000 урона и оглушая врагов в области 400 на 2 сек. так же временно принимает вид твари из недр, получая дополнительную регенерацию здоровья и маны, а так же всё вокруг него загорается, нанося х3 урона от разума в секунду в области 300 вокруг него и получает дополнительный рейтинг огня.
+1000 хп/сек, +100 мп/сек, 30% рейтинга огня.
Требует - 20% от запаса здоровья и маны.
Длительность - 12 сек.
Перезарядка - 45 сек.
(+500 хп/сек, +50 мп/сек. +х1 урона от разума за уровень способности).

5)Испепеление(5 уровней)(активный)

После активации из героя вырывается луч, наносящий х3.5 урона от разума в секунду случайному противнику, так же при смерти противника он взрывается и наносит урон, равный х6 разума героя врагам в радиусе 300.
Длительность луча - 6 секунд.
Во время луча герой может передвигаться.
Рейтинг - огонь
(+х1.5 урона от разума в секунду, +х2 урона от разума в радиусе 300 за уровень способности).

6)Пламя Нексуса(без уровней)(пассивный)(с 85 уровня)

Раз в 30 секунд колдун выпускает усиленное заклинание:
Лавовая тюрьма - окружает всех в области 200.
Зов Недр - Камень оставляет после себя огненный след, наносящий х3 ед. урона от разума в секунду в течении 4 сек.
Пироморфоз - длительность увеличена до 18 сек.
Испепеление - действует на двух противников сразу.
Перезарядка - 30 секунд.


 
gghhl
Дата: Четверг, 05.03.2015, 17:48 | Сообщение # 2
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Toros_nat ()
Первый работает как стена или как корни/обездвиживание?

как деревья фуры, думал даже сделать их разрушаемыми.
Цитата Toros_nat ()
Третий на местность или просто перед собой? Шар как юнит или как некая анимация для аое?

На местность, он будет как не выделяемый юнит.
Цитата Toros_nat ()
Стандартное превращение, но ...Друид огня... это получается бесплатный резист чтоли Оо,

Ага, бесплатный резист, но дальность атаки урезается=)
Цитата Toros_nat ()
Типо мы очередной выброс силоинтеллекта? И кому только это нравится? А я было подумал что это маг...

Щас поправим.


 
Kregorn
Дата: Четверг, 05.03.2015, 18:10 | Сообщение # 3
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
Фэндрал Олений Шлем, это ты?
Я очень хочу написать фразу выше, поэтому придется и про героя что-то сказать.
Логичность вышла прогуляться, видимо, когда этот герой был придуман.
Первый скил - это дамажащая сетка егеря, видимо?
Дракончик как вечный спутник? Прикольно
А вот шарик можно сделать с увеличивающимся уроном за расстояние, которое он проехал, интересно получится.
Форма неинтересная.
По поводу пятого скила согласен с Торосом.
Шестой скил вроде интересный, но анимацию долой. Кстати, можно из этого героя замесить смесь рейтингов Аркана и Огня, подумаю, как это сделать получше



R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
gghhl
Дата: Четверг, 05.03.2015, 18:49 | Сообщение # 4
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Kregorn ()
Логичность вышла прогуляться, видимо, когда этот герой был придуман

Логичность есть: зажимаем врагов первым скилом, кастуем зов недр, и в зажатых врагов юзаем Ярость недр.


 
gghhl
Дата: Пятница, 06.03.2015, 00:24 | Сообщение # 5
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Toros_nat, А как же его ещё назватьО_о
Недруид Огня


 
ЛёшаПчёлкин
Дата: Вторник, 10.03.2015, 18:09 | Сообщение # 6
Даккариус
Группа: Пользователи
Ник в игре: P4ELKA_TBW
Сообщений: 41
Награды: 1
Статус: Offline

Отказано

gghhl: Анулировано из-за несоблюдения правил.
 
gghhl
Дата: Среда, 11.03.2015, 17:25 | Сообщение # 7
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
ЛёшаПчёлкин, Опиши причину отказа пожалуйста, и прочитай эту тему прежде чем что то писать.
Правило форума:
4.Закрытие тем:
-Модератор не имеет права закрывать тему,если ему просто не понравилась эта тема.

Если опишешь причину - закрою я сам.

Герой изменён


 
Jioku599
Дата: Среда, 11.03.2015, 18:25 | Сообщение # 8
Вайоловый Маг
Группа: Пользователи
Ник в игре: JIoku599
Сообщений: 525
Награды: 7
Статус: Offline
Историю бы к такому персу...
У первого скилла иконка не отображается.
Цитата gghhl ()
Друид огня научился покорять звёздный свет, позволяя заклинаниям наносить дополнительный магический урон целям заклинаний равный х2 от разума в секунду в течении 4 секунд, так же повышает регенерацию маны на 75%.

Таки причем тут огонь???
А неуязвимый и невыделяемый дракончик это сильно. Как скиллы то юзать?
Нет итогов.
у 5 скилла надо сделать длительность действия, а то на протяжении всей жизни юнита слишком читерно.(Надо сделать эффект какой нибудь, чтоб он длился какое-то время, а то можно этой фигни настакать овер999999)
Ты убрал форму огонька, что придавало этому герою некую изюминку и именно из-за него он мне нравился. cry cry cry
Вроде все. Мб еще че нибудь черкану, когда приду.


Хакер заварнил за подпись. Плачу.
 
gghhl
Дата: Среда, 11.03.2015, 18:34 | Сообщение # 9
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Jioku599, Подумаю как его ещё изменить, на счет формы огонька - я постараюсь сделать форму, такую что бы она была с изюменкой.
Так же прошу вас придумать имя для персонажа(что бы всем нравилось) историю щас сделаю.


 
dead_voice
Дата: Среда, 11.03.2015, 18:36 | Сообщение # 10
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 2
Статус: Offline
С дракончиком можно сделать рандом шанс типа при юзании скиллов есть 65% вызвать огненного дракончика, с рандомным скиллом Что то типа дает Ярость огня Владельцу тем самым повышает Рейт огня, Или какое нибудь Пламя жизни и хиллит своего создателя , Станит от х15 инты владельца определленый таргет
Как бы не делать его постоянным


 
gghhl
Дата: Среда, 11.03.2015, 19:03 | Сообщение # 11
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
dead_voice, по моему няшный вечный фамильяр будет уютнее что ли, я его щас тоже немного подкорректирую, дабы не был такой имбой.

 
Toros_nat
Дата: Среда, 11.03.2015, 20:48 | Сообщение # 12
Некромант
Группа: Пользователи
Ник в игре: TorosNet
Сообщений: 583
Награды: 9
Статус: Offline
А я обьясню за ЛешуПчелкина, если позволите:
1. Идея подана глупо, без логики в названии и вообще в самом герое, ну я выше вроде писал #недруид.
2. Зачем карте очередной маг-дд? Огненных магов в игре ТРИ! Это норма для этого проекта, не спорю, но есть же рамки в конце концов.
3. #маломеста.


Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта
 
Jioku599
Дата: Среда, 11.03.2015, 21:02 | Сообщение # 13
Вайоловый Маг
Группа: Пользователи
Ник в игре: JIoku599
Сообщений: 525
Награды: 7
Статус: Offline
Toros_nat, *тут должен быть какой-то текст*, а для всего остального есть ТБВ2

Хакер заварнил за подпись. Плачу.
 
ЛёшаПчёлкин
Дата: Среда, 11.03.2015, 21:15 | Сообщение # 14
Даккариус
Группа: Пользователи
Ник в игре: P4ELKA_TBW
Сообщений: 41
Награды: 1
Статус: Offline
gghhl, не вписывается в историю, да и задумка бредовая.
Друид? Почему-то я вижу тут Сатану.

Если мой вердикт тебя не устраивает то пусть Феникс решит что с ним делать
 
Kregorn
Дата: Среда, 11.03.2015, 21:18 | Сообщение # 15
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
Уже не друид, если кто не видел.
Но по двум остальным пунктам Торос прав, нет ему места в карте.
Моделька орка? Локи, это к тебе



R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Колдун Недр [ЗАКРЫТО] (Уже не друид)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: