fl1po
| Дата: Среда, 22.06.2016, 20:24 | Сообщение # 1 |
Тояро
Группа: Пользователи
Ник в игре: fl1poo
Сообщений: 729
Награды: 6
Статус: Offline
|
В целом, тема создана для изменения многих мелочей, которые "мозолят глаза" и доставляют неудобства во время игры.
Начну с самого главного и, по-моему, важного: 1) Радиус выбора моделей персонажей и врагов: - Изменить физический размер каждого персонажа с 16.00 на 18.00. (Не уверен насчет значения и правильно ли называется данная строка в интерфейсе) - Оптимизировать физический размер боссов и многих видов врагов. Но зачем? Чтобы снизить потребность в команде -bindon, можно сфокусироваться на разнице в размере персонажей сравнительно с боссами. Сделать приоритет на союзниках, так как [во время рейда] босс в большинстве случаев либо один, либо стоит отдельно от других (под)видов босса. И да, хоть боссы и большие на вид, они не должны занимать физический размер с полкарты. - К продолжению к предыдущему пункту: пример. В данном случае можно увидеть трёх героев: Друид-Целитель, Геомант и Избранница (точно она?). Что? Как это? Почему мало того, что героя не видно из-за врагов, так его ещё и выбрать нельзя? Не единственный случай, и по возможности можно выписать каждого. - И так далее.
2) Ландшафт и визуальная составляющая инстов. Лардан сделал шикарный ландшафт, но и в нём можно найти множество недостатков, особенно спустя продолжительное время игры (однако многие к этому просто привыкают). Ведь наверняка, многие из вас не любят такие места, как мост Агонии после Зедера? Узкие дыры после захода в инст? - Упростить ландшафт моста. Конечно, его пытались сделать красивым, запоминающимся. Его можно не расширять, хотя я прихожу в основном только к такой мысли, его можно просто оптимизировать. - Ландшафт краёв зоны Балладора тоже имеет место исправить. Зачем? При заходе на самый край невероятно трудно встать в правильную позицию при фазе рубика. И это также не единственный случай, однако оптимизация здесь не помешала бы. - И так далее.
На самом деле, таких "неудобств" огромное количество, но для показания идеи я привёл достаточно примеров. Сами можете отписать свои предложения. (Добавлю в шапку?)
Мне сказали, что подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. Так что я расписал бессмысленную подпись на целых две строки.
Сообщение отредактировал fl1po - Четверг, 23.06.2016, 01:44 |
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Среда, 22.06.2016, 21:57 | Сообщение # 2 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата fl1po ( ) - Изменить физический размер каждого персонажа с 16.00 на 18.00. (Не уверен насчет значения и правильно ли называется данная строка в интерфейсе) Зачем? Почему 18.00? У близзов везде значения кратны 2^, а тут 18
Цитата fl1po ( ) Оптимизировать физический размер боссов Это не физический размер, это область выборки или типа того
Цитата fl1po ( ) На самом деле таких "неудобств" огромное количество, но для показания идеи я привёл достаточно примеров. Сами можете отписать свои предложения. (Добавлю в шапку?) Не, ну тема годная, надо оттачивать карту даже по таким мелочам т.ч. давайте искать вместе и исправлять
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
fl1po
| Дата: Среда, 22.06.2016, 22:04 | Сообщение # 3 |
Тояро
Группа: Пользователи
Ник в игре: fl1poo
Сообщений: 729
Награды: 6
Статус: Offline
|
UltimateFenix, необязательно делать 18 - если все остальные модели не будут доставлять никаких неудобств, то и оригинальные 16 сойдут. Просто вывел в качестве примера, чтобы персонаж был чуть больше относительнее всего остального.
Мне сказали, что подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. Так что я расписал бессмысленную подпись на целых две строки.
|
|
|
|