Доброе всем утро. Проснулся я сегодня утром со странным намерением создать эту тему. Сделать это одному- двум людям просто непосильная задача. поэтому я хочу чтобы нам помогали все креативные форумчане. Дело собственно в чём. Почему я создал эту тему. Причиной служит проблема непопулярности некоторых классов в рейдах. Почему они не популярны? Потому что они уникальны. Да-да. Помимо тех некоторых героев которые выходили пачками, большинство из которых уже заменены полезными и особенными способностями у нас есть всякие повелители молний, зверей, мастера топора, мстительницы и скверны. Дело собственно в чём. Как подбирают состав на рейды капитаны команд? В первую очередь нужно взять максимально эффективных героев, которые делают своё дело лучше всех остальных. Примеры: Массовый урон: Пожиратель огня. Тонны массового урона за очень короткое время, ваншотит за прокаст всех мобов. ДД: Кот, способен выдавать огромный дпс, также может соло ходить на шары балладора. Егерь, Следопыт, способны наносить стабильных урон не подвергаясь почти никакой опасности. Танк: Здесь проблем нет, все танки находятся в балансе. Сингл Хил: Все сингл хилы находятся в балансе, даже новоиспеченный Чародей Света держится на уровне (лично моё мнение). Масс хилл: Здесь баланс жрицы света, ветра и гидроманта. Провидец по мнению многих слишком слабый, поэтому в составчик не входит. Основной состав каждого героического рейда (в серьезных командах) состоит из этих героев на 100%. Почему же мы не берём в рейды всяких мастеров топора (кроме тех случаев когда врывается гоблин с пеной у рта и начинает доказывать что он полезный (напоминает меня и пз), или повелитель молнии, или скверна, вайол, сова и так далее). Я считаю что главная причина это фазы боссов. Да, именно. Дермар (Хотя у дождя свои минусы, вынуждает игроков собирать хп, резисты, нет никакой возможности увернутся от первой волны, если у тебя нет резиста она тебя убьёт), тояро, братья. Помимо основного состава (1-2 танка 1-2 хила и масхила) люди могут брать что угодно. Не важно какие герои будут присутствовать в рейде, их можно убить любым составом. А вот зедер и лаурэ- это уже другой вопрос. У зедера тотемы и промахи делают очевидным превосходство магов над теми кто наносит урон на основании автоатак. На лаурэ дальнобойные герои наносят на 50% меньше урона!!! Это наверное вызвано тем что ближнебойные персонажи имеют больший шанс быть убитыми и это некая "компенсация". Но компенсация должна быть в превосходстве по урона ближнебойных над дальнобойными, а не так. Но не будем уже трогать тбв 1.
Что я хочу. Нужно придумать фазы боссам, основанные на командных действиях, да такие, для которых необязательны определенные персонажи. Идеальный пример- руны Тояро. Важно не то какие герои в рейде а какие игроки, какая сыгранность, скорость реакции. Я хочу чтобы вы помогли придумать фазы боссов, основанные в первую очередь на командной игре! Всё предложения обязательно должны быть выделены надписью
чтобы было сразу видно где идея, а где обсуждение.
Предложение
1) Метеоритный дождь, но не такой как у дермара. Падает по огромной области (к примеру вся арена балладора) по 2-3 камня в секунду в произвольную точку метеориты. За 1-1.5 секунды до приземления радиус поражения помечается огоньком. Наносит огромный магический урон. Радиус поражения должен быть не больше 250-300, чтобы не вынуждало брать "пожирателя огня" к примеру. По этому примеру можно сделать что угодно. Шипы вылезающие из земли с предупреждением, гейзеры воды, сгустки тьмы, огня льда, вакуумы ДА ЧТО УГОДНО ВООБЩЕ. Я удивлён что такого рода фазы нет в тбв 1.
2) Второй момент это урон, есть фазы на которых нужен фиксированный урон, а есть фазы на которых нужен процентный урон. Посмотрите на тот же дождь дермара, танк может спокойно стоять под дождём, даже без хила. Если бы был процентный урон играть бы стало намного интереснее. "А какже босс, он же сагрится на остальной рейд" начнутся крики нубов. А для чего Вам станы? Колбы, страхи, ветерки и всё остальное? Используйте 100% потенциала своих персонажей! В тбв2 обязательно должны быть фазы с процентным уроном, чтобы танки не стояли без дела. Помимо того что танки начнут шевелится это даст стеклопушкам (героям собранными только на урон без защитных предметов) очень много простора для действий. Они должны уворачиваться от фаз, но попадание не убьёт их с "одной волны дождя", они будут мансовать, уворачиваться или умирать и наносить огромный урон. Текущая модель которая есть в тбв 1, где процентный урон есть только на братьях, вынуждает брать очень много хп. В обычке 25-30, в геройке 40К+
3) Рубики. Рубики балладора- это поистине гениальная фаза. Не вынуждает брать определенный состав, действует абсолютно на всех, и проходится только благодаря мастерству каждого игрока! Побольше такого!
4) Убрать цепочку! Вся агония- это убийство боссов по цепочке. Когда не могли убить братьев брали по 2-3 массхилов и 2-3 синг хила на рейд. И по полтора часа били дермар, зедера и тояро. Если бы боссы были по отдельсти им бы не пришлось страдать 2 часа для того чтобы попытатся убить братьев. Каждый следующий босс вынуждает наличие определенных героев в рейде. "Сюжет" это отлично, но когда он портит, откровенно портит впечатление от рейда- это не есть хорошо, возможно с легкостью сделать сюжет и без этой цепочки. Пусть лучше боссы будут сверхсложные, сверх навороченные и так далее. Но нам бы не пришлось убивать своё время в пустую. Захотел- пошёл на балладора, захотел- на дермара (не вынуждаю менять что-то в тбв1, она пройдена, фазы вызубрены, я лично хочу чтобы этого не было в тбв2).
Сообщение отредактировал Soul - Пятница, 21.08.2015, 06:15
Шипы вылезающие из земли с предупреждением, гейзеры воды, сгустки тьмы, огня льда, вакуумы ДА ЧТО УГОДНО ВООБЩЕ. Я удивлён что такого рода фазы нет в тбв 1.
Наверно сложно найти и уместить нужную анимацию способности.
Мне хочется того, чтобы каждый босс был сложен по-своему. А то идешь до Балладора и скучаешь. На рунах чуть глазики открываешь и дальше спишь. Это и вправду наскучивает. Не хочется 40 минут сидеть и колупать этих недобоссов. Можно афкашить на Зедере, на Лауре, Тояро и братьях. Ну ладно, на братьях глазик то можно открыть чтобы жажду сбить. Это и вправду очень плохо. Можно было бы создать убежища для боссов. Или порталы. Но это уже копирование...
Предложение #1
Усилить боссов. Чтобы они были сложны так же как и Балладоры.
Предложение #2
Сделать героик до жути сложным, но сделать другой шмот в боссах (то есть имеем мы Поножи знамения, где 6000 хп. А в героике 8к хп дает и др.). Или сделать вообще другой шмот. Было бы не плохо.
ЦитатаSoul ()
напоминает меня и пз
меня и ПМа :)
Сообщение отредактировал Mr_TWiTi - Пятница, 21.08.2015, 12:11
Как добавить больше персонажей в рейд?Помните что в статусе у Балладора?К примеру баф-пустышка для информации "длительность оглушения сводится к 0.02"кажись так вот сделать так же всем боссам и написать в них бонусный/уменьшённый урон от рейтингов!Например:
Давайте для начала спросим мнение Феникса на эту тему и узнаем, что он об этом думает. Возможно он уже что то для нас приготовил или пока только идеи на этот счет. Зачем гадать о том, что еще не известно.
Как добавить больше персонажей в рейд?Помните что в статусе у Балладора?К примеру баф-пустышка для информации "длительность оглушения сводится к 0.02"кажись так вот сделать так же всем боссам и написать в них бонусный/уменьшённый урон от рейтингов!Например: Босс xyz Урон рейтингом аркана +20% Урон рейтингом тьмы -10% Урон рейтингом природы +60%(!)
Это плохой подход. Напомнило близзардов и дьябло 3. Там была такая тема. Перед самым аддоном близарды заметили что у игроков есть определённый набор героев которыми люди играют, герои имеющие максимум урона, максимум выживаемости и максимум дебаффов, которыми и ходили в основном в рейды. И что они делают с выходом аддона? Пытаются сбалансировать? Нет. Они делают других имбами, ранее непопулярных классов. Здесь ты предлагаешь тоже самое, ты делаешь конкретно на этом боссе одних героев сильнее чем других. Тоесть то что мы имеем в тбв1.
ЦитатаSlipknot004 ()
Во избежание ситуаций как в 1.5a (8хилов 2 танка) делаем систему-(буду краток) быстрее убил босса-больше вещей в луте.
Что-то типо таймера. Прикольная система. Выглядит интересно.
ЦитатаMr_TWiTi ()
Усилить боссов. Чтобы они были сложны так же как и Балладоры.
Ты находишься в одной из топовых команд на данный момент, ты играешь в тбв уже несколько лет. Представь себя на месте новичка. Нет, пусть обычка будет казуальна до боли- но чтобы даже нубы могли проходить балладора просмотрев несколько раз видеогайд или реплей. А вот геройка это другое дело. Вот она должна быть реальным адом и хардкором. Раза в 3 сложнее чем сейчас.
ЦитатаMr_TWiTi ()
но сделать другой шмот в боссах
Шмотка в обычке - перчатки дренеев 50 атаки 50 ловки Шмотка в геройке - древние перчатки дренеев 75 атаки 75 ловки 10% скорость боя
В ВоВе так же. Раньше Палы шпилили всех и вся, а теперь что? Теперь лапку в сторонке сосут. В вове так же меняют баланс с каждым патчем.
ЦитатаSoul ()
таймера
И, вправду, неплохо. Есть мотивация бить быстрее =)
ЦитатаSoul ()
Ты находишься в одной из топовых команд
ЦитатаSoul ()
Нет, пусть обычка будет казуальна до боли- но чтобы даже нубы могли проходить балладора просмотрев несколько раз видеогайд или реплей.
Да, ты прав. Но мне не нравится то, что дальше некуда двигаться. Ты просто заучил фазы и все. А что дальше? Дальше геоманты в танка, МК в мага, пни с фонарями и etc.
ЦитатаSoul ()
А вот геройка это другое дело. Вот она должна быть реальным адом и хардкором. Раза в 3 сложнее чем сейчас
Я не думал, что скажу это, но это реально все легко. Хочется другого. АДА И ХАРДКОРА!!!
ЦитатаSoul ()
Шмотка в обычке - перчатки дренеев 50 атаки 50 ловки Шмотка в геройке - древние перчатки дренеев 75 атаки 75 ловки 10% скорость боя
Да, ты прав. Но мне не нравится то, что дальше некуда двигаться. Ты просто заучил фазы и все. А что дальше? Дальше геоманты в танка, МК в мага, пни с фонарями и etc.
Можно на некоторых боссах сделать рандомные фазы (представь себе балладора с теми же фазами, но применяющий их постоянно в разное время). Но это не всегда хорошо, некоторые фазы связаны с сюжетом и концепцией босса, они не должны быть рандомными. Насчёт пней с фонарями- фан это всегда хорошо.
Как вариант знаете какая идейка - сделать альтернативные фазы. Т.е. например некий гипотетический босс Король Морлоков. У него 10кк хп и всякие разные фазы. Сделать так, чтобы на 7кк у него была не фиксированная фаза, а штуки 3-4 на выбор. И запускалась одна из них. Конечно и тут можно заучить фазы, но это будет уже интереснее. Можно плюсом к этому сделать не равный шанс появления. Например 4 разные фазы. Каждая из них по 33% шанс. И одна с шансом в 1%. Это будет весьма неожиданно для игроков :3 И при выпадении такой фазы например в дроп что-то дополнительное в качестве наградки) Или ачивку к этому привязать. "Полундра!" - убить Короля Морлоков на героическом режиме при событии "Ярость Приливов".
По-моему это сложно реализовать. Я не считаю, что это будут вводить. Хотя есть интересные реализации в карте Who are lucker?, где рандом реализован идеально.
По-моему это сложно реализовать. Я не считаю, что это будут вводить. Хотя есть интересные реализации в карте Who are lucker?, где рандом реализован идеально.
В смысле сложно реализовать? Событие: жизнь Король Морлоков становится меньше 7кк Условие: Действие: Установить R=случайное число в диапазоне от 1 до 100 Если R больше или равно 1 И меньше 33, то <Запустить фаза1> Если R больше или равно 33 И меньше 66, то <Запустить фаза2> Если R больше или равно 66 и меньше 99, то <Запустить фаза3> Конечно мороки будет чуть больше и придется триггеры как-то компоновать, но я бы не сказал что сложна именно реализация.
Ладно, не знал, что так можно, в скриптах не шарю. А фазы можно сделать до жути банальными: ВЫПЕЙ МОЛОКА ЧТОБЫ ПРОКЛЯТИЕ ТЕБЯ НЕ УБИЛО, УВЕРНИСЬ ОТ ПАДАЮЩЕГО МОЛОКА, ОТОЙДИ ОТ ЛУЖИ МОЛОКА и etc.