[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Мастер крови (4 профа) (ОТКЛОНЕНО) (Возможно это будет лишь 1 из 2(3,4...)вариантов развития)
Мастер крови (4 профа) (ОТКЛОНЕНО)
DZ1000
Дата: Четверг, 12.05.2016, 11:53 | Сообщение # 1
Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Жаждущий крови



Моделька

Особое:
Дальность атаки изменена на ближний бой.
Больше не может носить посохи, носит только двуручные мечи

Тип атаки - сила тьмы
Тип защиты - герой


Иконка

История: (By ErrorParents)

После многочисленных битв, после смерти балладора, наш друг - кровяной, кровавый, жаждущий крови, называйте как угодно, подслушал слушок, что якобы в горах имеется клинок, имеющий дикую, убийственную ауру, многие отважные бойцы пытались вытащить его из камня, но их охватывал ужас, как только они касались этого меча, и всего лишь один человек смог прийти в себя после встречи с этим клинком. К нему и отправился наш друг, этот человек не выглядел так уж впечатляюще, может потому что был уже стариком или из-за чего еще, маг не сразу поверил в эти рассказы про меч, но старик сам решился проводить путника до этого меча, почувствовав силу в этом молодом человеке. Добрались они быстро, место хранения меча было не так уж и далеко от города, в котором проживал наш маг, меч был весь в крови и глубоко сидел в земле на первый взгляд. Старец рассказал, что меч сидит неглубоко, даже ребенок достал бы его, но никто не мог справится с ужасом который охватывал его при касании меча. Магу было все равно на все эти россказни, он с легкостью достал меч и даже ничего не почувствовав, спокойно начал махать им в воздухе, старец удивился невиданной силе нашего друга. Посох же свой он выбросил, посчитав не нужной игрушкой. И вправду, по сравнению с этим мечом, который, как повествуют легенды, был выкован в драконьей кузнице и повидал не мало крови драконов, посох казался детской игрушкой. Спустя три дня маг почувствовал, что что-то странное происходит с мечом, меч начал высасывать кровь из рядом стоящих людей и передавать ее владельцу, трансформируя во что-то иное, во что-то в разы превосходящее кровь - энергию человека, маг почувствовал силы, но он не хотел такой силы, она вить убила дорогих ему людей, но меч думал иначе, он не хотел расставаться со своим хозяином, возвращаясь каждый раз когда маг пытался избавиться от него. Спустя 3 месяца маг смирился с тем, что меч и его тело одно целое, и каждый раз он проклинает себя и этот меч,когда вспоминает погибших друзей. Как выразился сам маг крови: "Лучше бы этот меч дальше оставался в земле, и зачем я его взял..."

Проклятый меч (Пассивный) (Требуется уровень 1) (Уровней 30 , пропуск уровней 1)


Иконка

Увеличивает скорость атаки на (1.5 * Уровень способности)%
Увеличивает силу на (15 * уровень способности)ед

Каждая атака имеет 3.25% шанс проклясть противника на 4 секунды.
Проклятие снижает урон цели на 33%.
Проклятие снижает магическую защиту цели на 7%.
Заставляет противника промахиваться в 22% случаев.
Дополнительно наносит 6.66 х Сила физического урона по цели.

Щит из Крови (Активный) (Требуется уровень 1) (Уровней 30 , пропуск уровней 1)


Иконка
Использует свою кровь, для создания щита поглощающего урон.

Врагам атакующих героя наносится (10 + (0.001 * Уровень способности * Затраченное здоровье)) магического урона.
Снижает получаемый физический урон на 45%.

Затраты маны 25 * уровень способности
Затраты здоровья = 33% от текущего.
Время действия 8 секунд
Перезарядка 14 секунд.

Душа вампира (Пассивный) (Требуется уровень 10) (Уровней 30 , пропуск уровней 2)


Иконка

Если герой умирает, он перерождается.
Перезарядка 240 - (3 * Уровень способности)
Герой воскресает со здоровьем (35 + (1 * Уровень способности))%

Повышение защиты на 7 ед , за каждые 50 ед силы.
Повышение сопротивления магии на 1% , за каждые 50 ед разума.

Кровавые цепи (Активный) (Требуется 40 уровень) (Уровней - 15 ; пропуск уровней 2)


Иконка

Связывает противников в радиусе 900 от героя цепями из крови.
Противники (Не босс) Будут оглушены и притянуты к герою.
Противники (Босс) Будут спровоцированы атаковать героя, в течении 8 секунд.
Наносит урон в размере (10 * Уровень способности)% от потраченного здоровья + 200 * Уровень способности.

Затраты маны = 125 * уровень способности.
Затраты здоровья = 15% от текущего.
Перезарядка 55 - (3 * уровень способности)

Кровавое безумие (Активный) (Требуется 75 уровень) (Уровней - 5 ; пропуск уровней 5)


Иконка

Иммунитет к страху.
Иммунитет к замедлению (или просто скорость до максимума)
Увеличение вероятности срабатывания способности "Проклятый меч" на 6.75% (10% в сумме).
Восстановление 5.25% от макс здоровья / Сек.

Затраты маны = 750 * уровень способности.
Время действия 4 + (2 * уровень способности)
Перезарядка 130 - (10 * уровень способности)

Кровавое поле (Активный) (Требуется 100 уровень) (Уровней - 1)


Иконка

Создает вокруг героя кровавое поле в радиусе 900.
Ежесекундно наносит 3.25(0.45 Босс)% от текущего здоровья врага + 2.75 * Инт
Запрещает использовать способности врагам в радиусе действия поля.
Замедляет скорость атаки и передвижения врагов на 66%.

Затраты маны = 10 000
Затраты здоровья = 70% от текущего
Время действия 11 секунд (поддерживаемое)
Перезарядка 240

Начальные атрибуты:
Сила: - 405 ед
Ловкость: - 260 ед
Разум: - 405 ед

Прирост атрибутов:
Сила: +3,1 ед.
Ловкость: +1,8 ед.
Разум: +3,1 ед. (Основной атрибут)

p.s. я мог бы поднять старую тему, ну уж пусть валяется)


Сообщение отредактировал DZ1000 - Четверг, 12.05.2016, 15:27
 
UltimateFenix
Дата: Пятница, 13.05.2016, 16:19 | Сообщение # 2
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
DZ1000, как-то не вяжется с 3 профой, интересно конечно, полезные вещи наблюдаются.
Цитата DZ1000 ()
Проклятие снижает магическую защиту цели на 7%.

Запрещенный скилл
Цитата DZ1000 ()
Снижает получаемый физический урон на 45%.

а были Узы Крови, полностью поглощающие урон
Цитата DZ1000 ()
Будут спровоцированы атаковать героя, в течении 8 секунд.

это как? никакого переагра? Или вообще ничего кроме атаки цели, если так то это почти равносильно 8 сек стану

Куча дизейблов и запрещённых заклинаний, осутствие почти всех способностей предыдущей профы, смена роли (крепний мтанк => слабый мтанк-оффтанк-дебаффер)

Но в целом очень интересно, есть на что посмотреть, есть польза, спасибо.


всё когда-нибудь кончается
 
DZ1000
Дата: Пятница, 13.05.2016, 20:59 | Сообщение # 3
Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
UltimateFenix, я честно говоря не понимаю многих запретов на способности.

Вот к примеру , ранее я предлагал способность, блокирующую урон (тоже щит из крови) в % от потраченного здоровья.

Она полностью блокировала урон, тратя мнимое здоровье (прочность щита крови).
Неужели ее так трудно сделать, что такой тип заклинаний запрещен? (по крайней мере мне тогда так объяснили).

Или стаки (то есть способность которая набирает силу, при повторном применении) заклинаний, той же пассивки?

Немного подумаю и напишу следующим постом героя со способностями которые я бы хотел у него на самом деле видеть.
А ты скажешь (если конечно не лень) почему та или иная способность невыполнима (про баланс отдельный вопрос, константные данные можно изменить)

Добавлено (13.05.2016, 20:59)
---------------------------------------------
Написал пока только 2 способности, остальные допишу позже, если конечно лавочку мою не прикроют)

Щит из Крови (Активный) (Требуется уровень 1) (Уровней 30 , пропуск уровней 1)


Иконка

Использует свою кровь, для создания щита поглощающего 100% получаемого урона.

Прочность щита = (Уровень способности * 0.15 * Затраченное здоровье).

Варианты работы заклинания:

Вариант (1)

Использование локальной (или глобальной переменной с массивом) в качестве счетчика, для восстановления полученного урона сразу после его получения, с уменьшением значения переменной.

Плюсы - Легкая реализация
Минусы - В случае получения урона, который убьет героя щит уже ничего восстанавливать не будет (Хотя как вариант можно поставить костыль на мгновенное воскрешение героя).

Вариант (2)

Использование дополнительного здоровья - в момент перед получением урона , увеличивать макс запас здоровья и текущее здоровье героя на фиксированную величину (для примера 1 000 000).
Записывать текущее количество здоровья до получения урона - 1 000 000 (бонус здоровье).
После получения урона, вычитать из 1 000 000 + здоровье до получения урона , текущее здоровье после получения урона.
Таким образом высчитывая полученный урон.
После чего вычитать полученный урон из переменной "прочности щита" , и если там достаточно (то есть в переменой больше здоровья) восстанавливать здоровье до уровня 1 000 000 + здоровье до удара.
Если недостаточно, но за вычетом "здоровья" из переменной герой выживет , просто снижать его здоровье до нужного уровня.
Уменьшать макс здоровье прежнего уровня, до получения "триггерного здоровья" (за выч.

Плюсы - щит защитит от любого урона , даже смертельного для основного здоровья.

Минусы - трудная реализация , особенно для урона от заклинаний, в том числе и триггерных.

Затраты маны 25 * уровень способности
Затраты здоровья = 33% от текущего.
Время действия 14 секунд
Перезарядка 22 секунд.

Душа вампира (Пассивный) (Требуется уровень 20) (Уровней 30 , пропуск уровней 2)


Иконка

Если герой умирает, он перерождается.
Перезарядка 240 - (3 * Уровень способности)
Герой воскресает со здоровьем (35 + (1 * Уровень способности здоровья))%

Повышение защиты на 2 за каждые 17 ед силы
Повышение урона способностей на 1.7 % за каждые 30 ед разума

Повышение силы на 16% * уровень способности * Уровень героя / 30 (С учетом силы от предметов)
Повышение разума на 16% * уровень способности * Уровень героя / 30 (С учетом разума от предметов)

Сила и разум даются следующим образом, только полные целые значения.

Допустим герой имеет 100 уровень.
Имеет 406 своей силы (базовой) и 560 зеленой силы (от предметов)

Тут можно воспользоваться разными способами.
Самый простой из которых - цикл с проверкой текущего значения силы у героя (понадобится 2 переменных с массивом на N ячеек - количество слотов для игроков).
Str_Hero_Blood_Stats[] - сюда будет вестись запись силы, для подсчетов...
Str_Hero_Blood_Stats_Lvl[] - сюда будет записываться уровень способности дающую бонус силы

Начало карты, пикнут герой красного игрока - проверка.

При старте карты во все переменные (для этой способности) нужно занести значение 0.

Цикл, скажем раз в 0.01 сек.

Проверяем героя на наличие бонус способности - дающую силу уровня Str_Hero_Blood_Stats_Lvl[0]
Если ее нет (идем дальше), если есть (проверяем* и идем дальше).

// я там всюду нули пишу, на самом деле там зависимость от цвета игрока, которому принадлежит выбранный юнит

Запись в Str_Hero_Blood_Stats[0] = реальная сила Hero[0] (Думаю все герои у тебя занесены в переменные) (Если герой есть, ну проверку сам поставишь) включая бонусы
При первой записи получим нужное значение (то есть общее количество силы у героя, с предметами)

Ну тут уж сам решай какую способность приплести , многоуровневую (конечно лучше) или 1 из 1000 копированных, которая будет давать силу.
По формуле находим множитель для силы , что бы после высчитать уровень способности 0.16 * уровень способности Душа вампира у Hero[0] * Уровень героя Hero[0] / 30.
При 100 уровне героя и макс уровне способности, получится такая вот вещь : 0.16 * 30 * 100 / 30 = 8 (это процент бонус силы).

Того способность будет иметь следующий уровень Str_Hero_Blood_Stats[0] * 0.16 (или 16%, как угодно) = 966 * 0.16 = 154(дробную часть отбрасываем).
И того, способность должна иметь 154 уровень (если она дает 1 силу за уровень).

Даем герою эту способность , нужного уровня.

*Проверяем - имеется ввиду берется та же функция подсчета уровня способности бонус силы, и если она будет отличатся по уровню от "нового подсчета" удаляем старую способность, после чего заново записываем ее лвл в переменную, таким образом спасемся от выдачи кучи способностей разного уровня, от которых можно настакать пачку силы.
Если же не отличается, то просто ничего не делаем.

С разумом та же история, хотя придется еще 2 переменных запилить.

 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Мастер крови (4 профа) (ОТКЛОНЕНО) (Возможно это будет лишь 1 из 2(3,4...)вариантов развития)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: