[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » [Обсуждение] Геомант (в танка)
[Обсуждение] Геомант
strawberrys
Дата: Вторник, 13.09.2016, 11:20 | Сообщение # 16
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: strawberrys
Сообщений: 145
Награды: 4
Статус: Offline
UltimateFenix, в тему о ТБВ2. У меня на задворках рабочего стола давно валяется герой. Там уже написаны описания способностей , подобраны иконки для спеллов , придуманы способности , найдена моделька, написаны приросты характеристик и прочее. Герой , по сути , почти готов. Но я не знаю от чего отталкиваться в плане способностей. Какой у них должен быть урон? Какие статы должны быть у героя , ведь уровень персонажей заметно возрастет. А если так , то мы встретим противников посерьезнее тех , что имеем сейчас в ТБВ. Короче говоря , нужен шаблон героя. Приросты характеристик , урон способностей , какие способности будут запрещены и.т.д

 
UltimateFenix
Дата: Вторник, 13.09.2016, 11:37 | Сообщение # 17
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
strawberrys, делайте всё как для тбв1

всё когда-нибудь кончается
 
Soul
Дата: Вторник, 13.09.2016, 14:02 | Сообщение # 18
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Сделать из геоманта танка - худшее из всех когда-либо приведённых решений изменения. Сделайте кд тотема 35 секунд и время действия 140, разрешите стаки для геоманта (исключений с запрещёнными способностями в ТБВ полно) и верните дебафф песчаной бури. Всё. (имхо)


 
Mr_TWiTi
Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 16:46 | Сообщение # 19
Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
короче, пишу разъяснение: вдруг до кого-то не дошел посыл мой.
Геомант сейчас - ноль. И раньше он был тоже - ноль. Кроме единственного скилла, по которому плачут.

При комментировании танков у меня возникла идея попробовать реализовать танка на регене. Тот танк, который будет танком не из-за блока урона, а регенерации здоровья. Я написал Фениксу и он поддержал эту идею.
Собственно, эта тема создана именно для реализации такой идеи. Попробовать в любом случае нужно, потому что такого я нигде не видел, а увидеть бы хотелось.
Так же хочу сказать, что сейчас возвращать геоманта в том виде, который он был до этого изменения -
Цитата Soul ()
худшее из всех когда-либо приведённых решений изменения

Если и возвращать, то с изменениями, потому что 3 скилла там вообще бесполезно юзать.

Так же пришла идея сделать танка с рейтингом. В общем, здесь можно сделать все, как и с МК или Лунной Избранницой.

Так что вы здесь не говорите, что идея не очень и бла бла бла. Сейчас геоманта нельзя оставлять таким или возвращать такого, какой был. Да, хил - хорош, тучка - хороша, но явно не тотем и скилл, который х20 бьет с кд около 30-ти секунд и т.д.
Я бы и рад попробовать сделать геоманта масс-хиллером и офф-танком, но это решаете только вы. Предлагайте свои способности и мы придем к общему решению, которое будет устраивать большинство. Не надо здесь серить мнениями на тему того, что тема - то, что коричневого цвета и неприятно пахнет, что аж вернуть геоманта хочется.
Мог много раз повториться, но мне вообще... ну вы поняли. Главное чтобы смысл дошел, остальное можно забыть.


 
Sniper
Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 17:05 | Сообщение # 20
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 12.7x108
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Такая вот мысль, любому танку будет полезно иметь скил на контроль. В данный момент это либо стан либо агр (касаемо танков), для геоманта можно отыграть подобный скил от замедления или обездвиживания - если конкретно, то: Корни, Топи, Зыбучие пески... В данном случае мы либо сильно замедляем цель/цели или же обездвиживаем по аналогии сетки у егеря.

Рееееееееееееей! Я Некр не чуствую!!!
 
Mr_TWiTi
Дата: Среда, 21.09.2016, 18:46 | Сообщение # 21
Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Sniper ()
Такая вот мысль, любому танку будет полезно иметь скил на контроль. В данный момент это либо стан либо агр (касаемо танков), для геоманта можно отыграть подобный скил от замедления или обездвиживания - если конкретно, то: Корни, Топи, Зыбучие пески... В данном случае мы либо сильно замедляем цель/цели или же обездвиживаем по аналогии сетки у егеря.

Согласен. Так сделать очень даже надо, потому что геомант у нас связан же с природой, поэтому он может сказать помочь природе справиться с боссом. Но оплетение - банально, поэтому предлагаю сделать какую-нибудь плюху с регенерацией или барьером. Например, что поглощает N урона.

Добавлено (21.09.2016, 18:46)
---------------------------------------------
Все-таки трудно поддерживать эту тему без участия пользователей форума.
Поэтому прокомментирую комментарии, что были оставлены выше.

Цитата Soul ()
исключений с запрещёнными способностями в ТБВ полно

так, вампиризм у кота, и что там еще?.. вроде ничего

Цитата ImeyPrava ()
Господа что вы все возитесь с геомантом этим. его либо удалить надо либо переделать его полностью.
К примеру в танка)

Это и стараемся сделать. Только не мы со Sniper, а все вместе, ок?

Цитата Gromofarming ()
На какой фиг нужен танк? Уже и так 5 танков в игре есть.

тест для TBW2

Цитата Gromofarming ()
сли ввести ещё одного танка, то таргет хилов будет в два раза меньше чем танков, это уже бред

ты предлагаешь еще ввести таргетов? Зачем? Пусть лучше будет разнообразие танков. Сейчас силы не направлены в TBW 1. На данный момент TBW1 является тестовой площадкой для данного персонажа. Нужно испробовать танка в регенерацию чтобы понять, пройдет ли такая идея или нет.

Цитата Gromofarming ()
Он был достаточно одним из лучших АОЕ хилов

возвращать этого героя ради одного АОЕ хила слишком глупо.

Цитата Gromofarming ()
Либо возвратить, либо удалить

Мой вариант - изменить. Третье в данном случае дано.

Так же повторю слова Феникса:
Цитата UltimateFenix ()
PS вообще странно всё, сейчас есть возможность придумать что-то, что попадёт в тбв2, а раздел мёртвый.




Сообщение отредактировал Mr_TWiTi - Среда, 21.09.2016, 18:46
 
MilNero
Дата: Среда, 21.09.2016, 19:00 | Сообщение # 22
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 7
Статус: Offline
Mr_TWiTi, в целом мысли интересные, только разбросаны по всей теме
из того, что я вычитал - мне более или менее все понравилось, где-то можно доработать. увидеть бы тут что-то более конкретное, и желательно собранное в единое целое. потому что пока картинка нового образа геоманта смутно собирается
но в целом - да, вполне считаю, что эта идея имеет право на жизнь. а уж вопросы надобности "шестова танка" и тому подобное - дело последнее, не в тбв 1, так в тбв 2, господи.
сейчас и без геоманта обходятся нормально, поэтому у нас здесь нет никакой цели сделать геоманта тем, без кого рейд нельзя пройти. цели здесь и сейчас совсем иные
 
Mr_TWiTi
Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 19:23 | Сообщение # 23
Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
Нужен эксперимент для ТБВ2 в ТБВ1. То бишь попробовать танка, который компенсирует отсутствие блока отхилом. Рей, ты будешь пробовать вводить или эта тема будет так же закрыта, потому что дальнейшие дискуссии бессмысленны и не на что не натолкнут?

 
SunRayFake
Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 20:44 | Сообщение # 24
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Если бы в тбв1 можно было бы что-то вводить - я бы первый это сделал.
До тех пор пока карта нестабильна и находится под угрозой краша ничего нового я в нее не ввожу. 

Если эта проблема решится - можно будет посмотреть.
 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » [Обсуждение] Геомант (в танка)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: