1. Укус Вампира.
Магическая сила, помноженная на нечестивый голод, пробуждает в Вас способность поглощать жизнь врага напрямую, без всякого физического контакта. Впрочем, чем ближе цель, тем проще.
Наносит цели (A + Bх(разум))х(уровень голода) урона, восполняя герою такое же количество здоровья. Чем ближе герой к цели, тем выше урон (но не ближе расстояния D). (подробная формула под спойлером)
Каждые 2 секунды уровень голода героя возрастает на 1. Максимальный уровень голода - 5. Применение заклинания сбрасывает уровень голода.
Кулдаун - 2 секунды.
Комментарии - обычный нюк с хилом. Вместе с Узами крови позволит подхиливать танка или другого члена группы.
Манакост, возможно, следует сделать зависимым от величины выхила (соответственно, хилить меньше, если маны не хватает), дабы лучше регулировать активность расхода маны.
Уровень голода позволяет использовать заклинание не по кулдауну, т.к. увеличение урона/выхила от голода уравнивается временем простоя, сохраняя величину ДПС/ХПС постоянным - что полезно для подхилера, позволяя балансировать между частым+слабым и редким+сильным подхилом.
Зависимость от дистанции стимулирует подходить ближе к цели, что повышает опасность. Таким образом, игрок получает возможность балансировать между ДПСом и выживаемостью.
2. Вытягивание Крови.
Герой перенаправляет на себя потоки жизненной энергии цели, открывая магический канал. Не думайте, однако, что цель этого не заметит.
После 1.5-секундного прекаста наносит цели (A + Bx(разум)) урона ежесекундно в течение 8 секунд, восполняя герою такое же количество здоровья, а также понижая скорость передвижения цели на 10%. С шансом 10% цель переагривается на героя.
Во время вытягивания крови герой и цель могут свободно перемещаться.
Кулдаун - 13 секунд.
Комментарии - простой ДоТ+ХоТ с легким дебаффом. Дебафф компенсируется срывом агра на себя.
3. Канал Жизни.
Магия крови - это, в первую очередь, баланс между магией и кровью.
Отнимает A+Bx(сила) здоровья героя, восполняя такое же количество маны. Данное заклинание не может убить героя (оставляет 1 хп, восполняет меньше маны при нехватке хп).
Кулдаун - 1 сек, манакост - 0.
Комментарии - до безобразия простой локовский Life Tap. Тем не менее, дополнительно стимулирует игрока балансировать между хелспулом/силой и манапулом/интой (без манапула мана садится быстрее, заставляя тратить больше времени на ее восполнение, без инты нет ДПСа, без хелспула сложнее предотвратить оверхил, что приводит к неэффективному расходу маны, без силы медленее восполнять ману, что снова заставляет тратить больше времени на ее восполнение).
4. Узы Крови.
Кровное родство - это нечто большее, чем вы привыкли думать.
Связывает героя и союзника Узами Крови. Во время действия заклинания X% от исцеления, получаемого Мастером Крови с помощью способностей, передается союзнику; Y% от урона, получаемого союзником, передается Мастеру Крови. Урон, передаваемый Мастеру Крови, не может убить его (оставляет 1 хп).
Узы Крови можно прервать (скилл заменяется кнопкой "Отмена" или какой-то другой механизм).
Длительность - ... . Кулдаун - ... . (можно сделать как бесконечные Узы, так и временные)
Комментарии - возможность хилить союзника, компенсируемая расходом хп. Описание скилла предполагает что исцеление, получаемое Мастером Крови, равно как и урон, получаемый союзником, имеют полную силу: 100% хила Мастеру крови, и, скажем, 30% хила союзнику. При желании можно сделать понижение выхила/понижение получаемого урона: скажем, 80% хила Мастеру Крови и 30% хила союзнику.
5. Вскипание крови.
Магический удар, направленный на жизненную силу цели, заставляет кровь цели кипеть, а саму цель приводит в состояние безумия.
Наносит цели A+Bx(разум) урона ежесекундно в течение 5 секунд, при этом повышая ее силу атаки на 40% и скорость боя на 25%, но понижая защиту на 500 единиц и заставляя промахиваться с шансом 50%.
Кулдаун - 50 секунд.
Комментарии - ультимейт-нюк, одновременно и сильно баффающий цель, и сильно дебаффающий и повышающий урон по ней. Как и в почти всех скиллах Мастера Крови, за плюсы приходится расплачиваться минусами: -500 защиты - серьезный буст для физдд, но повышенные сила атаки и скорость боя - повышенная нагрузка на танка и хилов, и опасность для мдд и всех остальных. Задействует дебафферов, но это и требует место в группе для них. Длительность и числа можно подогнать для достижения желаемого эффекта - задействования дебафферов или создания сложности для группы.
6. Перевоплощение.
Вершина магии крови - обретение облика самых могущественных магов крови: вампиров.
Превращает героя в могущественного Вампира. Вампир обладает повышенным на X ед. здоровьем , на Y/Z ед. силой/интой , типом защиты Героический, и дополнительной способностью Когти Вампира.
Длительность - ... . Кулдаун - ... .
6.1 Когти Вампира (пассивный).
Атаки героя наносят цели 10% от текущего запаса здоровья героя, отнимая такое же количество здоровья у героя.
Комментарии - еще один маленький, но приятный бонус к ДПСу и общему уровню пафоса. Падающие от атак хп и полуинтовая сборка не дадут сколько-нибудь прилично танчить, но повышенные статы и Героический тип защиты позволят комфортнее находиться в мили (равно как и повысят ДПС).
Обзор героя - топовый дпс с возможностью подхила танка, что, однако, компенсируется рядом негативных эффектов, повышающим как сложность игры за героя, так и сложность игры всей группы с таким героем.