[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Попытка предложить героя для TBW2 — Ведьмак (Не стандарт)
Попытка предложить героя для TBW2 — Ведьмак
Slipknot004
Дата: Суббота, 16.04.2016, 19:00 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: TBWSlipknot004
Сообщений: 760
Награды: 8
Статус: Offline
1. Магия будет моей
Герой ворует одно активное заклинание у указанного врага. Кулдаун: 7 секунд. Иссякает через 40 секунд.
2. Слот под первое заклинание
3. Мне подвластна магия
Герой ворует одно случайное активное заклинание у указанного союзника. Кулдаун:12 секунд. Иссякает через 60 секунд.
4. Слот под третье заклинание
5. Презаряд
Наносит врагам в указанном месте небольшого радиуса х20 разума урона и стан на 1 секунду.
(Пассивно:при применении любого заклинания, в одного ближайшего врага летит сгусток магической энергии, наносящий х5 интелекта урона.)
6. Магический экстаз
Все рейтинги героя повышаются на 70% на 15 секунд. Кулдаун :40 секунд.
7. Фортуна
Ведьмак генерирует одно любое (если механика позволяет, то пассивное тоже) заклинание любого героя карты. (рандом) Кулдаун: 50 секунд. Иссякает через 50 секунд.

Некоторые заклинания можно сопроводить звуками:

Ответы на предполагаемые вопросы/недовольства:

-Это же рубик!
-А рубик — это варкрафтовский ведьмак, которого я постарался подстроить под орпг.

-Можно наворовать имбы, особенно у мобов и боссов.
-Здесь надо обратить внимание на все скилы мобов и боссов, сделать, чтобы сильные заклинания (сильные при пименении на боссов. Например урон на % от макс хп.) не действовали на древо. А так же, допустим есть у моба 20 уровня старфол. Наносит он 100+х10 разума урона. У моба нет разума, наносится только 100, а герой может своровать и бегать с ним. Нужно много внимания уделить всем скилам мобов и боссов.

-А как же слот для седьмого скила?
-Его заменить самому нельзя, оно иссякает само за 50 секунд, как и ворующее заклинание, взаимоменяясь.

-А более подробное оформление?
-Если вдруг идея понравится, — оформлю. Да и идея без критики ещё сыра.


 
Legazy
Дата: Суббота, 16.04.2016, 22:10 | Сообщение # 2
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Slipknot004 ()
Мне подвластна магия

слишком ОП.
вообще как и у рубика у него должны быть свои активки на урон, а не только пассивки и скиллы для воровства.


 
WoWcRaFt
Дата: Суббота, 16.04.2016, 23:15 | Сообщение # 3
Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
Можно было бы оценить, если б только знали фазы боссов/мобов TBW 2 =)
 
Slipknot004
Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 00:40 | Сообщение # 4
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: TBWSlipknot004
Сообщений: 760
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Legazy ()
у него должны быть свои активки на урон
Добавил. И да, так можно(сжатие активного и пасивного скила в 1 слоте) 

Цитата Legazy ()
слишком ОП.


Почему?
WoWcRaFt,
Bо-о-бражение! smile


 
andryushaxXx
Дата: Четверг, 28.04.2016, 20:08 | Сообщение # 5
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Slipknot004 ()
Ведьмак

шевелись плотва))))))))))))))))))))))
Вторая моделька прикольная.
Цитата Slipknot004 ()
. Магия будет моей
Герой ворует одно активное заклинание у указанного врага. Кулдаун: 7 секунд. Иссякает через 40 секунд.

а там такое можно? А если бы он был в тбв 1? он бы воровал у балы проч с дороги? biggrin biggrin biggrin
Цитата Slipknot004 ()
Иссякает через 40 секунд.

Цитата Slipknot004 ()
Иссякает через 60 секунд.

а сразу после юза нельзя их убирать?
 
Slipknot004
Дата: Пятница, 29.04.2016, 18:04 | Сообщение # 6
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: TBWSlipknot004
Сообщений: 760
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата andryushaxx ()
он бы воровал у балы проч с дороги
Цитата Slipknot004 ()
Можно наворовать имбы, особенно у мобов и боссов.-Здесь надо обратить внимание на все скилы мобов и боссов, сделать, чтобы сильные заклинания (сильные при пименении на боссов. Например урон на % от макс хп.) не действовали на древо.
Цитата andryushaxx ()
а сразу после юза нельзя их убирать?

Первые 2 — можно менять когда хочешь, как у рубика, а вот 7 скилл — нет. Под первые 2 скила есть слоты.


 
big--gorik
Дата: Пятница, 29.04.2016, 18:40 | Сообщение # 7
Тагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Может быть для 1 и 3  скилла не делать отдельные слоты, а заменять воровство на этот скилл, а потом когда время пройдет возвращать все на круги своя, но в таком случае немного уменьшить время действия. А в место пустых слотов какие нибудь еще штучечки замутить :3
 
Mr_TWiTi
Дата: Четверг, 04.08.2016, 08:19 | Сообщение # 8
Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
ноль



Сообщение отредактировал Mr_TWiTi - Пятница, 02.09.2016, 19:48
 
UltimateFenix
Дата: Четверг, 04.08.2016, 12:20 | Сообщение # 9
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Вы представляете этого героя в карте? Интересно конечно будет побаловаться им минут 5-10, может даже побродить, попробовать разные способности мобов, но взгляните получше: какой толк от этого героя? Вместо определённых способностей, задающих чёткую нужную роль мы получаем "несобранный кубик-рубик", а много ли полезного он наворует у союзников и зачем?
Кроме того
Цитата Slipknot004 ()
-Можно наворовать имбы, особенно у мобов и боссов.
-Здесь надо обратить внимание на все скилы мобов и боссов, сделать, чтобы сильные заклинания (сильные при пименении на боссов. Например урон на % от макс хп.) не действовали на древо. А так же, допустим есть у моба 20 уровня старфол. Наносит он 100+х10 разума урона. У моба нет разума, наносится только 100, а герой может своровать и бегать с ним. Нужно много внимания уделить всем скилам мобов и боссов.

Вы же понимаете сколько всего нужно для этого сделать.


всё когда-нибудь кончается
 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Попытка предложить героя для TBW2 — Ведьмак (Не стандарт)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: