[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » [Новый герой] Заклинатель/Мастер Рун (Герой 3-ей профы)
[Новый герой] Заклинатель/Мастер Рун
gghhl
Дата: Четверг, 28.01.2016, 03:45 | Сообщение # 16
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
1)
Цитата andryushaxx ()
Вот Если бы вместо +20 рейтингов, он давал увеличение текущих рейтингов

Это кошмар для триггерщика - система рейтингов очень сложная штука, а добавить систему которая меняет другую систему сложнее чем долететь до луны на велосипеде.
2)Первый скилл смущает исцелением, их в игре и так много, для меня эта руна смотрится лучше так:
1)Зеркальная руна(25 уровней, активный)

Заклинатель защищает цель от направленного заклинания в течении 10 сек. так же повышает сопротивление магии на 10% на 45 сек.
(+1% сопротивления магии за уровень способности.)
Итого - блокирует 1 заклинание в течении 10 сек. и увеличивает сопротивление к магии на 35% на 45 сек.
3)Смущают 5 и 6 скилы - помоему лучше щит сделать 5 способностью а воскрешение сделать 6, так как эффективность этого воскрешения до агонии не столь велика как блокирование щитом.


 
dia
Дата: Четверг, 28.01.2016, 11:13 | Сообщение # 17
Повелитель Огня
Группа: Пользователи
Ник в игре: Vint_Are_EZ
Сообщений: 162
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата gghhl ()
2)Первый скилл смущает исцелением, их в игре и так много

тык

Цитата gghhl ()
Заклинатель защищает цель от направленного заклинания в течении 10 сек. так же повышает сопротивление магии на 10% на 45 сек.
(+1% сопротивления магии за уровень способности.)
Итого - блокирует 1 заклинание в течении 10 сек. и увеличивает сопротивление к магии на 35% на 45 сек.

Самую малость сделал по-другому, но так да, идея хороша, спасибо)

Цитата gghhl ()
3)Смущают 5 и 6 скилы - помоему лучше щит сделать 5 способностью а воскрешение сделать 6, так как эффективность этого воскрешения до агонии не столь велика как блокирование щитом.

И тут тоже полностью согласен, тут просто как с хилом, в начале задумывался другой скилл, но его пришлось заменить. А проще же заменить только неугодное, нежели после пересмотреть все остальное, относительно изменения и сделать поправки)
Поправил.
 
JacobSon
Дата: Четверг, 28.01.2016, 21:30 | Сообщение # 18
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Сорри за возможный оффтоп, но
gghhl, как можно повысить магрезист на столько-то процентов? Ведь будет работать наибольший, насколько я знаю.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
SunRayFake
Дата: Четверг, 28.01.2016, 21:56 | Сообщение # 19
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата JacobSon ()
Сорри за возможный оффтоп, но
gghhl, как можно повысить магрезист на столько-то процентов? Ведь будет работать наибольший, насколько я знаю.

Да он ландшафтер ;D
Щущуть не разбирается в механике)
Скиллы с +резист(активно) недопустимы.
 
JacobSon
Дата: Четверг, 28.01.2016, 22:09 | Сообщение # 20
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
SunRayFake, знаешь что, я тут подумал - а давай напишем гайдец на тему "что реализуемо в пределах вар3, что - не реализуемо, а что реализуемо очень болезненно". Объединим с фольклорными запретами тбв (эмпатия, вампиризм, вот это вот все), заодно дернем куба, дабы обновил этот список. Будет еще один важный момент для начинащих идейщиков.


ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
SunRayFake
Дата: Пятница, 29.01.2016, 00:45 | Сообщение # 21
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата JacobSon ()
SunRayFake, знаешь что, я тут подумал - а давай напишем гайдец на тему "что реализуемо в пределах вар3, что - не реализуемо, а что реализуемо очень болезненно". Объединим с фольклорными запретами тбв (эмпатия, вампиризм, вот это вот все), заодно дернем куба, дабы обновил этот список. Будет еще один важный момент для начинащих идейщиков.

Начинание было бы безусловно хорошее, однако мне Куб на днях сказал, перефразирую: "Работа над тбв1 бесперспективна, какой смысл пытаться апгрейдить старенький ламповый телевизор, если прямо сейчас в разработке находится жидкокристаллический монитор (тбв2), не говоря уже о высокотехнической плазме (гипотетический варкрафт 4), тбв1 обречено и моя задача лишь продлить его агонию, а не пытаться реанимировать больного туберкулезом. Да, глубоко теоретически и с большими затратами времени сил и средств туберкулез можно вылечить, вот только никому это не нужно".

Поэтому сделать, конечно, можно, когда совсем делать нечего будет.
 
JacobSon
Дата: Пятница, 29.01.2016, 01:15 | Сообщение # 22
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
SunRayFake, охох, если до куба сия мысль дошла, значит все действительно плохо, мы все умрем. Твш, конечно, обречен, но направление мысли, на мой взгляд, не совсем верное, надо не столько продлевать агонию продлеванием Агонии, сколько заняться чем-нибудь другим, пусть небольшим и несерьезным, но свежим. Это позволит игрокам отвлечься от твш1 и не плевать в потолок в ожидании твш2, а хотя бы как-то повеселиться. Я бы вот, например, с удовольствием покатал в какой-нибудь сингл, пусть склепанный на коленке за выходные, с каким-нибудь тупым сюжетом уровня порнофильма, полутора героями, двумя с половиной шмотками - ну в общем чем-то таким, сделанным чисто ради оттянуть время. Просто если так не сделать, а заставлять гонять Агонию, то когда выйдет тбв2, к ней сразу будут завышенные ожидания - мол, мы столько ждали, а тут вона чо. И это убьет тбв2 прямо в день выхода. Может я и несколько преувеличиваю, но вот я могу сказать за себя - когда я видел слитую тбв2, увидел героев 4й профы, которые по большей части просто 3и профы с апнутыми скиллами, да и вообще я их всех видел уже на сайте - мне уже там, в таверне выбора героев расхотелось в нее играть. Ну серьезно, че там делать, что там пробовать? Выбивать что-то, одевать кого-то - зачем? И так же уже все понятно. И я думаю, что такие мысли рождались больше потому, что я в тот момент сидел в тбв1, которая меня уже стала заколебывать, и все это раздражение перенеслось в тбв2. Если бы я про тбв1 забыл на хороший такой промежуток времени, на пару месяцев хотя бы, то, может, я бы забыл о том, что меня раздражало, ну или по крайней мере я нашел бы духу закрыть на это глаза, в надежде увидеть все остальное - вдруг там-то поинтереснее? В общем, вот такое у меня мнение на этот счет, не знаю, зачем я это тебе пишу, но я думаю, все поняли, кому это на самом деле адресовано biggrin


ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Пятница, 29.01.2016, 01:16
 
gghhl
Дата: Пятница, 29.01.2016, 03:09 | Сообщение # 23
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Народ, вы конечно извините, но это не место для разговоров о темах кроме темы этого героя.

по теме:
И так как резисты не стакаются - не беда, у меня есть одна бредовая идейка - вместо доп. резиста сделать шанс заблокировать получаемый урон, допустим

1)Зеркальная руна(25 уровней, активный)

Заклинатель защищает цель от направленного заклинания в течении 10 сек. так же даёт шанс 7.5% заблокировать получаемый урон в течении 45 сек.
(+0.5% шанс за уровень способности.)
Итого - блокирует 1 заклинание в течении 10 сек. и шанс 20% блокировать получаемый урон в течении 45 сек.


 
dia
Дата: Среда, 03.02.2016, 00:51 | Сообщение # 24
Повелитель Огня
Группа: Пользователи
Ник в игре: Vint_Are_EZ
Сообщений: 162
Награды: 6
Статус: Offline
gghhl, блокировку считаю лишней почему-то, поэтому от "переизбытка" идей добавил повышение мс. Линка сама по себе ничего такая, а мс хоть и не так уж и полезен, но может и пригодиться в какой ситуевине.
 
gghhl
Дата: Среда, 13.04.2016, 22:33 | Сообщение # 25
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Даю 3 дня на отписку, в противном случае закрываю тему.

 
Qoo
Дата: Четверг, 14.04.2016, 13:37 | Сообщение # 26
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
Отказано:

-Есть способности сложные в реализации.
-Герой хоть и выглядит интеоесным,но на деле окажется бесполезным.
-Многие способности перебивают баффы способностей других героев,у которых они намного лучше.

gghhl: ты модератор не этого форума, так что пиши как обычный человек, тему я закрою только завтра, если автор не ответит)


._.
 
gghhl
Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 13:37 | Сообщение # 27
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Тема закрыта.

 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » [Новый герой] Заклинатель/Мастер Рун (Герой 3-ей профы)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: