[TBW2]Команда для вывода урона
|
|
Akashi-
| Дата: Четверг, 04.08.2016, 14:48 | Сообщение # 1 |
Паладин
Группа: Пользователи
Ник в игре: C.Akashi
Сообщений: 252
Награды: 11
Статус: Offline
|
Сделать команду, при включении которой мы видим любой урон нанесённый нами или по нам в виде плавающего текста. При повторном прописывании команды она отключается. Урон виден только тому, кто прописал данную команду. Как по мне, данная команда будет достаточно полезной.
Сообщение отредактировал -Fartily- - Четверг, 04.08.2016, 14:48 |
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Четверг, 04.08.2016, 15:08 | Сообщение # 2 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата -Fartily- ( ) Сделать команду, при включении которой мы видим любой урон нанесённый нами или по нам в виде плавающего текста. При повторном прописывании команды она отключается. Урон виден только тому, кто прописал данную команду. Жрёт производительность
Цитата -Fartily- ( ) Как по мне, данная команда будет достаточно полезной.
Почему?
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Akashi-
| Дата: Четверг, 04.08.2016, 15:26 | Сообщение # 3 |
Паладин
Группа: Пользователи
Ник в игре: C.Akashi
Сообщений: 252
Награды: 11
Статус: Offline
|
UltimateFenix, многим интересно какой дпс они вносят определённому юниту или какой урон они получают с той или иной сборкой.
Цитата UltimateFenix ( ) Жрёт производительность Давненько внедрял подобную систему в карту, производительность как по мне не изменилась
|
|
|
|
MilNero
| Дата: Четверг, 04.08.2016, 15:33 | Сообщение # 4 |
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 7
Статус: Offline
|
Прикольненько, но идею
Цитата я оцениваю как "капризную", а не как нечто безумно необходимое.
В самом деле - это приятная мелочь, но столь ли необходимая? Как по мне - совершенно нет. В игре и так очень много отвлекающих эффектов, как в ТБВ1, так и будет в ТБВ2, я больше чем уверен. Ещё не хватало миллиона циферок на весь экран. Даже если это будет работать только по команде - кому это нужно? 3 игрокам из 10? Оно того не стоит, в самом деле. И в ТБВ1 не один десяток вопросов/идей такого типа поднималось. Почти всегда все заканчивается банальной нецелесообразностью предложенной идеи в рамках ТБВ. У всего свои плюсы, бесспорно. Для многих эта фишечка станет скорее "игрушкой-погремушкой", которой будут пользоваться как угодно, но только не по назначению
|
|
|
|
Akashi-
| Дата: Четверг, 04.08.2016, 16:09 | Сообщение # 5 |
Паладин
Группа: Пользователи
Ник в игре: C.Akashi
Сообщений: 252
Награды: 11
Статус: Offline
|
MilNero, Цитата MilNero ( ) В самом деле - это приятная мелочь, но столь ли необходимая? Как по мне - совершенно нет. В игре и так очень много отвлекающих эффектов, как в ТБВ1, так и будет в ТБВ2, я больше чем уверен Давай тогда не будем делать никаких приятных мелочей и оставим только самое необходимое. Уберём весь декор с карты и модельки героев. Зато ничто нас не станет отвлекать и мы будем наслаждаться геймплеем.
Цитата MilNero ( ) Ещё не хватало миллиона циферок на весь экран. Не нравятся циферки не включай, никто не заставляет.
Цитата MilNero ( ) кому это нужно? 3 игрокам из 10? Это пожалуй как минимум глупо и нельзя считать аргументом
Цитата MilNero ( ) И в ТБВ1 не один десяток вопросов/идей такого типа поднималось. Почти всегда все заканчивается банальной нецелесообразностью предложенной идеи в рамках ТБВ. И всё таки в Ланграде теперь есть лягушка с визуализацией дпс'а.
Цитата MilNero ( ) У всего свои плюсы, бесспорно. Для многих эта фишечка станет скорее "игрушкой-погремушкой", которой будут пользоваться как угодно, но только не по назначению Почему собственно не по пользоваться ею по назначению. Так же эта команда будет полезна в поиске багов в вычислении и нанесении урона. Всё таки разработчик не всегда может всё найти и пофиксить, поэтому и существует раздел "Баги".
Сообщение отредактировал -Fartily- - Четверг, 04.08.2016, 16:12 |
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Четверг, 04.08.2016, 16:30 | Сообщение # 6 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
-Fartily-, ну хорошо, найди мне её - я гляну и может добавлю.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
MilNero
| Дата: Четверг, 04.08.2016, 16:35 | Сообщение # 7 |
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 7
Статус: Offline
|
Лягушку добавлял не UltimateFenix, занимающийся разработкой TBW2, а Куб. Для чего она была добавлена, по большому счёту, сложно сказать. Получилось нечто не настолько полезное, насколько могло бы.
Почему нужно прыгать из крайности в крайность? Есть приятное и полезное, а когда это что-то - и приятное, и полезное, и нужное, то вообще прекрасно. Убрать всё или добавить всё? Или-или? Нужен компромисс, по крайностям прыгать - неадекватно. Миллион циферок на экране - я же объяснил, что ты включишь, и по факту у тебя весь экран будет в циферках, добавь к этому разные визуальные эффекты от скиллов/героев/боссов/мобов/декораций - что выйдет? У тебя будет радуга на экране. Кому будет комфортно так играть? Даже 3 из 10 не будет комфортно играть. И это вполне аргумент - зачем вводить то, чем будут пользоваться дай боже 25-30% игроков? И это в лучшем случае.
Если уж брать эту идею в оборот, допускать её добавление - тогда нужно серьезно конкретизировать её реализацию, в первую очередь визуальную.
Сообщение отредактировал MilNero - Четверг, 04.08.2016, 16:37 |
|
|
|
Akashi-
| Дата: Четверг, 04.08.2016, 17:02 | Сообщение # 8 |
Паладин
Группа: Пользователи
Ник в игре: C.Akashi
Сообщений: 252
Награды: 11
Статус: Offline
|
MilNero, Цитата MilNero ( ) Миллион циферок на экране С чего ты взял что на экране будет столько цифр? Строка максимум из 5-6 цифр, которая исчезнет через 1-2 секунды.Цитата MilNero ( ) Получилось нечто не настолько полезное, насколько могло бы Лягушке нельзя менять резист, броню и её тип. Данная команда же прекрасно справляется с этой проблемой.
Цитата MilNero ( ) Если уж брать эту идею в оборот, допускать её добавление - тогда нужно серьезно конкретизировать её реализацию, в первую очередь визуальную. Не пойму, как она визуально может как то выглядеть, если там тупо плавающий текст над юнитом и ничего больше?
[upd] Я тут вспомнил что плавающий текст виден всем и его нельзя скрыть от других (кроме ситуаций когда текст в тумане войны) Так что получается надо реализовывать в виде обычного текста на экране.
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Четверг, 04.08.2016, 17:13 | Сообщение # 9 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
-Fartily-, нет, это бред. Я думаю можно для текста открывать локальное пространство.
Цитата -Fartily- ( ) Лягушке нельзя менять резист, броню и её тип. Данная команда же прекрасно справляется с этой проблемой. не ну если так... толку от целой системы очень мало, ты сам сказал:
Цитата -Fartily- ( ) какой урон они получают с той или иной сборкой. Лягушки бы хватило. Ну а про:
Цитата -Fartily- ( ) многим интересно какой дпс они вносят определённому юниту никому это не интересно, такая конкретика никому, а если иногда и есть позывы - можно посчитать.
Короче в топку.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|