Приветствую тебя,читатель.В этой теме я хочу предложить изменение мастера топора либо для тбв1, либо набросок для тбв2.Лично я за то,чтобы после свежей i версии силы UltimateFenix были направлены только на тбв2.Мастер топора-герой с интересным направлением и приятною моделью,единственный представитель дд-силача,который заслуживает место в нашем пути крови! (час спустя вспомнил,что там нет минотавров и,вроде как,не намечаются,печаль)
Предлагаемые изменения: Поменять тип брони героя на "тяжёлая"
Заклинания(если на небе сойдутся звёзды непостижимым образом и тему примут-оформлю описания по-подробнее.) 1.Сокрушающий удар(активное)
Анимация:Attack-1 Герой совершает удар,после которого оппоненту тяжело опомниться.Наносит х15 от силы едениц урона,оглушение на 1.5 секунд и после оглушения-2 секунды замедления скорости атаки и боя на 80%,2 cекунды на 60%,2 на 40% и 2 на 20%.Перезарядка:15 секунд. 2.Удар по земле.(активное)(боюсь лагов)
Герой бьёт копытом по земле, нанося врагам вокруг с внушительно большим радиусом х5 силы урона и оглушает их на 2 секунды.Перезарядка:14 секунд. 3.Мастерство ратного дела.(пассивное)
Download Герой освоил мастерство нанесения критических ударов. 10% нанести х4 урона 5%нанести удар,игнорирующий защиту 4.Аура стремительности(пассивное)
Дарует союзникам вблизи +100% скорости боя. Лично герой получает дополнительные 150 едениц силы. 5.Сосредоточение(пассивное)
Платя большой ценою,герой получает следующую способность:каждый удар Мастера топора делает противника слабее.Последующий удар наносит на 0.3x силы больше вплоть до х5 дополнительного урона в каждом ударе.(15 ударов). Если в течении 5 секунд не нанесён следующий удар-способность обнуляется. Пассивно понижает скорость боя Мастера на 250%. 6.Казнь(активное)(отличная способность,почти всё оставил как есть)
Download Анимация-Atack 2(анимация позволяет сделать у способности сравнительно большое расстояние применения) Наносит цели х25 силы и маленькое оглушение.Если здоровье цели ниже 10%-наносится двойной урон.Перезарядка:26 секунд. 7.Затачивание оружия(активное)
Герой ведал кузнечное дело,что позволяет ему отлично затачивать оружия союзных героев.Особенно хорошо ему известны оружия минотавров.Повышение характеристик цели на 10% на всю игру.Если раса цели-минотавр,то-25(!)%.Естественно не сохраняется.Перезарядка:4 секунды.
Дополнительная информация,комментарии к каждым способностям и ответы на предполагаемые вопросы:
1.Атмосферное заклинание,в духе стиля боя героя.При хорошем оформлении хорошо смотрится,стандартная способность на урон. 2.Заклинание больше на контроль ситуации на поле боя,нежели на урон. 3.По критическому удару надо,чтобы герой уступал остальным героям.Единственное,что радует-большой множитель,но куцый шанс срабатывания.5% на игнорирование брони-славное дополнение,особенность персонажа. 4.Всё довольно стандартно.Союзников усиляет,себе помогает искупить часть пониженной скорости атаки со следующей способности.Ну и по-традиции-пассивный бонус к силе. 5.За счёт прироста по силе,тяжёлого(тип защиты "герой"оставим танкам)типа брони герой довольно устойчив и может дольше простоять на поле боя,накапливая эту способность.Почему снижается ас?Это-минус героя.Плата за хорошую способность.У всех минусы.От природы ловкости мало да еще и тут понижается!Нужны предметы на скорость атаки! 6.Отличная и уже существующая способность с небольшими изменениями,исходя из остальных способностей. 7.Баф на короткое время-настоящая ноша!Опытный мастер топора усиляет союзников в своём стиле.Лично самому себе понравилась идея с бонусом минотаврам,посмотрим что вы скажете.
Что же у нас вышло?
Плюсы: -Стойкий персонаж(не оффтанк).Есть боссы,урон фаз которых не переживают хилые дд.Тут-то наш герой проявит себя лучше,нанесёт больше урона от большего присутствия на поле боя и меньше истощает команду воскрешениями, но есть и обратная ситуация -Есть заклинания,которые ситуативны,но взамен сильны. -Много станов помогают сбивать фазы и попросту дизейблить.C министаном-3!(сбалансированы длительностью и кулдауном)
Минусы: -Cкорее умеренный,чем высокий дпс -Нужна скорость атаки
Сообщение отредактировал Slipknot004 - Среда, 19.08.2015, 03:39
Платя большой ценою,герой получает следующую способность:каждый удар Мастера топора делает противника слабее.Последующий удар наносит на 0.3x силы больше вплоть до х5 дополнительного урона в каждом ударе.(15 ударов). Если в течении 5 секунд не нанесён следующий удар-способность обнуляется. Пассивно понижает скорость боя Мастера на 250%.
Slipknot004, уже какая тема... Ну ладно. Тип брони - возможно, но не критично. Он же у нас позиционируется как бесерк, а когда это они о броне парились? Стан, замедление, куча урона - это слишком жирно, ИМХО. Вместо чего у нас это? Сильный удар? Ну хз. Одно заапано, другое занерфлено, я даже не знаю. Копытоземлю сразу в топку. Паладин, Геомант, все это уже пройденный этап, не стоит. И опять же ты стан сюда впихиваешь. Криты оставь как есть, 30% х3 - это самые сильные криты в игре, если что, и так все отлично. Четвертый. Атакспид нужен, не поспоришь, тут я, пожалуй, соглашусь Пятый скил очень по стилю напоминает Адреналин волка. То есть бьем больнее, зато получаем минус к чему-то. Мне не нравится. Текущее Исступление - вполне прикольная способность, не думаю, что стоит сильно менять. Ну Экзекут, ну ладно, на цифры тут по барабану. В общем-то, мне не нравится. R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P. "Костоправ" Четырежды модератор
Слипище, че в новую версию с нами не играешь? Без тебя скучно
ЦитатаSlipknot004 ()
оглушение на 1.5 секунд и после оглушения-2 секунды замедления скорости атаки и боя на 80%,2 cекунды на 60%,2 на 40% и 2 на 20%.Перезарядка:15 секунд.
1.5 секунды стана, потом ещё 6 секунд замедления итого 7.5 секунд контроля от одного мт с кд всего 15 секунд. Не знаю. Как по мне слишком много контроля, это же мастер топора. Он орудует огромным топором, каким образом он замедляет?
ЦитатаSlipknot004 ()
Герой бьёт копытом по земле, нанося врагам вокруг с внушительно большим радиусом х5 силы урона и оглушает их на 2 секунды.Перезарядка:14 секунд.
Очень слабый урон и очень полезный стан, опять стан получается.
ЦитатаSlipknot004 ()
5%нанести удар,игнорирующий защиту
5% от 10% крита или просто с каждой атакой шанс 5% без учета дефа? Урона будет немного даже если каждый третий удар мт будет бить сквозь защиту. В способностях по-моему нет связи, нити которая объединяет всего героя. Дальше я читал, но комментировать не буду. Какая роль у этого героя? Саппорт дебаффер? Это не то кем должен быть мастер топора. Но это моё личное мнение.
WarPit74, чувак,это стандартный скил я с тобою даже его обсудил Soul, это удар,после которого тяжело опомниться 2.Заклинание больше на колнтроль ситуации на поле боя,нежели на урон. а лучше бы прочитал и дальше
В любом случае на тбв1 не претендую,а в 2 не примут.Почитайте для фана. Soul, можно попоробавать покатать
Анимация:Attack-1 Герой совершает удар,после которого оппоненту тяжело опомниться.Наносит х15 от силы едениц урона,оглушение на 1.5 секунд и после оглушения-2 секунды замедления скорости атаки и боя на 80%,2 cекунды на 60%,2 на 40% и 2 на 20%.Перезарядка:15 секунд. 2.Удар по земле.(активное)(боюсь лагов)
Мт является физ дд, а ты ему делаешь скилы на маг дд,лучше 1 скилл как было так и оствавить ну или вместо 3000 сделать 3500 урона и хватет.Дальше вот стан аое это тема правда урона маловато х5(5*1500=6500)тут надо хотя бы вот так: х10 от силы и 5000 урона или х13.5 от силы(все ровно ему это дпс сильно не повысит по скольку он урон наносит с руки, а будет хоть приятно что 2 скилл не такой слабый,но вообще можно еще и добавить 7500 урона то есть мы имеем 7500+13.5х от силы это не много по скольку нету рейтинга. так что как вот так.)3 скилл криты.Вот это норм но 10% мало сделай от 15 до 20% примерно 18% хватит ему. или же 10% но х5 тогда уже урона.А вот
ЦитатаSlipknot004 ()
5%нанести удар,игнорирующий защиту
Можно сделать и 8% со сути каждая 12 атака.
ЦитатаSlipknot004 ()
Аура стремительности(пассивное)
Дарует союзникам вблизи +100% скорости боя. Лично герой получает дополнительные 150 едениц силы.
Вот тут можно оставить предыдущий скилл,но добавить оглушение на балу хотя бы и тогда будет все норм, а сам скилл по себе имбоват 100% атаки возьми хоть ветра он дает 25%(ну там и врагам тоже) тут тогда хотя бы 50% что ли.
ЦитатаSlipknot004 ()
.Сосредоточение(пассивное)
Платя большой ценою,герой получает следующую способность:каждый удар Мастера топора делает противника слабее.Последующий удар наносит на 0.3x силы больше вплоть до х5 дополнительного урона в каждом ударе.(15 ударов). Если в течении 5 секунд не нанесён следующий удар-способность обнуляется. Пассивно понижает скорость боя Мастера на 250%.
Пфф ты ему еще понизь скорость атаки на 350% что же не так(сарказм).Куда столько?И еще разве это не стак который запрещен?Лучше вернуть ему баф на 40% милишникам и силу вернуть тоже или сделать 35% и тем и тем но уже без силы.Сам скилл мне не понравился т.к. он снижает весь ас МТ к 0.
ЦитатаSlipknot004 ()
.Казнь(активное)(отличная способность,почти всё оставил как есть)
Download Анимация-Atack 2(анимация позволяет сделать у способности сравнительно большое расстояние применения) Наносит цели х25 силы и маленькое оглушение.Если здоровье цели ниже 10%-наносится двойной урон.Перезарядка:26 секунд.
Вот тут я думал и что х25 от силы не много но вот что имеем(25*1500=37500,а если у цели меньше 10% здоровья то вот:37500*2=75000)Мало Считая что у урон магический а баладора 75% резиста и что мы имеем:18750 урона если у балладора меньше 10% хп, и это что то изменит?если за это время у нас вылитит пару критов урон будет равен а то и больше.Я предлагаю сделать этому скиллу чтобы он наносит не х2 а х3 хотябы если цели меньше 10% здоровья.
ЦитатаSlipknot004 ()
.Затачивание оружия(активное)
Герой ведал кузнечное дело,что позволяет ему отлично затачивать оружия союзных героев.Особенно хорошо ему известны оружия минотавров.Повышение характеристик цели на 10% на всю игру.Если раса цели-минотавр,то-25(!)%.Естественно не сохраняется.Перезарядка:4 секунды.
Статы конечно не плохо,но насколько ты помнишь мт не может носить вещи на разум и ману(а значит статы ему зачем?)Лучше заменить скилл исступление с активного на пассивный то есть:За каждые 5% отсутсвующего здоровья(да да орфография и все такое но я продолжу свою мысль) Мт получает 10% скорости атаки, и так шкала спускает до 50% дальше прибавки в ас не будет. и в этоге мы имеем на 50% здоровье +100% ас(может много но не суть у нас же 50% здоровья рискуем и все такое)Ну как то вот так P.S.Спасибо за внимание и извините за орфографию она у меня храмает :D Видео для новичков карты
Сообщение отредактировал TheBattle_Finder - Четверг, 27.08.2015, 09:29