Дабы разнообразить выбор танков) Да, в тбв есть Рыцарь Смерти, занимающий нишу "Темный Танк", но он скорее оффтанк-мили дд. Итак, поехали.
Апостол смерти, Защитник. КАРТИНКИ КЛИКАБЕЛЬНЫ.
Уровень 1 статы:
У феникса явно нестандартные настройки констакт по статам, поэтому 100 лвла не выкладываю, в ТБВ будут другие ха-ки. Характеристики: Сила 96+3.4 Ловкость 43+2.3 Разум 75+2
Описание Героя: Некоторые защитники, которым довелось побывать на грани смерти и вернуться из Серых Пустошей, проходят специальный ритуал, позволяющий укрепить их родство со смертью и тьмой. Как и Жрицы Тьмы Апостолы Смерти несут в себе частицу Тьмы, но не поддаются ей и выступают в качестве защитников людей от угрозы со стороны немертвых.
Способности Героя: P.S. Пак иконок и моделька имеются. Иконки не финальные.
1)Оберег Праха ур. 1-25.
Тип: Активный. Манакост: 350(?). Выучить: Прах всегда был предметом культа смерти. И вовсе не без причины - эманации смерти надежно защищают тех, кто укрылся за облаком этой магической субстанции. Описание: Окружает Героя или дружественную единицу магическим щитом, поглощающим 2000*лвл скилл единиц входящего урона если целью является сам Герой или вдвое меньшее количество урона для союзника. (Итого 50к для героя и 25к для союзника) Перезарядка: 25 секунд.(?) Примечание: Поглощение урона лучше сделать после срабатывания защиты или сопротивления магии, иначе маловато будет.
2)Final Fortress (Последний Оплот). ур. 1-25
Тип: Пассивный. Выучить: Апостол всегда чувствует приближение смерти, жажда жизни и желание выполнить свой долг - защитить других, помогают ему каждый раз, при приближении к грани, увеличивать свою стойкость. Описание: При падении уровня здоровья ниже 50% за каждые отсутствующие 5% здоровья герой получает по 1 ед*лвл скилла защиты и 2 ед*лвл регенерации здоровья. (+25 защиты и 50 регенерации за каждые 5% здоровья после 50% включительно. При 5% здоровья у героя +250 защиты и 500 регенерации хп/сек)
3)Темные Блики. ур. 1-25.
Тип: Активный. Манакост: 150. Выучить: Есть что-то завораживающие в мистическом мерцании темных переливов. Они так и притягивают взгляд. Хочется взять и утонуть в этих омутах... Вызывает внимание окружающих противников на себя Описание: Вызывает агрессию у окружающих противников (100% шанс) и Боссов (15% шанс), а так же накладывает на них кратковременный эффект промахов (1%*лвл скилла) на 4 секунды. (Итого 25% шанс промаха) Перезарядка (?)
4)Взор Предвечной ур. 1-5.
Тип: Активный. Манакост: 500(?). Выучить: Апостолы Смерти не зря получили такое название - в их власти на миг воплотить в мире живых Аватар Смерти, один лишь взор которого несет смерть. Описание: Герой и его цель замирают на 1.7 секунды (Остановка юнитов через триггер), после чего если целью является обычный юнит он мгновенно умирает(Мест-Боссы/Продвинутые призывы вроде Аксов Тояро не считаются обычными мобами), остальные противники получают х4*лвл скилла урона от силы героя. (Итоговый множитель на 5 уровне навыка х20 от силы). Действует на Балладора. Рейтинг: Тьма. Перезарядка (?)
Имеется анимация скилла.
5)Темная Жертва. ур. 1-5
Тип: Активный. Манакост: 0. Выучить: Жизнь того, кто стоит в первых рядах лицом к лицу с врагами приоритетна. Если падет защитник - падут и остальные войска. Описание: Герой похищает у всех окружающих союзников по 5% текущего здоровья и восстанавливает по 1%*лвл скилла собственного за каждого союзника рядом. (При максимальном количестве союзников восстанавливает себе 9*5=45% здоровья) Рейтинг: Тьма. (За каждые 10% рейтинга увеличивает восстановление здоровья на 0.5%*лвл скилла.) Перезарядка (?)
Анимация:
6)Посвященный.
Тип: Пассивный. Выучить: Пребывание на Серых Пустошах оставило неизгладимый след на Апостоле Смерти. Вернувшись оттуда однажды герой особенно тонко чувствует грань и имеет шанс пройти по ней не преступив. Описание: Шанс 17% при получении смертельного урона остаться с 1 ед. здоровья. В течении последующих 1.5 секунд герой не получает урона.
Добавил для Героя уникальный квестовый предмет:
"Балахон Смерти" Мифический артефакт, который несет в себе отпечаток Предвечной.
+5000 Здоровья +225 Силы +160 Защиты +100 регенерация +30% Рейтинга Тьмы Благословение Смерти: Увеличение шанса срабатывания навыка "Посвященный" на 7%.
Делается он по квесту из "Плащ Хранителя". Сам квест я потом придумаю, и иконку найду. Сейчас чет влом совсем) Черный Щит, адаптация для Апостола Смерти:
Хранитель Богов (Апостол Смерти) Щит +7200 блокирование +4000 Здоровья +350 сила +180 защита +140 регенерация +63% сопротивление магии +22% уворот +40% рейтинга Тьмы Способности: 1)Незримая опека : Каждый раз, когда героя атакуют, есть шанс в 3% активировать на себя "Оберег Праха". 2)Облик Смерти : Увеличение рейтинга Тьмы окружающих союзников на 30%
P.S. Чтобы еще больше увеличить интерес можно сделать так, чтобы Некромант и Рыцарь Смерти могли лечить Апостола своими скиллами.
P.P.S. У модельки есть стандартная анимация "Укрыться за щитом", так что в крайнем случае можно запилить такой скилл, но я думаю он не нужен этому герою.
Сообщение отредактировал reushka - Понедельник, 06.07.2015, 19:53
1) Потому вопрос и стоит в скобках. По идее Рейтинг Тьмы может увеличивать эффект от скилла (щит больше урона принимает), но нужно ли это? Не проще ли оставить вообще без Рейтинга скилл? У меня вызывает сомнения этот вопрос.
2)Это триггерная остановка. Оба персонажа стоят и ничего не делают. У героя становится неактивной панель действия. Вообще ничего делать нельзя. Соответственно противник тоже так стоит)
Кстати, как тебе идея сделать для того скилла рейтинг тьмы х0.2? То бишь если набирается 100% рейтинга, то всего 20% от этих 100% идет в скилл. И вот как они действуют. Допустим у Апостола 40к здоровья. 20к - сфера. 20000/100=200 200 ед = 1% сферы 200*20 = 4000 ед. 20000 + 4000 = 24000 ед. То есть с рейтингом тьмы отнимается тоже самое кол-во здоровья, но поглощает урона больше. И кстати, внеси поправку в описание 5-ого скилла, у тебя там написано
Цитатаreushka ()
Герой жертвует 50% своего здоровья
А в примере написано про здоровье танка
Цитатаreushka ()
Допустим у танка 80к хп. 50%=40к. На 5 лвле скилла сфера выдерживает 40к дамага
Исправь и добавь какая характеристика основная, а то не понятно.
Сообщение отредактировал Mr_TWiTi - Понедельник, 29.06.2015, 12:33
Ну вообще-то Герой и есть танк) И основная характеристика у него по логике вещей - Сила. Но на всякий случай исправлю. А идея с частичным рейтингом хороша... Вопрос в том, что скажет на это Феникс)
Мб при срабатывании шанса в 17% он до 50% свое хп будет поднимать, прост сам знаешь что боссы быстро бьют и снесут эту единицу здоровья очень быстро если не захилить вовремя, ну или будет срабатывать триггерный неуяз на маленький промежуток времени.
Сообщение отредактировал Legazy - Понедельник, 29.06.2015, 13:02
Мб при срабатывании шанса в 17% он до 50% свое хп будет поднимать, прост сам знаешь что боссы быстро бьют и снесут эту единицу здоровья очень быстро если не захилить вовремя
Как вариант. Или сделать так, чтобы после срабатывания шанса он еще секунду-полторы не получал урона. Хех, ты отредактировал, а я раньше ответил) Ну в общем да, хорошая идея.
Сообщение отредактировал reushka - Понедельник, 29.06.2015, 13:08
Какие-то странные цифры. Шанс 5% это вообще бесполезный скилл будет.
Цитатаgghhl ()
Может шанс 20% на отхил 35%, но с перезарядкой в 20 сек. Так же этот скилл может быть зависим от рейтинга тьмы.
Это ведь нужно как-то залегендировать. С чего бы ему вдруг взять и исцелиться? Это светлый танк мог бы что-то вроде Revival (Возрождение) использовать. Но не темный.
Это ведь нужно как-то залегендировать. С чего бы ему вдруг взять и исцелиться? Это светлый танк мог бы что-то вроде Revival (Возрождение) использовать. Но не темный.
рас уж тёмный, тогда может так: Когда здоровье рыцаря смерти кончается, он попадает в мир духов где должен победить свою смерть: При смерти мы не умираем а теряем сознание - наш герой лежит неуязвимым на земле а рядом стоит дух нашего героя допустим с 60 000 хп и тоже неуязвим, и каждую секунду он теряет по 20 000 хп однако его можно исцелять, если он не умрёт в течении 6 сек. то наш герой воскреснет с фулл хп/мп, перезарядка способности 120 сек.
Либо можно сделать так: После смерти из тела героя вылезает его дух и живёт 6 сек. Призывается моб, обладающий такими же способностями и характеристиками. Перезарядка - 80 сек.
Мне кажется это слишком сложно и не нужно. Нагромождение какое-то. Хотелось бы услышать ответ Феникса по общей концепции героя. Если принципиальный одобрямс будет, то отшлифовать конкретные моменты не так уж сложно.
Добавлено (30.06.2015, 00:53) --------------------------------------------- У меня еще мысль есть что можно сделать с щитом. Такой вариант: допустим щит впитывает те самые 40к урона (у танка 80к, напомню), если же атака противника нанесла больше чем 40к урона, то можно сделать так, чтобы сфера пропадала, но урон все равно не был нанесен. (Похожий принцип реализован, например, в игре King's Bounty: Легенда о Рыцаре. Броня Глоота впитывает 900 урона(к примеру) или любую атаку полностью, даже если она нанесет 300к урона). С помощью этой фишки можно будет например на Баллодоре на фазе "Кто не с нами, тот против нас!", она же Душа Кор'Тара, дать Бале долгий стан (геена/колба/етс), Танк бафает кого-то одного своим щитом и тот бежит в шар. Как альтернатива Когтю с его медитацией.
В общем хотелось бы услышать комментарии опытных игроков в TBW. Интересен ли вам этот герой? Вписывается ли он в лор? Будет ли актуален в рейдах? Разнообразит ли игровой процесс? Быть может у вас есть предложения по скиллам.
Если роль этого персонажа - танк, то у меня куча вопросов. Сразу пробегусь по скиллам: 1) очень странный скилл для танка: массовый урон + дебаф, да и от рейтинга зависит; 2) неплохо; 3) агр + дебаф - имбовато, да еще и 45% агра босса меня очень смущают; 4) как стан - креативненько, но меня не покидает чувство, что где-то я это видел ; 5) вот тут ты выложил полный бред: зачем танку баф-скилл, да еще и отнимающий наше хп; 6) неплохо, но опять же ауру зачем воткнул? ты танк или саппорт? Вывод - дорабатывать. И еще одно меня очень сильно смущает - что-то многовато у тебя рейтинга на скиллах. Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
Описание: Герой похищает у всех окружающих союзников по 5% текущего здоровья и восстанавливает по 1%*лвл скилла собственного за каждого союзника рядом.
Будет герой не для слабонервных, уже представляю как будет орать РЛ, если танк юзнет этот скилл перед шаром, на рунах Балы или на фазе "Никто не уйдет живым" Кильмера. Но скилл неплох. А насчет 1 скилла, не воткнуть ли стандартное "Укрыться за щитом"? Если будут другие идеи - подкину. Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота