[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » [Проблемы] Повелитель Зверей. (Укажите те вещи, которые Вам не нравятся в герое.)
[Проблемы] Повелитель Зверей.
Soul
Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 13:35 | Сообщение # 1
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline



Что не так с Повелителем Зверей?



Доброго времени суток дорогие форумчане. У меня появилось немного свободного времени, так что я хочу поразмыслить немного на тему популярности ПЗ. Я знаю основные проблемы, но быть может узнаю что-то новое и смогу подумать над тем что исправить и доработать. Как создатель этого персонажа меня в нём устраивает всё кроме:
  • урона кабанов
  • отсутствия масс нюка у Дракона
    Прошу оставлять своё мнение только в том случае если вы знакомы с этим персонажем, и играли не один раз.
    Итак, прошу Вас написать что не нравится в персонаже, что нравится и помимо этого ответить на эти вопросы:
  • Cтанет ли герой более популярным если увеличить урон кабанам?
  • Устраивает ли Вас геймлей персонажа?


  •  
    Legazy
    Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 13:56 | Сообщение # 2
    Элемент Гармонии
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Legazy_Hell
    Сообщений: 920
    Награды: 12
    Статус: Offline
    Вообще у героя есть один минус - саммоны. Казалось бы, это его отличие, его плюс, но в большинстве случаев урона не хватает даже передамажить егеря или захвата. Более того, вся эта куча живых существ создает непроходимый барьер который затрудняет передвижение другим героям. Даже если мы будем отводить всех это мало чего изменит. Меня, например, раздражает все время биндить этих чертовых кабанов на новые клавиши чтобы вовремя уйти от какой-либо фазы при первой же возможности. На балладоре это вообще одно горе (особенно в героическом режиме). На балладоре он хоть и дамажит нормально, но на каждой фазе есть высокая вероятность того что :
    1) половина/все ваши существа умрут
    2) вы помешаете другим игрокам выполнить ту или иную задачу.
    Я бы еще в некрополе на него посмотрел для полной моей оценки, но сомневаюсь что там что-либо изменится.
    Цитата Soul ()
    Станет ли герой более популярным если увеличить урон кабанам?

    нет
    Цитата Soul ()
    Устраивает ли Вас геймлей персонажа

    да


     
    WoWcRaFt
    Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 17:30 | Сообщение # 3
    Магистр Твир
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Король
    Сообщений: 875
    Награды: 7
    Статус: Offline
    Дмг повысьте и ПЗ будет всегда в рейде (фаст проносы все любят). Скилы сумонам не добавят. Так чего ж изменять то кроме дамага?
     
    Sniper
    Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 17:48 | Сообщение # 4
    Карагар
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: 12.7x108
    Сообщений: 183
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Может заменить кабанов на птичек, под которыми персонажи смогут спокойно перемещаться?

    Рееееееееееееей! Я Некр не чуствую!!!
     
    UltimateFenix
    Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 21:17 | Сообщение # 5
    Создатель
    Группа: Администраторы
    Ник в игре: UltimateFenix
    Сообщений: 2800
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Цитата Sniper ()
    Может заменить кабанов на птичек, под которыми персонажи смогут спокойно перемещаться?

    летающие кабаны, у нас как раз есть морды иглошкурых) а если серьёзно, то можно слегка апнуть кабанов на 20-30% по крите. Тогда получится более сбалансировано, чем есть сейчас. Не видел в некрополе, но насколько мне известно у него там есть свои плюшки - мб зайдёт.


    всё когда-нибудь кончается
     
    Soul
    Дата: Понедельник, 25.07.2016, 16:10 | Сообщение # 6
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Ну в общем я подумал и вот чё решил по этому поводу.

    • Повысить вероятность крита с 15% до 30%
    • После использования способности "Дар Природы" все звери приобретают эффект "Оберег природы" на 5 секунд (Механика та же что и у талисмана лютости).


    Немного повышенный урон выведет ПЗ на тот уровень по дпс-у где он и должен быть. Оберег природы необходим на героическом режиме, чтобы выживать животным. Вот собственно и всё что я хотел изменить.




    Сообщение отредактировал Soul - Понедельник, 25.07.2016, 16:24
     
    UltimateFenix
    Дата: Понедельник, 25.07.2016, 16:31 | Сообщение # 7
    Создатель
    Группа: Администраторы
    Ник в игре: UltimateFenix
    Сообщений: 2800
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    Оберег природы необходим на героическом режиме, чтобы выживать животным. Вот собственно и всё что я хотел изменить.

    Я минусую, не умеешь управлять - не играй ПЗ во-1, во-2ых итак резист дали, в 3их это нужно делать.


    всё когда-нибудь кончается
     
    Soul
    Дата: Понедельник, 25.07.2016, 17:28 | Сообщение # 8
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Цитата UltimateFenix ()
    Я минусую, не умеешь управлять - не играй

    Физически невозможно сделать так чтобы животные стабильно жили в агонии на героике, даже с резистами они умирают с 2х волн огня, с одной молнии Тояро, с руны братьев и так далее. Это легкий свежий ветерок в испепеляющей смертельной пустыне геймплея ПЗ.
    Цитата UltimateFenix ()
    в 3их это нужно делать.

    А вот это - да, проблема. Но я не знаю как иначе повысить выживаемость зверей кроме common добавления хп/резиста что влечёт за собой дисбаланс в каче. Так что то что я предложил весьма элегантное решение. Смотрите сами.


     
    UltimateFenix
    Дата: Понедельник, 25.07.2016, 17:54 | Сообщение # 9
    Создатель
    Группа: Администраторы
    Ник в игре: UltimateFenix
    Сообщений: 2800
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    Физически невозможно сделать так чтобы животные стабильно жили в агонии на героике, даже с резистами они умирают с 2х волн огня, с одной молнии Тояро, с руны братьев и так далее. Это легкий свежий ветерок в испепеляющей смертельной пустыне геймплея ПЗ.

    Не мне тебя учить играть на ПЗ, но всё же: дождь работает не на всю область - можно распределить, молния задевает макс 10 целей и имеет ограниченный аое. Ты считаешь, что героями нужно уклоняться, а питомцам должно быть проще - почему?
    Цитата Soul ()
    А вот это - да, проблема. Но я не знаю как иначе повысить выживаемость зверей кроме common добавления хп/резиста что влечёт за собой дисбаланс в каче. Так что то что я предложил весьма элегантное решение. Смотрите сами.

    я считаю, что никак. Хотя насчёт медведя - не уверен, я признаться, не лучший знаток танков и оффтанков.


    всё когда-нибудь кончается
     
    Sniper
    Дата: Понедельник, 25.07.2016, 19:34 | Сообщение # 10
    Карагар
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: 12.7x108
    Сообщений: 183
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата UltimateFenix ()
    Но я не знаю как иначе повысить выживаемость зверей кроме common добавления хп/резиста что влечёт за собой дисбаланс в каче.

    ну если, допустим, поднять резист до дикой отметки в 95%, то на каче он как-бы и не повлияет, а в агонии здоровски поможет.

    Цитата UltimateFenix ()
    Не мне тебя учить играть на ПЗ, но всё же: дождь работает не на всю область - можно распределить, молния задевает макс 10 целей и имеет ограниченный аое. Ты считаешь, что героями нужно уклоняться, а питомцам должно быть проще - почему?

    Это только на словах так просто все, на деле в агонии на не особо больших локациях кабаны действительно неслабо мешаются, нет я не хочу сказать что с ними невозможно играть и не протолкнуться, но они ощущаются во время игры... Это как наказание для танка взят ьпару мили дд + волка и + ПЗ, и посмотреть как он будет бегать за Тояро))
    На мой взгляд если не заменить модельки кабанов на птичек (с полетом над головами), то хотябы подумать над уменьшением моделей кабанов стоит (да и волков тоже уменьшить немного можно).

    п.с. если менять скилы у ПЗ, то стоит задуматься еще и о таком моенте, как сборка - сейчас его собирают только под кабанов, под Медведя или дракона никто разве что ради фана.


    Рееееееееееееей! Я Некр не чуствую!!!
     
    UltimateFenix
    Дата: Понедельник, 25.07.2016, 19:45 | Сообщение # 11
    Создатель
    Группа: Администраторы
    Ник в игре: UltimateFenix
    Сообщений: 2800
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Цитата Sniper ()
    На мой взгляд если не заменить модельки кабанов на птичек (с полетом над головами), то хотябы подумать над уменьшением моделей кабанов стоит (да и волков тоже уменьшить немного можно).

    все юниты в тбв наземные с одинаковым физическим размером, я считаю что так и должно оставаться, чтобы не нарушить основу (думаю Рей со мной будет солидарен)
    Цитата Sniper ()
    под Медведя или дракона никто разве что ради фана.

    дело в целесообразности - очевидно. Если бы была востребность в оффтанках и михаил позволял бы это делать, думаю было бы иначе. В некрополе возможно и будет иначе - машинки например просто милишниками не ахти танкуются по моим личным наблюдениям. Ну а дракон - я хз зачем собираться для него, даже ни капли не фан.


    всё когда-нибудь кончается
     
    WoWcRaFt
    Дата: Понедельник, 25.07.2016, 19:54 | Сообщение # 12
    Магистр Твир
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Король
    Сообщений: 875
    Награды: 7
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    Физически невозможно сделать так чтобы животные стабильно жили в агонии на героике, даже с резистами они умирают с 2х волн огня, с одной молнии Тояро, с руны братьев и так далее. Это легкий свежий ветерок в испепеляющей смертельной пустыне геймплея ПЗ.
    Если трудно контрить петами ПЗ - возьми Заступа в рейд, и петы будут бессмертны =)
    p.s. Пашкэ контрил ПЗ в героике - все петы его жили (без заступа), и дмг выдавал приличный. Возможно он использует какую то  тайную магию extrat
    Ненужно мудрить с ПЗ, просто повысьте ему ДМГ и все. Неужели он не достоин быть топ-дпсером?)
     
    Soul
    Дата: Вторник, 26.07.2016, 23:42 | Сообщение # 13
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    В общем был я вчера в рейде на героике в доагонии. Что тут скажешь. Я ошибался, животные нормально живут. Итог - повысить вероятность критического удара кабанов до 30% и !пожалуйста! сделать крит от неистого топора не 300% а 500% от статов :3 Мелочь а приятно.
    Добавил: урона всё равно мало будет даже учитывая этот бафф. Нужно просто откатить х3 ловкости и ок будет. Сходил уже 3 рейда в новой версии. х3 ловкости и 15% х2 урона. Всё.




    Сообщение отредактировал Soul - Вторник, 26.07.2016, 23:43
     
    stolen-arc
    Дата: Четверг, 28.07.2016, 08:04 | Сообщение # 14
    Захватчик
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: stolen-arc
    Сообщений: 234
    Награды: 30
    Статус: Offline
    у меня есть еще предложение: на какую нибудь шмотку с баладора, например адский головорез, добавить пассивную способность увеличение длительности жизни призванных существ на секунд 10. Вот это будет вообще класно.

     
    iL-dar
    Дата: Пятница, 29.07.2016, 16:17 | Сообщение # 15
    Герцог
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: iL-dar
    Сообщений: 954
    Награды: 23
    Статус: Offline
    Да нафиг вообще нужен этот Повелитель Зверей? Ну, апнут ему дпс и что? Какой в этом толк? ПЗ - бесполезный герой. Лучше бы добавили что-нибудь на пользу рейду ему, мб чаще брали его в рейды. Наглядный пример с Повелителем Молний, раньше не дамажил, апнули ему дпс и что? Ну взяли его пару раз в рейд что-то подамажил и все, больше его никто не берет в рейды, так как бесполезный. Зачем нужны такие герои, которые не нужны в рейдах ? Лучше удалить их и добавить что-нибудь полезное.

     
    Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » [Проблемы] Повелитель Зверей. (Укажите те вещи, которые Вам не нравятся в герое.)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: