[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Фазы боссов и идеи по поводу рейдов для TBW2 (Никакого сюжета. Только математика.)
Фазы боссов и идеи по поводу рейдов для TBW2
wertushka
Дата: Суббота, 22.08.2015, 04:11 | Сообщение # 16
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Награды: 4
Статус: Offline
так как мне лень было читать все что выше и даже первый пост от соула весь не прочитал, но прочитал что-то про руны и в голову пришла мысля.

я не уверен как это объяснить, но попробую. бьют все босса и появляются две руны разных цветов, определяющие героев, которые на них должны встать (как в первой тбв зеленая - хилы, синяя - танки и тд.). если на них никто не встает - все умирают, если встают, но криво - умирают только эти герои. если оба героя встали ровно - появляются следующие руны. на следующих появляется цифра над руной, на которой на них надо встать, а затем и сам таймер. причем над рунами будут разные числа и вставать на них можно будет только в разное время. встали не в нужную секунду - смерть этих персонажей, не встали вообще - смерть всем. последняя фаза рун даже хз что придумать. можно сделать их движущимися. появляются руны разных цветов (цвета всегда рандомные. можно даже награду придумать с этими цветами, как с големами на дермаре), к ним бегут герои, а через некоторое время они начинают двигаться в определенном порядке. если герой отдаляется от руны на некоторое расстояние, то он умирает, если никто даже не подбегает к этим рунам пока они еще стоят - умирают все. вроде должно быть весело


 
UltimateFenix
Дата: Суббота, 22.08.2015, 18:32 | Сообщение # 17
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Soul ()
по 2-3 камня в секунду в произвольную точку метеориты. За 1-1.5 секунды до приземления радиус поражения помечается огоньком. Наносит огромный магический урон. Радиус поражения должен быть не больше 250-300, чтобы не вынуждало брать "пожирателя огня" к примеру.

Мудрое Решение
Цитата Soul ()
а есть фазы на которых нужен процентный урон

Ты умрёшь
Цитата Soul ()
А для чего Вам станы? Колбы, страхи, ветерки и всё остальное?

Встречай свою смерть
Цитата Soul ()
На лаурэ дальнобойные герои наносят на 50% меньше урона!!!

20
Цитата WarPit74 ()
Давайте для начала спросим мнение Феникса на эту тему и узнаем, что он об этом думает. Возможно он уже что то для нас приготовил или пока только идеи на этот счет.

конечно приготовил, не всё целиком, но... я люблю делать сюрпризы.
Цитата Soul ()
А вот геройка это другое дело. Вот она должна быть реальным адом и хардкором. Раза в 3 сложнее чем сейчас.

да вы зажрались просто по 9 героев праха на рейд брать
Цитата Mr_TWiTi ()
Я не думал, что скажу это, но это реально все легко. Хочется другого. АДА И ХАРДКОРА!!!

правда? а ты всё равно до сих пор падаешь, хоть тебя и натаскали.


всё когда-нибудь кончается
 
Mr_TWiTi
Дата: Суббота, 22.08.2015, 19:11 | Сообщение # 18
Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
Встречай свою смерть

Цитата UltimateFenix ()
Ты умрёшь

Цитата UltimateFenix ()
Мудрое Решение

Одной фазы какт мало =(
оффтопик:

wertushka, Можно сделать руны на подобии часов. Появляется руна на определенном часу определенного цвета (синий, красный или зеленый). И действует как шарик, только умирают все если не успел или не встал и т.д




Сообщение отредактировал Mr_TWiTi - Суббота, 22.08.2015, 19:12
 
Soul
Дата: Суббота, 22.08.2015, 19:16 | Сообщение # 19
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
Мудрое Решение

Боже, как я мог забыть про неё. В любом случае такого рода фаз нужно побольше.
Цитата UltimateFenix ()
Ты умрёшь

И что, сильно танки шевелятся, или также стоят на месте? Опасная фаза для всего рейда конечно, но за неё отвечают массхилы. От неё не отбежать и не увернутся. Я же предлагаю совмещать процентный урона и фазы типа "мудрого решения"


 
UltimateFenix
Дата: Суббота, 22.08.2015, 23:06 | Сообщение # 20
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Soul ()
Помнится сам агитировал создавать такие темы, а сейчас намекаешь на то что она бессмыслена. Ок.

Нет бессмысленных тем в этом разделе (ну почти). Понимаешь в чём здесь дело: когда я делал агонию я старался мыслить широко, я старался думать о том, какое место будет занимать какой персонаж, но одного у меня не было - знания о том, какого играть за танка, какие есть нюансы и в чём задачи и интерес игры за танков - у меня не было опыта. Сейчас у меня появился опыт, с его помощью я возвёл ряд хороших идей и я понял что сделать для танков и оффтанков, но конечно же не всё. Никогда не узнаешь наверняка, что ещё может быть, пока не увидишь. В этой теме максимальный профит будет от того, что я ещё не учёл. Вот например в случае с танками:
1. Выдержать урон и пережить (знал даже в 1.0)
2. Перехватить угрозу на себя (знал даже в 1.0)
3. Подвести противника в какую-либо точку (начал задумываться где-то в 1.6 и сейчас планирую хорошо это использовать)
4. Передача фокуса на другого танка (думал, когда делал Балладора, сейчас планирую хорошо это использовать)
5. Частичная провокация - когда нельзя провоцировать всех, но кого-то надо (придумал только что, сейчас планирую хорошо это использовать)
6. Уклониться от урона (натолкнул Соул, сейчас планирую хорошо это использовать)

Блин, мне иногда так страшно делиться такими вещами потому, что я хочу сделать вам множество сюрпризов и удивить вас, с другой стороны, иногда я не делюсь с вами, а вы это позже предлагаете и идеи получаются ваши, признаюсь, иногда я из-за этого не дохожу до таких ответов, какие представил выше))) Придумывайте, придумывайте всё что угодно и как угодно. Думаю большинство мыслей уже совпадут с тем, до чего я додумался, но как я отметил в начале поста, никогда не узнаешь наверняка, пока не увидишь. Подавайте блюдо в любой тарелке, быть может в вашем я почувствую новый запах...


всё когда-нибудь кончается
 
Slipknot004
Дата: Понедельник, 24.08.2015, 21:14 | Сообщение # 21
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: TBWSlipknot004
Сообщений: 760
Награды: 8
Статус: Offline
UltimateFenix, Не делись,не делись.На твоём хладнокровии многое держится,если перестанешь быть собою и начнёшь делиться тут всем,что хочешь делать и позволять себе подобное-не будешь Фениксом,а у Феникса удалось сделать интересный проект именно будучи таким,какой он есть.

Сорян за оффтопик




Сообщение отредактировал Slipknot004 - Понедельник, 24.08.2015, 21:15
 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Фазы боссов и идеи по поводу рейдов для TBW2 (Никакого сюжета. Только математика.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: