[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Баланс-минибаланс [1.9i] (Устранение ошибок, шлифовка карты, косметические исправления)
Баланс-минибаланс [1.9i]
Soul
Дата: Суббота, 08.08.2015, 15:37 | Сообщение # 1
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline



Баланс-минибаланс 1.9i




В этой теме мы будем стараться привести нашу любимую орпг в близкое к идеалу состояние. Обо всех мелких ошибках в визуальных или технических сферах писать сюда. Это может быть что угодно: от исправления рельефа (застрявшая огненная химера в огненных землях) до изменения характеристик предметов или же внешнего вида героев, скиллов, иконок и так далее.
Прошу оставлять посты в этой теме в следующем виде:
  • Код
    [c][size=16][color=Gold]Обсуждение

  • Код
    [c][size=16][color=Gold]Предложение

  • Код
    [c][size=16][color=Gold]На удаление





Нововведения

Сообщения, отмеченные таким символом, считаются наиболее удачными идеями.





Сообщение отредактировал Soul - Понедельник, 04.09.2017, 19:12
 
Mr_TWiTi
Дата: Суббота, 08.08.2015, 17:07 | Сообщение # 2
Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
Предложение

Ввести для ПМа тотем, увеличивающий скорость бега, процентов так на 50. Повысится ДПС, повысится скорость бега, и просто будет шик. И хотелось бы чтобы был шмот для того, чтобы было много разума у ПМа.

А про ЛЛку согласен. Не реалистично =)




Сообщение отредактировал Mr_TWiTi - Суббота, 08.08.2015, 17:07
 
Kregorn
Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 06:29 | Сообщение # 3
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
Снизить зависимость брони от ловкости!


R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор


Сообщение отредактировал Kregorn - Воскресенье, 09.08.2015, 06:30
 
Legazy
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 14:45 | Сообщение # 4
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
Предложение

Поднять Провидцу кол-во восстанавливаемого здоровья на способности "Поток Исцеления" до 3000 единиц, а на способности "Целительный Торнадо" увеличить кол-во восстанавливаемого здоровья до 5500 единиц.


 
Soul
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 14:59 | Сообщение # 5
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Обсуждение

Mr_TWiTi, идея с тотемом по-моему неплохая. Раз уж сделали пм-а не обычным нюкером тогда давайте ему и необычные плюшки.
Kregorn, она уже была снижена, сейчас в самый раз.
Legazy, а сейчас плохо чтоле?


 
Legazy
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 15:04 | Сообщение # 6
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
Soul, Дело в том, что в доагониийском шмоте он выхиливает чертовски мало, немногим больше в агонийской сборке. (доагония 10к поток и 15к торнадо) (агония поток около 15-17 а торнадо около 23). Просто та же света с тем же шмотом выхиливает в разы больше.

 
SunRayFake
Дата: Вторник, 11.08.2015, 02:08 | Сообщение # 7
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline


Предлагаю добавить этому навыку зависимость от рейтинга Огня, потому как на данный момент единственное, на что способен этот скилл - это подхиливать Ведьму от пассивки. Урона эти духи фактически не наносят.
 
Soul
Дата: Вторник, 11.08.2015, 03:29 | Сообщение # 8
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
SunRayFake, достаточно просто сделать урон не фиксируемым, а скалируемым от разума к примеру. (огненные духи наносят х3.5 от разума и следуют за ведьмой в течении 20 сек.)
Обсуждение

Ребят, кто играл на ллке тот поймёт. Я хочу поговорить о её W скилле, на баланс то что я скажу никак не влияет, это просто косметическое улучшение. Так вот, дело в том что когда мы кидаем W скилл, дамаг наносится мгновенно по всей конусоподобнойплощади поражения, тогда как сами стрелы летят медленно и когда они врезаются в юнита ничего не происходит. Ты не чувствуешь что от этого скилла наносится урон визуально. Что нужно сделать? Увеличить скорость полёта снарядов в 3-4 раза. И добавить какие-то замораживающие эффекты при попадании. Чтобы было видно что способность попала по цели. Что думаете ребят?




Сообщение отредактировал Soul - Вторник, 11.08.2015, 13:20
 
SunRayFake
Дата: Вторник, 11.08.2015, 03:34 | Сообщение # 9
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Soul ()
SunRayFake, достаточно просто сделать урон не фиксируемым, а скалируемым от разума к примеру. (огненные духи наносят х3.5 от разума и следуют за ведьмой в течении 20 сек.)

Ну или так. Это было бы куда актуальнее, чем имеющийся вариант.
 
Legazy
Дата: Пятница, 14.08.2015, 15:28 | Сообщение # 10
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
Предложение

Предлагаю добавить Душам на Балладоре активную способность на основе огненного щита или возвращать часть нанесенного урона героям. (Для героического режима)




Сообщение отредактировал Legazy - Пятница, 14.08.2015, 15:41
 
iL-dar
Дата: Пятница, 14.08.2015, 16:28 | Сообщение # 11
Герцог
Группа: Пользователи
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 954
Награды: 23
Статус: Offline
Предложение

Добавить ас предмету "Штаны Шкуры Демонов", а то менять их на "Поножи Истребления" не круто, так как Дермар 1 босс, а Балладор 6 ы.


 
UltimateFenix
Дата: Суббота, 15.08.2015, 14:42 | Сообщение # 12
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата iL_dar ()
Добавить ас предмету "Штаны Шкуры Демонов", а то менять их на "Поножи Истребления" не круто, так как Дермар 1 босс, а Балладор 6 ы.

Сколько ж можно объяснять, кап в ас итак можно разогнать для определённых героев, поэтому Штаны Шкуры Демонов остаются топ для ряда персонажей. Отставив их в покое мы получаем то, что имеем сейчас - разнообразие в фулл сборках для агильщиков.


всё когда-нибудь кончается
 
SunRayFake
Дата: Суббота, 15.08.2015, 17:26 | Сообщение # 13
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
Отставив их в покое мы получаем то, что имеем сейчас

Ни один адекватный агильщик никогда не возьмет эти штаны. Даже боевые перчатки дренеев будут полезнее. Проверено на опыте многих рейдов и персонажей. Поножи Истребления > Штанов Шкуры Демона.
 
Soul
Дата: Суббота, 15.08.2015, 17:32 | Сообщение # 14
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Обсуждение

SunRayFake, он имеет в виду, что не обязательно носить поножи истребления в фулл сборе некоторым персонажам так как кап в скорости атаки будет достигнут уже без них. В таком случае штаны шкуры демонов будут лучше.


 
SunRayFake
Дата: Суббота, 15.08.2015, 19:39 | Сообщение # 15
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Обсуждение


Цитата Soul ()
В таком случае штаны шкуры демонов будут лучше.

В таком случае "Боевые Перчатки Дренеев" или какие-нибудь "Святые Стрелы" для луков - будут актуальнее, давайте, чтобы не быть голословными, немного статистики для сравнения.

Что дают перчатки для повышения дпса?
+275 атаки
+225 ловкости

Что дают штаны?
+275 ловкости

Разница в 50 ловкости с одной стороны, и 275 атаки с другой.
50 ловкости - это 5% ас и 100 урона. Против 275 атаки. Если кап АС мы разогнали другими гипотетическими итемами, то актуальными остаются только 100 урона. 275 > 100.
Кто-то скажет, что Штаны дают больше выживаемости. Но по факту выживаемости больше, чем на 3 удара Балладора для агильщика не требуется. У этих персонажей совсем иная роль в игре. В фулл сборке 3 удара с перчатками агильщик выдерживает. Таким образом предмет "Штаны Шкуры Демоны" остается неактуальным просто потому, что существующие аналоги лучше.

Теперь перейдем к вопросу разгона АС, раз уж он так актуален. Если не ошибаюсь, то кап АС в тбв это 400%. Давайте посмотрим, например, на Егеря (на данный момент он у меня фулл, поэтому будет удобнее считать). Как разогнать АС без ущерба для персонажа.

1) Последний Вздох Не дает АС вообще. / Глаз Сокола 50%. Лук - это наш основной итем. Заменить лук на штаны - не вариант.
2) Доспех Танцора Пламени 40% ауры. Вроде бы по статам почти как и штаны, да и аура может быть у кого-то другого... Но в фулл сборке все же Доспех предпочтительнее, тем более он дает еще приятный мана реген.
3) Маска Ликвидатора 60% АС. Отличный итем. Не заменяется в принципе.
4) Ботинки неутомимости 50% АС, 250 ловкости, хп. Стали актуальными в i версии.
5) Плащ Возмездия 300 урона, 250 ловкости и 125 защиты. Как мы помним, у Штанов 275 ловкости. 25 ловки=50 урона и 2.5% АС. Даже не смешно.
6) Поножи Истребления 60% АС 20% УВОРОТА и 200 ловкости. Разница в 75 ловки=150 атаки. Дает на 52.5% меньше АС, чем штаны с Дермара.

Итого с итемов мы имеем 40+60+50+60=210% АС в случае с ЧШ и 260% в случае с Глазом Сокола.
Егерь в такой сборке имеет примерно 193% от ловкости в виде АС. Т.е. в случае с ЧШ мы разгоняем макс АС только со штанами с Дермара. Во втором случае он действительно имеет АС выше капа. И казалось бы вот он, выход Штанов. Но мы забываем про один маленький ньюанс.
Штаны Шкуры демонов не дают УВОРОТА. Уворот для агильщика полезнее армора, потому что армор его не спасет от Балладора с его типом атаки "Босс". В этом случае, дабы иметь уворот с итемов нам придется пожертвовать 25 ловкости (сменить Ботинки Неутомимости на Ботинки Мастера Клинка с уворотом) ради того, чтобы Одеть Штаны Шкуры. Итого они добавят нам всего 50 ловкости взамен потерянной. Тут на арене появляется другой итем. Который позволяет оставить штаны с Дермара и впихнуть в итембилд и защиты ловкости и хп. Причем ВНЕЗАПНО больше защиты, чем это дают штаны. Всего на 10, конечно, но это приятная мелочь. И этот Итем - Браслеты Воздаяния.

Подводя итог нашего небольшого обсуждения:
- Штаны Шкуры Демонов < Поножей Истребления при наличии ЧШ.
- Штаны Шкуры Демонов < Браслетов Воздаяния
- Штаны Шкуры Демонов < Хватки Балладора (для Следопыта)
- Штаны Шкуры Демонов < Доспеха Танцора Пламени
- Штаны Шкуры Демонов < Боевых перчаток дренеев (при разогнанном до капа АС)

Внимание, вопрос: зачем нужны эти штаны? В том виде, в котором они существуют.


Сообщение отредактировал SunRayFake - Суббота, 15.08.2015, 19:42
 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Баланс-минибаланс [1.9i] (Устранение ошибок, шлифовка карты, косметические исправления)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: