[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » [Концепт]Мастер Крови (или Якоб и его личный бложик =))
[Концепт]Мастер Крови
JacobSon
Дата: Среда, 16.03.2016, 23:27 | Сообщение # 1
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Дисклеймер
В этой теме предложен КОНЦЕПТ героя. Автор темы НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА его ПРИНЯТИЕ ИЛИ РЕАЛИЗАЦИЮ В КАРТЕ в каком бы то ни было виде. Вы сами принимаете решение, нужен ли вам такой герой, и если да, то когда, где и в каком виде.
В связи с этим, предложения по балансировке, изменению его полезности в рейде и прочая критика, имеющая отношение лишь к данной конкретной карте, АВТОРОМ рассматриваться не будут (но могут интересовать кого-то еще). АВТОРА интересуют предложения, касающиеся изложенного КОНЦЕПТА и его реализУЕМОСТИ в среде War3 (TBW): интересность, целостность и развитие образа героя, механика заклинаний и ее улучшение/оптимизация, и т.п.


Мастер Крови

Вопрос о том, почему одни существа обладают невообразимой магической силой, а другие и вовсе лишены магического дара, все равно рано или поздно бы привел такого жаждущего могущества чародея, как Вы, к этому простому ответу: магическая сила напрямую связана с силой жизненной. Страшно представить, как служители Культа Крови получили это знание. У вас это, впрочем, вызывает лишь невольную улыбку.

1. Укус Вампира.
Магическая сила, помноженная на нечестивый голод, пробуждает в Вас способность поглощать жизнь врага напрямую, без всякого физического контакта. Впрочем, чем ближе цель, тем проще.

Наносит цели (A + Bх(разум))х(уровень голода) урона, восполняя герою такое же количество здоровья. Чем ближе герой к цели, тем выше урон (но не ближе расстояния D). (подробная формула под спойлером)

Каждые 2 секунды уровень голода героя возрастает на 1. Максимальный уровень голода - 5. Применение заклинания сбрасывает уровень голода.

Кулдаун - 2 секунды.

Комментарии - обычный нюк с хилом. Вместе с Узами крови позволит подхиливать танка или другого члена группы.
Манакост, возможно, следует сделать зависимым от величины выхила (соответственно, хилить меньше, если маны не хватает), дабы лучше регулировать активность расхода маны.
Уровень голода позволяет использовать заклинание не по кулдауну, т.к. увеличение урона/выхила от голода уравнивается временем простоя, сохраняя величину ДПС/ХПС постоянным - что полезно для подхилера, позволяя балансировать между частым+слабым и редким+сильным подхилом.
Зависимость от дистанции стимулирует подходить ближе к цели, что повышает опасность. Таким образом, игрок получает возможность балансировать между ДПСом и выживаемостью.

2. Вытягивание Крови.
Герой перенаправляет на себя потоки жизненной энергии цели, открывая магический канал. Не думайте, однако, что цель этого не заметит.

После 1.5-секундного прекаста наносит цели (A + Bx(разум)) урона ежесекундно в течение 8 секунд, восполняя герою такое же количество здоровья, а также понижая скорость передвижения цели на 10%. С шансом 10% цель переагривается на героя.

Во время вытягивания крови герой и цель могут свободно перемещаться.
Кулдаун - 13 секунд.

Комментарии - простой ДоТ+ХоТ с легким дебаффом. Дебафф компенсируется срывом агра на себя.

3. Канал Жизни.
Магия крови - это, в первую очередь, баланс между магией и кровью.

Отнимает A+Bx(сила) здоровья героя, восполняя такое же количество маны. Данное заклинание не может убить героя (оставляет 1 хп, восполняет меньше маны при нехватке хп).

Кулдаун - 1 сек, манакост - 0.

Комментарии - до безобразия простой локовский Life Tap. Тем не менее, дополнительно стимулирует игрока балансировать между хелспулом/силой и манапулом/интой (без манапула мана садится быстрее, заставляя тратить больше времени на ее восполнение, без инты нет ДПСа, без хелспула сложнее предотвратить оверхил, что приводит к неэффективному расходу маны, без силы медленее восполнять ману, что снова заставляет тратить больше времени на ее восполнение).

4. Узы Крови.
Кровное родство - это нечто большее, чем вы привыкли думать.

Связывает героя и союзника Узами Крови. Во время действия заклинания X% от исцеления, получаемого Мастером Крови с помощью способностей, передается союзнику; Y% от урона, получаемого союзником, передается Мастеру Крови. Урон, передаваемый Мастеру Крови, не может убить его (оставляет 1 хп).

Узы Крови можно прервать (скилл заменяется кнопкой "Отмена" или какой-то другой механизм).

Длительность - ... . Кулдаун - ... . (можно сделать как бесконечные Узы, так и временные)

Комментарии - возможность хилить союзника, компенсируемая расходом хп. Описание скилла предполагает что исцеление, получаемое Мастером Крови, равно как и урон, получаемый союзником, имеют полную силу: 100% хила Мастеру крови, и, скажем, 30% хила союзнику. При желании можно сделать понижение выхила/понижение получаемого урона: скажем, 80% хила Мастеру Крови и 30% хила союзнику.

5. Вскипание крови.
Магический удар, направленный на жизненную силу цели, заставляет кровь цели кипеть, а саму цель приводит в состояние безумия.

Наносит цели A+Bx(разум) урона ежесекундно в течение 5 секунд, при этом повышая ее силу атаки на 40% и скорость боя на 25%, но понижая защиту на 500 единиц и заставляя промахиваться с шансом 50%.

Кулдаун - 50 секунд.

Комментарии - ультимейт-нюк, одновременно и сильно баффающий цель, и сильно дебаффающий и повышающий урон по ней. Как и в почти всех скиллах Мастера Крови, за плюсы приходится расплачиваться минусами: -500 защиты - серьезный буст для физдд, но повышенные сила атаки и скорость боя - повышенная нагрузка на танка и хилов, и опасность для мдд и всех остальных. Задействует дебафферов, но это и требует место в группе для них. Длительность и числа можно подогнать для достижения желаемого эффекта - задействования дебафферов или создания сложности для группы.

6. Перевоплощение.
Вершина магии крови - обретение облика самых могущественных магов крови: вампиров.

Превращает героя в могущественного Вампира. Вампир обладает повышенным на X ед. здоровьем , на Y/Z ед. силой/интой , типом защиты Героический, и дополнительной способностью Когти Вампира.

Длительность - ... . Кулдаун - ... .

6.1 Когти Вампира (пассивный).

Атаки героя наносят цели 10% от текущего запаса здоровья героя, отнимая такое же количество здоровья у героя.

Комментарии - еще один маленький, но приятный бонус к ДПСу и общему уровню пафоса. Падающие от атак хп и полуинтовая сборка не дадут сколько-нибудь прилично танчить, но повышенные статы и Героический тип защиты позволят комфортнее находиться в мили (равно как и повысят ДПС).

Обзор героя - топовый дпс с возможностью подхила танка, что, однако, компенсируется рядом негативных эффектов, повышающим как сложность игры за героя, так и сложность игры всей группы с таким героем.




ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Среда, 16.03.2016, 23:28
 
Mr_TWiTi
Дата: Четверг, 17.03.2016, 09:37 | Сообщение # 2
Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
Я считаю, что это достойная замена Мага Крови. Маг крови - это недомаг-танк. А это - просто отлично, хочу, реализуйте!
Давно не было такого героя в предложке, который бы наносил хороший урон, и при этом плохо влиял бы на других. Есть и плюсы и минусы. Это единственный герой, за которого, скорее всего, будет интересно и трудно играть. Рачка же не посадят на нем?
smile




Сообщение отредактировал Mr_TWiTi - Четверг, 17.03.2016, 09:37
 
andryushaxXx
Дата: Четверг, 17.03.2016, 13:24 | Сообщение # 3
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
JacobSonMr_TWiTi, пока он есть в составах убийства балладора, лучше ничего не делать. Но было бы интересно на него посмотреть в игре.
 
WoWcRaFt
Дата: Пятница, 18.03.2016, 16:10 | Сообщение # 4
Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
Интересный МК получился (намного лучше прежнего).
Единственно вот что не понравилось:
Цитата JacobSon ()
3. Канал Жизни.
Моё мнение - банальный скилл (хоть и полезный), может добавишь ещё какой нибудь к нему эффект? (малый). К примеру +%дмг на 5 сек, который стакается макс. до 3 (для тех, кто любит выдавать на танках приличный дпс, будут так фанится. А так, если юзать все время канал жизни - приведет к смерти smile в общем фан-баф для данного скила). Это простой пример.
В общем классный МК, круто придумал.


Сообщение отредактировал WoWcRaFt - Пятница, 18.03.2016, 16:11
 
JacobSon
Дата: Суббота, 19.03.2016, 04:23 | Сообщение # 5
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Всем спасибо за одобрение.
WoWcRaFt, я старался не нагружать все сверх меры, но можно замутить какую-нибудь зависимость Канала Жизни от голода, раз уж он у нас есть, будет проще им воспользоваться, чем чем-то еще.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
Qoo
Дата: Пятница, 15.04.2016, 11:40 | Сообщение # 6
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
Не понимаю зачем менять концепт и без того популярного героя.
Уж лучше предложить что-то основанное на магии крови,чем губить актуального танка.
Отказано


._.
 
JacobSon
Дата: Пятница, 15.04.2016, 19:29 | Сообщение # 7
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Куб, никто не предлагал менять его. Это просто другая концепция Мастера Крови, другое воплощение образа. Читай дисклеймер.


ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
UltimateFenix
Дата: Суббота, 16.04.2016, 00:52 | Сообщение # 8
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
JacobSon, ну мы не закрываем тему, если кому-то интересно почитать, выразить мнение, пообсуждать - пожалуйста.

всё когда-нибудь кончается
 
Mr_TWiTi
Дата: Суббота, 16.04.2016, 14:19 | Сообщение # 9
Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
JacobSon, а, может быть, сделать так, чтобы у Мага Крови было 2 профы?
То есть, когда мы подходим получать профу, то там будет не один путь, а два. Один - в танка, другой - в мага. Один выстрел - 2 зайца.




Сообщение отредактировал Mr_TWiTi - Суббота, 16.04.2016, 14:19
 
gghhl
Дата: Суббота, 16.04.2016, 18:24 | Сообщение # 10
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Mr_TWiTi ()
а, может быть, сделать так, чтобы у Мага Крови было 2 профы?То есть, когда мы подходим получать профу, то там будет не один путь, а два. Один - в танка, другой - в мага. Один выстрел - 2 зайца.
Может лучше соединить их лучшие качества? вообще я бы тоже хотел поменять некоторые способности у мк, допустим я-бы хотел поменять похищение крови, не нравится моделька этого канала.


 
MilNero
Дата: Суббота, 16.04.2016, 18:37 | Сообщение # 11
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 7
Статус: Offline
Предложенная Твити идея - довольно неплохая.

Могу сказать по факту, что нынешнего МК стоит понерфить. Он слишком крутой, чересчур крутой. Постоянные узы, максимальный дефф, максимальное хп в форме вампира, при этом он умудряется еще немножко дамажить. А если его еще и собирать не по шаблону, как, например, собран мой мк, то он имеет в фулле 82.5к хп, 940 деффа и от 5к дпса на боссах Агонии ( Лауре - единственное исключение, наверное ). На тех же братьях в обычке я набирал 11к дпса, при этом особо не напрягаясь.
Ах да, сюда можно запихать и то, что два скилла у МК не требуют маны, и один из них - узы - самый важный. Скажете, что это не важно и не сказывается? ох, очень даже вряд ли
Нынешний МК нравится всем. Как такой танк может кому-то не нравиться? Все ненавистники МК, которых я знал, не любили его из личных принципов. (аля:" основной стат разум, что это за танк? "; "танк с дальним типом боя, что это за танк?" ; "менструальщик/пмсник какой-то")
Я упомянул собственный отхил и МАССОВЫЙ дебафф от скилла, который еще и наносит урон указанной цели?
И ведь узы мк - это не бабл того же покрова. Это узы мк. Скилл, который может захилить всех вокруг, причем не на 15-20% хп, а на все 100%. Это может спасти в критической ситуации, так можно без масхила проходить рейд, если с последним что-нибудь приключилось. У МК слишком широкий набор возможностей в данный момент, при этом его выживаемости может позавидовать любой другой танк.

Не скажу ничего по идее Якоба, но наш нынешний "очень популярный" мк нуждается в некоторых изменениях, связанных с его ослаблением.


Сообщение отредактировал MilNero - Суббота, 16.04.2016, 18:46
 
JacobSon
Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 05:43 | Сообщение # 12
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Mr_TWiTi, раз пошла такая пьянка - а зачем вообще обоих делать из мага? Нельзя просто тем же способом делать из воина тоже?


ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
Mr_TWiTi
Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 12:28 | Сообщение # 13
Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
JacobSon, из вара - мага, из мага - танка. Почему бы и нет. В принципе, можно даже поменять способ получения (то есть у мага (из вара) будет другой способ получения. Например: пойти скинуться в вулкан, сдохнуть от банши, или еще какая-нибудь дрянь).

 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » [Концепт]Мастер Крови (или Якоб и его личный бложик =))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: