[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Апостол Смерти(ОТКЛОНЕНО УДЕРЖАНО СКИЛЛЫ) (Новый Герой.)
Апостол Смерти(ОТКЛОНЕНО УДЕРЖАНО СКИЛЛЫ)
SunRayFake
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 02:43 | Сообщение # 1
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Дабы разнообразить выбор танков)
Да, в тбв есть Рыцарь Смерти, занимающий нишу "Темный Танк", но он скорее оффтанк-мили дд.
Итак, поехали.

Апостол смерти, Защитник.
КАРТИНКИ КЛИКАБЕЛЬНЫ.

Уровень 1 статы:

У феникса явно нестандартные настройки констакт по статам, поэтому 100 лвла не выкладываю, в ТБВ будут другие ха-ки.
Характеристики:
Сила 96+3.4
Ловкость 43+2.3
Разум 75+2

Описание Героя:
Некоторые защитники, которым довелось побывать на грани смерти и вернуться из Серых Пустошей, проходят специальный ритуал, позволяющий укрепить их родство со смертью и тьмой. Как и Жрицы Тьмы Апостолы Смерти несут в себе частицу Тьмы, но не поддаются ей и выступают в качестве защитников людей от угрозы со стороны немертвых.

Способности Героя:
P.S. Пак иконок и моделька имеются. Иконки не финальные.

1)Оберег Праха ур. 1-25.


2)Final Fortress (Последний Оплот). ур. 1-25


3)Темные Блики. ур. 1-25.


4)Взор Предвечной ур. 1-5.

Имеется анимация скилла.


5)Темная Жертва. ур. 1-5

Анимация:


6)Посвященный.


Добавил для Героя уникальный квестовый предмет:

"Балахон Смерти"
Мифический артефакт, который несет в себе отпечаток Предвечной.

+5000 Здоровья
+225 Силы
+160 Защиты
+100 регенерация
+30% Рейтинга Тьмы
Благословение Смерти: Увеличение шанса срабатывания навыка "Посвященный" на 7%.

Делается он по квесту из "Плащ Хранителя".
Сам квест я потом придумаю, и иконку найду. Сейчас чет влом совсем)
Черный Щит, адаптация для Апостола Смерти:

Хранитель Богов (Апостол Смерти)
Щит
+7200 блокирование
+4000 Здоровья
+350 сила
+180 защита
+140 регенерация
+63% сопротивление магии
+22% уворот
+40% рейтинга Тьмы
Способности:
1)Незримая опека : Каждый раз, когда героя атакуют, есть шанс в 3% активировать на себя "Оберег Праха".
2)Облик Смерти : Увеличение рейтинга Тьмы окружающих союзников на 30%

P.S. Чтобы еще больше увеличить интерес можно сделать так, чтобы Некромант и Рыцарь Смерти могли лечить Апостола своими скиллами.

P.P.S. У модельки есть стандартная анимация "Укрыться за щитом", так что в крайнем случае можно запилить такой скилл, но я думаю он не нужен этому герою.


Сообщение отредактировал reushka - Понедельник, 06.07.2015, 19:53
 
Mr_TWiTi
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 10:22 | Сообщение # 2
Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
Мне нравится!
Вот только не понятно, к чему у скилла Темная Жертва
Цитата reushka ()
Рейтинг: Тьма (?)


И я не понял как работает
Цитата reushka ()
4)Взор Предвечной ур. 1-5.

Тоесть они просто стоят и ничего не делают? И это считается как стан или просто на подобии Ледяного Прикосновения у ЛЛ или колбы у ЛМ?


 
SunRayFake
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 11:35 | Сообщение # 3
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
1) Потому вопрос и стоит в скобках. По идее Рейтинг Тьмы может увеличивать эффект от скилла (щит больше урона принимает), но нужно ли это? Не проще ли оставить вообще без Рейтинга скилл? У меня вызывает сомнения этот вопрос.

2)Это триггерная остановка. Оба персонажа стоят и ничего не делают. У героя становится неактивной панель действия. Вообще ничего делать нельзя. Соответственно противник тоже так стоит)
 
Mr_TWiTi
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 12:32 | Сообщение # 4
Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
Кстати, как тебе идея сделать для того скилла рейтинг тьмы х0.2? То бишь если набирается 100% рейтинга, то всего 20% от этих 100% идет в скилл. И вот как они действуют. Допустим у Апостола 40к здоровья. 20к - сфера.
20000/100=200
200 ед = 1% сферы
200*20 = 4000 ед.
20000 + 4000 = 24000 ед.
То есть с рейтингом тьмы отнимается тоже самое кол-во здоровья, но поглощает урона больше.
И кстати, внеси поправку в описание 5-ого скилла, у тебя там написано
Цитата reushka ()
Герой жертвует 50% своего здоровья

А в примере написано про здоровье танка
Цитата reushka ()
Допустим у танка 80к хп. 50%=40к. На 5 лвле скилла сфера выдерживает 40к дамага

Исправь и добавь какая характеристика основная, а то не понятно.




Сообщение отредактировал Mr_TWiTi - Понедельник, 29.06.2015, 12:33
 
SunRayFake
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 12:42 | Сообщение # 5
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Ну вообще-то Герой и есть танк) И основная характеристика у него по логике вещей - Сила. Но на всякий случай исправлю.
А идея с частичным рейтингом хороша... Вопрос в том, что скажет на это Феникс)
 
Legazy
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 13:00 | Сообщение # 6
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата reushka ()
Посвященный.

Мб при срабатывании шанса в 17% он до 50% свое хп будет поднимать, прост сам знаешь что боссы быстро бьют и снесут эту единицу здоровья очень быстро если не захилить вовремя, ну или будет срабатывать триггерный неуяз на маленький промежуток времени.




Сообщение отредактировал Legazy - Понедельник, 29.06.2015, 13:02
 
SunRayFake
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 13:04 | Сообщение # 7
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Legazy ()
Мб при срабатывании шанса в 17% он до 50% свое хп будет поднимать, прост сам знаешь что боссы быстро бьют и снесут эту единицу здоровья очень быстро если не захилить вовремя

Как вариант. Или сделать так, чтобы после срабатывания шанса он еще секунду-полторы не получал урона.
Хех, ты отредактировал, а я раньше ответил)
Ну в общем да, хорошая идея.


Сообщение отредактировал reushka - Понедельник, 29.06.2015, 13:08
 
WellPlayer12
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 15:03 | Сообщение # 8
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: WellPlayer12
Сообщений: 18
Награды: 1
Статус: Offline
мб 5% шанса что он на 40% хп поднимет?

asd

Сообщение отредактировал WellPlayer12 - Понедельник, 29.06.2015, 15:05
 
gghhl
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 15:41 | Сообщение # 9
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Может шанс 20% на отхил 35%, но с перезарядкой в 20 сек.
Так же этот скилл может быть зависим от рейтинга тьмы.


 
SunRayFake
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 16:13 | Сообщение # 10
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата WellPlayer12 ()
мб 5% шанса что он на 40% хп поднимет?

Какие-то странные цифры. Шанс 5% это вообще бесполезный скилл будет.

Цитата gghhl ()
Может шанс 20% на отхил 35%, но с перезарядкой в 20 сек.
Так же этот скилл может быть зависим от рейтинга тьмы.

Это ведь нужно как-то залегендировать. С чего бы ему вдруг взять и исцелиться? Это светлый танк мог бы что-то вроде Revival (Возрождение) использовать. Но не темный.
 
gghhl
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 16:36 | Сообщение # 11
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата reushka ()
Это ведь нужно как-то залегендировать. С чего бы ему вдруг взять и исцелиться? Это светлый танк мог бы что-то вроде Revival (Возрождение) использовать. Но не темный.

рас уж тёмный, тогда может так:
Когда здоровье рыцаря смерти кончается, он попадает в мир духов где должен победить свою смерть:
При смерти мы не умираем а теряем сознание - наш герой лежит неуязвимым на земле а рядом стоит дух нашего героя допустим с 60 000 хп и тоже неуязвим, и каждую секунду он теряет по 20 000 хп однако его можно исцелять, если он не умрёт в течении 6 сек. то наш герой воскреснет с фулл хп/мп, перезарядка способности 120 сек.

Либо можно сделать так:
После смерти из тела героя вылезает его дух и живёт 6 сек.
Призывается моб, обладающий такими же способностями и характеристиками.
Перезарядка - 80 сек.


 
SunRayFake
Дата: Вторник, 30.06.2015, 00:53 | Сообщение # 12
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Мне кажется это слишком сложно и не нужно. Нагромождение какое-то.
Хотелось бы услышать ответ Феникса по общей концепции героя. Если принципиальный одобрямс будет, то отшлифовать конкретные моменты не так уж сложно.

Добавлено (30.06.2015, 00:53)
---------------------------------------------
У меня еще мысль есть что можно сделать с щитом. Такой вариант: допустим щит впитывает те самые 40к урона (у танка 80к, напомню), если же атака противника нанесла больше чем 40к урона, то можно сделать так, чтобы сфера пропадала, но урон все равно не был нанесен. (Похожий принцип реализован, например, в игре King's Bounty: Легенда о Рыцаре. Броня Глоота впитывает 900 урона(к примеру) или любую атаку полностью, даже если она нанесет 300к урона).
С помощью этой фишки можно будет например на Баллодоре на фазе "Кто не с нами, тот против нас!", она же Душа Кор'Тара, дать Бале долгий стан (геена/колба/етс), Танк бафает кого-то одного своим щитом и тот бежит в шар. Как альтернатива Когтю с его медитацией.

В общем хотелось бы услышать комментарии опытных игроков в TBW. Интересен ли вам этот герой? Вписывается ли он в лор? Будет ли актуален в рейдах? Разнообразит ли игровой процесс? Быть может у вас есть предложения по скиллам.

 
MIXA_KY-KY
Дата: Четверг, 02.07.2015, 14:56 | Сообщение # 13
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: MIXA_KY-KY
Сообщений: 588
Награды: 7
Статус: Offline
Если роль этого персонажа - танк, то у меня куча вопросов. Сразу пробегусь по скиллам:
1) очень странный скилл для танка: массовый урон + дебаф, да и от рейтинга зависит;
2) неплохо;
3) агр + дебаф - имбовато, да еще и 45% агра босса меня очень смущают;
4) как стан - креативненько, но меня не покидает чувство, что где-то я это видел dry ;
5) вот тут ты выложил полный бред: зачем танку баф-скилл, да еще и отнимающий наше хп;
6) неплохо, но опять же ауру зачем воткнул? ты танк или саппорт?
Вывод - дорабатывать.
И еще одно меня очень сильно смущает - что-то многовато у тебя рейтинга на скиллах.


Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег.
(с) Ведьмак 3: Дикая Охота
 
SunRayFake
Дата: Четверг, 02.07.2015, 15:21 | Сообщение # 14
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Убрал Ауру с 6 скилла. Изменил полностью 5 скилл. Снизил шанс агра боссов до 15%.
Что делать с 1 скиллом пока не знаю. Есть идеи?)
 
MIXA_KY-KY
Дата: Четверг, 02.07.2015, 15:31 | Сообщение # 15
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: MIXA_KY-KY
Сообщений: 588
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата reushka ()
Описание: Герой похищает у всех окружающих союзников по 5% текущего здоровья и восстанавливает по 1%*лвл скилла собственного за каждого союзника рядом.

Будет герой не для слабонервных, уже представляю как будет орать РЛ, если танк юзнет этот скилл перед шаром, на рунах Балы или на фазе "Никто не уйдет живым" Кильмера. Но скилл неплох.
А насчет 1 скилла, не воткнуть ли стандартное "Укрыться за щитом"? Если будут другие идеи - подкину.


Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег.
(с) Ведьмак 3: Дикая Охота
 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Апостол Смерти(ОТКЛОНЕНО УДЕРЖАНО СКИЛЛЫ) (Новый Герой.)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: