[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » [REWORK] 1.9n (Переработка ПЗ, МП, Геоманта и МТ)
[REWORK] 1.9n
Soul
Дата: Среда, 24.08.2016, 14:32 | Сообщение # 16
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Sniper ()
тут дело в том что я сильно сомневаюсь в сборка ПЗ в баланс и силу

Cейчас кабаны гораздо сильнее чем один предложенный мной здесь. И даже сейчас когда действие дракона не вечное по дпс-у лучше будет ПЗ собирать в баланс. Сборки в ловкость и силу на самом деле будут собирать только для фана, если не добавить артефакта специально для ПЗ на усиление кабана или медведя. Насколько я знаю количество артефактов в игре одновременно на силу и ловкость можно пересчитать по пальцам. А в агонии их вообще не найдётся. По способностям я думаю так и оставить. Теперь нужно добавить какой-то артефакт, и Мастеру Топора тоже.
Цитата Sniper ()
Я имел ввиду что вместо дара природы, можно всеже сделать те самые метки (под кабана и мишку), которые были убраны в твоем варианте со скилов. Т.е. оставить мы делаем пасивку, которая рандомно от атаки с шансом вешает одну из 3х меток: для кабана на -АС, на медведя на -армор, на дракона на промахи или еще чегото.

Цитата Legazy ()
Если бы мне дали возможность переделать пз сократив часть его триггеров, то я бы убрал эти бесполезные метки (да да, бесполезные) и заменил их на что-либо простое.

Цитата SunRayFake ()
ПЗ жрет неимоверно большое количество ресурсов карты. Намного больше, чем любой другой герой.

Цитата SunRayFake ()
ПЗ все так же остается нерационально "жирным" героем в плане ресурсозатрат.

Нет, я думаю не стоит добавлять метки. Иначе эти двое меня зарежут.

Добавлено (24.08.2016, 14:32)
---------------------------------------------
Админы, отпишитесь хотя-бы что думаете по поводу изменений. Ибо складывается впечатление, что на мнение форумчан плевать.




Сообщение отредактировал Soul - Среда, 24.08.2016, 14:32
 
UltimateFenix
Дата: Четверг, 01.09.2016, 20:25 | Сообщение # 17
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Soul, я подумал над изменением ПЗ: всё это фегня честно говоря, какие-то сказки про полезность smile , на деле опять окажется ровно тоже самое, триггеров не уменьшается кстати, ну вообще просто создаётся впечатление, что у тебя есть конструктор и ты делаешь из него так-себе фигуру, потом делаешь другую и она получается такой же - конструктор всё тот же, может его надо менять, возьми чё попроще.

всё когда-нибудь кончается
 
Soul
Дата: Четверг, 01.09.2016, 23:46 | Сообщение # 18
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
на деле опять окажется ровно тоже самое

Сделайте эти изменения на одну версию. Если ничего не изменится - удаляйте этого героя. И да, ты не можешь знать, у тебя нет опыта игры за него. Создать героя и прочувствовать его геймплей от корки до корки это разные вещи. Объективно и критично, но не сейчас дим.




Сообщение отредактировал Soul - Пятница, 02.09.2016, 00:00
 
UltimateFenix
Дата: Пятница, 02.09.2016, 10:29 | Сообщение # 19
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Soul ()
Сделайте эти изменения на одну версию.

да никто этого не будет делать, видно, что это фейловый эксперимент, зачем тратить на него силы?
Цитата Soul ()
И да, ты не можешь знать, у тебя нет опыта игры за него.


у тебя нет опыта игры... опыта игры без добавочного
если уж со мной сравнивать
Цитата Soul ()
Создать героя и прочувствовать его геймплей от корки до корки это разные вещи.

и ты не прочувствовал, что эти твои введения ничего не изменят?


всё когда-нибудь кончается
 
SunRayFake
Дата: Пятница, 02.09.2016, 13:15 | Сообщение # 20
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Soul ()
Сделайте эти изменения на одну версию.

Знаешь, Соул, если бы ты не был таким наглым и агрессивным, я бы может и заморочился всеми этими изменениями. Но это постоянное давление с твоей стороны напрягает. 
Ты почему-то считаешь, что мы тебе что-то должны. Чем-то обязаны. Буквально приказываешь "СДЕЛАЙТЕ МНЕ МОЕГО ПЗ!". Это неправильный подход.
 
Soul
Дата: Пятница, 02.09.2016, 14:00 | Сообщение # 21
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата SunRayFake ()
Ты почему-то считаешь, что мы тебе что-то должны. Чем-то обязаны. Буквально приказываешь "СДЕЛАЙТЕ МНЕ МОЕГО ПЗ!". Это неправильный подход.

Наверное, за что извиняюсь. Я всего-лишь пытаюсь сбалансировать популярность героев более-менее. И в этом у меня есть довольно большой опыт, и я считаю что мои советы весьма полезны так как я не 11летний школьник, я играю в ТБВ чуть ли ни с его создания. И создал полезных тем, которые развили сайт и само ТБВ, меньше разве что Феникса. И всё потому что я люблю ТБВ. Как бы это тупо не звучало.
Цитата UltimateFenix ()
и ты не прочувствовал, что эти твои введения ничего не изменят?

Окей, ничего не изменят, так ничего не изменят. Удаляйте ПЗ. Но посмотрите, если будет время, на изменения МТ и ПМ.




Сообщение отредактировал Soul - Пятница, 02.09.2016, 14:08
 
Mr_TWiTi
Дата: Пятница, 02.09.2016, 15:39 | Сообщение # 22
Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата SunRayFake ()
Знаешь, Соул, если бы ты не был таким наглым и агрессивным, я бы может и заморочился всеми этими изменениями. Но это постоянное давление с твоей стороны напрягает. 
Ты почему-то считаешь, что мы тебе что-то должны. Чем-то обязаны. Буквально приказываешь "СДЕЛАЙТЕ МНЕ МОЕГО ПЗ!". Это неправильный подход.

вот яркий пример того, что идеи никому не нужны, а лучше сделать другого перса, чем таращиться с этим.
Цитата Soul ()
на изменения МТ и ПМ.

их не будет, или будет, но будет очень по-минимуму.


 
andryushaxXx
Дата: Четверг, 08.09.2016, 22:54 | Сообщение # 23
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Soul ()
Окей, ничего не изменят, так ничего не изменят. Удаляйте ПЗ. Но посмотрите, если будет время, на изменения МТ и ПМ.

ну наконецта
Цитата Soul ()
на изменения МТ и ПМ.

Я думаю стоит понять некоторым людям или всем форумчанам о том, что карта тбв это уже не рпг( ужа давно так с версии 1.8), а просто проходной двор где людям лишь бы качнуть героя, сходить им в рейд, одеть, и уже идти геройку(ну можоры пропускают 2 и 3 пункт, а некоторые и первый) и долбить черный шмот. Выбив черный шмот люди идут в плотники и забивают гвозди.

Если и создавать популярность вокруг этих проблемных героев, то только добавлением новых элементов рпг(я не про некрополи и другие подобные карты где один лишь дрочь боссов), добавлением новых промежуточных боссов где мастеры топора и шаманы молний смогут себя показать. Созданием действительно полезных дополнений типа тех же дополнений из скайрима и ведьмака 3, в этих играх дополнения не несут лишь боссов. Квесты локации персонажи все это там есть.

Или использование тех способностей, которые запрещены на данный момент: двойники, вампиризм, эмпатия. Играть людям уже не интересно.
Я жду тбв 2 только из за нового ланда и профессий, которые Феникс благополучно отсрочил.


Сообщение отредактировал andryushaxx - Четверг, 08.09.2016, 22:57
 
Soul
Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 01:39 | Сообщение # 24
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Всем привет. Давно не виделись.  Чего героя не удаляете? Он ведь карту очень нагружает. И ПЗ ведь без этих изменений бесполезный мусор для рейда.

 
Kregorn
Дата: Вторник, 23.05.2017, 13:43 | Сообщение # 25
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
Идеи для реворка МТ? Их есть у меня!
Конечно, меня обвинят в плагиате, но почему бы и нет?
Буду краток, не нового же героя предлагаю.
1. Сильный удар.
Изменить урон на х12.5 силы+7500 АоЕ урона.
2. Аура Битвы.
Увеличить бонус к силе до +200
3. Казнь.
Оставить, как есть. Ну, разве что увеличить границу урона до 20%, но это уже надо баланс рассматривать, а я пока только общий концепт хочу сформировать.
А теперь самую суть.
4. Ярость топора.
Критический удар с кулдауном в 2 секунды, наносит х5 урона.
5. Неистовство берсеркера.
Увеличивает свой урон на 5000, но взамен теряет по 1% своего здоровья в секунду. Без манакоста.
6. Буйство.
Пассивно увеличивает скорость атаки на 5% за 1% потерянного здоровья.
Переключаемое: снижает получаемое исцеление на 100%.
P.S. Поразмышляв, я понял, что это все равно немного не то, что бы хотелось видеть. Ну да посмотрим



R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор


Сообщение отредактировал Kregorn - Вторник, 23.05.2017, 17:41
 
Soul
Дата: Четверг, 25.05.2017, 00:14 | Сообщение # 26
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Kregorn
Цитата Soul ()
Ребят, это не тема с предложениями своих вариаций видения героев.
Цитата Soul ()
Вы можете предлагать в этой теме свои варианты только в том случае, если обоснованно укажите по каждому из изменений, в чём его проблема.


 
Kregorn
Дата: Четверг, 25.05.2017, 00:46 | Сообщение # 27
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
Soul, если бы я создал новую тему, тебе было бы легче?
Хорошо, смотри:
Мне нравится предложенный мной вариант крита, потому что это вяжется с большим и сильным минотавром, который бьет редко, но метко. В нынешнем варианте при малом АСПД шансовые криты не очень актуальны.
Увеличение урона, которое мы имеем сейчас, очень банальное, а самое главное, не решает ни проблемы маленького урона для персонажа с такой скоростью атаки, ни увеличивают оную. 
Поэтому я делаю синергию 5 и 6 способностей. Соль в том, чтобы иметь урон в районе среднего, но получить возможность разогнать его за счет состояния берсеркера, при этом существенно повышая своя шансы помереть в рейде. 
Проблема у МТ, по сути, решается очень просто в любую сторону. Поднятием цифр на всех скилах. Но у меня создается впечатление, что самого персонажа считают не то что бы слабым, но скучным. Потому что я никогд не слышал в последние дни даже в шутку вопроса:"А можно на МТ сходить?". Значит, в самом концепте что-то не так.



R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
Mr_TWiTi
Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 18:27 | Сообщение # 28
Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
Скажу по поводу геоманта:
Я предлагал его сделать танком, у которого не будет блокирования, а он будет жить за счет регенерации здоровья (то есть один минусик мы закрываем одним плюсиком)
Не знаю, что там придумывает Феникс на данный момент, но было бы хорошо на данный момент попробовать ввести его в ТБВ1 и посмотреть что да как будет. То есть как он будет себя чувствовать в рейдах и будет ли он конкурировать с другими танками. И уже исходя из этого можно будет понять, пригодна ли идея для ТБВ2 или же нет.
Вообще новостей никаких от Феникса и как то. Никак не понять, чего нужно написать, чтобы был реворк достойный.

Но если все-таки ничего не узнаем, то предлагаю сделать как и в музыке: если нам не нравится гармония, в которой звучит песня, значит меняем ноты и создаем песню под другую гармонию!
То бишь, сейчас нам не нравится герой, потому что он не рыба, не мясо, ни хлеб и так далее.
Следовательно, делаем его или гибридом из двух, или же делаем узконаправленным минотавром.

Давайте определим его роль. Хватит его метать по клетке из стороны в сторону, делая его бесформенным.
Я видел, что там вообще в краешек памяти (7.9 мб), поэтому быо бы здорово, если бы удалили ведьму, скверну или геоманта и сделали остальных двух или одного более-менее достойным.

Надеюсь, что вы меня услышали.


 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » [REWORK] 1.9n (Переработка ПЗ, МП, Геоманта и МТ)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: