[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » [REWORK] 1.9n (Переработка ПЗ, МП, Геоманта и МТ)
[REWORK] 1.9n
Soul
Дата: Четверг, 11.08.2016, 19:41 | Сообщение # 1
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Изменения баланса героев




Ребят, это не тема с предложениями своих вариаций видения героев. Я не клепаю изменения за один вечер, я изучаю героев, варюсь в этом, думаю о концепте каждого героя и о том как он "играется", интересен-ли его геймплей, потом смотрю на реакцию его "пика" в рейде, слушаю комментарии о его полезностях в рейде и делаю соответствующие выводы. И только после этого я начинаю думать о способностях персонажа. Вы можете предлагать в этой теме свои варианты только в том случае, если обоснованно укажите по каждому из изменений, в чём его проблема.





Повелитель Зверей

  • Со способности «Удар топорами» убрать метки. Теперь удар топорами имеет стан (не работает на Балладора) 2.5 секунды. Урон тот же, от огня.
  • Способность «Неистовый топор» теперь не накладывает метки. Теперь способность звучит так: «При атаке есть 15% шанс нанести 1000 + 1х от суммы всех характеристик урона. Рейтинг огня..» +1000 урона +1х от суммы характеристик за уровень. Итого: 15% шанс нанести 5000 + 5х от суммы характеристик. Рейтинг огня.
  • Теперь Повелитель Зверей может вызывать только одного кабана, время жизни которого неограниченно;
  • Повысить время перезарядки способности «Призыв кабана» на 20 секунд;
  • Урон кабана равен 3500 + х6 от ловкости;
  • Повысить вероятность критического урона у кабана с 15% до 30%;
  • Так как кабан теперь один, сократить перезарядку способности «Кровожадность» с 35 сек до 35/3= 11 секунд.
  • Повысить здоровье кабана на последнем уровне прокачки с 10500хп до 20500хп;
  • Увеличить сопротивление магии кабану и дракону с 80% до 85% и медведю с 50% до 65%;
  • Повысить коэффициент хп медведя с х50 силы до х65 силы;
  • Теперь медведь имеет «ауру леса» повышающую регенерацию всех союзников в радиусе 1000 на 50 и защиту на 25;
  • Сделать скалирование защиты медведя от силы героя. Каждые 100 силы героя дают 30 защиты медведю;
  • Повысить здоровье дракона с 15 000 до 30 000;
  • Добавить дракону 100 защиты;
  • Время жизни дракона теперь неограниченно;
  • Аура рейтинга огня теперь не 60% а 25% и действует на всех союзников в радиусе 1000;
  • Добавить дракону способность «Адский огонь». Направленная способность, наносящая х30 разума героя и замедляющая скорость атаки на 60% и снижающая атаку на 40%. Действует 4 секунды. Рейтинг огня.. Перезарядка 70 секунд;
  • Увеличить время перезарядки способности «Дар природы» на 5 секунд;
  • Увеличить зависимость от разума в способности Дракона «Пламя Возрождения» c х4 до х15 разума (восстановление здоровъя), с х1 до х3 разума (восстановление разума);
  • Увеличить перезарядку «пламени возрождения» до 40 секунд;
  • Способность имеет рейтинг огонь.+природа;

    Комментарии к изменениям

  • Все эти изменения основаны на сделанных выводах после анализа комментариев по персонажу и моему опыту игры за этого персонажа.
  • Убрав метки мы освободим пространство под триггеры. Вместо дебаффов на способности «Удар топорами» теперь супероглушение, что будет полезно на Балладоре.
  • Так как «Неистовый топор» теперь не имеет дебаффов я изменил этот скилл только под нанесение урона в ближнем бою. Теперь урон будет немаленький и нужно будет постоянно автоатаковать чтобы его наносить, параллельно контролируя зверей. Контроль за персонажем повысится.
  • Теперь будет только один кабан. Сила трёх остальных заключена в нём одном. Но я почти не учитывал баффы которые ранее накладывались на трёх, а теперь будут накладываться на одного. Возможно урон понизится, поэтому я повысил шанс нанесения критического урона до 30%.
  • Повышение хп и резиста кабана и дракона сделают их более живучими в героическом режиме игры. Что очень важно.
  • Теперь медведь станет хорошим оффтанком. А аура сделает его полезной рейду.
  • Время жизни дракона неограниченно. Теперь будет смысл собираться в интеллект и экспериментировать со сборками.





    Мастер Топора

  • Увеличить начальную силу до 100;
  • Повысить увеличение силы с уровнем с 3.6 до 4.3 (525 силы на 100 уровне персонажа);
  • Заменить тип защиты на «тяжелый»;
  • Сильный удар. Размахнувшись своей серикой, Мастер Топора ударяет ею указанную цель. Наносит урон, равный 300 + 0.5х силы, а также понижает защиту врага на 3 на 4 секунды.
    +300 урона, +0.5х силы, -0.5 защиты за уровень способности.
    Итого: 7500 урона, 12.5х силы, понижение защиты на 15;
  • Ярость топора. Больше не даёт скорости атаки.
    Способность звучит так: «Мастер Топора обрушивает на противника всю мощь своей Секиры. Его удары сокрушают кости и плоть врагов, превращая их в кровавое месиво. Даёт +1100 урона. Если эта способность будет использована в течении трёх секунд после «Сильного Удара» то его автоатаки отнимают у врага 3 защиты и замедляют скорость атаки и передвижения атакованных на 16% на 1.5 секунды. Время действия (имеется в виду бафф на автоатаки) 7 секунд.
    +100 атаки, + 0.5 защиты, +1% замедления за уровень способности.
    Итого: 3500 урона, понижение защиты на 15, замедление на 40%. Уменьшить перезарядку способности с 47.5 до 27.5 секунд;
  • Казнь. Убрать увеличение урона до х50 силы на 10% хп врага.
    Если использовать во время «Ярости Топора» нанесётся х50 силы;
  • Аура битвы больше не даёт 75 силы герою. Только бафф на атаку;
  • Буйство топора. Понизить шанс крита с 30% до 25%;
  • Исступление. Заменить на «Мощь предков»
    Используя силу предков Мастер Топора научился балансировать между мощью и скоростью, тем самым отточив свои боевые навыки до совершенства. За каждые 100 силы Мастера Топора ему даётся 400 атаки и 7% скорости атаки.
  • Убрать «ярость», теперь Мастер Топора может брать предметы на интеллект и манну.
    Комментарии к изменениям

  • Минотавры/таурены гораздо сильнее обычных людей, так почему же Мастер Топора, идейно – сильнейший персонаж из героев в мире ТБВ имел так мало силы? Исправил.
  • Толстая шкура – тяжелый тип защиты.
  • Теперь способность «Сильный удар» имеет приличный урон и неплохой дебафф. Теперь эта способность активирует прокаст героя.
  • Время действия сильно понизилось, но способность стала в разы полезней для рейда. Отсутствие скорости атаки и уменьшение действия способности изрядно понизит урон героя, но «Мощь предков» я думаю компенсирует его.
  • Механика способности «Казнь» подходила для какой-то MOBA игры, но уж точно не для ORPG. Смысл от этой фишки в 10% если она активизируется только один раз за босса. Это конечно подходит по названию, но не подходит по геймплею.
  • Так как теперь у Мастера Топора очень много «своей» силы, со способности она ему уже ни к чему.
  • Мощь предков очень сильно повысит атаку Мастера Топора. Нужно как-то сбалансировать урон понижением шанса крита.
  • Исступление с самого начала казалась мне странной способностью. Когда то я уже предлагал что-то подобное и это отклонили, сказав, что эта механика подходит под MOBA игры, но неуместна в ORPG. Сейчас я соглашусь с этим, так как помимо того что я уже сказал я считаю что Мастер Топора должен быть приемлемым оффтанком, а не куском ваты.
  • С самого начала «ярость» работала очень коряво в ТБВ, и сейчас ничего не изменилось. Братья всё также сжигают ему манну и он не может использовать ничего кроме Исступления. Убрать «Ярость» и сделать его обычным героем с интеллектом. Помимо прочего на Мастера Топора итак очень мало шмота. Ограничивать его ещё и тем что он не может брать предметы на + к «статистикам» я считаю очень глупо.





    Повелитель Молний

  • Предупреждение. Ребят, с этим героем у меня возникло очень много проблем в концептуальном плане. Критика ПМ-а мной будет восприниматься гораздо легче чем Топора и ПЗ так как в отличии от двух других я слабо понимаю этого персонажа, несмотря на 12+ наигранных на нём часов.
  • Статика. Заменить на:
    Пассивно увеличивает скорость передвижения героя на 40 единиц. Герой получает шанс в 25% создать ещё одну шаровую молнию, рядом с первой.
  • Эхо Грома. Бафф на увеличение атаки союзникам действует не 2-4 секунды а 10.
  • Точечный заряд. Замедляет (ас и мс) цель на 99%. В течении 4ёх секунд цель восстанавливает свою скорость. Повысить кд на 5 секунд.
  • Увеличить количество разума на артефакте «Фонарь всеведения» с 250 до 300 и убрать бесполезную способность предмета, добавить посоху +3500 здоровья.


    Changelog

  • На способности «Удар Топорами» ПЗ был суперстан, сделал обычный стан;
  • Уменьшил криты от суммы характеристик с х7 до х5;
  • Уменьшил атаку кабана с х7 ловкости до х6 ловкости;
  • Убрал у кабана способность «яд»;
  • Уменьшил ауру рейтинга огня дракона с 40% до 25%;
  • Уменьшил длительность «Адского огня» с 7 секунд до 4 секунд и замедление скорости атаки с 70% до 60%;



    Сообщение отредактировал Soul - Среда, 17.08.2016, 00:53
  •  
    Legazy
    Дата: Четверг, 11.08.2016, 20:13 | Сообщение # 2
    Элемент Гармонии
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Legazy_Hell
    Сообщений: 920
    Награды: 12
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    20% шанс

    Цитата Soul ()
    Итого: 15%

    Можно уже определиться?
    Цитата Soul ()
    х7 от ловкости

    спс, срыгнул. Самое худшее решение имхо.
    Цитата Soul ()
    Добавить кабану пассивную способность «яд» наносящий 1000 урона за 2 секунды и замедляющий скорость атаки противника на 20%;

    А особенно круто этот яд будет работать на первом уровне когда у мобов меньше тысячи хп, да? ДАЖЕ у змеи урона столько нету. Имхо, но яд (пассивный) со скилла не должен наносить больше 500 урона. Только у кастетов 2к+, у клыка вообще 250 урона вроде а про святые стрелы я вообще молчу.
    Цитата Soul ()
    Добавить дракону 100 защиты;

    вот честно не совсем понял зачем давать ренжевому существу армор, когда у твоего медведя будет под 500 армы.
    Цитата Soul ()
    Аура рейтинга огня теперь не 60% а 40% и действует на всех союзников в радиусе 1000

    Паунс в окошко, пожалуйста. С такой то аурой надо кулдаун твоего чуда с крылышками раза в 2-3 повысить, не меньше.
    Цитата Soul ()
    Увеличить перезарядку до 40 секунд;

    Перезарядку чего? Пламени возрождения?
    Вот если честно то половина твоего "реворка" настолько имбалансна что просто хочется копытом лицо закрыть. Ладно там с кулдаунами, но блин, что у тебя с цифрами то? Такое ощущение что ты просто зашел в гайды на топовых героев, взял статы скиллов этих героев, прикинул что похоже у пз и добавил в свой реворк.
    Если честно больше похоже на вброс. И да, "баланс" - не значит что его надо во всем апать.


     
    Soul
    Дата: Пятница, 12.08.2016, 18:30 | Сообщение # 3
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Цитата Legazy ()
    Можно уже определиться?

    15%
    Цитата Legazy ()
    спс, срыгнул. Самое худшее решение имхо.

    Вообще не понял. Объясни.
    Цитата Legazy ()
    А особенно круто этот яд будет работать на первом уровне когда у мобов меньше тысячи хп, да? ДАЖЕ у змеи урона столько нету. Имхо, но яд (пассивный) со скилла не должен наносить больше 500 урона. Только у кастетов 2к+, у клыка вообще 250 урона вроде а про святые стрелы я вообще молчу.

    Ваще пофиг на урон, сделал 10, главное замедление. Нашёл блин дисбаланс.
    Цитата Legazy ()
    вот честно не совсем понял зачем давать ренжевому существу армор, когда у твоего медведя будет под 500 армы.

    Чтобы при переагре Дермара и Брата он не умирал с одной автоатаки.

    Цитата Legazy ()
    Перезарядку чего? Пламени возрождения?

    Да, пламени.
    Цитата Legazy ()
    Вот если честно то половина твоего "реворка" настолько имбалансна что просто хочется копытом лицо закрыть. Ладно там с кулдаунами, но блин, что у тебя с цифрами то? Такое ощущение что ты просто зашел в гайды на топовых героев, взял статы скиллов этих героев, прикинул что похоже у пз и добавил в свой реворк.

    Из урона я поднял только шанс крита кабана и урон со способности "неистовый топор". Шанс крита я поднял поэтому:
    Цитата UltimateFenix ()
    можно слегка апнуть кабанов на 20-30% по крите. Тогда получится более сбалансировано, чем есть сейчас.

    Урон "неистового топора" я поднял потому что теперь этот скилл не накладывает метки, а также потому что теперь нет дебаффы медведя на -25 армора.
    Цитата Legazy ()
    Такое ощущение что ты просто зашел в гайды на топовых героев, взял статы скиллов этих героев, прикинул что похоже у пз и добавил в свой реворк.

    Тоже не понял этого.
    Цитата Legazy ()
    И да, "баланс" - не значит что его надо во всем апать.

    А теперь посмотри в целом. Я слегка поднял урон кабана относительно того что есть сейчас и усилил его откровенно слабые стороны- Дракона и Медведя.

    Добавлено (12.08.2016, 18:30)
    ---------------------------------------------
    Убрал у кабана яд, так как разные яды не стакаются. Сделал атаку кабану не х7 а х6 от ловкости. МТ, ПМ и гео в разработке.


     
    Blex
    Дата: Суббота, 13.08.2016, 20:13 | Сообщение # 4
    Палач Теней
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Blexi4ek
    Сообщений: 79
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Может быть, я слишком глуп что бы что-то понять и написать умный комментарий. Но, то что с пз нужно что-то делать это более чем очевидно.
    Саммоны в любых играх часто встречаются слабыми. Может верным ходом будет нанесение урона с анимацией зверей? Ну как у друида второй профы стан.


     
    Akashi-
    Дата: Суббота, 13.08.2016, 20:56 | Сообщение # 5
    Паладин
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: C.Akashi
    Сообщений: 252
    Награды: 11
    Статус: Offline
    Blex
    Цитата Blex ()
    Может верным ходом будет нанесение урона с анимацией зверей? Ну как у друида второй профы стан.

    Неуязвимые и неконтролируемые суммоны? И кстати, медведь тогда будет бесполезным.
     
    Soul
    Дата: Понедельник, 15.08.2016, 17:12 | Сообщение # 6
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Обновлено





    Мастер Топора

  • Увеличить начальную силу до 100;
  • Повысить увеличение силы с уровнем с 3.6 до 4.3 (525 силы на 100 уровне персонажа);
  • Заменить тип защиты на «тяжелый»;
  • Сильный удар. Размахнувшись своей серикой, Мастер Топора ударяет ею указанную цель. Наносит урон, равный 300 + 0.5х силы, а также понижает защиту врага на 3 на 4 секунды.
    +300 урона, +0.5х силы, -0.5 защиты за уровень способности.
    Итого: 7500 урона, 12.5х силы, понижение защиты на 15;
  • Ярость топора. Больше не даёт скорости атаки.
    Способность звучит так: «Мастер Топора обрушивает на противника всю мощь своей Секиры. Его удары сокрушают кости и плоть врагов, превращая их в кровавое месиво. Даёт +1100 урона. Если эта способность будет использована в течении трёх секунд после «Сильного Удара» то его автоатаки отнимают у врага 3 защиты и замедляют скорость атаки и передвижения атакованных на 16% на 1.5 секунды. Время действия (имеется в виду бафф на автоатаки) 7 секунд.
    +100 атаки, + 0.5 защиты, +1% замедления за уровень способности.
    Итого: 3500 урона, понижение защиты на 15, замедление на 40%. Уменьшить перезарядку способности с 47.5 до 27.5 секунд;
  • Казнь. Убрать увеличение урона до х50 силы на 10% хп врага.
    Если использовать во время «Ярости Топора» нанесётся х50 силы;
  • Аура битвы больше не даёт 75 силы герою. Только бафф на атаку;
  • Буйство топора. Понизить шанс крита с 30% до 25%;
  • Исступление. Заменить на «Мощь предков»
    Используя силу предков Мастер Топора научился балансировать между мощью и скоростью, тем самым отточив свои боевые навыки до совершенства. За каждые 100 силы Мастера Топора ему даётся 400 атаки и 7% скорости атаки.
  • Убрать «ярость», теперь Мастер Топора может брать предметы на интеллект и манну.
    Комментарии к изменениям

  • Минотавры/таурены гораздо сильнее обычных людей, так почему же Мастер Топора, идейно – сильнейший персонаж из героев в мире ТБВ имел так мало силы? Исправил.
  • Толстая шкура – тяжелый тип защиты.
  • Теперь способность «Сильный удар» имеет приличный урон и неплохой дебафф. Теперь эта способность активирует прокаст героя.
  • Время действия сильно понизилось, но способность стала в разы полезней для рейда. Отсутствие скорости атаки и уменьшение действия способности изрядно понизит урон героя, но «Мощь предков» я думаю компенсирует его.
  • Механика способности «Казнь» подходила для какой-то MOBA игры, но уж точно не для ORPG. Смысл от этой фишки в 10% если она активизируется только один раз за босса. Это конечно подходит по названию, но не подходит по геймплею.
  • Так как теперь у Мастера Топора очень много «своей» силы, со способности она ему уже ни к чему.
  • Мощь предков очень сильно повысит атаку Мастера Топора. Нужно как-то сбалансировать урон понижением шанса крита.
  • Исступление с самого начала казалась мне странной способностью. Когда то я уже предлагал что-то подобное и это отклонили, сказав, что эта механика подходит под MOBA игры, но неуместна в ORPG. Сейчас я соглашусь с этим, так как помимо того что я уже сказал я считаю что Мастер Топора должен быть приемлемым оффтанком, а не куском ваты.
  • С самого начала «ярость» работала очень коряво в ТБВ, и сейчас ничего не изменилось. Братья всё также сжигают ему манну и он не может использовать ничего кроме Исступления. Убрать «Ярость» и сделать его обычным героем с интеллектом. Помимо прочему на Мастера Топора итак очень мало шмота. Ограничивать его ещё и тем что он не может брать предметы на + к «статистикам» я считаю очень глупо.



    Сообщение отредактировал Soul - Понедельник, 15.08.2016, 17:46
  •  
    BraveHEart01
    Дата: Понедельник, 15.08.2016, 18:23 | Сообщение # 7
    Огненная Ведьма
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: господь твой
    Сообщений: 233
    Награды: 23
    Статус: Offline
    не знаю как правильно писать но смысл в том что верным решением для апа зверей (которые у ПЗ)и статов героя станет обезоружка героя во время действия хоть 1 зверя как-то так(по крайней мере стал бы интересней и с повышением дпс возможно стал бы ходить в рейды)

    aondlo11: флуд, +20%(

    Сообщение отредактировал BraveHEart01 - Понедельник, 15.08.2016, 18:24
     
    UltimateFenix
    Дата: Понедельник, 15.08.2016, 20:22 | Сообщение # 8
    Создатель
    Группа: Администраторы
    Ник в игре: UltimateFenix
    Сообщений: 2800
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    Со способности «Удар топорами» убрать метки. Теперь удар топорами имеет суперстан (работает на Балладора) 2.5 секунды. Урон тот же, от огня.

    А за что это ему суперстан?
    Цитата Soul ()
    Теперь Повелитель Зверей может вызывать только одного кабана, время жизни которого неограниченно;
    Повысить время перезарядки способности «Призыв кабана» на 20 секунд;
    Урон кабана равен 3500 + х6 от ловкости;
    Повысить вероятность критического урона у кабана с 15% до 30%;

    Единственное хорошее на мой взгляд предложение
    И дальше понеслась просто понеслась #кучавсеговсякого

    Цитата Soul ()
    Убрав метки мы освободим пространство под триггеры.

    рили?:
    Цитата Soul ()
    При атаке есть 20% шанс нанести 1000 + 3х от суммы всех характеристик урона. Рейтинг огня.

    Цитата Soul ()
    Направленная способность, наносящая х30 разума героя и замедляющая скорость атаки на 70% и снижающая атаку на 40%. Действует 6 секунд. Рейтинг огня. Перезарядка 70 секунд;

    Цитата Soul ()
    Сделать скалирование защиты медведя от силы героя. Каждые 100 силы героя дают 30 защиты медведю;

    Цитата Soul ()
    Повышение хп и резиста кабана и дракона сделают их более живучими в героическом режиме игры. Что очень важно.

    вот с чего они должны быть более живучими в геройке? "учёл комментарии"

    Короче, "я тут сел, дунул и подумал" и вот мои предложения:
    1) Медведь - заменить на черепаху (у нас уже есть медведь). И дать скилл: прячется в панцырь (метаморфоза), лишаясь возможности перемещаться, но увеличивая броню на 5*лвл способности, здоровье на 1000*лвл (делаетя через улучшение см. Сила Вожака для примера)
    2) Кабан - как предложил Соул (только то, что я процитировал!!!), сделать длительность ярости 20 сек, кд 85 сек и чтобы работала на союзников
    3) Заменить дракона на сову (я не уверен, что дракон это зверь) сова будет (ну ладно-ладно, можно и дракончика) баффом над головой героя, одновременно только над одним. Шанс нанести х7 от наибольшей характеристики героя (max(max(int,agi),max(agi,str))) при автоатаке 15% шанс, при касте 60% шанс (исключить пульсы и т.п. - см. ауру звездочёта). Урон наносится от ПЗ, стата берётся от цели баффа, кд 0, длительность не ограничена (в скрытом спеллбуке, чтобы бафф не забивать)
    4) Удар топорами - пусть сразу кидается та самая метка медведя на минус армор. -50 защиты на 5 сек или сколько там wacko


    всё когда-нибудь кончается
     
    Sniper
    Дата: Понедельник, 15.08.2016, 20:37 | Сообщение # 9
    Карагар
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: 12.7x108
    Сообщений: 183
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    Мастер Топора

    Я всеже склоняюсь к тому, что если МТ менять, то делать из него медлительного но сильного физа с невысоким АС и огромным разовым уроном, возможно вместо стана сделать замедление на 75-80% на несколько секунд. В этом плане герой будет реально ощутимо выделяться на фоне других физов и не будет проблем со шмотом.


    Рееееееееееееей! Я Некр не чуствую!!!
     
    Soul
    Дата: Понедельник, 15.08.2016, 21:46 | Сообщение # 10
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    UltimateFenix
    Цитата UltimateFenix ()
    А за что это ему суперстан?

    сейчас ПЗ не берут в рейды потому что не считают его достаточно полезным для команды. Дав ПЗ суперстан мы увеличим полезность героя на Балладоре.
    Цитата UltimateFenix ()
    Убрав метки мы освободим пространство под триггеры.

    Так сказал Легаз:
    Цитата Legazy ()
    Если бы мне дали возможность переделать пз сократив часть его триггеров, то я бы убрал эти бесполезные метки (да да, бесполезные) и заменил их на что-либо простое.

    Цитата SunRayFake ()
    И при этом ПЗ все так же остается нерационально "жирным" героем в плане ресурсозатрат. Он занимает места как 3 героя. Но пользы от него никакой.
    Да какой три. Я тут посчитал. 20 егерей столько ресурсов не жрут, как один ПЗ.

    Цитата UltimateFenix ()
    Направленная способность, наносящая х30 разума героя и замедляющая скорость атаки на 70% и снижающая атаку на 40%. Действует 6 секунд. Рейтинг огня. Перезарядка 70 секунд;

    Многие просили добавить ПЗ дебафф на босса.
    Цитата MIXA_KY-KY ()
    при этом баф будет действовать не только на зоопарк, но и на тиммейтов тоже (сбалансить можно опять же жутким кд, или таким же бафом противников, или еще чем-нибудь).

    Цитата MIXA_KY-KY ()
    Например, тот же мега-баш на медведе (ну и сбалансить каким-нибудь невероятно долгим кд, или смертью медведя при сотворении заклинания), или дать дебаф дракону активный (с тем же долгим кд) на -арм и -ас, не аурный само собой, вообще не понимаю, откуда у дракона могла эта аура взяться.

    Цитата iL_dar ()
    ПЗ - бесполезный герой. Лучше бы добавили что-нибудь на пользу рейду ему, мб чаще брали его в рейды.

    Вот я и добавил полезности герою.
    Цитата UltimateFenix ()
    Сделать скалирование защиты медведя от силы героя. Каждые 100 силы героя дают 30 защиты медведю;

    Это действительно нужно чтобы был баланс Сила/разум/ловкость. К тому же сейчас медведь недостаточно силён. Он должен быть полезен а не просто быть, к тому же:

    Цитата UltimateFenix ()
    Хотя насчёт медведя - не уверен, я признаться, не лучший знаток танков и оффтанков.

    Цитата UltimateFenix ()
    вот с чего они должны быть более живучими в геройке? "учёл комментарии"

    С того что Агония рассчитана на героев. У героев намного больше хп чем у зверей, они должны хоть как-то выживать. Если бы ты играл на ПЗ, ты бы понял о чём я говорю. Вся мощь ПЗ заключена в его суммонах. Какой от них смысл если они умирают. Не всегда получается их спасти. И дело тут даже не в контроле, а он у меня выше среднего. Платинку на адк я заработал себе.
    Что по поводу МТ? Всем наплевать на него? В этой теме комментили.

    Добавлено (15.08.2016, 20:48)
    ---------------------------------------------
    Sniper, даже с увеличением скорости атаки с "Мощи предков" ас даже близко не будет к максимальному при 3000 силы. Так что он так и будет медлительным. Стан решил оставить, так как это действительно полезно на Балладоре, атака у него будет большая и скорость атаки маленькая, как ты и написал.

    Добавлено (15.08.2016, 21:46)
    ---------------------------------------------
    Цитата Fenix
    Короче, "я тут сел, дунул и подумал" и вот мои предложения:
    1) Медведь - заменить на черепаху (у нас уже есть медведь). И дать скилл: прячется в панцырь (метаморфоза), лишаясь возможности перемещаться, но увеличивая броню на 5*лвл способности, здоровье на 1000*лвл (делаетя через улучшение см. Сила Вожака для примера)
    2) Кабан - как предложил Соул (только то, что я процитировал!!!), сделать длительность ярости 20 сек, кд 85 сек и чтобы работала на союзников
    3) Заменить дракона на сову (я не уверен, что дракон это зверь) сова будет (ну ладно-ладно, можно и дракончика) баффом над головой героя, одновременно только над одним. Шанс нанести х7 от наибольшей характеристики героя (max(max(int,agi),max(agi,str))) при автоатаке 15% шанс, при касте 60% шанс (исключить пульсы и т.п. - см. ауру звездочёта). Урон наносится от ПЗ, стата берётся от цели баффа, кд 0, длительность не ограничена (в скрытом спеллбуке, чтобы бафф не забивать)

    Это наркомания какая-то. Прошу. Не нужно.




    Сообщение отредактировал Soul - Понедельник, 15.08.2016, 21:47
     
    Legazy
    Дата: Вторник, 16.08.2016, 01:29 | Сообщение # 11
    Элемент Гармонии
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Legazy_Hell
    Сообщений: 920
    Награды: 12
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    Мастер Топора

    Можно было бы для героя установить предел для максимального аса (например, 200% от нормы вместо 400%)
    Ярость топора - пока активно добавляет 5000 урона и способность - "Сильный удар" - каждая атака имеет 5% шанс оглушить противника на 1 сек (пауза для цели). Длительность - 10 секунд.
    Казнь - при активации указанная цель получает оглушените (пауза) на 2 секунды а также снижает броню цели на 35 ед. После окончания действия проклятия (снижения арма) запускается следующий триггер :
    если здоровье цели меньше 50%, то наносит х10 силы
    если здоровье цели меньше 25%, то наносит х25 силы
    если здоровье цели меньше 10%, то оглушает цель еще раз на 2 секунды (пауза) и наносит х20 силы
    Исступление - при активации герой впадает в ярость повышая свою атаку (белая атака) на 5000 ед и повышая запас маны на 100 ед и скорость ее регенерации на 100 ед/сек. Длится 7 секунд. По окончанию действия герой слабеет теряя 75% здоровья и теряет возможность атаковать и использовать предметы на 5 секунд.
    Сильный удар - при активации наносит 10000 ед урона и замедляет цель на 25%. Если герой находится под действием исступления т о наносит дополнительно х10 силы.
    Кстати немного оффтопну, но вы вроде сами пикали мт еще в далеком 14 году при абузе балладора , после чего его пофиксили (как и змею). Много из того что ты предложил сделает из мт не того, кого хотел сделать феникс, а совершенно другого героя. Да, мое предложение тоже не идеальное, но такое решение на мой взгляд лучше чем твое (10% хп в урон - жесть, не то чтобы жестко, это просто "вот это да").
    Сугубо мое мнение офк


     
    Soul
    Дата: Вторник, 16.08.2016, 10:10 | Сообщение # 12
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline


    Ребят, это не тема с предложениями своих вариаций видения героев. Я не клепаю изменения за один вечер, я изучаю героев, варюсь в этом, думаю о концепте каждого героя и о том как он "играется", интересен-ли его геймплей, потом смотрю на реакцию его "пика" в рейде, слушаю комментарии о его полезностях в рейде и делаю соответствующие выводы. И только после этого я начинаю думать о способностях персонажа.
    Вы можете предлагать в этой теме свои варианты только в том случае, если обоснованно укажите по каждому из изменений в чём его проблема.



    Прошу после этого сообщения давать сначала предупреждения, потом варны за оффтоп, если опять будут не комментировать изменения, а предлагать свои варианты.
    Теперь по порядку.
    Цитата UltimateFenix ()
    вот мои предложения:
    1) Медведь - заменить на черепаху (у нас уже есть медведь). И дать скилл: прячется в панцырь (метаморфоза), лишаясь возможности перемещаться, но увеличивая броню на 5*лвл способности, здоровье на 1000*лвл (делаетя через улучшение см. Сила Вожака для примера)

    Модель Рексара всегда у меня ассоциировалась с медведем и кабаном. И не только у меня, у всех кто проходил компанию за Рексара теперь такие ассоциации. Помимо прочего медведь отлично подходит в роль близкого помощника повелителя зверей. Помимо прочего черепаха это даже не зверь (не млекопитающее) это рептилия. Что ты там такого курил, что решил наградить ПЗ грёбаной черепахой? Чисто концептуально и эстетически не подходит черепаха. Ты говоришь, что все мои изменения кроме того что тебе понравились
    Цитата UltimateFenix ()
    #кучавсеговсякого

    Но я каждое из изменений могу обоснованно аргументировать. С этими баффами ПЗ не станет имбой, он станет популярным только и всего. Он не будет наносить больше всех урона, не будет лучше всех танчить медведем, не будет лучше всех заливать хп и ману. Но он станет полезным. Так как медведь сможет спокойно танчить брата, и несколько ударов других боссов. Эти изменения необходимы, прошу прислушаться ко мне.
    Цитата UltimateFenix ()
    А за что это ему суперстан?

    Распишу более полно. Есть способ сделать непопулярных, но интересных героев вроде Мастера Топора, Повелителя Молний, Геоманта и Повелителя Зверей популярными - cделать их полезными в рейде. Но эти изменения должны быть логически обоснованны. Нельзя просто взять и увеличить зависимость от интеллекта у способности "Пламя Возрождения" (Дракон ПЗ)

    Я обосновываю это тем, что с теми коэффициентами что сейчас стоят на Пламени возрождения, этот скилл можно даже не использовать. Ради 6К хп и 1К маны, зачем, если есть жрица света, друид ветра. Это неправильно. Нужно сделать эту способность более весомой, более ощутимой. С этим баффом будет необязательно в рейде где присутствует ПЗ брать второго Массхила, так как с этим баффом дракон может раз в 40 секунд заливать всем 15-30К хп и 5-10К маны. Цифры компенсируются временем перезарядки способности и лишним гемором при контроле Дракона (нужно ещё следить за героем, кабаном и медведем). Вернусь к способности "удар топорами" и суперстаном на этой способности. На всех героев обладающих суперстаном ложится дополнительная ответственность на абсолютно всех боссах, особенно на Балладоре. Это потому что благодаря суперстану мы сможем спасать своих союзников, сбивать фаззы боссов и т.п. Это дополнительная сложность в игре за ПЗ. При этом мы не делаем ПЗ имбой, мы просто делаем его более полезным рейду только и всего. Я вовсе не делаю всё чтобы ПЗ затесался в основной состав убийств Балладора, я делаю так что он будет в Tier 2, Tier 3 наравне с захватчиком и Пожирателем огня. Герой всё ещё слишком сложен для новичка, герой всё ещё "опасен" на рунах и "взгляде смерти", хотя я и сократил его "кучность" убрав 2х кабанов. Но убрав кабанов, дополнительных подконтрольных юнитов я очень сильно понизил его урон, от баффов и тому подобных усилений. Поэтому (мы переходим к повышению урона со способности "неистовый топор" я повысил его урон с руки. Обязав Повелителя Зверей постоянно атаковать, я ещё больше повышаю сложность героя. В отличии от других ближнебойных персонажей, Повелитель Зверей не сосредотачивает всё своё внимание на том что-бы наносить как можно больше урона и следить за тем чтобы босс не переагрился на тебя. Внимание игроков за ПЗ рассеяно на всех его зверей, и это хорошо, и это нужно учитывать.
    Насчёт повышения здоровья кабану, дракону и медведю, и насчёт ауры медведя.
    Первое, кабан. Даже с тем баффом на хп кабану что я дал, у него всё ещё меньше здоровья чем у того же "Духа Моря". Это усиление просто необходимо, при малейшем переагре старый кабан умирал с одной аа любого дальнебойного босса агонии, с этим баффом он будет умирать с 2ух автоатак, что даст ПЗ мгновение среагировать и использовать "удар топорами", суперстан, чтобы спасти кабанов. В героическом же режиме игры благодаря дополнительному хп у ПЗ будет немного больше возможностей спасти кабана от опасных фаз Боссов.
    Дракон. У Дракона огромное КД, но он теперь выполняет огромную роль в рейде. Как дебаффер и массхил. Его важность очень повысилась в рейде. Если бы я оставил ему 15 000 хп и 125 защиты у игроков не было бы хоть какой нибудь гарантии в том что дракон не умрёт от чего угодно. А если он умрёт то все очень пожалеют о том что взяли ПЗ вместо ветра для массового захила. В рейде главное - стабильность и уверенность. Я лишь повысил стабильность ПЗ. С этим баффом Дракон не станет имбалансным и неуязвимым, нет. Он просто перестанет умирать от любой автоатаки и любого скилла боссов.
    Медведь. Раньше от силы героя увеличивалось лишь хп медведя. Да, его количество хп возрастало, но он всё ещё оставался невероятно ватным. Зависимость защиты медведя от силы героя логична и просто необходима медведю, он не будет танчить лучше других оффтанков, конечно же нет, но он сможет немного приблизится к ним. В фулл балладор сборке в баланс характеристик у медведя будет всего 525 защиты, что на 500 меньше от лучшего оффтанка в игре - Мстительницы. Это не заменит мстительницу, никак нет, но медведь перестанет быть бесполезным ватным куском. Он станет более весомым.
    Теперь ты, Legaz.
    Цитата Legazy ()
    (10% хп в урон - жесть, не то чтобы жестко, это просто "вот это да").

    Я брал цифры из способности избранницы

    И как видишь, если сравнивать со способностью избранницы "Символ Избранницы", пассивка Мастера Топора "Мощь Предков" даже вполовину не так сильна как у неё. Избранница это вообще сломанный герой который нуждается в большом нерфе. Стоишь, афкашишь и наносишь топ дпс на всех боссах, даже контролить героя не нужно так как есть встроенная "спасалка". Этого героя нужно нерфить.


     
    Sniper
    Дата: Вторник, 16.08.2016, 18:38 | Сообщение # 13
    Карагар
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: 12.7x108
    Сообщений: 183
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Ну во первых, позиция "не надо мне ваших вариантов" изначально не верная. Приведенные варианты реализации, прежде всего помогают раскрыть различные варианты реализации персонажа, а что делать с тем же ПЗ, МТ и т.п. решать будет уже Рей (ну думаю прислушавшись к мнению форума и мнению людей стоящих близко к вопросу создания).

    Итак насчет ПЗ.

    Во первых по сути ничего не изменилось, просто прошел ребаланс - лично я не увидел никакого переосмысления данного героя.

    - Удар топорами - я бы всеже ограничился обычным станом, в этом случае он железно будет использоваться для спасения сумонов или союзников - супер стан иной раз не сразу кидают для спасения союзников, тратить на петов его точно никто не станет.

    - Неистовый топор - по грубым подсчетом это будет крит примерно в 40-50к (в фул сборке но без бафов на рейтинг огня), в принципе учитывая, что крит идет от фиксированного урона и суммы характеристик - цифра вполне адекватна. Единственное что меня смущает, тот же ДК при всем желании не сможет преодолеть планку в 35к под своим бафом.

    - В целом насчет питомцев - по сути ничего не поменялось в твоем представлении они стали чуть более живучие и их стало чуть меньше, окей, но в плане самой реализации ПЗ будут собирать в фул ловкость и рейтинг огня ибо в этом варианте он наиболее выгоден как дамагер, ведь свои криты 40-50к + 15к урона кабан с критами в 30к+ выглядят весьма соблазнительно. Что касается медведя, то он даже с апом остается неудел, он как такой движимый тотемчик с полезной аурой, исправить это можно банальным 100% агром на босса, что поможет спасать союзников - в этом случае все становится лаконично у ПЗ появляется еще один скил на контроль и польза от медведя появится даже в сборке с упором на ловкость.
    - Насчет дракона.
    Почему именно дракон, а не сокол, ястреб, орел, аист... пингвин... куриный бог? Ведь по логике вещей, драконы это расса а не животное и замена на птицу станет более логичной.
    Что касаемо дебафа - ты извини, но замедло АС на 70% в течении 6 сек это имба, чтобы было ясно представь - Босс делает 10 ударов за 5 сек, под твоим дебафом он за эти 5 сек сделает лишь 3 удара, т.е. за все время действия дебафа в лучшем случае пройдет 4 удара.
    - Дар природы. В свете предложеных тобой изменений, было бы лучше вместо этого скила сделать пасивку на 3 метки срабатывающие от атаки под каждого питомца, эти дебафы лишь подчеркнут необходимость контроля над петами, дабы выдавать максимальную эффективность.


    Рееееееееееееей! Я Некр не чуствую!!!
     
    Soul
    Дата: Вторник, 16.08.2016, 21:04 | Сообщение # 14
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Цитата Sniper ()
    Ну во первых, позиция "не надо мне ваших вариантов" изначально не верная.

    Конечно не верная, но что это будет за тема если каждый следующий пост будет предлагать иной вариант видения персонажа без комментариев предыдущего? Истина словно плесень - зарождается в спорах. Мои варианты предложений в процессе диалога с форумчанами постепенно преобразуются в иные, более подходящие варианты способностей.
    Цитата Sniper ()
    а что делать с тем же ПЗ, МТ и т.п. решать будет уже Рей

    Один человек не может прогнать весь баланс под одну гребёнку. Не мог Феникс, не сможет и Рей. Поэтому я и создал тему "Баланс-минибаланс" и собственно эту тему. Чтобы все форумчане, активные рейдеры могли непосредственно учавствовать в балансе. И это хорошо, и это правильно.
    Цитата Sniper ()
    Итак насчет ПЗ.


    Цитата Sniper ()
    Во первых по сути ничего не изменилось, просто прошел ребаланс - лично я не увидел никакого переосмысления данного героя.

    То есть как ничего не изменилось. Стоп. Ты вообще представляешь насколько сильно изменится геймплей персонажа только от этого изменения?
    Цитата Soul ()
    Теперь Повелитель Зверей может вызывать только одного кабана, время жизни которого неограниченно;

    Сейчас геймплей ПЗ очень сильно завязан на своевременном использовании способности "Кабан", при этом нужно подгадывать место призыва чтобы не мешал союзникам. Теперь же всегда будет один кабан, и ПЗ может гораздо больше времени атаковать босса.
    Цитата Sniper ()
    - Удар топорами - я бы всеже ограничился обычным станом, в этом случае он железно будет использоваться для спасения сумонов или союзников - супер стан иной раз не сразу кидают для спасения союзников, тратить на петов его точно никто не станет.

    В принципе я тоже не против обычного стана. Всё равно на дальнобойных боссов (братья и дермар) он будет работать, а на Балладоре от автоатак Босса ни дракон ни кабан уж точно не умрут. Хорошо, пусть будет обычный стан happy
    Цитата Sniper ()
    - Неистовый топор - по грубым подсчетом это будет крит примерно в 40-50к (в фул сборке но без бафов на рейтинг огня), в принципе учитывая, что крит идет от фиксированного урона и суммы характеристик - цифра вполне адекватна. Единственное что меня смущает, тот же ДК при всем желании не сможет преодолеть планку в 35к под своим бафом.

    Насколько я знаю у дк шанс вызвать крит составляет 16% и 33% под стероидами.
    Помимо этого, это ловкач, с встроенными стерами на +ас. Не волнуйся, ПЗ даже близко не приблизится к ДК по урону с аа. Но я могу понерфить урон до х5 статов (так как ещё будет рейтинг огня, хорошо).
    Цитата Sniper ()
    В целом насчет питомцев - по сути ничего не поменялось в твоем представлении они стали чуть более живучие и их стало чуть меньше, окей, но в плане самой реализации ПЗ будут собирать в фул ловкость и рейтинг огня ибо в этом варианте он наиболее выгоден как дамагер, ведь свои криты 40-50к + 15к урона кабан с критами в 30к+ выглядят весьма соблазнительно.

    Не знаю как остальные но я сделаю себе 4 сборки. Ловкость/сила/разум/баланс. Так как иногда может не быть массхилов (или быть мало) тогда грузим разум. Сборка в силу - фановая, брата медведем можно потанчить даже в баланс. В ловкость - просто посмотреть на урон кабанов, в целом я думаю урон будет намного меньше чем в сборке в баланс, так как мы наносим немалый урон с критов и с Дракона.
    Цитата Sniper ()
    Что касается медведя, то он даже с апом остается неудел, он как такой движимый тотемчик с полезной аурой, исправить это можно банальным 100% агром на босса, что поможет спасать союзников - в этом случае все становится лаконично у ПЗ появляется еще один скил на контроль и польза от медведя появится даже в сборке с упором на ловкость.

    Нет, я считаю что агрить босса- удел только героев. Будет дисбалансно что даже Друид-Медведь и Мастер Крови не могут с уверенностью сагрить босса, а суммон может. Нет, пусть агр и дальше работает только на аддов. Насчёт "остаётся неудел" и "движимый тотемчик" вообще не понял. У него будет (при 1016 силы) 79040 хп и 630 брони в купе с 20% уворота. Объясни пожалуйста.
    Цитата Sniper ()
    Почему именно дракон, а не сокол, ястреб, орел, аист... пингвин... куриный бог? Ведь по логике вещей, драконы это расса а не животное и замена на птицу станет более логичной.

    Изначально был Феникс. (как и у Повелителя Зверей в карте "Life in arena"). Но многим не понравился вариант феникса так как они его тоже не могли связать со зверем. Было голосование, где предложили Дракона. И я из своей любви к этим созданиям (прочёл всю тетралогию Кристофера Паолини/ Хоббита/ Волшебник Земноморья и Властелин Колец) выбрал дракона. Никто не был против. И сейчас ничего не изменится, по Лору есть десятки способов объяснить наличие Дракона у ПЗ.
    Цитата Sniper ()
    Что касаемо дебафа - ты извини, но замедло АС на 70% в течении 6 сек это имба, чтобы было ясно представь - Босс делает 10 ударов за 5 сек, под твоим дебафом он за эти 5 сек сделает лишь 3 удара, т.е. за все время действия дебафа в лучшем случае пройдет 4 удара.

    Я специально сделал его дисбалансным, но никто ничего не писал. Да, действительно этот дебафф слишком силён, и да, я его уже понерфил. ( Добавить дракону способность «Адский огонь». Направленная способность, наносящая х30 разума героя и замедляющая скорость атаки на 60% и снижающая атаку на 40%. Действует 4 секунды. Рейтинг огня.. Перезарядка 70 секунд;)
    Цитата Sniper ()
    Дар природы. В свете предложеных тобой изменений, было бы лучше вместо этого скила сделать пасивку на 3 метки срабатывающие от атаки под каждого питомца, эти дебафы лишь подчеркнут необходимость контроля над петами, дабы выдавать максимальную эффективность.

    Вот этого я вообще не понял снайп >_<. Можешь расписать что ты имеешь в виду?


     
    Sniper
    Дата: Среда, 17.08.2016, 07:11 | Сообщение # 15
    Карагар
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: 12.7x108
    Сообщений: 183
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    Насчёт "остаётся неудел" и "движимый тотемчик" вообще не понял. У него будет (при 1016 силы) 79040 хп и 630 брони в купе с 20% уворота. Объясни пожалуйста.

    тут дело в том что я сильно сомневаюсь в сборка ПЗ в баланс и силу (насчет интелекта не знаю пока, в принципе играя от дракона может выйти пусть и не однозначный, но вполне весомый масс хил, хотя проблемы думаю всеже найдутся). Потому что в балансе мы по сути вроде дамажим но не так чтобы много, вроде хилим но тоже не слишком уж ощутимо особенно для захила с кд 40 сек. Тут более вероятна даже сборка в ловкость/интеллект в определенной интерпретации нежели сборка полностью в баланс характеристик. В общем если Рею не удастся чудесным образом увеличить нужность офтаноков в игре, то врятли ктото будет играть за ПЗ от силы, разве что фановую сборку сделают.

    Цитата Soul ()
    Вот этого я вообще не понял снайп >_<. Можешь расписать что ты имеешь в виду?

    Я имел ввиду что вместо дара природы, можно всеже сделать те самые метки (под кабана и мишку), которые были убраны в твоем варианте со скилов. Т.е. оставить мы делаем пасивку, которая рандомно от атаки с шансом вешает одну из 3х меток: для кабана на -АС, на медведя на -армор, на дракона на промахи или еще чегото.


    Рееееееееееееей! Я Некр не чуствую!!!

    Сообщение отредактировал Sniper - Среда, 17.08.2016, 07:12
     
    Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » [REWORK] 1.9n (Переработка ПЗ, МП, Геоманта и МТ)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: