gghhl
| Дата: Среда, 13.04.2016, 16:34 | Сообщение # 1 |
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
|
Так как я модератор этого раздела я не буду судить своего героя, так что попрошу вашей критики на счет этого героя.
Воитель чародей
Воины-чародеи это орден телохранителей, отвечающий за безопасность влиятельных магов. Обычно воины чародеи служат телохранителями для магов, однако встречаются и отступники, искатели приключений и славы.
Моделька:
Характеристики: Сила(основная характеристика) - ??? Ловкость - ??? Разум - ??? Общее: Роль героя - танк. Носит одноручное оружие.
Способности: 1)Барьер чар(активная, 25 уровней)
Героя окружает щит, поглощающий 200+х0.5(сила+интеллект) урона, если щит будет уничтожен или обновлен все враги в области 300 получают 1000 урона. Манакост - 150 маны(1350). Длительность - 6 секунд. Перезарядка - 12 секунд. (+200+х0.5(сила+интеллект) блокируемого урона, +1000 ед. урона врагам, +50 маны за уровень способности). Итого: 5000+12.5(сила+интеллект) блокируемого урона, 25000 ед. урона врагам.
2)Зачарованные цепи(активный, 25 уровней)
Из героя появляются 3 цепи, каждая цепь связывает героя и врага, находящегося на расстоянии до 200. Цепь наносит 100+х0.2(интеллект) героя урона в секунду, замедляет скорость передвижения на 30% и с шансом 33% переагривает цель на героя, если рядом находится один враг, то все цепи наложатся на него. (Если рядом нету врага, то цепь всё равно призовётся на 5 секунд, если враг появится то цепь свяжется с ним на оставшуюся длительность). Манакост - 200 маны(2600). Длительность - 5 сек. Перезарядка - 40 сек. (+100+х0.2(интеллект) урона в секунду, +100 маны за уровень способности). Итого: Каждая цепь наносит 2500+х5(интеллект героя) урона в секунду, замедляет скорость передвижения на 30% и с шансом 33% переагривает цель.
3)Зачарованная броня(активный, 25 уровней)
При активации герой зачаровывает свои доспехи получая бонус +5 к броне, так же враги, атаковавшие героя замедляют свою скорость атаки на 25%. Манакост - 200(2600) Длительность - 40 сек. Перезарядка - 80 сек. (+5 к броне, +100 маны за уровень способности). Итого: +125 брони, скорость атаки врагов -25%.
4)Уход от смерти(активный, 5 уровней)
При активации герой получает шанс 20% блокировать получаемый урон и увеличивает скорость передвижения на 25%, однако каждые 0.5 сек. под ногами героя появляется след, который взрывается спустя 0.5 сек, если во время взрыва герой стоял на следе то ему наносится 5000+10% урона за каждый след. Манакост - 1000. Длительность - 3 сек. Перезарядка - 8 сек. (+5% шанс блокировать получаемый урон, +0.25 сек. длительности, +75 маны за уровень способности). Итого: 40% шанс блокировать получаемый урон, длительность 4 сек.
5)Сфера Силы-Разума(активный, 5 уровней)
В выбранной области герой призывает сферу, повышающую защиту на 150 ед. скорость восстановления маны на 225 ед. в сек, а так же дающую +30 ко всем рейтингам. Манакост - 1000 Длительность - 4(12) сек. Перезарядка - 80 сек. (+2 сек. длительности за уровень способности). Итого: +150 защиты, +225 маны в сек., +30 ко всем рейтингам на 12 сек.
6)Рыцарь-чародей(с 85 уровня)
Герой получает возможность носить двуручное оружие. Перезарядка способностей уменьшается на 25%.
Плюсы и минусы героя. Плюсы: 1)Большая выживаемость. 2)Хороший агр. 3)Новый вид танкования. 4)Неплохое количество дебаффов. 5)Неплохой урон по сравнению с другими танками. 6)Отличный аое бафф. Минусы: 1)Нуждается в мане как алкоголик. 2)Почти нету аое урона. 3)Не может носить щиты.
Полезность в каче/рейде: Кач: 1)Барьер чар - позволяет нам дольше жить без хила, единственное аое против больших толп противников. 2)Зачарованные цепи - наносит урон трём целям и замедляет их на 30%, не особо полезный скилл в каче. 3)Зачарованная броня - зачаровываем броню и смотрим как разочаровываются и обижаются мобы. 4)Уход от смерти - не особо полезная способность, так как если нас зажмут то скорее всего мы сами себя унизим. 5)Сфера Силы Разума - довольно полезная способность, даже если мы бегаем небольшой группой то получаем хорошие бонусы. Рейд: 1)Барьер чар - наше основное средство выживания после Ухода от смерти и хилов. 2)Зачарованные цепи - переагр+хороший урон. 3)Зачарованная броня - зачаровываем броню и смотрим как разочаровываются боссы и начинают палить в вас фазами. 4)Уход от смерти - обеспечивает нам огромнейшее выживание, правда если нас обездвижат то нам будет не сладко. 5)Сфера Силы Разума - наша команда счастлива что мы есть в рейде, обеспечивает огромные бонусы.
Итоги: Мы получаем героя, который выживает ценой своего пота, а не пота хилов которые его хилят.
|
|
|
|
Qoo
| Дата: Четверг, 14.04.2016, 14:03 | Сообщение # 2 |
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
|
gghhl, ещё 1 интересный в реализации герой. Но: 1).На последнем урове он блокирует примерно 5000+12.5*3000(это я взял палладина). 42.5к урона. Если в рейде будут 2 чародея то они смогут вечно поддерживать этот блок. Мне кажется это имбово. 2).Тебе явно надо поиграть в тбв,ты явно забыл какой сложности способности есть в тбв. Во-первых наш герой будеи двигатся,следовательно цепт должна будет ползти за героем-1ая нагрузка Во-вторых прявление врага это как?Из ниоткуда или же он приблизился на какую-то дисианцию,и тогда цепь прицепилась на врага? В третьих способность в рейде будет менее полезна, чем простое аое замедление того же Льда. 3).То что ты любишь,смесь из всяких плюшек для одной цели,уменьшение наносимого урона по герою. Ну единственное что в этой способности стоит внимания,так это замедление атакующего противника. 4).Юзлесс способность особенно на последнем уровне,шанс переагра мобов большой.Да и шанс умереть большой. 5).Ещё 1 юзлесс скилл в плане чисел,если подправить,то возможно что-то стоящее выйдет.Или же срезать Кд. 6).И снова смесь бульдога с носорогом.Впихать в 1 скилл все,чтобы сделать героя актуальным/популярным.
В общем способности героя интересны,но никак не вписываются в роль самого героя,т.к он получился вроде бы и танком,вроде дебаффер,а вроде и недонюкер/недосупорт который может здорово помочь танку и своими танцами наносить урон цепями и печатью.
Отказано
gghhl: поправить баланс можно всегда, тему я создал вчера, темболее я создаю героя специально под твои возможности, если хочешь я объясню действие способностей в скайпе, но механику я продумал.
._.
|
|
|
|
Kha-Beleh
| Дата: Четверг, 14.04.2016, 16:08 | Сообщение # 3 |
Головорез
Группа: Пользователи
Ник в игре: Kha-Beleh
Сообщений: 13
Награды: 2
Статус: Offline
|
Герой очень интересный вышел. Но... Зачарованная броня как-то слишком имбово... Было бы хорошо либо под урезать скилл, либо просто уменьшить продолжительность хотя бы до 25 секунд
Сообщение отредактировал Kha-Beleh - Четверг, 14.04.2016, 16:10 |
|
|
|
gghhl
| Дата: Четверг, 14.04.2016, 18:09 | Сообщение # 4 |
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
|
Цитата QoobIY ( ) 1).На последнем урове он блокирует примерно5000+12.5*3000(это я взял палладина). 42.5к урона. Если в рейде будут 2 чародея то они смогут вечно поддерживать этот блок. Мне кажется это имбово. У боссов Агонии примерно 40к+ дамаги с руки, щит юзается только на Воина-чародея, кд скила 9 сек, так как у этого героя нету врождённого блока то этот не такой уж и имбовый дабы на барьеры не влияет показатель брони нашего героя, Балладор снесёт этот щит за 1 плюху.
Цитата QoobIY ( ) 2).Тебе явно надо поиграть в тбв,ты явно забыл какой сложности способности есть в тбв.Во-первых наш герой будеи двигатся,следовательно цепт должна будет ползти за героем-1ая нагрузка Во-вторых прявление врага это как?Из ниоткуда или же он приблизился на какую-то дисианцию,и тогда цепь прицепилась на врага? Механику скила я продумал, короче герой использует способность "Москиты" призывается 3 "москита" имеющих анимацию атаки в виде "похищения маны" москиты сами привязаны к герою, хоть и отлетают но к ним можно привязать эффект связи с героем.
Цитата QoobIY ( ) В третьих способность в рейде будет менее полезна,чем простое аое замедление того же Льда. шанс агра под 6 скилом - 99%.
Цитата QoobIY ( ) ).То что ты любишь,смесь из всяких плюшек для одной цели,уменьшение наносимого урона по герою.Ну единственное что в этой способности стоит внимания,так это замедление атакующего противника. Это я могу поправить.Цитата QoobIY ( ) 4).Юзлесс способность особенно на последнем уровне,шанс переагра мобов большой.Да и шанс умереть большой. шанс агра по одному противнику 33% от каждой цепи, а цепи могут наложиться на одного противника.
Цитата QoobIY ( ) 5).Ещё 1 юзлесс скилл в плане чисел,если подправить,то возможно что-то стоящее выйдет.Или же срезать Кд. Мы танкуем а не саппортим.
Цитата QoobIY ( ) 6).И снова смесь бульдога с носорогом.Впихать в 1 скилл все,чтобы сделать героя актуальным/популярным. Тут могу поправить, однако тут не столь ощутимые бонусы.
|
|
|
|
gghhl
| Дата: Среда, 11.05.2016, 00:31 | Сообщение # 5 |
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
|
Тема закрыта
|
|
|
|