[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Герой офф-танк мдд (шаблон без оформления)
Герой офф-танк мдд
Fury_9
Дата: Среда, 05.10.2016, 15:37 | Сообщение # 1
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: F.airy
Сообщений: 175
Награды: 3
Статус: Offline
История героя: ... (Долго живучий герой.)
Основа ловкость.

1. (усиление, пассивно)
Дополнительный показатель Хит-поинтов и защиты.
+500 за 1 ур. 60 брони за удар 1 стака. +1 стак за 10 ур.
в итоге 15000хп и 60 брони за удар 4 стака ( теряется если не получать урон 3сек. )
Надеюсь что это не те самые стаки, что запрещены.

2. (активное, аое способность)
Наносит урон вокруг героя ( некий процент % от ловкости, например: 50% ) каждые 0.5 сек (область ~350аое),
замедляет передвижение врагов (  45%  ) и скорость поворота ( 35% )
1 ур. длиться 16 сек , ( +1 сек за уровень),
30 ур. 45сек.   кд 70+ сек.

Магический урон. С рейтингом льда света или огня.

3. ("провокационный удар", активный на цель)
Провоцирует врага, нанося доп. урон х1 за 1ур. (х25 на последнем уровне) от агилы,
при этом провоцирует любого врага на 5 сек. (боссов на 0.5 сек) кд 18сек
Некий дебаф висящий на  враге, что заставляет атаковать именно героя.
Дальность каста = дальности атаки мили героя.
Магический урон. С рейтингом льда света или огня.

4. (повышение адреналина, активно на себя)
Уменьшает базовую скорость атаки героя до( некого значения, например ~ 1.1сек)
на 1ур. - 12 сек, ( +2 сек), ...
14ур. 40сек    кд 90+ сек.


5. ("точные удары"  - пассивно)
Герой игнорирует защиту врагов. Теряя половину урона за точность.
с шансом: 1ур. - 5% , ( +2% ) ...
10ур.  - 25%


6. (щит из магии -  пассивно) щит
Создает щит каждые 17 секунд.
Снижает урон от первых 4-х атак на 80%, 60%, 40%, 20% соответственно.

Пояснение:
Герой рассчитан на то, чтобы не "улететь" и не "отъехать" с 2-3 тычек, где то даже заменить танка на малое время, если получится. Для того и нужен щит и хп с нарастающим армором, после щита. А так же, чтобы герой не был совсем бесполезен есть пере-агр для спасения, но что бы это не казалось имбо-способностью она кастуется с расстояния удара, а также скилы на урон, которые по идее не должны выдать много урона, не больше тех, что ориентированны на ДПС.


Сообщение отредактировал Fury_9 - Суббота, 08.10.2016, 17:16
 
Sniper
Дата: Среда, 05.10.2016, 16:21 | Сообщение # 2
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 12.7x108
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Fury_9 ()
2. (активно, аое)наносит урон вокруг героя каждые 0.5 сек (аое 350), замедляет передвижение врагов(  N %  )
некий% от аги (например, 50% от ловкости)
1 ур длиться 10 сек , (+2 сек за уровень)   кд 70 сек.
какой либо рейтинг, маг урон)

допустим, у героя 140 ловкости на 100 уровне. в итоге по твоей схеме имеем 70% замедление на 60 сек при КД 70 сек, а он между прочим ловкач и показатель будет выше. Конечно ты написал 50% условно, но брать % от ловкости очень плохая идея:
-во первых - слишком малое значение не будет приносить особой пользы в рейде, а слишком большее - имбалансно.
-во вторых - расхождение ловкости во время кача и у одетого в фулл персонажа будет ощутимым, это в свою очередь тоже повлияет на полезность скила - либо он сначала будет полностью бесполезен, а потом уже будет хоть как-то ощутим, либо изменение количества ловкости от доагонийской сборки до фуловой не будет давать ощутимого изменения эффекта.

Цитата Fury_9 ()
5. (повышение адреналина, активно на себя)уменьшает базовую скорость атаки героя до( некого значения, например ~ 0.9)
на 1lvl - 20 сек, (+4сек), 5lvl - 36 сек.    кд 96 сек.

а зачем? скил, который нас тупо замедляет и все?

Цитата Fury_9 ()
3. (провокационный удар, активный на цель)бьет (оружием) врага, нанося доп. урон хN (хNN на последнем уровне) от агилы
при этом провоцирует любого врага на 5 сек. (боссов на 0.5 сек)
некий дебаф на врага что заставляет атаковать именно героя
какой либо рейтинг, маг урон)

В целом интересная задумка на контроль, по сути в рейде скорее всего будет использоваться как микростан для спасения союзника, правда учитывая что цель будет агриться на нас, не всегда этот скил останется без последствий.

Цитата Fury_9 ()
4. (точные удары  - пассивно) герой игнорирует защиту враговс шанс 1lvl - 10%  , (+5 %  ) ,  5lvl - 30%

Ну этакая альтернатива критам, но под бафами есть риск что мы сравнимся по вносимому урону с везучим волком под адреналином.

попробуй всетаки оформить своего персонажа и додумать скилы.


Рееееееееееееей! Я Некр не чуствую!!!

Сообщение отредактировал Sniper - Среда, 05.10.2016, 16:24
 
Fury_9
Дата: Среда, 05.10.2016, 17:42 | Сообщение # 3
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: F.airy
Сообщений: 175
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Sniper ()
допустим, у героя 140 ловкости на 100 уровне. в итоге по твоей схеме имеем 70%

Нету никакой схемы. Это как "шаблон".  N% -  любой разумный, допустимый, подходящий процент замедления передвижения.
Урон подправить можно путем: постоянная цифра + % от ловкости.

Цитата Sniper ()
а зачем? скил, который нас тупо замедляет и все?

Это как алхимик в дотке. Уменьшает базовую скорость например:  с 1.7сек на 1.1сек.

Цитата Sniper ()
В целом интересная задумка на контроль
Цитата Sniper ()
попробуй всетаки оформить своего персонажа и додумать скилы.


Жду ещё комментов. Если идея понравиться, оформить можно, даже как 4 профу.

P.S.  Подредактировал 2-й скил.


Сообщение отредактировал Fury_9 - Среда, 05.10.2016, 17:59
 
strawberrys
Дата: Суббота, 08.10.2016, 15:48 | Сообщение # 4
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: strawberrys
Сообщений: 145
Награды: 4
Статус: Offline
Насколько знаю , стаки в ТБВ запрещены, так что придется изменить первую способность. Дополнительные хп как-то не рисуются с ловкачами, обычно они у нас хиленькие , но наносят много урона. А тут ловкач , который может в урон , да еще и не дохнет после переагра (судя по 6 способности и доп.хп). Не совсем понимаю смысл третьей способности , в каче ладно , 5 сек переагра пойдет. НО при использовании на боссах не имеет никакого смысла: 0.5 сек переагра на Боссах это несерьезно , но в то же время есть синергия со второй способностью , если юзать со спины , то переагр из-за уменьшенной скорости поворота будет длиться чуть больше. Про вторую способность : по механике это как крутилка у мастера клинка (т.е герой крутится , но не бьет) или какой-то там триггер (или что это такое , не шарю) , который будет просто наносить урон всем вокруг , пока герой наваливает с руки. 4 и 5 способности мне нравятся , но они скорее подходят дд-шникам , чем оффтанкам. Щит нужно как-то связать с историей героя , ибо ловкач , владеющий какими-то там магическими щитами должен иметь предпосылки для этого.
Хотелось бы увидеть оформленную тему: Модель персонажа , историю , иконочки и прочее. (для примера можно взять оформление Филиппа в теме с Лунной Избранницей). И тогда уже можно будет более конструктивно оценить персонажа.




Сообщение отредактировал strawberrys - Суббота, 08.10.2016, 15:48
 
Fury_9
Дата: Суббота, 08.10.2016, 17:04 | Сообщение # 5
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: F.airy
Сообщений: 175
Награды: 3
Статус: Offline
strawberrys, добавил пояснение. Оформление позже.
 
SunRayFake
Дата: Суббота, 08.10.2016, 21:27 | Сообщение # 6
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Истории нет.
Картинок  нет.
Концепции нет.

Без этого героя даже не рассматриваю.
 
Mr_TWiTi
Дата: Четверг, 13.10.2016, 16:00 | Сообщение # 7
Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
Как я помню, стаки запрещены. Да, есть исключения, но не так же много скиллов вносить в исключения?..

 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Герой офф-танк мдд (шаблон без оформления)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: