[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Фазы боссов и идеи по поводу рейдов для TBW2 (Никакого сюжета. Только математика.)
Фазы боссов и идеи по поводу рейдов для TBW2
Soul
Дата: Пятница, 21.08.2015, 06:05 | Сообщение # 1
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Фазы Боссов




Что я хочу. Нужно придумать фазы боссам, основанные на командных действиях, да такие, для которых необязательны определенные персонажи. Идеальный пример- руны Тояро. Важно не то какие герои в рейде а какие игроки, какая сыгранность, скорость реакции. Я хочу чтобы вы помогли придумать фазы боссов, основанные в первую очередь на командной игре!
Всё предложения обязательно должны быть выделены надписью
Код
[size=18][c][color=Gold]Предложение[/color][/c][/size]
чтобы было сразу видно где идея, а где обсуждение.



Предложение




  • 1) Метеоритный дождь, но не такой как у дермара. Падает по огромной области (к примеру вся арена балладора) по 2-3 камня в секунду в произвольную точку метеориты. За 1-1.5 секунды до приземления радиус поражения помечается огоньком. Наносит огромный магический урон. Радиус поражения должен быть не больше 250-300, чтобы не вынуждало брать "пожирателя огня" к примеру. По этому примеру можно сделать что угодно. Шипы вылезающие из земли с предупреждением, гейзеры воды, сгустки тьмы, огня льда, вакуумы ДА ЧТО УГОДНО ВООБЩЕ. Я удивлён что такого рода фазы нет в тбв 1.

  • 2) Второй момент это урон, есть фазы на которых нужен фиксированный урон, а есть фазы на которых нужен процентный урон. Посмотрите на тот же дождь дермара, танк может спокойно стоять под дождём, даже без хила. Если бы был процентный урон играть бы стало намного интереснее. "А какже босс, он же сагрится на остальной рейд" начнутся крики нубов. А для чего Вам станы? Колбы, страхи, ветерки и всё остальное? Используйте 100% потенциала своих персонажей! В тбв2 обязательно должны быть фазы с процентным уроном, чтобы танки не стояли без дела. Помимо того что танки начнут шевелится это даст стеклопушкам (героям собранными только на урон без защитных предметов) очень много простора для действий. Они должны уворачиваться от фаз, но попадание не убьёт их с "одной волны дождя", они будут мансовать, уворачиваться или умирать и наносить огромный урон. Текущая модель которая есть в тбв 1, где процентный урон есть только на братьях, вынуждает брать очень много хп. В обычке 25-30, в геройке 40К+

  • 3) Рубики. Рубики балладора- это поистине гениальная фаза. Не вынуждает брать определенный состав, действует абсолютно на всех, и проходится только благодаря мастерству каждого игрока! Побольше такого!

  • 4) Убрать цепочку! Вся агония- это убийство боссов по цепочке. Когда не могли убить братьев брали по 2-3 массхилов и 2-3 синг хила на рейд. И по полтора часа били дермар, зедера и тояро. Если бы боссы были по отдельсти им бы не пришлось страдать 2 часа для того чтобы попытатся убить братьев. Каждый следующий босс вынуждает наличие определенных героев в рейде. "Сюжет" это отлично, но когда он портит, откровенно портит впечатление от рейда- это не есть хорошо, возможно с легкостью сделать сюжет и без этой цепочки. Пусть лучше боссы будут сверхсложные, сверх навороченные и так далее. Но нам бы не пришлось убивать своё время в пустую. Захотел- пошёл на балладора, захотел- на дермара (не вынуждаю менять что-то в тбв1, она пройдена, фазы вызубрены, я лично хочу чтобы этого не было в тбв2).




    Сообщение отредактировал Soul - Пятница, 21.08.2015, 06:15
  •  
    andryushaxXx
    Дата: Пятница, 21.08.2015, 08:40 | Сообщение # 2
    Тайрос
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: andryushaxXx
    Сообщений: 568
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Предложение

    Вайол(типа древняя магия все такое) спасает от одних рун за игру.

    Добавлено (21.08.2015, 08:39)
    ---------------------------------------------

    Цитата Soul ()
    И по полтора часа били дермар, зедера и тояро.

    зачем так много разглагольствовать? Аж читать лень.
    А сочетание скилов боссов и скилов героев можно предлагать типа вот этого

    Добавлено (21.08.2015, 08:40)
    ---------------------------------------------

    Цитата Soul ()
    Шипы вылезающие из земли с предупреждением, гейзеры воды, сгустки тьмы, огня льда, вакуумы ДА ЧТО УГОДНО ВООБЩЕ. Я удивлён что такого рода фазы нет в тбв 1.

    Наверно сложно найти и уместить нужную анимацию способности.
     
    Soul
    Дата: Пятница, 21.08.2015, 10:13 | Сообщение # 3
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Цитата andryushaxx ()
    Вайол(типа древняя магия все такое) спасает от одних рун за игру.

    Что это? От каких рун? При чем тут тбв1?


     
    Mr_TWiTi
    Дата: Пятница, 21.08.2015, 12:10 | Сообщение # 4
    Герой Пороха
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
    Сообщений: 572
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Обсуждение

    Мне хочется того, чтобы каждый босс был сложен по-своему. А то идешь до Балладора и скучаешь. На рунах чуть глазики открываешь и дальше спишь. Это и вправду наскучивает. Не хочется 40 минут сидеть и колупать этих недобоссов. Можно афкашить на Зедере, на Лауре, Тояро и братьях. Ну ладно, на братьях глазик то можно открыть чтобы жажду сбить. Это и вправду очень плохо.
    Можно было бы создать убежища для боссов. Или порталы. Но это уже копирование...

    Предложение #1

    Усилить боссов. Чтобы они были сложны так же как и Балладоры.

    Предложение #2

    Сделать героик до жути сложным, но сделать другой шмот в боссах (то есть имеем мы Поножи знамения, где 6000 хп. А в героике 8к хп дает и др.). Или сделать вообще другой шмот. Было бы не плохо.





    Сообщение отредактировал Mr_TWiTi - Пятница, 21.08.2015, 12:11
     
    Slipknot004
    Дата: Пятница, 21.08.2015, 12:37 | Сообщение # 5
    Создатель
    Группа: Администраторы
    Ник в игре: TBWSlipknot004
    Сообщений: 760
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Предложение

    Как добавить больше персонажей в рейд?Помните что в статусе у Балладора?К примеру баф-пустышка для информации "длительность оглушения сводится к 0.02"кажись
    так вот сделать так же всем боссам и написать в них бонусный/уменьшённый урон от рейтингов!Например:

    Босс xyz
    Урон рейтингом аркана +20%
    Урон рейтингом тьмы -10%
    Урон рейтингом природы +60%(!)

    ну и т д.
    Во избежание ситуаций как в 1.5a (8хилов 2 танка) делаем систему-(буду краток) быстрее убил босса-больше вещей в луте.




    Сообщение отредактировал Slipknot004 - Пятница, 21.08.2015, 12:39
     
    WarPit74
    Дата: Пятница, 21.08.2015, 14:11 | Сообщение # 6
    Каратель
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: WarPit
    Сообщений: 369
    Награды: 5
    Статус: Offline
    Предложение


    Давайте для начала спросим мнение Феникса на эту тему и узнаем, что он об этом думает. Возможно он уже что то для нас приготовил или пока только идеи на этот счет. Зачем гадать о том, что еще не известно.


     
    Soul
    Дата: Пятница, 21.08.2015, 17:49 | Сообщение # 7
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Цитата Slipknot004 ()
    Как добавить больше персонажей в рейд?Помните что в статусе у Балладора?К примеру баф-пустышка для информации "длительность оглушения сводится к 0.02"кажись
    так вот сделать так же всем боссам и написать в них бонусный/уменьшённый урон от рейтингов!Например:
    Босс xyz
    Урон рейтингом аркана +20%
    Урон рейтингом тьмы -10%
    Урон рейтингом природы +60%(!)

    Это плохой подход. Напомнило близзардов и дьябло 3. Там была такая тема. Перед самым аддоном близарды заметили что у игроков есть определённый набор героев которыми люди играют, герои имеющие максимум урона, максимум выживаемости и максимум дебаффов, которыми и ходили в основном в рейды. И что они делают с выходом аддона? Пытаются сбалансировать? Нет. Они делают других имбами, ранее непопулярных классов. Здесь ты предлагаешь тоже самое, ты делаешь конкретно на этом боссе одних героев сильнее чем других. Тоесть то что мы имеем в тбв1.
    Цитата Slipknot004 ()
    Во избежание ситуаций как в 1.5a (8хилов 2 танка) делаем систему-(буду краток) быстрее убил босса-больше вещей в луте.

    Что-то типо таймера. Прикольная система. Выглядит интересно.
    Цитата Mr_TWiTi ()
    Усилить боссов. Чтобы они были сложны так же как и Балладоры.

    Ты находишься в одной из топовых команд на данный момент, ты играешь в тбв уже несколько лет. Представь себя на месте новичка. Нет, пусть обычка будет казуальна до боли- но чтобы даже нубы могли проходить балладора просмотрев несколько раз видеогайд или реплей.
    А вот геройка это другое дело. Вот она должна быть реальным адом и хардкором. Раза в 3 сложнее чем сейчас.
    Цитата Mr_TWiTi ()
    но сделать другой шмот в боссах

    Шмотка в обычке - перчатки дренеев 50 атаки 50 ловки
    Шмотка в геройке - древние перчатки дренеев 75 атаки 75 ловки 10% скорость боя


     
    Mr_TWiTi
    Дата: Пятница, 21.08.2015, 17:56 | Сообщение # 8
    Герой Пороха
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
    Сообщений: 572
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    Напомнило близзардов

    В ВоВе так же. Раньше Палы шпилили всех и вся, а теперь что? Теперь лапку в сторонке сосут. В вове так же меняют баланс с каждым патчем.
    Цитата Soul ()
    таймера

    И, вправду, неплохо. Есть мотивация бить быстрее =)
    Цитата Soul ()
    Ты находишься в одной из топовых команд

    cool
    Цитата Soul ()
    Нет, пусть обычка будет казуальна до боли- но чтобы даже нубы могли проходить балладора просмотрев несколько раз видеогайд или реплей.

    Да, ты прав. Но мне не нравится то, что дальше некуда двигаться. Ты просто заучил фазы и все. А что дальше? Дальше геоманты в танка, МК в мага, пни с фонарями и etc.
    Цитата Soul ()
    А вот геройка это другое дело. Вот она должна быть реальным адом и хардкором. Раза в 3 сложнее чем сейчас

    Я не думал, что скажу это, но это реально все легко. Хочется другого. АДА И ХАРДКОРА!!!
    Цитата Soul ()
    Шмотка в обычке - перчатки дренеев 50 атаки 50 ловки
    Шмотка в геройке - древние перчатки дренеев 75 атаки 75 ловки 10% скорость боя

    Ты меня правильно понял


     
    Soul
    Дата: Пятница, 21.08.2015, 18:19 | Сообщение # 9
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Цитата Mr_TWiTi ()
    Да, ты прав. Но мне не нравится то, что дальше некуда двигаться. Ты просто заучил фазы и все. А что дальше? Дальше геоманты в танка, МК в мага, пни с фонарями и etc.

    Можно на некоторых боссах сделать рандомные фазы (представь себе балладора с теми же фазами, но применяющий их постоянно в разное время). Но это не всегда хорошо, некоторые фазы связаны с сюжетом и концепцией босса, они не должны быть рандомными. Насчёт пней с фонарями- фан это всегда хорошо.


     
    Mr_TWiTi
    Дата: Пятница, 21.08.2015, 18:56 | Сообщение # 10
    Герой Пороха
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
    Сообщений: 572
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    сделать рандомные фазы

    На героический режим такое сделать - это не просто будет пройти, на самом то деле.




    Сообщение отредактировал Mr_TWiTi - Пятница, 21.08.2015, 18:56
     
    SunRayFake
    Дата: Пятница, 21.08.2015, 19:02 | Сообщение # 11
    Кавайный Диктатор
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: SunRayFake
    Сообщений: 390
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Как вариант знаете какая идейка - сделать альтернативные фазы. Т.е. например некий гипотетический босс Король Морлоков. У него 10кк хп и всякие разные фазы. Сделать так, чтобы на 7кк у него была не фиксированная фаза, а штуки 3-4 на выбор. И запускалась одна из них. Конечно и тут можно заучить фазы, но это будет уже интереснее. Можно плюсом к этому сделать не равный шанс появления. Например 4 разные фазы. Каждая из них по 33% шанс. И одна с шансом в 1%. Это будет весьма неожиданно для игроков :3
    И при выпадении такой фазы например в дроп что-то дополнительное в качестве наградки) Или ачивку к этому привязать. "Полундра!" - убить Короля Морлоков на героическом режиме при событии "Ярость Приливов".
     
    Mr_TWiTi
    Дата: Пятница, 21.08.2015, 19:17 | Сообщение # 12
    Герой Пороха
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
    Сообщений: 572
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Цитата SunRayFake ()
    сделать альтернативные фазы

    По-моему это сложно реализовать. Я не считаю, что это будут вводить.
    Хотя есть интересные реализации в карте Who are lucker?, где рандом реализован идеально.


     
    SunRayFake
    Дата: Пятница, 21.08.2015, 19:22 | Сообщение # 13
    Кавайный Диктатор
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: SunRayFake
    Сообщений: 390
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Цитата Mr_TWiTi ()

    По-моему это сложно реализовать. Я не считаю, что это будут вводить.
    Хотя есть интересные реализации в карте Who are lucker?, где рандом реализован идеально.

    В смысле сложно реализовать?
    Событие: жизнь Король Морлоков становится меньше 7кк
    Условие:
    Действие: Установить R=случайное число в диапазоне от 1 до 100
    Если R больше или равно 1 И меньше 33, то <Запустить фаза1>
    Если R больше или равно 33 И меньше 66, то <Запустить фаза2>
    Если R больше или равно 66 и меньше 99, то <Запустить фаза3>
    Конечно мороки будет чуть больше и придется триггеры как-то компоновать, но я бы не сказал что сложна именно реализация.
     
    gghhl
    Дата: Пятница, 21.08.2015, 21:22 | Сообщение # 14
    Ленивый Властелин
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: gghhlg
    Сообщений: 300
    Награды: 10
    Статус: Offline
    SunRayFake, согласен, шанс фазы достаточно просто реализуется, осталось только придумать фазы=)

     
    Mr_TWiTi
    Дата: Пятница, 21.08.2015, 21:58 | Сообщение # 15
    Герой Пороха
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
    Сообщений: 572
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Цитата gghhl ()
    осталось только придумать фазы

    cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool
    Ладно, не знал, что так можно, в скриптах не шарю.
    А фазы можно сделать до жути банальными: ВЫПЕЙ МОЛОКА ЧТОБЫ ПРОКЛЯТИЕ ТЕБЯ НЕ УБИЛО, УВЕРНИСЬ ОТ ПАДАЮЩЕГО МОЛОКА, ОТОЙДИ ОТ ЛУЖИ МОЛОКА и etc.


     
    Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Фазы боссов и идеи по поводу рейдов для TBW2 (Никакого сюжета. Только математика.)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: