Сомневаюсь, что Кубий примет персонажа, но не выложить это сюда я не могу=)
Ледяная Жрица
История Персонажа: Проклятье, некогда наложенное ледяными троллями на город Тиригон было воистину ужасно. Множество жителей погибло в первые же мгновения от ледяных тисков, еще больше смертей принесло обморожение. Люди в панке покидали родной город. Однако жуткая и абсолютно чуждая для людей магия и не думала отступать. Проклятье расползалось, стремясь покрыть все больше и больше пространства. И тогда несколько молодых Жриц, еще даже не прошедших посвящение, вышли против враждебной магии, встав между невинными жителями и порождением врага. Они погибли, все, кроме одной. Калатея, тогда еще никому не известная послушница, смогла обуздать чужую силу. Она приняла ледяной холод в себя, обретя этим посвящение силе. И стала Первой Ледяной Жрицей, Хранительницей Проклятья. Отныне и впредь защита людей от проклятья Тиригона лежит на плечах ее учениц. И когда-нибудь Ледяных Жриц станет достаточно, чтобы снять оковы льда с Тиригона и вернуть несчастным людям родные земли.
Вот так мы выглядим в игре:
Ссылка на скачивание модели. Характеристики Персонажа: Сила: 48+2.1 Ловкость: 54+2.6 Разум 97+4.6 Основная характеристика
Концепт Персонажа: Ледяная Жрица - это АоЕ дебаффер/контроллер с потенциалом нюкера. У нее целых 3 массовых способности, которые можно использовать для того, чтобы доставить максимум неприятностей врагам. Помимо этого имеет таргет дизейбл и таргет сейв. Герой является агрессивным суппортом и/или нюкером(дамагером) с потенциалом контроля. Кто-то может сказать, что Повелитель Льда в целом имеет ту же роль, и в некоторой степени это справедливо. Но Ледяная Жрица имеет больший уклон в сторону АоЕ (Массовости) и контроля, чем в нанесение прямого урона. Да и в целом нельзя считать аргументом фразу "В тбв уже есть ледяной маг", почему бы не быть 2м?
Способ Получения: Персонаж получается из жрицы путем выполнения Персонального квеста, связанного с городом Тиригон (Ледяной Город). Если это будет актуально - распишу подробнее.
Способности: 1)Ледяной Сад. ур 1-25.
Случайным образом разбрасывает в указанном направлении 25 ледяных осколков. Замедляет скорость передвижения противников рядом с осколками на 60% и ежесекундно наносит по 100*лвл скилла ед. урона. Примечание: Осколки разбрасываются в виде конуса в 60 градусов и расстоянием от 100 до 600 от героя. Время действия: 10 секунд. Перезарядка: 17 секунд(?). Итоговый урон: 2500 ед. в секунду. Рейтинг: Лед.(?). DoT скиллы в тбв не дружат с рейтингом, поэтому вопрос.
Создает рядом с собой стремительно растущий цветок изо льда, который тут же расцветает в прекрасном мгновении взрыва. Наносит всем противникам рядом с героем по х0.5*лвл скилл ед. урона от разума и оглушает их на 1.5 секунды. Если на момент применения заклинания существуют ледяные осколки от способности "Ледяной Сад", то они тоже мгновенно взрываются. Каждый взрыв наносит по 0.1*лвл скилл ед. урона от разума. Рейтинг: Лед. Радиус основного взрыв: 450. Радиус дополнительных взрывов(осколки): 100. Итоговый урон основного взрыва: х12.5 от разума героя. Урон от взрыва осколков: х2.5 от разума для каждого осколка. Примечание: Не забываем, что осколки разбросаны по АоЕ, поэтому одна цель вряд ли получит урон от взрыва всех осколков, ибо радиус довольно небольшой. Перезарядка: 12(?) секунд. Мне не очень нравится эта иконка, скорее всего в дальнейшем заменю, но на всякий случай: Ссылка на скачивание иконки.
3)Аура Изморози. ур 1-25.
Принятая при посвящении Сила Льда постоянно присутствует рядом со своей жрицей. Даруя свое благословение тем, кто несет в себе ее частицу. И проклятье тем, кто осмелился противостоять этой Силе. Увеличивает рейтинг Льда всех дружественных юнитов рядом с героем на 10+1*лвл скилла %. Уменьшает скорость восстановления здоровья всех противников рядом с героем на 5*лвл скилла ед. Итого: +35% рейтинга Льда, -125 ед. скорости восстановления здоровья противникам.
Призывает 5 снежных волков вокруг героя, устремляющихся в разные стороны и атакующие первых попавшихся противников. Первые Волки при атаке оглушают противников на 1 секунду и наносят 100*лвл скилла ед. урона. После чего распадаются на двух Вторых Волков. Вторые Волки при атаке наносят х1*лвл скилла от разума героя ед. физического урона и снова раздваиваются. Третьи Волки так же наносят х1*лвл скилла от разума ед. физического урона, после чего исчезают. Итого: 5 Первых Волков, наносящих 2500 ед. магического урона и оглушающих противников на 1 секунду. 10 Вторых Волков и 20 Третьих, каждый из которых наносит по х5 от разума ед. физического урона. Рейтинг: Лед.(?) Стоит ли вводить скиллу рейтинг? Я пока не уверен. Примечание. Допустим у героя 1500 интеллекта. Тогда каждый из волков имеет атаку 1500 и х5 критический удар. Волки невыделяемы и на них не действуют бафы и эффекты аур, поэтому они наносят ровно 7500 ед. физического урона каждый. 30 волков по 7500 ед. урона это 225,000 физического урона. Учитывая физическую защиту Боссов - это не так уж и много. Примечание 2: Возможно, что скалируемый урон волков - слишком перегружает карту, в таком случае можно рассчитать фиксированные значения урона. Допусти те же 300*лвл скилла ед. урона. Ссылка на скачивание иконки.
5)Ледяной Кокон. ур 1-5.
Окружает указанную дружественную цель коконом из магического льда. Следующие 2+2*лвл скилла вражеских атак будут поглощены коконом. При получении последнего удара кокон взрывается и наносит разрушившему его противнику х4*лвл скилла ед. урона от разума и замораживает (дебафф - эффект замедления от холода) на 4 секунды. Внимание! Кокон реагирует на любое получение урона. Например Яд очень быстро снимет все заряды. Рейтинг: Лед. Итого: Блокирует 12 атак. Перезарядка: 25 секунд. Время действия: 6 секунд. (Если за время действия кокон не будет разрушен, то он не взорвется) Примечание: Учитывая скорость атаки Боссов в тбв - 12 атак не так уж и много.
Вершина искусства Ледяных Жриц - Клеть, созданная из самой сущности Холода. Даже самые могущественные существа не способны из нее выбраться. Окружает цель клетью из магического льда и блокирует ее передвижение на 4 секунды. Противник, находящийся в клетке, получает ежесекундно х3 от разума ед. магического урона. Помимо этого на него действует эффект "Хрупкость": Каждая физическая атака, нанесенная противнику, находящемуся в клетке, наносит дополнительно 2000 ед. магического урона. Рейтинг: Лед. Перезарядка: 70(?) секунд.
Вот так выглядит Клетка ;DD
Конструктивная критика и адекватные комментарии приветствуются. Время перезарядки и принадлежность к рейтингу в тех случаях, где стоит знак вопроса - обсуждаемы.
Визуализация Способностей: Все способности героя (наглядная демонстрация) сделаны мною на отдельной карте. Конечно там нет ни предметов, ни даже уровней способностей, но там можно увидеть как способности действуют и как это выглядит в игре.
Ссылка на скачивание карты. Последовательность действий: 1)Скачиваем карту с файлообменника. 2)Закидываем ее в папку maps в расположении вашего клиента warcraft. 3)Запускаем карту в одиночном режиме в игре. 4)Смотрим на способности. На карте есть монстры и дружественные юниты, на которых можно опробовать скиллы.
Сообщение отредактировал SunRayFake - Воскресенье, 15.11.2015, 18:48
Конструктивная критика и адекватные комментарии приветствуются.
Что из этого тебе не понятно? Отвечу тебе цитатой Марка Твена:"Человек не должен критиковать других на той почве, на которой он сам не может стоять перпендикулярно."
KirDead, Что конкретно в числе 125 не понятно? Тебя не устраивает постоянный урон? Много ли способностей которые работают всегда (или являются переключаемыми) наносят много урона? Более того, эта способность предназначена вовсе не ради
SunRayFake, а клетка на баллу действует как супер стан?
ЦитатаSunRayFake ()
Окружает указанную дружественную цель коконом из магического льда. Следующие 2+2*лвл скилла вражеских атак будут поглощены коконом.
На себя действует???
ЦитатаSunRayFake ()
Замедляет скорость передвижения противников рядом с осколками на 60% и ежесекундно наносит по 100*лвл скилла ед. урона. Примечание: Осколки разбрасываются в виде конуса в 60 градусов и расстоянием от 100 до 600 от героя. Время действия: 10 секунд.
А не слишком ли долко дебафф держаться будет? Герой хороший как по мне,все продумал даже сам героя сделал в отдельной карте:) я за этого героя, хоть тёмку сможет заменить:)
Сообщение отредактировал TAVERNA24НА7 - Воскресенье, 15.11.2015, 19:42
Неплохой дизейблер с дамажищей комбинацией скилов, только у волков нужно сделать фиксированный урон иначе будут лаги как с пз, так же я бы сделал у тюрьмы понижение защиты.
1. Как цмка? банально. Да и если рандомно падать будут, толку от него не будет нифига 2. 80% копия моего скила (я не в претензии), как сказали большинство это банально. 3. На мой взгляд банально( поэтому не вписал в своем), но на взгляд остальных норм, ибо ауры рейта льда нет. 4. Задумка хорошая..но как-то сыровато, что-то не то. 5. Не понимаю, 12 атак..это не как стаки считается? Прикольный скил, ток тоже банальный 6. Лед и лл со..курят в сторонке) Имбовато помоему..4 сек то. В старой версии убийка бы там за 4 секунды дермара сбрила бы со своим иасом))
Итог: Задумка ледяной магички всегда живет..но ни тебе, ни мне не удалось пока ее развить нормально..
Предложение: Давай попробуем объединить наших героев, и сделать что-то одно.
лапочкаас, леденец, ошеломляюще, джигурда, мужик, обалденноец, замечательно, я огорченть, браво