[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » [Новый герой] Заклинатель/Мастер Рун (Герой 3-ей профы)
[Новый герой] Заклинатель/Мастер Рун
dia
Дата: Среда, 20.01.2016, 17:16 | Сообщение # 1
Повелитель Огня
Группа: Пользователи
Ник в игре: Vint_Are_EZ
Сообщений: 162
Награды: 6
Статус: Offline
Роль:

В общем герой эдакий саппорт, который всяческими способами увеличивает живучесть и дееспособность союзников.


Получение:

На 26 лвл любому магу 2-ой профы приходит сообщение от
Магистра Таруса : "Здравствуй, юный маг. Твои успехи в обучении магии поразительны. Однако возможно это не та магия, которой ты хотел бы обладать? Может быть ты хотел обладать магией, не причиняющей и малейшего вреда, но все такой же могущественной и полезной? Я предлагаю тебе обучиться древней магии рун. Если это то, чего ты хотел, то приходи в Ланград на 39 лвл. Я буду ждать тебя."



Вы стали мастером/заклинателем рун. Издавна истинные мастера рун используют свою магию лишь в целях усиления и защиты себя и своих союзников. При этом они стараются не причиняют никакого вреда своих врагам и соперникам.

Способности:


1 Скилл. Активный. Зеркальная руна.
Мастер с помощью зеркальной руны защищает дружественную цель от направленного заклинания.
Если на цели висит метка рунной магии, то повышает мс цели на 20% в течении 10 секунд.
Затраты: ХХ мп. Длительность: 10 секунд линки и повышенной мс. Кд: 20 секунд. Итог: "Линка" на 10 секунд & повышение мс цели на 20% на 10 секунд.


2 Скилл. Пассивный. Аура рун.
Присутствие древних рун существенно увеличивает магические способности союзников. Повышает все рейтинги на 0.8% (+0.8% за уровень) и эффективность исцеляющих заклинаний на 0.8% (+0.8% за уровень).
Итог: +20% всех рейтингов и 20% эффективность исцеления.


3 Скилл. Активный. Руна усиления.
Мастера рун стараются не причинять никому вреда, однако руны усиления урона у мастеров все же присутствуют. Повышает ас дружественной цели на 11% (+1% за уровень) и дает шанс в 25% нанести 20% (+7.5% за уровень) от суммы характеристик Мастера. Если на цели висит метка рунной магии, то увеличивает атаку цели на 200 ед.(+75 ед. за уровень).
Затраты: ХХ мп. Длительность: 7 секунд. Кд: 14 секунд. Итог: 35% ас, 25% шанс нанести 200% от суммы хар-ик Мастера & +2к дмг.


4 Cкилл. Активный. Руна исцеления.
Магия рун не сравнится с магией света или природы, однако на исцеленном с помощью рун исцеления остается метка рунной магии, которая улучшает другие способности мастера. Исцеляет всех союзников в среднем радиусе на 112% (+112% за уровень) от суммы характеристик Мастера и вешает на исцеленных(всех, кто попал под хил) метку рунной магии.
Затраты: ХХ мп. Кд: 15 секунд. Длительность действия метки: 4-5 секунд. Итог: Массхил на 560% от суммы хар-ик и метки


5 Скилл. Активный. Щит рун.
Мастер создает на союзном герое щит из рун, который блокирует 40% поступаемого маг и физ урона. Максимальное кол-во заблокированного урона - кол-во маны Мастера при создании щита. Щит рассеивается после 5 секунд действия. Если на цели висит метка рунной магии, то увеличивает защиту цели на 10 ед. (+10 ед. за уровень).
Затраты: ХХ мп. Кд: ~120 секунд. Длительность: 5 секунд. Итог: Щит, блокирующий урон & 50 защиты.


6 Скилл. Активный. Руна обмана смерти.
Магия рун столь могущественна, что способна спасти человека от смерти. Дарует союзному герою "щит", который в случае смерти цели моментально воскресит ее с 35% от максимального хп и мп. (И если можно реализовать)Однако снижает все получаемое им исцеление после воскрешения на 60% на 4 секунды.
Затраты: ХХ мп. Длительность: 4 секунды. Кд: 110 секунд. Итог:Возможность воскреснуть.

Основные характеристики:
Сила: 70 (+ 3.12 за уровень) Итог: 379 ед.
Ловкость: 55 (+2.98 за уровень) Итог: 350 ед.
Интеллект: 92 (+ 3.73 за уровень) Итог: 462 ед.

Жду критики, предложений, тухлых помидоров и яиц -_-


Сообщение отредактировал dia - Среда, 03.02.2016, 00:46
 
strawberrys
Дата: Среда, 20.01.2016, 17:53 | Сообщение # 2
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: strawberrys
Сообщений: 145
Награды: 4
Статус: Offline
1) Допустим , первый скилл неплохо заходит в рейд.
2) Вообще бесполезная абилка , поможет на мести Лаурэ , обезоружке Тояро и на братьях. В остальных случаях абсолютно непринима. И хил на 10к хп без рейтингов за 5 сек сюда вообще не заходит. КД слишком уж большое.
3) Ну неплохая саппортская абилка , нечего сказать.
4) Учитывая то , что этого парня будут собирать в саппортские вещи, то и статов у него много не будет (2000-2500 в сумме), а значит массхил на 10 - 11к заходит не очень. Разве что польза будет от рунной метки , а так абилка юзлесс.
5) Ну эта абилка неплохая , правда не знаю реализуема она в пределах вк3 или нет.
6) Кд слишком большое , а область применения мягко говоря не очень , т.к у Боссов агонии резист 75% , так что эти 15% не сыграют огромной роли.

Может задумка и нормальная , есть неплохие наметки , но герой явно нуждается в доработке. От себя скажу , что ты слишком много всего запихнул в одного героя , а , как известно , гибриды в ТБВ не нужны.




Сообщение отредактировал strawberrys - Среда, 20.01.2016, 17:53
 
SunRayFake
Дата: Среда, 20.01.2016, 18:05 | Сообщение # 3
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Концепт персонажа не выдержан. От рун в нем только название. Не совсем понятна его роль в рейде. Недосап, недохил?
Истории - нет.

1)Повышает рейтинг только у героя?
2)Снятие эффектов - бесполезно.
3)Слишком много эффектов в одном скилле.
4)Что за мода вообще брать "сумму всех характеристик". Какой он тогда к черту маг?
5)Сложно и неудобно в реализации. Никто этого делать не будет.
6)Снижение/повышение маг резиста в области - см. п. 5.
 
dia
Дата: Среда, 20.01.2016, 18:17 | Сообщение # 4
Повелитель Огня
Группа: Пользователи
Ник в игре: Vint_Are_EZ
Сообщений: 162
Награды: 6
Статус: Offline
strawberrys,
Цитата strawberrys ()
2) Вообще бесполезная абилка , поможет на мести Лаурэ , обезоружке Тояро и на братьях. В остальных случаях абсолютно непринима. И хил на 10к хп без рейтингов за 5 сек сюда вообще не заходит. КД слишком уж большое.

Я не хочу сказать, что она прям очень полезная, но все же сбить где-то оглушение от стана дермара, а если она еще собьет прочь с человека( если так можно сделать) , то вполне себе юзабельный скилл. А хил можно увеличить.

Цитата strawberrys ()
4) Учитывая то , что этого парня будут собирать в саппортские вещи, то и статов у него много не будет (2000-2500 в сумме), а значит массхил на 10 - 11к заходит не очень. Разве что польза будет от рунной метки , а так абилка юзлесс.

Он маг, если ему из саппортских подходят сапоги баланса, шляпа наг, трость (из самого такого). Вариативность сборки вполне себе большая, не факт, что его нужно полностью в сапа собирать, можно собрать и с баффами, и с приличным кол-вом характеристик. Ну на худой конец можно слегка апнуть)

Цитата strawberrys ()
6) Кд слишком большое , а область применения мягко говоря не очень , т.к у Боссов агонии резист 75% , так что эти 15% не сыграют огромной роли.


В кд я сам сомневался, это поправимо. Уменьшение резиста будет больше, ибо танк и милишники будут возле босса. Я думаю будет ощущаться, на худой конец можно апнуть.

Добавлено (20.01.2016, 18:17)
---------------------------------------------

Цитата SunRayFake ()
Концепт персонажа не выдержан. От рун в нем только название. Не совсем понятна его роль в рейде. Недосап, недохил?
Истории - нет.

По поводу концепта не спорю.
Сап, недохил.
Это поправимое.

Цитата SunRayFake ()
1)Повышает рейтинг только у героя?

У всех.
Цитата SunRayFake ()
2)Снятие эффектов - бесполезно.

Ну самую малость в каких-то ситуациях мб поможет, +хил где-то полезен будет.
А вообще практически бесполезный скилл - это совсем не то, что отсутствует в каждом герое в карте)

Цитата SunRayFake ()
4)Что за мода вообще брать "сумму всех характеристик". Какой он тогда к черту маг?

Мода?)
Я,конечно, могу ошибаться, но сумма характеристик есть у пз, была у шоги и все,нет?)

Цитата SunRayFake ()
5)Сложно и неудобно в реализации. Никто этого делать не будет.

Не знаю, спорить не буду.

Цитата SunRayFake ()
6)Снижение/повышение маг резиста в области - см. п. 5.

Будь добр, дай ссылочку, если можно)
 
SunRayFake
Дата: Среда, 20.01.2016, 18:28 | Сообщение # 5
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата dia ()
Будь добр, дай ссылочку, если можно)

Пункт 5 был в том же посте >_<
Цитата dia ()
У всех.

30% рейтинга и 30% эффективности исцеления. Допустим Света в фулл сборке кольцом хилит 40к. +30% от рейтинга (7000*0.3=2100) итого 42к*1.3=54600 хила. Тебе не кажется, что это очень большой прирост?
 
dia
Дата: Среда, 20.01.2016, 18:40 | Сообщение # 6
Повелитель Огня
Группа: Пользователи
Ник в игре: Vint_Are_EZ
Сообщений: 162
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата SunRayFake ()
Цитата dia ()
Будь добр, дай ссылочку, если можно)

Пункт 5 был в том же посте >_<

А я чет подумал, мол запрещено -_-

Цитата SunRayFake ()
30% рейтинга и 30% эффективности исцеления. Допустим Света в фулл сборке кольцом хилит 40к. +30% от рейтинга (7000*0.3=2100) итого 42к*1.3=54600 хила. Тебе не кажется, что это очень большой прирост?

Снизил доп. эффективность исцеления и рейтинги.


Сообщение отредактировал dia - Среда, 27.01.2016, 10:45
 
SunRayFake
Дата: Среда, 20.01.2016, 19:17 | Сообщение # 7
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата dia ()
Снизил доп. эффективность исцеления и рейтинги.

Это все ерунда. Пока нет концепта - все эти телодвижения бессмысленны.
 
dia
Дата: Среда, 20.01.2016, 21:07 | Сообщение # 8
Повелитель Огня
Группа: Пользователи
Ник в игре: Vint_Are_EZ
Сообщений: 162
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата SunRayFake ()
Это все ерунда. Пока нет концепта - все эти телодвижения бессмысленны.

Как минимум приблизил героя к кое-какому концепту и слегка изменил его.
Может есть какие идеи? Они были бы полезны)
 
SunRayFake
Дата: Среда, 20.01.2016, 21:35 | Сообщение # 9
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Ну уже лучше, что-то вырисовывается хотя бы. Но 5 скилл в любом случае менять. Отлавливать урон каждый раз очень неудобно+очень много в Агонии триггерного урона. Поэтому этого скилла точно не будет.
По поводу остальных скиллов - надо прикинуть для начала. Чуть позже подробнее распишу.
 
dia
Дата: Среда, 20.01.2016, 21:45 | Сообщение # 10
Повелитель Огня
Группа: Пользователи
Ник в игре: Vint_Are_EZ
Сообщений: 162
Награды: 6
Статус: Offline
SunRayFake, изменил 5 скилл. Такое по идее проще реализовать, хоть я и не уверен)
 
Battle_Finder
Дата: Вторник, 26.01.2016, 18:40 | Сообщение # 11
Повелитель Огня
Группа: Пользователи
Ник в игре: Gop_Stop_Top
Сообщений: 74
Награды: 2
Статус: Offline
Прикольный, интересный герой, неплохо бы его видеть в игре.

Элитный Обзор О TBW
 
andryushaxXx
Дата: Среда, 27.01.2016, 06:30 | Сообщение # 12
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата dia ()
Итог: +20% всех рейтингов и 20% эффективность исцеления.

20 процентов капля в море. Вот Если бы вместо +20 рейтингов, он давал увеличение текущих рейтингов, например:
Y*X=Итоговый рейтинг, или рейтинг Помноженный на способность данного перса.
Y- рейтинг героя-кастера
Х- количество процентов.
Возьмем 500 процентов изначально и добавим к этим 500 еще 20 процентов, получаем в итоге 600.
Формула для физмата: 500*1.2=600

И еще, первый скилл не может быть пассивным, либо второй либо третий.
Цитата dia ()
Основные характеристики:
Сила: 70 (+ 3.45 за уровень)
Ловкость: 55 (+2.95 за уровень)
Интеллект: 92 (+ 3.7 за уровень)

Характеристик на сотом лвл нет.

Что похожее уже было, я думаю у него есть шансы на реализацию, но будет он не шибко жестоким.


Сообщение отредактировал andryushaxx - Среда, 27.01.2016, 06:41
 
dia
Дата: Среда, 27.01.2016, 10:52 | Сообщение # 13
Повелитель Огня
Группа: Пользователи
Ник в игре: Vint_Are_EZ
Сообщений: 162
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата andryushaxx ()
20 процентов капля в море. Вот Если бы вместо +20 рейтингов, он давал увеличение текущих рейтингов, например:
Y*X=Итоговый рейтинг, или рейтинг Помноженный на способность данного перса.
Y- рейтинг героя-кастера
Х- количество процентов.
Возьмем 500 процентов изначально и добавим к этим 500 еще 20 процентов, получаем в итоге 600.
Формула для физмата: 500*1.2=600

Тогда уж слишком имбово будет, тот же гидра с двумя такими рейтингами и дополнительной эффективностью исцеления будет выхиливать все, что надо и не очень. Да и раньше, мастер рун (не тогда, когда он бафал на рейтинг аркана, а чутка ппж) он бафал +25% ко всем рейтингам. Я апнул сделав этот скилл аурой по 20% рейтингов и эфф. исцеления. Думаю если и апать этот скилл, то самую малость, а то и вовсе не нужно, ибо имбово будет. Офк ИМХО.
Цитата andryushaxx ()

И еще, первый скилл не может быть пассивным, либо второй либо третий.

Исправил.
Цитата andryushaxx ()
Характеристик на сотом лвл нет.

Исправил.
 
andryushaxXx
Дата: Среда, 27.01.2016, 13:30 | Сообщение # 14
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
dia, я 20 процентов взял как пример. Процентов 10 будет самый раз.

Добавлено (27.01.2016, 13:30)
---------------------------------------------
И чет у него силы многовато =/

 
dia
Дата: Среда, 27.01.2016, 14:51 | Сообщение # 15
Повелитель Огня
Группа: Пользователи
Ник в игре: Vint_Are_EZ
Сообщений: 162
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата andryushaxx ()
dia, я 20 процентов взял как пример. Процентов 10 будет самый раз.

Я, пожалуй, оставлю так)
Цитата andryushaxx ()
И чет у него силы многовато =/

Он в прошлом культурист)
Но я все равно унизил его силу чутка.
 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » [Новый герой] Заклинатель/Мастер Рун (Герой 3-ей профы)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: