[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » [TBW2]Команда для вывода урона (Альтернатива мишени)
[TBW2]Команда для вывода урона
Akashi-
Дата: Четверг, 04.08.2016, 14:48 | Сообщение # 1
Паладин
Группа: Пользователи
Ник в игре: C.Akashi
Сообщений: 252
Награды: 11
Статус: Offline
Сделать команду, при включении которой мы видим любой урон нанесённый нами или по нам в виде плавающего текста. При повторном прописывании команды она отключается. Урон виден только тому, кто прописал данную команду.
Как по мне, данная команда будет достаточно полезной.


Сообщение отредактировал -Fartily- - Четверг, 04.08.2016, 14:48
 
UltimateFenix
Дата: Четверг, 04.08.2016, 15:08 | Сообщение # 2
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата -Fartily- ()
Сделать команду, при включении которой мы видим любой урон нанесённый нами или по нам в виде плавающего текста. При повторном прописывании команды она отключается. Урон виден только тому, кто прописал данную команду.

Жрёт производительность
Цитата -Fartily- ()
Как по мне, данная команда будет достаточно полезной.

Почему?


всё когда-нибудь кончается
 
Akashi-
Дата: Четверг, 04.08.2016, 15:26 | Сообщение # 3
Паладин
Группа: Пользователи
Ник в игре: C.Akashi
Сообщений: 252
Награды: 11
Статус: Offline
UltimateFenix, многим интересно какой дпс они вносят определённому юниту или какой урон они получают с той или иной сборкой.
Цитата UltimateFenix ()
Жрёт производительность

Давненько внедрял подобную систему в карту, производительность как по мне не изменилась
 
MilNero
Дата: Четверг, 04.08.2016, 15:33 | Сообщение # 4
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 7
Статус: Offline
Прикольненько, но идею
Цитата
я оцениваю как "капризную", а не как нечто безумно необходимое.


В самом деле - это приятная мелочь, но столь ли необходимая? Как по мне - совершенно нет. В игре и так очень много отвлекающих эффектов, как в ТБВ1, так и будет в ТБВ2, я больше чем уверен. Ещё не хватало миллиона циферок на весь экран. Даже если это будет работать только по команде - кому это нужно? 3 игрокам из 10? Оно того не стоит, в самом деле. И в ТБВ1 не один десяток вопросов/идей такого типа поднималось. Почти всегда все заканчивается банальной нецелесообразностью предложенной идеи в рамках ТБВ.
У всего свои плюсы, бесспорно. Для многих эта фишечка станет скорее "игрушкой-погремушкой", которой будут пользоваться как угодно, но только не по назначению
 
Akashi-
Дата: Четверг, 04.08.2016, 16:09 | Сообщение # 5
Паладин
Группа: Пользователи
Ник в игре: C.Akashi
Сообщений: 252
Награды: 11
Статус: Offline
MilNero
Цитата MilNero ()
В самом деле - это приятная мелочь, но столь ли необходимая? Как по мне - совершенно нет. В игре и так очень много отвлекающих эффектов, как в ТБВ1, так и будет в ТБВ2, я больше чем уверен

Давай тогда не будем делать никаких приятных мелочей и оставим только самое необходимое. Уберём весь декор с карты и модельки героев. Зато ничто нас не станет отвлекать и мы будем наслаждаться геймплеем.
Цитата MilNero ()
Ещё не хватало миллиона циферок на весь экран.

Не нравятся циферки не включай, никто не заставляет.
Цитата MilNero ()
кому это нужно? 3 игрокам из 10?

Это пожалуй как минимум глупо и нельзя считать аргументом
Цитата MilNero ()
И в ТБВ1 не один десяток вопросов/идей такого типа поднималось. Почти всегда все заканчивается банальной нецелесообразностью предложенной идеи в рамках ТБВ.

И всё таки в Ланграде теперь есть лягушка с визуализацией дпс'а.
Цитата MilNero ()
У всего свои плюсы, бесспорно. Для многих эта фишечка станет скорее "игрушкой-погремушкой", которой будут пользоваться как угодно, но только не по назначению

Почему собственно не по пользоваться ею по назначению.
Так же эта команда будет полезна в поиске багов в вычислении и нанесении урона. Всё таки разработчик не всегда может всё найти и пофиксить, поэтому и существует раздел "Баги".


Сообщение отредактировал -Fartily- - Четверг, 04.08.2016, 16:12
 
UltimateFenix
Дата: Четверг, 04.08.2016, 16:30 | Сообщение # 6
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
-Fartily-, ну хорошо, найди мне её - я гляну и может добавлю.

всё когда-нибудь кончается
 
MilNero
Дата: Четверг, 04.08.2016, 16:35 | Сообщение # 7
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 7
Статус: Offline
Лягушку добавлял не UltimateFenix, занимающийся разработкой TBW2, а Куб.
Для чего она была добавлена, по большому счёту, сложно сказать. Получилось нечто не настолько полезное, насколько могло бы.

Почему нужно прыгать из крайности в крайность? Есть приятное и полезное, а когда это что-то - и приятное, и полезное, и нужное, то вообще прекрасно. Убрать всё или добавить всё? Или-или? Нужен компромисс, по крайностям прыгать - неадекватно.
Миллион циферок на экране - я же объяснил, что ты включишь, и по факту у тебя весь экран будет в циферках, добавь к этому разные визуальные эффекты от скиллов/героев/боссов/мобов/декораций - что выйдет? У тебя будет радуга на экране. Кому будет комфортно так играть?
Даже 3 из 10 не будет комфортно играть. И это вполне аргумент - зачем вводить то, чем будут пользоваться дай боже 25-30% игроков? И это в лучшем случае.

Если уж брать эту идею в оборот, допускать её добавление - тогда нужно серьезно конкретизировать её реализацию, в первую очередь визуальную.


Сообщение отредактировал MilNero - Четверг, 04.08.2016, 16:37
 
Akashi-
Дата: Четверг, 04.08.2016, 17:02 | Сообщение # 8
Паладин
Группа: Пользователи
Ник в игре: C.Akashi
Сообщений: 252
Награды: 11
Статус: Offline
MilNero
Цитата MilNero ()
Миллион циферок на экране

С чего ты взял что на экране будет столько цифр? Строка максимум из 5-6 цифр, которая исчезнет через 1-2 секунды.
Цитата MilNero ()
Получилось нечто не настолько полезное, насколько могло бы

Лягушке нельзя менять резист, броню и её тип. Данная команда же прекрасно справляется с этой проблемой.
Цитата MilNero ()
Если уж брать эту идею в оборот, допускать её добавление - тогда нужно серьезно конкретизировать её реализацию, в первую очередь визуальную.

Не пойму, как она визуально может как то выглядеть, если там тупо плавающий текст над юнитом и ничего больше?

[upd] Я тут вспомнил что плавающий текст виден всем и его нельзя скрыть от других (кроме ситуаций когда текст в тумане войны) biggrin
Так что получается надо реализовывать в виде обычного текста на экране.
 
UltimateFenix
Дата: Четверг, 04.08.2016, 17:13 | Сообщение # 9
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
-Fartily-, нет, это бред. Я думаю можно для текста открывать локальное пространство.
Цитата -Fartily- ()
Лягушке нельзя менять резист, броню и её тип. Данная команда же прекрасно справляется с этой проблемой.

не ну если так... толку от целой системы очень мало, ты сам сказал:
Цитата -Fartily- ()
какой урон они получают с той или иной сборкой.

Лягушки бы хватило.
Ну а про:
Цитата -Fartily- ()
многим интересно какой дпс они вносят определённому юниту

никому это не интересно, такая конкретика никому, а если иногда и есть позывы - можно посчитать.

Короче в топку.


всё когда-нибудь кончается
 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » [TBW2]Команда для вывода урона (Альтернатива мишени)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: