[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » [Проблемы] Повелитель Зверей. (Укажите те вещи, которые Вам не нравятся в герое.)
[Проблемы] Повелитель Зверей.
Soul
Дата: Пятница, 29.07.2016, 20:29 | Сообщение # 16
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата iL_dar ()
Лучше бы добавили что-нибудь на пользу рейду ему, мб чаще брали его в рейды.

ПЗ создавался в то время, когда феникс планировал сделать один проект-дополнение, где была возможность играть в одиночной игре. И естественно я подгонял ПЗ под игру в одиночку, мне помогал Jacobson, герой силён и в соло, он может обеспечить себе спокойный кач без потерь хп. Медведь танкует, кабан дамажит, дракон заливает мп и хилит. Помимо этого фразы ПЗ "я всегда один" как-бы намекают на это.
Ты упомянул ПМ-а. Когда создавался ПЗ, самой "необычной" механикой героя, которая делала игру за этого персонажа интересной и многогранной, являлся бекстаб в спину, способность кота. Все герои были довольно прямолинейны и в меру скучны. ПЗ тогда был как глоток свежего воздуха в плане реализации интересной игровой механики, возможно именно после реализаций меток с "удар топора" Дима загорелся необычной реализацией и начал делать и переделывать уже сделанных героев чтобы они становились интереснее по геймплею. За что я ему очень благодарен. Чем больше героев с интересным и весёлым геймплеем тем лучше. Даже у легендарных "Blizzard" главный принцип по которому они делают игры гласит: "геймплей превыше всего". Ты должен понимать iL_dar, что не всем нравится играть однотипными, но полезными персонажами. Иногда хочется поиграть не полезным для команды, но интересным по геймплею. Будь то Мастер Топора, Повелитель Молний, или кто-то ещё. Но чем необычнее механика, тем сложнее балансировать этого персонажа. Легко выровнять по балансу и урону убийцу и захватчика. Кота уже сложнее, нужно учитывать что чем сложнее управлять персонажем тем большим уроном он должен обладать. Если ты стоишь и лупишь по кд все скиллы и жмешь постоянно райтклик то ты не должен наносить урона больше чем тот же кот, который подстраивается под положение противника. С ПЗ и ПМом та же ситуация.
Насчёт полезности. Я ничего не могу сказать по поводу ПМ-а так как играл в последние 2 года очень мало, и всё выделенное на игру время уделял тем персонажам которых я знаю. Но насчёт ПЗ я могу сказать много всего. Ты можешь говорить что он неудобный, ты можешь говорить что он геморный и очень сложный, но говорить что ПЗ бесполезен это просто как минимум тупо. Посмотри в любом реплее с убийством Балладора где я был на ПЗ как много функций он выполняет. Мишка танчит аддов, бегает на эпохалах, отводит аксов, танчит брата, кошку, скелетов, блочит души. Дракон имеет массовый хил и залив мп, пусть не очень много но 6К хп и 1К маны по площади раз в 20 секунд лишними не бывают. Лучше всего видно функции дракона на Лаурэ, где все герои стоят вместе. Вовремя дать маны на братьях танку чтобы спасти его на жажде магии, или отвести аксов от босса и побыстрому забить их массовыми кастами. Ты видимо всех этих вещей просто не замечаешь или у тебя какой-то пунктик на этом, я не знаю. Помимо всех этих мелких вещей дпс пз входит в топ 5 сильнейших героев. И я в данной теме пытаюсь исправить это до топ 1. Так как я уже говорил сложность должна обуславливаться уроном. Кроме всех этих нюансов у пз есть дебаффы, которые висят на боссе 70% времени, которые тоже нужно учитывать:

Цитата iL_dar ()
Лучше удалить их и добавить что-нибудь полезное.

Я хочу привести в пример игру League of Legends. Есть популярные герои, есть не очень. Ребята играющие популярными героями часто воняют на форумах с такими же мыслями "удалите Ургота" (пример самого непопулярного героя в этой игре) совсем забывая о тех людях которые играют ими.




Сообщение отредактировал Soul - Пятница, 29.07.2016, 20:36
 
MIXA_KY-KY
Дата: Пятница, 29.07.2016, 21:02 | Сообщение # 17
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: MIXA_KY-KY
Сообщений: 588
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Soul ()
Что не так с Повелителем Зверей?

Пожалуй, выскажу свои мысли: начнем издалека, в любой ммо ВСЕГДА присутствуют популярные и наоборот герои, это было есть и будет, также как и предложения по балансу персонажей. В данном конкретном случае выделен персонаж, который в своём роде уникален, т.е. является саммонером (не как-нибудь гидромантом, который вызвал морфа, чтобы чуть подамажил, и забыть про него, умер, да и Бог с ним, меньше контра), от этого и надо отталкиваться.
Во-первых, почему взята за основу теория, что ПЗ должен быть топ-1 по дпс? Не лучше ли будет реализовать что-нибудь более полезное для команды? Например, тот же мега-баш на медведе (ну и сбалансить каким-нибудь невероятно долгим кд, или смертью медведя при сотворении заклинания), или дать дебаф дракону активный (с тем же долгим кд) на -арм и -ас, не аурный само собой, вообще не понимаю, откуда у дракона могла эта аура взяться.
Во-вторых, если уж следовать до таких тонкостей типа "Я всегда один", то почему кабаны атакуют издалека? Пусть атакуют мили, но повысьте им крит и шанс крита, ненамного, но всё же. Убьёте двух зайцев: начнут брать связки типа "МТ-ПЗ", которые могут вытеснить тех же популярных "Егерь-Следак". Понятное дело, что контроля будет больше за персонажа, но он изначально задумывался как герой не для "клешнеруких".
В-третьих, на мой взгляд (опять же), нюк очень юзлесс. Понимаю, что "метки - сила, бла бла бла...", но можно придумать и более свеженький и оригинальный спелл. Можно попробовать двигаться в таком направлении: ПЗ больше всего похож на шаманов (до сих пор не понимаю, почему он делаются из пала, ну да сейчас не об этом), так это можно и обыграть каким-набудь образом, тем более подхил зоопарка через рейтинг Природы уже имеется, что уже по сути является шаманством. Могу даже предложить что-нибудь вроде массового БЛ шаманов из ВОВа, когда в рейде шама всегда точно должен знать, когда ему нужно давать этот баф, при этом баф будет действовать не только на зоопарк, но и на тиммейтов тоже (сбалансить можно опять же жутким кд, или таким же бафом противников, или еще чем-нибудь).


Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег.
(с) Ведьмак 3: Дикая Охота


Сообщение отредактировал MIXA_KY-KY - Пятница, 29.07.2016, 21:03
 
iL-dar
Дата: Пятница, 29.07.2016, 21:27 | Сообщение # 18
Герцог
Группа: Пользователи
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 954
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Soul ()
не всем нравится играть однотипными, но полезными персонажами. Иногда хочется поиграть не полезным для команды, но интересным по геймплею.

Ну, хочется им и что ? Мб 1 раз из 50 возьмут в рейд.
Цитата Soul ()
ПЗ создавался в то время, когда феникс планировал сделать один проект-дополнение, где была возможность играть в одиночной игре

Не вижу этого дополнения.
Цитата Soul ()
ты можешь говорить что он геморный и очень сложный, но говорить что ПЗ бесполезен это просто как минимум тупо.

Да, нет не тупо. Большое количество игроков именно так это и считают.
Цитата Soul ()
Но чем необычнее механика, тем сложнее балансировать этого персонажа.

Согласен.
Цитата Soul ()
Мишка танчит аддов

Ты думаешь, что это полезно, рили?
Цитата Soul ()
бегает на эпохалах

Любой грамотный ловкач может отбегать эпохалов.
Цитата Soul ()
отводит аксов

Что?
Цитата Soul ()
танчит брата, кошку, скелетов

Брата могут потанчить множество ловкачей, просто берешь боты на танка и все.
Насчет кошки соглашусь, может дать агр. Скелетов, тоже мб.
Цитата Soul ()
блочит души

Наверное самое главное, что он может своим призывом, так это занимать место. В тоже время это и есть его большой минус, что мешает рейду.
Цитата Soul ()
воняют на форумах с такими же мыслями

Норм, че.

Soul, Я конечно все понимаю, что у него интересный геймплей, что ты придумал этого Героя и как создатель не хочешь, чтобы он был "шлаком". Но взгляни на того же Повелителя Молний, у него тоже интересный геймплей. Но есть ли популярность у этих героев ? Ты говоришь
Цитата Soul ()
Иногда хочется поиграть не полезным для команды, но интересным по геймплею.

Просто, чтобы поиграть, когда кому-то наскучило ? Зачем занимать драгоценное место в ТБВ героями которые не пользуются популярностью и так же бесполезны в рейдах ? Когда можно на это занимаемое место добавить, что-нибудь полезное, что-то стоящее.
Игроки с кем я играю, вечно говорят - "Зачем вы качаете этот шлак, нафиг они нужны вообще, не грузите их в рейдах. Загрузите полезных персонажей". И я придерживаюсь того же мнения.

Либо конкретно менять таких Героев, как ПЗ и ПМ(Например, чтобы был полезным в рейдах, добавить баф/дебафф или что-то подобное, чтобы было ощутимо). Либо удалять их. На полученное место добавлять что-то стоящее.


 
SunRayFake
Дата: Суббота, 30.07.2016, 14:20 | Сообщение # 19
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Проблема ПЗ в том, что он герой "сложности ради сложности". Все те небольшие фишки, что ты приписал в качестве положительных сторон героя, не принадлежат только ПЗ. Многие герои могут выполнять все эти роли, причем чаще всего даже лучше, чем сам ПЗ.

В ТБВ не нужна универсальность, потому что в состав всегда входят "узкие" специалисты, которые выполняют конкретную задачу лучше, чем многостаночники.

У Егеря есть 2 скилла контроля (стан и сетка) и великолепный дебаф. А еще он неплохо дамажит. Он простой как доска, но при этом выполняет массу полезных функций.

ПЗ условно сложный герой. Хотя лично я считаю, что его "сложность" преувеличена. Он скорее "мешающий", чем сложный. За ту же ЛЛ-ку требуется больше контроля и внимания, чем за ПЗ. Да, теоретически можно пытаться "выжать максимум" из абилок ПЗ, но на практике это по большей части просто не рентабельно.

Сделать из ПЗ супер дамагера? Зачем? У нас есть убийца, которая делает тоже самое, но намного лучше. Чтобы ПЗ дамажил больше убийцы? А с какого хера, извините?

Я считаю, что проблема ПЗ в том, что этот герой создан не для ORPG, а для сингла. Да, он был бы хорош в той самой мифической карте, где надо играть в соло. Более того, он был бы хорош в каче с небольшой группой. Но в рейде он по большей части просто лишний.

И увеличение крит рейта никак не исправит эту ситуацию. Он как был лишним, так им и останется.
 
Soul
Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 20:09 | Сообщение # 20
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Господи, ну и напали же вы. Ладно, наверное (так и есть старый ты дурак) я не вполне объективно смотрю на ситуацию. Быть может не всем нравиться потеть и потом радоваться смотря на статистику команды "-ri #". Раз уж так, тогда можно дать Дракону "Торну" какой-то мощный дебафф (направленный скилл), скажем для 8кк Балладора. Сделать зависимость хп медведи не х50 сила, а х65 и увеличить защиту до 450 единиц на последнем уровне прокачки.
Теперь по порядку.
Цитата SunRayFake ()
Сделать из ПЗ супер дамагера? Зачем? У нас есть убийца, которая делает тоже самое, но намного лучше. Чтобы ПЗ дамажил больше убийцы? А с какого хера, извините?

Ну я ведь уже писал с какого хера. Hard to master = tons of damage. Герой райткликер не должен наносить урона больше чем парень который из кожи вон лезет для того чтобы выжать всё из персонажа.
Цитата SunRayFake ()
В ТБВ не нужна универсальность, потому что в состав всегда входят "узкие" специалисты, которые выполняют конкретную задачу лучше, чем многостаночники.

Должен быть хоть один специалист сразу в нескольких областях, и хоть один нормальный суммонер на всю карту, и хоть один хардкорный герой. И ПЗ на эту роль подходит идеально. Не знаю как многие другие но мне надоедает играть однообразными персонажами. Быть может всему виной то что я 2 года не слезал с мишки, но у танков есть свои фишки, которые можно довести до идеала. С остальными же не так. Сходил около 5 рейдов на коте и мне уже надоедает его геймплей. С ПЗ у меня такого не бывает так как герой очень многогранный.
Цитата SunRayFake ()
Многие герои могут выполнять все эти роли, причем чаще всего даже лучше, чем сам ПЗ.

А наличие ПЗ может позволить не брать этих героев. Не нужен оффтанк/дополнительный дд. Вместо них можно взять кого -то другого.
Цитата SunRayFake ()
Проблема ПЗ в том, что он герой "сложности ради сложности".

Вот этого я не понял. У него как раз таки прямая зависимость "сложность ради урона"
Цитата SunRayFake ()
ПЗ условно сложный герой. Хотя лично я считаю, что его "сложность" преувеличена. Он скорее "мешающий", чем сложный. За ту же ЛЛ-ку требуется больше контроля и внимания, чем за ПЗ. Да, теоретически можно пытаться "выжать максимум" из абилок ПЗ, но на практике это по большей части просто не рентабельно.

"За ту же ЛЛ-ку требуется больше контроля и внимания, чем за ПЗ." А ты я смотрю много времени наиграл на ПЗ. Стало интересно насколько ты хорошо знаешь этого персонажа. Просмотрел через ctrl+F ctrl+V 91 страницу убийств Балладора. И тебя на нём не было ниразу. После этого вопросы которые я хотел тебе задать сразу отпали. Ты видимо не читал первое сообщение этой темы. Цитирую:
Цитата Soul ()
Прошу оставлять своё мнение только в том случае если вы знакомы с этим персонажем, и играли им не один раз.

Да, хорошо парень. ЛЛка сложнее ПЗ biggrin :D
Цитата iL_dar ()
Да, нет не тупо. Большое количество игроков именно так это и считают.

Они так говорят потому что в действительности я признаю, что звери мешают им играть. Хотя за собой я такого не замечал, и из-за моих зверей ещё ни один человек ни рубики ни руны не слил. Так как я отвожу их подальше от людей. Он мешает, да, агония довольно скудна по пространству, но бесполезен - нет.
Цитата iL_dar ()
Игроки с кем я играю, вечно говорят - "Зачем вы качаете этот шлак, нафиг они нужны вообще, не грузите их в рейдах. Загрузите полезных персонажей". И я придерживаюсь того же мнения.

Да, хорошо. Я тебя услышал iL_dar. Думаю нужно добавить дракону мощный дебафф с большим кд. Всё таки урон это ещё не всё, вы правы. Кот может бегать шары, сбивать прочь. Убийца может сбивать прочь и... Эмм. Дамажить. Волк берётся на 8кк. Вот и ПЗ уже один из топовых дд, думаю если Торну дать мощный дебафф на секунд 5 с замедлением скорости атаки и бега процентов на 70, и ещё немного усилить медведя, чтобы он без проблем смог держать на себе Брата и пару ударов босса (если что-то случилось с танком) то он наконец войдёт в колею. Неплохо было бы ещё чтобы звери не умирали от жаровни Балладора, ну да ладно. Я бы ещё повысил хп кабанам до 19К, так как на геройке выйти из зоны поражения метеоритов если не среагирует массхил, даже со своим "дар природы" невозможно. На Лаурэ они вообще почему то умирают сразу после мести, когда их шары не задевают. Что очень странно.
Цитата MIXA_KY-KY ()
Пожалуй, выскажу свои мысли: начнем издалека, в любой ммо ВСЕГДА присутствуют популярные и наоборот герои, это было есть и будет, также как и предложения по балансу персонажей. В данном конкретном случае выделен персонаж, который в своём роде уникален, т.е. является саммонером (не как-нибудь гидромантом, который вызвал морфа, чтобы чуть подамажил, и забыть про него, умер, да и Бог с ним, меньше контра), от этого и надо отталкиваться.


Цитата MIXA_KY-KY ()
Не лучше ли будет реализовать что-нибудь более полезное для команды? Например, тот же мега-баш на медведе (ну и сбалансить каким-нибудь невероятно долгим кд, или смертью медведя при сотворении заклинания), или дать дебаф дракону активный (с тем же долгим кд) на -арм и -ас, не аурный само собой

Вот и я считаю что нужно дебафф дракону закинуть.
Цитата MIXA_KY-KY ()
вообще не понимаю, откуда у дракона могла эта аура взяться.

Изначально была не аура, а от автоатак дракона, и обосновывалась так "автоатаки дракона расплавляют защиту врага, тем самым понижая его защиту на N единиц".
Отпишитесь что вы думаете по поводу следующего:
  • увеличить зависимость хп медведя от силы до х65, добавить 150 защиты (итого 450)
  • увеличить шанс крита с 15% до 30% и урон с х2 до х2.5
  • добавить дракону направленный дебафф на замедление ас на 70% и мс на 5 секунд. Ну и урон с этого нюка х20 разума скажем, прост. Кд сделать огромным. 70 секунд (дракон живёт 80)
  • увеличить зависимость от разума по хилу и восстановлению мп с "Пламени возрождения" дракона с х4 до х15 и с х1 до х5



    Сообщение отредактировал Soul - Воскресенье, 31.07.2016, 20:31
  •  
    SunRayFake
    Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 21:23 | Сообщение # 21
    Кавайный Диктатор
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: SunRayFake
    Сообщений: 390
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    Ты видимо не читал первое сообщение этой темы.

    Я здесь отписываюсь не в качестве игрока. ПЗ жрет неимоверно большое количество ресурсов карты. Намного больше, чем любой другой герой. И при этом его популярность смехотворна. Каждую версию ты вылезаешь с очередной волной критики "надо апнуть ПЗ, чтобы он был крутой". Но это снова и снова ничего не меняет.
    И при этом ПЗ все так же остается нерационально "жирным" героем в плане ресурсозатрат. Он занимает места как 3 героя. Но пользы от него никакой.

    Да какой три. Я тут посчитал. 20 егерей столько ресурсов не жрут, как один ПЗ.
     
    Soul
    Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 22:27 | Сообщение # 22
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Цитата SunRayFake ()
    И при этом его популярность смехотворна.

    Именно так, поэтому я и создал эту тему.
    Цитата SunRayFake ()
    Каждую версию ты вылезаешь с очередной волной критики "надо апнуть ПЗ, чтобы он был крутой". Но это снова и снова ничего не меняет.

    Меня не было полтора года, где я вылажу прости?
    Цитата SunRayFake ()
    И при этом ПЗ все так же остается нерационально "жирным" героем в плане ресурсозатрат. Он занимает места как 3 героя. Но пользы от него никакой. Да какой три. Я тут посчитал. 20 егерей столько ресурсов не жрут, как один ПЗ

    Карта twrpg весит 14 метров, и работает в варике. Да, нужен доп софт, но это вообще не проблема, разве нет? К тому же феникс говорил что можно всё оптимизировать и освободиться много места в игре. Я не знаю чего ты ждёшь. Что я скажу "ладно, окей, удаляйте пз"? Я этого героя люблю и мне чертовски нравиться его геймплей. Он сделан не по прихоти, а потому что я победил в конкурсе. За него проголосовало большинство, в том числе создатели дали довольно высокие баллы. И пока я здесь я буду отстаивать его и всё что с ним связано.




    Сообщение отредактировал Soul - Воскресенье, 31.07.2016, 22:29
     
    SunRayFake
    Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 22:44 | Сообщение # 23
    Кавайный Диктатор
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: SunRayFake
    Сообщений: 390
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    Карта twrpg весит 14 метров, и работает в варике. Да, нужен доп софт, но это вообще не проблема, разве нет?

    Причем тут вес карты? Вся проблема в кол-ве триггеров. В карте достигнут лимит. Уже второй раз. Да, в результате оптимизации их кол-во удалось немного сократить и карта работает. Но стоит что-то еще добавить как она снова "сломается". 

    Цитата Soul ()
    И пока я здесь я буду отстаивать его и всё что с ним связано.

    Ну молодец, отстаивай. Ты держись здесь, всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
     
    Legazy
    Дата: Понедельник, 01.08.2016, 01:49 | Сообщение # 24
    Элемент Гармонии
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Legazy_Hell
    Сообщений: 920
    Награды: 12
    Статус: Offline
    Soul, а мне нравится геймплей светки и пожира, но я же не ору везде об этом.
    Не важно сколько он дамажит, какие у него есть "полезные ауры и дебафы/бафы". Суммонер (как роль) в тбв никогда не будет нужна и не будет востребована во-первых из-за банальной сложности управления таким типом героев а во-вторых из-за большого количества триггеров, отведенных на их создание и существование.
    Если бы мне дали возможность переделать пз сократив часть его триггеров, то я бы убрал эти бесполезные метки (да да, бесполезные) и заменил их на что-либо простое.


     
    Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » [Проблемы] Повелитель Зверей. (Укажите те вещи, которые Вам не нравятся в герое.)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск: