[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Воин-чародей (Он тот, кто носит сандали с носками. . .)
Воин-чародей
gghhl
Дата: Среда, 13.04.2016, 16:34 | Сообщение # 1
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Так как я модератор этого раздела я не буду судить своего героя, так что попрошу вашей критики на счет этого героя.

Воитель чародей

Воины-чародеи это орден телохранителей, отвечающий за безопасность влиятельных магов. Обычно воины чародеи служат телохранителями для магов, однако встречаются и отступники, искатели приключений и славы.

Моделька:

Характеристики:
Сила(основная характеристика) - ???
Ловкость - ???
Разум - ???
Общее:
Роль героя - танк.
Носит одноручное оружие.

Способности:
1)Барьер чар(активная, 25 уровней)

Героя окружает щит, поглощающий 200+х0.5(сила+интеллект) урона, если щит будет уничтожен или обновлен все враги в области 300 получают 1000 урона.
Манакост - 150 маны(1350).
Длительность - 6 секунд.
Перезарядка - 12 секунд.
(+200+х0.5(сила+интеллект) блокируемого урона, +1000 ед. урона врагам, +50 маны за уровень способности).
Итого: 5000+12.5(сила+интеллект) блокируемого урона, 25000 ед. урона врагам.

2)Зачарованные цепи(активный, 25 уровней)

Из героя появляются 3 цепи, каждая цепь связывает героя и врага, находящегося на расстоянии до 200.
Цепь наносит 100+х0.2(интеллект) героя урона в секунду, замедляет скорость передвижения на 30% и с шансом 33% переагривает цель на героя, если рядом находится один враг, то все цепи наложатся на него.
(Если рядом нету врага, то цепь всё равно призовётся на 5 секунд, если враг появится то цепь свяжется с ним на оставшуюся длительность).
Манакост - 200 маны(2600).
Длительность - 5 сек.
Перезарядка - 40 сек.
(+100+х0.2(интеллект) урона в секунду, +100 маны за уровень способности).
Итого: Каждая цепь наносит 2500+х5(интеллект героя) урона в секунду, замедляет скорость передвижения на 30% и с шансом 33% переагривает цель.

3)Зачарованная броня(активный, 25 уровней)

При активации герой зачаровывает свои доспехи получая бонус +5 к броне, так же враги, атаковавшие героя замедляют свою скорость атаки на 25%.
Манакост - 200(2600)
Длительность - 40 сек.
Перезарядка - 80 сек.
(+5 к броне, +100 маны за уровень способности).
Итого: +125 брони, скорость атаки врагов -25%.

4)Уход от смерти(активный, 5 уровней)

При активации герой получает шанс 20% блокировать получаемый урон и увеличивает скорость передвижения на 25%, однако каждые 0.5 сек. под ногами героя появляется след, который взрывается спустя 0.5 сек, если во время взрыва герой стоял на следе то ему наносится 5000+10% урона за каждый след.
Манакост - 1000.
Длительность - 3 сек.
Перезарядка - 8 сек.
(+5% шанс блокировать получаемый урон, +0.25 сек. длительности, +75 маны за уровень способности).
Итого: 40% шанс блокировать получаемый урон, длительность 4 сек.

5)Сфера Силы-Разума(активный, 5 уровней)

В выбранной области герой призывает сферу, повышающую защиту на 150 ед. скорость восстановления маны на 225 ед. в сек, а так же дающую +30 ко всем рейтингам.
Манакост - 1000
Длительность - 4(12) сек.
Перезарядка - 80 сек.
(+2 сек. длительности за уровень способности).
Итого: +150 защиты, +225 маны в сек., +30 ко всем рейтингам на 12 сек.

6)Рыцарь-чародей(с 85 уровня)

Герой получает возможность носить двуручное оружие.
Перезарядка способностей уменьшается на 25%.


Плюсы и минусы героя.
Плюсы:
1)Большая выживаемость.
2)Хороший агр.
3)Новый вид танкования.
4)Неплохое количество дебаффов.
5)Неплохой урон по сравнению с другими танками.
6)Отличный аое бафф.
Минусы:
1)Нуждается в мане как алкоголик.
2)Почти нету аое урона.
3)Не может носить щиты.

Полезность в каче/рейде:
Кач:
1)Барьер чар - позволяет нам дольше жить без хила, единственное аое против больших толп противников.
2)Зачарованные цепи - наносит урон трём целям и замедляет их на 30%, не особо полезный скилл в каче.
3)Зачарованная броня - зачаровываем броню и смотрим как разочаровываются и обижаются мобы.
4)Уход от смерти - не особо полезная способность, так как если нас зажмут то скорее всего мы сами себя унизим.
5)Сфера Силы Разума - довольно полезная способность, даже если мы бегаем небольшой группой то получаем хорошие бонусы.
Рейд:
1)Барьер чар - наше основное средство выживания после Ухода от смерти и хилов.
2)Зачарованные цепи - переагр+хороший урон.
3)Зачарованная броня - зачаровываем броню и смотрим как разочаровываются боссы и начинают палить в вас фазами.
4)Уход от смерти - обеспечивает нам огромнейшее выживание, правда если нас обездвижат то нам будет не сладко.
5)Сфера Силы Разума - наша команда счастлива что мы есть в рейде, обеспечивает огромные бонусы.

Итоги:
Мы получаем героя, который выживает ценой своего пота, а не пота хилов которые его хилят.


 
Qoo
Дата: Четверг, 14.04.2016, 14:03 | Сообщение # 2
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
gghhl, ещё 1 интересный в реализации герой.
Но:
1).На последнем урове он блокирует примерно
5000+12.5*3000(это я взял палладина).
42.5к урона.
Если в рейде будут 2 чародея то они смогут вечно поддерживать этот блок.
Мне кажется это имбово.
2).Тебе явно надо поиграть в тбв,ты явно забыл какой сложности способности есть в тбв.
Во-первых наш герой будеи двигатся,следовательно цепт должна будет ползти за героем-1ая нагрузка
Во-вторых прявление врага это как?Из ниоткуда или же он приблизился на какую-то дисианцию,и тогда цепь прицепилась на врага?
В третьих способность в рейде будет менее полезна,
чем простое аое замедление того же Льда.
3).То что ты любишь,смесь из всяких плюшек для одной цели,уменьшение наносимого урона по герою.
Ну единственное что в этой способности стоит внимания,так это замедление атакующего противника.
4).Юзлесс способность особенно на последнем уровне,шанс переагра мобов большой.Да и шанс умереть большой.
5).Ещё 1 юзлесс скилл в плане чисел,если подправить,то возможно что-то стоящее выйдет.Или же срезать Кд.
6).И снова смесь бульдога с носорогом.Впихать в 1 скилл все,чтобы сделать героя актуальным/популярным.

В общем способности героя интересны,но никак не вписываются в роль самого героя,т.к он получился вроде бы и танком,вроде дебаффер,а вроде и недонюкер/недосупорт который может здорово помочь танку и своими танцами наносить урон цепями и печатью.


Отказано

gghhl: поправить баланс можно всегда, тему я создал вчера, темболее я создаю героя специально под твои возможности, если хочешь я объясню действие способностей в скайпе, но механику я продумал.


._.
 
Kha-Beleh
Дата: Четверг, 14.04.2016, 16:08 | Сообщение # 3
Головорез
Группа: Пользователи
Ник в игре: Kha-Beleh
Сообщений: 13
Награды: 2
Статус: Offline
Герой очень интересный вышел. Но...
Зачарованная броня как-то слишком имбово... Было бы хорошо либо под урезать скилл, либо просто уменьшить продолжительность хотя бы до 25 секунд


Сообщение отредактировал Kha-Beleh - Четверг, 14.04.2016, 16:10
 
gghhl
Дата: Четверг, 14.04.2016, 18:09 | Сообщение # 4
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата QoobIY ()
1).На последнем урове он блокирует примерно5000+12.5*3000(это я взял палладина).
42.5к урона.
Если в рейде будут 2 чародея то они смогут вечно поддерживать этот блок.
Мне кажется это имбово.
У боссов Агонии примерно 40к+ дамаги с руки, щит юзается только на Воина-чародея, кд скила 9 сек, так как у этого героя нету врождённого блока то этот не такой уж и имбовый дабы на барьеры не влияет показатель брони нашего героя, Балладор снесёт этот щит за 1 плюху.
Цитата QoobIY ()
2).Тебе явно надо поиграть в тбв,ты явно забыл какой сложности способности есть в тбв.Во-первых наш герой будеи двигатся,следовательно цепт должна будет ползти за героем-1ая нагрузка
Во-вторых прявление врага это как?Из ниоткуда или же он приблизился на какую-то дисианцию,и тогда цепь прицепилась на врага?
Механику скила я продумал, короче герой использует способность "Москиты" призывается 3 "москита" имеющих анимацию атаки в виде "похищения маны" москиты сами привязаны к герою, хоть и отлетают но к ним можно привязать эффект связи с героем.
Цитата QoobIY ()
В третьих способность в рейде будет менее полезна,чем простое аое замедление того же Льда.
шанс агра под 6 скилом - 99%.
Цитата QoobIY ()
).То что ты любишь,смесь из всяких плюшек для одной цели,уменьшение наносимого урона по герою.Ну единственное что в этой способности стоит внимания,так это замедление атакующего противника.
Это я могу поправить.
Цитата QoobIY ()
4).Юзлесс способность особенно на последнем уровне,шанс переагра мобов большой.Да и шанс умереть большой.
шанс агра по одному противнику 33% от каждой цепи, а цепи могут наложиться на одного противника.
Цитата QoobIY ()
5).Ещё 1 юзлесс скилл в плане чисел,если подправить,то возможно что-то стоящее выйдет.Или же срезать Кд.
Мы танкуем а не саппортим.
Цитата QoobIY ()
6).И снова смесь бульдога с носорогом.Впихать в 1 скилл все,чтобы сделать героя актуальным/популярным.
Тут могу поправить, однако тут не столь ощутимые бонусы.


 
gghhl
Дата: Среда, 11.05.2016, 00:31 | Сообщение # 5
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Тема закрыта

 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Воин-чародей (Он тот, кто носит сандали с носками. . .)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: