[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » [Новый Герой] Лучница Света(ОТКЛОНЕНО) (null)
[Новый Герой] Лучница Света(ОТКЛОНЕНО)
SunRayFake
Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 15:33 | Сообщение # 16
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
1)Ну модельку, допустим, я найду. Это просто порыскать надо хорошенько по интернетам. Просто я учитывал то, что триггеров потребуется много, поэтому нашел модельку с максимально низким весом (При этом она не выглядит откровенно убогой и угловатой)
2)С рассеиванием можно подумать. Или немного видоизменить скилл. Но его основная идея именно в том, чтобы "Придать сил" союзникам, эдакая морально-магическая поддержка.

По поводу реализации я сам думал над этим, это действительно будет сложновато. Особенно 1 скилл. Все остальное более-менее еще, учитывая что опыт создания похожих в целом скиллов у тебя имеется.

Как тебе концепция героя в целом? Может есть какие идеи как немного уменьшить сложность реализации без особого ущерба для идеи?
 
iL-dar
Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 16:31 | Сообщение # 17
Герцог
Группа: Пользователи
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 954
Награды: 23
Статус: Offline
Хороший герой, интересный скилы.Хотелось бы увидеть его в тбв.
Святые стрелы.Можно увеличить шанс до 20%.
Можно еще ауру на рейтинг света сделать, но это тебе решать.
p.s. Лук прикольный smile


 
UltimateFenix
Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 16:56 | Сообщение # 18
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата SunRayFake ()
1)Ну модельку, допустим, я найду.

Если честно я придумываю героев и мобов по их моделькам. Конечно найди ночную эльфийку >170кб.
Цитата SunRayFake ()
По поводу реализации я сам думал над этим, это действительно будет сложновато.

не сложно, но затратно. И эффектов много, которые надо либо стандартные пихать либо модельки вставлять.
Цитата SunRayFake ()
риггеров потребуется много

+, а на них есть лимит, очень много пришлось менять, чтоб пз засунуть, муторно.
Цитата SunRayFake ()
Как тебе концепция героя в целом?

ещё 1 маг, только на свет имхо. Много всего эдакого везде. Но сами идеи есть клёвые.
Цитата SunRayFake ()
се остальное более-менее еще, учитывая что опыт создания похожих в целом скиллов у тебя имеется.

а по мне вот это самое ужасное:
Цитата SunRayFake ()
герой получает 10%*лвл скилла(50% на 5 уровне) от разума в виде атаки (бонусная, она же плюсовая).

Цитата SunRayFake ()
Может есть какие идеи как немного уменьшить сложность реализации без особого ущерба для идеи?

Отсекай по кусочкам чёнить и кумекай, не знаю пока.


всё когда-нибудь кончается
 
SunRayFake
Дата: Вторник, 11.08.2015, 00:25 | Сообщение # 19
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
2) У способности убран эффект рассеивания, добавлен эффект увеличения скорости боя на 25% на 6 секунд. Тип заклинания изменен на "Благословление"
5)Способность "Адепт Света" заменена на способность "Братство Света".
6)Изменены эффекты отката. Теперь вместо сжигания здоровья тратится мана. Вместо обезоруживания запрет на восстановление маны.
Со всеми изменениями можно познакомится в первом посте темы.
Критика в студию.
P.S. Поиск модельки в процессе.

Добавлено (11.08.2015, 00:25)
---------------------------------------------
Как альтернативный вариант 2 способности:

2)Сияющий барьер ур. 1-25.



Хотелось бы услышать ваше мнение, уважаемые форумчане по этому вопросу. Интересен ли вам этот скилл? Будет ли он актуален? Или лучше оставить имеющийся вариант?


Сообщение отредактировал SunRayFake - Вторник, 11.08.2015, 00:26
 
Legazy
Дата: Вторник, 11.08.2015, 01:00 | Сообщение # 20
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
SunRayFake, Ну в целом хорошая замена. Может иногда подсейвить на сложных фазах.. Я бы еще в нее добавил чутка скорости передвижения (25%).

 
UltimateFenix
Дата: Вторник, 11.08.2015, 01:33 | Сообщение # 21
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата SunRayFake ()
2) У способности убран эффект рассеивания, добавлен эффект увеличения скорости боя на 25% на 6 секунд. Тип заклинания изменен на "Благословление"

первооснова благословения как раз таки не даёт ас и мс biggrin
Цитата SunRayFake ()
Описание: Пассивно увеличивает рейтинг Света персонажа на 5%*лвл скилла, герой получает 3%*лвл скилла бонусного урона за каждого из персонажей Света на поле боя. (Жрица Света, Палладин, Чародей Света, возможно Покровитель?).
Работает с половинным эффектом при наличии других Лучниц Света в группе. (чтобы не абузили)

зря, пусть абузят, всё равно много брать не будут
Цитата SunRayFake ()
Вместо обезоруживания запрет на восстановление маны.

а мне понравилось обезоруживание, я бы вообще сделал сало+обезоружка+замедление, но спелл пожёстче


всё когда-нибудь кончается
 
SunRayFake
Дата: Вторник, 11.08.2015, 01:41 | Сообщение # 22
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
первооснова благословения как раз таки не даёт ас и мс

Ну ас/мс можно через кровожадность сделать. Или через добавление пассивок (ака перчатки скорости).
Цитата UltimateFenix ()
зря, пусть абузят, всё равно много брать не будут

Окей, пусть абузят)

Цитата UltimateFenix ()
а мне понравилось обезоруживание, я бы вообще сделал сало+обезоружка+замедление, но спелл пожёстче

Просто меня очень критиковали по поводу этого скилла многие (большинству опрашиваемых игроков было просто лень писать в теме, поэтому комментировали на слух), а так я изначально был за обезоружку. Можно и сайленс накинуть. Суть скилла именно в бешенном дпсе на короткое время и расплате потом. Но это надо пересчитывать опять же.
 
gghhl
Дата: Четверг, 13.08.2015, 03:57 | Сообщение # 23
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата SunRayFake ()
6)Молитва Последней Надежды. ур 1

Цитата SunRayFake ()
После окончания действия навыка герой получает эффекты обезоруживания(disarm)

Может мисы сделать вместо обезоружки? просто иначе будет шанс переагрить босса на другого персонажа, что может привести к массовому унижению боссом и небольому падению популярности героя в рейде
(объясню как босс может переагриться: Во время действия этого заклинания мы хорошо дамажим, но танки типо медведя бьют медленно, и может получиться так что босс переагрится на последнего юнита который его ударил, например лучник, и тогда танк под сайленсом и обезоружкой будет просто стоять пока босс будет лакомиться всеми другими).

А в целом герой нравится, хорошие квестовые вещи и способности.


 
SunRayFake
Дата: Четверг, 13.08.2015, 04:20 | Сообщение # 24
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Не совсем понял последний комментарий по поводу танков. Этот скилл селфбаф. Лучница вешает его сама на себя. И соответственно в обезоружке и сайленсе будет она. Каким образом это может переагрить босса я не понял)

Возникли проблемы с подсчетом точного дпса героя для сравнения с другими рдд ввиду пересмотра некоторых базовых атак у героев тбв. Сам я в этом не особо разбираюсь, а человечек знакомый пропал, поэтому сделал примерно.

P.S. Принимаю помощь в поиске модельки. Как оказалось Ночная Эльфийка, которая подошла бы под критерий "Лучница Света" - крайне редкое явление. Может кто умеет работать с моделями? Приделать эффект белого свечения к какой-нибудь модельке, например?


Сообщение отредактировал SunRayFake - Четверг, 13.08.2015, 04:25
 
gghhl
Дата: Четверг, 13.08.2015, 04:26 | Сообщение # 25
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата SunRayFake ()
Не совсем понял последний комментарий по поводу танков. Этот скилл селфбаф. Лучница вешает его сама на себя. И соответственно в обезоружке и сайленсе будет она. Каким образом это может переагрить босса я не понял)

Извини, не заметил, просто время уже позднее. но в общем герой хороший.


 
SunRayFake
Дата: Суббота, 15.08.2015, 01:36 | Сообщение # 26
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Скилл ребалансирован. Теперь он является ситуативным "Burst Damage" навыком, который позволит в нужное время резко увеличить наш урон. При это скилл не сильно влияет на общий дпс персонажа (за счет штрафов). А так же он окончательно раскрывает наш потенциал семи-саппорта, позволяя подхиливать союзников на некоторых опасных фазах.

Концептуальная модель персонажа завершена. Осталось только найти модельку.

Ожидаю критику.

Добавлено (15.08.2015, 01:36)
---------------------------------------------
Добавлены некоторые анимации скиллов (со ссылкой на скачивание и изображением)

Что делать с моделькой не знаю, при попытке что-то сообразить из имеющегося вышло максимум вот это:


Это стандартная модель Шандрис перекрашенная в самом редакторе в желтый цвет и прикрепленным (через сферу) эффектом от "Войска дальнего боя - Лесной дракончик"


Сообщение отредактировал SunRayFake - Воскресенье, 16.08.2015, 07:57
 
JacobSon
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 12:17 | Сообщение # 27
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Ладно, делать нечего, отпишусь.

Как я уже и говорил, лучше не жадничать и не набивать скиллы триггерными эффектами под завязку, особенно малополезными. Я понимаю, что не хочется делать бесполезного героя с унылыми скиллами, но ты сравни своего героя с каким-нибудь героем "первой волны" тбв, со светкой, например. Вот какой вообще прикол играть героем, у которого хилка 6000+x5инт, хилка 2500, хилка 7000 и все в принципе, когда есть такой как твой? Надо же как-то выдерживать общий стиль. Я, конечно, сам не без греха, предлагал еще и не таких монстров, но все же старался добавлять лишь минимально необходимое для реализации задачи скилла/функционала героя (в общем-то, я и предлагал гибридов-многофункционалов, поэтому и надо было понапихивать в скиллы все-все, чтобы все эти функциональности в герое уместить). А здесь, как мне кажется, можно много всего убрать, оставив при этом основную суть.

Ну во-первых, с ролью героя определимся. Ты этого не написал - напиши обязательно. Я так понимаю, физ-маг дд с некоторым количеством сап-скиллов (хилки там какие-то, рейт света, бафф). Окей.

Второе. Какая стата у героя главная (аги, инт), на что больше сделан упор (или поровну?). Если не поровну, то зачем зависимость от двух стат? Если поровну, то ты, я так понимаю, делаешь вторую ЛЛку, эдакого физ-маг гибрида, в зависимости от сборки. Буду исходить из этого варианта, хотя он и весьма бесперспективный (на рейт Света интовых шмоток все равно больше).

У ЛЛки (да и вообще, наверное, по общей логике) агила наращивает физ дпс, инта - маг дпс. У тебя зависимость от стат разбросана весьма странно:

АОЕ нюк - инта
Хилка+бафф - вообще без скейла от стат
Прокающая пассивка - поровну инт и аги
Чардж - наибольшая стата
Хил в берсе - инта

Как видно, инта во всех скиллах либо равноценна агиле, либо полезнее ее. Смысл тогда собираться в агилу?

Расставляй по следующему принципу: усиления ДПСа, проки - агила; хил, не-ДПСные баффы - инта; дамаг с кастов - 50/50. Образ героя и логика скиллов - это все здорово, но если не можешь хотя бы постараться отбалансировать варианты гибридизации - не делай гибрида вообще, оставляй одну стату и проставляй фиксированные числа вместо зависимости от второй статы.

По ходу дела предложу, как перерасставить зависимости, пока идем дальше.

Первый скилл
Цитата
Наносит х0.5*лвл скилла от разума ед. урона моментально всем противникам и создает область света. Все союзники, находясь в ней (эффект пропадает при выходе из зоны) получают 2%*лвл скилла рейтинга Света, все противники ежесекундно получают по 50*лвл скилла ед. урона в секунду(1250 урона на макс уровне). Если противник остался в области действия освященной земли до конца, то он дополнительно получит по 0.05*лвл скилла от разума урона за каждую проведенную там секунду. (х25 от разума если провел в области все 20 секунд на максимальном уровне прокачки)

Я бы сразу снес ДоТ. Феникс все равно рейтовую часть дамага от ДоТа наносит единовременно, из-за чего ДоТ не выглядит как ДоТ (а даже если уже так делает, то делать так несколько сложнее, в связи с чем все равно не стоит). Да и к тому же 20 секунд. Ни один адд не будет стоять 20 секунд в области, его убьют быстрее. Короче, убираем все в единовременный дамаг и не выпендриваемся.
Про область - я в эдиторе нашел только эвент "A unit comes within X range of unit", т.е. вход в круговую область поймать можно, а выход - хз как. Может, конечно, Феникс знает больше по этому поводу, но я бы опять же не выпендривался и выдавал бы бафф просто всем входящим в область во время действия скилла (не снимая его по выходу, ибо непонятно, когда выход). Причем вот именно здесь я бы дал не только рейт Света, а еще какой-нибудь небольшой полезный эффект, чтобы и остальные тиммейты забегали - будет интересный элемент геймплея. Например, разовый подхил со скейлом от инты.
Зависимости от стат: аги+инта, возможно, от инты скейл чуть побольше, если надо.

Второй скилл
Цитата
Восстанавливает дружественной цели 1%*лвл скилла здоровья и 0.5%*лвл скилла маны, а так же увеличивается скорость перемещения и боя на 1%*лвл скилла на 6 секунд. (25% здоровья и 12.5% маны на максимальном уровне, +25% скорости перемещения и боя)

Не знаю, что вообще за логика скиллам Света восстанавливать ману, когда у нас для этого есть Лед (вода) и Аркан, да или хоть бы даже Вайол. Это раз. Во-вторых, не щеми бедных маназаливеров, им и так тесно. Хочешь ману лить - лей только себе. Но лучше не лей вообще. Люди не для того Жнецы выбивают и гидромантов качают. В-третьих, выхил делай скалированный от инты. А то слишком халявно, ниче не собирал, ниче не делал, а 25к хп танку льешь. Листани наверх и посмотри, сколько светка хилит.
Бафф туда-сюда, но тут бы я подумал, как сделать что-то, скалируемое от агилы (при этом реализуемое). Дабы в агилу тоже было собираться интересно.

Третий скилл
Цитата
Описание: С шансом в 18% при атаке нанести х0.15*лвл скилла от ловкости(х3.75 на макс. уровне) и х0.15*лвл скилла от разума(х3.75 на макс. уровне) дополнительного урона цели и всем противникам в области 200 вокруг нее.

Здесь скейл от агилы должен быть выше скейла от инты. Однозначно.
И аое-прок не нужен. Лишняя работа, ничтожная польза (адды живут секунд по двадцать максимум, кроме скелетов, которых бить-то и нельзя).
Если так хочется чего-нибудь еще сюда затолкать, то можно небольшие кратковременные миссы а-ля ослепление. Но лучше не надо.

Четветрый скилл
Цитата
Описание: После 2х секунд задержки выпускает в противника ярко светящуюся стрелу, которая оглушает цель на 2 секунды ( если пролетела до цели больше, чем 800, то супероглушение, иначе - обычное) и наносит 0.01*лвл скилла от наибольшей характеристики*расстояние до цели. Дополнительно если здоровье цели меньше 25% хп множитель увеличивается еще на 0.025 от характеристики.

Ну во-первых, незачем мудрить с супероглушением. Здесь нет в этом необходимости. Или так, или эдак. Вообще я бы вот здесь вставил мощное кратковременное ослепление (миссы), вместо стана. Здесь под описание скилла хорошо подходит, лучше, чем стан. Ну и поскольку от лучников все-таки обычно ожидают, что они умеют сбивать "Прочь с дороги" и станить души, то я бы добавил микробаш и замедление, тоже мощное и кратковременное. Хотя успеешь ли ты сбить "Прочь с дороги" с 2х-секундным кастом? Ну тогда без микробаша (или просто ради эстетического эффекта пусть будет).
Меньше 25% хп что-то там тоже вообще ни к чему, даже с образом скилла не клеится.
Что касается расстояния - ну я понимаю, что это для того, чтобы лучка хоть как-то шевелилась - отходила на максимальное расстояние. В принципе да, не так сложно его посчитать, во всяком случае другого столь же простого способа отогнать лучку на макс дистанцию перед кастом мне в голову не приходит. Окей, пусть будет. Но я бы проставлял рейндж каста равным дистанции атаки лучки. Почему? Потому что иначе после каста тебе надо будет подбегать ближе (на рейндж 600, или сколько там), чтобы продолжить бить босса. То есть теряешь дпс, а мог бы не терять, если бы чарджил "с места". Это, конечно, немножко разнообразит игру - каждую минуту отбегать назад, потом обратно - но лично мне бы это быстро надоело. В Агонии и так есть от чего побегать, т.е. приходится лишний раз напрягаться не ради чего-то естественно необходимого, а просто потому что автор так придумал.

Пятый скилл
Цитата
Пассивно увеличивает рейтинг Света персонажа на 5%*лвл скилла, герой получает 3%*лвл скилла бонусного урона за каждого из персонажей Света на поле боя. (Жрица Света, Палладин, Чародей Света, возможно Покровитель?).

В принципе те же слова, что и с областью - не вполне понятно, как отлавливать событие, что какой-то светлый чувак отошел от тебя далеко. Можно, конечно, просто завести таймер и в таймере проверять расстояние до лучки - но это больше грузит производительность, чем просто реакция на эвент. Тут опять слово Фене. Но вообще, наверное, ничего сильно не изменится, если этот бонус будет даваться за всех светлых героев на карте. Или ты так и имел в виду? По описанию скилла непонятно.

Шестой скилл
Цитата
Лучница Света произносит молитву Свету, которая увеличивает ее атаку на кол-во рейтинга Света х2% (допустим имеем 75% базового рейтинга 25 с пассивки и 50 с 1 скилла, тогда добавится +150% атаки), придает Святым Стрелам зависимость от рейтинга х1 (вместо х0.5), а так же каждую секунду действия навыка восстанавливает по х2 от разума героя хп всем ближайшим юнитам. После окончания действия навыка герой получает эффекты обезоруживания(disarm) и немоты (silence) на 6(?) секунд.

Во-первых, прямо сразу сходу - кинет тебя Ветер в ветра, ультанет заступ или ты сам прожмешь поножи - и нет у тебя дизарма, немоты, слепоты, тошноты, хрипоты, и прочей хреноты. Поэтому вся эта идея идет коту под хвост. Делай берса (я буду называть это усиление берсом, окда?) просто более слабым и не выпендривайся. Нет, можно, наверное, повозиться и сделать что-то такое несбиваемое, но зачем, если можно вообще не делать. Не думаю, что игроку нравится стоять и ничего не делать - и нет, БЕШОНЫЙ ДОМАГ это не окупает, ибо в 1000й раз к дамагу привыкаешь, а тормоз будет бесить все так же.
По поводу усиления атаки от чегобытонибыло Феня уже сказал, я его в этом могу только поддержать - думай чаво-нить другое, либо нескалированное. Либо пусть идет чистым дамагом, а не в зелено-плюсовую дамагу.

Касаемо Манускрипта - нет, не надо, да и зачем тебе манускрипт, когда есть стрелы с дермара по кв (вроде бы и называются Святые стрелы, т.е. так и просятся твоему герою)? Попроси туда забубенить рейт Света, и пусть на Балладоре апнутся.

Касаемо персонального арта - нет, не нужен, вообще что за мода выдумывать себе персональные арты? Их Феня ввел пару штук для парочки слабеньких героев, дабы сделать их немножо сильнее и популярнее. Твой же герой ни разу не слабенький. Ну на крайняк попроси в Искромет рейта Света подкинуть.

Ну в общем пока так, жду твоих комментариев и безнадежных попыток со мной поспорить biggrin biggrin

P.S. А, вот еще что, забыл сказать. Заведи чейнджлог. Читаешь комментарии и не понимаешь, когда че было и как стало.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Воскресенье, 16.08.2015, 12:55
 
SunRayFake
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 14:35 | Сообщение # 28
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата JacobSon ()
Ну во-первых, с ролью героя определимся. Ты этого не написал - напиши обязательно


Я вижу свою лучницу как универсального Damage Dealer'a с семи-саппорт потенциалом. Герой, который по сути своей может быть неплохим соло, но при этом полезен и для команды. Прообразом этой роли является некий гипотетический эльфийский "Командир Рейнджеров". Он может вполне успешно выполнять какие-то задачи в одиночку, но в то же время способен поднять на бой союзников и поддержать их. Может перестрелять противников из лука, но в случае чего и магией себе помочь вполне способен. Представь себе эдакую Сильвану, которая владела бы магией света.

Цитата JacobSon ()
Второе. Какая стата у героя главная (аги, инт), на что больше сделан упор (или поровну?).


При всех своих магических выкрутасах герой все же лучник, поэтому основная стата - ловкость. Но он все же эльф-лучник, поэтому с магией у него все тоже неплохо. Я тут прикидывал по шмоту - есть отличный вариант "Плащ Святыни", который дает +все статы и рейтинг света. Отлично сядет на лучницу.

Цитата JacobSon ()
Про область - я в эдиторе нашел только эвент "A unit comes within X range of unit"


Вообще "Событие - юнит покидает область" есть в редакторе. Но я бы реализовал этот скилл иначе.

Событие - каждые 1.05 сек. игрового времени.

Выбрать всех юнитов в диапазоне (АоЕ скилла)

Добавить спец. эффект (Освященная стрела)

Ждать 1 секунду

Удалить спец эффект.

Соответственно если кто-то выходит из АоЕ триггера эффект просто исчезает через секунду. Альтернативный вариант добавить даммику ауру, которая действует в тех же самых АоЕ.
Я считаю, что ДоТ нужен. Пусть без рейтинговой части не особо дамажит на 100 уровне, но на более ранних лвлах в процессе прокачки будет полезен. Делается АоЕ ДоТ достаточно просто, нагрузки на триггеры не будет. Не вижу смысла его убирать.

Цитата JacobSon ()
Расставляй по следующему принципу: усиления ДПСа, проки - агила; хил, не-ДПСные баффы - инта; дамаг с кастов - 50/50.


Неплохая мысль, наверное на 4 скилл все же сделаю зависимость от ловоксти. Просто если в нюки пихать агилу, то это нарушает внутреннюю логику событий - причем тут нюк и агила?

Цитата JacobSon ()
именно здесь я бы дал не только рейт Света, а еще какой-нибудь небольшой полезный эффект, чтобы и остальные тиммейты забегали - будет интересный элемент геймплея. Например, разовый подхил со скейлом от инты.


Я подумаю над этим.

Цитата JacobSon ()
Не знаю, что вообще за логика скиллам Света восстанавливать ману


Жрица Света - восстанавливает. Это не моя логика, а Феникса, я просто ее использовал. По поводу скаляции скилла - я очень много думал. Собирать лучницу в инту все равно не будут, с руки она в итоге больше надамажит, ибо кд скиллов довольно большое. Максимум пара шмоток. Поэтому я считаю все эти магические скиллы - вспомогательным элементом. Кроме стрелы, наверное, она действительно дамажит.
В общем про зависимость скилла от инты я еще подумаю.

Цитата JacobSon ()
Лишняя работа


В каком месте? Вместо "damage - target" выбрать "damage area"? Это вообще никак не решает. Я считаю, что это пусть небольшая, но фишка героя.
Цитата JacobSon ()
Ну во-первых, незачем мудрить с супероглушением.

Почему бы и нет?

Цитата JacobSon ()
Вообще я бы вот здесь вставил мощное кратковременное ослепление (миссы), вместо стана.

А вот над этим можно подумать.

Цитата JacobSon ()
Ну и поскольку от лучников все-таки обычно ожидают, что они умеют сбивать "Прочь с дороги" и станить души, то я бы добавил микробаш и замедление, тоже мощное и кратковременное.

Скиллом с кд в 55 секунд сбивать "Прочь с дороги"? Ты серьезно? Может еще Таргет станом ЧК будем Прочь сбивать? А души кому станить и без нас найдется.
Цитата JacobSon ()
Меньше 25% хп что-то там тоже вообще ни к чему, даже с образом скилла не клеится.

Тут соглашусь, посмотрим мб исправлю что.

Цитата JacobSon ()
Но я бы проставлял рейндж каста равным дистанции атаки лучки.

Ты бы поставил. А я нет. Вся фишка именно в том, чтобы вовремя отбежать и дать стан с макс ренжи. Из-за этого же и заморочки с супероглушением от ренжи. Во-первых это вписывается в тематику скилла (заряженный, мощный удар), во-вторых это сделает нас чуть меньше мебелью, чем мы являемся.

Цитата JacobSon ()
В принципе те же слова, что и с областью - не вполне понятно, как отлавливать событие

Очень легко - переменные для героев привязываются еще в момент загрузки. Проверить 9 переменных "боевая единица" в АоЕ - вообще не проблема. А вообще я изначально и думал про "всех светлых на карте", могу уточнить в шапке этот момент.

Цитата JacobSon ()
Во-первых, прямо сразу сходу - кинет тебя Ветер в ветра, ультанет заступ или ты сам прожмешь поножи - и нет у тебя дизарма, немоты, слепоты, тошноты, хрипоты, и прочей хреноты.

Можно сделать так, чтобы ветер этого сделать не мог. Просто на эти 6 секунд приписать нам какую-нибудь классификаию типа "Древо" и он не сможет. Поножи брать на эту лучницу - это анманер. Никто и никогда в здравом уме этого не сделает. Ибо юзлесс. Если же все же сделает - то потеряет очень прилично дпса и практически ничего не получит в замен. А ситуация с Заступом из ряда "С шансом в 0.000001% на тебя может упасть кирпич". КД ульта Заступа - огромное. Юзать его ради тебя никто не будет. А если так получилось случайно или ты сам под рассчитал - то ты молодец и это элемент геймплея.

Цитата JacobSon ()
просто более слабым и не выпендривайся

Я как бы сделал, но Феникс сказал "Усиливай Берс!".

Цитата JacobSon ()
Либо пусть идет чистым дамагом

А вот этот вариант мне нравится. Я посмотрю что с этим можно придумать.

Цитата JacobSon ()
Касаемо Манускрипта - нет, не надо, да и зачем тебе манускрипт, когда есть стрелы с дермара по кв (вроде бы и называются Святые стрелы, т.е. так и просятся твоему герою)? Попроси туда забубенить рейт Света, и пусть на Балладоре апнутся.

Собственно я об этом итак написал О__о, как ты мог не заметить абзац про Святые Стрелы?

Цитата JacobSon ()
Касаемо персонального арта - нет, не нужен, вообще что за мода выдумывать себе персональные арты?

Если такое практикуется в рамках карты - я просто обязан предложить вариант как идею. Не захочет Феникс - не введет.

Цитата JacobSon ()
P.S. А, вот еще что, забыл сказать. Заведи чейнджлог. Читаешь комментарии и не понимаешь, когда че было и как стало.

Да его сразу надо было вести, я чет не подумал об этом) Теперь уже поздно, наверное.
 
JacobSon
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 15:52 | Сообщение # 29
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата SunRayFake ()
Вообще "Событие - юнит покидает область" есть в редакторе.

Есть, вот только области в варике квадратные. Круглых нет (по крайней мере без WEU или каких-нибудь там еще утилит). И их вроде бы можно только двигать. Короче, в любом случае так себе вариант.

UltimateFenix: двигаешь ты область или нет - событие уже зафиксировано, оно не подвинется с областью, впрочем решение для практически всего всегда можно найти, вопрос в затратах на эти решения

Цитата SunRayFake ()
Но я бы реализовал этот скилл иначе.
Событие - каждые 1.05 сек. игрового времени.

Таймер. Тоже очень кривое решение, помимо того, что давит на производительность (т.к. постоянно что-то делает). А кривое потому, что у тебя есть погрешность: 1 секунда. Не то, чтобы страшно, но криво, согласись. Ну и кстати ежесекундно добавлять/убирать эффект - слишком жестко. Я бы каждую секунду считал расстояние до центра, и если меньше нужного - добавлял, если больше - убирал. Условие-то проверить всяко менее затратно, чем добавить/убрать эффект. Хотя хз, это же варкрафт, тут че только не бывает.
Недавно читал код системы каст бара для варика, там чувак каждому кастующему выдавал свой таймер, по которому отрисовывал заполнение каст бара, а потом выключал таймер. Вроде бы самое простое и логичное решение. Для нормальной игры. А тут, в варике, батьки-джассеры его заклевали на форуме - дескать, надо было для таких вещей держать общий, глобальный таймер, и рассчитывать все по нему. Потому что а что если у тебя 100 юнитов кастуют? Это же 100 таймеров будет запущено, все лагать будет.
А складывать все в общий таймер плохо из-за той же погрешности. Если глобальный таймер тикает каждую секунду, а каст бар ты врубил на 11.1 секунде его работы, то и отставать отрисовка каст бара от реального каста будет на 0.9 секунд. Естественно, можно выбрать тик таймера достаточно маленьким (в аккурат чтобы сожрал всю оперативу, лол), чтобы это не было так ощутимо. Но согласись же, уродски и криво. И самое плохое, что это "best practice" в варике, т.е. лучше в плане быстродействия не сделать.
Короче, если есть возможность не лезть в эту дрянь - лучше не лезть. Я бы не полез.
Цитата SunRayFake ()
Альтернативный вариант добавить даммику ауру, которая действует в тех же самых АоЕ.

То же самое. Появилась/сошла аура - надо проверять в таймере. Это если триггерный эффект на ауру хочешь повесить, а не стандартный. Хотя.. У героев же тбвшных есть ауры на рейт, они естессно триггерные... В общем ладно, раз подобное уже практикуется, значит, все не так уж и плохо. УБЕДИЛ.
Цитата SunRayFake ()
Я считаю, что ДоТ нужен.

А я считаю, что не нужен, потому что таймер, и потому что концепция скилла без него не пострадает. Можно, в принципе, сделать ДоТ с фикс дамагом на основе стандартной способности. Это - пожалуйста. Без рейта естессно (ну или с рейтом, но влетит весь рейтовый дамаг сразу, что сводит на нет всю идею ДоТа)
Но опять же, я просто советую.
Цитата SunRayFake ()
Делается АоЕ ДоТ достаточно просто

Хех, утечки в варе тоже делаются очень просто, проще, чем ты думаешь biggrin Это не аргумент, короче.
Цитата SunRayFake ()
Просто если в нюки пихать агилу, то это нарушает внутреннюю логику событий - причем тут нюк и агила?

А у следопыта с егерем тебя подобное не смущает? Если уж там такое себе позволили, то и ты не сильно согрешишь, если повторишь. Ну а вообще, у тебя оба нюка - запуск стрелы. Больше ловки - сильнее запустил. Нормально, как мне кажется. Приемлемое объяснение.
Цитата SunRayFake ()
Жрица Света - восстанавливает. Это не моя логика, а Феникса, я просто ее использовал.

Охотно верю, но я объяснил, почему лучше мп соседям не лить. Ну и вообще светку я в этом плане считаю исключением. Просто в те времена ветра (и гидро, наверное) не было, больше мп лить было некому, вот ей и добавили. У меня такое предположение на этот счет.
Цитата SunRayFake ()
По поводу скаляции скилла - я очень много думал. Собирать лучницу в инту все равно не будут, с руки она в итоге больше надамажит, ибо кд скиллов довольно большое. Максимум пара шмоток. Поэтому я считаю все эти магические скиллы - вспомогательным элементом. Кроме стрелы, наверное, она действительно дамажит.

Так так так, давай ты сначала разберешься, каким твой герой должен быть - интовым или агильным или 50/50 - и потом уже тогда будем все обсуждать. Гадание на кофейной гуще никакого баланса не обеспечит. Состряпай предполагаемые топ сборки в добале и в бале, и тогда посмотрим, будет ли по твоим скиллам такая сборка топовой, или топовым будет что-то совсем другое.
Цитата SunRayFake ()
В каком месте? Вместо "damage - target" выбрать "damage area"? Это вообще никак не решает. Я считаю, что это пусть небольшая, но фишка героя.

Хорошо, убедил, не больше работы, но больше эффектов, в связи с чем Феня где-нибудь еще числа рубанет во имя баланса, хотя от этого эффекта толку и около нуля.
Ну и фишкой пусть будет что-нибудь действительно полезное, так будет лучше, тебе так не кажется?
Цитата SunRayFake ()
Почему бы и нет?

Затем, что лишняя работа без какой-либо выгоды. Я к скверне, к переделке мастера топора обосновывал необходимость такого финта. Здесь у тебя необходимости нет, чисто для красоты скилла это делается.
Цитата SunRayFake ()
Скиллом с кд в 55 секунд сбивать "Прочь с дороги"? Ты серьезно? Может еще Таргет станом ЧК будем Прочь сбивать?

Ну окей, я всего лишь предложил
Цитата SunRayFake ()
А души кому станить и без нас найдется.

Это вот не факт, с учетом того, что ты займешь собой слот лучника в рейде, который умел это делать.
Цитата SunRayFake ()
Из-за этого же и заморочки с супероглушением от ренжи. Во-первых это вписывается в тематику скилла (заряженный, мощный удар)

Ну мало ли что в эту тематику вписывается, вон ослепление тоже вписывается, причем даже лучше, ибо огроменная суперяркая стрела света прилетает, попробуй не ослепни.
Цитата SunRayFake ()
во-вторых это сделает нас чуть меньше мебелью, чем мы являемся.

Не мебелью тебя должны делать фазы и геймплей, а не полуискусственные трудности в использовании скилла. Какие-то странные вы. Если вам всегда всего мало и вы хотите "pain and gain" - катайте на ПЗ, он для того и придуман. Ну а если вам без этого все очень-очень-прям-до-ужаса просто, то пора всех понерфить, ибо так не должно быть в рейде, не для того рейды придуманы. Ладно, я свою точку зрения высказал, это уже твое дело, соглашаться с ней или нет.
Цитата SunRayFake ()
Очень легко - переменные для героев привязываются еще в момент загрузки. Проверить 9 переменных "боевая единица" в АоЕ - вообще не проблема

Вот только что-то должно значения в этих переменных менять. Что же? Не таймер ли случаем?
Хотя вот именно здесь таймер не так страшен, тут ему раз в пять-десять секунд можно тикать без проблем.
Я вот что еще хочу сказать. Ты рассуждаешь о реализации своего героя так, словно он один в карте будет. Ну тут можно, тут несложно, ну здесь понагружаем немножко, ниче страшного. Не надо так. Плохой подход.
Цитата SunRayFake ()
Можно сделать так, чтобы ветер этого сделать не мог. Просто на эти 6 секунд приписать нам какую-нибудь классификаию типа "Древо" и он не сможет. Поножи брать на эту лучницу - это анманер. Никто и никогда в здравом уме этого не сделает. Ибо юзлесс. Если же все же сделает - то потеряет очень прилично дпса и практически ничего не получит в замен. А ситуация с Заступом из ряда "С шансом в 0.000001% на тебя может упасть кирпич". КД ульта Заступа - огромное. Юзать его ради тебя никто не будет. А если так получилось случайно или ты сам под рассчитал - то ты молодец и это элемент геймплея.

Да-да-да, это не баг, это фича, а где не фича, там костылями подопрем. А если в этот момент тебя надо в ветра бросить? Например, прочь с дороги, каст братьев, который скелетов косит, или еще что-нибудь подобное? Понятно, что сам дурак, но че хорошего-то в этом? В любом случае стоять без дела - ниче приятного, и рано или поздно будет раздражать. От этого ты не денешься никуда.
Цитата SunRayFake ()
Я как бы сделал, но Феникс сказал "Усиливай Берс!".

Ну раз сказал, значит усиливай, что тут еще сказать.. Значит, он готов справиться с этим всем. (через пару хотфикс-версий, лол)
Цитата SunRayFake ()
Собственно я об этом итак написал О__о, как ты мог не заметить абзац про Святые Стрелы?

Все я заметил, просто зачем вообще упоминать про манускрипт, когда уже придумано решение лучше.
Цитата SunRayFake ()
Если такое практикуется в рамках карты - я просто обязан предложить вариант как идею. Не захочет Феникс - не введет.

Справедливо.
Цитата SunRayFake ()
Да его сразу надо было вести, я чет не подумал об этом) Теперь уже поздно, наверное.

Ну ты не так много изменил, вспомни и восстанови.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Воскресенье, 16.08.2015, 15:58
 
SunRayFake
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 16:08 | Сообщение # 30
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата JacobSon ()
То же самое. Появилась/сошла аура - надо проверять в таймере.

Зачем проверять? Эффект ауры сам по себе спадает автоматически при выходе из зоны. Это очень легко делается.
Цитата JacobSon ()
Хех, утечки в варе тоже делаются очень просто, проще, чем ты думаешь

Какие утечки у стандартного скилла могут быть?)
Цитата JacobSon ()
А у следопыта с егерем тебя подобное не смущает?

У следопыта и егеря немного на другой основе(логической) сделаны эти скиллы.
Цитата JacobSon ()
Охотно верю, но я объяснил, почему лучше мп соседям не лить

Я уже обещал об этом подумать, к чему повторятся?
Цитата JacobSon ()
Затем, что лишняя работа без какой-либо выгоды. Я к скверне, к переделке мастера топора обосновывал необходимость такого финта. Здесь у тебя необходимости нет, чисто для красоты скилла это делается.

Я уже объяснил почему я предложил именно так, как есть сейчас. Я считаю это обоснование достаточно веским.
Цитата JacobSon ()
Это вот не факт, с учетом того, что ты займешь собой слот лучника в рейде, который умел это делать.

Лучников в рейде, как правило, двое. Можно и третью взять спокойно.

Цитата JacobSon ()
Вот только что-то должно значения в этих переменных менять. Что же? Не таймер ли случаем?
Хотя вот именно здесь таймер не так страшен, тут ему раз в пять-десять секунд можно тикать без проблем.
Я вот что еще хочу сказать. Ты рассуждаешь о реализации своего героя так, словно он один в карте будет. Ну тут можно, тут несложно, ну здесь понагружаем немножко, ниче страшного. Не надо так. Плохой подход.

Специально ради этого я уточнил у человека, который хорошо разбирается в триггерах и знаком с реалиями тбв (Крикс, привет) - все скиллы моей лучницы не перегружают скриптовую часть. Только в первом можно слегка облегчить.

Цитата JacobSon ()
А если в этот момент тебя надо в ветра бросить? Например, прочь с дороги

От "Прочь с дороги" Ветра не спасают.

Цитата JacobSon ()
каст братьев, который скелетов косит

Не совсем понял о чем ты, подозреваю, что это яд. Как правило в случае яда герой просто отбегает в сторону, дабы не мешать другим. Тем более мы ренжевик, скелеты и не должны на нас висеть. Люди же как-то играют с ядом и без Ветра в рейде. Вообще проблемы не вижу.
Цитата JacobSon ()
Ну ты не так много изменил, вспомни и восстанови.

На самом деле достаточно много)

P.S. Вот дальше будет уже не критика, а беспредметный спор с переливанием из пустого в порожнее, оно же "флуд", замаскированный под критику)) Я как бы и не против, но не стоит)


Сообщение отредактировал SunRayFake - Воскресенье, 16.08.2015, 16:09
 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » [Новый Герой] Лучница Света(ОТКЛОНЕНО) (null)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: