Характеристики: Сила:80 + 3.5(было 70 +3) Ловкость:35 +1.3(так же оставил) Разум:80 + 3.5(было 80 + 2.9) Способности: 1)Сила земли Восстанавливает здоровье (10000) и ману (2500) союзных героев Рейтинг:Природа(рейтинг влияет только на восстанавливаемое здоровье) Перезарядка: 35 секунд Манакост:550 2)Громовая поступь Герой бьет по земле оглушая противников на 2.5 секунд и наносит урон от силы х15 героя(да, да от силы) Рейтинг:- Перезарядка:18 секунд Манакост:400 3)Дух предков(аура) Увеличивает скорость восстановления маны на 15 единиц/ в сек. и скорость восстановления здоровья 30 единиц/ в сек. 4)Благодать земли Исцеляет выбранного героя х13 от разума и силы, а так де цель получает дополнительную защиту(250) на 8 секунд Рейтинг:Природа Перезарядка:25 секунд(может быть мало) Манакост:1000 (но за малое кд платим маной) 5)Земляная буря Замедляет противников на 45% и увеличивает шанс промаха противников на 20% длительность 12 сек Рейтинг:- Перезарядка:20 секунд Манакост:500 6)Каменное Оружие(активируемое) Увеличивает рейтинг природы на 40%(пассивно) А так же увеличивает другие способности, с начало выясним механику этой способности(с начало надо использовать оружие а потом уже нужный скилл, только так можно получить улучшение способности) вроде разобрались теперь к способностям: 1)Сила земли:Повышает восстановление здоровья с 10000 до 12500 и маны с 2500 до 3000 а так же снижает восстановление способности на 5 секунд 2)Громовая поступь: добавляет к этой способности атрибут разума в количестве х 15 от разума а так же будет большое замедление примерно как поле льда 3)Дух предков:- 4)Благодать земли: Эта способность становится массовой(масс захил) 5)Земляная буря:Увеличивает скорость атаки союзников на 40 единиц. 7)Тотем предков:Увеличивает длительность тотема на 15 секунд Манакост:250 Перезарядка:10 секунд 7)Тотем Предков(тоже на 85) Увеличивает скорость атаки на 35 единиц и так же атаку на 10% союзникам на 15 секунд Перезарядка:60 сек Манакост:450 P.S.жду комментарии...(цифры как обычно можно поменять)
1)Мой последний пост в идях куб серчает( 2)Все смотрят никто нечто не пишут, неужели я создал нормального героя? ;)
UltimateFenix, Изменения обосновываются тем что геомант в данный момент не актуален и его ни качают и рейды не берут и вообще герой без рейтинг это фишка пм. А тебе понравился новый геомант или все же нет? Элитный Обзор О TBW
О боги. Астанавися! Отыграй на герое много времени, разберись с ним. Почувствуй его, используй силу земли, напиши на бумажке почему людям нравится этот герой и почему нет, сделай опрос, проанализируй всё это и только тогда уже создавай тему с изменениями. Ты же с ПЗ тоже создал тему хрен знает зачем. Разберись сначала.
Soul, Да да тут то что ты написал, это и так понятно стоит сделать 3 вещи 1)Зайти в убийства балладора и поискать там геоманта/твоего пз 2)Спросить у людей об этом герое 3)А скилы можно и в гайде поиграть Готово Элитный Обзор О TBW
Battle_Finder, Геоманта лучше оставить таким, но местами просто усилить. Его не берут не потому что он совсем бесполезен, а потому что он оооочень требователен к мане до фулл сборки и не имеет выраженного класса, он что-то типо саппорт-дебаффер-оффтанк.
ЦитатаBattle_Finder ()
1)Сила земли
восстанавливает сразу или постепенно?
ЦитатаBattle_Finder ()
2)Громовая поступь
Тем самым ты убиваешь его и так слабый кач)))
ЦитатаBattle_Finder ()
3)Дух предков(аура)
Хорошая аура, однако бонусы не слишком значительны.
ЦитатаBattle_Finder ()
4)Благодать земли
Эту способность лучше не менять, у нынешнего геоманта эта способность обладает сильной синергией с танками - мы их хорошенько хилим и заодно агрим всех на него.
ЦитатаBattle_Finder ()
5)Земляная буря
Промахи бури и шмоток стакаются, так что 15% были вполне ощутимы.
ЦитатаBattle_Finder ()
6)Каменное Оружие(активируемое)
Интересная механика, в принципе щас Геомант не бьёт с руки как дамагер, однако использовать тычку как активатор можно, но может тогда добавить к атаке какое-нибудь замедление?
ЦитатаBattle_Finder ()
так же этот стан будет работать на балладора
Лучше сделать огромное замедление, для супер-стана да причем и массового эта способность имеет маленький кд, а при увеличении кд мы теряем хорошую способность в каче.
gghhl, 1)Сразу 2)Да не норм по сути я его не убивал он и так сам по себе мало вносит 3)Ну как говориться цифры всегда можно поднять 4)Может быть в каче он и полезен но в рейде он не поможет там и так если переагр то станов куча влитают а кот и убийка инвизом обладают, так что по факту только хилл 60% , поможет только на 8кк у балладора в остальных случаях таргеты для того и созданы что бы хить 1 но много 5)Да с вещя ми работает будет вообще хорошо) 6)Не думаю что надо замеделение так как там и так бонусы хорошие 7) ну хорошо кое что щя поменяю Элитный Обзор О TBW
2)Да не норм по сути я его не убивал он и так сам по себе мало вносит
в самом начале он много сносит, уровней так до 40-50 помогает фармить.
ЦитатаBattle_Finder ()
4)Может быть в каче он и полезен но в рейде он не поможет там и так если переагр то станов куча влитают а кот и убийка инвизом обладают, так что по факту только хилл 60% , поможет только на 8кк у балладора в остальных случаях таргеты для того и созданы что бы хить 1 но много
А если будет нестандартный рейд?
ЦитатаBattle_Finder ()
6)Не думаю что надо замеделение так как там и так бонусы хорошие
UltimateFenix, Мне кажется стоило бы вернуть старого геоманта, так как он был более проще и его более или менее брали в рейды, а сейчас его в рейдах вообще не увидишь.
iL_dar, в том то и дело, что старый гео был простым аналогом существовавших героев. Он был точно таким же, но мб из-за цифр, мб из-за существовавших условий агонии был не очень актуальным. Простых героев много и есть кем поиграть, а для тех, кто наигрался должны быть посложнее - пз, пм, гео. Гео ведь весьма оригинален, просто его нужно подкорректировать. всё когда-нибудь кончается
Поддерживаю UltimateFenix. Геомант - сложный герой. Я до сих пор не понял его механику, что, собственно, удивительно. Лишь прочитав эту тему, я понял, как нужно бить этим героем. Я обязательно попробую сделать это :). В защиту Battle_Finder хочу сказать, что менять его все-же стоит. Но не так глобально, как выразил в этой теме ее создатель. Стоит изменить циферки, увеличить, подкрутить, чего еще можно сделать там. Но так же можно говорить про всех неактуальных коровок.
Давайте отвечу по теме: то, что ты предложил, Финдер, снова тянет на "буэээ". Может, когда-нибудь, у тебя вырастет хороший плод идеи, но это не он. Не меряйте мои слова на меня же.
Что было лишним в твоей идеи? 1. Рейтинг Природы. Я считаю правильным шагом убирание рейтинга природы с Геоманта в этой версии, т.к для него это лишнее. Был бы новый рейтинг - другой разговор. Переделывать его точно так же как ты предлагал ПМа - не имеет смысла. 2. Снова бесполезные скиллы и завышенные циферки. Ты его хочешь танком сделать, как я его в версии J делал? 3. Бафы, которые не свойственны для земляного парня.
вот
Сообщение отредактировал Mr_TWiTi - Пятница, 17.06.2016, 12:48