[Обсуждение] Геомант
|
|
Mr_TWiTi
| Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 19:14 | Сообщение # 1 |
Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
|
Итак, я недавно предлагал в своих постах сделать танка. И предлагаю такой эксперимент провести в ТБВ 1, чтобы не облажаться с ним во второй части.
Что же я предлагал? Сделать танка на регене. Да, это звучит, возможно, и глупо, но это интересно. Все видели танков, которые работают за счет блокировки фиксированного урона. Почему я хотел сделать именно геоманта в танка? Потому что моделька позволяет и концепция героя сейчас унылая, поэтому за него никто и не играет. Можно сделать скиллы, которые дадут буст регенерации здоровья на время. Я тестировал сборку в танка на геоманте (новая версия) (да по сути можно вообще любого одеть и увидеть результат), и его отличало от танка лишь наличие блока. Так же в интересах сделать этого хоть каким-нибудь и только потом сделать хотфикс, чтобы не было дисбаланса или его отсутствие. Ничего пока предложить не могу, но я накидал тут таких, шаблонных способностей, чтобы вы поняли, в каком русле нужно работать.
Заживляющий тотем (замена каменному) Ставит тотем, повышающий скорость восстановления здоровья у всех окружающих героев вокруг на 250 единиц в секунду. На геоманта действует в тройном размере. Действие: 50 секунд. Кулдаун: 120 секунд. Добротная способность, которая будет поддерживать реген в норме.
Усиление тотема (было бы интересно сделать реализацию выносливого и при этом парня, который хорошо авто-атачит, но лишь мало) (upd.)Каждая атака наносит дополнительно х2 от силы и восстанавливает здоровье в размере х1 от силы.
В общем, жду от вас по-настоящему безумных или безвкусных идей. В первом посте буду добавлять вправду годные скиллы и формировать нового персонажа, как цельную идею.
Так же хочу пояснить на счет баланса-минибаланса: нет, не буду я туда писать, потому что здесь нужны предложения по скиллам, а не просто обсудить (обсуждение тоже нужно).
Сообщение отредактировал Mr_TWiTi - Воскресенье, 04.09.2016, 19:20 |
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 19:17 | Сообщение # 2 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата Mr_TWiTi ( ) Я не разбираюсь в ворлд-эдите, но думаю, что регенерация здоровья - какая-то переменная, которую можно использовать и в таких целях. Если не так, то исправьте. увы она не отслеживаемая, мх кажется достаёт её из ОЗУ
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Mr_TWiTi
| Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 19:20 | Сообщение # 3 |
Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата UltimateFenix ( ) увы она не отслеживаемая, мх кажется достаёт её из ОЗУ изменил
|
|
|
|
Arak1da
| Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 20:49 | Сообщение # 4 |
Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 2
Статус: Offline
|
Могу помочь с моделькою и анимациями к ней. Если одобрят изменения.
|
|
|
|
Sniper
| Дата: Понедельник, 05.09.2016, 06:58 | Сообщение # 5 |
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 12.7x108
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
|
1) Можно сделать скил который при активации будет врубать лютый реген ХП, но при этом будет шустро выжирать ману. 2) У Геоманта есть агр, в целом можно его оставить. Для танка важно иметь возможность контроля босса. 3) Тотем предложенный тобой можно сделать несколько иначе. Был такой товарищ, если помните, Шаман Огня. Так вот у него был скил (кажется "Духовное пламя"), который перекачивал Хп из шамана в выбранную цель. Можно отыграть похожим путем, сделать тотем с N-ным кол-вом ХП, который будет массово перекачивать это хп в союзников, находящихся в зоне действия тотема. Реген силу перекачки ХП сделать ощутимой, но умереной, возможно даже зависящей от того сколько персонажей он хилит, при чем даже сделать обратную прогрессию - т.е. чем больше народу в области тотема, тем больше он выхиливает, но быстрее выдает весь свой запас прочности. Кол-во ХП можно опять привязать к кол-ву маны или интеллекта у Геоманта (хотя быть может я все усложняю). 4) Тут уже я повышаю градус наркомании, но предложу, как вариант, возможность выкушать N-ный % ХП у союзника в свою пользу. Т.е. в критической ситуации, прожимается скил, выбирается союзник потолще и у него "крадется" % текущего здоровья в пользу Геоманта. 5) Думаю не лишне будет выделить его как "быстрого танка" примешав к Мув спиду мисы, увеличение силы хилов под действие которых попал Геомант или еще чегонибуть полезного.
Рееееееееееееей! Я Некр не чуствую!!!
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Понедельник, 05.09.2016, 10:11 | Сообщение # 6 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата Sniper ( ) 4) Тут уже я повышаю градус наркомании, но предложу, как вариант, возможность выкушать N-ный % ХП у союзника в свою пользу. Т.е. в критической ситуации, прожимается скил, выбирается союзник потолще и у него "крадется" % текущего здоровья в пользу Геоманта. тут градус точно повышен что-то сложно представить, чтобы миролюбивый шаман земли высасывал из союзников жизненную силу.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Sniper
| Дата: Понедельник, 05.09.2016, 14:17 | Сообщение # 7 |
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 12.7x108
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
|
Цитата UltimateFenix ( ) тут градус точно повышен что-то сложно представить, чтобы миролюбивый шаман земли высасывал из союзников жизненную силу.
Он не высасывает, а... берет в займы, ну или приносит кровавую жертву духам земли, дабы те излечили его раны. Ну а если серьезно то можно объяснить эту способность единением духа с выбранным союзником... или что-то в этом роде.
Рееееееееееееей! Я Некр не чуствую!!!
Сообщение отредактировал Sniper - Понедельник, 05.09.2016, 14:17 |
|
|
|
Mr_TWiTi
| Дата: Понедельник, 05.09.2016, 17:21 | Сообщение # 8 |
Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата Sniper ( ) 1) Можно сделать скил который при активации будет врубать лютый реген ХП, но при этом будет шустро выжирать ману. мана на танке. В принципе, неплохо, но я не знаю.
Цитата Sniper ( ) ) Тотем предложенный тобой можно сделать несколько иначе. Был такой товарищ, если помните, Шаман Огня. Так вот у него был скил (кажется "Духовное пламя"), который перекачивал Хп из шамана в выбранную цель. Можно отыграть похожим путем, сделать тотем с N-ным кол-вом ХП, который будет массово перекачивать это хп в союзников, находящихся в зоне действия тотема. Реген силу перекачки ХП сделать ощутимой, но умереной, возможно даже зависящей от того сколько персонажей он хилит, при чем даже сделать обратную прогрессию - т.е. чем больше народу в области тотема, тем больше он выхиливает, но быстрее выдает весь свой запас прочности. Кол-во ХП можно опять привязать к кол-ву маны или интеллекта у Геоманта (хотя быть может я все усложняю). сложна, я ничего не понял, слишком сложно, объясни на пальцах плс.
Цитата Sniper ( ) но предложу, как вариант, возможность выкушать N-ный % ХП у союзника в свою пользу. Т.е. в критической ситуации, прожимается скил, выбирается союзник потолще и у него "крадется" % текущего здоровья в пользу Геоманта. Прекрасная идея. Можно сделать по типу что ставится тотем и союзник отдает свое кол-во здоровья, и в тотеме появляется это кол-во маны, а потом при юзе скилла, геоманту восстанавливается количество максимальной маны у тотема. Если кнешно это можно реализовать.
Цитата Sniper ( ) Думаю не лишне будет выделить его как "быстрого танка" примешав к Мув спиду мисы, увеличение силы хилов под действие которых попал Геомант или еще чегонибуть полезного. мувспид вправду классно будет, но можно что-то сделать, чтобы коровки хилили лучше, наверное. В общем, нужно много тестировать.
|
|
|
|
Sniper
| Дата: Понедельник, 05.09.2016, 17:35 | Сообщение # 9 |
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 12.7x108
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
|
Цитата Mr_TWiTi ( ) сложна, я ничего не понял, слишком сложно, объясни на пальцах плс
Крч, помнишь у Шамана Огня был скил, который хп в выбранную цель перекачивал. Тоже самое только делает это тотем и делает то массово. Допустим ставится тотем у которого область действия 1000, у тотема 50к ХП и неуязвимость. Персонажу, с недостающим кол-вом ХП, вошедшего в зону действия, тотем начнет перекачивать Свое ХП, ну условно, 1500хп/с. Если в зону действия тотема попадут 2 битых персонажа, то им будет восполняться 3000хп/с (т.е. тотем будет терять по 6000хп/с) и т.д. В принципе можно не усложнять все такой системой, а просто сделать массовый перекач ХП из тотема в битых союзников (от 1 до 5 допустим).
Рееееееееееееей! Я Некр не чуствую!!!
|
|
|
|
Mr_TWiTi
| Дата: Среда, 07.09.2016, 19:11 | Сообщение # 10 |
Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
|
Сила земли (замена тому скиллу, который ману и хп восстанавливает) Отнимает у всех окружающих объектов здоровье (то есть все крипы, герои рядом, боссы) в размере 15% от текущего запаса здоровья (N у босса) и восстанавливает их Геоманту. Если геомант восстановил здоровье до 100%, то геомант оглушается на 1 секунду от переизбытка сил.
Эта способность поможет нам как и узы у МК, неуязвимость у покрова. Думаю, разумная особенность.
и че тема то сдохла, давай любые хоть идеи, че как эти то
Сообщение отредактировал Mr_TWiTi - Среда, 07.09.2016, 19:12 |
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Четверг, 08.09.2016, 13:25 | Сообщение # 11 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата Mr_TWiTi ( ) Сила земли (замена тому скиллу, который ману и хп восстанавливает) Отнимает у всех окружающих объектов здоровье (то есть все крипы, герои рядом, боссы) в размере 15% от текущего запаса здоровья (N у босса) и восстанавливает их Геоманту. Если геомант восстановил здоровье до 100%, то геомант оглушается на 1 секунду от переизбытка сил. что-то это уже не похоже на силу земли
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
andryushaxXx
| Дата: Четверг, 08.09.2016, 22:09 | Сообщение # 12 |
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
|
ааааааааааааааа твите хватит если есть желение могу обучить сей магии и ты сможешь ходить своей геомантовой армией в рейды!
SunRayFake: У тебя уже есть предупреждение, так что лови законные +20 за флуд.
|
|
|
|
ImeyPrava
| Дата: Вторник, 13.09.2016, 07:40 | Сообщение # 13 |
Призрачный
Группа: Пользователи
Ник в игре: ImeyPrava
Сообщений: 179
Награды: 29
Статус: Offline
|
Господа что вы все возитесь с геомантом этим. его либо удалить надо либо переделать его полностью. К примеру в танка)
|
|
|
|
Gromofarming
| Дата: Вторник, 13.09.2016, 08:29 | Сообщение # 14 |
Герой Праха
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Награды: 4
Статус: Offline
|
На какой фиг нужен танк? Уже и так 5 танков в игре есть. Если ввести ещё одного танка, то таргет хилов будет в два раза меньше чем танков, это уже бред. Забейте с этим геомантом. Миха правильно сказал, либо нафиг его, так как он бесполезен о всех смыслах, ну кроме как саппорт. Либо уже сделайте его прежним. Он был достаточно одним из лучших АОЕ хилов, а из него сделали просто шлак какой-то. Теперь ведутся дискуссии о том что его надо как-то изменить. Либо возвратить, либо удалить Не нужно мучиться с этим вопросом.
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Вторник, 13.09.2016, 11:08 | Сообщение # 15 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата ImeyPrava ( ) К примеру в танка) флудом попахивает, тему читал?
Цитата Gromofarming ( ) Теперь ведутся дискуссии о том что его надо как-то изменить. Либо возвратить, либо удалить Не нужно мучиться с этим вопросом. даже если возвращать гео, то идея с танком за счёт отхилов может получиться очень здравой, поэтому не стоит оставлять без внимания эту тему.
PS вообще странно всё, сейчас есть возможность придумать что-то, что попадёт в тбв2, а раздел мёртвый.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|