Вижу его как сапорта (поидее выходит такой персональный сапорт для танков и оффтанков).
Способ получения: Играя за искателя битвы на 30 лвл подходим к послушнику (который забирает коня по перс квесту на Абадона) и получаем свой персональный квест.
"Здравствуй герой, ты хочешь научится темным искуствам некромантов? Чтож пожалуй я смогу научить кое-чему, ммм... такого как ты, но сначала докажи что ты действительно достоин, победи 15 некромантов и возвращайся ко мне."
далее мы убиваем 15 некромантов, возвращаемся ,послушник соглашается нас обучить и говорит прийти к нему на 39 лвл. Приходим, становимся повелителем Владыкой духов.
Характеристики: 1лвл
Сила - 101 Ловкость - 19 Разум - 62
прирост:
Сила +3.25 Ловкость + 1.43 Разум +3.11
итоговые:
Сила - 426 Ловкость - 162 Разум - 373
1) Хватка мертвецов:
Шаман призывает духов, которые хватают и обездвиживают всех противников в указанной области. Схваченные мобы теряют возможность двигаться и атаковать, боссов же полностью удержать духи не могут, поэтому лишь полностью лишают возможности перемещаться и снижают скорость атаки и длительность хватки для босса снижена в 2 раза.
1 лвл: длительность хватки 0 секунды, потеря скорости атаки босса 1%, нанесение х0,4 от значения основной характеристики урона.
прибавка за уровень: +0.25 к длительности хватки, +1% к потере АС у босса, + х0.4 урона от значение основной характеристики.
25 лвл: Длительность хватки 6 сек для мобов (3 сек для босса) -25% АС у босса(вместо лишения возможности атаковать), нанесение х10 от значения основной характеристики урона.
Рейтинг: тьма
перезарядка 25 секунд.
Манакост
2) Ярость падших:
Души призванные шаманом сливаются и наносят урон всем врагам в указанной области.
1 лвл: 40 ед урона за каждого попавшего под заклятие противника + х0.6 урона от значения основной характеристики.
Прибавка за уровень: +40 ед урона за каждого противника в области, +х0.6 урона от значения основной характеристики.
25 лвл: 1000 ед урона за каждого противника, х15 урона от значения основной характеристики.
Рейтинг: тьма
КД 18 сек
манакост
3) Опека духов:
Шаман призывает духов для помощи себе или своим союзникам.
1 лвл: имеющийся резист увеличивается на 5%, +20% к скорости перемещения, 2% к скорости боя на 10 секунд.
прибавка за уровень: +1% к резисту, +2% к скорости боя.
25 лвл: имеющийся резист увеличивается на 30%, +20% к скорости перемещения, +50% к скорости боя на 10 секунд.
КД 25 секунд
манакост
4) узы ответственности: 10лвл
Вешает по отдельной метке на 2 союзников, тем самым связывая их духовно. В случае смерти персонажа находящегося под одной из меток, часть его защиты передается персонажу под под второй меткой, при этом враги находящиеся поблизости начинают его атаковать.
1 лвл: баф обоих союзников +10 к регенерации на 25 сек. В случае смерти, погибший герой передает 10% от своей защиты союзнику, на 1 секунду.
прибавка за лвл 8ед к статистикам, 8% + 1 секунда.
5 лвл: отмеченные получают +50 к регенерации на 25 секунд. В случае смерти, передается 50% от защиты погибшего на 5 секунд.
- при прокачке получаем 2 скила
Перезарядка - 55 секунд.
манакост
5) Духовная связь: 50 лвл
Шаман настраивается на выбраную цель и устанавливает духовную связь, оказывая поддержку союзнику, принимая часть полученого им урона на себя.
цель получает на 20% урона меньше, но этот урон принимает на себя шаман - урон чистый.
рейтинг: благословение - увеличивает % урона
Перезарядка 50 секунд
манакость
6) обман смерти: 85 лвл
на 85 уровне шаман поплняет свой арсенал заклятием, способным на 7 секунд выдворить душу союзника или его собственную из тела, после изгнания души тело падает замертво, тем самым обманывая врагов. После истечения 7 секунд душа возвращается и героя вновь может сражаться.
Перезарядка 200 сек
Манакост
Рееееееееееееей! Я Некр не чуствую!!!
Сообщение отредактировал Sniper - Вторник, 01.09.2015, 16:26
Sniper, Владыка духов - шаман, тут уже есть шаман-провидец и шаман-целитель, видишь-ли все шаманы общаются с духами, а такое громкое название в принципе должно обозначать что это доминирующий вид шаманов, так что лучше сменить название и дать ему другую роль и другие скилы - попробуй сделать какого - нибудь баффера но не хила, либо суммонера, либо то что лучше всего - попробуй сделать интересного танка где нужно не просто стоять а двигаться.
Чтож, тогда буду думать над полной переработкой. Единственный вопрос - если хоть один приемлемый скил или все шлак ? Рееееееееееееей! Я Некр не чуствую!!!
интересный скилл, но вообще всё зависит на 60% от оформления и того как ты представляешь свой скилл в игре, попробуй описать как твои способности будут выглядеть в игре.
Что бы начать героя - выбери в начале его модельку. Потом можешь выбрать подходящие по цвету модельки(хотя это не обязательно). Продумай свои способности так, что бы они подходили по смыслу друг к другу, желательно сделать способности с синергей(большей пользы при их взаимодействии)
Вот тебе еще несколько замечаний на будущее: 1) первый скилл - либо дебаф, либо стан, вместе не пойдёт; 2) 4 скилл - повышение характеристик запрещено; 3) у тебя два заклинания по типу "Благословение", многовато; 4) 6 скилл прикольный, но в целом бесполезный, можно подумать и доработать. Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
дебаф и стан? Либо убирай дебаф, но добавляй урон, либо убери стан.
Есть пару способностей с похожими эффектами. Стрела ЛЛки, МассСтан ЧК и еще пару штук. Даже стрела льда и оглушает и дебафит (при наличии озноба офк). Но соглашусь, либо стан - либо дебаф. Можно просто как корни скверны запилить, хороший вариант наверн.
Шел второй год провождения времени на форуме для Ильдара, но он все ещё не научился правильно цитировать текст. Краткий гуид для Иль-дара. It's magic!
Сообщение отредактировал Legazy - Вторник, 01.09.2015, 15:41
дебаф и стан? Либо убирай дебаф, но добавляй урон, либо убери стан.
Я не точно выразился в описании. мобы не могут перемещаться и бить (по факту стан). Босс же не может перемещаться по карте, но так как оп задумке скила мертвецам полностью сдержать его силенок не хватает он под этим эффектом может бить, но с заниженной скоростью боя. - поправил в описании
ЦитатаMIXA_KY-KY ()
Вот тебе еще несколько замечаний на будущее:
2) 4 скилл - повышение характеристик запрещено; 3) у тебя два заклинания по типу "Благословение", многовато;
2) заменил пока на реген, еще подумаю над альтернативой.
3) убрал с одного скила.
п.с. подскажите где можно поискать модельку и эффекты. Рееееееееееееей! Я Некр не чуствую!!!
Сообщение отредактировал Sniper - Вторник, 01.09.2015, 16:10