[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » [новый герой] Осквернёный мститель (null)
[новый герой] Осквернёный мститель
tank100lvl
Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 20:20 | Сообщение # 1
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: maksimdubravin
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Осквернёный мститель


Модель в игре: Сильвана Ветрокрылая ( отрёкшиеся )
История: Наёмный убийцы, вор, и просто красавица, которая до сели не знала горя и уныния встретила старца, который предложил ей работу, ей надо было Украсть древнею книгу у Лича в Некрополе. Спустя время, она явилась к старцу израненная и истощённая. Она рассказала что провалила задание за что старец в гневе проклял её. Старец был Некромантом... Проклятие подействовало на генном уровне, изменив её строение, внешность, но вместе с тем даровала ей ужасающие способности.
Теперь, она разыщит этого некроманта любой ценой, и отомстит.

Способ получения: Берём лучницу, качаемся как хотим. На 39 уровне получаем квест "Месть некроманту" надо убить Лича в Некрополе. С лича падает книга. Берём книгу и идём к порталу ( рядом с библиотекой, хз как называется ) Там юзаем книгу и в течении 1 минуты мы будем призывать некроманта, нас должны защищать. Призывается некромант, побеждаем его 1 на 1 и он говорит что готов присоедениться к нам, но только при условии что мы достигем 85 лвл.

Концепт: Всё просто. Мы дамагер. Лютый дамагер, который уничтожает всё что рядом "в прямом смысле" Стараемся идти в ману и в жизни, то есть у нас всего должно быть достаточно, ведь наши способности причиняют боль всему что находиться рядом. Герой сам по себе хорош не только как в каче, так и в рейде. Некромант который способен дать "неуязвимость" на 2 секунды, ловушки, а так же множество дебафаф помогут нам при убийстве не одного босса

Характеристики:

Тип атаки: Физическая
Дальность Атаки: 350
Количество Атаки: 307-315 (1 уровень), 1070-182 (100 уровень)
Тип Защиты: Средняя
Количество Защиты: 16 (1 уровень), 89 (100 уровень)

Количество Здоровья: 2950 (1 уровень), 7400 (100 уровень)
Количество Маны: 980 (1 уровень), 6130 (100 уровень)

Основная характеристика: Ловкость
Сила: 90 (1 уровень), 388 (100 уровень), Прирост за уровень: 2,98
Ловкость: 96 (1 уровень), 452 (100 уровень), Прирост за уровень: 3,56
Интеллект: 79 (1 уровень), 303 (100 уровень), Прирост за уровень: 1,52

Жажда скверны (Пасивный) (25 уровней)



Описание: Скверна, которая распространилась по телу, заставляет лучницу биться яростней и нанося себе ущерб. лучница получает бонус к атаке, равный 900, но терят 8% здоровья, от текущего запаса на 20 секунд. Максимальный прирост к атаке и потере жизней 3200 и 40% (25 уровень)
Рейтинг: Тьма
Перезарядка: Нету
Прирост с уровнем: +36 за каждый уровень (36 урона на 1 уровне). +1.6% за уровень(1.6% на 1 уровне).
Комментарий: Пассивная способность, служит для увеличения и нанесения макс. урона. Минус способности в том, что вы теряете жизни с каждым увеличением урона, но при поддержке хила вы этого не почувствуете.

Стрела проклятия ( Авто-каст ) ( 25 уровней )



Описание: мастерство владения луком, позволяет исскусно зачаровывать стрелы, а яд, служит для ослабления противника. Каждая стрела наносит дополнительно x5 от ловкости вашего героя. Так же, цель будет поражена ядом и каждый 10 удар по цели, заставит врага понизить свою скорость атаки, а так же скорость перемещения и урон на 80% на 3 секунды ( 25 уровень )
Расход маны: 50 маны за удар
Рейтинг: Тьма
Перезарядка: 30 секунд
Прирост с уровнем: +x0,2 за уровень вашего герояx ( 0,2 множитель на 1 уровне ). +16% за каждые 5 уровней вашего героя. (16% на 1 уровне героя).
Комментарий: Способность предназначена всё так же для нанесения максимального урона, но опять же, ограничение по мане. Что бы ударить противника 10 раз, нужно потратить 500 маны, учитывая скорость атаки и все скилы которые мы будем прожимать, расход огромный.

Удар впритык ( активный ) ( 25 уровней )



Описание: Стоя от противника на расстоянии 100 или ближе, мститель получает шанс в 30% нанести критический урон: дополнительно 20x разума + ловкости героя.
Рейтинг: Нету
Расход маны: 500, +50 маны за каждый уровень.
Перезарядка: 30 секунд
Прирост с уровнем: +1% нанести крит. урон (5% на 1 уровне), +x0,5 за каждый уровень (x17,5 на 1 уровне)
Комментарий: Хороший скилл, который позволяет нам наносить крит урон. Минус в том что нам придётся чуть ли не в плотную подойди к противнику, что для может быть опасным.

Ядовитая ловушка ( активный ) ( 5 уровней )

Описание: Мастерство в изготовление ловушек, исключительный дар Мстительницы, а с приобретение проклятия, он только улучился, ведь это позволяет поставить ловушку, которая срабатывает как только противник приблизиться к ней ближе чем на 300 АоЕ и нанесёт ей 30х урона от вашего разума, а так же понизит броню персонажа на 50 и обезоружит на 3 секунды. Но если в зону поражения ловушки попали союзники (то они будут оглушены на 2 секунды) Рейтинг: Тьма
Перезарядка: 60 секунд
Прирост с уровнем: +5x урона за уровень (на 1 уровне 5x урона) +5 понижение брони противника (на 1 уровне -25 брони)
Комментарий: Прекрасный дизейбл, куча урона + понижение брони... Ну а потанчить хилом в течении 2 секунд терпимо :D

Ненависть к мёртвым ( пасивный ) ( 5 уровней )

Описание: Как только здоровье противников будет ниже 35%, скорость атаки будет увеличиваться на 50%, но ярость лучницы приведёт к тому что вокруг неё, появиться аура, которая будет уменьшать скорость атаки союзных персонажей на 30% и скорость передвижения на 20% в радиусе 700 АоЕ
Рейтинг: Тьма
Перезарядка: нету
Прирост с уровнем: +5% у скорости атаки (на 1 уровне 25%), -4% к скорости атаки и передвижения героев за уровень ( на 1 уровне -50% к скорости атаки и -40% к скорости перемещения союзников)
Комментарий: Герой сплошной минус smile Но сколько бы не было недостатков, увеличение скорости атаки на 50% довольно существенный плюс в вашу сторону. И не обязательно что бы все герои толпились возле вас :D

Смертельный договор (Пассивный) (1 уровень)

Описание: после убийства некроманта вы получаете смертельный договор который действителен с 85 уровня. Как только здоровье одного союзника в радиусе 1000 опуститься ниже 40% то он получит щит который поглощает (
 маг/физ/чист урон ) в течении 2 секунд
Рейтинг: Нет
Перезарядка: 80 секунд
Комментарий: Все недостатки которые может принести герой, компенсируется тем что способен вытащить из полной жопы самый рако рейд ). Танк сейчас умрёт, не беда, у вас есть некромант, который может спасти вас и дать "неуязвимость" на 2 секунды )


P.S. Иконки напишу через часик. Ибо пока не знаю где их найти )


Добавлено (13.03.2016, 20:20)
---------------------------------------------
С характ. напортчел наверн )


Сообщение отредактировал tank100lvl - Воскресенье, 13.03.2016, 23:38
 
strawberrys
Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 20:36 | Сообщение # 2
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: strawberrys
Сообщений: 145
Награды: 4
Статус: Offline
1) Абилка по-сути бесполезная , ибо на Балладоре будет помогать только на ДУШАХ?? или 20 сек после окончания порталов , лучше уж переработать.
2) Заряды в ТБВ (насколько мне известно) запрещены , так что придется от них отказаться. Абилка на автокасте , которая будет дамажить дополнительно +-8500 в фулле окупит криты , так что сойдет.
3) Непонятно зачем тут защита , если мы рдд.
4) Яд и обезоруживание плохо сочетаются , лучше аж сайленс , как по мне. Дамажить он много не будет , т.к мы должны одеваться в ловкость , чтобы стрелы 2-ой абилки прилично дамажили , поэтому разума у нас много не будет.
5) 50% собственной скорости атаки не окупят понижение скорости атаки всего рейда на 30% , т.к мы имеем дальность атаки в 350 , а аура действует на 700 аое , т.е все милишники потеряют дпс
6) Вроде неплохая абилка , единственная из всех более-менее адекватная , но нуждается в доработке , т.к непонятно , откуда появляется этот самый некромант.


Твоя подруга явно нуждается в доработке , как и сама тема , т.к море грамматических ошибок. Слишком много СКВЕРНЫ. Герой вносит больше ущерба команде , чем пользы. Советую пересмотреть и перебалансировать все имеющиеся спеллы.Если ты позицинируешь героя как абсолютно нулифицирующего дд , так уж постарайся дать ему побольше дамажащих абилок.




Сообщение отредактировал strawberrys - Воскресенье, 13.03.2016, 20:39
 
tank100lvl
Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 20:59 | Сообщение # 3
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: maksimdubravin
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
1) Возможно, попробую доработать
2) Про заряды не знал ) Исправим
3) Дамага у нас куча biggrin А вот в защиту мы собраться не умеем, тем более, если за нас блинканётся Сатир, не стрелами же нам от него отбиваться)
4) Ну в разум тоже придётся одеваться, так как стрелы дорого выйдут, учитывая сколько маны может залить в среднем допустим в минуту, и сколько мы в среднем потратим на стрелы, если за секунду их где то 3 будет вылетать.
5) Твоя теория работает только на одном боссе в рейде ( 4 боссе ) И основной урон идёт от рдд и мдд. То есть стоя рядом с хилом, он ничего не потеряет. ( основной урон, это я про физ урон ) 
6) Что то типо автокаста замаскированный под пасивку ) То есть быстро у кого то хп меньше допустимого, появляется сразу некромант который даёт щит ( То есть сразу даётся щит, и с какой то задержкой появляется Некромант

А что на счёт ошибок, то тот извиняй ) У меня анг. клавиатура )

Добавлено (13.03.2016, 20:59)
---------------------------------------------

Цитата tank100lvl ()
1) Абилка по-сути бесполезная , ибо на Балладоре будет помогать только на ДУШАХ?? или 20 сек после окончания порталов , лучше уж переработать.2) Заряды в ТБВ (насколько мне известно) запрещены , так что придется от них отказаться. Абилка на автокасте , которая будет дамажить дополнительно +-8500 в фулле окупит криты , так что сойдет.
3) Непонятно зачем тут защита , если мы рдд.
4) Яд и обезоруживание плохо сочетаются , лучше аж сайленс , как по мне. Дамажить он много не будет , т.к мы должны одеваться в ловкость , чтобы стрелы 2-ой абилки прилично дамажили , поэтому разума у нас много не будет.
5) 50% собственной скорости атаки не окупят понижение скорости атаки всего рейда на 30% , т.к мы имеем дальность атаки в 350 , а аура действует на 700 аое , т.е все милишники потеряют дпс
6) Вроде неплохая абилка , единственная из всех более-менее адекватная , но нуждается в доработке , т.к непонятно , откуда появляется этот самый некромант.
Вроде как подкорректировал, а плащ нужен :p


Сообщение отредактировал tank100lvl - Воскресенье, 13.03.2016, 20:52
 
AWMaestro
Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 21:46 | Сообщение # 4
Miracle
Группа: Пользователи
Ник в игре: AWMaestro
Сообщений: 601
Награды: 10
Статус: Offline
Ну, в общем, я так понял, этот герой - что-то на вроде ЛЛ, только не со льдом, а тьмой.

1) Ну ладно, допустим. Этот скилл будет стакаться с бафами, например, волка и захватчика?
2) У героя должен быть баланс с интеллектом и ловкостью из-за таких способностей. По-этому, урон от этой способности будет слабеньким.
3) А для чего это? Ты вроде ДД, а не терпила, тебе это не нужно. По мимо того, что толку от способности толком не будет, так ты еще и ухудшаешь урон этими промахами.
4) Как ты собираешься подводить Босса на эту ловушка, чтобы туда не попали твои тиммейты? Да и сколько это, по сути, бесполезной суеты.
5) Что за эгоизм? Ты увеличиваешь себе скорость атаки, но уменьшаешь своим союзникам. К примеру, в рейде будет 4 физ. дд, ты себе добавишь 50% ас, но при этом заберешь 120% у остальных физов в сумме, да еще и скорость передвижения уменьшишь.
6) Ну идея интересная, но не совсем подходящая для такого персонажа

Суть ЛЛки в том, что ее криты зависят, как от ловкости, так и от интеллекта, то есть собираясь в баланс, она ничего не теряет, да и шмотки увеличивающие рейтинг идут только в плюс ей.
А у тебя основной скилл для нанесения урона зависит от ловкости, но при этом и зависит от рейтинга тьмы, а предметов, которые дают и рейтинг тьмы, и ловкость нету. Получается, что можно либо спокойно убирать рейтинг, либо делать урон не от ловкости, а от интеллекта.
Героя надо переделывать кардинально. Да и ошибки в тексте стоило бы исправить.




Сообщение отредактировал pro100maestro - Воскресенье, 13.03.2016, 21:56
 
SunRayFake
Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 21:53 | Сообщение # 5
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Прочитал первые 2 предложения и у меня вытекли глаза. Печатаю вслепую. 
Это чудовищно. Если уж выкладываете идеи - будьте добры обеспечить приемлемый уровень грамотности. В таком виде я отказываюсь рассматривать.
 
UltimateFenix
Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 22:05 | Сообщение # 6
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата tank100lvl ()
Жажда скверны (Пасивный) (25 уровней)

Цитата tank100lvl ()
от текущего запаса на 20 секунд.

Цитата tank100lvl ()
Перезарядка: 30 секунд

Цитата tank100lvl ()
Комментарий: Пассивная способность

-_- я запутался, это всё-таки активный бафф на 20 сек с кд в 30 сек, в течение которого мы за удар получаем дамаг? (тогда 8% это ОЧЕНЬ много, если в секунду то самое то)
Цитата tank100lvl ()
ак же, цель будет поражена ядом и каждый 10 удар по цели, заставит врага понизить свою скорость атаки, а так же скорость перемещения и урон на 80%

длительность яда?
Цитата strawberrys ()
4) Яд и обезоруживание плохо сочетаются , лучше аж сайленс , как по мне. Дамажить он много не будет , т.к мы должны одеваться в ловкость , чтобы стрелы 2-ой абилки прилично дамажили , поэтому разума у нас много не будет.

сало+обезоружка = страх
Цитата SunRayFake ()
Это чудовищно. Если уж выкладываете идеи - будьте добры обеспечить приемлемый уровень грамотности. В таком виде я отказываюсь рассматривать.

Это чудовищно. Если уж пишите такие комментарии - будьте добры обеспечить приемлемую поддержку. В таком виде я отказываюсь от вашего отказа biggrin



всё когда-нибудь кончается
 
tank100lvl
Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 22:42 | Сообщение # 7
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: maksimdubravin
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Чёт вы совсем моего героя опустили. Ну а вообще, герой исключительно наносить много урона. По поводу рейтинга тьмы: Во первых герои выходят вместе с обновлениями и добавить например " Стрелу тьмы " +50 К рейтингу тьмы и 370 к ловкости и т.п., не так уж и сложно наверное )

Добавлено (13.03.2016, 22:39)
---------------------------------------------
-- герой. Вот вы думате мол, фууууу остой!!! Сккил гавно!! Зачем плащ, гоу лучше тонну дамага... Герой мой! Я создал! Я потел и буду потеть. Вот феникс посмотрел и понял, что такой герой нужен в карте, да братан ?)
Цитата UltimateFenix ()
-_- я запутался, это всё-таки активный бафф на 20 сек с кд в 30 сек, в течение которого мы за удар получаем дамаг? (тогда 8% это ОЧЕНЬ много, если в секунду то самое то)
Это пасивный скилл, который срабатывает при каком то условии. То есть его не надо активировать.  А по поводу кд, это меня типы сверху сбили и я накосячил )

UltimateFenix: мат, предупреждение, я пока ничего не понял

Добавлено (13.03.2016, 22:42)
---------------------------------------------
Цитата UltimateFenix ()
длительность яда?
3 секунды, с учётом того что каждый 10 удар ( с активным скилом ) замедляет на 3 секунды.


Сообщение отредактировал tank100lvl - Воскресенье, 13.03.2016, 22:31
 
Jioku599
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 00:30 | Сообщение # 8
Вайоловый Маг
Группа: Пользователи
Ник в игре: JIoku599
Сообщений: 525
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата
Осквернёный мститель
Цитата
Наёмный убийцы, вор, и просто красавица, которая до сели не знала горя и уныния встретила старца, который предложил ей работу, ей надо было Украсть древнею книгу у Лича в Некрополе. Спустя время, она явилась к старцу израненная и истощённая. Она рассказала что провалила задание за что старец в гневе проклял её. Старец был Некромантом... Проклятие подействовало на генном уровне, изменив её строение, внешность, но вместе с тем даровала ей ужасающие способности.Теперь, она !!!разыщит!!! этого некроманта любой ценой, и отомстит.

По скилам все оч примитивно.  Этой карте такие герои явно ни к чему.


Хакер заварнил за подпись. Плачу.

Сообщение отредактировал Jioku599 - Понедельник, 14.03.2016, 00:31
 
Mr_TWiTi
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 06:38 | Сообщение # 9
Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
Ты, конечно, прости меня, но если другие 
Цитата tank100lvl ()
моего героя опустили
то его нужно поправлять.

И твоя концепция героя не удалась. Слишком много опора на урон, что, собственно, бесполезно для рейда. Оборотня берут только из-за бафа, ну и урон он какой-то наносит; геоманта потому что он восстанавливает ману, дебафает и 'сетку' кидает... А чем твой герой полезен?
Цитата tank100lvl ()
40% то он получит щит который поглощает ( маг/физ/чист урон ) в течении 2 секунд
сириозли?
Цитата tank100lvl ()
появиться аура, которая будет уменьшать скорость атаки союзных персонажей на 30% и скорость передвижения на 20% в радиусе 700 АоЕ


Мне уже даже не смешно. Переделывай или просто забей, строение героя, да и задумка, не подходит для этой карты.


 
MrFortyna
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 12:15 | Сообщение # 10
Вайоловый Маг
Группа: Пользователи
Ник в игре: MrFortyna
Сообщений: 22
Награды: 2
Статус: Offline

Цитата
Берём лучницу, качаемся как хотим.
Берешь такой лучницу, и тут тебе пишут, качайся как хочешь+ ты теряешь 8% от хп каждые 20 сек

Цитата
Проклятие подействовало на генном уровне
А потом узнаешь что тебя проклял некромант который как оказалось из будущего потому что он не проклял а на генном уровне изменил её и ты задаешься вопросом что такое гены, и тоже хочешь в будущие, летишь ты в будущие узнаешь о генах и клетках человека, возвращаешься к некроманту. И О БОЖЕ убиваешь его 1х1 за что получаешь плюшки.

Цитата
Описание: Скверна, которая распространилась по телу, заставляет лучницу биться яростней и нанося себе ущерб. лучница получает бонус к атаке, равный 900, но терят 8% здоровья, от текущего запаса на 20 секунд. Максимальный прирост к атаке и потере жизней 3200 и 40%

Цитата
но при поддержке хила вы этого не почувствуете.
А зачем поддерживать, если можно просто в рейд не брать??

Цитата
Каждая стрела наносит дополнительно x5 от ловкости вашего героя.
 Не знаю как остальным, но лично мне за мстилу обидно стало(((((

Цитата
что для может быть опасным.

что же для?

Цитата
Мастерство в изготовление ловушек, исключительный дар Мстительницы, а с приобретение проклятия, он только улучился, ведь это позволяет поставить ловушку, которая срабатывает как только противник приблизиться к ней ближе чем на 300 АоЕ и нанесёт ей 30х урона от вашего разума, а так же понизит броню персонажа на 50 и обезоружит на 3 секунды. Но если в зону поражения ловушки попали союзники (то они будут оглушены на 2 секунды)
Вчера играл за мстительницу, и не смог не одну ловушку изготовить. Но да ладно, лично я бы всех союзников станил, вод это действительно топовый скил, тк как я бы станил только союзников, спс)
Цитата
уменьшать скорость атаки союзных персонажей на 30% и скорость передвижения на 20% в радиусе 700 АоЕ
Цитата
Дальность Атаки: 350
и тут я понял, астрал был шикарен, как герой

Цитата
Как только здоровье одного союзника в радиусе 1000 опуститься ниже 40% то он получит щит который поглощает ( маг/физ/чист урон ) в течении 2 секунд

Цитата
Перезарядка: 80 секунд

Цитата
Все недостатки которые может принести герой, компенсируется тем что способен вытащить из полной жопы самый рако рейд ). Танк сейчас умрёт, не беда, у вас есть некромант, который может спасти вас и дать "неуязвимость" на 2 секунды )

То есть бабл покрова, который накладывается на союзника когда у его 40% здоровья, но не думаю что это будет танк,возможно 1 из 10 раз это будет танк,  Или ты думал что он будет только на танка накладываться, но ты забыл это дописать(хотя нет, при переагре в агонии в рако рейде он спасет кого нить) я передумал скил полезный...
p.s я бы не взял этого персонажа в рейд...




Сообщение отредактировал MrFortyna - Понедельник, 14.03.2016, 16:14
 
Ubivashka_BLR
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 18:09 | Сообщение # 11
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Ubivashka_BLR
Сообщений: 109
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата tank100lvl ()
Жажда скверны

Это как у мт ульт, только пассивный. Вот только под ветром урона мы не получим. -40% хп - стакнутся руны на бале и смотрим на убийство с города.
Цитата tank100lvl ()
Стрела проклятия

неплохой дебафф на 3 сек., вот только, чтобы его дать его на 8кк придется считать сколько мы раз выстрелили и в тоже время мы должны дпсить.
Цитата tank100lvl ()
Удар впритык

Это как у лл только еще надо стоять близко. Бале мы будем на 1, 2 тычки.
Цитата tank100lvl ()
Ядовитая ловушка

Хочешь дать -50 брони Бале - убил мдд при переагре, дал обезаружку баншам на братьях - усыпил всех:) .
Цитата tank100lvl ()
Ненависть к мёртвым

Хорошо, увеличим мы свою скорость атаки на 50%, но при этом уменьшим всему рейду скорость атаки на 30% и перемещения на 20% (700 АоЕ - это довольно много с нашим то 350 ренджом)
На дермаре надо будет быстро убить красного великана, на Зедере драконов и эти 30% могут повлиять. Так как 1 Брат не умирает, а остается жив с лоу хп мы просто даем -30% и -20% всему рейду на протяжении убийства 2 Брата. Надо быстро убить 2 эпохала, но под конец получаем -30%.
Цитата tank100lvl ()
Смертельный договор

Способность хорошая, спасет танка на 8кк или союзника при переагре.
Я бы уменьшил до 15-20%, так как многие игроки хилят танка примерно при 40% хп.

Герой нуждается в доработке!


Сообщение отредактировал Ubivashka_BLR - Понедельник, 14.03.2016, 18:09
 
Sniper
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 18:15 | Сообщение # 12
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 12.7x108
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата tank100lvl ()
Дальность Атаки: 350Количество Атаки: 307-315 (1 уровень), 1070-182 (100 уровень)
Для лучницы ренж маловат - что ж она разлагаться начала после порчи некроманта, что неспособна стрелу из лука запустить дальше чем мстилка чакрумы метает?
Цитата tank100lvl ()
Жажда скверны (Пасивный) (25 уровней)
Что должно произойти чтобы эта пасивка сработала? Да и пересмотри условия скила 40% от текущего запаса ХП жестко (как в каче, так и в рейде). 
Цитата tank100lvl ()
Удар впритык ( активный ) ( 25 уровней )
В целом не плохая альтернатива криту, но есть пара моментов:
1 - стоя на дистанции меньше 100 мы реально рискуем словить переагр, учитывая особенности конкретно этой способности, а так же 1й, использование этого скила превращается в самоубийство.
2 - выверить дистанции в 100 едениц не самая простая задача (с рулеткой не побегаешь)
+ бонус - ты не указал длительность действия скила.
Цитата tank100lvl ()
Ядовитая ловушка ( активный ) ( 5 уровней )

раз в минуту мы можем поставить ловушку (кстати где в ней яд?), которая дамажит х30 интеллекта + рейтинг тьмы, по сути мы можем нанести неплохой урон (раз в минуту) если оденемся по образу и подобию некроманта, но вот беда у нас есть "криты", которые не будут иметь большего веса при низком АС, а при сборке в ловкость или же в баланс (ловкость/интеллект/АС) дамага от этого скила не будет. Вообще идея с ловушкой воспринимается лично мной весьма скептически, особенно учитывая вероятность застанить союзников.
Цитата tank100lvl ()
Ненависть к мёртвым ( пасивный ) ( 5 уровней )
Сначала нас проклял некромант, потом нас прокляла вся тима...
Смотри у твоего героя 350 ренжа + способность "Удар впритык", как следствие мы тусуемся рядом с танком.
В каче мы дебафаем тиму по КД ведь посивка срабатывает каждый раз, когда у крипа количество здоровья опускается до 1/3.
В рейде тоже, есть не только боссы но и мобы (ады, големы, аксы, драконы  т.д.) и какждый раз, когда хоть у кого-то из них будет меньше 1/3 хп наша команда нас ненавидит, особенно танк - ведь так удобно бегать за Зедером или Тояро, имея "сломанную ногу".
Цитата tank100lvl ()
Смертельный договор (Пассивный) (1 уровень)
Зачем ДДшнику этот скил?

В общем мы не будем уничтожать все живое (разве что союзников удачно закинув на них ловушку). 
Скилы следует додумать как в частности, так и их взаимодействие между собой и концептом самого героя.


Рееееееееееееей! Я Некр не чуствую!!!
 
tank100lvl
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 22:18 | Сообщение # 13
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: maksimdubravin
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
А меня теперь узнают везде ^_^

SunRayFake: Флуд, Предупреждение.


Сообщение отредактировал tank100lvl - Понедельник, 14.03.2016, 22:18
 
MIXA_KY-KY
Дата: Среда, 16.03.2016, 03:04 | Сообщение # 14
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: MIXA_KY-KY
Сообщений: 588
Награды: 7
Статус: Offline


Скиллы:
1) useless
2) х5 ловки каждый удар, а еще такое махонькое замедление - всего 80%. Это слишком мелко - надо х100 от ловки и 500% замедло, вот тогда - да!



3) что это такое?!?!?!?!? Где ты это увидел? Какой вообще адекватный лучник будет подходить к своей цели на расстояние метра??? Да и х20 от ловки + инты - ничего не напрягает? У нас Пожир геенной столько же выдает, а у тебя - это урон от крита. От чертова крита!
4) совместить три скилла в один - это гениально. Ни разу не имба...
5) "Давайте, ребята, я подЭмажу, а вы отдохнёте..."
6) ни разу не имбовый физ. дд у нас еще и сейвит союзников от любого урона на 2 сек.
На помойку! Дорабатывать абсолютно нечего. Такое ощущение, что ты в похмельном бреду героев придумываешь.


Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег.
(с) Ведьмак 3: Дикая Охота
 
nezrouter
Дата: Среда, 16.03.2016, 13:22 | Сообщение # 15
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: BrutalBegude
Сообщений: 176
Награды: 5
Статус: Offline
Это какая то ЧУПАКАБРА а не герой :eek:

SunRayFake: Флуд, предупреждение.


VI KA
 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » [новый герой] Осквернёный мститель (null)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: