[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Баланс-минибаланс [1.9i] (Устранение ошибок, шлифовка карты, косметические исправления)
Баланс-минибаланс [1.9i]
Ghortarius
Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 17:53 | Сообщение # 31
Захватчик
Группа: Пользователи
Ник в игре: Ghortarius
Сообщений: 276
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Legazy ()
В прошлой версии была такая проблема : всеми суммонами можно было заводить к Балладору.

Я имел в виду, чтобы при каче саммоны могли заходить в инст, а для этого им просто нужно дать определённый уровень или такой же как у героя.


Предложение

Изменить способность Щит Воды у Гидроманта на более полезную: у этого бафа нет никакой практической пользы. Предлагаю сделать так, чтобы баф добавлял какой-нибудь морозный щит, который бы замедлял скорость атаки и передвижения атаковавшего его; или скорость атаки призывным существам, или добавлял бы %атаки или ещё что-то.


Инсайдерская секретная ссылка на TBW2.0 !) вот
 
SunRayFake
Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 21:04 | Сообщение # 32
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Обсуждение
Цитата Ghortarius ()
Предложение

Изменить способность Щит Воды у Гидроманта на более полезную: у этого бафа нет никакой практической пользы. Предлагаю сделать так, чтобы баф добавлял какой-нибудь морозный щит, который бы замедлял скорость атаки и передвижения атаковавшего его; или скорость атаки призывным существам, или добавлял бы %атаки или ещё что-то.


Щит воды вполне себе полезен для МК например. Или для Аркана. А заморозка уже есть на другом щите - у Повелителя Льда.
Да и в целом во время кача он неплох.
 
Ghortarius
Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 21:52 | Сообщение # 33
Захватчик
Группа: Пользователи
Ник в игре: Ghortarius
Сообщений: 276
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата SunRayFake ()
Щит воды вполне себе полезен для МК например. Или для Аркана. А заморозка уже есть на другом щите - у Повелителя Льда.
Да и в целом во время кача он неплох.

Да, про мк и аркана знаю, но протанковать арканом долго вряд ли получится, да и не нужно это, про мк - один случай из 36, к тому же мк хватает и трости на постоянное использование способностей. На 85ых+лвлах с мп проблем быть не должно (трость+канал прилива...)
Хотелось бы, чтобы бафу нашли другое применение, и он был бы полезен в рейдах.


Инсайдерская секретная ссылка на TBW2.0 !) вот
 
PatronTBW
Дата: Пятница, 09.10.2015, 23:23 | Сообщение # 34
Deadpool
Группа: Пользователи
Ник в игре: PatronTBW
Сообщений: 524
Награды: 8
Статус: Offline
Предложение

Изменить способность у мишки "Омоложение", дать возможность восстанавливать 5к хп и мп.


 
ZloiDuh888
Дата: Пятница, 23.10.2015, 21:47 | Сообщение # 35
Посвящённый
Группа: Пользователи
Ник в игре: ZloiDuh888
Сообщений: 552
Награды: 8
Статус: Offline
Напишу сюда.
Сообщение о невозможности сохранения друидов в форме вещь полезная, предлагаю сделать подобное при сохранении героя с чш.


ZloiDuh888
 
Legazy
Дата: Суббота, 24.10.2015, 00:50 | Сообщение # 36
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
Ghortarius,
Цитата Ghortarius ()
Хотелось бы, чтобы бафу нашли другое применение, и он был бы полезен в рейдах.

А что если баф будет восстанавливать ману цели в том случае, если союзный герой находящийся под действием этого заклинания получает урон?
Аналог - аура чародея света (если быть точнее часть для самого чародея).
Если вкратце как я это представляю : На танка кинули баф. При ударе он регенит 2% маны как и задуманно, но при этом определенный процент маны идет всем союзникам, которые тоже находятся под этим бафом (Например 25% от полученного числа). Получится дико трудный в реализации скилл, зато более интересный чем сейчас.


 
SunRayFake
Дата: Суббота, 24.10.2015, 12:56 | Сообщение # 37
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Legazy ()
Получится дико трудный в реализации скилл, зато более интересный чем сейчас

Да я бы не сказал, что дико трудный.
В добавок к обычному эффекту приделать цикл.
Выбрать всех героев имеющих эффект Щит Воды.
установить ману (значение) как мана героя+(0.25*переменная отвечающая за кол-во восстанавливаемой маны).
Другой дело, что ты сам же и заметил, что скилл подозрительно похож на ауру чародея.
Хотя возможны конфликты, если сразу несколько целей будут под этим бафом и будут получать урон одновременно.


Сообщение отредактировал SunRayFake - Суббота, 24.10.2015, 15:12
 
Fury_9
Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 14:26 | Сообщение # 38
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: F.airy
Сообщений: 175
Награды: 3
Статус: Offline
Предложение

Изменить щит Гидроманта, оставив 2% восстановления от своей маны от атаки противника. Увеличить кд до 90 сек, время действия уменьшить до 50 сек. При этом добавить эффект: 5-% шанс поглотить урон от атаки босса, потеряв ману в размере этого урона уменьшенного в ~6-8 раз.
 
Legazy
Дата: Суббота, 31.10.2015, 16:20 | Сообщение # 39
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
Предложение


Сделать команду при написании которой на экран игрока выводится перечень его характеристик таких как :
- реген мп
- реген хп
- полная магическая защита (%)
- полная физическая защита (%)
- итог сумм скорости атаки от аур и ловкости (%)
- итог сумм скорости передвижения от аур, ловкости + личная скорость передвижения (%)
- сумма рейтингов поочередно (%)




Сообщение отредактировал Legazy - Суббота, 31.10.2015, 16:21
 
Kregorn
Дата: Суббота, 31.10.2015, 16:52 | Сообщение # 40
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
Legazy, первое и второе для ОРПГ смысла не имеет, остальное считается третьеклассником за несколько секунд, какой в этом смысл?
Лучше использовать оставшееся место для тригеров для чего-то более полезного



R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
Legazy
Дата: Суббота, 31.10.2015, 17:03 | Сообщение # 41
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
Kregorn,
Цитата Kregorn ()
остальное считается третьеклассником за несколько секунд, какой в этом смысл?

Видимо всем уже наплевать на оформление. Все же хотят видеть красивые и красочные нововведения. Ну что ж, раз третьекласник считает все характеристики, то пусть так и будет. И хотелось у тебя поинтересоваться : как же ты будешь считать скорость передвижения предварительно не зная основной мс? Пальцем в небо тыкать? Под аурами конечно все побегут под 350 (навскидку).

Цитата Kregorn ()
Лучше использовать оставшееся место для тригеров для чего-то более полезного

Оставшееся место можно было бы не заполнять героями которые вписываются в концепцию игры, но никакой пользы от них нету и за них не играют. Есть в игре 2 триггера, которые выводят характеристики скорости передвижения и скорости атаки от ловкости. Зачем вообще их делать отдельными? Они делают какие-то сложные расчеты которые просчитать в уме невозможно? Я же как и ты мыслю. Любой третьеклассник сможет это рассчитать, ведь так?

Цитата Kregorn ()
первое и второе для ОРПГ смысла не имеет

И почему же? Для некоторых героев я думаю это вполне актуальный вопрос.


 
UltimateFenix
Дата: Суббота, 31.10.2015, 17:56 | Сообщение # 42
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Мне стало интересно ответить и я решил отписаться.
Цитата Legazy ()
- реген мп
- реген хп

В игре нет такого отлова. Нет, конечно же можно взять таймер и брать массив скажем за 10 секунд раз в секунду по хп героя, а при вводе команды считать среднюю разницу между хп в секундах, исключая шумы (хилки, получение урона), но это большая перегрузка и как минимум 2 триггера.
Цитата Legazy ()
- полная магическая защита (%)

для этого придётся нагружать событиями варик. Для каждого героя придётся пихать событие в триггер, который будет наносить ему магический урон, не отнимая хп и отлавливать полученный урон, деля его на входящий.
минимум 10 событий в триггер и 1 триггер
Цитата Legazy ()
- итог сумм скорости атаки от аур и ловкости (%)

нет отлова. Нет, конечно же можно создавать копию героя всякий раз, когда у него что-то меняется (особенно убого, если считать ауры) дать копию нейтралу, спрятать к мишени и заставить атаковать, отлавливая скорость боя и выводить её при команде или же просто создать 10 таймеров и триггеров, которые будут считать интервалы между атаками и при вводе команды будут выводить что-то похожее на "скорость боя в конце предыдущего боя"
Цитата Legazy ()
- итог сумм скорости передвижения от аур, ловкости + личная скорость передвижения (%)

ну тут хоть проще, есть отлов базовой скорости боя - делим на итоговую и выводим, если равна 400, то выводим "+" в конце выводимого значения.
Цитата Legazy ()
- сумма рейтингов поочередно (%)

к сожалению фундамент для рейтингов не в том виде, чтобы можно было к нему обратиться через команду и получить, что нужно, но если переделать, то да.


всё когда-нибудь кончается
 
Legazy
Дата: Среда, 18.11.2015, 17:42 | Сообщение # 43
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
Дописал то, что скинул Мурка. В итоге вышло следующее.
Разговор пойдёт о танках. Будем их сравнивать. За идеал возьмём МК.
Заступ.
1. Ms Заступа как со шмотом так и без составляет 283.100 у МК ms будет 298.100(без шмота) и 342.815(со шмотом). Раньше в рейдах всегда был пожир, но так как сейчас ему убрали стан на балу он потерял свою актуальность, следовательно имеет смысл повысить его ms.
Моя цифра 300-310. Можно вспомнить что есть шмотки как с балы так и с Геройки которые дают ауры. Но давно ли вы видели что бы Фонарь или Костяной тотем кто то носил?! Ладно к этому мы вернёмся ещё позже.
2. Hp Заступа при Агонийской сборке будет 79174хп у того же Мк будет 86375хп. Это значит что на жаровне при 700к физического урона и 90% Уменьшения урона у нас останется 9174 хп. Самый низкий показатель из танков.
3. Армор Заступа. Сразу пометим , что армор Фулл МК 42+1145(+20 если в форме)
А)Агонийский Заступ
Б)Фулл Бала Заступ 52+1000(с сапогами 2ого лута) 52+1025(с сапогами с тояро)
В)Фулл Бала + ЧШ Заступ 52+1055 и 52 + 1080
Вывод из пункта 2 , 3: Моё мнение что заступу необходимо поднять хп ~~ на 2-3к и армор ~~ 25-35.
4. Ульта заступа. На данный момент её кд ~120 сек. Думаю что стоит попробовать уменьшить на половину. Далее будет видно стоит ли кд ещё раз фиксить.

Покров.
1. Ms Покрова стоит так же поднять до 300-310.
2. Hp . Тут меня всё устраивает, возможно потому что есть “Бабл” , о нём мы поговорим чуть позже.
3. Армор . Думаю Покров ничем не хуже чем Заступ и его армор возможно имеет смысл поднять.
4. “бабл” его кд на данный момент 120 секунд. Думаю стоит его уменьшить в двое. Далее всё будет видно.
Миша
1. Ms Мишки 294.800. Соответственно мысли такие же: поднять до 300-310.
2. Hp Мишки меня вполне устраивают. В Агонийской сборке мы будем иметь 88625хп. Думаю это в полнее приемлемо.
3. Армор. Вот тут я постараюсь заострить ваше внимание т.к. его армор самый маленький среди всех танков:
А)Агонийская сборка(без талика) : 35+815 (сразу помечу что я не учитываю его Рёва)Уменьшение урона 89%
Б)Фулл Бала + талик : 35+940 90% Уменьшения урона.
В)Фулл Бала + талик + чш : 35+ 980 % Уменьшения урона.
Это минимум меньше чем у всех танков на 120++ армора.
Вывод: предлагаю вместо нынешней пассивки Сокрушение добавить другую, а именно : по примеру нынешнего скила волка который даёт атаку с цифрой под ней (25).За каждый лвл этой пассивки будет даваться 2 армора. Следовательно на 25 лвл + 50 армора, но бонусом сюда же будет ещё +25 армора, итого получиться +75 армора. Зелёный или белый армор я ещё не решил.
4. Теперь поговорим о скиле мишки - Омоложение. На данный момент это одна из самых ненужных способностей у героя. Я бы предложил ее апнуть следующим образом : Цели моментально восстанавливается х6 силы медведя + 20000 единиц здоровья в течении 10 сек. Также напишу о возможном варианте способности ниже.
5. Способность сокрушение как и омоложение на данный момент самые бесполезные. Предлагаю заменить эту способность новой способностью : Крепкая Шкура – повышает показатели брони (белой) у героя на 25 единиц + 1*уровень способности. Итог – 50 брони. Также можно добавить туда следующий эффект, точнее один из двух. Первый – ярость медведя – при получении урона есть 10% шанс на то, что герой впадет в ярость повышая свою регенерацию на 1500 единиц здоровья в сек. Время действия – 6 сек. Одновременно на герое не может быть более одного эффекта. Второй – при достижении уровня здоровья героя 40% или меньше на героя накладывается эффект способности омоложение текущего уровня. Мана при этом не используется, но способность уходит в перезарядку (если так можно).
Все остальные способности этого героя более-чем сбалансированы на мой взгляд.




Сообщение отредактировал Legazy - Среда, 18.11.2015, 21:12
 
Miwka
Дата: Среда, 18.11.2015, 18:27 | Сообщение # 44
Мишка
Группа: Пользователи
Ник в игре: Miwka_22
Сообщений: 243
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Legazy
4. Теперь поговорим о скиле мишки - Омоложение. На данный момент это одна из самых ненужных способностей у героя. Я бы предложил ее апнуть следующим образом : Цели моментально восстанавливается х6 силы медведя + 20000 единиц здоровья в течении 10 сек. Также напишу о возможном варианте способности ниже.

Омоложение - хилл у Мишки, ЧТА? cry

Апнуть? Зачем? Смысл? Что это даст? Ничего не даст, это способность надо убирать. Я уже говорил на счет этого, но как мне сказали, это особая изюминка в герое.....

Цитата Legazy
5. Способность сокрушение как и омоложение на данный момент самые бесполезные. Предлагаю заменить эту способность новой способностью : Крепкая Шкура – повышает показатели брони (белой) у героя на 25 единиц + 1*уровень способности. Итог – 50 брони. Также можно добавить туда следующий эффект, точнее один из двух. Первый – ярость медведя – при получении урона есть 10% шанс на то, что герой впадет в ярость повышая свою регенерацию на 1500 единиц здоровья в сек. Время действия – 6 сек. Одновременно на герое не может быть более одного эффекта. Второй – при достижении уровня здоровья героя 40% или меньше на героя накладывается эффект способности омоложение текущего уровня. Мана при этом не используется, но способность уходит в перезарядку (если так можно).

1 вариант по моему мнению лучше.

P.s. другие танки меня не интересуют


Тут должно быть что-то умное, но мне лень придумывать это. Увы.
 
Legazy
Дата: Среда, 18.11.2015, 18:35 | Сообщение # 45
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
Miwka, Он все еще остается друидом - медведем. Омоложение и перевоплощение в медведя - две способности, которые может использовать друид. По сути это говорит о том, что он все еще друид, а не дикий зверь.

 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Баланс-минибаланс [1.9i] (Устранение ошибок, шлифовка карты, косметические исправления)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: