[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Уникальные эффекты в предметах (идея)
Уникальные эффекты в предметах
Mr_TWiTi
Дата: Суббота, 29.08.2015, 23:08 | Сообщение # 1
Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
Предлагаю ввести в какие-либо предметы уникальные способности (для каждого предмета), при этом чтобы статы были ниже, чем у шмоток с того же лута.



Сообщение отредактировал Mr_TWiTi - Среда, 26.07.2017, 13:03
 
JacobSon
Дата: Суббота, 29.08.2015, 23:34 | Сообщение # 2
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Mr_TWiTi ()
Как вам?

Не нравится. Если на низколевельных шмотках есть какой-то полезный эффект, то он должен где-то дублироваться в топовых шмотках. Потому что ставит игрока перед ненужным выбором: эффект или статы. И из-за этого же выбора разработчику мешает подгонять общий баланс. Вместе с тем делает другие шмотки менее предпочтительными (зачем брать шмотку без эффекта, когда есть шмотка с эффектом?), что усиливает захламление игры неиспользуемым шмотом. Ну и наконец дополнительная нагрузка на триггеры (не обязательно, конечно, но все же), предел которых в карте уже можно считать достигнутым.
В общем, если такое и делать, то я бы предложил:
  • добавлять эффекты только на шмот из определенного слота - талисманы/кольца/тотемы/... , или наоборот на оружие - это минимизирует "давление" на другие шмотки
  • дублировать или усиливать эффект на топовом шмоте
  • минимизировать нагрузку на триггеры (стараться по максимуму использовать стандартные вариковские эффекты)
    Вообще, если бы это было на отдельном, нефункциональном "слоте" - как всякая еда и зелья в вовке - то я бы только поддержал низкоуровневые рецепты. Потому что там бы это ничему не мешало, а наоборот минимизировало количество ненужных рецептов.


    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
  •  
    Mr_TWiTi
    Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 00:16 | Сообщение # 3
    Герой Пороха
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
    Сообщений: 572
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Цитата JacobSon ()
    Потому что ставит игрока перед ненужным выбором: эффект или статы.
    Должен стоять такой выбор перед игроком, ибо в этом будет больший интерес

    Еще было бы классно, если будет 5 слотов с основными шмотками, а 6 слот будет для кольца с помповым эффектом и etc




    Сообщение отредактировал Mr_TWiTi - Среда, 26.07.2017, 13:05
     
    Legazy
    Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 00:23 | Сообщение # 4
    Элемент Гармонии
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Legazy_Hell
    Сообщений: 920
    Награды: 12
    Статус: Offline
    Цитата Mr_TWiTi ()
    что будет 5 слотов, а 6 слот будет для кольца с помповым эффектом и etc

    Если я не ошибаюсь тотемы и талисманы частично с этой задачей справляются.


     
    gghhl
    Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 01:35 | Сообщение # 5
    Ленивый Властелин
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: gghhlg
    Сообщений: 300
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Идея хорошая, однако теперь нужно придумать сами эффекты:

    1)Аура исцеления - Исцеляет N здоровья раз в N секунд.
    2)Аура осушения - Наносит N урона в N секунд.
    3)Сюрприз - при смерти владельца враги в области теряют много защиты, урона, скорости.
    4)Паразит - При смерти из владельца появляется сильный моб.
    5)переключаемый эффект - герой получает меньше физического урона но получает больше магического и наоборот.

    Допустим такие, либо похожие - придумайте интересные эффекты и может быть всё удастся.


     
    Legazy
    Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 01:43 | Сообщение # 6
    Элемент Гармонии
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Legazy_Hell
    Сообщений: 920
    Награды: 12
    Статус: Offline
    Цитата gghhl ()
    4)Паразит - При смерти из владельца появляется сильный моб.

    Думаю интереснее будет после смерти разместить прозрачного юнита под модельку героя (жрица света там или паладин (для примера)). Как вариант можно просто в астрал ее поместить (типо в астральном мире, ну вообщем как в вовке). Ну и вообщем время жизни сделать равным времени респауна т.е. пока жив дух можно его из этого мира вывести. Без понятия как можно такое реализовать (только если после смерти будет добавлена та самая способность - паразит с последующим контролем этим самым призраком). Сам дух будет просто юнитом - пустышкой который сможет ходить/атаковать/использовать некоторые скиллы. Вообщем такая вот не очень крутая идея пришла.


     
    gghhl
    Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 01:59 | Сообщение # 7
    Ленивый Властелин
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: gghhlg
    Сообщений: 300
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Цитата Legazy ()
    Думаю интереснее будет после смерти разместить прозрачного юнита под модельку героя (жрица света там или паладин (для примера)). Как вариант можно просто в астрал ее поместить (типо в астральном мире, ну вообщем как в вовке). Ну и вообщем время жизни сделать равным времени респауна т.е. пока жив дух можно его из этого мира вывести. Без понятия как можно такое реализовать (только если после смерти будет добавлена та самая способность - паразит с последующим контролем этим самым призраком). Сам дух будет просто юнитом - пустышкой который сможет ходить/атаковать/использовать некоторые скиллы. Вообщем такая вот не очень крутая идея пришла.

    Это будет сложно реализуемо так как к каждому нужно делать отдельного юнита.


     
    Legazy
    Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 02:04 | Сообщение # 8
    Элемент Гармонии
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Legazy_Hell
    Сообщений: 920
    Награды: 12
    Статус: Offline
    Цитата gghhl ()
    Это будет сложно реализуемо так как к каждому нужно делать отдельного юнита.

    Можно и без создания отдельного юнита. Даже если будет один призрак на всех героев это будет выглядеть очень забавно.
    Как вариант для предмета :
    Кольцо Забытых :
    + ~~~ статы
    + ~~~ статы
    + Ваша душа поглощена силой этого кольца. После смерти его обладателя оно выпустит его душу на волю.




    Сообщение отредактировал Legazy - Воскресенье, 30.08.2015, 02:05
     
    Mr_TWiTi
    Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 11:51 | Сообщение # 9
    Герой Пороха
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
    Сообщений: 572
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Цитата Legazy ()
    Если я не ошибаюсь тотемы и талисманы частично с этой задачей справляются.

    Но почему тогда эти же тотемы и талисманы отсутствуют у дд убийцы, МТ, МК всяких и прочих?




    Сообщение отредактировал Mr_TWiTi - Среда, 26.07.2017, 13:06
     
    gghhl
    Дата: Понедельник, 31.08.2015, 00:57 | Сообщение # 10
    Ленивый Властелин
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: gghhlg
    Сообщений: 300
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Можно сделать предметы ловушки, допустим мы в агонии, убили Лаурэ и хотим взять любой плащ, однако этих плащей в луте 2, один из них пустышка которая не только не даёт статы но и наносит урон=D

    А так вот ещё идейка:

    Астральная рубашка

    Нагрудник
    +30% скорость атаки и бега
    +80% шанс уклониться от атаки
    Владельцами не могут быть танки!

    Душа Кей'Тара(очень редкий дроп)

    Всякое
    +90 ко всем характеристикам
    +2000 здоровья и маны
    +20 маны в секунду
    +При смерти героя призывается Кей'Тар и делает врагам очень больно.


     
    Mr_TWiTi
    Дата: Понедельник, 31.08.2015, 08:49 | Сообщение # 11
    Герой Пороха
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
    Сообщений: 572
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Цитата gghhl ()
    Можно сделать предметы ловушки, допустим мы в агонии, убили Лаурэ и хотим взять любой плащ, однако этих плащей в луте 2, один из них пустышка которая не только не даёт статы но и наносит урон=D

    Мне кажется, что это слишком.




    Сообщение отредактировал Mr_TWiTi - Среда, 26.07.2017, 13:07
     
    Legazy
    Дата: Понедельник, 31.08.2015, 12:53 | Сообщение # 12
    Элемент Гармонии
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Legazy_Hell
    Сообщений: 920
    Награды: 12
    Статус: Offline
    Тож пару идеек :

    Сущность Гел'Оса

    Бусы
    + 160 статистика
    + 20% аура скорости передвижения
    + 60% регенерация маны
    + 100 урона
    + способность (Властитель Огня)
    Властитель Огня - ваша душа поглощена огнем! Удары по враждебной цели воспламеняют ее нанося при этом 1300 магического урона в течении 2х секунд.

    Орлиное Перо

    + 100 статистика
    + Способность : Внушение
    Внушение - Орлиное Перо вселяет веру в победу всем союзникам увеличивая их способности ведения боя.
    Случайный союзник в радиусе 800 получает один из бафов каждые 20 секунд: Кровожадность (на одного из союзников) +40% скорости боя и 20% к скорости передвижения (время действия 15 сек). Метка Орла (все та же кровожадность но под другим названием, на одного из союзников) +50% скорости боя и 30% скорости передвижения (время действия 17 сек). Благословение Битвы (одна цель) +50% скорости атаки +наносит доп. 5000 урона (магического) и имеет 18% шанс нанести х4 разума владельца Пера (время действия 20 сек). Шанс наложения каждого из бафоф равен 33,3%. (скорее всего надо будет использовать вручную)
    + Орлиное Зрение (повышает дальность обзора)
    "Перо одного из старых Орлов"


     
    team_gamer
    Дата: Понедельник, 31.08.2015, 13:13 | Сообщение # 13
    Абигор
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: team_gamer
    Сообщений: 110
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Цитата gghhl ()
    Нагрудник
    +25 ко всем характеристикам
    +30% скорость атаки и бега
    +80% шанс уклониться от атаки
    Уменьшает броню владельца на 200 ед.
    Владельцами не могут быть силачи!

    хмм а на мк то одеть можно. Лучше сделай чтобы его не могли одевать герои с типом защиты героическая


     
    gghhl
    Дата: Понедельник, 31.08.2015, 13:21 | Сообщение # 14
    Ленивый Властелин
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: gghhlg
    Сообщений: 300
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Цитата team_gamer ()
    Лучше сделай чтобы его не могли одевать герои с типом защиты героическая

    хм, точно!

    Jioku599: Флуд. Предупреждение.

    Дабы это не считалось флудом напишу ещё идейку:

    Тотем Красной молнии

    тотем
    +75 разума
    +50% рейтинг аркана
    +8 маны в секунду
    +Шаровая молния наносит на 50% больше урона и меняется на красную шаровую молнию.

    Jioku599: Неа, так нельзя


     
    Mr_TWiTi
    Дата: Понедельник, 31.08.2015, 15:30 | Сообщение # 15
    Герой Пороха
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
    Сообщений: 572
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Цитата team_gamer ()
    Властитель Огня - ваша душа поглощена огнем! Удары по враждебной цели воспламеняют ее нанося при этом 1300 магического урона в течении 2х секунд.

    Если подкрутить статы, то было бы очень хорошо.
    Цитата gghhl ()
    Тотем Красной молнии

    тотем
    +75 разума
    +50% рейтинг аркана
    +8 маны в секунду
    +Шаровая молния наносит на 50% больше урона и меняется на красную шаровую молнию.

    У ПМа нет рейтинга аркана)




    Сообщение отредактировал Mr_TWiTi - Среда, 26.07.2017, 13:09
     
    Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Уникальные эффекты в предметах (идея)
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск: