[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Улучшение геоманта (Мои идеи о том, как Геоманта сравнять с другими героями)
Улучшение геоманта
d9d9_den
Дата: Пятница, 22.07.2016, 13:13 | Сообщение # 1
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: d9d9_den
Сообщений: 141
Награды: 3
Статус: Offline



 Геомант

Все мы знаем, что данный персонаж плохо смотрится по сравнению с другими. У него нету не урона, не хороших дебафов, его исцеление и близко не может заменить другого масс хила. Вывод - герой бесполезный.


Я же предлагаю изменить некоторые его способности для того, что бы он стал полезным в рейде:


 - Сила Земли. Предлагаю сменить название на "Земная благодать" и изменить действие способности на следующее: Магическое свойство земли восстанавливает каждую секунду всем союзникам рядом 2.5х силы на протяжении 5 сек. Перезарядка - 15 сек. Каменное оружие: так же накладывает на всех союзников в этой области щиты, которые блокируют 10000 физического урона, по окончанию действия способности щиты пропадают.

  - Землетрясение. Хочу видеть эту способность как дамажущий АОЕ скилл и хороший дебафф: Геомант создаёт землетрясение в указанной области. Скорость боя и перемещения всех врагов в ней снижается на 45%, а так же каждую секунду наносит им урон от суммы силы и разума геоманта х5 на протяжении 10 сек. Перезарядка - 35 сек. Каменное оружие: увеличивает время действия способности на 5 сек.
 Земная благодать. Заменить название способности на "Каменная броня". Геомант превращает броню указанного воина в камень. Каменные доспехи блокируют 15% физического урона. Длительность - 25 сек. Перезарядка - 15 сек. Каменное оружие: дополнительно повышает защиту на 25 ед.


Теперь герой стал хорошим саппортом, имеющий два дебафа на понижение скорости атаки, достаточно хорошим масс подхилом, бафом, а так же массовым АОЕ скилом, который сможет помочь сливать аддов.


Сообщение отредактировал d9d9_den - Пятница, 22.07.2016, 13:18
 
Blex
Дата: Пятница, 22.07.2016, 13:31 | Сообщение # 2
Палач Теней
Группа: Пользователи
Ник в игре: Blexi4ek
Сообщений: 79
Награды: 8
Статус: Offline
Мне кажется, верным ходом будет сделать из геоманта мага, дамажущего от сил природы. У коров и так много сапортов ( 3 из 5 ).

 
SunRayFake
Дата: Пятница, 22.07.2016, 13:52 | Сообщение # 3
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
А может просто удалить геоманта?
 
Legazy
Дата: Пятница, 22.07.2016, 13:52 | Сообщение # 4
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
Как бы это не странно, но совух и ведьма будут выполнять роль саппорта куда лучше чем переработанный геомант. А почему? Казалось бы, у совуха нету ничего особенного кроме бафа на урон да станов, но его будут брать чаще чем геоманта. Ведьма - просто отличная аура, сеточка и полиморф (фир является приятным бонусом - не более). Ее будут брать чаще чем геоманта. Переработанный тобой геомант потерял агр с земной благодати (а это кстати очень полезный скилл если у вашего танка нету агра). Да и почему у тебя написано с хорошим массовым хилом? Он восстановит, наверное, за это время не больше 15к хп в сборке в
Цитата d9d9_den ()
саппорт
. Ну а землетрясение это конечно топкек. Ладно там урон, ладно замедление, но х5 силы и разума это вообще не серьезно. Хорошо если у тебя больше тысячи в сумме будет стат, но даже при этом ты будешь наносить ~5к урона в секунду (это без учета резиста мобов, кстати говоря). Очень слабый ап. Например ведьма нанесет в разы больше урона взрывом чем геомант своим землетрясением. Да и в большинстве случаев люди даже не умеют правильно активировать комбу с каменным оружием, так что об "идеальных" условиях и речи не может быть.


 
sw174ru
Дата: Пятница, 22.07.2016, 15:11 | Сообщение # 5
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: sw74ru
Сообщений: 133
Награды: 4
Статус: Offline
SunRayFake, Да не над плис, от же топич

 
d9d9_den
Дата: Пятница, 22.07.2016, 15:54 | Сообщение # 6
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: d9d9_den
Сообщений: 141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Legazy ()
но х5 силы и разума это вообще не серьезно
циферки побольше сделать никогда не поздно, я боялся слишком много урона дать
 
sw174ru
Дата: Суббота, 23.07.2016, 11:48 | Сообщение # 7
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: sw74ru
Сообщений: 133
Награды: 4
Статус: Offline
d9d9_den, Его улучшать, смысла нет. Можно сделать на тотеме при его действии +20-25% атаки на 500 аое. Чтобы его хоть как-то брали в рейды

 
iL-dar
Дата: Пятница, 29.07.2016, 21:36 | Сообщение # 8
Герцог
Группа: Пользователи
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 954
Награды: 23
Статус: Offline
Проще вернуть "Старого Геоманта" Тот был более-менее полезным в рейдах. Отличный массовый хил, который на фул выхиливал тиммейтов. Отличный был дебаф. Вообще не понимаю зачем его изменили так сильно. Этим изменением - загубили популярность Героя.

 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Улучшение геоманта (Мои идеи о том, как Геоманта сравнять с другими героями)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: