[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Уникальные эффекты в предметах (идея)
Уникальные эффекты в предметах
big--gorik
Дата: Пятница, 29.04.2016, 18:03 | Сообщение # 31
Тагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Legazy ()
Думаю интереснее будет после смерти разместить прозрачного юнита под модельку героя (жрица света там или паладин (для примера)). Как вариант можно просто в астрал ее поместить (типо в астральном мире, ну вообщем как в вовке). Ну и вообщем время жизни сделать равным времени респауна т.е. пока жив дух можно его из этого мира вывести.
Ульт Леорика в доте2 с аганимом :D
Мне кажется, что в игре ну слиишком мало артов из категории "прочее". Мб если делать, то делать арты из этой категории? А то в прочее из простых артов входят лапы гули из некра, и всякие цветочки и чайнички с мамаши огров. Грустно все это sad
 
Mr_TWiTi
Дата: Четверг, 04.08.2016, 08:36 | Сообщение # 32
Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline

+3000 урона
+100% скорости боя.
При каждой атаке отнимает у врага дополнительно 5% от общего кол-ва здоровья героя.
Прикрепления: 8161587.jpg (1.9 Kb)




Сообщение отредактировал Mr_TWiTi - Среда, 26.07.2017, 13:18
 
RAMPOEJ
Дата: Четверг, 04.08.2016, 11:00 | Сообщение # 33
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: RAMPOEJ
Сообщений: 321
Награды: 6
Статус: Offline
Mr_TWiTi, вампиризм же запрещен в ТБВ, ну, по крайней мере в предметах

 
Mr_TWiTi
Дата: Четверг, 04.08.2016, 13:29 | Сообщение # 34
Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата
Mr_TWiTi, вампиризм же запрещен в ТБВ, ну, по крайней мере в предметах

возможно, я так написал коряво, но короче 5% от общего здоровья наносится в видео урона при каждом ударе вместе с 'уроном от руки'




Сообщение отредактировал Mr_TWiTi - Среда, 26.07.2017, 13:16
 
Akashi-
Дата: Четверг, 04.08.2016, 13:56 | Сообщение # 35
Паладин
Группа: Пользователи
Ник в игре: C.Akashi
Сообщений: 252
Награды: 11
Статус: Offline
RAMPOEJ, вампиризм — это способность превращающая часть нанесенного урона в здоровье при атаке вражеских юнитов.
Цитата Mr_TWiTi ()
При атаке крипов отнимает у них 5% от текущего здоровья.
От здоровья крипа или героя?
Цитата Mr_TWiTi ()
возможно, я так написал коряво, но короче 5% от общего здоровья наносится в видео урона при каждом ударе вместе с 'уроном от руки'
Тогда не отнимает а наносит
 
Mr_TWiTi
Дата: Среда, 26.07.2017, 13:18 | Сообщение # 36
Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
Будет ли какой-нибудь вердикт по этой теме или же все старания впустую?

И еще, почему я считаю введение таких предметов актуальным:
будет больше вариантов сбора героя => увеличится интерес, больше людей захочет одеть какого-нибудь хила в дд, например (ну просто надо ввести какой-нибудь предмет, который будет давать такую возможность) и наоборот.
Больше вариаций сборок. Отсутствие как таковой фуловой будет очень хорошо отображаться на интересе людей.




Сообщение отредактировал Mr_TWiTi - Среда, 26.07.2017, 13:25
 
SunRayFake
Дата: Среда, 26.07.2017, 13:47 | Сообщение # 37
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
1)Идеи никогда не бывают лишними. Их может, например, использовать Феникс в тбв2.

2)Каждый нестандартный эффект (сверх базовый механики варкрафта) это триггер. Тут чш-то привязать места не хватает, а вы об эффектах в предметах)
 
andryushaxXx
Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 08:18 | Сообщение # 38
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
SunRayFake, дак а зачем его привязывать? Пусть он просто выдается после ролла и сейвится. А читеров ловить будем.
 
Akashi-
Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 12:00 | Сообщение # 39
Паладин
Группа: Пользователи
Ник в игре: C.Akashi
Сообщений: 252
Награды: 11
Статус: Offline
andryushaxXx, ты не правильно его понял... Он имел ввиду, что для особых (нестандартных) эффектов при атаке нужно использовать триггеры, а место в коде ооочень ограничено и его не хватает даже для привязки чш.
 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Уникальные эффекты в предметах (идея)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: