[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Мелкие исправления по размерам моделей и ландшафта (okay)
Мелкие исправления по размерам моделей и ландшафта
fl1po
Дата: Среда, 22.06.2016, 20:24 | Сообщение # 1
Тояро
Группа: Пользователи
Ник в игре: fl1poo
Сообщений: 729
Награды: 6
Статус: Offline
В целом, тема создана для изменения многих мелочей, которые "мозолят глаза" и доставляют неудобства во время игры.

Начну с самого главного и, по-моему, важного:
1) Радиус выбора моделей персонажей и врагов:
- Изменить физический размер каждого персонажа с 16.00 на 18.00. (Не уверен насчет значения и правильно ли называется данная строка в интерфейсе)
- Оптимизировать физический размер боссов и многих видов врагов. Но зачем? Чтобы снизить потребность в команде -bindon, можно сфокусироваться на разнице в размере персонажей сравнительно с боссами. Сделать приоритет на союзниках, так как [во время рейда] босс в большинстве случаев либо один, либо стоит отдельно от других (под)видов босса. И да, хоть боссы и большие на вид, они не должны занимать физический размер с полкарты.
- К продолжению к предыдущему пункту: пример. В данном случае можно увидеть трёх героев: Друид-Целитель, Геомант и Избранница (точно она?). Что? Как это? Почему мало того, что героя не видно из-за врагов, так его ещё и выбрать нельзя? Не единственный случай, и по возможности можно выписать каждого.
- И так далее.

2) Ландшафт и визуальная составляющая инстов.
Лардан сделал шикарный ландшафт, но и в нём можно найти множество недостатков, особенно спустя продолжительное время игры (однако многие к этому просто привыкают).
Ведь наверняка, многие из вас не любят такие места, как мост Агонии после Зедера? Узкие дыры после захода в инст?
- Упростить ландшафт моста. Конечно, его пытались сделать красивым, запоминающимся. Его можно не расширять, хотя я прихожу в основном только к такой мысли, его можно просто оптимизировать.
- Ландшафт краёв зоны Балладора тоже имеет место исправить. Зачем? При заходе на самый край невероятно трудно встать в правильную позицию при фазе рубика. И это также не единственный случай, однако оптимизация здесь не помешала бы.
- И так далее.

На самом деле, таких "неудобств" огромное количество, но для показания идеи я привёл достаточно примеров. Сами можете отписать свои предложения. (Добавлю в шапку?)


Мне сказали, что подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк.
Так что я расписал бессмысленную подпись на целых две строки.


Сообщение отредактировал fl1po - Четверг, 23.06.2016, 01:44
 
UltimateFenix
Дата: Среда, 22.06.2016, 21:57 | Сообщение # 2
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата fl1po ()
- Изменить физический размер каждого персонажа с 16.00 на 18.00. (Не уверен насчет значения и правильно ли называется данная строка в интерфейсе)

Зачем? Почему 18.00? У близзов везде значения кратны 2^, а тут 18
Цитата fl1po ()
Оптимизировать физический размер боссов

Это не физический размер, это область выборки или типа того

Цитата fl1po ()
На самом деле таких "неудобств" огромное количество, но для показания идеи я привёл достаточно примеров. Сами можете отписать свои предложения. (Добавлю в шапку?)

Не, ну тема годная, надо оттачивать карту даже по таким мелочам т.ч. давайте искать вместе и исправлять smile


всё когда-нибудь кончается
 
fl1po
Дата: Среда, 22.06.2016, 22:04 | Сообщение # 3
Тояро
Группа: Пользователи
Ник в игре: fl1poo
Сообщений: 729
Награды: 6
Статус: Offline
UltimateFenix, необязательно делать 18 - если все остальные модели не будут доставлять никаких неудобств, то и оригинальные 16 сойдут. Просто вывел в качестве примера, чтобы персонаж был чуть больше относительнее всего остального.

Мне сказали, что подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк.
Так что я расписал бессмысленную подпись на целых две строки.
 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Мелкие исправления по размерам моделей и ландшафта (okay)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: