[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Оценки существующим героям
Оценки существующим героям
Legazy
Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 22:34 | Сообщение # 1
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
Привет, форумчане.
В связи с выходом аддона для нашей любимой (или не очень) карты актуальность некоторых героев упала в разы по сравнению с другими, а некоторые герои наоборот стали более востребованы.
С чем это может быть связано? Какие есть мысли по этому поводу?
На эти вопросы я бы хотел услышать ответ. Также мы хотим собрать ваши оценки тем или иным героям по следующему примеру :
1) Имя или название героя
2) Чем он вам нравится (его положительные стороны). Также ваша оценка герою по 10-ти бальной шкале
3) Что вы видите в нем лишнее, т.е. его недостатки
4) Как бы вы хотели поменять этого героя? Что бы вы добавили или наоборот убрали?

Просьбой будет оценить не менее двух героев.


 
strawberrys
Дата: Понедельник, 21.03.2016, 00:24 | Сообщение # 2
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: strawberrys
Сообщений: 145
Награды: 4
Статус: Offline
1) Гидромант
2) Отличный массхил, который в фулле заливает по 45-50к хп и ~2000-2200 мп в достаточно большой области , при том достаточно часто. Также есть неплохой дебафф , который имеет сравнительно небольшой кулдаун. Гейзером Гидромант может хорошо продамажить по аое. Еще есть с суммон , который имеет небольшой дебаф. Я бы поставил 8\10 за его универсальность и хороший массзахил с заливом маны.
3) У нашего Гидроманта есть 2 недостатка - отсутствие стана и Щит Воды. Бог с ним с этим станом , но вот Щит Воды является , по сути , бесполезной способностью , ибо пока не придумали героя, который танковал бы , да еще и критически зависел от маны (МК не в счет).
4) Пару раз задумывался о способности , которой можно было бы заменить Щит Воды , но так ничего и не придумал. Лично у меня Вода ассоциируется с обновлением , омоложением , снятием усталости и.т.д. Возможно у кого-то есть мысли на этот счет и он предложит что-то годное.

1) Повелитель Молний
2) Заставляет работать клешни. Ведь если ты хочешь дамажить на ПМ-е , то нужно много бегать и часто юзать спеллы. Нынешний ПМ неплохо дамажит , так что я оставил бы его таким , какой он есть сейчас. Поставил бы ему 7\10 за неплохой магический урон и занимательный геймплей.
3) По сути у героя нет недостатков , разве что отсутсвие какого-либо эскейпа => маленькая выживаемость, но ровные руки решают вопрос.
4) Не думаю , что герой нуждается в каких-либо изменениях , и аркановый рейтинг ему вовсе ни к чему.




Сообщение отредактировал strawberrys - Понедельник, 21.03.2016, 00:28
 
stolen-arc
Дата: Понедельник, 21.03.2016, 12:43 | Сообщение # 3
Захватчик
Группа: Пользователи
Ник в игре: stolen-arc
Сообщений: 234
Награды: 30
Статус: Offline
1.Повелитель Зверей.
2. Он вносит большой урон, в прямых руках перебивает следака. Есть дебафы на снижение ас и защиты(с драконом можно -40 защиты), так же есть собственный захил суммонов , так же повышающий их атаку, залив маны(правда маленький, почти неощутимы), баф на повышение АС у суммонов. Очень интересно играть им, точно не соскучишься. Я бы поставил ему 8/10 за высокий урон, наличие дебафов, и очень нескучный геймплей. Тащусь от дракона hands .
3. Герой зависит от наличия в рейде саппортов повышающих урон(Совух, Ведьма, Повел и др.). Смерть суммонов на некоторых фазах(Дождь Дермара, мудрые и жажды Братьев, крутилка Тояро, месть Лауре, Жаровня Баладора) значительно уменьшается наносимый урон. При отсутствии "Прямых рук" бесполезен в рейде, даже может подставить команду(на рунах и рубиках суммоны могут помешать встать ровно). Так же отсутствует стан, но куча дебафов компенсирует это. Медведь совершенно бесполезен в рейде, так чисто из-за -25 армора, проседает по хп быстро(300армора ничто), таргет хилы захиливают 10-20к ХП, как офтанк никакой. Почемуто не бьет ураган своим скилом с рейтингом огня.
4. Думаю стоит добавить для мишки увеличение защиты от множителя силы , что бы был смысл одевать в силу. Так же неплохо юыло бы или увеличить урон дракону, либо сделать магические криты. Есть предложение сделать на предмет с лута Балладора "Адский головорез" добавить функцию увеличение времени жизни призванных существна сек 10-15. Добавив стан и увеличив ХП кабанов ПЗ в геройку можно брать. Так же сделать что бы 1й скил демажил ураган.




Рыцарь смерти
Чуток позже напишу(добавил что бы текст не потерять)


 
AWMaestro
Дата: Среда, 23.03.2016, 16:38 | Сообщение # 4
Miracle
Группа: Пользователи
Ник в игре: AWMaestro
Сообщений: 601
Награды: 10
Статус: Offline
  • Огненная Ведьма
  • Очень интересный герой, интересные способности, красивая моделька, при грамотном контроле очень полезна в рейде. 7/10
  • Вампиризм - интересная способность, но абсолютно бесполезная. К чему она ей? Даже при хорошем уроне, она мало восстановит себе хп, и уж точно не поможет при переагре.
  • Маленький, очень маленький ДПС. По сути она является МагДД, но урона практически не наносит, даже в фулл сборке в дд. Да, ее можно одень в саппорта, и выйдет довольно неплохо, но не стоит забывать, что она в первую очередь ДД, а не саппорт.


  • Вайоловый Маг
  • Первое время кажется прикольным, интересные способности. 5/10
  • Волшебная помощь - практически бесполезный скилл. Поглощение 12500 маг. урона абсолютно не заметны, да и с улучшением многое не меняется, все так же остается практически бесполезным.
  • Убирать этот щит не стоит, но можно увеличить урон от его способностей или добавить, например, какой нибудь стан, который работает на Балладора.

  •  
    Whlte_Owl
    Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 13:57 | Сообщение # 5
    Руди
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Whlte_Owl
    Сообщений: 75
    Награды: 1
    Статус: Offline
    1. Пожиратель огня.
    2. Просто очень красивая моделька персонажа... очень хорошая пасива, которая дает МС себе и союзам. Так как убрали стан то ставлю 8\10.
    3. Недостатки у Пожирателя? Серьезно? Хотя у него есть один недостаток - это убранный стан на балладора.
    4. Скилл Огненный гиены предлагаю добавить что то типо дебафа. Использовав скилл у противника понижается АС и МС на 70%, длительность 7-8 секунд. 
    p.s. будет просто топовый чел если гиену изменят хотя бы как я написал =)


    1. Рыцарь Смерти 
    2. Хорошая моделька, интересные скиллы и имеет два рейтинга так же пасива на -30 армора очень хорошо заходит... вообщем 9\10
    3. Недостатки у Рыцаря Смерти хмм ну для меня недостатки он не имеет...
    4. Я бы хотел что бы у ДК сделали атаку где то 1080-1120, ну и на 5 секунд увеличить длительность баффа 

    Всем добра =)



     
    BraveHEart01
    Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 16:37 | Сообщение # 6
    Огненная Ведьма
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: господь твой
    Сообщений: 233
    Награды: 23
    Статус: Offline
    1.Вайоловый Маг
    2. цвет  скилы 2\10
    3.ничем не отличается ДПСом от других магов не
    4.увеличить атаку со всех скилов в 4 раза чтоб он стал вострабованным


    aondlo11: флуд, +20%(
     
    ElbA
    Дата: Суббота, 23.04.2016, 10:23 | Сообщение # 7
    Головорез
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: ElbA
    Сообщений: 11
    Награды: 1
    Статус: Offline
    1. Покровитель
    2. 7/10, моделька вообще отличная, самое то! Сказал бы один из самых сильный танков в игре, ну их немного, уступит лишь МК, и то вряд ли
    3. Напишу про его МС (просто ужасный МС, его сильно не хватает), также про его стан, сильно уж задерживается его стан, перед тем как дать стан, примерно 0.80 секунд он ждет, что очень портит его востребованность (При переагре самое эффективное - это дать его стан)
    4. Я бы увеличил его МС (Это немаловажно), также добавил бы эму Масс-стан (Все таки танк ведь), всего 2 стана - это вроде нормально, ничего имбового

    1. Повелитель Огня
    2. 8/10, моделька супер, сильный Нюкер, дамаггер.
    3. Опять же нехватает МС (В течении игры он одевается, но вот никаких сапог он не носит) ну это примерно все из его недостатков
    4. Я бы добавил вместе с аурой еще и увеличение скорости передвижения, и немного снизить кулдаун первого скилла, пока будешь ждать - постареешь.

    Ну, это в общем все))


    Сообщение отредактировал ElbA - Суббота, 23.04.2016, 16:15
     
    strawberrys
    Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 10:57 | Сообщение # 8
    Герой Праха
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: strawberrys
    Сообщений: 145
    Награды: 4
    Статус: Offline
    1) Чернокнижник
    2) Хороший магдд , который имеет в своем арсенале оглушение , работающее на Балладора. Неплохо бахает с руки , т.к имеет неплохую автокаст абилку , повышающую его урон , и персональный посох с Балладора. В случае неприятностей имеем 3 стана , чтобы скрыться. Также имеем отличный дебаф , которой облегчает жизнь всем хилам , да еще и действует достаточно продолжительное время.Герой не нуждается в особенном контроле , да еще и полезен в рейде. За неплохие познания в темной магии я бы поставил ему 10\10.
    3) Сам по себе ЧК не имеет недостатков , так что мне нечего особенно выделить =_=
    4) Убрал бы понижение урона с дебафа , а взамен добавил сильное понижение скорости атаки.

    1)Паладин
    2) Хороший саппорт и неплохой рандомчик в рейде. Имеет очень сильный подхил , лечащий ~50к хп. Также есть массовый стан , который помогает в гере на Балладоре. Можем немножечко подхилить весь рейд , разогнать светку и чс-а своей аурой. Ну и изюминка на торте - наш баф. 3200 урона на целую минуту для всей команды! А еще мы имеем рес , вот. Из-за наличия мощного подхила и суперского бафа Паладина берут на рекорды , т.к там он выполняет роль солохила и бафа.
    3) Блик святыни хилит ну слишком уж мало , так что как второй массхил Паладин заходит очень несерьезно
    4) Понизил бы кулдаун на способности Благодать , повысил подхил от Блика Святыни и чуть подрезал кд Воскрешения , и мы бы получили нового таргета. Ну а если серьезно , то нужно просто повысить подхил от Блика и уменьшить кд Воскрешения.




    Сообщение отредактировал strawberrys - Воскресенье, 24.04.2016, 11:00
     
    PbIBA_K_PIVU
    Дата: Суббота, 07.05.2016, 21:12 | Сообщение # 9
    Убийца
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 273
    Награды: 6
    Статус: Offline
    1) Маг Крови(МК)
    2) Тащусь от его модельки, типо такой весь важный из себя, величественный и т.д. Его самый полезный скил-это узы(ну и пассивка на блок), узы спасают на многих фазах. Мк один из популярных героев, когда я начинал играть в тбв, мне всегда говорили, мол самый лучше и полезный танк-покров, качай только его, но сейчас все чаще берут в геройку, да и в обычку мк, ибо с ним легче.
    9\10
    3) При входе\выходе в(из) форму(ы) броня на долю секунды падает на 0. Не имеет скилов, чтобы агрить на себя мобов(точнее имеет, но он только в форме и шанс на агр).
    4) Хм, улучшить форму вампира. Она дает вампиризм, то есть некий отжор, но т.к. маленькое ас и атака от этого толку почти нету, либо совсем убрать, либо сделать топ урон и ас на время формы.

    1) Покровитель
    2) 8\10, Отличная моделька, один из сильнейших танков, имеет бабл(неуязвимость заклинаниям(почти всем)блокирует физ и маг урон), имеет агр, пассивка на увеличение брон(помогает нашим ватным союзникам(ветер, пожир и т.д.), имеет стан, что позволяет ему сбить "Прочь с дороги" и другие фазы, типо "Банзай" и т.д.
    3) Щит не блокирует урон, больше кд бабла.
    4) Уменьшить кд бабла, 
    Цитата
    Я бы увеличил его МС (Это немаловажно)
    Вроде бы все, но мне кажется, что я что-то забыл.




    Сообщение отредактировал TBW_Suicide - Суббота, 07.05.2016, 21:13
     
    sw174ru
    Дата: Среда, 13.07.2016, 12:47 | Сообщение # 10
    Герой Праха
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: sw74ru
    Сообщений: 133
    Награды: 4
    Статус: Offline
    1) Светлана
    2) моделька аааа класссс, самый лучший масс хил на мой счет, а нюк как дамажит ух. 10/10
    3) лишнего ничего нет, все супер.
    4) добавил бы моментальный рес, и уменьшил кд на 3 скилл, тогда вообще шик.


    1) Провидец
    2) моделька норм, тотем супер +22-24к маны, есть моментальный рес! 9/10
    3) вроде тоже нет, все нормально стабильно.
    4) уменьшил бы кд тотема, и было бы супер.




    Сообщение отредактировал sw174ru - Среда, 13.07.2016, 12:47
     
    Mr_TWiTi
    Дата: Среда, 13.07.2016, 21:11 | Сообщение # 11
    Герой Пороха
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
    Сообщений: 572
    Награды: 8
    Статус: Offline
    1) Повелитель Молнии
    2) Чем он вам нравится (его положительные стороны).
    Нравится его особенность. Особенность заключается в том, что его урон зависит от того, на сколько он подвижен. Этого нет ни у одного героя, это впечатлило меня изначально, когда такой ПМ был введен в N-ой версе (не могу уточнить в какой, искать лень). После такого реворка мне понравился этот герой из-за механники Больше шаров - Больше урон от молнии. Короче, это единственная идеальная изюменка, которой нужно уметь пользоваться.
    Так же способность Статика, которую никто не ценит по полному. +20% хила - в доагонии или на балладоре при печатках по-моему это очень важно. Хоть убей, не понимаю.
    Ладно, допустим прибавка маленькая, но реген маны то огромный (вроде как около 10 единиц). Благодаря этой пассивке можно даже трости не брать (наверное, еще ЧСа и тогда точно не надо).
    Также ваша оценка герою по 10-ти бальной шкале
    8 из 10
    Снимаю 1 балл за порезанную связку Эхо грома + Точечный разряд, т.к юзать часто уже не выгодно, рекомендую заменить.
    -1 балл за тотем, который бесполезен вообще. х5 от интелекта - ни о чем.

    3) Что вы видите в нем лишнее, т.е. его недостатки
    1. Тотем. Действительно, вообще ничего не дает толкового, х5 это вообще не серьезно.
    2. Цепная молния. Маленький урон на максимальных уровнях, большое кд для такого маленького урона.
    3. Эхо грома. Просто бесполезная. Прибавка к урону хоть и нормас такая, но длительность слишком маленькая, да еще и рандомная.

    4) Как бы вы хотели поменять этого героя? Что бы вы добавили или наоборот убрали?

    1. Добавить ему особенные предметы, тотемы. По сути, у него ничего 'своего' не имеется. Сделайте ему хотя бы в некрополе тотем понтовый на +100% МС. Даже можно без статистик, главное чтобы ПМ достигал максимального порога скорости и мог бежать быстрее машины Формулы-1.
    2. Изменить Эхо Грома. Увеличьте длительность до 15-20 секунд, и я отстану от вас.
    3. Тотем Заземления (короче который он получает на 85-ом) - убрать и поставить не бракованный. Напишу еще раз: ОН БЕСПОЛЕЗЕН (я не о ПМе), ДАЖЕ СЛИШКОМ.
    4. Заменить связку точечный разряд + эхо грома.
    придумаю что-нибудь
    а. Гроза. Способность при использовании проверяет наличие шаровых молний на указанном участке.
    Если не имеется таких: на участке появляется 2 шара, действующие по принципу Шаровых молний.
    Если имеются такие: Шары взрываются, нанося урон по такому же принципу, что и при разрушении шаровых молний цепной молнией, при этом нанося в два раза больше урона.
    б. Статика. Способность проверяет наличие Шаровых молний вокруг себя.
    Если не имеется таких: Повелитель Молнии обездвиживается и становится неуязвимым на 2 секунды.
    Если имеются такие: Повелитель Молнии связывается с ними, обездвиживаясь и продлевая длительность Шаровых молний до 6 секунд.

    понимаю, что все написанное вряд ли кто то будет делать, но примите к сведению, если будете делать реворк (ADMINI SDELAYTE PLSSSS). буду признателен даже если этот реворк случится после моего поста.
    так не понимаю к чему вы пишите, что вам нравятся модельки, что за бред, пишите развернуто.
    все, мне влом, извините, что не могу выполнить просьбу, просто случайно перешел на другую страницу и пол текста удалилось, пришлось дописывать в спешке.


     
    FoxGame
    Дата: Суббота, 21.01.2017, 21:06 | Сообщение # 12
    Страж Баланса
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: mr_foxgeme / Bayrosha1
    Сообщений: 153
    Награды: 11
    Статус: Offline
    1. Пожиратель огня.
    2. Хорошая моделька,приличный домаг,очень приятно играть.
    3. Лишнего нет ничего.
    4. Он и без этого очень хороший герой.


     
    RAMPOEJ
    Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 12:28 | Сообщение # 13
    Страж Баланса
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: RAMPOEJ
    Сообщений: 321
    Награды: 6
    Статус: Offline
    1) Шаман-Целитель
    2) Положительные стороны персонажа:
    С чего бы начать? У Шамана-Целителя довольно красивая моделька, многие давно её уже оценили, в отличие от того же Провидца, ведь там моделька выглядит довольно несуразно. ШЦ имеет моментальный таргет хил, чем не может похвастаться тот же Друид-Целитель. Также наш прекрасный персонаж имеет отличный скилл под названием "Дар Жизни" (они же Цветы), благодаря которому наш Шаман может прилично так захиливать по области, обычно это область вокруг танка. Для пущего эффекта нам закатили Щит Духов, чтобы "Цветочки" работали еще круче.
    Ставлю 8 из 10.
    3) Отрицательные стороны персонажа:
    Думаю, многие со мной согласятся, но у Шамана-Целителя достаточно долгий кд "Лечения" (по сравнению с Друидом-Целителем), эти 4 секунды покажутся нам вечностью на 8кк, без должного дебаффа мы не успеваем захилить танка, что очень неудобно. Ах да, чуть не забыл. Шаман-Целитель имеет такой тотем под названием "Тотем Природного Омоложения", так вот, к сожалению, этот тотем вообще себя не окупает. Суммарно он захиливает 25к хп десяти(!) персонажам. Это очень мало, поэтому проку с этого тотема фактически никакого.
    4) Как бы я хотел поменять его?
    Стоило бы уменьшить кулдаун "Лечения" на 1 секунду. Вроде бы мелочь, но почувствуется сразу. Танка хилить станет гораздо проще.
    "Тотем Природного Омоложения" стоит немного апнуть. "Вызывает тотем, которые исцеляет одного союзника раз в 2 сек. на 3000 здоровья.", вместо 4 секунд на 2500 здоровья. Время действия и кулдаун остаются теми же.
    
    1) Повелитель огня
    2) Положительные стороны персонажа:
    Отличный персонаж. Порядка двух версий назад был невероятно силён за счёт своего "Всплеска", который наносил х25 от разума Колдуна. Но и сейчас он очень хорош. Всплеск теперь бьёт х15 (или х20, извините, не помню), но с работающим рейтингом Огня. Выходят примерно такие же цифры. Имеет неплохой дебафф на защиту и скорость атаки. Так же наш Повелитель хорошо так разгоняет дпс с помощью своей "Ауры Огня", а его "Огненная Ярость" позволяет магам выдавать огромный урон. На всякий случай мы имеем стан, работающий на Балладора.
    Ставлю 9 из 10
    3) Отрицательные стороны персонажа:
    "Всплеск" раньше считали имбой. Теперь уж его сбалансировали, но всё равно что-то не то. Тот Повелитель Огня был лучше :)
    Стан на Балладора кастуется с задержкой. Порой очень сложно подобрать тайминг, чтобы вовремя скастовать его. А что по поводу нашего дебаффа?
    Я не считаю "Поджигание" полноценным дебаффом, поэтому в рейд всё равно помимо Повела стоит брать еще кого-то для хорошего, мощного дебаффа.
    4) Что бы я в нём поменял?
    Ничего. Я считаю Повелителя Огня сбалансированным персонажем. Как и у всех других героев он имеет свои плюсы и свои минусы. Но плюсов всё-таки больше. Единственное, его абилку на +50% к рейтингу Огня я бы немного улучшил. +75% к рейтингу, но на 45 секунд, вместо 60.




    Сообщение отредактировал RAMPOEJ - Воскресенье, 22.01.2017, 18:44
     
    Vanilamen
    Дата: Четверг, 20.04.2017, 23:27 | Сообщение # 14
    Головорез
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Aksentr
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Статус: Offline
    1. Друид-медведь
    2. Благодаря пассивным способностям , очень хорошо держит маг урон от различных фаз боссов, и получает доп. отхил от союзников. 5\10
    3. 3 совершенно бесполезных скила: Сокрушение, Омоложение, Рев. Совершенно бесполезны как при каче (начиная с инста драконов, исключение "Рев" во входе в инст пауков и в целом много-мобных точках), заканчивая агонией. А так же полная не самостоятельность в плане игры без хилов и демагеров ,ибо агр 15% на босса это даже не смешно.
    4. "Рев" сделать  криком дебафоом переменив ,пусть все те же 500 урона и 20 брони , но будут направлены уже на врагов , пусть и с меньшим временем действием , зато другими более полезными скилами не будут перебиваться и наоборот перебивать, хоть как то разнообразит игру за героя за которого по идее в агонии кроме правой кнопки мыши и нажимать не надо( "Могучий удар" очень ситуативный скилл и его надо применять только в определенные моменты). "Сокрушение" имеет слишком маленький урон, действует только в форме медведя, имеет процентный шанс даже меньше , чем у имеющий аналогичную способность героев , вроде крита или доп урона, и наконец уменьшение урона на 25% при увеличении радиуса примерно на 100 АоЕ. Уберите хотя бы 2 из этих минуса , чтоб эта способность была хотя бы полезной в середине  игры - при каче. Ибо чистый урон и малый АоЕ эффект никак не компенсирует ущербность данной способности. А про "Омоложение" мне и сказать трудно, разве что научить медведя волшебству, чтоб он мог на себя кидать омоложение, все равно мана медведю особо не нужна, а доп. хил все равно не большой выходит))))

    1. Паладин
    2. Очень многофункциональный перс.9\10
    3. "Благодать" стала типичной для паладина , раньше она могла и демажить нормально нежить и себя лечить. Понимаю жирно, но все равно он по большей части саппорт нежели самостоятельный герой.
    4. Предлагаю ауру его изменить, сделать так чтоб давало сразу 2 эффекта , первый- рейтинг света бы действовал только бы на него, а второй - реген хп был бы увеличен на зависимость от макс. хп сюзников и действовал бы на всех. Давать что-либо еще паладину , не имеет смысла ибо он и сам офтанчит, и хороший таргет хил и масс хил, так еще и бафает на урон с руки, воскрешает и урон со станом дикий выдает , хотя и с большим кд.


    Нет времени на сожаления............Зато есть время Восславить Солнце!

    Сообщение отредактировал Vanilamen - Четверг, 20.04.2017, 23:35
     
    Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Оценки существующим героям
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: