[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Возвращение Геоманта (Постарался переделать героя)
Возвращение Геоманта
Battle_Finder
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 09:33 | Сообщение # 1
Повелитель Огня
Группа: Пользователи
Ник в игре: Gop_Stop_Top
Сообщений: 74
Награды: 2
Статус: Offline
Новый геомант
Характеристики:
Сила:80 + 3.5(было 70 +3)
Ловкость:35 +1.3(так же оставил)
Разум:80 + 3.5(было 80 + 2.9)

Способности:
1)Сила земли
Восстанавливает здоровье (10000) и ману (2500) союзных героев
Рейтинг:Природа(рейтинг влияет только на восстанавливаемое здоровье)
Перезарядка: 35 секунд
Манакост:550

2)Громовая поступь
Герой бьет по земле оглушая противников на 2.5 секунд и наносит урон от силы х15 героя(да, да от силы)
Рейтинг:-
Перезарядка:18 секунд
Манакост:400

3)Дух предков(аура)
Увеличивает скорость восстановления маны на 15 единиц/ в сек. и скорость восстановления здоровья 30 единиц/ в сек.
4)Благодать земли
Исцеляет выбранного героя х13 от разума и силы, а так де цель получает дополнительную защиту(250) на 8 секунд
Рейтинг:Природа
Перезарядка:25 секунд(может быть мало)
Манакост:1000 (но за малое кд платим маной)

5)Земляная буря
Замедляет противников на 45% и увеличивает шанс промаха противников на 20% длительность 12 сек
Рейтинг:-
Перезарядка:20 секунд
Манакост:500

6)Каменное Оружие(активируемое)
Увеличивает рейтинг природы на 40%(пассивно) А так же увеличивает другие способности, с начало выясним механику этой способности(с начало надо использовать оружие а потом уже нужный скилл, только так можно получить улучшение способности) вроде разобрались теперь к способностям:
1)Сила земли:Повышает восстановление здоровья с 10000 до 12500 и маны с 2500 до 3000 а так же снижает восстановление способности на 5 секунд
2)Громовая поступь: добавляет к этой способности атрибут разума в количестве х 15 от разума а так же будет большое замедление примерно как поле льда
3)Дух предков:-
4)Благодать земли: Эта способность становится массовой(масс захил)
5)Земляная буря:Увеличивает скорость атаки союзников на 40 единиц.
7)Тотем предков:Увеличивает длительность тотема на 15 секунд

Манакост:250
Перезарядка:10 секунд

7)Тотем Предков(тоже на 85)
Увеличивает скорость атаки на 35 единиц и так же атаку на 10%  союзникам на 15 секунд
Перезарядка:60 сек
Манакост:450

P.S.жду комментарии...(цифры как обычно можно поменять)



Элитный Обзор О TBW

Сообщение отредактировал Battle_Finder - Понедельник, 23.05.2016, 16:01
 
UltimateFenix
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 14:19 | Сообщение # 2
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Battle_Finder, а не мог бы ты обосновывать изменения?
Цитата Battle_Finder ()
1)Мой последний пост в идях  куб серчает(

хз почему, продолжай - может я увижу что-то путное


всё когда-нибудь кончается
 
Battle_Finder
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 14:27 | Сообщение # 3
Повелитель Огня
Группа: Пользователи
Ник в игре: Gop_Stop_Top
Сообщений: 74
Награды: 2
Статус: Offline
UltimateFenix, Изменения обосновываются тем что геомант в данный момент не актуален и его ни качают и рейды не берут и вообще герой без рейтинг это фишка пм.
А тебе понравился новый геомант или все же нет?


Элитный Обзор О TBW
 
Soul
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 14:32 | Сообщение # 4
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
О боги. Астанавися! Отыграй на герое много времени, разберись с ним. Почувствуй его, используй силу земли, напиши на бумажке почему людям нравится этот герой и почему нет, сделай опрос, проанализируй всё это и только тогда уже создавай тему с изменениями.  Ты же с ПЗ тоже создал тему хрен знает зачем. Разберись сначала.

 
Battle_Finder
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 14:45 | Сообщение # 5
Повелитель Огня
Группа: Пользователи
Ник в игре: Gop_Stop_Top
Сообщений: 74
Награды: 2
Статус: Offline
Soul, Да да тут то что ты написал, это и так понятно стоит сделать 3 вещи
1)Зайти в убийства балладора и поискать там геоманта/твоего пз
2)Спросить у людей об этом герое
3)А скилы можно и в гайде поиграть
Готово


Элитный Обзор О TBW
 
gghhl
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 16:57 | Сообщение # 6
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Battle_Finder, Геоманта лучше оставить таким, но местами просто усилить. Его не берут не потому что он совсем бесполезен, а потому что он оооочень требователен к мане до фулл сборки и не имеет выраженного класса, он что-то типо саппорт-дебаффер-оффтанк.
Цитата Battle_Finder ()
1)Сила земли
восстанавливает сразу или постепенно?
Цитата Battle_Finder ()
2)Громовая поступь
Тем самым ты убиваешь его и так слабый кач)))
Цитата Battle_Finder ()
3)Дух предков(аура)
Хорошая аура, однако бонусы не слишком значительны.
Цитата Battle_Finder ()
4)Благодать земли
Эту способность лучше не менять, у нынешнего геоманта эта способность обладает сильной синергией с танками - мы их хорошенько хилим и заодно агрим всех на него.
Цитата Battle_Finder ()
5)Земляная буря
Промахи бури и шмоток стакаются, так что 15% были вполне ощутимы.
Цитата Battle_Finder ()
6)Каменное Оружие(активируемое)
Интересная механика, в принципе щас Геомант не бьёт с руки как дамагер, однако использовать тычку как активатор можно, но может тогда добавить к атаке какое-нибудь замедление?

Цитата Battle_Finder ()
так же этот стан будет работать на балладора
Лучше сделать огромное замедление, для супер-стана да причем и массового эта способность имеет маленький кд, а при увеличении кд мы теряем хорошую способность в каче.


 
Battle_Finder
Дата: Понедельник, 23.05.2016, 16:00 | Сообщение # 7
Повелитель Огня
Группа: Пользователи
Ник в игре: Gop_Stop_Top
Сообщений: 74
Награды: 2
Статус: Offline
gghhl
1)Сразу
2)Да не норм по сути я его не убивал он и так сам по себе мало вносит
3)Ну как говориться цифры всегда можно поднять
4)Может быть в каче он и полезен но в рейде он не поможет там и так если переагр то станов куча влитают а кот и убийка инвизом обладают, так что по факту только хилл 60% , поможет только на 8кк у балладора в остальных случаях таргеты для того и созданы что бы хить 1 но много
5)Да с вещя ми работает будет вообще хорошо)
6)Не думаю что надо замеделение так как там и так бонусы хорошие
7) ну хорошо кое что щя поменяю


Элитный Обзор О TBW
 
gghhl
Дата: Пятница, 03.06.2016, 03:00 | Сообщение # 8
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Battle_Finder ()
2)Да не норм по сути я его не убивал он и так сам по себе мало вносит
в самом начале он много сносит, уровней так до 40-50 помогает фармить.
Цитата Battle_Finder ()
4)Может быть в каче он и полезен но в рейде он не поможет там и так если переагр то станов куча влитают а кот и убийка инвизом обладают, так что по факту только хилл 60% , поможет только на 8кк у балладора в остальных случаях таргеты для того и созданы что бы хить 1 но много
А если будет нестандартный рейд?
Цитата Battle_Finder ()
6)Не думаю что надо замеделение так как там и так бонусы хорошие
так он будет полезнееО_о


 
iL-dar
Дата: Пятница, 03.06.2016, 12:04 | Сообщение # 9
Герцог
Группа: Пользователи
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 954
Награды: 23
Статус: Offline
UltimateFenix, Мне кажется стоило бы вернуть старого геоманта, так как он был более проще и его более или менее брали в рейды, а сейчас его в рейдах вообще не увидишь.

 
UltimateFenix
Дата: Пятница, 03.06.2016, 16:14 | Сообщение # 10
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
iL_dar, в том то и дело, что старый гео был простым аналогом существовавших героев. Он был точно таким же, но мб из-за цифр, мб из-за существовавших условий агонии был не очень актуальным. Простых героев много и есть кем поиграть, а для тех, кто наигрался должны быть посложнее - пз, пм, гео. Гео ведь весьма оригинален, просто его нужно подкорректировать.

всё когда-нибудь кончается
 
Mr_TWiTi
Дата: Пятница, 17.06.2016, 09:21 | Сообщение # 11
Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
Поддерживаю UltimateFenix.
Геомант - сложный герой. Я до сих пор не понял его механику, что, собственно, удивительно. Лишь прочитав эту тему, я понял, как нужно бить этим героем. Я обязательно попробую сделать это :).
В защиту Battle_Finder хочу сказать, что менять его все-же стоит. Но не так глобально, как выразил в этой теме ее создатель. Стоит изменить циферки, увеличить, подкрутить, чего еще можно сделать там.
Но так же можно говорить про всех неактуальных коровок.

Давайте отвечу по теме:
то, что ты предложил, Финдер, снова тянет на "буэээ". Может, когда-нибудь, у тебя вырастет хороший плод идеи, но это не он.
Не меряйте мои слова на меня же.

Что было лишним в твоей идеи?
1. Рейтинг Природы. Я считаю правильным шагом убирание рейтинга природы с Геоманта в этой версии, т.к для него это лишнее. Был бы новый рейтинг - другой разговор. Переделывать его точно так же как ты предлагал ПМа - не имеет смысла.
2. Снова бесполезные скиллы и завышенные циферки. Ты его хочешь танком сделать, как я его в версии J делал?
3. Бафы, которые не свойственны для земляного парня.

вот




Сообщение отредактировал Mr_TWiTi - Пятница, 17.06.2016, 12:48
 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Возвращение Геоманта (Постарался переделать героя)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: